МЕТРО акции на вино с 24 января по 6 февраля 2019 года

На главную > Блог > МЕТРО акции на вино с 24 января по 6 февраля 2019 года

24.01.2019 11:56
МЕТРО акции

Январь в МЕТРО продолжает проходить тихо. Ничего грандиозного в винотеках не происходит, хотя отдельные скидки бывают. На объявленные с 25 января КиберДни надежд не очень много. Ждем чего-нибудь концептуального в феврале-марте.

Листовка с 24 января по 6 февраля состоит преимущественно из поставок МЕТРО.

Испанское вино -

   Oinoz by Claude Gros, красное сухое  -  1500 руб.  2550 руб.

Линейка создана совсем недавно, но выглядит довольно-таки интригующе. Риоха. Производит "Carlos Moro". Вино существует только урожая 2014, похоже. Стоит порядка 16 евро на сайте производителя.

92 балла от "Wine Enthusiast", потенциал определили до 2026 года. У "Wine Spectator" вино называется "Tempranillo Oinoz Reserva", но судя по всему, это оно же. Оценка 89 баллов, потенциал до 2024 года.

В каталоге собственного импорта вино сопроводили описанием: "Полнотелое, комплексное и в то же время элегантное вино. В аромате интенсивные красные и черные ягоды, ваниль. Минеральный фон в гармонии с третичными ароматами - гвоздикой, черным перцем, темным шоколадом, кедром, кофе. Шелковистые танины и средняя кислотность. Долгое послевкусие". Цена со скидкой по каталогу собственного импорта была 2000 рублей, регулярная - 2500. Теперь цена лучше заметно, скидка 41%. Не идеал, конечно, рублей бы двести еще скинуть не помешало, но таки неплохо.

 

Вино Pallagrello МЕТРО декабрь 2018

Из чего-то занимательного еще бутылки итальянские, с собаками на этикетках -

   Pallagrello Bianco, белое сухое  -  950 руб.  1300 руб.

   Pallagrello Nero, красное сухое  -  950 руб.  1300 руб.

Регион Кампания. Вина из местных сортов винограда, довольно редких. Производитель "Vigne Chigi". МЕТРО - эксклюзивный дистрибьютор.

Что интересно, недавно регулярная цена была 2200, со скидкой 50% вина шли по 1100. В каталоге собственного импорта стоили уже тысячу. Сейчас еще дешевле. Есть, о чем подумать.

 

Остальное стандартно и скучновато. Ну Бордо еще вроде как небезынтересное -

   Chateau d'Hanteillan, Haut-Medoc AOC, красное сухое  -  1200 руб.  1700 руб.

Импорт МЕТРО. Урожай 2014 - 88 баллов от "Wine Spectator" и 88 баллов от "Wine Enthusiast" (23-24$). Урожай 2013 - 88 баллов от WE.

 

Франция, Лангедок -

   Le Grand Noir, в ассортименте  -  450 руб.  660 руб.

Сортовые вина, сухие или полусухие. Производитель "Les Celliers Jean d'Alibert". Импортер "Симпл".

И вина хвалят, и ценник более-менее.

 

Вина M.Chapoutier из разных стран -

   M.Chapoutier Cotes du Rhone, Франция, Долина Роны, в ассортименте  -  700 руб.  1100 руб.

   Eleivera, Португалия, Дору, красное сухое  -  900 руб.  1200 руб.

Eleivera 2013 - 88 баллов от "Wine Spectator". В прошлогоднем каталоге вин Испании и Португалии вино стоило 1000 рублей со скидкой.

 

Италия, Фриули - Венеция Джулия -

   Di Lenardo, в ассортименте  -  730 руб.  920 руб.

Пино Гриджио и Совиньон Блан. С 24 по 26 августа была цена 600 рублей по акции "-50% на вина Италии". Потом 800 в сентябре. Регулярную цену нынче снизили с 1200 до 920. Со скидкой ценник таки не самый оптимистичный.

 

Кьянти -

   Le Seianti Chianti, красное сухое  -  450 руб.  610 руб.

Производитель "Vecchia Cantina di Montepulciano". Что-то занимательное маловероятно, но ценник сносный. В прошлом году регулярная цена была 800, полцены - 400.

 

Кьянти из поставок МЕТРО -

   Predella Chianti, красное сухое  -  370 руб.  500 руб.

Производитель "Castellani". Они много разливают Кьянти всякого разного. Для такого импортера могли и постараться. Так что вполне есть надежда на пристойное повседневное Кьянти. Ценник невелик. Можно и попробовать. 

 

Испания, Хумилья -

   Piquito Seleccion Especial Monastrell, красное сухое  -  400 руб.  550 руб.

Производитель "Bodegas Luzon". В осеннем каталоге собственного импорта был такой же ценник. Для такого Монастреля вроде бы недорого.

 

Португальское вино -

   Quinta das Amoras, в ассортименте  -  450 руб.  560 руб.

Производит "Casa Santos Lima". Регулярная цена выросла на десятку. Со скидкой - где-то как-то, но очень низкой такую цену не назовешь..

 

В игристом что-нибудь итальянское, как всегда -

   Masi Moxxe, игристое белое брют  - 1150 руб.  1550 руб.

   Gancia Prosecco, игристое белое сухое  -  600 руб.  920 руб.

   Vaporetto Extra Dry, игристое белое сухое  - 500 руб.  800 руб.

По предновогодним скидкам Мази в "Винлабе" отдавали за 899 рублей. Ганча сносно стоит. Вапоретто смотрится не очень убедительно.

 

Кава -

   Marques de Monistrol Cava, в ассортименте  -  550 руб.  650 руб.

В ассортименте брют, белое и розовое, и белое полусухое. Импорт МЕТРО. Обычный ценник. Не то чтобы сильно вдохновляющий.

 

Игристое в исполнении гиганта "Felix Solis Avantis" -

   Prospero Ciudad Real, в ассортименте  -  400 руб.  550 руб.

Испания, Вальдепеньяс. Метод производства резервуарный. В ассортименте белое и розовое сухое. Импортирует МЕТРО. За эти деньги интереснее уж Каву какую-нибудь купить.

От этого же производителя линейка -

   Batuta, в ассортименте  -  290 руб.  350 руб.

В ассортименте розовое, Айрен и Темпранильо. Год назад отдавали по 220 рублей. Вина для соусов, скорее всего. Для такого случая дороговато.

 

Российское игристое -

   Aristov, в ассортименте  -  235 руб.  340 руб.

Производит "Кубань-вино". Не худшая линейка среди российских бюджетных вариантов. Виноматериалы импортные, вероятно. Ценник более-менее. 

 

Тихое вино, Краснодарский край -

   Ликурия Мерло, красное сухое  -  570 руб.  860 руб.

От "Лефкадии" одно название осталось. Зачем бы сейчас платить за их Мерло 570 рублей, понятно не очень.

 

От "Фанагории" вино -

   Авторское вино, в ассортименте  -  250 руб.  380 руб.

Нарисованы "Алиготе-Рислинг" и "Каберне-Мерло". По цене не 200 рублей, конечно, но сносно. Если кому-то нынче зачем-то нужно "Авторское".  

 

Крым -

   Мускат Белый Красного камня  -  650 руб.  860 руб.

Когда-то в иерархии "Массандры" это вино было вершиной вершин. О нем говорили исключительно с придыханием. Что сейчас осталось от этого легендарного вина, знают только специалисты "Массандры". Логику и расстановку цен внутри ассортимента "Массандры" понять теперь совершенно невозможно. Любители сладких крепленых вин могут попробовать ознакомиться, что же это нынче за Мускат.

 

Грузинское вино -

   Bialoni Мукузани, красное сухое  -  600 руб.  700 руб.

   Bialoni Киндзмараули, красное полусладкое  -  600 руб.  700 руб.

И скидка 100 рублей, и цена 600 рублей выглядят не очень как-то серьезно. Это кто ж такое будет покупать за шесть сотен.

 

Из Нового Света только вина Чили -

   Petirrojo, в ассортименте  -  550 руб.  760 руб.

Сортовые вина, производитель "Bisquertt". В декабре регулярная цена была 750 рублей, со скидкой - 600. 28-30 января чилийская линейка "Бисиклета" в "Винлабе" по 429 рублей будет, пожалуй, более заманчивым предложением.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 38)

 

Andrake:

продвинутый дилетант

Беларусь

Комментариев: 1

24.01.2019 12:44

Привет! Сорри за легкий оффтоп, а может вы знаете где в Москве можно найти лучшие вина небольших /12 1/4 номиналов без пробки? Брал в Ароматном мире Campo Viejo, но может есть места подешевле или хотя бы получше?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

24.01.2019 12:47

Вино в киберднях не участвует. Из сколь-нибудь относящегося предлагаются бокалы Schott Zwiesel Estelle 6 шт за 1600

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

26.01.2019 09:51

Руденко сегодня должен обзор из Метро выложить

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

28.01.2019 15:33

Также замечен матсу папа по 1299 р. Ну и le grand noir по такой цене можно брать ящик)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

29.01.2019 09:04

kos:
Ну и le grand noir по такой цене можно брать ящик)

Можно,вопрос только зачем? :)

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

29.01.2019 10:29

Denga:
Можно,вопрос только зачем? :)

Потому что найти такое сбалансированное и приятное вино до 500 р большая удача. Бочковое шардоне у них получается отменно. И красные не хуже.
Из таких повседневных вин сейчас еще очень хорошо зашло Астрале. Его я тоже взял ящик и весьма доволен покупке)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

29.01.2019 12:38

kos:
Потому что найти такое сбалансированное и приятное вино до 500 р большая удача. Бочковое шардоне у них получается отменно. И красные не хуже.
Из таких повседневных вин сейчас еще очень хорошо зашло Астрале. Его я тоже взял ящик и весьма доволен покупке)

А зачем такое количество такого вина? Ведь оно пусть и "сбалансированное", но откровенно проходное. Я без всякой иронии. правда интересно. У меня например запасы делятся несколько иначе. Есть большой запас откровенно шашлычных вин, которые я употребляю за городом, на пикниках, на которые выезжаю достаточно часто - это вино уровня Юбилейная Премиум Резерв, Гай-Кодзор купажи, Ликурию, поделки BARTONGUESTIER, в общем строго до 350руб.
Все остальное - у меня берется либо по 1-2 бутылки, либо коробка,если ОЧЕНЬ выгодно и есть интерес следить за развитием.
Дома для друзей лежит коробка Montecilla Crianza-Reserva, такое же от Серреса и рислинги от Альмы. Т.е не просто чтоб котлету запить,но тоже купленное занедорого
А сегмент вин.подобных "овечке" у меня выпадает полностью

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.01.2019 14:14

Denga:
У меня например запасы делятся несколько иначе. Есть большой запас откровенно шашлычных вин, которые я употребляю за городом, на пикниках, на которые выезжаю достаточно часто - это вино уровня Юбилейная Премиум Резерв, Гай-Кодзор купажи, Ликурию, поделки BARTONGUESTIER, в общем строго до 350руб.
Все остальное - у меня берется либо по 1-2 бутылки, либо коробка,если ОЧЕНЬ выгодно и есть интерес следить за развитием.

Разбираю картотеку,обратил внимание,что белым винам horeca Гай-Кодзора понаставил 87 баллов. Но в прошлом году ничего от “Армянского ущелья” не покупал, если будут акции надо повторить :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

29.01.2019 14:39

Cheigor:
Разбираю картотеку,обратил внимание,что белым винам horeca Гай-Кодзора понаставил 87 баллов. Но в прошлом году ничего от “Армянского ущелья” не покупал, если будут акции надо повторить :)

Мне ОЧЕНЬ понравились у них Вионье и сухой мускат. Вионье я такого никогда не пил - они отказались от дубового стиля, который обычен для этого сорта, и сделали шикарное свежее яркое вино. Если владелец не врет,урожайность очень низкая, меньше бутылки с лозы, поэтому цену зарядили аж 900 руб типа "для своих". Посмотрим,сколько оно будет в опте,если попадет к их дилеру.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.01.2019 14:51

Denga:
Мне ОЧЕНЬ понравились у них Вионье и сухой мускат. Вионье я такого никогда не пил - они отказались от дубового стиля, который обычен для этого сорта, и сделали шикарное свежее яркое вино. Если владелец не врет,урожайность очень низкая, меньше бутылки с лозы, поэтому цену зарядили аж 900 руб типа "для своих". Посмотрим,сколько оно будет в опте,если попадет к их дилеру.

Вионье я пил 2014,мне понравилось,интересно было бы попробовать ещё раз.
Руссан 2015 понравилось. Их сухой мускат медали получает.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

29.01.2019 15:15

Cheigor:
Вионье я пил 2014,мне понравилось,интересно было бы попробовать ещё раз.
Руссан 2015 понравилось. Их сухой мускат медали получает.

Руссан давали, был хорош, но просто не мое вино. Ред Клен их понравился из красных, просят 1200.Такая весьма уверенная Южная Рона.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.01.2019 17:07

Denga:
Руссан давали, был хорош, но просто не мое вино. Ред Клен их понравился из красных, просят 1200.Такая весьма уверенная Южная Рона.

А Вы не пробовали Lindsay Collection из Ароматного Мира? У меня там бронь на The Selector Shiraz 2016.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

29.01.2019 19:41

Denga:
Можно,вопрос только зачем? :)

Если я правильно уловил мысль, эти вина не интересны для вас, но назвать их плохими было бы не справедливо. И большинство отзывов на линейку астрале и ле гранд нуар положительные (Не ниже 3,6). И я солидарен с большинством. По крайней мере, до 350 р мне не попадались вина которые были пились так хорошо как эти. Расходятся они быстро и с удовольствием. На шашлыки часто не гоняем, мы с женой любим белые вина, и в неделю уговариваем 2-3 бутылки. Астрале с каждой бутылкой было все интересней, возможно это вионье на меня так подействовал) Шардоне с овечкой подкупает дубовой сливочностью и округлым тельцем. Думаю 4 сотни это отличная цена, и не думаю что эти вина объективно хуже чем указанные вами юбилейные (которые до 350 еще попробуй найти).
А вообще я не так давно открыл для себя винный погреб и продолжаю открывать как новые сорта, так и хороший вкус. Так что буду благодарен за советы, да и критику переживу)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

29.01.2019 20:07

kos:
Потому что найти такое сбалансированное и приятное вино до 500 р большая удача. Бочковое шардоне у них получается отменно. И красные не хуже.
Из таких повседневных вин сейчас еще очень хорошо зашло Астрале. Его я тоже взял ящик и весьма доволен покупке)

На мой вкус, днозначно в категории "Франция за 500" выигрывает Шато Элоиз из ОТДОХНИ (спасибо коллеге за подсказку). Категория довольно сложная, надо заметить. Эти Овцы очень долго стояли в магазине "Смартори" на Ленинградке за 399 три вида, все попробовал. За 399 можно было бы повторить КС, больше отдавать жалко (а за ПН так и вовсе незачем).

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

30.01.2019 10:57

Шираз Коллектор очень понравился. Почему то не могу вставить цитату из заметки.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.01.2019 11:17

Denga:
Шираз Коллектор очень понравился. Почему то не могу вставить цитату из заметки.

Спасибо.Заеду за ним сегодня.Сомневался из-за производителя,похож на разливайку :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

30.01.2019 11:27

kos:
Если я правильно уловил мысль, эти вина не интересны для вас, но назвать их плохими было бы не справедливо.Думаю 4 сотни это отличная цена, и не думаю что эти вина объективно хуже чем указанные вами юбилейные (которые до 350 еще попробуй найти).
А вообще я не так давно открыл для себя винный погреб и продолжаю открывать как новые сорта, так и хороший вкус. Так что буду благодарен за советы, да и критику переживу)

Так я и не называю их плохими. Просто они у меня относятся к категории вин, которые я пробую 1 раз - чтобы знать, что говорить про них клиентам, и все,после этого я их не покупаю. Если только не встречу по своей "шашлычной" цене до 350руб :) Дома я пью вина поинтереснее. у меня нет понятия "вина на каждый день". В его роли как раз выступают тестируемые вина. Для себя я беру что-то поинтереснее, либо.наоброт - попроще,на выезды.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

30.01.2019 11:30

Cheigor:
Спасибо.Заеду за ним сегодня.Сомневался из-за производителя,похож на разливайку :)

Нет, мне очень понравился. Друг еще 2 другие шираза взял, кроме самого дорогого.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

30.01.2019 12:33

Denga:
Так я и не называю их плохими. Просто они у меня относятся к категории вин, которые я пробую 1 раз - чтобы знать, что говорить про них клиентам, и все,после этого я их не покупаю. Если только не встречу по своей "шашлычной" цене до 350руб :) Дома я пью вина поинтереснее. у меня нет понятия "вина на каждый день". В его роли как раз выступают тестируемые вина. Для себя я беру что-то поинтереснее, либо.наоброт - попроще,на выезды.

Вином на каждый день я для себя определяю бутылки которые не критично для моего бюджета откупоривать в количестве 2-3 в неделю. И на данный момент я готов платить за такие вина 400-600 р. С удовольствием бы тестировал что-то новое, но с учетом того что это будет неплохое винцо, с послевкусием. А для этого нужно иметь хорошие рекомендации, как минимум)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.01.2019 13:47

kos:
Вином на каждый день я для себя определяю бутылки которые не критично для моего бюджета откупоривать в количестве 2-3 в неделю. И на данный момент я готов платить за такие вина 400-600 р. С удовольствием бы тестировал что-то новое, но с учетом того что это будет неплохое винцо, с послевкусием. А для этого нужно иметь хорошие рекомендации, как минимум)

Я не знаю,что Вы уже «тестировали»,а что нет,но в том же Metro (особенно с купоном) всегда что-то можно взять в эти деньги. Познакомьтесь с кавистом,и он Вам посоветует. Ну вот прямо сходу,Вы вроде белое брали, Backsberg chenin blanc, The Stump Jump. Даже Крю Лермонт белое,но 2016 год был хуже предыдущих.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

30.01.2019 14:26

Cheigor:
Я не знаю,что вы уже «тестировали»,а что нет,но в том же Metro (особенно с купоном) всегда что-то можно взять в эти деньги. Познакомьтесь с кавистом,и он Вам посоветует. Ну вот прямо сходу,Вы вроде белое брали, Backsberg chenin blanc, The Stump Jump. Даже Крю Лермонт белое,но 2016 год был хуже предыдущих.

крю лермонт рислинг я брал, при том что сорт мне нравится, но этот показался слишком стерильным, невыразительным. А вот шеннон блан я хотел бы попробовать.
С кавистами не всегда складывается продуктивный разговор. Вот в метро на ЮЗ общался с несколькими, и сразу понял что ребята имеют знания вычитанные с букулетов, что своего алкоопыта у них не особо. Да и всегда настораживает ощущение что тебе пытаются впарить то что выгодно заведению)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

30.01.2019 14:32

kos:
Вином на каждый день я для себя определяю бутылки которые не критично для моего бюджета откупоривать в количестве 2-3 в неделю. И на данный момент я готов платить за такие вина 400-600 р. С удовольствием бы тестировал что-то новое, но с учетом того что это будет неплохое винцо, с послевкусием. А для этого нужно иметь хорошие рекомендации, как минимум)

Ну можно же чуть изменить стратегию :) вместо, грубо говоря, 3х(400-600) взять 2х400 и 1 х1000 :) в том же Винлабе есть на что взглянуть даже сейчас. Или в АМ вот, австрало-ширазы, если нет аллергии на них.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.01.2019 14:39

kos:
крю лермонт рислинг я брал, при том что сорт мне нравится, но этот показался слишком стерильным, невыразительным. А вот шеннон блан я хотел бы попробовать.
С кавистами не всегда складывается продуктивный разговор. Вот в метро на ЮЗ общался с несколькими, и сразу понял что ребята имеют знания вычитанные с букулетов, что своего алкоопыта у них не особо. Да и всегда настораживает ощущение что тебе пытаются впарить то что выгодно заведению)

У кавистов опыт есть,ну по крайней мере у тех,кого я знаю. Вы можете что-то сначала выбрать на сайте конкретного магазина и быть уже подготовленным к разговору :) Я им часто больше рассказываю,чем они мне :),но общение в целом полезно.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

30.01.2019 17:29

kos:
крю лермонт рислинг я брал, при том что сорт мне нравится, но этот показался слишком стерильным, невыразительным. А вот шеннон блан я хотел бы попробовать.
С кавистами не всегда складывается продуктивный разговор. Вот в метро на ЮЗ общался с несколькими, и сразу понял что ребята имеют знания вычитанные с букулетов, что своего алкоопыта у них не особо. Да и всегда настораживает ощущение что тебе пытаются впарить то что выгодно заведению)

сформулируйте кависту, что вы хотите. Т.е. цену, цвет, кислотность и т.д. Все, что вы хотите от вина получить. Плюс, никто вас не заставляет сразу по его рекомандации покупать. Попросите предложить несколько вариантов из тех требований, что вы хотите. Почитайте отзывы про это вино, на том же вивино, но желательно отзывы там от профессиональных людей. По большей части в метро адекватные кависты работают, в ароматном мире - это скорее редкость. Backsberg Chenin Blanc очень достойное вино для своей цены, в питере летом его не купить в метро, выгребают коробками

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

30.01.2019 22:46

rybac57:
сформулируйте кависту, что вы хотите. Т.е. цену, цвет, кислотность и т.д. Все, что вы хотите от вина получить. Плюс, никто вас не заставляет сразу по его рекомандации покупать. Попросите предложить несколько вариантов из тех требований, что вы хотите. Почитайте отзывы про это вино, на том же вивино, но желательно отзывы там от профессиональных людей. По большей части в метро адекватные кависты работают, в ароматном мире - это скорее редкость. Backsberg Chenin Blanc очень достойное вино для своей цены, в питере летом его не купить в метро, выгребают коробками

Спасибо, шенон блан попробую, тем более что сейчас в метро на него хорошая цена. Сегодня взял в Ленте Гави Алеся за 430 р, надеюсь все прелести сорта при нем)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.01.2019 23:13

kos:
Спасибо, шенон блан попробую, тем более что сейчас в метро на него хорошая цена. Сегодня взял в Ленте Гави Алеся за 430 р, надеюсь все прелести сорта при нем)

В Ленте можно ещё взять белые Chateau Tamagne Reserve по 340 руб.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

30.01.2019 23:50

Cheigor:
В Ленте можно ещё взять белые Chateau Tamagne Reserve по 340 руб.

Да, я видел, но по этой цене был только красностоп, не рискнул..

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.02.2019 12:37

Коллеги, подскажите - La Montesa 2015 - когда пить? и как у него с потенциалом, имеет ли смысл брать коробку и следить за развитием?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

01.02.2019 13:05

Denga:
Коллеги, подскажите - La Montesa 2015 - когда пить? и как у него с потенциалом, имеет ли смысл брать коробку и следить за развитием?

It has an ageing potential of 20 years. Но здесь опасно такие вопросы задавать :) Какая у Вас цена на него?
Ещё пишут from now until 2020. Кому верить не знаю.:)
Испанцы пишут 2018-2024, немцы 18-26.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

01.02.2019 13:43

Cheigor:
Но здесь опасно такие вопросы задавать

Хм, тут опасно вопросы задавать, оказывается. А я и не в курсе.

La Montesa 2015 - 92 балла у Wine Spectator:
Silky and polished, this red is gracefull and lively, with cherry, raspberry and orange peel flavours mingling with clove, toast and mineral notes. Lively and energetic, showing purity and balance. Drink now through 2027.

Оценку ставили в августе 2018.
Поэтому, видимо, если хочется в полной мере ощутить "Lively and energetic", то можно пить вот прямо-таки сразу. Если хочется, чтобы оно подуспокоилось, то подождать. А если взять коробку и пить по бутылке в год, можно познать истину.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.02.2019 15:02

Cheigor:
It has an ageing potential of 20 years. Но здесь опасно такие вопросы задавать :) Какая у Вас цена на него?
Ещё пишут from now until 2020. Кому верить не знаю.:)
Испанцы пишут 2018-2024, немцы 18-26.

1200. Больше верю испанцам :)))

Шеф, спасибо, тогда потрачусь на истину :)))

Еще думаю про Сusona Guicciardini Strozzi Ocra - оно сейчас по относительно приятной цене продается у импортера. но уж больно молодые года, 15й и 16й.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.02.2019 19:08

Denga:
1200. Больше верю испанцам :)))
Шеф, спасибо, тогда потрачусь на истину :)))

Вера - это в большей степени вопрос субъективного выбора, чем логического и фактического обоснования. А вот если Вы и правда купите коробку и будете по совету многоуважаемого Шефа открывать в год по бутылке, Вы получите Знание, которым через 6 лет поделитесь с нами)))
Правда на основе своих знаний, я могу предположить что La Montesa 2015 за 1200 руб. способна доставить удовольствие как сейчас (только, наверное, декантировать надо будет часик и температуру подачи пониже), так и через 6 лет (но, видимо, условия подачи немного изменятся).
З.Ы. А нельзя купить сначала одну бутылку, продегустировать её, а потом принять решение, брать коробку или нет? Думаю, Ваш винный опыт без труда подскажет готовность вина сейчас и его потенциал развития (если он будет).

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.02.2019 21:39

AlexV:
Вера - это в большей степени вопрос субъективного выбора, чем логического и фактического обоснования. А вот если Вы и правда купите коробку и будете по совету многоуважаемого Шефа открывать в год по бутылке, Вы получите Знание, которым через 6 лет поделитесь с нами)))
Правда на основе своих знаний, я могу предположить что La Montesa 2015 за 1200 руб. способна доставить удовольствие как сейчас (только, наверное, декантировать надо будет часик и температуру подачи пониже), так и через 6 лет (но, видимо, условия подачи немного изменятся).
З.Ы. А нельзя купить сначала одну бутылку, продегустировать её, а потом принять решение, брать коробку или нет? Думаю, Ваш винный опыт без труда подскажет готовность вина сейчас и его потенциал развития (если он будет).

Ну просто у меня с Пеньином согласие во вкусах на 90% :), чего не скажешь о WA и WE
Купить одну можно, только потом возможности купить коробку ждать месяца три нужно будет :(

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.02.2019 00:18

Denga:
Ну просто у меня с Пеньином согласие во вкусах на 90% :)

Кстати, в КиБ обновилось Anayón Selección. Вместо не сильно выдающегося 2012 (не очень его помню, но точно было не больше 88/100) появилось в продаже 2013, которому Guía Peñín выдал 91 pts. Так что может оно Вас заинтересует?.. Заодно сравните с La Montesa)))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

05.02.2019 15:11

kos:
Да, я видел, но по этой цене был только красностоп, не рискнул..

А я сегодня взял,пусть лежит,за эти деньги выдержанный Красностоп вряд ли можно найти.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

06.02.2019 10:15

Cheigor:
А я сегодня взял,пусть лежит,за эти деньги выдержанный Красностоп вряд ли можно найти.

а вот в это я не верю :) Пока любое опробованное мной вино,в составе которого был красностоп, было неудобоваримым :( Дорогие не пил. Лежит еще Красностоп Баррик, на него есть слааабая надежда :)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

06.02.2019 11:10

Denga:
а вот в это я не верю :) Пока любое опробованное мной вино,в составе которого был красностоп, было неудобоваримым :( Дорогие не пил. Лежит еще Красностоп Баррик, на него есть слааабая надежда :)

Во что не верите? :) В то,что оно может понравиться или что я его взял и цена хорошая.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

06.02.2019 13:51

Cheigor:
Во что не верите? :) В то,что оно может понравиться или что я его взял и цена хорошая.

в то что из него что-то путное будет :) Хотя вдруг.....

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: