Блог
На главную > Блог
Дела у "Дикси" нынче как-то, действительно, не очень. Эксперимент с привлечением иностранного управляющего закончен. Бывший Президент компании продал свой пакет акций "Дикси" и отбыл вместе с тремя помощниками, оставив сеть, прямо скажем, не в лучшем состоянии. На полках пустовато.
По акции с четверга предложить совсем уже нечего. Российское пакетированное вино -
Новая долгая акция в "Пятерочке" называется "Подарки любимым". Будет длиться до 15 марта. Решили охватить все ближайшие праздники, от 14 февраля до 8 марта.
В винном сегменте предлагается вермут Мартини -
Официальные акции "Перекрестка" последнее время выглядят бедновато в винном плане. Где-то что-то по городам и весям распродается. Но у нас в ближайших московских магазинах цены ого-го и даже выше, и снижать их никто, кажется, не собирается.
А по регулярной недельной акции что же, купить-то и нечего. Чилийское вино -
Регулярная недельная акция в "Пятерочке" вином не сильно богата. Более солидный ассортимент идет по акции "Деликатесы", а тут осталось только скромное недорогое.
Итальянское вино -
Negroamaro Terra Aprica, красное сухое - 359 руб. 490 руб.
Ориентируемся на питерский буклет "Дикси". Видим картину "Дежа вю". Так называемое "Вино недели" по акции с 30 января абсолютно то же, что и было по акции с 16 января.
Вино грузинское -
Акция VIP в "Пятерочке", похоже, преобразовалась в "Деликатесы". Понятно, что "ВИП" - не самое удачное название. Но "Деликатесы", пожалуй, еще хуже. Корм для собак Pedigree - тот еще деликатес. Молоко, кефир, печеньки, томатная паста. Не деликатесы теперь, видимо, только хлеб и вода. Впрочем нет, вода - тоже деликатес.
Больше всего для акции по продуктам с ценой и качеством выше среднего подошло бы название "Премиум", наверное. Но "Премиум" как-то не вписывается в общий тренд сети "Пятерочка", такой народной и доступной. Ну тогда подойдет "Высший сорт" что ли.
В "Ленте" в алкогольном отделе висят объявления "26-27 января скидка 30% на все вина Италии, кроме игристых". Для кого, интересно, предназначены все эти полуподпольные акции. Даже находясь уже в магазине, эти объявления очень просто не заметить, они довольно бледные. А уж снаружи вообще никакой информации. Не иначе, влияние "Магнита".
Да и толку от этих -30% не так много. Если Седара от Доннафугата стоит в районе 1800, то тут какая же скидка нужна. Разве что на вина Canti разных линеек получаются сносные цены. Вальполичелла Ламберти выходит в районе пятиста.
В "Билле" дела обстоят все так же невыразительно. Все тот же специфический ассортимент, да еще и цены приподняли с какой-то стати.
Акция "Путешествуем по знаменитым виноградникам вместе с BILLA" посвящается винам компании Вина и воды Абхазии -
В "Седьмом континенте" продолжается стадия реконструкции. Зачем сдались разные Форматы магазинов, остается пока неясным. Страница с вином в буклете стала выглядеть чуть лучше, потому что предложений стало меньше. Но шрифт все такой же нечитаемо мелкий.
Купить по-прежнему нечего. Разве что любителям Абхазии -
По акции "2 по цене 1" в МЕТРО вино испанское -
Cala N.1, красное сухое - 700 руб. 1400 руб.
По акции с четверга в "Дикси" обещано итальянское игристое вино -
Canti Cuvee Dolce, белое сладкое - 339 90 руб. 399 90 руб.
В "Перекрестке" акция "С днем студентов и Татьян!".
В винном секторе выбор небольшой. Кьянти -
Conti Serristori Chianti, красное сухое - 599 руб. 859 руб.