Скидка 30% на тихие белые вина в METRO Cash and Carry 28-31 января 2021 года

На главную > Блог > Скидка 30% на тихие белые вина в METRO Cash and Carry 28-31 января 2021 года

29.01.2021 15:28
МЕТРО акции

Акция "Щедрые выходные" в МЕТРО 28 - 31 января посвящается белому вину. Традиционная скидка 30%, при покупке от трех бутылок.

Участвует любое тихое белое вино, то есть не игристое. На промо-ценники скидка действует как дополнительная. 

При такой глобальной теме в МЕТРО определенно есть где развернуться. Были б финансы, а разнообразие выбора присутствует.

МЕТРО акция Щедрые выходные 28-31 января 2021

И красных ценников немало. Причем некоторые красные ценники появились 28 января, что совершенно удивительно.

МЕТРО вино Pfefferer январь 2021

Например, на любимый многими дамами Пфефферер недавно не было скидок, белый был ценник. А тут по акции получится цена 839 рублей. Что нечасто бывает.

МЕТРО вино San Valentin январь 2021

Вообще в расчете на ближайшие романтические праздники, как то 14 февраля и 8 марта, акция на белые вина весьма кстати. Тот же Пфефферер, или любимцы публики Эмеральда и Сан Валентин от Торреса очень в тему.

Vina Esmeralda - 545 рублей, San Valentin Parellada - 419 рублей. Ценники в рамках нашей действительности не самые ординарные. Эсмеральда еще и в каком-то специальном цветочном дизайне.

МЕТРО вино Ribaflavia Albarino январь 2021

И что касается белых вин Испании, то есть там славный сорт Альбариньо, произрастающий в регионе Риас Байшас. Акцию на Испанию целиком обещают вроде бы в следующие выходные, но что там будут за цены - кто его знает.

Сейчас красные ценники у Альбариньо Ribaflavia, из собственного импорта МЕТРО. Цена 615 рублей - вполне себе. Хотя отзывы не самые восторженные.

МЕТРО вино Pontellon Albarino январь 2021

Альбариньо Pontellon получается 979 рублей. Очень неплохо, у Симпла цена примерно в два раза выше.

У Mar de Frades в синих бутылках тоже красные ценники. По акции получится 1105 рублей за стандартную бутылку, 2169 рублей - магнум.  

МЕТРО вино Cune Rueda Verdejo январь 2021

Но и не Альбариньо единым. Cune Rueda Verdejo получается примерно по евроцене - 559 рублей. 

Белое La Boscana из Каталонии (Costers del Segre DO) - 650 рублей. Тоже годный ценник.

МЕТРО вино Lamberti Pinot Grigio январь 2021

Если какая-нибудь попса итальянская, то Пино Гриджио Ламберти с красным ценником, 433 рубля по акции. Ламберти умеет угодить широким массам.

Из более интересного красные ценники у Anthilia Donnafugata и Di Sipio Colline Teatine.  

МЕТРО вино Corvo Bianco январь 2021

У Corvo Bianco и без промо выйдет цена 447 рублей. 

И в целом многие белые ценники вполне рассмотрибельны. Рислинг и Шардоне Крю Лермонт от Фанагории, например, получатся без малого 4 сотни, при белом ценнике.

МЕТРО вино Усадьба Перовских январь 2021

Хотя с промо-ценниками все же веселее, Шардоне "Усадьбы Перовских" - совсем недорого.  

МЕТРО вино The Stump Jump январь 2021

С винами Нового Света дела неплохо обстоят. Австралийское Шардоне Гольфстрим - 789 рублей по акции.

Стамп Джамп - 489 рублей, красный ценник 699.

МЕТРО вино Te Henga январь 2021

Для любителей Новой Зеландии Совиньон "Te Henga" от Бабича - 755 рублей. Рислинг Бабича не попался, он 1350 получается, что тоже симпатично.

МЕТРО Совиньон Salmon Club январь 2021

Отчего-то многие берут Совиньон Salmon Club. Видимо, дело в цене 608 рублей.

При этом рублей за 600-650 можно подыскать какой-нибудь менее сахаристый луарский Совиньончик. Но акция по Франции была в прошлый раз, а когда будет Новый Свет неизвестно. И многие любят именно Новую Зеландию.

Крепленые вина также участвуют в акции. Херес Тио Пепе - 1049 рублей, например. Цена восторга не вызывает, но и дешевле такое классическое Фино взять особо негде. 

МЕТРО вино Marsala январь 2021

Из сладкого крепленого Марсала - 685 рублей.  

МЕТРО вино Chardonnay Laroche январь 2021

С Францией примерно все то же, что и в прошлый раз. Луара, Рона, Шабли, Лангедок. Магнум Шардоне Лароша - 1028 рублей, например. Хороший полуторалитровый пузырек для летних посиделок на природе.  

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 45)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.01.2021 15:49

Еще хочу отдельно добавить про прайс.
Что-то там центральный менеджмент то ли поменялся в который раз, то ли неохота им, то ли не до того.
Позапропали все куда-то. Хотя, может, еще объявятся.

Но если вдруг у кого-то есть связи и возможность присылать акционные прайсы МЕТРО на vinofan@vinofan.ru - было бы отлично.

Хотя и сайт у МЕТРО сейчас более-менее вменяемый, стало попроще.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

29.01.2021 17:07

У них в прайсе-то не все вина, не говоря уже про сайт. По крайней мере, применительно к моему "домашнему" ТЦ. Видимо, это нечто, что они давно уже вывели из ассортимента и хотят забыть, как дурной сон, но в захолустьях оно никак не распродаётся.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

30.01.2021 20:53

Метро конечно молодцы, что радуют нас, потребителей, но и себя они тоже не забывают. Если посмотреть размер скидки у вин с красными ценниками, то легко посчитать, что он меньше достопамятных -50%, а вина теперь для получения скидки нужно купить больше. Да и ценники по сравнению с летом-осенью выросли. Так что акции для Метро удачные, и поэтому будут продолжаться.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

31.01.2021 10:43

Prostoy_chitatel:
Метро конечно молодцы, что радуют нас, потребителей, но и себя они тоже не забывают. Если посмотреть размер скидки у вин с красными ценниками, то легко посчитать, что он меньше достопамятных -50%, а вина теперь для получения скидки нужно купить больше. Да и ценники по сравнению с летом-осенью выросли. Так что акции для Метро удачные, и поэтому будут продолжаться.

Да что раньше? Вон весною Le Gasconierre - 307 был по акции. Сейчас белый ценник - 619, правда оптом написано - 433. Что не отнять у них, что какие-то новые марки появляются. Я вот аргентинских недорогих прикупил.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2021 11:07

Prostoy_chitatel:
Если посмотреть размер скидки у вин с красными ценниками, то легко посчитать, что он меньше достопамятных -50%, а вина теперь для получения скидки нужно купить больше. Да и ценники по сравнению с летом-осенью выросли.

Так евро подорожал на 20-25 %. С чего ценам на прежнем уровне оставаться?

А так-то, было бы интересно видеть статистику какой процент вина продают по полным ценам,а какой со скидками 40%+

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2021 11:20

Prostoy_chitatel:
Метро конечно молодцы, что радуют нас, потребителей, но и себя они тоже не забывают. Если посмотреть размер скидки у вин с красными ценниками, то легко посчитать, что он меньше достопамятных -50%, а вина теперь для получения скидки нужно купить больше. Да и ценники по сравнению с летом-осенью выросли. Так что акции для Метро удачные, и поэтому будут продолжаться.

февраль 2020 г средний курс евро 68,70, март 2020 г - 69,70. Так что скорее рост евро 30-35%. Плюс сейчас все импортеры закладыаются по курсу выше ЦБ, так как все ждут роста курса дальше. Так что красные ценники в Метро нормальные, не на все, конечно. И если посмотреть цены, которые были в 2017 году, то в валюте многие позиции стали дешевле. Конечно, бывают где-то в других магазинах сливы непонятные, но это скорее лотерея и счастливый случай

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2021 11:54

rybac57:
февраль 2020 г средний курс евро 68,70, март 2020 г - 69,70. Так что скорее рост евро 30-35%.

Ну это ж все условно и зависит от какого момента считать ))
Берем средний курс евро 2018 - 74 руб и нынешние 92. Выходит как раз 25 %.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2021 12:22

JFK:
Ну это ж все условно и зависит от какого момента считать ))
Берем средний курс евро 2018 - 74 руб и нынешние 92. Выходит как раз 25 %.

Это так, просто речь про март шла прошлого года. Но согласитесь, что немного аппетиты убавили продавцы. Я вчера только вечером выбрался в Метро и на полках были практически все позиции с красной ценой, за исключением одной-двух. Спрос сжимается, денег у народа меньше или просто стали экономить. За исключением Доннафугаты, которой мне не досталось, все, что близко к 1000 и дороже практически в полном объеме стояло, даже не подходят к этим полкам с относительно дорогим вином . А сейчас 1300 р это меньше 15 евро. Да и когда это было, чтобы Метро в январе уже 3 акции винные провел.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

31.01.2021 15:59

А я не могу не написать о белом Шато Больё - открыли вчера к ужину. И впечатления очень интересные. Первое - это, конечно же, аромат. Сладость сухофруктов, мед, травы. Первое предположение - оно же как минимум полусладкое! Второе - или похоже на необычный купаж с Гевюрцтраминером. Но первый же глоток все ставит на места - вкус продолжает линию аромата, но он сухой и достаточно строгий, понимаю тех, кто это вино критиковал - ожидания очевидны. При этом вино мощное, но не красками восточного базара, как это чаще бывает у гевюрцев, а именно своим напором. Опасения что оно за пять лет растеряло свою силу, теперь кажутся смешными. Супруга сказала - даже слишком мощное и напористое. По мне - что надо. Единственная претензия, если искать к чему придраться - во вкусе где-то посередине есть небольшой провал, когда хочется больше тельности во рту. Но в целом - очень интересное впечатление. Только ни в коем случае не переохлаждать - пока чуть не согрелось, было очень закрытым, микроскопической копией себя )
PS. Совиньон не признал бы. Ни шанса.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.01.2021 18:33

Речь шла не о курсе евро, а о скидке, которая стала меньше 50%.
Но можно и про курс. Большинство вин на полке закуплено далеко не по сегодняшнему курсу. А ценники поменялись, так что Метро и тут в плюсе. Я на них не наезжаю, сейчас только Метро и КиБ ориентированы на реальные быстрые продажи, а значит на потребителя. Просто констатирую факт.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.01.2021 20:36

aandreev:
А я не могу не написать о белом Шато Больё - открыли вчера к ужину. И впечатления очень интересные. Первое - это, конечно же, аромат. Сладость сухофруктов, мед, травы. Первое предположение - оно же как минимум полусладкое!

PS. Совиньон не признал бы. Ни шанса.

Я специально не стал писать более развёрнутый отзыв. Решил дождаться Вашего, или других коллег.
У него заметно изменился цвет за 2 с пол. года, приобретя более золотисто-медовый, красивый оттенок. Такое изменение цвета, кстати, очень характерно для сотернов. И первые ноты аромата тоже сначала навевают ассоциацию с ними, вызывая когнитивный диссонанс. Но развитие аромата и вкуса с сотернами имеют мало общего. Т.к. отсутствует характерная для них маслянистость с "глицериновостью" (и ещё, наверное, цветы). И на белые гравы оно тоже мало похоже. Его стиль ближе всего к премье крю коммун Кот де Бона, только в данном случае он реализован на основе Совиньон Блана, а не Шардоне (если не брать в расчёт их "сливочность").

P.S. Раньше СовБлан в нём было обнаружить гораздо проще, на основе тропических фруктов (НЗ СБ тоже от него далеко), но после того, как они трансформировались в цукаты, это стало сделать весьма затруднительно))
P.P.S. Но и слишком нагревать его тоже не стоит (вкус становится более плоским).

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

31.01.2021 21:03

Prostoy_chitatel:
сейчас только Метро и КиБ ориентированы на реальные быстрые продажи, а значит на потребителя. Просто констатирую факт.

Винлаб еще. Я когда регулярные цены вижу на их импорт в Х5 где-нить, меня смех разбирает.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.01.2021 21:18

rybac57:
февраль 2020 г средний курс евро 68,70, март 2020 г - 69,70. Так что скорее рост евро 30-35%. Плюс сейчас все импортеры закладыаются по курсу выше ЦБ, так как все ждут роста курса дальше. Так что красные ценники в Метро нормальные, не на все, конечно. И если посмотреть цены, которые были в 2017 году, то в валюте многие позиции стали дешевле. Конечно, бывают где-то в других магазинах сливы непонятные, но это скорее лотерея и счастливый случай

Согласен с Вами.
Я веду активный мониторинг цен за рубежом и у нас с 2015-го г., сравнивая цены по акциям и на распродажах с ценой на одно и тоже вино в стране производства или Европе. Мои наблюдения. При имеющихся экономических тенденциях с тех пор, большинство розничных сетей, хотят они того или нет, стало снижать наценку на вина. Либо замещать её снижение регулярными сливами, акциями и т.п. Очень показательный пример в этом плане Лента. При ценах, оторванных от реальности, постоянная распродажа вин, отбираемых по рандомному принципу. Цены Магнита по почти что ежемесячной акции "-25, 30%" - это очень близко к Европе (правда, питерцы могут в очередной раз пожаловаться на ассортимент сети в их городе), а на распродажах и сливах даже ниже. Исключение только - наше местное отдОхни, живущее в своей параллельной вселенной представлений о современном винном покупателе.
Но гораздо больше оказал влияние на формирование наценок и акционную политику сетей, как мне кажется, КиБ. В отсутствии снижения наценки и акций основная масса рядовых любителей вина просто перестала бы их там покупать.
Сейчас купить вино по ценам страны его производства стало гораздо проще, а выбор таких вин гораздо шире. Хотя сама винная матрица в массовой рознице, на мой взгляд, заметно сузилась.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.01.2021 21:42

trollhammaren:
Винлаб еще. Я когда регулярные цены вижу на их импорт в Х5 где-нить, меня смех разбирает.

У нас Винлаба к сожалению нет.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2021 22:02

AlexV:
Я специально не стал писать более развёрнутый отзыв. Решил дождаться Вашего, или других коллег.
У него заметно изменился цвет за 2 с пол. года, приобретя более золотисто-медовый, красивый оттенок. Такое изменение цвета, кстати, очень характерно для сотернов. И первые ноты аромата тоже сначала навевают ассоциацию с ними, вызывая когнитивный диссонанс. Но развитие аромата и вкуса с сотернами имеют мало общего. Т.к. отсутствует характерная для них маслянистость с "глицериновостью" (и ещё, наверное, цветы). И на белые гравы оно тоже мало похоже. Его стиль ближе всего к премье крю коммун Кот де Бона, только в данном случае он реализован на основе Совиньон Блана, а не Шардоне (если не брать в расчёт их "сливочность").

P.S. Раньше СовБлан в нём было обнаружить гораздо проще, на основе тропических фруктов (НЗ СБ тоже от него далеко), но после того, как они трансформировались в цукаты, это стало сделать весьма затруднительно))
P.P.S. Но и слишком нагревать его тоже не стоит (вкус становится более плоским).

Я хотел у вас спросить, раз уж зашла речь о совиньонах. Совиньоны из Saint-Bris насколько интересны и что они из себя представляют? Я так понимаю, что фруктовости там практически нет?

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

31.01.2021 22:37

Prostoy_chitatel:
У нас Винлаба к сожалению нет.

А и правда. Я как-то не обращал внимания, но региональное присутствие у Белуги немного странное. На кой им Сахалин, когда пол-России не охвачено – неясно. На ДВ, понятное дело, никто вина не пьёт же ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.01.2021 23:24

rybac57:
Я хотел у вас спросить, раз уж зашла речь о совиньонах. Совиньоны из Saint-Bris насколько интересны и что они из себя представляют? Я так понимаю, что фруктовости там практически нет?

Довольно интересны и индивидуальны (сильно отличаются от той же луары). Тонкие, нежные, цветочные, фруктов в них, действительно, в большинстве случаев нет, больше ягод, таких как белая смородина и неспелый крыжовник. Только вот цена на них может сильно ограничивать интерес к ним же. Почему-то имп-ры с торговцами оценивают его наравне с шабли, хотя оно считается уровнем ниже. Искать в них глубины и мощи точно не стоит. Потолок для них 89-90/100 (это в случае хорошего винодела и особо удачного миллезима).

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.02.2021 13:59

AlexV:
Довольно интересны и индивидуальны (сильно отличаются от той же луары). Тонкие, нежные, цветочные, фруктов в них, действительно, в большинстве случаев нет, больше ягод, таких как белая смородина и неспелый крыжовник. Только вот цена на них может сильно ограничивать интерес к ним же. Почему-то имп-ры с торговцами оценивают его наравне с шабли, хотя оно считается уровнем ниже. Искать в них глубины и мощи точно не стоит. Потолок для них 89-90/100 (это в случае хорошего винодела и особо удачного миллезима).

Спасибо, то, что цены задраны на эти совиньоны - это да. Просто и итальянские совиньоны тоже не сильно дешевы и тоже не сильно представлены на полках. Остается бордо искать, там можно интересные варианты раскопать, в том числе в смеси с семильоном. Может что-то посоветуете из доступного в наших просторах бордо. Chateau Beaulieu в метро был у нас только 15 год. Что-то я побоялся его взять, может и зря. Но в любом случае он был с белым ценником, можно всегда взять по купону с 20% скидкой, если уж сильно захочется

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

02.02.2021 17:47

rybac57:
Может что-то посоветуете из доступного в наших просторах бордо.

Вклинюсь с совсем доступным) Chateau Thibault в Пятерочке. Ещё в Ашане было в другой бутылке, шеф здесь выкладывал фото в обзорах.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.02.2021 22:40

rybac57:
Спасибо, то, что цены задраны на эти совиньоны - это да. Просто и итальянские совиньоны тоже не сильно дешевы и тоже не сильно представлены на полках. Остается бордо искать, там можно интересные варианты раскопать, в том числе в смеси с семильоном. Может что-то посоветуете из доступного в наших просторах бордо. Chateau Beaulieu в метро был у нас только 15 год. Что-то я побоялся его взять, может и зря. Но в любом случае он был с белым ценником, можно всегда взять по купону с 20% скидкой, если уж сильно захочется

Ну, это Вы зря. Я как-то неоднократно акцентировал внимание на этом вине. Вино, на мой взгляд, по-своему выдающееся: Ц/К и нетривиальная реализация идеи сделать из Совиньона благородное вино. Я довольно скептически отношусь к фобиям, связанным с возрастом вина, в том числе и белого. Для меня гораздо важнее условия его хранения. К Metro до этого никаких претензий не было. Если вернуться к винам Saint-Bris, то в позапрошлом году я рассматривал покупку в одном из наших Винлабов Jean-Marc Brocard Saint-Bris 2012, но его бутылки выглядели так, как будто их "мучали" и "пытали", поэтому несмотря на очень привлекательную цену, доплатил 500 руб. и купил его же по акции в ГМ Магнит, где с условиями хранения было всё в порядке. Никакого разочарования от вина не было. Хотя, для более нежного сен-бри, 7 лет с миллезима это глубокая "пенсия", но даже в таком возрасте оно было живо и очаровательно (после аэрации оно уверенно "обошло" The Ned SB 2017, это, к слову, о возрасте!).

Белые бордо я пью редко. Тем более вина именно Bordeaux AOC. Из прошлогоднего могу отметить Château Trébiac Graves 2017 (Пер-ток, по акциям 700-900 руб.). При покупке заинтересовал необычный для Грава сортовой состав - 100% Sémillon (Семильон). В очном сравнении превзошло Clos des Lunes Lune Blanche 2016 (кстати, признанный фаворит этого блога). Яркая вкусовая нота зелёных яблок, хорошая структура - 89/100. Сейчас уже вижу в продаже 2018-й год.

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

02.02.2021 23:41

«Аэрация совиньон блан из Магнита в возрасте семи лет и другие приключения Шурика».
Птипиноптикум

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

03.02.2021 10:27

AlexV:
Я довольно скептически отношусь к фобиям, связанным с возрастом вина, в том числе и белого. Для меня гораздо важнее условия его хранения.

Я вот как-то помнится пил в 2017 году Рьиоховское Castillo de Villaverde Gran Reserva 2003 года. Совсем не понял этого вина - очень закрытое. Конечно я его не декантировал, да и купил в маленьком магазинчике в испанской деревушке в Мурсии, где и зимою-то бывает жарковато, не то что летом.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

03.02.2021 12:06

AlexV:
Ну, это Вы зря. Я как-то неоднократно акцентировал внимание на этом вине. Вино, на мой взгляд, по-своему выдающееся: Ц/К и нетривиальная реализация идеи сделать из Совиньона благородное вино. Я довольно скептически отношусь к фобиям, связанным с возрастом вина, в том числе и белого. Для меня гораздо важнее условия его хранения. К Metro до этого никаких претензий не было. Если вернуться к винам Saint-Bris, то в позапрошлом году я рассматривал покупку в одном из наших Винлабов Jean-Marc Brocard Saint-Bris 2012, но его бутылки выглядели так, как будто их "мучали" и "пытали", поэтому несмотря на очень привлекательную цену, доплатил 500 руб. и купил его же по акции в ГМ Магнит, где с условиями хранения было всё в порядке. Никакого разочарования от вина не было. Хотя, для более нежного сен-бри, 7 лет с миллезима это глубокая "пенсия", но даже в таком возрасте оно было живо и очаровательно (после аэрации оно уверенно "обошло" The Ned SB 2017, это, к слову, о возрасте!).

Белые бордо я пью редко. Тем более вина именно Bordeaux AOC. Из прошлогоднего могу отметить Château Trébiac Graves 2017 (Пер-ток, по акциям 700-900 руб.). При покупке заинтересовал необычный для Грава сортовой состав - 100% Sémillon (Семильон). В очном сравнении превзошло Clos des Lunes Lune Blanche 2016 (кстати, признанный фаворит этого блога). Яркая вкусовая нота зелёных яблок, хорошая структура - 89/100. Сейчас уже вижу в продаже 2018-й год.

Château Trébiac Graves 2017 вполне неплохо, у меня еще лежит бутылки 3, я его вообще брал в районе 600 рублей. Но в ближайших Перекрестках его больше нет. Понятно, что это вино не выдающееся, но за эти деньги очень неплохо. В Chateau Beaulieu 2015 год смутил по той причине, что мне в белом вине не сильно нравятся насыщенные тона сотернов, которые могут развиваться при хранении некоторых белых вин.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.02.2021 19:13

rybac57:
Château Trébiac Graves 2017 вполне неплохо, у меня еще лежит бутылки 3, я его вообще брал в районе 600 рублей. Но в ближайших Перекрестках его больше нет. Понятно, что это вино не выдающееся, но за эти деньги очень неплохо. В Chateau Beaulieu 2015 год смутил по той причине, что мне в белом вине не сильно нравятся насыщенные тона сотернов, которые могут развиваться при хранении некоторых белых вин.

В наших есть. Как альтернатива доминирующим в рознице шардоне с СовБланами оно более чем оправдывает свою покупку по акционным ценам.

С одной стороны, они как бы там есть, с другой, это обманчивое первое впечатление. У вина совершенно сухой профиль (коллега aandreev как раз это отметил), а ягодно-фруктовые ноты более естественного оттенка, что ли (без явно выраженной парфюмерности).

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

04.02.2021 09:41

Зря хвалили приложение Метро. Опять скидка -30% на Испанию в карточке товара не отображается. А на веб-сайте страницы с рядом товаров просто не открываются :(
Хотел съездить, но интересного ничего не нашел...

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.02.2021 10:24

sinit:
Хотел съездить, но интересного ничего не нашел...

Согласен, я тоже не поеду. В среднем и бюджетном сегменте брать нечего!

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.02.2021 10:45

sinit:
Зря хвалили приложение Метро. Опять скидка -30% на Испанию в карточке товара не отображается. А на веб-сайте страницы с рядом товаров просто не открываются :(
Хотел съездить, но интересного ничего не нашел...

Да, на сайте баннер хоть и повесили, но в каталоге бардак. Но я утром сходил посмотрел. Интересных предложений немного - в бюджетном сегменте разве что Португалия - Pegoes, Fonte da serrana, Alto pina и еще пара-тройка подобных красных в диапазоне от 350 до 500 после вычета 30 процентов. В Испании добавили несколько красных ценников в категории подороже - старшие Матсу 1500/3700 с чем-то, El Vinculo 1500, Dehesa la Granja 1400. Поставили красные ценники на несколько Фаустино/торресов, но кто хотел, уже собрал их в Винлабе по лучшим ценам. А вот из холодильника как по волшебству пропали пара бутылок Арсуаги, которые пылились там никому не нужные с цеником под 6 рублей ))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.02.2021 11:24

aandreev:
Интересных предложений немного - в бюджетном сегменте разве что Португалия - Pegoes, Fonte da serrana, Alto pina и еще пара-тройка подобных красных в диапазоне от 350 до 500 после вычета 30 процентов.

В Испании добавили несколько красных ценников в категории подороже - El Vinculo 1500, Dehesa la Granja 1400.

Что-то меня это Португалия каждый раз разочаровывает. Стоит ли попробовать-то что из списка: Pegoes Alto Pina Reserve (2019, что за резерва?!); "Romariz", Douro DOC, 2015; "Porta da Ravessa" Reserva Tinto, Alentejo DOC (3,2 по вивино как-то совсем грустно)? )) Все в районе 500-550.

А стоят вина от Алехандро Фернандеса внимания? Что-то по серчу в интернете не впечатляют. Хотя я внимательно на них смотрю и раздумываю )) Любопытно попробовать, но не дешево и не факт, что интересно.

Взял с утра риоху Пуебло Вьехо, которую тут как-то усиленно хвалили (490 резерва 2016 и 910 гран резерва 2012);
Costers del Sio La Boscana, красное и белое, по 630;
какое-то вердехо Arbal de vida за 420.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.02.2021 11:38

JFK:
Что-то меня это Португалия каждый раз разочаровывает. Стоит ли попробовать-то что из списка: Pegoes Alto Pina Reserve (2019, что за резерва?!); "Romariz", Douro DOC, 2015; "Porta da Ravessa" Reserva Tinto, Alentejo DOC (3,2 по вивино как-то совсем грустно)? )) Все в районе 500-550. А стоят вина от Алехандро Фернандеса внимания? Что-то по серчу в интернете не впечатляют.

Alto Pina я пил пару винтажей, за 500 можно и взять. Вино выдержанное, но на любителя, не совсем каноничное. Остальные не брал, по мне выглядят дорого даже для акционной цены.
Фернандес - брал Винкуло 2012 год в Метро по акции 2 за 1, тогда получалось около 800. За эти деньги очень неплохое, концентрированное, мощное вино, хоть и немного рабоче-крестьянское. Второе не пробовал, думаю тоже неплохое, но три бутылки покупать ради него не хочется )

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

04.02.2021 12:04

На сайте с утра всё было грустно, но заехал поглядеть на всякий случай, вдруг будет, как на "белой" распродаже. Ан нет, всё в строгом соответствии с сайтом, скукота.
Всё, что интересно по скидкам, закуплено в Винлабе по куда как более низким ценам. А так - ну, пара альбариньо, ну, в портвейнах можно покопаться, да и всё в общем-то. Три бутылки при желании набрать можно, но как-то без энтузиазма.
Цены на кассе не всегда соответствуют ценникам и сайту. TORRES Iberico, например, на сайте 999, на кассе полная стоимость 1038. Собственный спецрозлив LAGUNILLA на кассе вообще без скидки, несмотря на сайт и ценник. Несолидно как-то. В общем, советую перед кассой подойти к прайсчекеру.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

04.02.2021 12:42

Согласен с коллегами, скучноват выбор. Только что с Дубровки. Взял только Alto Pina, Gloria Reserva, Mucho Mas красное себе и товарищу. Были мысли взять магнум Рамон Бильбао, он 1569 руб с красным ценником, но вспомнил, что у меня еще остался один магнум такой. Пока достаточно. Интересно, какая следующая акция на вина будет. Может кто в курсе?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.02.2021 13:28

fiber623:
Были мысли взять магнум Рамон Бильбао, он 1569 руб с красным ценником

А на Проспекте Мира был без красного, может, поменять не успели. Вот и думай, где правда!

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

04.02.2021 13:59

AlexV:
В наших есть. Как альтернатива доминирующим в рознице шардоне с СовБланами оно более чем оправдывает свою покупку по акционным ценам.

С одной стороны, они как бы там есть, с другой, это обманчивое первое впечатление. У вина совершенно сухой профиль (коллега aandreev как раз это отметил), а ягодно-фруктовые ноты более естественного оттенка, что ли (без явно выраженной парфюмерности).

Надо взять на пробу, заодно получу представление, как себя чувствуют совиньоны в 6-летнем возрасте. Жаль, конечно, что нет в продаже урожая года 18-ого, посмотреть на это вино без такого длительного хранения.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.02.2021 14:07

JFK:
какое-то вердехо Arbal de vida за 420.

"Слабое подобие левой руки". Брал и выпил недавно. Думал что напомнит Pata Negra Verdejo. Но нет - как-то всё прилизано, нет "хруста" и легкой минеральности Паты. В общем как вино под пиццу - сгодилось.

P.S. Я-то почему-то подумал что оно тоже из Руэды, Ан нет, Куэнка, что в Кастилии-Ля - Манче.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.02.2021 14:11

Turkul:
TORRES Iberico, например, на сайте 999, на кассе полная стоимость 1038.

Да, тоже обратил внимание, сегодня несколько красных ценников меняли на новые красные, +30-50р.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.02.2021 14:52

fiber623:
Mucho Mas красное себе и товарищу

Добротное вино?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.02.2021 15:15

AlexNikNik:
Добротное вино?

Покупал весной 2019. Запивали Кабеса де Тойро. Показалось, что сносное. Похуже первого, но на запивку как раз.

А тут, осенью, с товарищем купили актуального винтажа. С трудом выпил бокал. Правда тоже не на трезвую, а после бельгийского пива.
Но, в общем, осталось впечатление, что оно стало просто слаще. Сладость на грани фола и забивает всю вкусоароматику, которая если и есть, то теряется. Португалия недорогая часто такая. За что я ее и не люблю. Возможно, это личная непереносимость.
Товарищу (не увлеченному вином, но покупающему время от времени бутылку за 4-5-6 сотен), кстати, очень понравилось в свои деньги, но у нас многие любят послаже.

PS. Кстати, другой мой товарищ, который как раз вино пьет, рассказывал, что ему белое Mucho mas так понравилось, что взял коробку. Но белое я не пробовал.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

04.02.2021 17:07

AlexNikNik:
Добротное вино?

Не пробовал его. Решил взять на летний дачно-шашлычный сезон, тк много от вина за 377 руб (такая цена вышла на кассе) пожалуй не стоит ждать. Белое кстати тоже взял неделю назад. И у красного и у белого не указан год урожая кстати.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.02.2021 18:58

JFK:
Покупал весной 2019. Запивали Кабеса де Тойро. Показалось, что сносное. Похуже первого, но на запивку как раз.

Съездил сегодня, захватил до кучи, всё равно херес покупал.

А что? Неплохое, для столового, вино. Я бы сказал - интересное. Чуть сластит, чуть вишни - но вино живое. И жизнерадостное. Ну вот не знаю как лучше описать. Короткое. Послевкусия особого нет, все кончается глотком. Но хочется сделать второй. Может съездить коробку на лето взять?

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

04.02.2021 20:54

AlexNikNik:
Съездил сегодня, захватил до кучи, всё равно херес покупал.

А что? Неплохое, для столового, вино. Я бы сказал - интересное. Чуть сластит, чуть вишни - но вино живое. И жизнерадостное. Ну вот не знаю как лучше описать. Короткое. Послевкусия особого нет, все кончается глотком. Но хочется сделать второй. Может съездить коробку на лето взять?

Уже попробовали его? На лето должно быть хорошим пикниковым вариантом. А год урожая на контрэтикетке всё-таки нашелся - 2019, я ошибся в своем предыдущем посте. Это в вивино и красное и белое без винтажа идут.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

05.02.2021 06:08

Съездил в наше Метро. Действительно, брать практически нечего, разве что Торресы. Дешевые Виньо верде и Фаустино раскупили раньше, к тому же ценники после последней аналогичной тематической распродажи осенью в очередной раз выросли.
В общем получилось так, что Метро слишком хорошо начало в наступившем году и потом пошло по нисходящей.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

05.02.2021 10:14

Prostoy_chitatel:
В общем получилось так, что Метро слишком хорошо начало в наступившем году и потом пошло по нисходящей.

Я бы чуть дополнил. Кто "специализируется" по Испании заметил, что новинок-то практически нет, а уж в среднем диапазоне - совсем.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.02.2021 11:20

Зашел в Метро еще и сегодня с утра.
Красные ценники за день поменяли сильно, оказалось тот же Пуэбло Вьехо мне вчера продали по белому ценнику, хотя и висели красные. Негодяи.
Резервных португальцев по 500-550 разобрали всех.
В общем взял:
Dehesa la Granja 2013 Алехандро Фернандеса, раз уж все равно интересовался, за 980 руб;
Винья реал ресерва 2015 ровно за 1000 и привычный всем
магнум Рамон бильбао крианса за 1100.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

05.02.2021 15:28

Отметился сегодня на Проспекте Мира. Интересного не так уж и много - что в цене, что в ассортименте. Рискаль ресерва, 2016 с красной этикеткой вышел по 1482р. Взял также на пробу красных резервных португальцев из Дору и Алентежу.
В винном шкафу ждали своего покупателя Castillo Ygay Gran Reserva за скидочные 100 евр, и магнум Arzuaga Crianza примерно за 100$.

Коллеги, если кто пробовал, как вам Miros Crianza из RdD? Без красной этикетки не решился взять.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

05.02.2021 21:29

AlexNikNik:
Я бы чуть дополнил. Кто "специализируется" по Испании заметил, что новинок-то практически нет, а уж в среднем диапазоне - совсем.

У нас не то что новинок нет, проплешины на полках не могут заполнить с начала января.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: