Дикси акция с 4 по 10 сентября 2017 года.

На главную > Блог > Дикси акция с 4 по 10 сентября 2017 года.

03.09.2017 11:40
Дикси скидки

По акции с 4 сентября в "Дикси" предлагается вино грузинское -

   Vazis Veli Саперави, красное сухое  -  399 90 руб.  571 руб.

   Vazis Veli Киндзмараули, красное полусладкое  -  449 90 руб.  599 90 руб.

Производит "Дом грузинского вина". На сайте производителя вина присутствуют. Так что вполне официальная линейка. Хотя бутылки выглядят как-то неказисто, особого желания купить не возникает. И цены не самые чтобы низкие. Саперави в апреле стоило 349 рублей со скидкой, в июне - 399. К Саперави прицепили почетный знак "Правильный выбор". Правда, в "Дикси" его раздают совершенно случайным образом. 

 

Испанское вино -

   Casa Neri Tempranillo, красное сухое  -  269 руб.  386 руб.

   Casa Neri Viura, белое сухое  -  269 руб.  386 руб.

Классификация "Vino de la Tierra de Castilla". Производитель "Bodegas Camino Real". Импортер группа "Ладога", на их сайте цена серии "Casa Neri" 410 рублей. В прошлом году по акции "Фестиваль испанских вин" Темпранильо стоило в "Дикси" 328 рублей со скидкой. В июле этого года отдавали за 299 рублей. Теперь еще снизили. Скидка 30%. Неплохо.

 

Итальянское вино -

   Tini Rosso, красное сухое  -  299 90 руб.  428 руб.

   Tini Bianco, белое сухое  -  299 90 руб.  428 руб.

Производит кооператив "Caviro". Импортирует "Симпл", их цена 420 рублей. Простое столовое вино. Но в "Дикси" цена сносная. В "Перекрестке" по акции до 5 сентября цена 359 рублей.

 

Крымское -

   Tavridia Алиготе, белое сухое  -  249 90 руб.  333 90 руб.

   Tavridia Мускат, белое полусладкое  -  249 90 руб.  333 90 руб.

Разливает "Винный Дом Фотисаль", по заказу группы "Агора". Все в этой линейке странно, от названия до оформления. "Тавридия" - это надо такое придумать. Дизайн выполнен в стиле "классической" серии Инкермана. От содержания таких бутылок как-то ничего хорошего не ждешь. Цена тоже не впечатляет. В "Дикси" еще где-то как-то, в "Билле" дороже, 279 рублей со скидкой. В "Дикси", правда, тоже дорожает с чего-то "Тавридия" эта. По акции в январе Бастардо стоило 209 рублей.

 

Далее "шедевры" российской алкогольной промышленности, размещаемые отчего-то на винных страницах рекламных буклетов, хотя связи с вином тут практически никакой.

"Кадряночка" теперь еще и в виде "шампанского" -

   Российское Шампанское Кадряночка, белое полусладкое   -  164 руб.

   Российское Шампанское Кадряночка, белое брют   -  164 руб.

Производителем значится "Дикси Юг". Разливает "Мильстрим - Черноморские вина" вроде бы. Хотя заводы могут меняться, судя по всему. Но в случае "Кадряночки" это вряд ли важно. Регулярную цену придумать в "Дикси" не смогли. Если 164 - это со скидкой, то без скидки-то сколько же? 164 для "Кадряночки" уже сильно много. На этикетке зато медали нарисовали. А то как же без медалей, несолидно. Всякое уважающее себя "шампанское" должно быть с медалями, это каждый знает. А что там в бутылке - это уже не так важно.

 

Винный напиток газированный -

   Santo Stefano, белый полусладкий  -  149 90 руб.  199 90 руб.

"Санто Стефано" доползло до "Дикси". В "Перекрестке", "Пятерочке" и "Билле" оно уже есть. Производит НПО "Агросервис", Московская область. Винные напитки газированные распространяются по нашим магазинам со скоростью мощного вируса. Чувствуется, что на Новый год немалая часть населения будет пить именно их. Ибо дешево и сердито. Это очень грустно. Куда-то мы скатились совсем. Вино с газом, разбавленное водой, щедро сдобренное сахаром и ароматизаторами. Где еще пьют такое и другим советуют?

Цена в "Дикси" как в "Перекрестке", то есть не самая маленькая. Розовый напиток "Санто Стефано" в "Билле" идет по акции "1+1" до 20 сентября, за 189 рублей 2 бутылки отдают.  

 

Еще один представитель винных напитков газированных -

   Chadore, белый полусладкий, 0,375 литра  -  89 99 руб.

Производит "Комбинат шампанских вин", Ленинградская область. Половина обычного объема за 89 рублей - это сильно. По акции до 3 сентября стандартная бутылка 0,75 литра стоит в "Дикси" 99 рублей.

Неплохо бы для таких напитков в магазинах организовывать отдельные места и резервации, чтобы покупатель понимал - это не вино. Утопия, конечно. Потому что кроме самого покупателя это никому не надо. Магазинам нужно совсем другое - продать нам всякого разного и побольше.

Теги: Акции-скидки Дикси

Комментарии

(Комментариев - 0)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: