Блог
На главную > Блог
В магазинах "Винлаб" намечаются скидки в честь праздника 23 февраля.
Сроки проведения акции - с 20 по 24 февраля.
С 19 февраля в "Пятерочке" начинается новая акция на неделю. И до 25 февраля продолжается акция "Вкусно", начавшаяся 12 февраля. Винный ассортимент акции "Вкусно" - дороже и занимательнее, как всегда. В регулярные акции традиционно отправляют вина попроще и подешевле. Но тоже кое-что бывает, годное для покупки.
С 14 февраля в "Пятерочке" проходит тематическая акция "Для любимых". Объединили, так сказать, все праздники под одним названием.
Винный ассортимент этого каталога как-то скучноват тем временем, купить-то особо и нечего. Правда, за чеки от 555 рублей в "Пятерочке" нынче выдают купоны. И некоторые из них, а именно скидка "10% на все" или скидка 100, 200, 300, 400 или 500 рублей, вполне применимы при покупке хоть коммунальной Бургундии, хоть игристого Феррари.
Нынешняя акция в "Отдохни", как вино на 82 балла. Никаких особых косяков, но и интересного тоже ничего.
Тема 23 февраля в винном секторе прослеживается, но не то чтобы ярко выделяясь. Зато что в этом феврале хорошо заметно, так это рост цен. И праздничного настроения этот процесс ни разу не добавляет.
В "Ленте" обнаружилась новая алкогольная листовка под названием "Дарите знаки внимания". Действует с 12 февраля по 10 марта. То есть акция рассчитана и на 23 февраля, и на 8 марта.
Практической пользы от этой акции, можно сказать, никакой. Но впечатление, тем не менее, она производит сильное. Неладное что-то творится с уровнем менеджмента в некоторых наших сетях.
С 12 февраля в "Перекрестке" новая акция. В винном секторе ничего необычного. Как только приближаются какие-нибудь праздники, в ход идут итальянские бренды.
Мартини игристое -
С понедельника 11 февраля в "Дикси" начинают действовать два каталога: обычная промо-акция сроком на неделю и тематическая акция "Взвесь свои чувства!" до 27 февраля.
До 17 февраля в "Дикси" решили попробовать новый маркетинговый ход под названием "Себе купил - близким скидку подарил!". Менеджеры - как дети, только бы поиграть во что-нибудь.
С 12 по 18 февраля в "Пятерочке" очередная промо-акция. Продолжают там вовсю праздновать 20-летие сети. Обложки каталогов в красном цвете, с надписью "Нам 20 лет".
Акция "1+1" на вино молдавское -
Временами на пути простодушного городского исследователя супермаркетных вин встречаются экземпляры, которые оставляют в полном недоумении. Редко , но бывает. Когда основное впечатление от вина можно сформулировать как "что это было?".
Нестандартные сроки проведения промо-акции получились у МЕТРО, с четверга 7 февраля по воскресенье 24 февраля. Очевидно, чтобы учесть все праздники и разграничить ассортимент по темам 23 февраля и 8 марта.
В нынешнем каталоге, естественно, больше крепкого алкоголя. С вином - четыре страницы.
В "Перекрестке" временами пытаются создать некоторое оживление все-таки. С 5 по 11 февраля решили устроить несколько акций "2 по цене 1".
По такой схеме предлагается игристое Канти -
В "Пятерочке" до 11 февраля продолжаются "Недели благодарности бабушкам и дедушкам".
Поэтому остаются в силе скидки на грузинское вино -