"Дикси" акция с 7 по 13 ноября 2016 года

На главную > Блог > "Дикси" акция с 7 по 13 ноября 2016 года

07.11.2016 14:53
Дикси скидки

Поскучнели как-то акции в "Дикси". Нет, буклеты, конечно, по-прежнему яркие, и их даже много разных. Но вот содержательная часть хромает.

На этой неделе предлагают даже не вино, а винный напиток -

   Abrau Ultra Light  -  169 руб.  241 руб.

Винный напиток газированный полусладкий. Алкоголь 8%. Производитель Абрау-Дюрсо. На сайте Абрау этот напиток отсутствует. Неудивительно. Для такого завода выпуск газированного винного напитка - это позор, конечно, и удар по репутации. Никакая коммерческая выгода не может оправдать производство чего-то такого. Да и выгода тут выглядит весьма сомнительно, потому как наносится урон бренду в целом. Приличный производитель не может заниматься изготовлением газированных винных напитков. Это большая ошибка Абрау. Закупка балка и младшие серии игристого, сделанные не совсем понятно из чего - это одно, хотя тоже ничего хорошего, но вот Abrau Ultra Light - это другое, это уже ни в какие ворота. Цена в "Дикси" ниже, чем в "Пятерочке", но вопрос цены тут не то чтобы важен. Употреблять винные газированные напитки не рекомендуется, это совсем не полезно.

 

По акции "Коктейли для домашней вечеринки" с 7 по 27 ноября одно из игристых вин того же производителя - 

   Русское Шампанское Абрау-Дюрсо, игристое белое брют  -  279 90 руб.   373 90 руб.

Производится резервуарным методом. Скидка 30%. Цена более-менее. По акциям цены 299 рублей на эту линейку чаще всего.

Теги: Акции-скидки Дикси

Комментарии

(Комментариев - 27)

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

07.11.2016 15:30

От Абрау осталось только название. Раньше ездил на завод, и в магазине там покупал некоторое количество в ассортименте. То, что они льют из виноматериалов со всего света - к Абрау никакого отношения не имеет. (к сожалению). Куда они свой виноград используют - непонятно.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

07.11.2016 17:00

blpoint:
От Абрау осталось только название.

Да, это жаль.
Но "эффективный менеджмент" способен развалить что угодно. Хоть Инкерман, хоть Массандру, хоть Абрау.

 

alexxx:

потребитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 149

07.11.2016 19:35

зато как гармонично в их студии идет описание винного напитка и усадьба дивноморское с винодельней ведерниковъ))
http://abraudurso-studio.ru/?cat=53

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

07.11.2016 19:52

alexxx:
зато как гармонично в их студии идет описание винного напитка и усадьба дивноморское с винодельней ведерниковъ))

А, вот где есть описание.
Чего только за уши не притянули. И французского винодела потомственного, и греков древних.
"Традиция разбавлять вино водой известна со времен Древней Греции". Какая прелесть. Давайте теперь разбавлять вино водой (хотя не факт, что вино, и не факт, что водой) и делать газированные винные напитки. Супер.

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

07.11.2016 21:03

Вот же набросились на абрау за производство напитка, подобного Асти.
Есть девушки, которым обычное шампанское слишком крепкое и им больше нравится 7.5% вариант.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

07.11.2016 21:10

MOPO3:
Вот же набросились на абрау за производство напитка, подобного Асти.
Есть девушки, которым обычное шампанское слишком крепкое и им больше нравится 7.5% вариант.

Асти - игристое вино. Да, метод Шарма. Но это вино.
Газированные винные напитки - это совсем другая история.
Количество градусов тут не показатель.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

08.11.2016 10:40

А вам не кажется, что вы смешали все линейки Абрау в одном стакане.
У них кажется расписано, где что налито и есть возможность выбрать. Надо только читать написанное, а не додумывать.

"Согласно рецептуре, винный напиток Abrau Ultra Light содержит не менее 70% вина. Далее в исходное вино добавляется очищенная вода, сахар и натуральные ароматизаторы для сохранения вкусовых качеств напитка."
То что отбором вина занимается француз в таком контексте не значимо.

Покупать у Абрау шампанскии ниже Дравиньи себя не уважать.
А тихии белые у них вполне приличные для сегмента до 300р.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

08.11.2016 11:00

pocket710:
А вам не кажется, что вы смешали все линейки Абрау в одном стакане.
У них кажется расписано, где что налито и есть возможность выбрать. Надо только читать написанное, а не додумывать.

Покупать у Абрау шампанскии ниже Дравиньи себя не уважать.
А тихии белые у них вполне приличные для сегмента до 300р.

Очень интересно найти то место, где у Абрау расписано, куда и какой балк они льют. Мы бы почитали.

"Покупать у Абрау шампанскии ниже Дравиньи себя не уважать" - и это высказывание защитника Абрау. С такими защитниками и критики не нужны.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

08.11.2016 11:25

Еще раз напишу читайте, что написано. Не уверены в правдивости написанного не покупайте.
Только вопрос в ценовой нише до 400р. Вы в ком уверены?
Про балк - не балк можно много говорить, особенно в низкой ценовой нише, вспомнив и французов, и итальянцев итд итп.

И не понял по какому критерию Вы меня в защитники Абрау причислили.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

08.11.2016 11:27

Да, в Foliage они балк льют. ;)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

08.11.2016 12:09

pocket710:
Еще раз напишу читайте, что написано. Не уверены в правдивости написанного не покупайте.

И не понял по какому критерию Вы меня в защитники Абрау причислили.

Видите ли, pocket710

Вы высказываетесь очень эмоционально, но по смыслу не очень понятно, о чем собственно.
Если заходит человек и говорит что-то вроде - да нормально все у Абрау, надо только очень внимательно изучать, чего они куда льют. Мне кажется - он защитник Абрау.

И на мой взгляд - нет, не нормально все у Абрау. Ты или хороший уважаемый производитель, или нет. Если у производителя есть напитки и линейки, пить которые, как Вы выразились, "себя не уважать", то это уже не хороший производитель. Это падение бренда.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

09.11.2016 10:28

Я разве написал написал, что у Абрау все впорядке? Я написал, - читайте контр этикетку и сайт, а там написано, что они льют. В тоже время говорить, - у них все плохо и нечего у них пить тоже не правда. Линейка младших тихих вин, по крайней мере белых, у них очень достойная.

И почему решили, что Абрау топ производитель? Когда он таким был?
Да, хочется, чтобы они выпускали игр.вина не ниже Дравиньи, но много людей готово платить 700р за него?
У Abrau Ultra Light Вы знаете метод производства, что говорите про газированный напиток? Или это Abrau Light c добавлением воды?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 10:37

VinofanChief:
Если у производителя есть напитки и линейки, пить которые, как Вы выразились, "себя не уважать", то это уже не хороший производитель. Это падение бренда.

Мне кажется, что все вино дешевле 250 рублей в России - пить вообще не стоит, независимо от производителя. При том что бренд может только расти и развиваться.

Я тут чисто для опыта покупал NR от Фанагории (а то вон Руденко рассказывает, что это уровень вина из европейского супермаркета за 2-3 евро). Но нет, на мой взгляд его пить невозможно, а в Испании тебе принесут к menu del dia бутылочку вина из Ла-манчи или Кариньены (как раз из этой ценовой категории) - совсем другое дело.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

09.11.2016 10:57

Фанагория "нагрузила" свою линейку вин сверху и NR провалился.
Авторское еще куда не шло.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 11:18

Я что-то даже к Крю Лермонт охладевать начал.
Дело в том что я последнее время ездил отдыхать в Италию и привык к их ценам на вина, на фоне которых наши Фанагории-Лефкадии казались вполне приличными.
А оказавшись пару недель назад в Испании вспомнил, что и за 7-8 евро можно покупать очень хорошее вино (а за 10-12 так и потрясающее попадается), по сравнением с которым Фанагория заметно проигрывает со своей околопремиальной линейкой. И может похвастаться разве что дешевым Пино нуар.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

09.11.2016 11:47

Греки тоже хорошии вина в младшем сегменте делают, выбор можно делать от 3Е

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 12:18

pocket710:
Греки тоже хорошии вина в младшем сегменте делают, выбор можно делать от 3Е

Не знаю, у меня жена была в Греции недавно в деловой поездке, где их водили по приличным ресторанам и поили вином (я подозреваю как раз простым, начального уровня, кто там в Греции в вине особо разбирается), говорит авторское - заметно лучше, то что там наливали пить практически невозможно.

Но вот бутылочка привезенного MEGAS OENOS за 16 еуро была шикарнейшей.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 12:22

А вот привезенная бутылка греческого белого за 12 еуро, напомнила мне вина DO Somontano, которые примерно в 2 раза дешевле в Испании.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.11.2016 12:27

pocket710:
И почему решили, что Абрау топ производитель? Когда он таким был?

Всегда.
По всем параметрам - известность, история, объемы. И качество - до некоторых пор. У нас таких старорежимных брендов раз-два. Массандра еще да Новый Свет.
Потому и жаль. Иначе и говорить было б не о чем.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 12:29

Ну я в Европе уже лет 10 как пью вина за 3 евро, только если на бизнес-ланч принесут, потому мне сложно судить.
За 7-8 евро другое дело.В Испании практически любое окрестное DO. Во Франции надо отнестись к выбору серьезней, но попадаются отличные варианты. В Италии - только компромиссные. Говорю о красном вине.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.11.2016 13:13

JFK:
За 7-8 евро другое дело.В Испании практически любое окрестное DO. В Италии - только компромиссные.

Кстати, весьма точное утверждение.

Оказавшись на отдыхе на Сицилии после нескольких поездок в Испанию, мне потребовалось некоторое время чтобы осознать что у них полно отличных местных вин, но для получения эноудовольствий там стоит выбирать в супермаркете бутылки не за 10 ойро плюс-минус, а в полтора-два раза дороже.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 13:28

aandreev:
Кстати, весьма точное утверждение.

Оказавшись на отдыхе на Сицилии после нескольких поездок в Испанию, мне потребовалось некоторое время чтобы осознать что у них полно отличных местных вин, но для получения эноудовольствий там стоит выбирать в супермаркете бутылки не за 10 ойро плюс-минус, а в полтора-два раза дороже.

Мне как раз кажется, что к винам Сицилии / Сардинии это относится в меньшей степени, чем остальной Италии, но
1. я там не был и не то чтобы пил много вин из тех краев
2. похоже, что в супермаркетах по всей стране продается более менее один и тот же набор вин, с не особенно большими изменениями.
3. такое впечатление что энотеки в туристических местах рассчитаны целиком на туристов и в итоге оказывается, что в энотеке Рима (вдалеке от основных туристических троп) ты купишь веронское вино дешевле чем в энотеке Вероны. Так например, один из основных веронских производителей Masi стоил в варианте IGP Verona 10 евро в Риме (Карфур) и 14-16 в Вероне, а их амароне 30 в Риме и 40-45 в Вероне.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 13:35

Кстати, лучшее итальянское вино, которое я пил, Passopisciaro, как раз из Сицилии, и стоило даже в самом туристическом месте, на Лигурии, чуть дешевле 30 евро, что вполне справедливо.
Не попадалось такое на Сицилии, чтобы сравнить цены.
Вот оно:
winestyle.ru/products/Passopisciaro-Sicilia-IGT-2012.html

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

09.11.2016 13:53

Итальянцы очень бережно относятся к своим местным производителям. Переехав в другой регион, получаешь изменение цен на продукты.
У греков конечно же не любое вино за 3Е можно брать, но часто можно выбрать хорошее столовое. А можно и за 10 в раковину вылить.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 14:06

Я не понимаю, что в данном контексте можно понимать как "бережное отношение".
Веронское вино стоит в Вероне, где туристов полно, дороже чем в Риме, причем раза в 1,5. В супермаркете, конечно, можно купить дешевле (как пример, амароне от Сартори за 17,50), но выбор очень ограничен.
В Умбрии, где туристов мало, а иностранных так и вообще единицы, умбрийское вино стоит, наоборот, в 1,5 раза дешевле чем в Риме.
По-моему это обычный туристический бизнес.

Подразумевается, что дорогих ресторанах, куда водят партнеров по бизнесу, вина проходят минимальный отбор.
Вообще, подозреваю, что там отношение к вину такое же как в Португалии (сами пьют дешевое и плохонькое, все приличное - для туристов и на экспорт, в основном), но я в Греции не был и спорить об этом с моей стороны было бы смешно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.11.2016 16:34

JFK:
2. похоже, что в супермаркетах по всей стране продается более менее один и тот же набор вин, с не особенно большими изменениями.
3. такое впечатление что энотеки в туристических местах рассчитаны целиком на туристов

Passopisciaro, как раз из Сицилии, и стоило даже в самом туристическом месте, на Лигурии, чуть дешевле 30 евро, что вполне справедливо.

На Сицилии в разных супермаркетных сетях винная полка сильно отличается. Как по цене так и по ассортименту. И энотеки тоже бывают разные - большинство явно рассчитаны на туристов, имеют типовой набор и выставляют изрядно завышенные цены, а вот, например, в десяти минутах ходьбы от центрального вокзала Мессины есть маленькая семейная Landro Letterio, в которой не только ценники на местные вина ниже супермаркетных, но и известные вина других регионов стоят дешевле чем в том же Риме.

Passopisciaro я не встречал. Но, честно говоря, Нерелло меня разочаровало. Все образцы, которые удалось попробовать - скорее для любителей Пино Нуаров, а мне нравятся более плотные и концентрированные. Самые сильные впечатления вообще оставили Шардоне - Planeta, Cusumano, Maria Costanza...ну и Ben Rye.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.11.2016 17:16

aandreev:
Но, честно говоря, Нерелло меня разочаровало. Все образцы, которые удалось попробовать - скорее для любителей Пино Нуаров, а мне нравятся более плотные и концентрированные.

Да, это отлично сделанное вино в бургундском стиле.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: