Перекресток акция с 25 по 31 января 2017 года

На главную > Блог > Перекресток акция с 25 по 31 января 2017 года

24.01.2017 10:38
Перекресток скидки

В "Перекрестке" акция "С днем студентов и Татьян!".

В винном секторе выбор небольшой. Кьянти -

   Conti Serristori Chianti, красное сухое  -  599 руб.  859 руб.

Не самый ужасный ценник. Для "Перекрестка" в особенности. Кьянти - знакомое слово для покупателя, и дешево отдавать такое счастье никто не намерен. Хотя Конти Серристори могло бы быть и подешевле явно. Лучшее, что было по акциям в прошлом году - 549 рублей. Импортирует Симпл. Их цена 690 рублей обычная, сейчас вроде как скидки - 587 рублей.

 

Вино из Венето -

   Freschello Bianco, белое полусухое  -  399 руб.   549 руб.

Производитель Cielo e Terra. Импортирует тоже Симпл, у них цена 420 рублей. 399 рублей на скидку не очень тянет. По акции в ноябре "Перекресток" отдавал Фрескелло за 349 рублей хотя бы.

 

Российское вино -

   Chateau Tamagne Каберне, красное сухое  -  249 руб.  389 руб.

   Chateau Tamagne Мускат, белое полусладкое  -  249 руб.  389 руб.

Краснодарский край. Производитель Кубань-вино. Средний ценник, да и вина довольно слабые. В этой ценовой категории нынче поинтереснее выгядит Авторское вино от Фанагории.

 

Но от Фанагории предлагается не Авторское, а Номерной резерв -

   Номерной Резерв 1957, белое полусладкое  -  199 руб.  269 руб.

   Номерной Резерв 1957, красное полусладкое  -  199 руб.  269 руб.

Наши полусладкие вина за двести рублей - это большая лотерея, в выигрыш верится с трудом. В "Ленте" по акции до 25 января сухие вина из серии Номерной резерв идут по 189 рублей.

 

Сербское вино в тетрапаках -

   Вранац, красное сухое, 1 литр  -  239 руб.  329 руб.

   Рислинг, белое сухое, 1 литр  -  239 руб.  329 руб.

Производит Vino Zupa. Давно не приходилось пробовать. Раньше качество было довольно приличное. Цена не выдающаяся, но в пределах нормы. 

Теги: Акции-скидки Перекресток

Комментарии

(Комментариев - 54)

Показать предыдущие комментарии

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

24.01.2017 11:08

Пару месяцев назад угостили меня Вранацем пакетированным...не выдержал я этого испытания, последствия были тяжелыми, пару дней еще в себя приходил...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

24.01.2017 11:51

Andre:
Пару месяцев назад угостили меня Вранацем пакетированным...не выдержал я этого испытания, последствия были тяжелыми, пару дней еще в себя приходил

Значит, качество таки упало.
Жаль, но это типичное явление.
Отчего-то некоторые производители и импортеры очень быстро приходят к выводу, что на наш рынок можно гнать что угодно.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

24.01.2017 12:52

вдруг кому-то будет интересно
посетил на выходных один из магазинов СПИРТНОЙ Онлайн,
хотя сайт их скорее "ОФФлайн" т.к. на вечной реконструкции

они сейчас много чего выставили со скидками, вот что запомнилось из более менее интересного
Италия:
Pater Frescobaldi 2014 750p, Mezzacorona Teroldego Rotaliano 2014 490р (кстати очень приятное вино на каждый день)
Испания:
Campo Viejo gran reserva 2008 990p, Campo Viejo reserva 2010 790p, Anares Crianza Rioja 490p
и вся линейка Murviedro и DNA Murviedro за 250р

при случае рекомендую заглянуть...

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.01.2017 15:30

Chile_de_aroma:
вся линейка Murviedro и DNA Murviedro за 250р

В свое время на фоне скромной линейки приятно удивило ДНА альбариньо - его тоже отдают за 250?
Было бы интересно.

Заодно еще одно наблюдение. Но это скорее для тех, кому не чужд определенный риск и дух экспериментаторства. На территории ярмарки в Мытищах, что на МКАДе, открылась новая микроточка с алкоголем. Буквально несколько дней назад. На первой линии, там же где и ЛаВина с соседями, но в левой стороне. Пока только обживаются, но ассортимент уже выставили. А он представляет из себя адскую смесь нехитрых и недорогих позиций со всего света (значительную часть из которых я, к слову, до этого на полках не припомню), и пары десятков старых винтажей весьма уважаемых и априоре недешевых европейских производителей по весьма демократичным ценам. Какими путями они попали на эту полку - вопрос непростой, наклеек с русским языком на многих просто нет. Как и где они хранились - тоже непонятно. Но любопытство все равно не дало пройти мимо - взял бароло Bricco Ambrogio 2003 за 2000 и моремму Avvoltore 2004 за 1100. Из того, что запомнилось еще - Morellino di scansano и купаж Insiemi от Lionelle Marchesi в районе 1000, юбилейное "25" сакрантино ди монтефалько 2004 от Арнальдо Капраи за 2700, старший брат португальской Adega de Borba из магнита - Reserva 2008, тоже около 1000, пара позиций от Cupano...если первый опыт окажется удачным, есть за чем заехать еще.

 

alexxx:

потребитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 149

24.01.2017 15:32

из интересного что в нашем перекрестке
Bouchard Aine Fils, Meursault AOC, 2011 - по 1659 рублей (без скидки 6390)
Domaine de la Ville de Colmar Gewurztraminer Alsace AOP 2013 - по акции 499 рублей

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.01.2017 16:04

aandreev:
бароло Bricco Ambrogio 2003 за 2000

Мммм... а производитель какой? Bruna Grimaldi? Cantina della Porta? Eredi Lodali? Как миниму десяток производителей делает бароло с таким названием...

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

24.01.2017 17:13

aandreev:
В свое время на фоне скромной линейки приятно удивило ДНА альбариньо - его тоже отдают за 250?

не смогу сказать уверенно про Албариньо, но стояло кажется 4 разных DNA Murviedro
2 красных, розовое, белое. Сам больше на красные обращаю внимание.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.01.2017 17:16

baralgin:
Мммм... а производитель какой? Bruna Grimaldi? Cantina della Porta? Eredi Lodali? Как миниму десяток производителей делает бароло с таким названием...

Прошу прощения, не уточнил - Paolo Scavino.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.01.2017 17:25

aandreev:
Прошу прощения, не уточнил - Paolo Scavino.

Тогда это вариант - супер. Более свежие урожаи стоят 40-60 долларов на Западе. Только его уже надо пить прям сразу. Лучше уже не держать. Надеюсь оно хранилось во вменяемых условиях. Желаю удачи с этим вином.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.01.2017 17:46

baralgin:
Тогда это вариант - супер. Более свежие урожаи стоят 40-60 долларов на Западе. Только его уже надо пить прям сразу. Лучше уже не держать. Надеюсь оно хранилось во вменяемых условиях. Желаю удачи с этим вином.

Да, спасибо, на это и рассчет. На недельку в шкаф и можно попробовать. С одной стороны бароло Скавино не считаются особенно долгоживущими, да и винтаж не под долгую выдержку. Но процент невыпитых бутылок в селлартрекере несколько успокаивает. Главное чтобы при хранении не убили.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.01.2017 18:00

aandreev:
Но процент невыпитых бутылок в селлартрекере несколько успокаивает.

На это особенно не ориентируйтесь. Там 95 % пользователей используют этот сайт не для управления своим винным хранилищем, а просто как базу. Забывают вычеркивать вина после потребления. Там в подвалах и винью верде урожая 90-ых годов можно увидеть :-)

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

25.01.2017 10:29

aandreev:
В свое время на фоне скромной линейки приятно удивило ДНА альбариньо - его тоже отдают за 250?
Было бы интересно.

Заодно еще одно наблюдение. Но это скорее для тех, кому не чужд определенный риск и дух экспериментаторства. На территории ярмарки в Мытищах, что на МКАДе, открылась новая микроточка с алкоголем. Буквально несколько дней назад. На первой линии, там же где и ЛаВина с соседями, но в левой стороне. Пока только обживаются, но ассортимент уже выставили. А он представляет из себя адскую смесь нехитрых и недорогих позиций со всего света (значительную часть из которых я, к слову, до этого на полках не припомню), и пары десятков старых винтажей весьма уважаемых и априоре недешевых европейских производителей по весьма демократичным ценам. Какими путями они попали на эту полку - вопрос непростой, наклеек с русским языком на многих просто нет. Как и где они хранились - тоже непонятно. Но любопытство все равно не дало пройти мимо - взял бароло Bricco Ambrogio 2003 за 2000 и моремму Avvoltore 2004 за 1100. Из того, что запомнилось еще - Morellino di scansano и купаж Insiemi от Lionelle Marchesi в районе 1000, юбилейное "25" сакрантино ди монтефалько 2004 от Арнальдо Капраи за 2700, старший брат португальской Adega de Borba из магнита - Reserva 2008, тоже около 1000, пара позиций от Cupano...если первый опыт окажется удачным, есть за чем заехать еще.

Здорово! Отпишитесь,когда попробуете. Они слева на том же ряду,где Лавина? Я был в понедельник около 6 вечера-было уже закрыто. Кстати,с Backsbergом мне не повезло. Остались только Блан и Шенин. Брать не стал.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.01.2017 23:49

Alexander1-st:
Здорово! Отпишитесь,когда попробуете. Они слева на том же ряду,где Лавина

Да, тот же ряд.

Сегодня попробовали Avvoltore 2004. Несмотря на определенные опасения, вино в приличной форме. Состарившееся, но живое. Испанские RdD того же года уже сдались, а супертоскана, даже и нехитрая - вполне. Единственное замечание - бочка выпирает сильнее чем хотелось бы. Но общей картины не сильно портит. Очень неплохо.Под запеченную свинину пошло отлично.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

26.01.2017 10:42

aandreev:
Заодно еще одно наблюдение. Но это скорее для тех, кому не чужд определенный риск и дух экспериментаторства. На территории ярмарки в Мытищах, что на МКАДе, открылась новая микроточка с алкоголем. Буквально несколько дней назад. На первой линии, там же где и ЛаВина с соседями, но в левой стороне. Пока только обживаются, но ассортимент уже выставили. А он представляет из себя адскую смесь нехитрых и недорогих позиций со всего света (значительную часть из которых я, к слову, до этого на полках не припомню), и пары десятков старых винтажей весьма уважаемых и априоре недешевых европейских производителей по весьма демократичным ценам. Какими путями они попали на эту полку - вопрос непростой, наклеек с русским языком на многих просто нет. Как и где они хранились - тоже непонятно. Но любопытство все равно не дало пройти мимо - взял бароло Bricco Ambrogio 2003 за 2000 и моремму Avvoltore 2004 за 1100. Из того, что запомнилось еще - Morellino di scansano и купаж Insiemi от Lionelle Marchesi в районе 1000, юбилейное "25" сакрантино ди монтефалько 2004 от Арнальдо Капраи за 2700, старший брат португальской Adega de Borba из магнита - Reserva 2008, тоже около 1000, пара позиций от Cupano...если первый опыт окажется удачным, есть за чем заехать еще.

Avvoltore 2004 и barolo scavino 2003 с винотерры позиции, скорее всего, я там брал в начале года.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

26.01.2017 10:45

aandreev:
Испанские RdD того же года уже сдались, а супертоскана, даже и нехитрая - вполне.

Весьма спорное утверждение.

 

alexxx:

потребитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 149

26.01.2017 11:37

у нас перекресток продолжает менять ассортимент
Chateau d'Haurets, Bordeaux AOC 2011 год - 250 рублей, http://www.vinofan.ru/winecatalogue/region_bordeaux/wine_chateau_dhaurets_blanc/
Bersano Mantico Barbaresco DOCG, 2011 год - 1990 рублей

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.01.2017 12:45

winelover:
с винотерры позиции, скорее всего, я там брал в начале года.

Да, очень похоже на то, но на бутылках никаких опознавательных знаков. А не подскажете как Вы покупали в Винотерре? Запрашивали прайс по почте?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.01.2017 12:58

winelover:
Весьма спорное утверждение.

Наверное не стоило обобщать, но у меня получилось именно так. Сначала - потерявший характер Эмилио Моро, потом в прошлом году резерва Торремиланос из Пятерочки, вялость которой была списана на неправильное хранение. А буквально месяц назад - резерва Педроза с точно такими же симптомами. И тут к хранению точно вопросов никаких, а срок жизни у нее по идее должен быть куда больше. Настолько неудачное совпадение? Возможно, но маловероятно.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.01.2017 14:55

aandreev:
Да, тот же ряд.

Сегодня попробовали Avvoltore 2004. Несмотря на определенные опасения, вино в приличной форме. Состарившееся, но живое. Испанские RdD того же года уже сдались, а супертоскана, даже и нехитрая - вполне. Единственное замечание - бочка выпирает сильнее чем хотелось бы. Но общей картины не сильно портит. Очень неплохо.Под запеченную свинину пошло отлично.

Был сегодня у них, прикупил неск.позиций,в т.ч.sant'antimo cupano 2002г. Вообще про него нигде ничего не нашел.Ни рейтингов,ничего.. На Вивино один отзыв.
По ассортименту соглашусь-на верхней полке сток Винотерры.
P.S. Бароло забрал последнюю.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.01.2017 15:05

Alexander1-st:
sant'antimo cupano 2002г.

Тоже смотрел на него, но не решился. Сначала подумал что это Омброне, но нет - вместо каберне там мерло в купаже. Видимо в свое время это был эксперимент и решили не продолжать.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

26.01.2017 15:14

Chile_de_aroma:
вдруг кому-то будет интересно
посетил на выходных один из магазинов СПИРТНОЙ Онлайн,
хотя сайт их скорее "ОФФлайн" т.к. на вечной реконструкции

они сейчас много чего выставили со скидками, вот что запомнилось из более менее интересного
Италия:
Pater Frescobaldi 2014 750p, Mezzacorona Teroldego Rotaliano 2014 490р (кстати очень приятное вино на каждый день)
Испания:
Campo Viejo gran reserva 2008 990p, Campo Viejo reserva 2010 790p, Anares Crianza Rioja 490p
и вся линейка Murviedro и DNA Murviedro за 250р

при случае рекомендую заглянуть...

Сегодня по рекомендации посетил единственный в Москве магазин "Спиртной" на Азовской ул.- небольшой магазинчик, где вину предоставлена всего один стеллаж. Что сказать? Фрескобальди "Патера" нет, есть "Remole" 2014г за те же 750 руб. Campo Viejo reserva 2010 оставалась последняя бутылка за 790руб, гран резервы, увы, нет. "Линейка" Murviedro состояла всего из трех бутылок "темпранильо розэ" за 250р..
Взял на пробу Mezzacorona Teroldego Rotaliano за 490р. Были ещё американский Buena Vista Sonoma Zinfandel, 2013 за 990руб, "Покер де Темпранильос" 2011 от бодеги Encomienda de Cervera за 1300 руб., французское сент-эмильоновское бордо за 1200руб.- все это неинтересно.
Возможно, заслуживает внимания Alsace Collection Anne de Laweiss Gewurztraminer, 2014г. за 690 руб.
Резюм: от ассортимента ожидал большего.
Chile_de_aroma, Вы в каком "Спирном" были? Подозреваю, что не в Московском.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.01.2017 15:31

aandreev:
Тоже смотрел на него, но не решился. Сначала подумал что это Омброне, но нет - вместо каберне там мерло в купаже. Видимо в свое время это был эксперимент и решили не продолжать.

В омброне вроде такой же состав
winestyle.ru/products/Cupano-Ombrone-Sant-Antimo-DOC-2002.html

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.01.2017 15:46

aandreev:
Тоже смотрел на него, но не решился. Сначала подумал что это Омброне, но нет - вместо каберне там мерло в купаже. Видимо в свое время это был эксперимент и решили не продолжать.

Видимо,это все-таки Омброне.

www.cupano.it/PDF_SCHEDE_VINI/2000_02.pdf

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.01.2017 15:48

Alexander1-st:
В омброне вроде такой же состав
winestyle.ru/products/Cupano-Ombrone-Sant-Antimo-DOC-2002.html

На сайте Винотерры это две разных позиции:
www.vinoterra.ru/catalogue/detail.php?ID=45688
www.vinoterra.ru/catalogue/detail.php?ID=45686

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.01.2017 15:52

Alexander1-st:
Видимо,это все-таки Омброне.

www.cupano.it/PDF_SCHEDE_VINI/2000_02.pdf

Да, видимо они начали писать омброне только с 2003, по-другому не обьяснить. В 2003 оно вообще из каберне и мерло...

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.01.2017 16:04

aandreev:
Да, видимо они начали писать омброне только с 2003, по-другому не обьяснить. В 2003 оно вообще из каберне и мерло...

В 2004 50% Cabernet Sauvignon, 25% Merlot, 25% Sangiovese
В 2005 60% Merlot, 40% Cabernet Sauvignon
В 2006 50% Sangiovese, 25% Cabernet Sauvignon, 25% Merlot

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

26.01.2017 16:18

aandreev:
Да, очень похоже на то, но на бутылках никаких опознавательных знаков. А не подскажете как Вы покупали в Винотерре? Запрашивали прайс по почте?

Я брал через товарища, он хорекой заведует, там можно и прайс по почте запросить, они и с частниками работают, но ценник не совсем гуманный получается, а так там бывают сливы нормальные и ассортимент очень хороший.

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

26.01.2017 16:55

Перекресток продает, якобы со скидкой, Finca Hontanillas 2014 Ribera del Duero по 499 рублей. Бодяга, в худших традициях российского винопрома из балка, рублей по 100. Нос - гниющие овощи, рот - кисляк, но не уксусное скисание. Этикетка на русском языке, поверх родной, говорила о 12 месяцах в дубе и ярко выраженном аромате Tempranillo. Родная же контра, кстати тоже на русском, говорит о 4 месяцах в американском дубе и совершенном отсутствии производителя. Вот так Перекресток, продает обезличенную бодягу по 499 рублей со скидкой.
P.S. Говорил себе уже, что если вина нет на wine-searcher, не покупать. Но приобретя как-то, безизвестное Promesa reserva carmenere в Пятерочке, был приятно удивлен и решил изменить принципам. Лоханулся сам, но эти уроды вообще ничем не брезгуют.

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

26.01.2017 16:58

Теперь вот подумываю, а нельзя ли Перекресток нагнуть за несоответствие информации. Не в курсе, господа винные эксперты, что об этом говорит законодательство?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.01.2017 19:13

Espaniol999:
Теперь вот подумываю, а нельзя ли Перекресток нагнуть за несоответствие информации. Не в курсе, господа винные эксперты, что об этом говорит законодательство?

Здесь Вы можете руководствоваться только законом о защите прав потребителей, кмк...

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

26.01.2017 22:21

У меня 3 бутылки было, этой Finca Hontanillas. В новогодние праздники, все ушло в лет. Какая разница, чего там пить, если эта 4-я или 5-я бутылка по счету) на небольшую компанию.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

27.01.2017 09:38

Waimea:
У меня 3 бутылки было, этой Finca Hontanillas. В новогодние праздники, все ушло в лет. Какая разница, чего там пить, если эта 4-я или 5-я бутылка по счету) на небольшую компанию.

Ясно. Т.е. дегустировать Хонтанилью лучше начинать с бутылки водки :))

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

27.01.2017 12:48

Andre:
Ясно. Т.е. дегустировать Хонтанилью лучше начинать с бутылки водки :))

Совершенно точно, именно водки! Вчера попробовал после бутылки Ариенцо от Рискаля, все равно не пошло

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.01.2017 15:18

Alexander1-st:
Видимо,это все-таки Омброне.
www.cupano.it/PDF_SCHEDE_VINI/2000_02.pdf

Александр, не планируете пока открывать его? Интересно в какой оно форме.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

27.01.2017 16:09

Alexander1-st:
Был сегодня у них, прикупил неск.позиций,в т.ч.sant'antimo cupano 2002г. Вообще про него нигде ничего не нашел.Ни рейтингов,ничего.. На Вивино один отзыв.
По ассортименту соглашусь-на верхней полке сток Винотерры.
P.S. Бароло забрал последнюю.

А сколько там стоит sant'antimo cupano 2002, не подскажете?

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

27.01.2017 16:11

aandreev:
Александр, не планируете пока открывать его? Интересно в какой оно форме.

Да, Александр, надо бы открыть.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.01.2017 16:49

winelover:
А сколько там стоит sant'antimo cupano 2002, не подскажете?

1200. А россо ди монтальчино того же года - 2000.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

27.01.2017 17:06

aandreev:
1200. А россо ди монтальчино того же года - 2000.

Спасибо, россо скончался уже наверное.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.01.2017 17:22

Andre:
Ясно. Т.е. дегустировать Хонтанилью лучше начинать с бутылки водки :))

Ну, дегустировать там особенно нечего, среднее вино. Но как-то и называть его 100-рублевым пойлом я бы не стал. Во всяком случае мне такого не досталось. Кстати, декантирование часовое сильно его улучшило . У меня осталась еще бутылка, в выходные открою и посмотрю еще раз.
Не шедевр однозначно, больше брать не буду

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

27.01.2017 19:32

vligse:
Chile_de_aroma, Вы в каком "Спирном" были? Подозреваю, что не в Московском.

В подмосковном, Раменское. там побольше ассортимент

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

27.01.2017 19:45

rybac57:
Ну, дегустировать там особенно нечего, среднее вино. Но как-то и называть его 100-рублевым пойлом я бы не стал. Во всяком случае мне такого не досталось. Кстати, декантирование часовое сильно его улучшило . У меня осталась еще бутылка, в выходные открою и посмотрю еще раз.
Не шедевр однозначно, больше брать не буду

Сомневаюсь, что эту Finca Hontanillas, мы еще, когда-то увидим в "Перекрестке" или в других сетях. Менеджеры сети, очень грамотно, прокрутили небольшую партию этого вина, через свои магазины. Нарисовали ценник, типа штука и со скидкой, вот вам счастье, за 500 руб, За 1000 руб., его поди никто и не видел, так бы и пылилось.
P.S. Согласен, что это вино, никак не тянет на 100 рублевое пойло. До 500 руб., это его реальная цена.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.01.2017 19:55

aandreev:
Александр, не планируете пока открывать его? Интересно в какой оно форме.

Думаете,пора?))

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

27.01.2017 20:20

Waimea:
Сомневаюсь, что эту Finca Hontanillas, мы еще, когда-то увидим в "Перекрестке" или в других сетях. Менеджеры сети, очень грамотно, прокрутили небольшую партию этого вина, через свои магазины. Нарисовали ценник, типа штука и со скидкой, вот вам счастье, за 500 руб, За 1000 руб., его поди никто и не видел, так бы и пылилось.
P.S. Согласен, что это вино, никак не тянет на 100 рублевое пойло. До 500 руб., это его реальная цена.

Прямо сейчас пью Альтос от Торрес. Встал, специально достал бутылку из шкафа, налил Хонтанилью эту. Запах - Кубань-вино за 120 рублей. Может у меня как-то специально устроено обоняние, но из множества производителей на последней испанской выставке, такого говна не попалось. Несмотря на то, что много было откровенно простых. Темпранильо вообще не пахнет, гораздо ближе к Гарначе. Вы меня прямо дискредитируете. Какие 8 евро, окститесь, 2 максимум.
P.S. Вы не "менеджер этой сети"?

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

27.01.2017 20:32

Сейчас понял, что Хонтанильо пить можно, из холодильника. Достал 10 С, фенолы спят, вроде как и сойдет(для 5-й бутылки). Но я красное такой температуры не пью. А при 18-20С, ну чистый шмурдяк.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

27.01.2017 20:42

Espaniol999:
Прямо сейчас пью Альтос от Торрес. Встал, специально достал бутылку из шкафа, налил Хонтанилью эту. Запах - Кубань-вино за 120 рублей. Может у меня как-то специально устроено обоняние, но из множества производителей на последней испанской выставке, такого говна не попалось. Несмотря на то, что много было откровенно простых. Темпранильо вообще не пахнет, гораздо ближе к Гарначе. Вы меня прямо дискредитируете. Какие 8 евро, окститесь, 2 максимум.
P.S. Вы не "менеджер этой сети"?

Про реальный ценник до 500 руб., это у нас, а не в Испании за 2EUR. Про уровень Кубань вино в 120 руб., никак согласиться не могу и даже, не уровень Абхазии. Темпранильо, да что-то трудно в этом вине найти.
P/S. Так я же и говорю, что очень грамотно впарили, этот продукт, только не имею к этому отношения. Знал бы наперед в те дни, что через несколько дней в "Metro" будет акция на Campo Viejo по 375 руб., лучше бы его побольше набрал тогда.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.01.2017 20:57

Alexander1-st:
Думаете,пора?))

Боюсь как бы не поздно уже...2002 год вообще для Тосканы был не очень.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

27.01.2017 21:10

aandreev:
Боюсь как бы не поздно уже...2002 год вообще для Тосканы был не очень.

Напомнило из фильма, Укрощение строптивого. - К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
- Нет.
- Почему?
- В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?
- Карп.
- Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.01.2017 21:19

Waimea:
Напомнило из фильма, Укрощение строптивого. - К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
- Нет.
- Почему?
- В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?
- Карп.
- Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.

))) только недавно пересматривал. Шедевр!

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.01.2017 21:22

aandreev:
Боюсь как бы не поздно уже...2002 год вообще для Тосканы был не очень.

Чую, поздно... Но будем посмотреть...Отпишусь вскоре))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.01.2017 20:47

Alexander1-st:
Чую, поздно... Но будем посмотреть...Отпишусь вскоре))

Scavino Bricco Ambrogio 2003 ушло сегодня со стейками. Декантировал чуть меньше часа. Пробка в отличном состоянии, осадка практически нет. Цвет - гранат. Аромат сначала совсем слабый, но уже через полчаса - хрестоматийное благородно состарившееся бароло, сложный, интересный. Вкус - гармоничный, чуть терпкий, несколько аскетичный, по мне простоват для вина такого уровня, возможно стоило эту бутылку пить немного раньше. Без сопровождения показалось даже интереснее чем под говядину. Сухим остатком - оставило приятное впечатление, но даже по весьма для этого вина заманчивой цене в 2000 повторять не буду. На очереди вторая интрига прошлой недели - купленный в Виновайн за 1500 Fox Creek Reserve Cabernet 2008. Ему тоже уже самое время.

 

Seer:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 64

30.01.2017 19:48

Chile_de_aroma:
вдруг кому-то будет интересно
посетил на выходных один из магазинов СПИРТНОЙ Онлайн,
хотя сайт их скорее "ОФФлайн" т.к. на вечной реконструкции

они сейчас много чего выставили со скидками, вот что запомнилось из более менее интересного
Италия:
Pater Frescobaldi 2014 750p, Mezzacorona Teroldego Rotaliano 2014 490р (кстати очень приятное вино на каждый день)
Испания:
Campo Viejo gran reserva 2008 990p, Campo Viejo reserva 2010 790p, Anares Crianza Rioja 490p
и вся линейка Murviedro и DNA Murviedro за 250р

при случае рекомендую заглянуть...

А не подскажете, в каком конкретно магазине видели эти предложения?

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

30.01.2017 22:56

Seer:
А не подскажете, в каком конкретно магазине видели эти предложения?

Раменское, ул.Коммунистическая 19

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

01.02.2017 20:01

aandreev:
Боюсь как бы не поздно уже...2002 год вообще для Тосканы был не очень.

Открыл сегодня под стейки. Пробка крепкая,осадка нет вообще. Дал подышать пол-часа. Нос-великолепно,вкус-вяловатый, компотный,но кислотность выпирает. Танины слабые.Подышало еще пол-часа, вкус выровнялся, более-менее. Нос стал уходить... Вердикт- интересный опыт,но вино уже пережило свои лучшие годы, если они и были.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

02.02.2017 15:56

Chile_de_aroma:
Раменское, ул.Коммунистическая 19

Во время своего недавнего визита в московский магазин на Азовской 23 прикупил Teroldego Rotaliano 2014 - и уже попробовал - добротное вино, отличный вариант к вечерней трапезе после рабочего дня. Решил закупиться и увы...вчера магазин уже был закрыт. Понимаю так, что сеть заканчивает свое существование, и та же участь ждет подмосковные магазины.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: