Скидка 30% на тихие вина Италии и Франции в МЕТРО 25 - 28 ноября 2021 года

На главную > Блог > Скидка 30% на тихие вина Италии и Франции в МЕТРО 25 - 28 ноября 2021 года

25.11.2021 18:00
МЕТРО акции

МЕТРО продолжает лавировать. И судя по всему, подгорает у них: к планируемой акции на вина Италии в срочном порядке добавили вина Франции.

Поэтому с 25 по 28 ноября наблюдаем необычную такую тему для "Щедрых выходных" - скидка 30% на тихие вина Италии и Франции.

При покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. Красные ценники участвуют, скидка действует как дополнительная.

METRO акция на тихие вина Италии и Франции 25 - 28 ноября 2021г

Купить определенно что-то можно. Но и какого-то уау-эффекта последние акции МЕТРО таки не дают. Они вроде как стараются, но цены-то растут, и бороться за покупателя в таком случае непросто.

У МЕТРО явно наметились проблемы с целевой винной аудиторией. Ресторанный бизнес в полуобмороке постоянно. Более-менее состоятельные винные покупатели все более ориентируются на акции импортеров. Да и средний класс посматривает в эту сторону. При этом и всяких разных магазинов в Москве немало. Не говоря уж о том, что "Красное и Белое" своими ценами, регулярными причем, всех забороло. Тот, кто привык закупаться в МЕТРО продуктами, конечно, и вино прихватит там же. Но вот специальные рейды в МЕТРО за вином - уже практически не тема.

Что касается нынешней акции, то красные ценники присутствуют, и немало. И есть небезынтересные позиции.

МЕТРО вино Marius ноябрь 2021

В бюджетной сфере поставили красные ценники на Marius всех цветов. 419 рублей по акции - приемлемая цена.

МЕТРО вино Le Grand Noir ноябрь 2021

Во столько же обойдется Le Grand Noir. Ниже вряд ли уже где-то бывает. 

МЕТРО вино Lamberti ноябрь 2021

Из Италии дешевле пяти сотен не так просто что-то найти, как ни странно. Из белого Пино Гриджио Ламберти, как обычно, с промо-ценником. И 468 рублей в итоге.

Freschello - по 279 рублей, но это все-таки совсем уж просто.

МЕТРО вино Le Ginestre Chianti Riserva ноябрь 2021

Из красного - выдержанное Кьянти Le Ginestre Chianti Riserva получится 349 рублей по нынешней акции. Собственный импорт МЕТРО.

МЕТРО вино Cantagallo Chianti Montalbano ноябрь 2021

Cantagallo Chianti Montalbano отдают за 629 рублей. Хороший ценник для этого вина. На сайте МЕТРО в наименовании стоит слово "Riserva", но это очередная опечатка, судя по цене.

МЕТРО вино Cusumano ноябрь 2021

Базовое Кузумано последнее время как-то стало попроще. Но при ценнике 545 рублей это годное повседневное, на мой взгляд. Очень живое все-таки вино, на фоне многих заламинированных антиподов.

МЕТРО вино Tentation Nature ноябрь 2021

Французская альтернатива за 545 рублей - Tentation Nature, Долина Роны, Костьер де Ним от Каролин & Кристиан. Интересное предложение, но его еще поискать.

МЕТРО вино Domain Davault la Chaise ноябрь 2021

Из белого французского Турень Domain Davault la Chaise примерно в эту цену - 531 рубль со всеми скидками. Неплохо.

МЕТРО вино Campofiorin ноябрь 2021

Из области ближе к тысяче рублей Кампофьорин от Мази идет по 839 рублей. Не частый нынче ценник.

МЕТРО вино Monte Zovo ноябрь 2021

Лугана Monte Zovo из Венето - 860 рублей. Терпимо. Лугана - довольно зимнее белое вино все же.

МЕТРО вино Grand Marrenon ноябрь 2021

Ну и что еще зимнее, так это Рона. И тут Гран Марренон, белое и красное, с промо-ценниками. Занятно, что белое вдруг дороже - 1049 рублей, красное - 1000. Орка - нет, без красных ценников.

МЕТРО вино Cellier des Princes Chateauneuf-du-Pape ноябрь 2021

Шатонеф дю Пап опять-таки: Cellier des Princes "La Chasse des Princes" Chateauneuf-du-Pape обойдется 1539 рублей. Регулярную цену в МЕТРО, конечно, выкрутили ввысь. Но при красном ценнике сносно, все же в ЛЕНТЕ по скидкам 30% получается рублей на двести подороже. Правда, в ЛЕНТЕ на надо морочиться с тремя бутылками, и 5% докинут кэшбэком, так что результат близкий, в принципе, по этому вину.

МЕТРО вино Domaine du Salvard Cheverny ноябрь 2021

С Бургундией опять не очень как. Остается копаться в Луаре и Роне в поисках чего-то благородного. Шеверни, к примеру, Domaine du Salvard Cheverny - 1049 рублей. 

МЕТРО вино Il Grigio ноябрь 2021

В высоком секторе Италии тоже не шибко богато с красными ценниками. Выдержанное Кьянти Классико Il Grigio от San Felice - 1399 рублей. 

Слегка тревожно за винный сектор МЕТРО в этом году. Начиная с сентября в особенности. При всем как бы обычном лоске какие-то трещины пошли в тактике и стратегии. Но будем надеяться, что выправятся. 

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 55)

Показать предыдущие комментарии

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

25.11.2021 18:33

Кошмар - бардак. На прошлой неделе акция по ВСЕЙ Испании, на этой - только ТИХИЕ Италия и Франция! Шампань, походу, вообще зажмут - на полках с шампанским Евген и чуть других - нового подвоза не замечено. Красные ценники исчезают....

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.11.2021 23:47

Сегодня товарищ закупался, пишет, что на сл. выхи тоже какая-то акция анонсирована. Но не может вспомнить, что именно, тк не отслеживает эти акции специально и вообще поехал туда по моей наводке. П.с. Шеф, не соглашусь с Вами, что винные рейды в Метро уже не тема. С КиБ согласен полностью, а вот за акциями в Метро слежу регулярно, тк там много чего можно купить, чего нет в других сетях. Сам сейчас мало что покупаю, тк финансы после ремонта спели романсы, но друзья с каждой акции уезжают с несколькими коробками. И готовы покупать там еще.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

26.11.2021 07:39

Некоторые швейцарские сыры ещё с -50%.
Swissparm 1499о/кг выходит, в наличии на Шоссейной был.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

26.11.2021 09:37

sinit:
Некоторые швейцарские сыры ещё с -50%.
Swissparm 1499о/кг выходит, в наличии на Шоссейной был.

Да, акция на сыры как раз вовремя. Взял пару больших кусков грюйера, тоже по -50%. В винном отделе ничего интересного для себя не нашел.

После Метро заскочил в рядом находящийся Окей, взял пару бутылок Damilano 'Marghe' Langhe Nebbiolo 2018, хорошее вино для любителей "кислятины". Даже по 1299 р. без скидки смотрится убедительно. Сравнивал его недавно с фортовским G.D. Vajra 'Clare J.C.' Langhe Nebbiolo 2019, так показалось, что Marghe чуть-чуть получше Clare и точно намного дешевле.

Вообще, в Окее очень много новых интересных позиций появилось, любопытные красные и белые Австрия, Германия, Словения, пофоткал полки, буду изучать.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.11.2021 13:51

sinit:
Некоторые швейцарские сыры ещё с -50%.

А я вообще воспринял эту акцию как обман потребителя.

Когда всю жизнь скидываешь на весь ассортимент сыра, а тут мелко-мелко приписываешь цифру "до" и то не везде - нехорошо.

Взял 1,3 кг Фьор де альпи, который мне там больше всего нравится из твердых. На кассе с удивлением увидел, что к промо-цене никакой скидки не добавили. В итоге все равно взял, ну типа 20 % - промо-цена, еще 20 % добавили баллами (которые до конца месяца все равно надо потратить было). 2400 руб/кг вышло. Как по мне, лучше так, чем Swissparm за 1500. Фиг с ними! Но осадок остался.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.11.2021 13:59

По сабжу.
Очень много красных ценников, рядом с которыми вина уже нет. И это в пятницу днем!

Купил несколько бутылок на попробовать:
Corte Moschina, "Colle Alto" Cabernet, Veneto IGT, 2018 (смесь двух каберне) 1049 руб;
Albert Bichot, "Roche Rose", Brouilly AOC, 2019 (я-то думал, что это пино нуар (и удивился такой цене), а это гаме, ну да ладно, гаме от Луи Жадо я пил с удовольствием, освежу воспоминания, каков он, крюшный божоле) 888 руб;
Poggio Badiola Toscana IGT Mazzei 909 руб.;
Tentation Nature AOP Lirac (ГСМ от Каролины и Кристиана) 699 руб. (упомянутого в тексте Костьер де Ним, который дешевле, не было; и Лирака-то оставалось всего 2 бутылки)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.11.2021 18:40

JFK:
По сабжу.
Очень много красных ценников, рядом с которыми вина уже нет. И это в пятницу днем!

Странно, я сегодня навскидку не увидел на полке только гевюрц Югеля - было интересно Классик это или Эстейт с красным ценником около двух. Но в итоге походил, и тоже взял только сыр. Вот думаю может вместо этого в Отдохни риснуть трешкой и попробовать SAM Limitada от Хиля? ))

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

26.11.2021 18:54

aandreev:
Вот думаю может вместо этого в Отдохни риснуть трешкой и попробовать SAM Limitada от Хиля?

А главная-то звезда Отдохни теперь Приорат Desti, надо так понимать.
Урожай 2018 - номер 4 в свеженьком топ 100 Wine Spectator и 95 баллов.
В Отдохни пока урожай 2017 вроде бы, но он тоже 95 от WS.
В Штатах цена 49 баксов. В Отдохни 3690р пока что. Интересно, сколько заломят за 2018.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.11.2021 19:34

VinofanChief:
А главная-то звезда Отдохни теперь Приорат Desti, надо так понимать.

Был, помню, на дегустации этих приоратов пару лет назад. И были определенные ожидания именно от старшего. Но даже по тем еще, куда более божеским ценам, бутылку с собой унести желания не возникло. Вино мощное, но при таком напоре ароматики, вкус пустоват. И очень много спирта, обычно такие градусы в приорате прячутся куда лучше. Возможно ему строго показано охлаждение.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

26.11.2021 22:10

JFK:
А я вообще воспринял эту акцию как обман потребителя.

Когда всю жизнь скидываешь на весь ассортимент сыра, а тут мелко-мелко приписываешь цифру "до" и то не везде - нехорошо.

Взял 1,3 кг Фьор де альпи, который мне там больше всего нравится из твердых. На кассе с удивлением увидел, что к промо-цене никакой скидки не добавили. В итоге все равно взял, ну типа 20 % - промо-цена, еще 20 % добавили баллами (которые до конца месяца все равно надо потратить было). 2400 руб/кг вышло. Как по мне, лучше так, чем Swissparm за 1500. Фиг с ними! Но осадок остался.

Шёл именно за ним, еле нашёл, но посчитал, что 20% оскорбительно и не взял ничего, даже вино. Вот такая скучная акция.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2021 00:08

VinofanChief:
В Отдохни пока урожай 2017 вроде бы, но он тоже 95 от WS.
В Штатах цена 49 баксов. В Отдохни 3690р пока что. Интересно, сколько заломят за 2018.

Гид Peñín - 91 выдал Destí 2017. (Как и 2016, и, наверное, столько же 2015)
Сколько бы не заломили "эксперты' отдОхни, красная цена ему полторы тысячи...
У меня с Пеньином корреляция довольно строгая: как правило, на один, редко два, балла меньше: old.vinofan.ru/inf/blog/pst_obzory-alexv-terroir-daronton-chateauneuf-du-pape-drugie/

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2021 00:18

JFK:
По сабжу.
Очень много красных ценников, рядом с которыми вина уже нет. И это в пятницу днем!

Коллеги из НН.
А кто скупил в обоих маг. всё Château du Barrailh Cuvée Rubis 2016?!
Я был готов купить его даже по белому ценнику за 1230 руб., но уже сегодня не было.

З.Ы. Кстати, очень неплохой грав, хоть этот миллезим немного "новосветский" и чуть уступил 2015, но всё равно, бордо уровня 90+ за эту цену сейчас пойди поищи ещё.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2021 00:29

aandreev:
Был, помню, на дегустации этих приоратов пару лет назад. И были определенные ожидания именно от старшего. Но даже по тем еще, куда более божеским ценам, бутылку с собой унести желания не возникло. Вино мощное, но при таком напоре ароматики, вкус пустоват. И очень много спирта, обычно такие градусы в приорате прячутся куда лучше. Возможно ему строго показано охлаждение.

Ему показана гораздо более низкая цена (эдак раза в два, два с половиной), а не охлаждение:)
Дубово-спиртуозный недопортвейн пусть за эту цену пьют американцы, раз WS ему такие высокие оценки выдаёт.

P.S. Забываю спросить, а Вы AC Reserva 2016 ещё не пили? (Не помню, писал или нет, в отложенной деге с Château La Nerthe ChdP 2016 оно его уверенно "раскатало")

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

27.11.2021 01:54

Уважаемые коллеги, заранее очень извиняюсь за оффтоп, но хочу попросить совет и совет по теме не винной, но смежной. Захотелось… покрепче. Из последнего «покрепче» наибольшее впечатление произвел, как ни странно… обычный Джим Бим с белой этикеткой. Хоть я пробовал и Мейкерс Марк (без восторга) и Джека (вообще не понравился). А вот тут этакая кукурузная грубость весьма очаровала. Понимаю, что тема и бурбонов и, тем более, виски – весьма необъятна, но хочется максимально упростить задачу и свести все к 1-2 вариантам. Скажем, стоит ли раскошелиться на Джим Бим Дабл Оак (1400 руб. за 0.7 сейчас в Ленте и Метро)? Или может быть на Джим Бим Rye (ржаной, тоже 1400 за 0.7)? Или посоветуете какую-то альтернативу, которую можно купить в КиБ, Метро, Ленте, ну Перекрестке (в Магнит или Пятерку за бурбоном, думаю, не вариант)? Отдохни и прочих Ароматных миров у нас, к сожалению, нет.
Ну и может быть какой-то вискарь за сравнимую цену будет намного интереснее? Собственно, ценник до 2000-2500 за 0.7 приемлем.
В целом для понимания э-ээ моего вкуса скажу, что из всех виски, которые пробовал (а дороже 2500 я мало что пробовал, в тему односолодовых, островных и т.п. вообще не погружался) мне наиболее нравился в свое время Оушентошен обычный, базовый и Джеймсон. Вот они для меня были прям эталоном по цене чуть выше 1000 (сейчас даже не знаю сколько у них ценник, хотя думаю – примерно такой же). А то, что дешевле, на мой взгляд, было существенно хуже и не имело смысла с этим связываться. Еще раньше нравился Дюарс белый, но потом он как-то испортился.
Да, напиток хочется максимально э-ээ сухой. Так как сейчас многие и говорят и пишут, что в вискарях стало очень много сахара, причем и в недорогих и в недешевых. Вот сахара желательно как можно меньше.
Ну и как альтернативный вариант – может какая-то путная текила из не попсовых есть в продаже в том же КиБе или там Ленте, которая могла бы стать интересной альтернативой бурбону за 1400 при сравнимой цене?
Еще раз извиняюсь за оффтоп. Но я крепкий алкоголь так давно не покупал, что и не припомню, когда это было. Потому добрый совет не повредит.
PS
И еще не могу не поделиться возмущением. Начал читать про Джим Бим в интернетах и попалась информация, что у нас продается… испанский Джим Бим. Это вообще как?! Это же как бы официально. Но я же вроде как американский бурбон хочу купить. Или шотландский виски или французский коньяк. А получается может быть и, скажем, болгарский Джеймсон, молдавский Хеннесси, ну там белорусский Лагавулин? Хочется думать, что все-таки нет. А как может быть испанский Джим Бим? Это же какая-то издевка. Был очень удивлен…

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.11.2021 08:35

AlexV:
P.S. Забываю спросить, а Вы AC Reserva 2016 ещё не пили? (Не помню, писал или нет, в отложенной деге с Château La Nerthe ChdP 2016 оно его уверенно "раскатало")

Приветствую, нет, еще не добрался - у меня еще несколько испанцев 14-15 винтажей на очереди ))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.11.2021 08:43

workshop:
Уважаемые коллеги,

Я не большой спец по бурбонам, да и вообще по современному виски - много лет назад закончил свой поиск в этой области Айлой и только ее время от времени и покупаю. Но по памяти - однозначно предпочел бы Джек Дэниэлс любому Биму. Не знаю как обстоят дела сейчас, возможно баланс качества и сместился уже.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 09:14

workshop:
Уважаемые коллеги. Понимаю, что тема и бурбонов и, тем более, виски – весьма необъятна, но хочется максимально упростить задачу и свести все к 1-2 вариантам. Скажем, стоит ли раскошелиться на Джим Бим Дабл Оак (1400 руб. за 0.7 сейчас в Ленте и Метро)? Или может быть на Джим Бим Rye (ржаной, тоже 1400 за 0.7)? Или посоветуете какую-то альтернативу
Ну и может быть какой-то вискарь за сравнимую цену будет намного интереснее? Собственно, ценник до 2000-2500 за 0.7 приемлем.
В целом для понимания э-ээ моего вкуса скажу, что из всех виски, которые пробовал (а дороже 2500 я мало что пробовал, в тему односолодовых, островных и т.п. вообще не погружался) мне наиболее нравился в свое время Оушентошен обычный, базовый и Джеймсон.

1. Написанное "для понимания вкуса" меня только запутало. На мой взгляд, Джек, который не понравился, и Джемесон, который понравился, виски в схожей стилистике - максимально гладкие и выхолощенные (лично мне такое не нравится). Джек, кстати, не бурбон, если что, а отдельная разновидность виски из Теннеси.
2. Как по мне, что белый Джим, что Мейкерс Марк - оба простые базовые бурбоны, вполне неплохие, подходящие для знакомства со стилем, но не более. Ржаные вискари просто другая стилистика, мне она понравилась менше, но каждый должен решать сам (но, конечно, покупать базовый вискарь за 1400 - как-то жирно для него).
3. Черный Джим Бим очень хороший вискарь, за свои (американские, европейские, сколько стоит у нас - не знаю) деньги, прям, очень мне нравится (даже больше следующего по ступени с их вискокурни "Knob Creek"). Если есть у нас за адекватные, я бы его из бурбонов и советовал.
4. Дабл Оак я не пробовал и не хочу. Мне "Ред стага" хватило. Кажется, все эти новомодные этикетки делают только чтобы нажиться на вновь прибывших любителях виски.
5. За сравнимую цену надо брать молты, смотреть на какие будут скидки интересней. За 2000-2500 в прошлом году были более чем достойные варианты, типа Bowmore 12.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.11.2021 12:00

workshop:
что у нас продается… испанский Джим Бим. Это вообще как?! Это же как бы официально.

Это нормально. И официально. У Jim Beam, если не ошибаюсь, в Испании свой завод. Алвиса свой Glen Eagles делает на Ставропольском коньячном заводе. Свой Nucky Thompson тоже в России, но не помню на каком заводе. Это всё настоящие шотландские спирты с дистиллерий Glentauchers, Ardmore, Aultmore, других. В общем, обычная работа с балком. Это бочку сингл-молта вывезти за пределы Шотландии очень проблематично, а со спиртами всё проще.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.11.2021 12:18

JFK:
Джек, кстати, не бурбон, если что, а отдельная разновидность виски из Теннеси.

Строго говоря, бурбон. По своим характеристикам классический Jack Daniels полностью соответствует категории straight bourbon (отличается от обычного бурбона выдержкой в обожжённых дубовых бочках в течение двух лет). Отказ от использования термина "бурбон" был исключительно решением производителя в угоду маркетинговым целям.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2021 12:55

workshop:
Уважаемые коллеги, заранее очень извиняюсь за оффтоп, но хочу попросить совет и совет по теме не винной, но смежной. Захотелось… покрепче.

Дабы не растекаться мыслью по древу в ответ.
Виски не пью, не люблю и не понимаю (здесь я даже могу покосплеить "глубинный" народ с Я.Дзена - считая его либо банальным, либо переоценённым самогоном).
Но мне очень нравится читать на том же Я.Дзене канал "Мир Виски" (в отличие от большинства коньячных). В дегустационных (часто сравнительных) обзорах авторы стараются не смешивать божий дар с яишницей, сиречь беспристрастный органолептический анализ с примитивно-субъективной вкусовщиной, Кроме того, очень подкупает корректный и уважительный стиль общения на канале - сказывается, наверное, то, что гораздо более дорогой "входной билет" в мир качественного виски напрочь отсекает маргинальных хейтеров.
Из того, на что обратил внимание. Вот это: zen.yandex.ru/media/world_of_whisky/novyi-viski-diuars-8-iz-magazina-kib-za-1200-rub--probuiu-portuguese-smooth-rasskazyvaiu-kak-luchshe-pit-612b2de09f19a00797b29938? - прямо вот очень захотелось попробовать с друзьями. Может быть, из-за того, что регулярно пьём портвейн, а тут такой интересный "гибрид" (но всё никак не подвернётся повод). Из бурбонов читал много положительных отзывов про Four Roses (включая и на вышеупомянутом канале: zen.yandex.ru/media/world_of_whisky/chestnyi-otzyv-o-burbone-four-roses-bez-reklamy-60f2f15e116f4228d00abf92?).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 13:02

baralgin:
Строго говоря, бурбон. По своим характеристикам классический Jack Daniels полностью соответствует категории straight bourbon

Строго говоря, Теннеси виски отличается от бурбонов только процессом фильтрации (Lincoln County Process, которая, на мой взгляд уничтожает характер напитка).
Но, если такая не запрещена для бурбонов, то можно рассматривать их как разновидность бурбона, конечно.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

27.11.2021 13:06

Огромное спасибо всем! Вы лучшие!
Буду думать. Однако сегодня все должно случиться. ) Настроение подходящее. Была мысль купить два Джим Бима с синей и с зеленой этикеткой (с черной не встречал), да и сравнить. Но заронили вы во мне сомнение... Что возможно разумнее эти 2800 потратить на одну бутылку, но, видимо, малта... Пойду читать "Мир виски". Ну и с меня, наверное, потом миниотчет. ) Ух ты! Дюарс 8 Portuguese Smooth очень заинтересовал! В свое время к портвейнам был очень неравнодушен. AlexV, спасибо большое! Пожалуй, на нем и остановлюсь.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.11.2021 13:18

JFK:
Но, если такая не запрещена для бурбонов

Бурбон регулируется федеральным законодательством и фильтрация не является объектом регулирования. Требования к фильтрации есть только в отношении к водке)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 14:02

workshop:
Огромное спасибо всем! Вы лучшие!
Буду думать. Однако сегодня все должно случиться. ) Настроение подходящее. Была мысль купить два Джим Бима с синей и с зеленой этикеткой (с черной не встречал), да и сравнить.

Ух ты! Дюарс 8 Portuguese Smooth очень заинтересовал! В свое время к портвейнам был очень неравнодушен. AlexV, спасибо большое! Пожалуй, на нем и остановлюсь.

С синей и зеленой, как понимаю, это дабл вуд и ржаной, т.е. таже база, что и белый, только с чуть другими нюансами.
А блэк лейбл это уже напиток более высокой ступени.Вот такой:
winestyle.ru/products/Jim-Beam-Black-Triple-Aged-6-Years-Old-1000.html
или такой:
winestyle.ru/products/Jim-Beam-Black-8-years.html
но я покупал его в районе 16-18 евро и сильно больше, как по мне, стоить "черный ярлык" Джим Бима не должен.
Конечно, продавай у нас за адекватные деньги такое (за 43 бакса, вроде, покупал в США), было бы совсем хорошо:
winestyle.ru/products/Basil-Hayden-s-aged-8-years-with-box.html

Вот, кстати, текст про Джим Бимы (там, в итоге, рекомендуют Девилз кат, которого я не пил):
world-of-whisky.livejournal.com/889391.html

Конечно, лучше купить нормальный Aberfeldy 12, чем такой порто-недо-молт. Понятно, там будет заметная разница в цене, но можно ожидать, что "Метро" поставит на Aberfeldy симпатичную скидку, в прошлом году его, вроде, продавали до трехи (хотя по цене сильная разница в любом случае, да, а бочки от порто/рома все же имеют тенденцию превращать базовый скотч в более интересный и симпатичный напиток, признаю. Я покупал как-то в винлабе обычный Тиламорс дью с ромовым финишем и удивился, насколько он другого уровня в сравнении и тем же Джемесоном, который тоже оказался под рукой при распитии и была возможность сравнить очно).

PS. Кстати, в Штатах как-то общался с местным любителем виски. И он, в отличие от большинства, высказал не очень политкорректную мысль: что у нас, мол, по сравнению с молтами, вообще вискари не очень. Я сказал, что мне, без всяких скидок понравился Basil Hayden. На что тот заметил, что это вообще редкий пример отечественного виски, на который стоит обратить внимание. Такой вот взгляд с мест. ))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 14:48

К нынешней акции.
Выпил вчера за ужином Albert Bichot, "Roche Rose", Brouilly AOC, 2019 и
сегодня за обедом Tentation Nature AOP Lirac.

Неожиданно, первое очень понравилось, даже захотелось еще бутылку-другую докупить. Очень приятное и неожиданное вино (было, все же предположение, что гаме, какой-то, недовиноград). Честных 88-89, что с учетом симпатичной и необычной стилистики, с некоторым запасом оправдывает цену, на мой взгляд. Мне казалось, что такие вина особо не требовательны к аэрации. Но нет, час, а то и 1,5 - необходимы.
А ГСМ такое, вполне, предсказуемое, баллов 87-88, неплохое, но я бы лучше добавил 130 рублей и взял еще упомянутого гамэ от Albert Bichot.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 15:26

workshop:
Что возможно разумнее эти 2800 потратить на одну бутылку, но, видимо, малта... Пойду читать "Мир виски". Ну и с меня, наверное, потом миниотчет. ) Ух ты! Дюарс 8 Portuguese Smooth очень заинтересовал! В свое время к портвейнам был очень неравнодушен. AlexV, спасибо большое! Пожалуй, на нем и остановлюсь.

На да, можно бутылку нормального молта - 12-тилетки, а можно повыбирать из тех же Дюарс 8 Portuguese Smooth / Tullamore D.E.W. XO Caribbean Rum Cask Finish (сейчас 1600 в "Винлаб") / Jim Beam Devil’s Cut / недомолта Mc.Clelland's Islay из Метро /Ашана.
Тогда на 2 бутылки хватит!

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.11.2021 15:28

workshop:
Уважаемые коллеги, заранее очень извиняюсь за оффтоп, но хочу попросить совет и совет по теме не винной, но смежной. Захотелось… покрепче. Из последнего «покрепче» наибольшее впечатление произвел, как ни странно… обычный Джим Бим с белой этикеткой. Хоть я пробовал и Мейкерс Марк (без восторга) и Джека (вообще не понравился). А вот тут этакая кукурузная грубость весьма очаровала. Понимаю, что тема и бурбонов и, тем более, виски – весьма необъятна, но хочется максимально упростить задачу и свести все к 1-2 вариантам. Скажем, стоит ли раскошелиться на Джим Бим Дабл Оак (1400 руб. за 0.7 сейчас в Ленте и Метро)? Или может быть на Джим Бим Rye (ржаной, тоже 1400 за 0.7)? Или посоветуете какую-то альтернативу, которую можно купить в КиБ, Метро, Ленте, ну Перекрестке (в Магнит или Пятерку за бурбоном, думаю, не вариант)? Отдохни и прочих Ароматных миров у нас, к сожалению, нет.
Ну и может быть какой-то вискарь за сравнимую цену будет намного интереснее? Собственно, ценник до 2000-2500 за 0.7 приемлем.
В целом для понимания э-ээ моего вкуса скажу, что из всех виски, которые пробовал (а дороже 2500 я мало что пробовал, в тему односолодовых, островных и т.п. вообще не погружался) мне наиболее нравился в свое время Оушентошен обычный, базовый и Джеймсон. Вот они для меня были прям эталоном по цене чуть выше 1000 (сейчас даже не знаю сколько у них ценник, хотя думаю – примерно такой же). А то, что дешевле, на мой взгляд, было существенно хуже и не имело смысла с этим связываться. Еще раньше нравился Дюарс белый, но потом он как-то испортился.
Да, напиток хочется максимально э-ээ сухой. Так как сейчас многие и говорят и пишут, что в вискарях стало очень много сахара, причем и в недорогих и в недешевых. Вот сахара желательно как можно меньше.
Ну и как альтернативный вариант – может какая-то путная текила из не попсовых есть в продаже в том же КиБе или там Ленте, которая могла бы стать интересной альтернативой бурбону за 1400 при сравнимой цене?
Еще раз извиняюсь за оффтоп. Но я крепкий алкоголь так давно не покупал, что и не припомню, когда это было. Потому добрый совет не повредит.
PS
И еще не могу не поделиться возмущением. Начал читать про Джим Бим в интернетах и попалась информация, что у нас продается… испанский Джим Бим. Это вообще как?! Это же как бы официально. Но я же вроде как американский бурбон хочу купить. Или шотландский виски или французский коньяк. А получается может быть и, скажем, болгарский Джеймсон, молдавский Хеннесси, ну там белорусский Лагавулин? Хочется думать, что все-таки нет. А как может быть испанский Джим Бим? Это же какая-то издевка. Был очень удивлен…

Виски пью мало, но больше всего удовольствие получаю от Джека.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.11.2021 17:08

workshop:
Огромное спасибо всем! Вы лучшие!
Буду думать. Однако сегодня все должно случиться. ) Настроение подходящее. Была мысль купить два Джим Бима с синей и с зеленой этикеткой (с черной не встречал), да и сравнить. Но заронили вы во мне сомнение... Что возможно разумнее эти 2800 потратить на одну бутылку, но, видимо, малта... Пойду читать "Мир виски". Ну и с меня, наверное, потом миниотчет. ) Ух ты! Дюарс 8 Portuguese Smooth очень заинтересовал! В свое время к портвейнам был очень неравнодушен. AlexV, спасибо большое! Пожалуй, на нем и остановлюсь.

Benriach Sherry Wood 12 y.o. поищите, бывает по 2 с небольшим рубля на распродажах. Метро в прошлом году по 1,5 рубля раздавал, но это вряд ли повторится. Начальный уровень хорошего односолодового по более чем понятной цене

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2021 17:50

workshop:
...Ух ты! Дюарс 8 Portuguese Smooth очень заинтересовал! В свое время к портвейнам был очень неравнодушен. AlexV, спасибо большое! Пожалуй, на нем и остановлюсь.

Не за что:)
Оказывается, есть даже вариант, ещё более близкий к винной тематике данного блога. В комментах одной из последних статей на МВ обсуждался Johnnie Walker Wine Cask Blend (продаётся в Metro, и вроде недорого). В обзорах дегустаторы пишут про наличие у него во вкусоароматике бурбоновых нот, но в целом характеристика как простого, гладкого и мягкого напитка.

 

pay74:

любитель

Волгоград

Комментариев: 4

27.11.2021 18:14

workshop:
Или посоветуете какую-то альтернативу, которую можно купить в КиБ, Метро, Ленте, ну Перекрестке (в Магнит или Пятерку за бурбоном, думаю, не вариант)?
Да, напиток хочется максимально э-ээ сухой.

Из бурбонов рекомендую Buffalo Trace, в Лентах продают, правда в Волгограде пока пропал. Про сухость, как бы сказать, выдержка бочковая дает сладковатый привкус практически всем крепким напиткам. Это не значит что там много сахара, но привкус есть. Ну и бурбонам кукуруза сладости придает.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.11.2021 18:27

AlexV:
есть даже вариант, ещё более близкий к винной тематике...Johnnie Walker Wine Cask Blend

Ну если близость к винной тематике обуславливается выдержкой крепкого напитка в бочке из под вина, то там большой простор для экспериментов, потому что виски выдерживают и в бочках из под хереса, и из под Мадеры, и из под Порто, и из под Сотерна и даже из под Риохи.

 

vinouser:

потребитель

Комментариев: 12

27.11.2021 18:56

workshop:
Уважаемые коллеги, заранее очень извиняюсь за оффтоп, но хочу попросить совет и совет по теме не винной, но смежной. Захотелось… покрепче. Из последнего «покрепче» наибольшее впечатление произвел, как ни странно… обычный Джим Бим с белой этикеткой. Хоть я пробовал и Мейкерс Марк (без восторга) и Джека (вообще не понравился). А вот тут этакая кукурузная грубость весьма очаровала. Понимаю, что тема и бурбонов и, тем более, виски – весьма необъятна, но хочется максимально упростить задачу и свести все к 1-2 вариантам. Скажем, стоит ли раскошелиться на Джим Бим Дабл Оак (1400 руб. за 0.7 сейчас в Ленте и Метро)? Или может быть на Джим Бим Rye (ржаной, тоже 1400 за 0.7)? Или посоветуете какую-то альтернативу, которую можно купить в КиБ, Метро, Ленте, ну Перекрестке (в Магнит или Пятерку за бурбоном, думаю, не вариант)? Отдохни и прочих Ароматных миров у нас, к сожалению, нет.
Ну и может быть какой-то вискарь за сравнимую цену будет намного интереснее? Собственно, ценник до 2000-2500 за 0.7 приемлем.
В целом для понимания э-ээ моего вкуса скажу, что из всех виски, которые пробовал (а дороже 2500 я мало что пробовал, в тему односолодовых, островных и т.п. вообще не погружался) мне наиболее нравился в свое время Оушентошен обычный, базовый и Джеймсон. Вот они для меня были прям эталоном по цене чуть выше 1000 (сейчас даже не знаю сколько у них ценник, хотя думаю – примерно такой же). А то, что дешевле, на мой взгляд, было существенно хуже и не имело смысла с этим связываться. Еще раньше нравился Дюарс белый, но потом он как-то испортился.
Да, напиток хочется максимально э-ээ сухой. Так как сейчас многие и говорят и пишут, что в вискарях стало очень много сахара, причем и в недорогих и в недешевых. Вот сахара желательно как можно меньше.
Ну и как альтернативный вариант – может какая-то путная текила из не попсовых есть в продаже в том же КиБе или там Ленте, которая могла бы стать интересной альтернативой бурбону за 1400 при сравнимой цене?
Еще раз извиняюсь за оффтоп. Но я крепкий алкоголь так давно не покупал, что и не припомню, когда это было. Потому добрый совет не повредит.
PS
И еще не могу не поделиться возмущением. Начал читать про Джим Бим в интернетах и попалась информация, что у нас продается… испанский Джим Бим. Это вообще как?! Это же как бы официально. Но я же вроде как американский бурбон хочу купить. Или шотландский виски или французский коньяк. А получается может быть и, скажем, болгарский Джеймсон, молдавский Хеннесси, ну там белорусский Лагавулин? Хочется думать, что все-таки нет. А как может быть испанский Джим Бим? Это же какая-то издевка. Был очень удивлен…

Доброго времени суток.
По моему скромному мнению (бурбоны не мой конёк) Джим Бим Дабл Оак существенно лучше рядового или ржаного Джим Бима. Так же в те же деньги из крепкого заслуживает внимание Торрес 15.

 

vinouser:

потребитель

Комментариев: 12

27.11.2021 19:03

JFK:
4. Дабл Оак я не пробовал и не хочу. Мне "Ред стага" хватило. Кажется, все эти новомодные этикетки делают только чтобы нажиться на вновь прибывших любителях виски.
5. За сравнимую цену надо брать молты, смотреть на какие будут скидки интересней. За 2000-2500 в прошлом году были более чем достойные варианты, типа Bowmore 12.

Доброго времени суток!
Согласен - Ред стаг нехорошо в живого не сильно пьяного человека вливать. Но Дабл оак - "это другое" :)
ЧТо касается солодовых - то всё же ценник в 1,5-2 раза отличается, да и стилистика совсем другая. Кстати - коньяк примерно так же стоит. Так что вариантов много появляется.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 20:02

vinouser:
Но Дабл оак - "это другое" :)

Ну вот один висколюб, на которого я подписан, и к вкусам которого отношусь с уважением оценил эти вискари так:
whiskydaily.livejournal.com/tag/jim%20beam
JB Rye 8,0
JB Black 7,6
JB Devil’s Cut 7,4
JB White 7,1
JB Choice (зеленая этикетка - то же это что дабл оак или нет не совсем понятно, но, по сути, примерно то же: белая этикетка с дополнительной выдержкой и угольной фильтрацией) - 6,4!

Но надо учитывать, что он в Штатах и это версии для внутреннего потребления или даже, верней, то что они представляли 10 лет назад

Вот здесь тоже высказывают идею, что Дабл оак - наследник JB Choice. Т.е., когда берутся неудачные бочки, и вискарь из них додерживается и фильтруется, чтобы сгладить вкус. При этом, в отличии от ЮСА (где зеленая этикетка чуть дешевле белой), в Европах его предлагают как продукт более высокого уровня, чисто маркетинг:
world-of-whisky.livejournal.com/605069.html

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

27.11.2021 20:34

Виски - это (сугубо имхо, и исходя из нескольких сотен пропущенных через печень в свое время молтов) совершенно другая вселенная. Мой совет- забыть про нормальный виски, если Вы не готовы тратить на него как минимум от 5 тр. за бутылку, потому что там соотношение цена/ качество совсем другое. Да, там в массмаркете бывают по очень большим скидкам интересные варианты (Глендронах, Бенриах, Талискер, Лагавулин, Ардбег, мой любимый Бомо), но это очень редко и с каждым годом с такими вариантами все хуже. Реально интересные бутиковые позиции ( от негоциантов, как правило) от 10 тр и до бесконечности. И они официально не ввозятся, но как обычно есть варианты:).
(Про официальные лимитированые релизы, Макаллан и японцев - отдельная тема). Если все таки хотите попробовать, найдите в вк группу Оценник ЦБ, там часто бывают "распилы", можно набрать за 2-2,5 тр несколько семплов разных начальных шотландских виски для начала (айла, острова, хайленд, спейсайд) и сделать выводы. Про бурбоны ничего не скажу, не нравятся они мне.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2021 20:42

baralgin:
Бурбон регулируется федеральным законодательством и фильтрация не является объектом регулирования. Требования к фильтрации есть только в отношении к водке)

Тем не менее, если говорить не о законодательстве, а о традициях. Виски из Теннеси, оба два, пропускают через 10-ти метровые фильтры перед выдержкой. А прочие бурбоны, как правило, не фильтруют (фильтруют только совсем дешевые, чтобы их можно было пить, видимо, и после выдержки).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.11.2021 20:59

rosuoter:
Мой совет- забыть про нормальный виски, если Вы не готовы тратить на него как минимум от 5 тр. за бутылку,

Ну я бы не был так категоричен )) сегодня утром все-таки доехал до метро за лафройгом за трешку. Да и каол илу за 3,8 можно было бы взять, но я их не столько пью ))
Кстати, могу ответить на мой же вопрос - югель за полторашку это Истейт. Кого не пугает в гевюрце эльзасский остаточный сахар - то, что надо. Заодно взял Тавель от Шапутье и Шеверни. На итальянскую полку как-то глаз не упал в этот раз совсем, дорого.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

27.11.2021 21:11

aandreev:
Ну я бы не был так категоричен )) сегодня утром все-таки доехал до метро за лафройгом за трешку. Да и каол илу за 3,8 можно было бы взять, но я их не столько пью ))
Кстати, могу ответить на мой же вопрос - югель за полторашку это Истейт. Кого не пугает в гевюрце эльзасский остаточный сахар - то, что надо. Заодно взял Тавель от Шапутье и Шеверни. На итальянскую полку как-то глаз не упал в этот раз совсем, дорого.

Лайфрог 10 и Кул Ила 12 - да, хорошие начальные позиции, но нельзя же их постоянно пить, не интересно. Бочковой Лайфрог или старые его десятки из начала нулевых/ девяностых - совсем другие деньги сейчас. Тоже самое его 15-ка, 18-ка и тд. Ну или ежегодный лимитированый бочковой unpeated релиз Кул Илы, который к нам официально не ввозится, но есть варианты. Не знаю, цены на виски не соответствуют его качеству, как по мне, я поэтому и перешёл на вино, в свое время.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.11.2021 21:30

rosuoter:
Лайфрог 10 и Кул Ила 12 - да, хорошие начальные позиции, но нельзя же их постоянно пить, не интересно. Бочковой Лайфрог или старые его десятки из начала нулевых/ девяностых - совсем другие деньги сейчас. Тоже самое его 15-ка, 18-ка и тд. Ну или ежегодный лимитированый бочковой unpeated релиз Кул Илы, который к нам официально не ввозится, но есть варианты. Не знаю, цены на виски не соответствуют его качеству, как по мне, я поэтому и перешёл на вино, в свое время.

Вот только закончилась бутылка 18 каол илы, но при всем к ней уважении мне - торфяной 12 ближе ) Лафройга 10 тоже лежит еще того времени бутылка, но по мне он деградировал меньше многих своих собратьев. А цены…к сожалению тут порой ценники никак не коррелируют с качеством содержимого - у меня к примеру лежат в свое время привезенные из европы Спрингбанк 12 и Макаллан десятка 100 пруф - на них ценник сейчас просто в космосе, но за что??

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

28.11.2021 10:37

aandreev:
А цены…к сожалению тут порой ценники никак не коррелируют с качеством содержимого - у меня к примеру лежат в свое время привезенные из европы Спрингбанк 12 и Макаллан десятка 100 пруф - на них ценник сейчас просто в космосе, но за что??

Вот именно поэтому я и перешел в свое время полностью на вино. Хорошее соотношение цена/качество - это не про виски, к сожалению.

Спрингбанк 12 CS наверное? Они сейчас взлетели в цене, особенные самые первые батчи. Но там хоть качество всегда было стабильное, Спрингбанк и в основной линейке, и в лимитированных выпусках откровенную ерунду не выпускает. Хотя это я по старой памяти пишу, может в обновленной линейке все не так.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.11.2021 12:27

baralgin:
потому что виски выдерживают и в бочках из под хереса, и из под Мадеры, и из под Порто, и из под Сотерна и даже из под Риохи.

Был когда на экскурсии, рассказывали, что еще совсем недавно очередь на хересные бочки, для дорогих виски, была расписана вперед эдак лет на двадцать. Но потом, когда это стало маркетинговым преимуществом (причем как и многое в маркетинге совсем не очевидным), даже небольшие бодеги делать на этом бизнес, запуская "солеру" на два-три года с хересами среднего качества. Я такое производство видел в бодеге Alvear, что в Андалусии.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.11.2021 12:43

rosuoter:
Вот именно поэтому я и перешел в свое время полностью на вино. Хорошее соотношение цена/качество - это не про виски, к сожалению.

Спрингбанк 12 CS наверное? Они сейчас взлетели в цене, особенные самые первые батчи. Но там хоть качество всегда было стабильное, Спрингбанк и в основной линейке, и в лимитированных выпусках откровенную ерунду не выпускает. Хотя это я по старой памяти пишу, может в обновленной линейке все не так.

Так все так. Коньяки среднего и начального уровня упали в качестве, виски. ром - абсолютно все. Это результат доступности продукта по всему миру и свободной торговли. Просто нет такого количества качественных спиртов у производителей. Поэтому они начинают бодяжить из чего попало. С вином пока лучше обстоят дела, так как производителей больше и объемы производства по миру больше и разнообразие вкусов огромное. Хотя и среди крепких напитков можно что-то подобрать по своему вкусу и кошельку приемлемое. Но, если хочется качество, то от 150 евро все это начинается и то поискать надо и скидки обязательны.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.11.2021 21:58

rosuoter:
Вот именно поэтому я и перешел в свое время полностью на вино. Хорошее соотношение цена/качество - это не про виски, к сожалению.

Кстати, я по этой же причине перешел с виски (хотя у меня цены покупаемых вискарей были кардинально ниже, чем у Вас), правда не на вино, а на портвейны. А вот с порто через несколько лет уже на сухие вина.
Еще раз большое спасибо всем за ваши ответы и советы, за то, что делитесь здесь полезной информацией, опытом!
Пишу, как и обещал. Вчера был куплен Виски Дюарс Португиз Смуз купажир. 8 лет (КиБ, 1200 руб., название с их сайта скопировал) и опробован. Результат: понравилось. Но еще раз не куплю. ) Т.е. такой одноразовый вариант. Понравился в первую очередь тем, что это тот самый старый добрый Дюарс, который я уже более 10 лет не пробовал, но который прекрасно узнаваем и этим очень порадовал! Ностальжи... ) Тот самый вкус, та самая характерная для Дюарс легкая э-ээ мыльность во вкусе, не знаю как это иначе описать. Но, как по мне - это уровень обычного Дюарс "белая этикетка". Все эти 8 лет выдержки, кмк, большое лукавство. Хотя, возможно, он чуть мягче и менее горький. Ну так это легко сахарок делает, а не 8 лет в бочках... А вот портвейновых нот я там совсем не уловил. Вот совсем. ( Да и цвет то не особо "красноватый", как расписывали в обзоре по ссылке выше (ссылка в сообщении AlexV). Более того, в том обзоре писали, что со льдом он просто преображается и становится бомбичен. Ну попробовал я его и со льдом (хотя всегда предпочитал виски без льда). Никакой бомбичности не наблюдал. Единственное - очень забавное ощущение (пробовал когда лед почти весь растаял) - он стал как бы гуще (хотя казалось бы должен стать жиже). И пился почти как кисель. Забавный эффект. Но вкус сколько-нибудь интереснее мне не показался.
Резюмирую: не разочаровал, но купить еще желания нет.
А вот с Джим Бимом такое желание, напротив, есть. Его все-таки возьму (синий), когда доберусь до нормального супермаркета.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

29.11.2021 16:38

rosuoter:
Если все таки хотите попробовать, найдите в вк группу Оценник ЦБ, там часто бывают "распилы", можно набрать за 2-2,5 тр несколько семплов разных начальных шотландских виски для начала (айла, острова, хайленд, спейсайд) и сделать выводы. Про бурбоны ничего не скажу, не нравятся они мне.

Оценник в последнее время стал, кмк, абсолютно неадекватным по ценам - могу судить только по массмаркету. Буквально 1-2 предложения из сотни хоть как-то интересно оценены.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.11.2021 18:02

Раз уж речь зашла о крепышах.
В ЛЕНТЕ завтра -40% на весь крепкий алкоголь. Можно покопаться.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

29.11.2021 18:19

VinofanChief:
Раз уж речь зашла о крепышах.
В ЛЕНТЕ завтра -40% на весь крепкий алкоголь. Можно покопаться.

Весь крепкий в ПУ...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.11.2021 18:25

RRadion:
Весь крепкий в ПУ...

Насколько я понимаю, как раз нет.

30.11.21 -40% на весь крепкий алкоголь.

4 - 5.12.21 -40% на весь алкоголь в П / У. И только в гиперах ЛЕНТЫ.
Тут вопрос Шампанского, конечно, интересен. Ибо нигде пока не написано, что оно мимо.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

29.11.2021 18:43

VinofanChief:
Насколько я понимаю, как раз нет.

30.11.21 -40% на весь крепкий алкоголь.

Был не прав вспылил (с)

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

29.11.2021 22:46

VinofanChief:
30.11.21 -40% на весь крепкий алкоголь.

А Тиньков кое на что предлагает хорошие кэшбэки, и Лента участвует (Талискер, Лагавулин 20, Мартель 30 - это пример, не только), вот по совокупности весьма интересно. Но это, конечно, не для оптовых закупок подарков, там кэш начисляемый ограничен.
ps Пардон, это у Мартеля ограничен, а у обоих вискарей вот не сказано. Надо индивидуально проверять условия.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

30.11.2021 10:11

VinofanChief:
Насколько я понимаю, как раз нет.

30.11.21 -40% на весь крепкий алкоголь.

4 - 5.12.21 -40% на весь алкоголь в П / У. И только в гиперах ЛЕНТЫ.
Тут вопрос Шампанского, конечно, интересен. Ибо нигде пока не написано, что оно мимо.

Так игристые отдельно проходят на 04.12 со скидкой 30%. Вряди на шампань больше дадут. Да и по тридцати сомнительно.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

30.11.2021 10:22

BAD:
Так игристые отдельно проходят на 04.12 со скидкой 30%. Вряди на шампань больше дадут. Да и по тридцати сомнительно.

В прошлый раз на аналогичной акции давали. А вот из игристых Шампань традиционно исключена.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

30.11.2021 12:24

VinofanChief:
30.11.21 -40% на весь крепкий алкоголь.

Пришлось заехать в Ленту по такому случаю, взял Арарат Двин 0,7 за 3157 руб., давно хотелось его попробовать. Водка Absolut 0,7 за 726 руб, вполне себе хорошая цена, тоже сгодится в новогодние праздники.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

30.11.2021 22:28

На сайте ближайшей Ленты с удивлением обнаружил бурбон Four Roses. Пришлось ехать, так как тема бурбонов осталась не раскрыта... Обошелся около 1200 руб. за 0.7 со скидкой. Что неплохо вроде. Попробовал. Ну это же не напиток. Это пирожное. ( Эх. Вот как раз из-за этого лет 15 назад разочаровался в коньяках и перешел на виски. А теперь и виски стал такой. Скоро и водка сладкая будет, наверное... ( В общем - не мое. Хотя так хвалят...

 

Radiusmac:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 12

01.12.2021 09:45

Ну так бурбон на основе кукурузы делается, дисцилят который имеет сладковатые ноты. Плюс выдержка в американском дубе также добаваляет ошущения сладости. Ржаной "бурбон" - вот этот более сухой.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

01.12.2021 11:06

Radiusmac:
Ну так бурбон на основе кукурузы делается, дисцилят который имеет сладковатые ноты. Плюс выдержка в американском дубе также добаваляет ошущения сладости. Ржаной "бурбон" - вот этот более сухой.

Понимаю, но базовый Джим Бим с белой этикеткой в свое время (года 3 назад) понравился намного больше. Это, конечно, чисто субъективно, так что буду разбираться с собой. Просто удивило, что очень многие хвалят 4 розы и ругают базовый Джим Бим, причем нередко делают это одновременно... а у меня вот противоположные впечатления...

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: