Блог  поиск по тегу Ароматный Мир

На главную / Блог поиск по тегу Ароматный Мир

21.08.2017 00:50
Спецпредложения Ароматного Мира

В "Ароматном мире" продолжается своя отдельная глянцевая жизнь. Как им это удается, не очень понятно.

Очень они увлеклись дисконтной системой. Дисконтную карту уже даже согласны подарить - в журнале специальный купон "С нами очень выгодно!". Можно предъявить на кассе и получить карту. В принципе, это имеет смысл. Теперь в "Ароматном мире" много стало специальных цен, которые действуют только по карте.

 
19.07.2017 11:12
Спецпредложения Ароматного Мира

В "Ароматном мире" опять изображают какую-то деятельность. Надо сказать, довольно бестолковую. Идея звучит примерно так - "а вступайте-ка все в нашу дисконтную программу, она новая у нас". В буклете на июль - август большинство скидок идет по "карте АМ", просто "Товаров месяца" очень мало.

В чем программа новая, честно говоря, не очень понятно. Преимущества новой программы звучат как "быстрый переход на новый уровень скидки" и "накопления на карте теперь не сгорают". Накопления не сгорают. Оптимистично. То есть раньше они еще и сгорали. 

 
19.06.2017 14:24
Спецпредложения Ароматного Мира

В "Ароматном мире" скидки на чилийское вино -

   Chardonnay Family Selection Gran Reserva, белое сухое  -  699 руб.

 
19.05.2017 10:24
Спецпредложения Ароматного Мира

"Ароматный мир", как ни крути, остается дорогим магазином для состоятельных граждан. Да, в "АМ" придумывают нынче разные фишки вроде "1+1=3" и "собери кейс со скидкой до 25%", но все равно это не бывает сильно дешево. И в случае с кейсом не слишком прозрачно - что туда можно положить, а что нельзя, определяется только в магазине. Известно только, что покупка 4-х бутылок из "АМ-коллекции" дает скидку 25%. Но на некоторые бутылки схема не распространяется.

 
18.03.2017 18:52
Спецпредложения Ароматного Мира

В "Ароматном мире" с ценами разобраться непросто. То у них один файл "АМ эксперт" на сайте, то другой. Цены они, похоже, разделили на две географические группы - для Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области ценники заметно выше, чем для Московской области, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Воронежа, Ярославля и других городов.

 
05.03.2017 12:54
Спецпредложения Ароматного Мира

Все никак не доберемся до акций "Ароматного мира". Так редки стали проблески здравого смысла в этой сети, что даже к праздникам ничего от них не ждешь уже.

В начале года "Ароматный мир" просто впадает в спячку, в январе глобальных акций там нет, локальные разве что. Да и февраль в этом году у них начался 15 числа.

 
05.12.2016 13:50
Спецпредложения Ароматного Мира

В "Ароматном мире" никаких всплесков эмоций. Даже к Новому году ничего особенного не придумали. Им как-то вот не надо.  

Продлили скидки на Феррари -

   Ferrari Brut, игристое белое брют, подарочная упаковка  -  1599 руб.

 
10.11.2016 12:55
Спецпредложения Ароматного Мира

"Готовь сани летом, а вино к Новому году в ноябре" - таков один из подзаголовков очередного "Вестника Ароматного мира". Мудро. Только вот найти что-то к Новому году не запредельно дорогое в "Ароматном мире" довольно проблематично.

Феррари разве что себе позвоилть -

   Ferrari Brut, игристое белое брют, подарочная упаковка  -  1599 руб.

 
10.10.2016 16:28
Спецпредложения Ароматного Мира

Специальные цены октября абсолютно в тренде "Ароматного мира" последнего времени - все выше, и выше, и выше. Причем ладно бы ассортимент чем-то выделялся на общем фоне. Но нет - акции преимущественно на обычные вина, которые встречаются много где. В общем, для кого работает сеть - по-прежнему не очень понятно. Обзор их предложений - просто дневник наблюдений, чисто для коллекции.

 
02.09.2016 18:31
Спецпредложения Ароматного Мира

Изучать "Вестник Ароматного мира" вообще-то не имеет никакого смысла, просто привычка. "Ароматный мир" добился каким-то образом полной независимости от розничных покупателей. Они ему не нужны. На фоне всеобщей борьбы за этого самого покупателя это выглядит совершенно удивительно. "Пятерочка", "Перекресток", "Дикси", "Авоська", "Лента" и тд только и заняты вопросом, как привлечь, придумывают фишки всякие разные. У "Магнита" свои приемчики. МЕТРО устраивает грандиозные распродажи. В "Отдохни" акция за акцией. И "Билла" пытается найти аргументы. А в это время в "Ароматном мире" тихо, спокойно, пустынно. К чему, действительно, вся эта суета. 

 




Поиск по сайту