Блог
На главную > Блог
В "Дикси" продолжают делать скидки на игристые вина компании Canti.
По акции с понедельника Асти -
В "Пятерочке" по акции французское вино региона Бордо -
Caves De Bovinac, Bordeaux AOP, красное сухое - 399 руб. 490 руб.
В "Отдохни" некоторое затишье. Что странно. Сейчас вроде бы не время.
У акций "2+1" снова разные сроки действия - у каких-то неделя, у каких-то две. Эксперименты перед Новым годом. С 24 ноября по 7 декабря франко-аргентинский бюджетный набор -
Domaine de Menard Colombard Uni Blanc, Франция, Гасконь VdP, белое сухое - 470 руб.
К Новому году, видимо, в сети МЕТРО стали делать дополнительные винные "Счастливые акции" на уикенд - с пятницы по воскресенье. Несколько специальных предложений, которые действуют только три дня.
По акции "Путешествуем по знаменитым виноградникам вместе с BILLA" вина компании Винодельня Юбилейная (ООО Запорожское). Скидка 25% на весь представленный ассортимент -
Запорожское Премиум 2015, в ассортименте - 259 руб. 349 руб.
Долгожданная "Счастливая акция" в сети МЕТРО - 30 ноября 2016 года.
На этот раз скидка 50% на все тихие вина, произведенные на территории Италии.
В "Перекрестке" по акции вино итальянское -
Tai Pinot Grigio Cielo delle Venezie, белое полусухое - 439 руб. 679 руб.
С четверга в "Дикси" акция на популярную испанскую линейку Плувиум -
Pluvium Mersequera - Sauvignon Blanc, белое сухое - 329 90 руб. 419 90 руб.
Очередная промо акция в "Дикси" начинается в понедельник. Винное предложение одно. "Вино недели" игристое итальянское -
Canti Cuvee Dolce, белое сладкое - 469 90 руб. 599 90 руб.
Праздник молодого Божоле - это для "Пятерочки" чересчур. Пока, по крайней мере. Но молодое российское вино решили все-таки в акцию включить -
Шато Тамань Молодое, красное сухое - 229 руб. 290 руб.
На этот раз в "Седьмом континенте" акция на три недели. Уровень предложений в винном секторе, мягко выражаясь, удручает. Ассортимент достоин какого-нибудь сельпо. Верстка буклета достойна студента первого курса. Накидали предложений штук сорок на 2 страницы "мелким почерком" - карликовые бутылки, нечитаемый мелкий шрифт. И для кого это все? Вроде бы "Седьмой континент" не государственная контора, где работают "для отчетности". А содержание нынешнего буклета, оно как будто именно для того, чтобы отрапортовать начальству - "мы дико напряглись и разработали кучу промо акций". Только вот в этой куче больше половины какого-то мусора - Вагрусы, Ханчакраки-Ахуны, газированные винные напитки и винные коктейли, невнятное столовое вино. Какой покупатель станет выискивать крупицы смысла в этом хаосе.
В гипермаркетах "Карусель" акция "Новогоднее настроение!". Конфетки, шоколадки, печенюшки. Алкоголь тоже присутствует. Вино представлено преимущественно игристое в подарочных вариантах, что понятно. Цены не самые восхитительные, что тоже понятно. Но они все-таки где-то в пределах разумного. На такой долгий срок никто не будет ставить очень низкий ценник. Да и подарочный набор на то и подарочный, чтобы дарить. И тут народ на цены уже смотрит не так пристально, сотня-другая как бы и не в счет.