Дикси акция с 27 марта по 2 апреля 2017 года

На главную > Блог > Дикси акция с 27 марта по 2 апреля 2017 года

26.03.2017 14:22
Дикси скидки

В "Дикси" так успешно сократили свой ассортимент, что по акциям и предложить-то нечего. В четверговой акции вин не было вообще. С понедельника одно вино -

   Bruni Montepulciano d'Abruzzo, Италия, Абруццо, красное сухое  -  379 90 руб.  474 90 руб.

Линейку Бруни производит Caviro, импортирует Симпл. Серия простенькая, платить за такое вино 379 рублей нет ни малейшего желания. 

В мае прошлого года, например. Монтепульчано д'Абруццо Бруни стоило в "Дикси" 299 рублей со скидкой, при обычной цене 428. Это вот было более-менее. К осени цена со скидкой выросла до 345, обычная - до 460.

Все выше, и выше, и выше. А с чего, собственно? 379 рублей - это уже практически уровень "Перекрестка". Но где, простите, "Перекресток", и где "Дикси". Если у "Дикси" и были какие-то аргументы, то это цены. А нынче сеть выглядит совсем бледно.

У Симпла на сайте цена Бруни 460 рублей.

Теги: Акции-скидки Дикси

Комментарии

(Комментариев - 46)

Показать предыдущие комментарии

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.03.2017 15:27

>>Если у "Дикси" и были какие-то аргументы, то это цены. А нынче сеть выглядит совсем бледно.

В защиту Дикси скажу, что имея рядом с домом 3 дешевых сети: Дикси, Пятерочка и Магнит, я отдаю предпочтение первому. А вина особо дешевого в Дикси никогда и не было.

 

melanholick89:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

26.03.2017 21:21

В отдельных магазинах дикси еще стоят бутылки col di sasso (banfi). Урожай - 2013 год.Стоимость - около 700 руб.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.03.2017 22:18

melanholick89:
В отдельных магазинах дикси еще стоят бутылки col di sasso (banfi). Урожай - 2013 год.Стоимость - около 700 руб.

Я честно не понимаю, это же совсем простое 4-х евровое вино (а в Италии за такие деньги приличного вина практически и нет, если это не Сицилия / Сардиния). Я как-то его купил и был откровенно разочарован (при том что мне симпатично вино такого типа). Ну рублей за 400 - ОК, но не за 700 же! В том же КиБ не намного дороже можно купить что-то куда более приличное из тосканских смесей.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 00:49

JFK:
Я честно не понимаю, это же совсем простое 4-х евровое вино (а в Италии за такие деньги приличного вина практически и нет, если это не Сицилия / Сардиния). Я как-то его купил и был откровенно разочарован (при том что мне симпатично вино такого типа). Ну рублей за 400 - ОК, но не за 700 же! В том же КиБ не намного дороже можно купить что-то куда более приличное из тосканских смесей.

Да, до 700 руб много приличных вин там

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 08:45

Giorgio:
Да, до 700 руб много приличных вин там

Я вчера как раз изучал каталог (надо сказать, что поиск у них работает через одно место,и я с трудом его поборол).
Вот, например, Каберне / Санджовезе за 850 рублей, которая в Италии стоит раза в 3 дороже чем этот самый Кол ди Сассо:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75_11/?sphrase_id=1574734
Вот смесь от Антинори Санджовезе / Мерло / Сира за 650 рублей
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt__7/
Это рекомендовать вряд ли стоит, но всего за 350 рублей кьянтиподобная смесь (правда не пишут сколько там Канайоло, в кьянти-то его содержание регулируется):
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/36191-vino_toskana_rosso_igt_kr_sukh_0_75/
Судя по отзывам, вполне себе приличная дешевая Тоскана, правда не смесь а чистый Санджовезе, всего за 550:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75/?sphrase_id=1578731
Ну и как тут же написали, в соседней теме, появились вина от братьев Кузумано дешевле, чем в Метро с 50% процентной скидкой. Правда всего два. Красное - 600, белое - 550.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.03.2017 11:05

JFK:
Вот, например, Каберне / Санджовезе за 850 рублей, которая в Италии стоит раза в 3 дороже чем этот самый Кол ди Сассо:
https://krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75_11/?sphrase_id=1574734
Вот смесь от Антинори Санджовезе / Мерло / Сира за 650 рублей
https://krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt__7/

Антинори да, хоть и совсем базовый, практически без выдержки, но вроде как честный. А с веккиано не так все однозначно - европа гораздо больше знает о его собрате из линейки Duca di Sagragnano. А этот хоть и присутствует на сайте, но последним в длинном списке. И на родине его в продаже как-то не видно.

Что касается кузумано - да, Мерло почему-то даже подешевело у них с 700+. А инзолия наоборот подорожала - буквально месяц назад белый ценник был 499. В любом случае цены вполне.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 11:24

aandreev:
А с веккиано не так все однозначно - европа гораздо больше знает о его собрате из линейки Duca di Sagragnano. А этот хоть и присутствует на сайте, но последним в длинном списке. И на родине его в продаже как-то не видно.

Ну вон немцы продают его с наклейкой 98 баллов от Маркони в 2014-м году:
wein-schaepers.de/barbanera-vecciano-toscana-trocken-2011-0-75-l
Но ничего однозначного быть не может, конечно.
Я вот заказал в итоге санджовезе и примитиво от Barbanera.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 11:29

Хотя, да, у Маркони
Barbanera - Duca di Saragnano, Vecciano 2011
Ну, в любом случае, не безынтересно. Дюка он или не дюка ))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.03.2017 11:43

JFK:
Хотя, да, у Маркони
Barbanera - Duca di Saragnano, Vecciano 2011
Ну, в любом случае, не безынтересно. Дюка он или не дюка ))

Да, если это действительно полтора года в бочке, а не как Passo del Lupo из АМ :) Проверим.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 13:48

aandreev:
Да, если это действительно полтора года в бочке, а не как Passo del Lupo из АМ :) Проверим.

Ну там из сайта понять чем они отличаются решительно невозможно, текст абсолютно одинаков и призы все те же перечислены.
Просто разделы разные:
www.barbaneravini.it/it/vini/duca-di-saragnano/toscana-rosso-igt-vecciano
www.barbaneravini.it/it/vini/barbanera/toscana-rosso-vecciano-barbanera-ita-2

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.03.2017 15:22

JFK:
Ну там из сайта понять чем они отличаются решительно невозможно, текст абсолютно одинаков и призы все те же перечислены.
Просто разделы разные:
www.barbaneravini.it/it/vini/duca-di-saragnano/toscana-rosso-igt-vecciano
www.barbaneravini.it/it/vini/barbanera/toscana-rosso-vecciano-barbanera-ita-2

Да, и с Алхимией та же история. То ли копипаста, то ли один материал идет на две линейки. То ли почти что один :) Но винтаж в КБ вроде 2011 - есть шанс на выдержку. Проверим.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.03.2017 18:46

JFK:
Barbanera - Duca di Saragnano, Vecciano 2011
Ну, в любом случае, не безынтересно. Дюка он или не дюка ))

Пил его в декабре 2016 года. Если интересно, могу вечером перекинуть сюда из Vivino свой отзыв на него.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 20:17

baralgin:
Пил его в декабре 2016 года. Если интересно, могу вечером перекинуть сюда из Vivino свой отзыв на него.

интересно

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 21:19

JFK:
Я вчера как раз изучал каталог (надо сказать, что поиск у них работает через одно место,и я с трудом его поборол).
Вот, например, Каберне / Санджовезе за 850 рублей, которая в Италии стоит раза в 3 дороже чем этот самый Кол ди Сассо:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75_11/?sphrase_id=1574734
Вот смесь от Антинори Санджовезе / Мерло / Сира за 650 рублей
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt__7/
Это рекомендовать вряд ли стоит, но всего за 350 рублей кьянтиподобная смесь (правда не пишут сколько там Канайоло, в кьянти-то его содержание регулируется):
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/36191-vino_toskana_rosso_igt_kr_sukh_0_75/
Судя по отзывам, вполне себе приличная дешевая Тоскана, правда не смесь а чистый Санджовезе, всего за 550:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75/?sphrase_id=1578731
Ну и как тут же написали, в соседней теме, появились вина от братьев Кузумано дешевле, чем в Метро с 50% процентной скидкой. Правда всего два. Красное - 600, белое - 550.

Зато хорошо работает приложение. Быстро и удобно. В отличие от тормознутого приложения Отдохни.
Сразу можно посмотреть в каких ближайших магазинах и в каком количестве есть необходимое вино
есть функция резервирования. Но она пока еще далека от совершенства

krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75_11/?sphrase_id=1574734 это пил пару бутылок. Аромат понравился, но на вкус показалось слишком сладким для полусухого. Хорошее вино за свои деньги. Но продажный Лука Марони конечно же идет лесом со своими 98 баллами. Примитиво 97 баллов (на сайте ошибка). Примитиво я тоже брал. Наклейка на бутылке 97.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 21:21

JFK:
Я вчера как раз изучал каталог (надо сказать, что поиск у них работает через одно место,и я с трудом его поборол).
Вот, например, Каберне / Санджовезе за 850 рублей, которая в Италии стоит раза в 3 дороже чем этот самый Кол ди Сассо:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75_11/?sphrase_id=1574734
Вот смесь от Антинори Санджовезе / Мерло / Сира за 650 рублей
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt__7/
Это рекомендовать вряд ли стоит, но всего за 350 рублей кьянтиподобная смесь (правда не пишут сколько там Канайоло, в кьянти-то его содержание регулируется):
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/36191-vino_toskana_rosso_igt_kr_sukh_0_75/
Судя по отзывам, вполне себе приличная дешевая Тоскана, правда не смесь а чистый Санджовезе, всего за 550:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75/?sphrase_id=1578731
Ну и как тут же написали, в соседней теме, появились вина от братьев Кузумано дешевле, чем в Метро с 50% процентной скидкой. Правда всего два. Красное - 600, белое - 550.

подешевело Chateau d'Arsac MARGAUX. Оно стоило 3300, а теперь 2900 (по карте 2610) мне кажется интересное вино.Взял бутылку но еще не пил.
Понравилось Amarone della Valpolicella Antiche Terre - поставщик Ароматный Мир. Оно, кстати, у них в области по акции стоит 2600. В москве еще дороже. а в КиБ цена 1700 (по карте 1530)
Донна Бернарда в КиБ 1900, а в АМ по области 2300, в москве 3000. Тоесть почти в 2 раза дороже.
Что еще.... Бариста Пинотаж 600 руб, в Метро за бутылку просят 1000.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 21:22

JFK:
Хотя, да, у Маркони
Barbanera - Duca di Saragnano, Vecciano 2011
Ну, в любом случае, не безынтересно. Дюка он или не дюка ))

не Маркони, а Марони

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 21:22

JFK:
Я вчера как раз изучал каталог (надо сказать, что поиск у них работает через одно место,и я с трудом его поборол).
Вот, например, Каберне / Санджовезе за 850 рублей, которая в Италии стоит раза в 3 дороже чем этот самый Кол ди Сассо:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75_11/?sphrase_id=1574734
Вот смесь от Антинори Санджовезе / Мерло / Сира за 650 рублей
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt__7/
Это рекомендовать вряд ли стоит, но всего за 350 рублей кьянтиподобная смесь (правда не пишут сколько там Канайоло, в кьянти-то его содержание регулируется):
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/36191-vino_toskana_rosso_igt_kr_sukh_0_75/
Судя по отзывам, вполне себе приличная дешевая Тоскана, правда не смесь а чистый Санджовезе, всего за 550:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/_igt_0_75/?sphrase_id=1578731
Ну и как тут же написали, в соседней теме, появились вина от братьев Кузумано дешевле, чем в Метро с 50% процентной скидкой. Правда всего два. Красное - 600, белое - 550.

Интересные есть вина, интересные цены. Кстати, если вино хранили неправильно и внутри неожиданно вместо вина оказался уксус, то без проблем меняют или возвращают деньги. Я не сталкивался, но знакомые рассказывали что был прецедент.
Я уже писал, что было бы интересно почитать VinofanChief отзывы о винах из КиБ. Почему игнорирует их, не понятно. Вот дикси точно не заслуживает внимания, так как не было там нормального вина и никогда не будет. 10 раз писать про АПСНЫЛЫХНЫ ну кому это интересно?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 21:45

Ну вот устраивали недавно в Дикси фестиваль испанского вина. Не то чтобы там было что-то интересное, но для дешевых сетей вполне неплохо. Пиво чешское, бельгийское появлялось по человеческим ценам. Но после того как португальские менеджеры ушли, вряд ли оно повторится.

А что Бариста хороша?

В России я все же стараюсь не покупать вина сильно дороже 1000, лучше из Европы привезти бутылок 6 хорошего вина. Вот в прошлый наезд нарвался на отличную скидку: Кот де Имаз гранд ресерва 2010 года по 10 евро. Но на амарони как раз обратил внимание, может и куплю бутылочку.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.03.2017 21:52

Интересно,какого года Бариста в КиБ?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.03.2017 21:54

Giorgio:
интересно

В Vivino дал ему 4 звезды. Заметка от 7 декабря 2016 года.
"Вино не для медитации, не для рефлексии. Вообще не для любителей утонченных вин. Оно прёт как танк ароматом и вкусом так, что либо от него бежать сломя голову, либо под него бросаться. Я бросился. Цвет вишневый с переходом в марганцовку. Аромат концентрированного вишневого компота/сиропа, столярного лака, полиграфии. Мощный вкус вишни и черной шелковицы. Послевкусие перечно-жгучее. В первый день под ребрышки-вау! Во второй под жареные потрошки-вау! Кроме мяса в пару ему ничего не вижу. 90/100"

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 21:55

Alexander1-st:
Интересно,какого года Бариста в КиБ?

2015 или 2016. Не помню. Необычное вино. Мне понравилось.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 21:56

baralgin:
В Vivino дал ему 4 звезды. Заметка от 7 декабря 2016 года.
"Вино не для медитации, не для рефлексии. Вообще не для любителей утонченных вин. Оно прёт как танк ароматом и вкусом так, что либо от него бежать сломя голову, либо под него бросаться. Я бросился. Цвет вишневый с переходом в марганцовку. Аромат концентрированного вишневого компота/сиропа, столярного лака, полиграфии. Мощный вкус вишни и черной шелковицы. Послевкусие перечно-жгучее. В первый день под ребрышки-вау! Во второй под жареные потрошки-вау! Кроме мяса в пару ему ничего не вижу. 90/100"

Читал этот коммент. И это реально правда. Я тоже бросился под танк :-D

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 22:07

JFK:
Ну вот устраивали недавно в Дикси фестиваль испанского вина. Не то чтобы там было что-то интересное, но для дешевых сетей вполне неплохо. Пиво чешское, бельгийское появлялось по человеческим ценам. Но после того как португальские менеджеры ушли, вряд ли оно повторится.

А что Бариста хороша?

В России я все же стараюсь не покупать вина сильно дороже 1000, лучше из Европы привезти бутылок 6 хорошего вина. Вот в прошлый наезд нарвался на отличную скидку: Кот де Имаз гранд ресерва 2010 года по 10 евро. Но на амарони как раз обратил внимание, может и куплю бутылочку.

Я помню этот фестиваль. Заехал в один дикси, не было ничего в наличии. Заехал в другой, был только монастерио в наличии, взял его, а всего остального перечисленного не было. Ну а за 300р не рассматривал вообще. Хотел пару вин реберы попробовать. А их не оказалось. Ну а ехать в третий дикси уже желание отпало. Бензин и время дороже.
Но вот буквально пару недель назад был на даче, заехал в дикси за чесноком (кроме него ничего рядом больше не было) и увидел Dolmo RdD, стоило по акции 499р. Пробили на кассе и хоп чудо - цена 750. Дошло до скандала )) разницу вынесли наличными из подсобки ))))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 22:09

Giorgio:
Дошло до скандала )) разницу вынесли наличными из подсобки ))))

Ну хоть вынесли. В "Магните" мне в похожей ситуации просто кинули жалобную книгу и побежали менять ценники.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 22:12

baralgin:
Вино не для медитации, не для рефлексии. Вообще не для любителей утонченных вин. Оно прёт как танк ароматом и вкусом так, что либо от него бежать сломя голову, либо под него бросаться.

Ну я примерно этого и жду от подобных вин. К сожалению их хрен найдешь в Италии за пределами Тосканы на полке супермаркета.
Из того что удалось попробовать примерно тем же запомнился Bolgheri производства Sabbiato Sensi, купленный за 12 евро.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.03.2017 22:14

Giorgio:
Читал этот коммент.

А что ж тогда спрашивали? :-) :-) :-)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.03.2017 22:20

Alexander1-st:
Интересно,какого года Бариста в КиБ?

Могут быть разные винтажи, я видел 15. Но ценник не 600 а 700 и желтый. В принципе пьющийся пинотаж, понравился больше бэксберга и базового фейрвью, но в метро акционные 500 ему идут больше.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.03.2017 22:26

Раз уж тут ветка безвозвратно угнана в пользу КиБ, то добавлю, что у меня из этой сети в wish list добавлены Colosi Nero d'Avola и Tenuta Monteloro Scabrezza.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.03.2017 22:27

Giorgio:
было бы интересно почитать VinofanChief отзывы о винах из КиБ. Почему игнорирует их, не понятно. Вот дикси точно не заслуживает внимания, так как не было там нормального вина и никогда не будет. 10 раз писать про АПСНЫЛЫХНЫ ну кому это интересно?

У них акций не столько чтобы о них писать имхо. А ассортимент вполне понятен по каталогу. К сожалению за последний год-полтора он так сильно похудел, что даже при их по большей части демократичных ценниках, позиции, которые хотелось бы купить, можно по пальцам пересчитать. Плюс их любовь ставить вина подороже на верхнюю полку, под софиты :-)

 

Hector:

потребитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 138

27.03.2017 22:36

Giorgio:
Кстати, если вино хранили неправильно и внутри неожиданно вместо вина оказался уксус, то без проблем меняют или возвращают деньги.

Если меняют без проблем, то это большой плюс. У меня вот есть интересный опыт возврата неудачной бутылки, купленной в одной алкогольной сети местного масштаба. Получилась целая эпопея, хотя и чек у меня остался, и признаки порчи вина были очевидны. Вернуть деньги или поменять бутылку работники магазина не смогли — у них на это просто не было стандартной процедуры. Они долго созванивались с центральным офисом, фотографировали бутылку, отправляли фотографии менеджеру, а потом попросили написать заявление и на следующий день ждать звонка. В итоге заставили поставщика (!) поменять мне вино. Позвонил представитель и вечером привёз замену. Позже ещё звонили из офиса сети и справлялись, всё ли в порядке.

В общем-то я не могу сказать, что остался сильно недоволен. Всё-таки проблему решили, и я получил нормальную бутылку на замену. Но времени всё это отняло уйму. Хочется надеяться, что после этой эпопеи сеть всё-таки отработает процедуру возврата, чтобы упростить жизнь и клиентам, и собственным сотрудникам.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 22:37

baralgin:
у меня из этой сети в wish list добавлены Colosi Nero d'Avola и Tenuta Monteloro Scabrezza.

Scabrezza я даже почти купил на прошлой неделе (нужно было какое-нибудь не красное и не дешевое вино), но в итоге отдал предпочтение розовому из Прованса Terres de Berne в "Отдохни". И не пожалел о выборе.

А Colosi я выпил в прошлом году по акциям 6 бутылок. И, в целом, не понял чем обусловлены высоченные рейтинги. Но разумный вариант за свои деньги, особенно по акционной цене.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.03.2017 22:40

aandreev:
Могут быть разные винтажи, я видел 15. Но ценник не 600 а 700 и желтый. В принципе пьющийся пинотаж, понравился больше бэксберга и базового фейрвью, но в метро акционные 500 ему идут больше.

Мне 15 год после 12-го не понравился.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.03.2017 22:46

JFK:
И, в целом, не понял чем обусловлены высоченные рейтинги.

Ну я высоченные рейтинги как раз не видел. Я скорее отметил для себя стабильность рейтинга из года в год: 85-88 на Cellartracker, 3,7 - 3,9 на Vivino. Стало любопытно. Думаю за 600 руб любопытство можно утолить.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 22:53

baralgin:
Ну я высоченные рейтинги как раз не видел. Я скорее отметил для себя стабильность рейтинга из года в год: 85-88 на Cellartracker, 3,7 - 3,9 на Vivino. Стало любопытно. Думаю за 600 руб любопытство можно утолить.

Нужно удовлетворить ))
88 баллов от Паркера винтажу 2012 года и 89 от WE винтажу 2013 года. Для такого недорогого вина очень немало.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 22:59

Giorgio:
Но продажный Лука Марони конечно же идет лесом со своими 98 баллами.

Это детская шалость, по сравнению с 99 баллами (если не ошибаюсь, если и ошибаюсь, то не сильно), которые поставил Джексон базовому виски Баллантайнз.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.03.2017 23:12

La Braccesca, Sabazio, Rosso di Montepulciano 2015 за 750 рублей, кстати, попало в очередной список от WE 100 лучших вин года.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 23:48

JFK:
Ну хоть вынесли. В "Магните" мне в похожей ситуации просто кинули жалобную книгу и побежали менять ценники.

В магните тоже так было. Надо фоткать ценник перед кассой. Мне в магните тоже вернули разницу. Брал 3 амароне от Шенка

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 23:48

baralgin:
А что ж тогда спрашивали? :-) :-) :-)

Я не спрашивал. Вы не тому просто ответили

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 23:51

aandreev:
У них акций не столько чтобы о них писать имхо. А ассортимент вполне понятен по каталогу. К сожалению за последний год-полтора он так сильно похудел, что даже при их по большей части демократичных ценниках, позиции, которые хотелось бы купить, можно по пальцам пересчитать. Плюс их любовь ставить вина подороже на верхнюю полку, под софиты :-)

А там акции и не нужны. Я уже приводил примеры. У них проста цена может на 1000 отличаться от акционной цены ароматного мира.
Да вин стало меньше. Это печально.
Но новинки тоже появляются.
И эти новинки куда интереснее новинок дикси из порошка

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 23:52

JFK:
Scabrezza я даже почти купил на прошлой неделе (нужно было какое-нибудь не красное и не дешевое вино), но в итоге отдал предпочтение розовому из Прованса Terres de Berne в "Отдохни". И не пожалел о выборе.

А Colosi я выпил в прошлом году по акциям 6 бутылок. И, в целом, не понял чем обусловлены высоченные рейтинги. Но разумный вариант за свои деньги, особенно по акционной цене.

Тоже взял scabrezza. Но пока ещё не пил )) холодно мне ))

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

27.03.2017 23:56

JFK:
Ну хоть вынесли. В "Магните" мне в похожей ситуации просто кинули жалобную книгу и побежали менять ценники.

В магните была смешнее ситуация. Как уже и говорил было амароне от шенка на одной полке за 1150, а на другой полке то же самое амароне аж почти 1700.
Что я сделал, я взял 3 бутылки, сфоткал ценник и на кассу. На кассе естественно пробилось 1700, конечно же побежали смотреть и менять ценники. Но я показал фото и пообещал устроить скандал )) тоже отдали наличкой. Весело ))

 

melanholick89:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

28.03.2017 00:31

JFK:
Ну и как тут же написали, в соседней теме, появились вина от братьев Кузумано дешевле, чем в Метро с 50% процентной скидкой. Правда всего два. Красное - 600, белое - 550.

Да, Кузумано сразу в каталоге приметил,цена привлекательная,жаль только, что из красных только мерло.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.03.2017 07:15

Giorgio:
В магните тоже так было. Надо фоткать ценник перед кассой.

Каждый раз фоткать ценники не будешь. Тем более директор магазина, если упрется, потом может сказать, что ценник со скидкой висел в другой день.
Да и, подозреваю, зависит от конкретного руководства. В нашем "Магните" вообще полный бардак и свинство. Скидочные ценники не работают примерно через раз, чуть ни у половины товара цена просто отсутствует (ну или ценник висит в другом углу полки и искать его бесполезно). Цены на вино отличаются на 30-60 рублей в порядке вещей,причем, дешевле выходит едва ли не чаще.
И, судя по тому что так остается уже третий год, топ-менеджеров эта ситуация устраивает. Даже я писал жалобу, а некоторые бабушки, не удивлюсь, если пишут каждый день.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.03.2017 09:57

Giorgio:
А там акции и не нужны. Я уже приводил примеры. У них проста цена может на 1000 отличаться от акционной цены ароматного мира.
Да вин стало меньше. Это печально.
Но новинки тоже появляются.
И эти новинки куда интереснее новинок дикси из порошка

Еще как нужны. На том же Venta la Ossa с ценой 1799 очень неплохо бы смотрелся акционный ценник. При 1599 в региональных АМ. И при том, что на простое темпранийо ценник у них нормальный.

 

Giorgio:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 45

28.03.2017 13:35

aandreev:
Еще как нужны. На том же Venta la Ossa с ценой 1799 очень неплохо бы смотрелся акционный ценник. При 1599 в региональных АМ. И при том, что на простое темпранийо ценник у них нормальный.

Да, согласен. В АМ это вино выгоднее. Особенно если положить в кейс с тремя любыми другими винами, то от цены можно вычесть ещё аж целых 25%
Но случай с этим вином, скорее исключение

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.04.2017 19:42

baralgin:
В Vivino дал ему 4 звезды. Заметка от 7 декабря 2016 года.
"Вино не для медитации, не для рефлексии. Вообще не для любителей утонченных вин. Оно прёт как танк ароматом и вкусом так, что либо от него бежать сломя голову, либо под него бросаться. Я бросился. Цвет вишневый с переходом в марганцовку. Аромат концентрированного вишневого компота/сиропа, столярного лака, полиграфии. Мощный вкус вишни и черной шелковицы. Послевкусие перечно-жгучее. В первый день под ребрышки-вау! Во второй под жареные потрошки-вау! Кроме мяса в пару ему ничего не вижу. 90/100"

Эм, тут было замечено, но я акцентирую. Вдруг кто решит купить.

Это очень сладкое вино даже для полусухого. Из-за этого критически сбит баланс. Лука-98 или лукавит или у него весьма специфический вкус. Я не смог.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: