Блог
На главную > Блог
С 14 мая в "Пятерочке" рядовая промо-акция "Надо брать". Ничего такого выдающегося.
Разве что впервые скидка на выдержанное Кьянти -
В "Перекрестке" решили, что хватит уже уступать дорогу "Магниту" с его винными распродажами, пора бы уже как-то поразвлечься. В результате буклет "Выгодно" содержит два неординарных предложения.
На фоне активной реконструкции "Магнита" сеть "Дикси" выглядит как-то печально заплесневело. Все процессы зависли в ожидании грандиозного слияния с "Бристолем" и "Красным и Белым".
Обновлений винного ассортимента тоже практически никаких. Разве что собственный импорт "Дикси", который качеством не блещет. Однако ж продавать надо что-то. Поэтому иногда какие-то ходовые позиции вдруг появляются из ниоткуда.
Продается в "Магните" одно такое вино занятное. Называется "Cantosblancos Reserva". Страна Испания, регион Риоха, а именно Риоха Альта. И такие про вино встречаются противоречивые отзывы, что прямо-таки интрига. Как так, и с чего бы это.
Акция "Перекрестка" с 7 по 13 мая имеет пикниковую направленность. Что понятно.
Но и про Дни российских вин забывать нельзя. Поэтому скидки на вина "Шато Тамань", которые вписываются в обе темы -
Каталог акции "Пятерочки" с 7 по 13 мая составлен не самой твердой рукой, есть в нем некоторая праздничная небрежность.
Испанские вина серии "Солано", например, присутствуют в двух местах. На внутреннем развороте линейка в полном составе дана на полстраницы с ценой 239 рублей, на странице винных предложений цена 229 рублей -
Выбор игристых вин в МЕТРО приличный, не придерешься. Всегда что-то можно купить в случае необходимости. Особого изобилия сейчас не наблюдается, но кое-что есть.
Свои специальные марки всегда ближе к телу, их стараются продвинуть в первую очередь. Поэтому в листовке акции со 2 по 15 мая Шампанское -
В сети METRO Cash and Carry тишина и покой. Листовка со скидками выпущена какая-никакая, со 2 по 15 мая, но для вида скорее и соблюдения проформы. В сущности, на майские праздники напрягаться никто не намерен.
Вин в буклете на три странички, но и из этого на полках далеко не все наименования присутствуют. Баннеров "Ликвидация" становится все меньше. Иногда мелькают одинокие стикеры "Ломаем цены". Изредка встречаются внеплановые красные ценники.
Акция "Вкусно" на этот раз является частью буклета "Все на пикник". И будет проходить в "Пятерочке" со 2 по 23 мая.
Вина представлены заметные. Несколько лет назад ни в каком сне не могло присниться, что винный ассортимент "Пятерочки" может выглядеть подобным образом.
В дни майских праздников наши розничные сети скидками не увлекаются. Зачем бы. Толпы бредущих на пикник в сквер или лесопарк граждан и так скупят все на своем пути.
Вот и в "Перекрестке" винных предложений на неделю с 30 апреля раз-два и обчелся.
Винная программа "Пятерочки" для этой недели на удивление бледная. С 30 апреля по 6 мая сплошные праздники, можно сказать. А в буклете такой скромный выбор вин.
Наиболее перспективно смотрится вино чилийское -
Как ни странно, кагоров на российском рынке не так много. Хотя вино пользуется большим спросом, особенно в период Поста, того или иного.