Блог
На главную > Блог
С 13 сентября в "Пятерочке" тематическая акция "Осенняя пора". Винных предложений немало.
Вина Абхазии неожиданно широким фронтом -
Ритейлерам и импортерам трудно соблюдать спокойствие, очень уж нервная нынче валютная обстановка. В "Красном и Белом", например, некоторые ценники таки приподняли уже рублей на 50-100. Тем больше, правда, радуют цены, которые остались на месте.
В "Отдохни" к резким движениям никогда не были склонны. Даже в 2014-2015 годах старались менять цены плавно и щадяще, насколько это вообще было возможно. И теперь держат себя в руках. Хотя подорожаний не избежать, это ясно.
Акция с понедельника в "Дикси" совсем скучная - "Cape Diamond" по 299 рублей да Саперави от Массандры за 229 рублей. Зато с 6 по 19 сентября сделали еще одну тематическую акцию "Ешьте с удовольствием", где выбор вин довольно-таки для "Дикси" необычный. И что удивительно, даже в небольших магазинах вина из этой акции встречаются. Не все, но некоторые есть. При этом сам буклет в печатном виде днем с огнем не найдешь.
На обложке каталога вино французское из региона Бордо -
С 11 сентября в "Перекрестке" новый каталог, называется "Встречаем Oktoberfest вместе". Это что-то они сильно заранее его решили встречать, до октября еще больше двух недель. Но видимо, срочно нужен праздник, а ближе ничего не предвидится.
При этом выбор пива не то чтобы богат, по акции "Выгодно" он шире. С вином традиционно одна страница. Заполнили, чем смогли.
Еженедельные акции "Пятерочки" стали скучноваты, идут по инерции, без каких-либо новых идей. Тематические только каталоги или "Вкусно" выглядят несколько поживее. Во многих сетях сентябрьское бурление, а в "Пятерочке" что-то никаких спецэффектов.
С 11 сентября скидки на испанское вино -
В МЕТРО летний расслабленный режим выключили, скидок на вино насочиняли. Но все это как-то не слишком интересно. Недавно были скидки 50% на вина Италии. Теперь общественность живет надеждой на Францию. Поэтому французский и итальянский ассортимент регулярной акции воспринимается как-то вяло. На Новый Свет цены не очень радуют. Российские вина - известная лотерея.
В разделе Шампанского скидка 50% на розовое -
С четверга 6 сентября в сети "Дикси" тематическая акция "Маршруты вкусных путешествий".
На обложке новозеландский Совиньон -
В "Перекрестке" тоже легкое оживление в начале сентября. Лето кончилось как-то незаметно, и розничные сети выходят из расслабленного состояния.
По акции с 4 сентября игристое Мартини -
"Лента" - довольно симпатичная сеть. Они грамотно привлекают покупателей своими купонами и периодическими скидками "40% на все мороженое", "30% на охлажденную птицу" и все в таком роде. И вообще есть у них некоторый налет цивилизованности.
Но только касательно промтоварной и продовольственной части. С алкоголем последнее время дела обстоят печально. С тех пор, как "Ленту" мощно оштрафовали за неровное отношение к поставщикам, что-то у них сломалось в алкогольном секторе. И ассортимент, и цены ниже всякой критики. Купить просто нечего. Никакие "30% на всю водку и настойки" или "30% на все вино при покупке от двух бутылок" не спасают. Импортная водка в "Ароматном мире" дешевле бывает, чем в "Ленте", что весьма показательно. Только какие-то редчайшие акции "1+1" могут представлять хоть какой-то интерес.
С 3 сентября в "Дикси" довольно скучная акция в смысле винного выбора.
В центре винной страницы итальянское вино из серии "Тини" -
Месяц сентябрь - тот редкий случай, когда акции в супермаркетах "Билла" представляют определенный интерес. В честь Дня рождения сети традиционно устраивается широкомасштабный праздник скидок по схеме "1+1". Винный ассортимент из года в год примерно один, с небольшими вариациями.
На этот раз предлагается испанское вино "Сан Валентин" от Торреса -
В винном ракурсе регулярные акции "Пятерочки" смотрятся несколько грустновато. Но все-таки не совсем пока безнадежно.
С 4 по 10 сентября акция "1+1" на грузинское вино -