Блог
На главную > Блог
Очередная акция в "Перекрестке" начинается во вторник 6 февраля, заканчивается в понедельник 12 февраля. До этого московские скидки действовали со среды по вторник. В Санкт-Петербурге уже давно вроде бы со вторника. Эксперимент это или новое правило, покажет время.
На цены эта перемена дат никак не повлияла. Они прекрасны, как всегда.
С 6 февраля в "Пятерочке" начинаются новые промо-акции сроком на неделю.
Никаких специальных названий каталогу не дали, только обычное "Пятерочка выручает". Но некий уклон в сторону 14 февраля все же есть. По крайней мере, в винном ассортименте.
С 1 февраля в сети "Дикси" тематическая акция "Главный ингредиент - любовь".
На обложке игристое Мартини -
Сеть "Отдохни" переходит на привычный график - акции сроком на две недели.
Выбор вин на этот раз не очень большой, особенно по "Лучшей цене". А может, так просто кажется, после разнообразия новогодних скидок. Да и по "2+1" всегда есть, что купить.
В конце января - начале февраля многие сети устраивают распродажи разной мощности. У кого Киберпонедельник, у кого что.
МЕТРО - не исключение. С 1 февраля сеть объявляет "Ликвидацию 1000 марок вина из 20 стран Старого и Нового Света".
"Перекресток" верен себе. Чтобы купить там вино не по цене подводной лодки, надо очень постараться. И официальные акции редко тут в помощь.
С 31 января скидки на малоизвестное испанское вино -
С понедельника 29 января в "Дикси" новая промо-акция. Вино присутствует всего на одной странице каталога.
Наиболее осмысленно выглядит предложение по грузинским винам -
Очередная тематическая акция в "Пятерочке" проводится с 25 января по 22 февраля, называется "Зимняя сказка". Винный ассортимент бедноват.
Игристое вино итальянского производства -
С 30 января в "Пятерочке" начинаются новые промо-акции, регулярная и "Деликатесы".
Также в "Пятерочке" обещают массовые распродажи до 4 февраля - "более 1000 наименований со скидками до 50%", о чем оповещают в смс-рассылках. Так что надо посматривать на ценники всего и вся. Конец января - время скидок.
Официальные промо-акции МЕТРО пока выглядят не слишком разнообразно. Сети медленно выходят из новогоднего пике. Как-то их больше пока волнует дизайн листовок и буклетов, чем собственно содержание акций.
"2 по цене 1" на итальянское игристое вино -
В "Перекрестке" с 24 января акция "С Днем студентов и Татьян!".
Игристых вин такой праздник не удостоился, только винные напитки газированные -
В "Дикси" слегка изменился дизайн буклетов. На содержание это никак не повлияло, суть примерно та же.
По акции с 22 января предлагается испанское вино -