Акция на вина Франции в МЕТРО с 18 по 20 мая 2018 года

На главную / Блог / Акция на вина Франции в МЕТРО с 18 по 20 мая 2018 года


14.05.2018 11:52

МЕТРО акции

В сети МЕТРО решили не откладывать очередную счастливую акцию на конец мая.

Акция "-50% на все вина Франции" будет проходить в ближайший уикенд, с 18 по 20 мая.

Акция на вина Франции в МЕТРО с 18 по 20 мая 2018 года

В акции участвуют все шампанские, игристые и тихие вина, произведенные на территории Франции.

Вина Франции выглядят интригующе и притягательно, безусловно. Но так у нас сложилось, что вина эти дороги весьма. Хоть со скидками, хоть без скидок. В ценовом диапазоне до 500 рублей говорить практически не о чем. До 1000 - можно что-то поискать, но находки редки. 

Солидное Бордо, изящные Эльзас и Шабли, да и Бургундия в целом - там, далеко за горизонтом. Не говоря уж о Шампанском.

Тем интереснее поизучать прайс-лист акции МЕТРО, цены лучше мы в ближайшем будущем увидим вряд ли.

 

Прайс-лист акции МЕТРО на вина Франции 18-20 мая 2018 (размер 36 Кб).

 

По сравнению с прошлогодней августовской акцией на вина Франции серьезных ценовых изменений не видно вроде бы. С ассортиментом конкретного Торгового Центра угадать, как обычно, сложно.

Что точно можно сказать - желающим встречать Новый Год с Шампанским лучше запастись им в мае. Да и со всей остальной Францией ситуация вряд ли улучшится. Что с ценами, что с ассортиментом. Скорее, все будет совершенно наоборот.

 

UPD Рекомендации Дмитрия в файле - Рекомендации по винам Франции в МЕТРО на 18-20 мая (размер 9,84 Мб).




Комментарии

(Комментариев - 109)


xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
14.05.2018 14:07
Будут ли традиционные рекомендации в PDF с картинками?
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
14.05.2018 14:17
Коллеги, а где выбор редкого вина больше в Москве, обычно? У меня ближайшие центры это Ленинградка, МКАД, Люберцы, Текстильщики. Что из них самое хорошее? Охочусь на KRUG Vintage.
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
14.05.2018 15:52

xlproject:
Будут ли традиционные рекомендации в PDF с картинками?
У Соловьева в Инстаграме есть картинки.
debugx

продвинутый дилетант
Russia, Moscow
Комментариев: 2
15.05.2018 08:24
Что из ПСЛ или ПСХ посоветуете попробовать? В рекомендации от Дмитрия всё только сухое, брют и один сладкий мускат :(
aandreev

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 671
15.05.2018 10:25
Сегодня был на Складочной, есть два наблюдения. Первое - подопустевшие было полки более-менее заполнились. Много новинок, особенно в Новом свете, в том числе и приличных. Регулярные ценники традиционно так се, но они ж не навсегда ) А вот говоря о привычном ассортименте - в отличие от прошлого года сейчас тот момент, когда вполне ко двору и тридцатипроцентный купон. Надо ориентироваться в ценниках, конечно, но те же Казильеро и монастрель Тарима получаются меньше пятиста. Грюнер Рабл - 700, ниже пока не было. Киви-совиньон Силени - чуть больше семиста, практически цена прошлогодней счастливой акции...и таких позиций много, в разных ценовых.
WineBest

профессионал
Комментариев: 5
15.05.2018 11:16
Несколько рекомендаций:

1. Шабли. Цены / уровень разный, но скидки честные, в отличие от многих позиций. Обратите внимание на Laroshe: Шабли (1200), Премьер-Крю (1500), по цене-качеству хороши La Chablisienne Пти-Шабли (750), можно взять Шабли Ля Финаж (850). Кроме того, есть Бушар за 900, Брокар, Реньяр и др. производители. Обращайте внимание на год, это критично для Шабли, особенно, для дорогих.

2. Эльзас. Много отличных вариантов, среди которых выделяется Рислинги Хюгель (950/1200), вино Hugel Gentic (650, вошло в топ-10 франц. вин по обзору vk.com/winebest), Гевюрцтраминеры от Тримбаха, Хюгеля, Doppf, Wolfberger (1000-1200).

3. Пино Нуар. Та же история, что и с Шабли. Год - очень важен, трудно порекомендовать просто так. Но скидки честные. Не берите Тримбах, а все бургундские стоит рассматривать.
WineBest

профессионал
Комментариев: 5
15.05.2018 11:16
4. Бюджетные вина. Здесь выбор довольно непростой, потому что в ассортименте мало достойных вин. Обратите внимание недорогие вина:
Шапутье (M.Chapotier) - весь ассортимент, хорошая Франция по 600 рублей, вина Marius - по 400. Из Роны также - Guigal по разным ценам. Простой Cotes-du-Rhone всего 500. Каде-д`Ок, Bernard Magrez - тоже можно рассматривать в этом ценовом диапазоне, но тратить деньги на него я бы не советовал: лучше взять более дорогие вина, но поменьше. Это не Новый Свет, и цена-качество у Франции в разы хуже. Из белых: Tariquet Sauvignon (600, отличный выбор), из розовых - La Jaglerie d` Anjou (450, полусладкая клубничка) хороши.

5. Сотерн. Не упустите шанс. Chateau Jany - 1100, лучший вариант по цене-качеству + Sablettes (700 за 0,375, 1100 за 0,75) и Muton Cadet (1750 за 0,75 - менее интересно).
WineBest

профессионал
Комментариев: 5
15.05.2018 11:17
6. Качественные вина. Тут все очень индивидуально. Каждое Бордо нужно проверять вручную, смотреть года, потому что даже за 1500 по скидке можно попасть на непонятно что. Chateau Lafitte-Carcasset (1500) или Cheval Noir (1500)- хороший выбор из красных. У Роны в этом плане куда лучше: тот же Marrenon с винами Orca (1000, попало в топ-10 франц вин по обзору vk.com/winebest), Grand Marrenon и др. Обратите внимание на вина из Луары из Совиньона. У Chateau de Tracy есть Мадмуазель - прекрасные вина по 1250. А вообще интересных красных мало, и скидки на них так себе. Пример: Chateau de Callac Graves. Вроде как скидка с 2600 до 1300. При этом реальная цена в интернет-магазинах - 1600. Плюс к этому, еще и вино не слишком интересное: за эти деньги можно взять прекрасный Новый Свет, да и в Италии были предложения поинтереснее. Впрочем, любители стиля все равно все выскребут.

7. Игристые Креманы и Шампанское - хорошие скидки, но меньше 1к все равно не берите. Cremant из Эльзаса по цене-качеству даже за 1000 хорошие. У брендов вроде Клико, Моет, Рюйнар скидка не 50%, но ниже цена все равно вряд ли будет где-то.
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
15.05.2018 11:55

aandreev:
Сегодня был на Складочной, есть два наблюдения. Первое - подопустевшие было полки более-менее заполнились. Много новинок, особенно в Новом свете, в том числе и приличных. Регулярные ценники традиционно так се, но они ж не навсегда ) А вот говоря о привычном ассортименте - в отличие от прошлого года сейчас тот момент, когда вполне ко двору и тридцатипроцентный купон. Надо ориентироваться в ценниках, конечно, но те же Казильеро и монастрель Тарима получаются меньше пятиста. Грюнер Рабл - 700, ниже пока не было. Киви-совиньон Силени - чуть больше семиста, практически цена прошлогодней счастливой акции...и таких позиций много, в разных ценовых.
В Питере такая же ситуация, базовые цены, конечно, подрастают, в том числе и Новый Свет (тот же терразас стал 1600 стоить, был 1400). Но с купоном 30% можно жить, тем более, что они его сделали многоразовым. Да и с такими базовыми ценами ждать - 50% по Испании и Новому Свету не приходится. По Франции оптимально брать, наверное, белое, ну и креманы на лето.
aandreev

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 671
15.05.2018 12:05

rybac57:
тот же терразас стал 1600 стоить, был 1400
Сегодня на них были белые ценники 1300.
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
15.05.2018 12:52

aandreev:
Сегодня на них были белые ценники 1300.
Странно, у нас в субботу 1600 стояли, у меня жена любит их торронтес и поэтому обратили внимание. В пятницу посмотрю еще раз.
gnoos

продвинутый дилетант
Комментариев: 71
15.05.2018 17:16

WineBest:
Из Роны также - Guigal по разным ценам. Простой Cotes-du-Rhone всего 500.
Если вы про Guigal Cotes-du-Rhone, то за 500 дают всего 0,375 л, а полноразмерная бутылка - за 1000 р. Не цена мечты, прямо скажем
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
15.05.2018 17:29
Guigal Cotes-du-Rhone 2013, который брал на предыдущей распродаже, вообще не впечатлил, возможно год был не самый лучший, но тем не менее...
WineBest

профессионал
Комментариев: 5
15.05.2018 20:12

gnoos:
Если вы про Guigal Cotes-du-Rhone, то за 500 дают всего 0,375 л, а полноразмерная бутылка - за 1000 р. Не цена мечты, прямо скажем
Верно, не заметил. Ну в любом случае у Роны поинтереснее варианты. Тот же белый купаж Вионье от Guigal за 900 поклонникам вполне подойдет.
WineBest

профессионал
Комментариев: 5
15.05.2018 20:19

rosuoter:
Guigal Cotes-du-Rhone 2013, который брал на предыдущей распродаже, вообще не впечатлил, возможно год был не самый лучший, но тем не менее...
У него на самом деле что оценки на vivino не самые высокие, что рейтинги не выдающиеся (2013 - WS 88). Но имя... Это святое) Ну а за 2к покупать его, конечно, не стоит.
orfeuso

любитель
Челябинск
Комментариев: 10
16.05.2018 09:32
Друзья, купон 30% действует на игристые вина? Раньше в купонах было точное описание что только на тихие, сейчас нет никакого описания.
Andrew

потребитель
Россия, Подмосковье
Комментариев: 166
16.05.2018 16:41

orfeuso:
Друзья, купон 30% действует на игристые вина? Раньше в купонах было точное описание что только на тихие, сейчас нет никакого описания.
На "горячей линии" Метро ответили, что действует!
nuttah

любитель
СПб
Комментариев: 4
16.05.2018 17:50

orfeuso:
Друзья, купон 30% действует на игристые вина? Раньше в купонах было точное описание что только на тихие, сейчас нет никакого описания.
недавно пользовалась купоном, на игристые действует
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
16.05.2018 21:35
В Питере на Комендантском Эмилио Моро 2015 - 1250 р. Посмотрел Терразас и обнаружил прикол Торронтес 1600, красное 1300. Поговорил с кавистом по франции. Тримбахов у нас не будет совсем, с шабли тоже все плохо, с белым вообще будет засада. Если что и будет, то не более, чем по паре коробок. Креманы пока только самые дешевые, тоже шансов немного. Орка - привезли пока 4 коробки, быстрей всего больше и не будет. Гранд Марренона коробок около 10 есть. Больше узнать ничего не успел
Aleksnn

любитель
Nizhny Novgorod
Комментариев: 57
17.05.2018 21:15
У нас странным образом исчез весь Эльзас, кроме Луис Альбрехта, Шабли тоже нет.
Вообще непонятно, чем три дня будут торговать.
Есть Les Anges Sauvignon Blanc 2017 г., пробовал как-то 2015 года, свежий должен по идее быть нормальный.
Stibium

любитель
Россия, Москва
Комментариев: 31
17.05.2018 23:54
Дааа, на французской распродаже всегда меньше всего коментов )))
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
18.05.2018 10:30

Stibium:
Дааа, на французской распродаже всегда меньше всего коментов )))
Да, все боятся репутацию подмочить)) а то за 45 параллель могут и в бан отправить))
У меня, честно говоря, после постов rybaс57 даже нет желания туда и ехать...
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
18.05.2018 11:26

Andre:
Да, все боятся репутацию подмочить)) а то за 45 параллель могут и в бан отправить))
У меня, честно говоря, после постов rybaс57 даже нет желания туда и ехать...
Может зря?))) У нас в РнД в МСС на 40 лет Победы очень даже неплохой выбор приличного Бордо и разнообразных вариантов из КдР сегодня наблюдался, 45 параллели, кстати, не было)))) Шабли и разных вариантов красной Бургундии тоже было прилично, по крайней мере, с утра. Вот Эльзаса, к сожалению, было мало. И достаточно много 50% скидок на вина других стран, есть что выбрать, помимо Франции.
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
18.05.2018 11:39

Andre:
Да, все боятся репутацию подмочить)) а то за 45 параллель могут и в бан отправить))
У меня, честно говоря, после постов rybaс57 даже нет желания туда и ехать...
Ну вот и виноватого нашли. Теперь метро предъяву мне сделает, что я сорвал акцию в отдельном магазине. Съезди, вдруг вчера что-то да привезли интересное. Я вот хотел прикупить Sanserre les baroness и Clos de menuts. И даже кависта уговорил в среду на то, чтобы отложить их до пятницы. Но с наличием вышел облом. Шабли что-то было, но не согласились откладывать, так как сказали, что и без скидок его разбирают неплохо. Заеду вечером, если будет орка возьму пару бутылок (хотя по марренону ценник заряжен, но 30% скидка есть все же), может что-то из белого все-таки привезут и креманы какие поприличней. А так параллель как всегда, шапутье и недорогое красное - на этом выручку метро будет делать. А так за тысячу с небольшим по купону там пока есть что купить, можно и без франции вполне обойтись.
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
18.05.2018 11:45

rosuoter:
Может зря?))) У нас в РнД в МСС на 40 лет Победы очень даже неплохой выбор приличного Бордо и разнообразных вариантов из КдР сегодня наблюдался, 45 параллели, кстати, не было)))) Шабли и разных вариантов красной Бургундии тоже было прилично, по крайней мере, с утра. Вот Эльзаса, к сожалению, было мало. И достаточно много 50% скидок на вина других стран, есть что выбрать, помимо Франции.
К сожалению по всем магазинам очень разная картина по наличию товара. Очень бы хотелось, чтобы на сайте у них отражался весь ассортимент вина и его остатки. Я понимаю, что это отдельная работа, но для покупателя это очень удобно. Особенно, когда подобные акции, а алкоголь с 11 продают, многим с работы отпрашиваться. Приехал, а зачем непонятно.
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
18.05.2018 11:52
Согласен, сайт метро ни к черту, ни наполнения, ни информативности. Не знал, что в Питере алкоголь с 11.00 в продаже, думал, только в Краснодарском крае (раньше там жил) так. У нас с 08.00, поэтому очень удобно заехать в МСС перед работой, да еще на полчаса пораньше, чтобы неспеша выбрать.
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
18.05.2018 12:02

rosuoter:
Согласен, сайт метро ни к черту, ни наполнения, ни информативности. Не знал, что в Питере алкоголь с 11.00 в продаже, думал, только в Краснодарском крае (раньше там жил) так. У нас с 08.00, поэтому очень удобно заехать в МСС перед работой, да еще на полчаса пораньше, чтобы неспеша выбрать.
Недавно вообще разговоры пошли, чтобы с 13 или 14 начинать. .
IgorPon

потребитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 75
18.05.2018 12:46
В Пулково был Тримбах и Hugel гевюрцтраминер по 2 бутылки, Орки 2 бутылки. DOPFF, ALBECHT и Hugel Gentil много было бутыок. По Эльзасу очень даже неплохо.
Шампанского тоже много всего было, в том числе и топовых позиций. Но разбирали шампанское очень активно и ящиками.
MsVida

любитель
Россия, Санкт -Петербург
Комментариев: 26
18.05.2018 13:10

IgorPon:
В Пулково был Тримбах и Hugel гевюрцтраминер по 2 бутылки, Орки 2 бутылки. DOPFF, ALBECHT и Hugel Gentil много было бутыок. По Эльзасу очень даже неплохо.
Шампанского тоже много всего было, в том числе и топовых позиций. Но разбирали шампанское очень активно и ящиками.
Друзья, на Hugel Gentil деньги не тратьте, 2016 г откровенно слабоват. Аромат неплохой, но во вкусе и в теле проваливается конкретно. 14,5% алкоголь, правда, не ощущается из-за высокой кислотности, но это единственный ему плюс.
А вот Рислинги хюгелевские чудесные - и простой 2015, и Эстейт 2012. Гевюрц тоже можно брать, он не химозно-сладкий, "шампунем" не отдает, есть тубероза в аромате, но очень аккуратная)
Также могу посоветовать рислинг Люсьен Альбрехт, 2015 г был отличный, очень свежий, минерально-фруктовый, не бензольный, если кому важно)) И креман у этого пр-ля замечательный, тонкий, элегантный, типично эльзасский.
Надеюсь, кому- нибудь мой пост поможет при выборе)
Viski

любитель
Россия, Краснодар
Комментариев: 22
18.05.2018 14:56
В Краснодаре полки полупусты и ещё что лежит разбирают довольно бодро. Шабли нет совсем, птишабли при мне что было все разобрали причём коробками. Шампанским народ тоже активно интересовался. Вообщем сказали товар на подходе будет вечером или даже завтра. Кто собирается сегодня лучше до завтра отложить , полки полупусты, товар на подходе.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 15:15
В Москве и Томилино полно всего было с 8 до 9 утра. Взял, все, что хотел, даже Испанию с минус 50%. Шабли, говорят, пополняют. Редкие позиции же наоборот, надо сразу брать, потом не будет.
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
18.05.2018 16:42
Полно "всего", "набрал пару ящиков приличных вин"....
Чего "всего"? Каких "приличных"?
Я вот не понимаю, все опозориться что ли бояться написать, что купили и из каких соображений?...
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
18.05.2018 17:13

Andre:
Полно "всего", "набрал пару ящиков приличных вин"....
Чего "всего"? Каких "приличных"?
Я вот не понимаю, все опозориться что ли бояться написать, что купили и из каких соображений?...
А ты так и не съездил? Я вот только собираюсь, напишу, если что интересного увижу, вдруг сегодня что-то привезли, в выходные же акция тоже. Но сразу скажу, что шампанское ящиками тарить не буду, оставлю страждущим.
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
18.05.2018 17:33

rybac57:
А ты так и не съездил? Я вот только собираюсь, напишу, если что интересного увижу, вдруг сегодня что-то привезли, в выходные же акция тоже. Но сразу скажу, что шампанское ящиками тарить не буду, оставлю страждущим.
Нет, я что-то так и не решился) кто-то написавший в безумном счастье, что урвал последнюю бутылку Кристаля за 9 к и что-то из Шато Марго из шкафа вызвал только улыбку)), но никак не желание туда поехать. Конкретики как-то никакой...но я завтра все равно собирался за продуктами, загляну наверное.
sparven

потребитель
Россия, Воронеж
Комментариев: 56
18.05.2018 17:39
Давайте я что ли опозорюсь))
Herve Azo Chablis 2015, что скажете о таком приобретении? Я мельком увидел 4.1 на Вивино с экрана телефона и, сопоставив с ценой в 850 рублей, взял две бутылки (т.е. всё что было). А при более детальном изучении как-то кажется, что это не очень адекватный рейтинг для него.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 17:46

Andre:
Полно "всего", "набрал пару ящиков приличных вин"....
Чего "всего"? Каких "приличных"?
Я вот не понимаю, все опозориться что ли бояться написать, что купили и из каких соображений?...
Я взял на 58 тысяч и всего значит именно всего :))) Ну разных видов шабли, было много, кроме La Chablisenne и Brocard, Орку 2016, Шеваль ноар, Ст Эмильон 2010, Ринуар БдБ, Дойц, Вдову маленьких, Круг, Кристаль 2009, Боллинжер Ле Гранде Анне 2004, Риоху Рискаля за 1000, Ротшильдов сладкие. Еле холодильник закрыл, полки снимать пришлось, было почти все, что интересно из белых. Красное Францию не очень люблю, взял мало.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 17:46

Andre:
Нет, я что-то так и не решился) кто-то написавший в безумном счастье, что урвал последнюю бутылку Кристаля за 9 к и что-то из Шато Марго из шкафа вызвал только улыбку)), но никак не желание туда поехать. Конкретики как-то никакой...но я завтра все равно собирался за продуктами, загляну наверное.
Как он урвал Кристаль за 9к, если даже в прайсах оно за 11500? Брал сегодня именно за 11500.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 17:47

sparven:
Давайте я что ли опозорюсь))
Herve Azo Chablis 2015, что скажете о таком приобретении? Я мельком увидел 4.1 на Вивино с экрана телефона и, сопоставив с ценой в 850 рублей, взял две бутылки (т.е. всё что было). А при более детальном изучении как-то кажется, что это не очень адекватный рейтинг для него.
Я взял одну единственную бутылку его, поставщик хороший, год нормальный, правильно взяли.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 17:50

sparven:
Давайте я что ли опозорюсь))
Herve Azo Chablis 2015, что скажете о таком приобретении? Я мельком увидел 4.1 на Вивино с экрана телефона и, сопоставив с ценой в 850 рублей, взял две бутылки (т.е. всё что было). А при более детальном изучении как-то кажется, что это не очень адекватный рейтинг для него.
Кстати, другие бренды Шабли были дороже 1000, так что вдвойне правильно, что взяли. Я тут не в Метро, а в ОКЕЙ купил Шабли Гран Крю 2014 за 560 рублей, маленькую правда, но в треть цены, они наверное и не знали, что продают, магазин-то эконом. Но розлив 2015, правда для урожая 2014 это не беда, написано лежит до 10 лет отлично.
Cheigor

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 142
18.05.2018 18:23

xlproject:
Как он урвал Кристаль за 9к, если даже в прайсах оно за 11500? Брал сегодня именно за 11500.
Его бутылка наверное без гербов :)
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
18.05.2018 20:05

xlproject:
Как он урвал Кристаль за 9к, если даже в прайсах оно за 11500? Брал сегодня именно за 11500.
Чек, увы, не предъявили)) но написали именно 9000, наверное, чтоб завидовали сильней)
Sharl

любитель
РФ, Москва
Комментариев: 5
18.05.2018 20:19

xlproject:
Кстати, другие бренды Шабли были дороже 1000, так что вдвойне правильно, что взяли. Я тут не в Метро, а в ОКЕЙ купил Шабли Гран Крю 2014 за 560 рублей, маленькую правда, но в треть цены, они наверное и не знали, что продают, магазин-то эконом. Но розлив 2015, правда для урожая 2014 это не беда, написано лежит до 10 лет отлично.
В каком ОКЕЙе покупали маленькую бутылочку Шабли. Как раз ищу. Думал в МСС сегодня будет, но там только большие были.
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
18.05.2018 20:24

Andre:
Полно "всего", "набрал пару ящиков приличных вин"....
Чего "всего"? Каких "приличных"?
Я вот не понимаю, все опозориться что ли бояться написать, что купили и из каких соображений?...
Я ящиков не набрал, взял то, что не пробовал и что было интересно:
- Jubilee Hugel Gewürztraminer Alsace 2009, что поделать, люблю я гевюрц, хоть многие его и считают "попсовым", год был отличный, производитель известный, вот и взял;
- Trimbach Riesling Cuvee Frederic Emile 2009, все аналогично, забрал последнюю из холодильника,
- Wolfberger Riesling Alsace 2015, не пробовал, рейтинги 85-88, за полцены можно попробовать;
- Muscat de Rivesaltes Vin Doux Naturel 2013 - взял жене, вино из рекомендаций Соловьева, на вивино стабильный рейтинг 3,9;
- Sancerre Les Baronnes Rouge 2014, давно хотел попробовать пино нуар с берегов Луары,
- простенький шенон блан Château de Mauny Anjou 2016 - из рекомендаций Соловьева

Бордо и КдР специально не стал брать, дома хватает бутылок оттуда, к Шабли равнодушен. Красную бургундию тоже не смотрел.

Ну и взял еще за полцены по бутылке Pontellón Albariño 2016 и Penfolds Max's Shiraz - Cabernet 2014.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 20:37

Sharl:
В каком ОКЕЙе покупали маленькую бутылочку Шабли. Как раз ищу. Думал в МСС сегодня будет, но там только большие были.
На МКАДе, где Алтуфьево, Зельгрос рядом, автосалон Рольф БМВ Ауди, Шкода, Ниссан. Делал ТО, пешком сходил. Много редкостей, например испанская Гран Резерва всего по 1000р.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
18.05.2018 20:38

Sharl:
В каком ОКЕЙе покупали маленькую бутылочку Шабли. Как раз ищу. Думал в МСС сегодня будет, но там только большие были.
В каком были? Взял 2 маленьких в Метро Томилино (юг Москвы)
Sharl

любитель
РФ, Москва
Комментариев: 5
18.05.2018 21:33

xlproject:
На МКАДе, где Алтуфьево, Зельгрос рядом, автосалон Рольф БМВ Ауди, Шкода, Ниссан. Делал ТО, пешком сходил. Много редкостей, например испанская Гран Резерва всего по 1000р.
Был на Дубровской. Спасибо, что подсказали, завтра съезжу туда.
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
18.05.2018 22:34

Andre:
Полно "всего", "набрал пару ящиков приличных вин"....
Чего "всего"? Каких "приличных"?
Я вот не понимаю, все опозориться что ли бояться написать, что купили и из каких соображений?...
Набрал всего, еле увез, целых 4 бутыля. Из красного ничего путнего вообще не было, в холодильнике пусто, зеро. И вообще я не видел ни на одной распродаже таких пустых полок. Короче Laroche Chablis Premier Cru - оставалось 3 бутылки, из шабли больше не было ничего. Albrecht Gewurztraminer Réserve последнюю бутылку для жены и пару бутылок Dopff Riesling. Все, народ добирал остатки красного по 800-1200 р. Даже недорогого ассортимента не оставалось почти ничего
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
18.05.2018 23:00

rybac57:
Набрал всего, еле увез, целых 4 бутыля. Из красного ничего путнего вообще не было, в холодильнике пусто, зеро. И вообще я не видел ни на одной распродаже таких пустых полок. Короче Laroche Chablis Premier Cru - оставалось 3 бутылки, из шабли больше не было ничего. Albrecht Gewurztraminer Réserve последнюю бутылку для жены и пару бутылок Dopff Riesling. Все, народ добирал остатки красного по 800-1200 р. Даже недорогого ассортимента не оставалось почти ничего
Ничего себе....видимо, тот Кристаль с уценкой и "пара коробок пристойных вин" - это все, что там было))
Завтра все-таки загляну. Интересно, что собираются еще 2 дня распродавать.
Вообще, у меня ощущение, что в Пулково ассортимент получше, был там пару раз...про Косыгина вот ничего сказать не могу, совсем неудобно туда добираться-выбираться...и это, кстати, может быть вариантом, пешком туда ну никак не дойти ( или уж надо быть диким поклонником Метро) в отличие от Комендантского
rybac57

любитель
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 224
18.05.2018 23:49

Andre:
Ничего себе....видимо, тот Кристаль с уценкой и "пара коробок пристойных вин" - это все, что там было))
Завтра все-таки загляну. Интересно, что собираются еще 2 дня распродавать.
Вообще, у меня ощущение, что в Пулково ассортимент получше, был там пару раз...про Косыгина вот ничего сказать не могу, совсем неудобно туда добираться-выбираться...и это, кстати, может быть вариантом, пешком туда ну никак не дойти ( или уж надо быть диким поклонником Метро) в отличие от Комендантского
Несколько раз заезжал на Косыгина, от Комендантского мало чем отличается. А вот на Пулково с наличием товара намного лучше и ассортимент немного больше. Но в лом туда ездить, если честно. Но сегодня я видел маленький концерт. Муж с женой в возрасте выбирали красное вино до 1000 и жена все время говорила: ты смотри там крю должно быть написано, только с крю бери. Муж, во-первых, ничего без очков не видит и пытается что-то судорожно прочитать. После этого берет 3 бутылки чего-то рублей за 800 и говорит: на крю уже видимо все кончилось, но я слышал, что на эту букву тоже вкусное. Короче, народ францию любит, хоть и в большинстве мало разбирается. И деньги у народа есть.
denisvlasov

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 55
19.05.2018 13:39
Чтобы подавить в себе желание закупиться непойми чем, а потом плакать "лучше бы набрал Нового Света", специально взял вчера одну бутылку, как манифест, шато ноунейм, ее же и открыл вечером. Мгновенно вспомнил былое разочарование, и желание продолжать эксперименты с Францией ушло. На Пойяк сейчас денег нет (в основном лежали выше 2 тыс.руб.), а познавать бюджетную Францию не хочется.

Раньше нравились Шато Ферранд и Шато Мальбек, коих давно нет. На вопрос кавистам "Что есть mast have этой акции", те довольно долго думали и назвали Орка. Кстати, в Томилино она была. Шумиха вокруг Орки на мой взгляд преувеличена, просто неплохое вино в красивой бутылке. Был в двух Метро, народа нигде нет. Зато наблюдал картину, которая могла бы стать мемом акции: стоят кависты с покупателями спиной к стеллажу с Францией и рассматривают вина других стран.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
19.05.2018 14:06

denisvlasov:
Чтобы подавить в себе желание закупиться непойми чем, а потом плакать "лучше бы набрал Нового Света", специально взял вчера одну бутылку, как манифест, шато ноунейм, ее же и открыл вечером. Мгновенно вспомнил былое разочарование, и желание продолжать эксперименты с Францией ушло. На Пойяк сейчас денег нет (в основном лежали выше 2 тыс.руб.), а познавать бюджетную Францию не хочется.

Раньше нравились Шато Ферранд и Шато Мальбек, коих давно нет. На вопрос кавистам "Что есть mast have этой акции", те довольно долго думали и назвали Орка. Кстати, в Томилино она была. Шумиха вокруг Орки на мой взгляд преувеличена, просто неплохое вино в красивой бутылке. Был в двух Метро, народа нигде нет. Зато наблюдал картину, которая могла бы стать мемом акции: стоят кависты с покупателями спиной к стеллажу с Францией и рассматривают вина других стран.
Мальбек при мне брали, а Орку и правда все хватали, я с испугу тоже взял, хотя виноград такой не очень люблю, попробую, год хороший был 2016-й. Красную только Орку и взял, ну нет выдающегося красного вина дешевого во Франции, которое сюда поставляют.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
19.05.2018 14:08

Sharl:
Был на Дубровской. Спасибо, что подсказали, завтра съезжу туда.
Ищите по винным холодильникам, там находилось и Шабли Гранд Реньяра и Гран Резерва Маркиса Касераса. Но я был 3 недели назад, там без акций были они, просто на скидках.
RRadion

потребитель
Комментариев: 177
19.05.2018 15:16
Люблю разные исторические заметки. На "Ъ" есть один автор, Жирнов Евгений, работает с архивами, публикует заметки интересные, у него нашлось и про французкое вино интересный материал...

рекомендую www.kommersant.ru/doc/724994 , тем кому не хватило настроя добраться до метро :)
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
19.05.2018 16:30
Я все-таки доехал. Зрелище печальное, конечно. Полки просто пустые во всех сегментах. Какая там даже Орка, о чем вы?)))
Даже chateau d'hanteillan весь смели, хотя он уже пару месяцев на распродаже был и никого особенно не интересовал...
Кависты на вопрос, что будете еще распродавать 1,5 дня просто разводят руками))
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
20.05.2018 18:39
У нас все-таки получше в сравнении с мегаполисами, даже на третий день с утра много чего было в наличии, кроме шабли, его подчистую смели, а так и Орка с Маренноном, и Параллель с Шапутье и красная Бургундия с Бордо утром в МСС на Доватора присутствовали. Я заехал в надежде добрать Эльзаса и без проблем набрал разных рислингов.
klimmir

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 72
20.05.2018 21:19

xlproject:
Я взял на 58 тысяч и всего значит именно всего :))) Ну разных видов шабли, было много, кроме La Chablisenne и Brocard, Орку 2016, Шеваль ноар, Ст Эмильон 2010, Ринуар БдБ, Дойц, Вдову маленьких, Круг, Кристаль 2009, Боллинжер Ле Гранде Анне 2004, Риоху Рискаля за 1000, Ротшильдов сладкие. Еле холодильник закрыл, полки снимать пришлось, было почти все, что интересно из белых. Красное Францию не очень люблю, взял мало.
Вы меня, конечно, извините, но если Вы позволяете себе купить разово вина на 58000 рублей, то, что Вы забыли на этом сайте? На мой взгляд с таким бюджетом Вы можете спокойно покупать в любом месте :-)
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
20.05.2018 22:29

klimmir:
Вы меня, конечно, извините, но если Вы позволяете себе купить разово вина на 58000 рублей, то, что Вы забыли на этом сайте? На мой взгляд с таким бюджетом Вы можете спокойно покупать в любом месте :-)
Ну это не совсем разумная покупка была, до следующего года покупать больше не планирую, всегда хотел шампанское Krug попробовать. В обычные дни это все было бы более 100.000. Так что резон есть.
Andrew

потребитель
Россия, Подмосковье
Комментариев: 166
20.05.2018 23:26

xlproject:
На МКАДе, где Алтуфьево, Зельгрос рядом, автосалон Рольф БМВ Ауди, Шкода, Ниссан. Делал ТО, пешком сходил. Много редкостей, например испанская Гран Резерва всего по 1000р.
А само вино-то как называется? Гран Резерва - это выдержка...
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
20.05.2018 23:57

Andrew:
А само вино-то как называется? Гран Резерва - это выдержка...
Pata Negra))))
Al-r

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 82
21.05.2018 02:19

Andre:
Pata Negra))))
не, санта барбара наверное ))
А вообще, в метро на дмитровке кроме шабли и брать-то было нечего. Всякий Альбрехт за 700-800 брать было бессмысленно - он все лето в КиБ по 400-500 всякий лежал.

Взял вот Орка, попробовал: для орков наверное пойдет - немудрено-простоватое, характерное, запомнил надолго, чтоб больше никогда не брать ))))
Cheigor

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 142
21.05.2018 09:32

Al-r:
Взял вот Орка, попробовал: для орков наверное пойдет - немудрено-простоватое, характерное, запомнил надолго, чтоб больше никогда не брать ))))
Интересно,кому пойдёт Романе-Конти? :)
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 12:11

Andrew:
А само вино-то как называется? Гран Резерва - это выдержка...
19.05.2018 14:08 все написано какое. Но там видов 5 точно самых ходовых.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 12:13

Al-r:
не, санта барбара наверное ))
А вообще, в метро на дмитровке кроме шабли и брать-то было нечего. Всякий Альбрехт за 700-800 брать было бессмысленно - он все лето в КиБ по 400-500 всякий лежал.

Взял вот Орка, попробовал: для орков наверное пойдет - немудрено-простоватое, характерное, запомнил надолго, чтоб больше никогда не брать ))))
Расстроили, думал тоже не брать, покупатели вокруг и кавист метро убедили взять.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 12:15

Cheigor:
Интересно,кому пойдёт Романе-Конти? :)
Романам всяким.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 12:17

Andrew:
А само вино-то как называется? Гран Резерва - это выдержка...
Marques de Caceres, Marques de Riscal, Campo Viejо
Denga

продвинутый дилетант
Россия, Санкт-Петербург
Комментариев: 41
21.05.2018 12:42

klimmir:
Вы меня, конечно, извините, но если Вы позволяете себе купить разово вина на 58000 рублей, то, что Вы забыли на этом сайте? На мой взгляд с таким бюджетом Вы можете спокойно покупать в любом месте :-)
не очень понимаю, а что, сэкономить теперь можно только определенной касте ? :)) Я давненько в Метро не бывал,т.к пока черпаю из других источников в меру сил, но крайняя закупка была на 34000, сберег тогда вполне приятную сумму..
С аппетитами наших импортеров и ритейла нужно бороться всем вместе, иначе будем вот Орку да сантабарбару за счастье считать...
sparven

потребитель
Россия, Воронеж
Комментариев: 56
21.05.2018 13:40
А нет ли слухов, что и когда примерно следующее будет?
klimmir

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 72
21.05.2018 16:00

Denga:
не очень понимаю, а что, сэкономить теперь можно только определенной касте ? :)) Я давненько в Метро не бывал,т.к пока черпаю из других источников в меру сил, но крайняя закупка была на 34000, сберег тогда вполне приятную сумму..
С аппетитами наших импортеров и ритейла нужно бороться всем вместе, иначе будем вот Орку да сантабарбару за счастье считать...
Сложно судить о кастовости... Просто лично для меня 58000 (да и 34000) рублей разово на вино - чрезвычайно много; это мой бюджет на несколько месяцев на алкоголь - вино и крафтовое пиво. Поэтому мне и интересно: оказывается богатые тоже плачут :-)
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 17:51

klimmir:
Сложно судить о кастовости... Просто лично для меня 58000 (да и 34000) рублей разово на вино - чрезвычайно много; это мой бюджет на несколько месяцев на алкоголь - вино и крафтовое пиво. Поэтому мне и интересно: оказывается богатые тоже плачут :-)
Не богатые, я в недавнем прошлом студент, работаю на средней зарплате. Просто не коплю, трачу все под ноль. С нашим рублем не хочется копить.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 17:57

Al-r:
не, санта барбара наверное ))
А вообще, в метро на дмитровке кроме шабли и брать-то было нечего. Всякий Альбрехт за 700-800 брать было бессмысленно - он все лето в КиБ по 400-500 всякий лежал.

Взял вот Орка, попробовал: для орков наверное пойдет - немудрено-простоватое, характерное, запомнил надолго, чтоб больше никогда не брать ))))
Открыл Орку 2016 после вашего отзыва. Должен с вами согласиться. Странна оценка на вивино. Чрезвычайно высокая. Аромат классный. Послевкусие даже сладит, приятное. Но вкус вина дикий. Спиртяга, горечь. Под жирную еду веусно, просто помедитировать невозможно. Все. Завязываю с красными французскими винами. Единственное божественно вкусное было Smith Haut Laffite. RP100. Пил в самой винодельне и бесплатно, вот это было Вино. Но узнав цену в Москве, постарался поскорее забыть. Шабли, Шампанское и подобное - это достойно внимания. Остальное лучше Италию, Новый свет, топовую Россию, типа 100 оттенков.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 18:32
Пробовал Орку с мясным пирогом, сыром и багетом, колбасой фуэт. Вот с колбасой пошло хорошо. Простое вино под простую еду. Нормальное, но не 4+ с восторгами, а трояк. Кстати, худшее вино, которое я пил, было французского прлизводства по цене 3000 за бутылку. Кому интересно, напишу название в личку.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
21.05.2018 18:41
Любители Орки, купите 100 оттенков красного саперави 2015 Фанагории. Цена такая же. 1150 была последний раз в Метро. Ну явно же лучше.
Cheigor

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 142
21.05.2018 20:33

xlproject:
Любители Орки, купите 100 оттенков красного саперави 2015 Фанагории. Цена такая же. 1150 была последний раз в Метро. Ну явно же лучше.
У Орки регулярная цена выше чем регулярная цена 100 оттенков. Я бы сравнивал не по цене, лучше взять тот же сорт Гренаш/Гарнача например из Испании.
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
21.05.2018 22:04

xlproject:
Любители Орки, купите 100 оттенков красного саперави 2015 Фанагории. Цена такая же. 1150 была последний раз в Метро. Ну явно же лучше.
Ну не знаю, я бы взял Орку, так как впечатления от премиального каберне от Фанагории, что 100 оттенков, что винтаж (саперави не пробовал), были мягко говоря, так себе. И как-то странно судить по вину, которое стоит в стране производства 10 евро, обо всех красных винах Франции.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
22.05.2018 08:43

rosuoter:
Ну не знаю, я бы взял Орку, так как впечатления от премиального каберне от Фанагории, что 100 оттенков, что винтаж (саперави не пробовал), были мягко говоря, так себе. И как-то странно судить по вину, которое стоит в стране производства 10 евро, обо всех красных винах Франции.
Извините, но вы в меньшинстве. Кто ж судит по одной бутылке. Пил от 200 до 30.000 за бутылку. Были хорошие варианты, но было много и никаких. Назовите топ 10 франц вин до 1000. Которые лучше той же Фанагории 100 оттенков. Луиджи Боски. Риохи. Кьянти.
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
22.05.2018 09:40

xlproject:
Извините, но вы в меньшинстве. Кто ж судит по одной бутылке. Пил от 200 до 30.000 за бутылку. Были хорошие варианты, но было много и никаких. Назовите топ 10 франц вин до 1000. Которые лучше той же Фанагории 100 оттенков. Луиджи Боски. Риохи. Кьянти.
А причем тут Риоха, Кьянти и Луиджи Боска (кстати, и почему именно этот производитель)? ))) Речь изначально, шла о том, что Вы после бутылки 10-й евровой Орки решили поставить на французском красном крест, что у меня вызвало удивление. Во Франции около 300 appellation d'origine contrôlée, в большей их половине делают красные вина, неужели Вам неинтересно попробовать что-то новое?

А что касается Фанагории (повторюсь речь о каберне, 100 оттенков и винтажный (тот, что для ресторанов), для меня эти конкретные вина показались не стоящими той цены, по которой они продаются (от 1100 по акциям до 1600 в фирменных магазинах производителя). ИМХО, 85-87 баллов максимум. Поэтому при прочих равных, я выберу обычное левобережное бордо в той же ценовой категории. Например, Шато Ферранд, Шато Требьяк, Шато Цитран, Шато Тур Приньяк, Шато Камбон Ля Пелюз). Ну или Испанию с Новым Светом.
opaque

продвинутый дилетант
Россия, Тверь
Комментариев: 14
22.05.2018 10:35
С удовольствием куплю 100 оттенков, как покупал Ренессанс Раевское. За 450 руб. Тогда буду его (с удовольствием) сравнивать с Правым берегом и т.д. А пока никак, ничего личного, сплошная экономика. Адам Смит, чёрт бы его побрал.
Cheigor

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 142
22.05.2018 10:52

opaque:
С удовольствием куплю 100 оттенков, как покупал Ренессанс Раевское. За 450 руб. Тогда буду его (с удовольствием) сравнивать с Правым берегом и т.д. А пока никак, ничего личного, сплошная экономика. Адам Смит, чёрт бы его побрал.
А ещё доллар за 30 руб и евро за 39 руб. как в 2012 г.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
22.05.2018 11:07

rosuoter:
А причем тут Риоха, Кьянти и Луиджи Боска (кстати, и почему именно этот производитель)? ))) Речь изначально, шла о том, что Вы после бутылки 10-й евровой Орки решили поставить на французском красном крест, что у меня вызвало удивление. Во Франции около 300 appellation d'origine contrôlée, в большей их половине делают красные вина, неужели Вам неинтересно попробовать что-то новое?

А что касается Фанагории (повторюсь речь о каберне, 100 оттенков и винтажный (тот, что для ресторанов), для меня эти конкретные вина показались не стоящими той цены, по которой они продаются (от 1100 по акциям до 1600 в фирменных магазинах производителя). ИМХО, 85-87 баллов максимум. Поэтому при прочих равных, я выберу обычное левобережное бордо в той же ценовой категории. Например, Шато Ферранд, Шато Требьяк, Шато Цитран, Шато Тур Приньяк, Шато Камбон Ля Пелюз). Ну или Испанию с Новым Светом.
Писал ответ на 2 страницы и вышла ошибка страницы )))) Боска указал, так как он везде продается и понятно о чем речь, лично мне больше "LEO" нравится из этого региона.
Всем добра и хорошего дня, это всё вкусовщина, кому-то боярышник тоже нравится пить, просто мое скромное личное мнение, что соотношение цены и качества у красной Франции не всегда на высоте. Белое почти всегда хорошее. 100 оттенков понравилось именно Саперави 2015, другие нет. Еще Ведерниковъ Красностоп хороший был. Испания и Новый Свет, да даже Италия по цене гораздо приятнее, согласен.
Alexander1-st

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 351
22.05.2018 11:07

xlproject:
Извините, но вы в меньшинстве. Кто ж судит по одной бутылке. Пил от 200 до 30.000 за бутылку. Были хорошие варианты, но было много и никаких. Назовите топ 10 франц вин до 1000. Которые лучше той же Фанагории 100 оттенков. Луиджи Боски. Риохи. Кьянти.
Смешались в кучу кони,люди....
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
22.05.2018 11:10

opaque:
С удовольствием куплю 100 оттенков, как покупал Ренессанс Раевское. За 450 руб. Тогда буду его (с удовольствием) сравнивать с Правым берегом и т.д. А пока никак, ничего личного, сплошная экономика. Адам Смит, чёрт бы его побрал.
Ренессанс грубоват показался, да и стоил он всегда меньше 1000. За те же 500 в Метро был часто. Учитывая другие образцы русского виноделия, 100 оттенков, Павел Швец, Репин, Дивноморское, Фантом Ведерникова всё же хороши, раньше и такого не было. Арбатское сплошное. Пусть развиваются.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
22.05.2018 11:11

Alexander1-st:
Смешались в кучу кони,люди....
Да о вкусах лучше не спорить. У всех разные. Кому-то и шампанское кислятина, а Чинзано Асти счастье.
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
22.05.2018 11:26
Кстати, любопытно выглядит следующее сравнение с точки зрения соотношения цены и рейтингов.

Премиальное вино Фанагория 100 Оттенков красного Саперави 2015 - первое российское вино, которое получило от Decanter 95 баллов (цена от 1100 по акции до 1600), но такие же 95 баллов на том же самом конкурсе получило скромное французское вино из Лангедока Chateau Capitoul La Clape Rocaille 2015 (RP ему дал 90-92), при этом его цена сейчас в КиБ 800 руб. по карте без всяких акций.
Неужели себестоимость производства приличного вина на юге России в два раза выше чем во Франции?
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
22.05.2018 11:50

rosuoter:
Кстати, любопытно выглядит следующее сравнение с точки зрения соотношения цены и рейтингов.

Премиальное вино Фанагория 100 Оттенков красного Саперави 2015 - первое российское вино, которое получило от Decanter 95 баллов (цена от 1100 по акции до 1600), но такие же 95 баллов на том же самом конкурсе получило скромное французское вино из Лангедока Chateau Capitoul La Clape Rocaille 2015 (RP ему дал 90-92), при этом его цена сейчас в КиБ 800 руб. по карте без всяких акций.
Неужели себестоимость производства приличного вина на юге России в два раза выше чем во Франции?
Они объясняют это зимой, когда суровая погода и надо укрывать. Но цена и правда высока на хорошие русские вина.
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
22.05.2018 13:11

rosuoter:
Кстати, любопытно выглядит следующее сравнение с точки зрения соотношения цены и рейтингов.

Премиальное вино Фанагория 100 Оттенков красного Саперави 2015 - первое российское вино, которое получило от Decanter 95 баллов (цена от 1100 по акции до 1600), но такие же 95 баллов на том же самом конкурсе получило скромное французское вино из Лангедока Chateau Capitoul La Clape Rocaille 2015 (RP ему дал 90-92), при этом его цена сейчас в КиБ 800 руб. по карте без всяких акций.
Неужели себестоимость производства приличного вина на юге России в два раза выше чем во Франции?
А что, Chateau Capitoul La Clape Rocaille из саперави сделан? Просто каким образом баллы-то сравнивать и цены?
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
22.05.2018 13:13

Alexander1-st:
Смешались в кучу кони,люди....
Да, я тоже что-то нить рассуждений уже потерял....
rosuoter

любитель
Ростов-на-Дону
Комментариев: 65
22.05.2018 13:53

Andre:
А что, Chateau Capitoul La Clape Rocaille из саперави сделан? Просто каким образом баллы-то сравнивать и цены?
Здесь и выше я имел в виду, что для меня вина из верхних линеек Фанагории проигрывают по соотношению цена/качество зарубежным винам.
opaque

продвинутый дилетант
Россия, Тверь
Комментариев: 14
22.05.2018 15:43

Cheigor:
А ещё доллар за 30 руб и евро за 39 руб. как в 2012 г.
Месье в 2012 винами не так сильно увлекался, к сожалению, а так бы да, сделал бы запас бы по тем курсам, но... )
Shtu

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 43
22.05.2018 15:56

opaque:
С удовольствием куплю 100 оттенков, как покупал Ренессанс Раевское. За 450 руб. Тогда буду его (с удовольствием) сравнивать с Правым берегом и т.д. А пока никак, ничего личного, сплошная экономика. Адам Смит, чёрт бы его побрал.
Нет постоянного качества даже у этого вина.
Берёшь Торрес, Конча и Торо, Баксберг в этой же категории - любой год отлично, стабильное качество.
Берёшь Арбатское - любой год помои, стабильное качество.
Берёшь Крю Лермонт, 100 оттенков, Альму - то отлично, то не очень.
opaque

продвинутый дилетант
Россия, Тверь
Комментариев: 14
22.05.2018 15:57

xlproject:
Ренессанс грубоват показался, да и стоил он всегда меньше 1000. За те же 500 в Метро был часто. Учитывая другие образцы русского виноделия, 100 оттенков, Павел Швец, Репин, Дивноморское, Фантом Ведерникова всё же хороши, раньше и такого не было. Арбатское сплошное. Пусть развиваются.
Согласен! Был категоричен. Стало интересно покупать и пробовать русское. И бывают удачные покупки. Сродни охоте. Виноделы стараются и нам ли это не приветствовать? Тогда кому? А экономика? Помолчим, помолимся...)
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
22.05.2018 17:40

opaque:
Согласен! Был категоричен. Стало интересно покупать и пробовать русское. И бывают удачные покупки. Сродни охоте. Виноделы стараются и нам ли это не приветствовать? Тогда кому? А экономика? Помолчим, помолимся...)
Стабильности никакой. Это да.
Alexander1-st

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 351
22.05.2018 19:54

opaque:
Согласен! Был категоричен. Стало интересно покупать и пробовать русское. И бывают удачные покупки. Сродни охоте. Виноделы стараются и нам ли это не приветствовать? Тогда кому? А экономика? Помолчим, помолимся...)
Каждому своё. Помолюсь на Новый Свет,Италию и Испанию.
Cheigor

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 142
23.05.2018 14:11

sparven:
А нет ли слухов, что и когда примерно следующее будет?
Обещают скоро каталог на Новый Свет.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
23.05.2018 14:26
Народ, в симпл предлагают Лансон шампунь 1995 и 1999 за 6000. Как думаете, брать? Или старое слишком?
Cheigor

продвинутый дилетант
РФ, Москва
Комментариев: 142
23.05.2018 14:38

xlproject:
Народ, в симпл предлагают Лансон шампунь 1995 и 1999 за 6000. Как думаете, брать? Или старое слишком?
CellarTracker пишет про 1999 пить до 2025 года. Не вижу что-то на сайте Симпл этого предложения.
Andre

любитель
РФ, СПб
Комментариев: 526
24.05.2018 11:16

xlproject:
Народ, в симпл предлагают Лансон шампунь 1995 и 1999 за 6000. Как думаете, брать? Или старое слишком?
Вы обещали в этом году больше не тратиться ))
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 14:49

Cheigor:
CellarTracker пишет про 1999 пить до 2025 года. Не вижу что-то на сайте Симпл этого предложения.
Это секретный прайс какой-то, там кстати минус 40 процентов от любой цены на сайте Симпл, может кому-то это интересно, но в итоге немного дороже Метро 50, Лансон например 3800 бутылка. Как получить этот прайс? Кому надо дам имя менеджера в Симпл, по почте, по инстаграму или телефону уже коммуникация, доставят в офис или домой, в магаз ехать не надо. Уже кончилось это шампанское, осталось 2004 год Lanson Gold Label, похуже, но RP93. Цена 3894 руб.
Инстагарм tmeleeva пишите в директ ей, может продать Петрюс 1982 года за 1300 Евро, сторговался, сначала хотела 3000. В рознице говорит 10 000 долл стоит бутылка. Я, конечно, брать не буду, но цена 1300 за него это супер, дешевле, чем на западе и Симплу можно вроде доверять.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 14:50

Andre:
Вы обещали в этом году больше не тратиться ))
Обещал, но цена уж слишком заманчивая, продал бы что-то из своей коллекции просто.
6000 рублей, вместо 15000, вроде хорошо.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 14:55
Прайс могу прислать тому, кто может его прикрепить тут. Админы, ау.

Вот ее контакт, скажите, что от Алексея.

Мелеева Татьяна
Персональный менеджер по работе с частными клиентами
Компания Simple
Тел. +7(495) 510-5001(доб 2361)
Моб. 8999-595-7838
Моб. 8965-206-3813
tmeleeva@simple.ru
VinofanChief

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 624
24.05.2018 15:02

xlproject:
Прайс могу прислать тому, кто может его прикрепить тут
Можно прислать на vinofan@vinofan.ru
Alexander1-st

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 351
24.05.2018 15:32

xlproject:
Это секретный прайс какой-то, там кстати минус 40 процентов от любой цены на сайте Симпл, может кому-то это интересно, но в итоге немного дороже Метро 50, Лансон например 3800 бутылка. Как получить этот прайс? Кому надо дам имя менеджера в Симпл, по почте, по инстаграму или телефону уже коммуникация, доставят в офис или домой, в магаз ехать не надо. Уже кончилось это шампанское, осталось 2004 год Lanson Gold Label, похуже, но RP93. Цена 3894 руб.
Инстагарм tmeleeva пишите в директ ей, может продать Петрюс 1982 года за 1300 Евро, сторговался, сначала хотела 3000. В рознице говорит 10 000 долл стоит бутылка. Я, конечно, брать не буду, но цена 1300 за него это супер, дешевле, чем на западе и Симплу можно вроде доверять.
Вечер перестает быть томным...Можно прайс поглядеть? 3475111@mail.ru
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 15:37

VinofanChief:
Можно прислать на vinofan@vinofan.ru
выслал. пришло?
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 15:38

Alexander1-st:
Вечер перестает быть томным...Можно прайс поглядеть? 3475111@mail.ru
Выслал, только учтите, что это было выслано мне на просьбу "прислать что-то интересное". В реальности позиций может быть и больше. Можно её напрямую еще поспрашивать. Нашел сию даму в инстаграме.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 15:38

Alexander1-st:
Вечер перестает быть томным...Можно прайс поглядеть? 3475111@mail.ru
Кстати, как ваша дегустация Ygay 2005 Gran Reserva? Вкусное вино?
VinofanChief

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 624
24.05.2018 15:45
Прайс от xlproject для интересующихся -

www.vinofan.ru/loadfiles/simple-price-private-clients.xlsx
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 15:48
Помимо Petrus 1982 за 1300 Евро, у нее есть Амароне 2009 и 2013 за 25.000 руб, вместо 35.000руб:
simplewine.ru/catalog/product/giuseppe_quintarelli_amarone_della_valpolicella_classico_2009_075/
Но в прайсе цены интереснее, винтажное шампанское за 3800 вполне себе.
Вина больше, чем в этом прайсе, у кого есть Instagram пишите ей в direct.
xlproject

продвинутый дилетант
Россия, Москва
Комментариев: 69
24.05.2018 18:17
Что-то кого-то заинтересовало? Если нет, то можно её запросить конкретно, например, пришлите мне красную Италию.
Alexander1-st

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 351
24.05.2018 19:47

xlproject:
Кстати, как ваша дегустация Ygay 2005 Gran Reserva? Вкусное вино?
Не сраслось.
Alexander1-st

потребитель
Россия, Москва
Комментариев: 351
24.05.2018 19:48

xlproject:
Что-то кого-то заинтересовало? Если нет, то можно её запросить конкретно, например, пришлите мне красную Италию.
Австралию интересно. Penfolds
Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





:




Поиск по сайту