Блог
На главную > Блог
В сети "Дикси" дела пока что обстоят не слишком стабильно. То лучше, то хуже. Некоторые предложения уже очень даже приличные, но и странного по-прежнему немало.
По акции со 2 октября неплохие цены на итальянское вино -
С 3 октября в "Пятерочке" акция "1+1" на южноафриканские вина -
Cape Art Pinotage, красное сухое - 175 руб. 350 руб.
По акции "2+1" в "Отдохни" предлагается солидный набор из вин Чили и Аргентины -
La Mascota Shiraz, Аргентина, красное сухое - 990 руб.
La Mascota Malbec, Аргентина, красное сухое - 990 руб.
28 сентября в "Дикси" начинается тематическая акция "Кулинарная школа". Действует две недели.
На обложке российское игристое вино -
На фоне акции в МЕТРО, намеченной на 29 сентября, цены на итальянские вина сети "Перекресток" производят довольно-таки удручающее впечатление.
Вот столовое "Freschello" -
29 сентября в сети МЕТРО очередная "Счастливая акция".
На этот раз один из любимых праздников любителей и ценителей вин - скидка 50% на все вина Италии.
В "Пятерочке" решили устроить "Недели благодарности бабушкам и дедушкам", специальные скидки пенсионерам до 55%. Можно в этом усмотреть широкий жест, можно - маркетинговый ход. У каждой палки два конца, как известно.
Из вин по таким скидкам грузинское -
Последнее время акции сети "Дикси" в винном сегменте носят довольно-таки осмысленный характер. Заходить к ним стало не так уж бесполезно. Похоже, они слегка разгребли наследие иностранного менеджмента.
По акции с понедельника 25 сентября один из хитов "Дикси", испанская линейка "Плувиум" -
В "Пятерочке" столько вин заявлено по тематической акции "Осенние угощения", что на "Деликатесы" с 26 сентября уже практически ничего и не осталось.
Правда, на эту акцию приберегли одну из новинок. Вино чилийское -
В "Ленте" вышел новый тематический каталог "Винная карта" с 19 сентября. У "Ленты" какие-то новые дизайнеры буклетов, похоже. Последнее время, чтобы вникнуть в содержание их листовок, надо очень постараться. Зато все в квадратиках или цветочках. "Винную карту" без лупы читать невозможно. Черный фон в буклете из газетной бумаги - это находка, да. Давненько ничего такого видеть не приходилось. Фон в реальности получается такой потертый грязно-серый, мелкие белые буковки на этом фоне уже как бы и ни к чему. Ну хоть цены видно, они на желтых стикерах. И то хлеб. Но как бы дизайнеры, которые жаждут, чтобы их творчество заметили - это ужас что такое.
Новая тематическая акция в "Пятерочке" называется "Осенние угощения". Скидкам на вино отвели 4 страницы каталога под заголовком "Винный фестиваль". На каждой странице с десяток наименований. В результате винные полки "Пятерочки" прямо-таки запестрели желтыми ценниками. В некоторых окрестных магазинах винные отделы оборудовали довольно грамотными специальными стеллажами. Смотрится неплохо, ребята работают.
Из новинок молдавские вина -
В "Отдохни" решили на недельку изобразить еще один набор по акции "2+1", о чем сообщили в своей рассылке.
Набор у них называется "для настоящих ценителей" -