Блог
На главную > Блог
Менеджмент "Перекрестка" продолжает развлекаться. Летом у них разминка. Чего-то серьезного раньше осени ждать, похоже, не стоит.
По акции с 6 по 12 августа в рубрике "Суперцена" предлагается игристое вино российского производства -
Австралийское вино "19 Crimes" - явление довольно интересное. Вызывает немало вопросов и размышлений.
И надо сказать, что размышления эти о маркетинговой составляющей винного бизнеса. Насколько же это мощная вещь, маркетинг.
Стратегия "Пятерочки" нынче как-то совершенно не просматривается. Активность нулевая, можно сказать. Может быть, просто лето. Или группа Х5 таки преднамеренно делает шаг назад, чтобы никаким образом не конкурировать с "Магнитом" и не мешать его распродажам. Все-таки "Магнит" явно это все затеял не от хорошей жизни, а крах такого гиганта никому на этом рынке не нужен, и группе Х5 чуть ли не в первую очередь.
В "Перекрестке" скучновато что-то. Они завесили алкогольные отделы лозунгами "Снижение цен на алкоголь? Это надо отметить!" и "Мы чокнулись! И снизили цены на алкоголь" и решили, что этого вполне достаточно. Цены можно уже и не трогать, весь креатив ушел в баннеры.
И хотя в буклете акции с 30 июля можно таки рассмотреть, что некоторые регулярные цены снижены, толку от этого как-то немного.
В "Отдохни" с акциями все так же вяло. Вино вроде бы есть какое-то, но цены далеки от совершенства. Да и с ассортиментом ощущение, что уже больше половины каталога Кегельбума - первосортный шлак.
С 25 июля по 7 августа единственная акция может представлять интерес -
В сети METRO Cash and Carry все то же - неуверенность в себе и половинчатые решения.
Новая акция с 25 по 28 июля 2019 года - скидка 30% при покупке от 3-х бутылок тихого белого вина одного или разных наименований.
В "Дикси" с 25 июля по 14 августа проходит тематическая акция "Какие планы на вторую половину лета?". Буклеты какие-то у них вообще периодически выходят, но там что-то интересное найти проблематично, а на полках - так и вовсе практически одни и те же желтые ценники застыли.
Но на этот раз хоть какое-то наблюдается обновление ассортимента. Вино итальянского производства -
Линейка крымских вин "Alma Valley" с красно-золотыми этикетками продается много где, в общем-то - от METRO Cash & Carry до "Пятерочки". Но такие ценники странные у этих вин обычно, что как-то не очень хочется к ним подходить.
Однако. Поскольку в этом году "Магнит" периодически развлекается распродажами, то и на эти вина встречаются там какие-то цены в разумных пределах. А попробовать что-то интересно все-таки.
В "Перекрестке" запустили вдруг новый слоган "Снижение цен на алкоголь? Это надо отметить!". Навешали этих стикеров на бутылки в немалом количестве.
Смысл предприятия, однако, не очень ясен. Буквы буквами, а цифры-то по-прежнему астрономические. Единственное предположение - это милая шутка по поводу распродаж "Магнита". Тогда да, смешно. Не уточняется же, где именно снижение цен. И как собственно надо отметить это дело. Намекается - что неплохо бы в "Перекрестке", оставив там все сэкономленные, так сказать, деньги.
В "Перекрестке" выпустили новую книжицу "Летняя коллекция скидок. Свежие скидки до 60% за наклейки". Действует с 7 июля по 30 сентября 2019 года.
Некоторое время "Перекресток" обходился без таких акций, последний такой "блокнот" действовал с января по март.
"Магнит" в этом году, конечно, неподражаем. В креативности менеджменту не откажешь.
С 11 июля объявили акцию "Успей успеть!" и вбросили в некоторые магазины такие ценники на кое-что, что народ просто обалдел и забегал по магазинам как ошпаренный.
В "Перекрестке" жизнь течет ровно и размеренно, никакой распродажной суеты. По акции с 16 июня какие-то специальные винные марки предлагаются в основном, посмотреть особо не на что. Вся интересная охота нынче в "Магните", такие ликвидационные цены не часто встретишь.
В "Перекрестке" же можно выделить разве что довольно гуманные цены на российские вина "Шато Тамань" -