Блог
На главную > Блог
12 июля в МЕТРО выходит новый иллюстрированный каталог "Вино Испании и Португалии". Цены будут действовать до 22 августа.
Регулярные цены в МЕТРО несколько снизили, но и скидок 50% теперь, похоже, не дождешься.
С 10 по 16 июля "Перекресток" не порадует нас заманчивыми предложениями. Хотя в отдельно взятых магазинах иногда вдруг что-то и мелькает на полках необычное со скидками, регулярные акции этим не славятся.
По официальной промо-акции предлагается вино итальянское -
По акции с понедельника 9 июля ничего интересного в "Дикси" не предлагается. Полный штиль.
Крупным планом вина Абхазии -
10 июля в "Пятерочке" начинается последний эпизод сериала "Большой футбол". После окончания чемпионата увидим буклеты с какими-то другими названиями.
Акция "1+1" на вино венгерское -
В сети "Отдохни" состав акций не то чтобы тривиальный на этот раз. Менеджмент не дремлет, находится в поиске.
В топ-сегменте по схеме "2+1" неожиданный международный ансамбль -
Акции "Вкусно" продолжают пока в "Пятерочке" проводить. Очередная начинается 3 июля.
Итальянское вино -
По акции с 3 июля в "Перекрестке" предлагается вино испанское -
Lirico Merseguera Sauvignon Blanc, белое сухое - 249 90 руб. 449 руб.
Со 2 по 8 июля в сети "Дикси" Фестиваль белого вина "Искусство вкуса". Это ж надо было такое название придумать. Впрочем, детская тематическая акция со 2 июля у них называется "Трали-вали, как мы лето ждали". Так что "Искусство вкуса", может, и не самый тяжелый случай.
Концепция "фестиваля" выглядит весьма сомнительно - скидка 40% при покупке двух и более бутылок. Вероятнее всего, это совершенно не прокатит. Скидки 40% смотрятся нормально, в общем-то, в "Дикси", даже при завышенных регулярных ценах. Но дополнительные условия здесь явно лишние. Чтобы человека уговорить купить две бутылки сразу, не говоря уж про "и более", нужны более мощные аргументы.
С 3 июля в "Пятерочке" новая акция. Выбор вин скучноват.
Похоже, в ближайшее время нас ожидает некоторое затишье. Руководство в "Пятерочке" сменилось. Вслед за этим будет, видимо, изменение концепций и маркетинговых приемов. А пока суть да дело, скидки идут чисто по инерции, по накатанным привычным маршрутам.
По регулярной акции МЕТРО с 28 июня вин предлагается немного, на пару страниц. Нынче в ходу другие напитки.
Игристое итальянское -
С 28 июня по 1 августа в МЕТРО скидка 30% на розовые вина.
Розовое вино традиционно считается летним. В июне-июле многие сети проводят специальные рекламные акции, чтобы привлечь внимание покупателей к этой теме и активизировать продажи.
С 28 июня в сети МЕТРО "счастливая акция" на вино грузинское, то есть скидка 50% на все игристые и тихие вина, произведенные на территории Грузии.