Пятерочка и вино. Акция "Собираем урожай" с 8 августа по 5 сентября 2019 года.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акция "Собираем урожай" с 8 августа по 5 сентября 2019 года.

15.08.2019 21:59
Пятерочка скидки

Тематическая акция "Пятерочки" в августе-сентябре традиционно называется "Собираем урожай". Но в этом году такое название смотрится как-то особенно символично. Относительно винного сегмента уж точно. "Пятерочка" пожинает плоды своих предыдущих усилий, новых усилий пока не видно.

Вообще, экспансия "Пятерочки" впечатляет. И утомляет уже временами. Количество их магазинов в спальных районах Москвы зашкаливает за все разумные пределы. Какие там "Бристоли", "Отдохни", "Лента" или SPAR. Их надо с лупой искать на карте. А на улицу выйдешь - кругом "Пятерочка". Уж насколько долго держался на Волгоградском проспекте с советских времен существующий магазин "Зеравшан". Чего там только не было в новой эре, но все равно в 2019 году дело закончилось тем, что там открылась "Пятерочка".

Буквально несколько лет назад открытие магазина этой сети где-нибудь в Подмосковье воспринималось очень положительно, все-таки какая-то цивилизация. Но в Москве-то куда их столько наплодили. Какой-то тревожный уже симптом.

Винный ассортимент "Пятерочек" выглядит сейчас сильно прореженным. Примерно год назад они неожиданно совершили серьезный прорыв в винной области, поставили на полки качественные испанские вина с демократичными на редкость ценниками. Carlos Serres, Casajus, Vivanco, Monte Toro - все это стало можно купить, просто зайдя в "Пятерочку". Потом вообще пошли Бароло, Амароне и всякое разнообразие. Но вот нынче ощущение, что включились некие тормоза, и ничего нового яркого не видно. Допродается старое. И возможно, будет смена тренда. 

Сейчас "Пятерочка" развлекается предложениями "5+1", то есть шесть бутылок по цене пяти. Эти акции смотрятся довольно-таки бутафорски. Для отчетности они их что ли замутили. Хотя какая может тут быть отчетность. Трудно представить себе человека, активно желающего купить 6 бутылок вина в "Пятерочке". Подробностей акции не видно нигде, но судя по всему, речь о покупке исключительно 6 одинаковых бутылок.

Пятерочка вино Бароло Антарио и Карлос Серрес

Особенно психоделически смотрится ценник "5+1" на Бароло. Итальянское вино из отряда премиальных. Правда, от не самого понятного производителя, то есть Бароло, но некой нижней ступени качества. Желающие отдать семь с половиной тысяч рублей за 6 бутылок этого вина так и выстраиваются в очередь.

На вина Карлоса Серреса нынче сняли все скидки, хотя иногда Резерва таки пробивается сканером по 629 рублей. Гран Резерва практически везде исчезла с полок. По крайней мере, стала встречаться гораздо реже, чем Крианца и Резерва.  

Пятерочка вино Casajus Barrica

Зато Casajus Barrica заявлен в буклете "Собираем урожай" по 719 рублей со скидкой, а на полках совсем другие цены. Испания, регион Рибера дель Дуэро. Выдержка в дубе 6 месяцев, урожай в продаже 2014.

Дело даже не в том, что по схеме "5+1" цена получается 499 рублей. Зачем бы Казахуса 6 бутылок. Разве что его ярым поклонникам это надо. Но вот то, что регулярная цена стала 599 рублей, как раз весьма интересно. Если у кого-то есть друзья и родственники с социальной картой, то скидку 10% можно еще получить. Хотя и сама цена 599 рублей вполне приемлемого уровня. Весной по акциям цены были на отметке 729 рублей, летом стало шесть сотен с лишним.

 

На итальянские вина из линейки "Oro dei Sani" заявлены скидки в буклете "Собираем урожай" -

   Oro dei Sani Passo Premium Rosso, красное сухое  -  399 99 руб.   449 99 руб.

   Oro dei Sani Governo Rosso Toscano, красное сухое  -  489 99 руб.   549 99 руб.

Производитель "Le Chiantigiane". Импортер Торговый Дом "Лабаз".

Пятерочка вино Oro dei Sani

В магазинах желтые ценники на всю серию. "Governo Rosso" - 449 рублей на самом деле. Выдержанное Кьянти по-прежнему отдают за 459 рублей. Пришлось взять уже на пробу, ниже вряд ли спустят. Простое Кьянти слабовато в этой серии. Может, Ризерва поинтереснее.

 

Итальянское вино региона Пьемонт -

   Serre dei Roveri Gavi del comune di Gavi, белое сухое  -  719 99 руб.  799 99 руб.

Производитель "Sartirano Figli". Импортер "Полини Импорт".

Пятерочка вино Serre dei Roveri Gavi

Цены на это Гави скачут, не уследишь. Летом оно встречалось с желтым ценником 559 рублей. В буклете "Собираем урожай" цена со скидкой 719 рублей. В магазине нынче 719 рублей регулярная цена, 599 рублей - по акции "5+1". Так себе предложение.

На Шабли что-то не решились "5+1" прилепить. Что так?

 

Игристое итальянское вино -

   Campo del Passo Treviso Prosecco Millesimato Extra Dry, игристое белое сухое  -  519 99 руб.   579 руб.

В каталоге акции цена 519 рублей, на полках - 499.

Пятерочка вино Campo del Passo Treviso Prosecco

Цена где-то как-то. У вина есть год урожая. Производитель "Contarini Vini e Spumanti". Импортер Торговый Дом "Лабаз".

 

Аргентинское вино -

   MV Malbec Reserve, красное сухое  -  579 99 руб.  649 99 руб.

Весной появилось в продаже, урожай 2017. Производитель "Mendoza Vineyards" входит в группу "Origin Wine".

Пятерочка вино MV Malbec Reserve

У цен летняя анархия. В каталоге цена со скидкой 579 рублей, в магазине - 549. Но бывало это вино и за 499 рублей в апреле. Да и в целом, обычная коммерческая история, ничего особо привлекательного.

 

Чили -

   Promesa Carmenere Reserva, красное сухое  -  399 99 руб.  449 99 руб.

   Promesa Sauvignon Blanc - Viognier Reserva, белое сухое  -  399 99 руб.  449 99 руб.

Производитель "Bodega y Vihedos de Aguirre". Импортер "Алианта Групп".

Пятерочка вино Promesa

Раньше была приличная линейка. Но новые урожаи, говорят, послабее стали выглядеть. Так что цена 4 сотни выглядит более-менее приемлемо, но не то чтобы волшебно.

 

Пятерочка вино Hagn

На австрийские вина "Хагн" ценники сейчас совсем скучные. После того, как были скидки до 299 и 419 рублей, цена 499 по "5+1" - не иначе как шутка юмора.

 

Пятерочка вино Шато Тамань

Новинки же радуют не сильно. Наконец-то завод "Кубань-вино" и для "Пятерочки" разлил нечто специальное в бургундских бутылках под названием "Шато Тамань". А то прямо непорядок какой-то. И это не какой-нибудь банальный Совиньон, как в "Красном и Белом". Тут белое вино "Ркацители - Мюллер Тургау" и красное "Красностоп - Анчелотта". Защищенное географическое указание, ясное дело. На этикетках крупно написано "Rouge" и "Blanc". Для окончательного, так сказать, соединения французского с нижегородским. Регулярная цена 249 рублей.

Вот вроде бы и надо попробовать, для расширения кругозора. Но почему-то совершенно не хочется. Не лучше ли купить тот самый банальный Совиньон в "Красном и Белом", он и дешевле к тому же.

В "Пятерочке" же самое спокойное бюджетное приобретение - все то же "Монте Торо 3". Испания, регион Торо, регулярная цена 379 рублей.

Пятерочка вино Апсны

А еще попалось "Апсны" в необычном дизайне. Причем это вроде бы не совсем новый дизайн, а нечто по мотивам старого оформления, советских еще времен. Ретро то есть. Вот это да. С чего бы такие финты. Юбилей что ли какой. Или неужто продажи так падают, что красная этикетка понадобилась.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 45)

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

15.08.2019 22:22

Сегодня взял по 320₽ Arnentia y Madrazo Crianza 2013. Думал 320₽ за крианцу из Риохи это подарок судьбы, но как оказалось чудес не бывает. Вино погибло смертью храбрых, где - то в застенках Пятёрки, осталась одна спиртуозность. Полгода назад брал 2015, оно было хорошо.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

15.08.2019 22:41

Ркацители и Мюллер Тургау лучшие бюджетные вина у КВ, а тут 2 в 1.
Тоже Ркацители из Ленты от КВ мне понравилось больше Совиньона из КБ, только по скидке редко бывает за 199 реблей

 

Dmitrich:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 11

16.08.2019 01:00

По АПСНЫ... Наверное пригласили модных дизайнеров!!!

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

16.08.2019 10:11

Espaniol999:
Сегодня взял по 320₽ Arnentia y Madrazo Crianza 2013. Думал 320₽ за крианцу из Риохи это подарок судьбы, но как оказалось чудес не бывает. Вино погибло смертью храбрых, где - то в застенках Пятёрки, осталась одна спиртуозность. Полгода назад брал 2015, оно было хорошо.

ну так это ожидаемо вполне.

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

16.08.2019 11:31

Dmitrich:
По АПСНЫ... Наверное пригласили модных дизайнеров!!!

Если посмотрите на бутылку Апсны, то сверху, где пробка стоят цифирки 95 ;)))
Легендарный завод ООО «Вина и Воды Абхазии» празднует 95-летие! (инфа с сайта)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

16.08.2019 11:43

pitbull:
Если посмотрите на бутылку Апсны, то сверху, где пробка стоят цифирки 95 ;)))
Легендарный завод ООО «Вина и Воды Абхазии» празднует 95-летие! (инфа с сайта)

Так выпьем же за это! :)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

16.08.2019 13:30

Denga:
ну так это ожидаемо вполне.

Зря Вы так, брал 2012 по 300, коллега осталась очень довольна, свою, правда, еще не открывал. в двух магазинах ее выставили на редуты у касс прямо в ящиках, подрезали ящики наискось, полагаю достали прямо со склада, ни пылинки... по такой же цене брал и грюнер и примитиво, оба живые и приятные вина. скорее всего коллеге Espaniol999 просто не повезло. причем крианцу наблюдал 12/13/14/15 скорее всего ее очень много, вот у раскидали небольшую толику по смешной цене.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

16.08.2019 14:46

Кстати в результате многих дегустаций выяснено, что монтеторо 3 при всем его уровне довольно "тяжело" проходит организму. Градусов в нем 14 и так бывает у вин выше 13.5. А вот на удивление Casajus, который 14.5 вообще пьется можно сказать практически без последствий.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

16.08.2019 16:16

Sergious:
Кстати в результате многих дегустаций выяснено, что монтеторо 3 при всем его уровне довольно "тяжело" проходит организму. Градусов в нем 14 и так бывает у вин выше 13.5. А вот на удивление Casajus, который 14.5 вообще пьется можно сказать практически без последствий.

Да, сам тоже не могу понять, с чем это связано...но по наблюдениям, градус тут ни при чем. Очевидно, все же, дрожжи, которые используют для брожения...возможно, какие-то добавки. Потому что такие вот не допитые бутылки, на второй день дают точно такой же эффект, т.е. явно это не зависит от состояния организма...

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

16.08.2019 17:35

Andre:
Да, сам тоже не могу понять, с чем это связано...но по наблюдениям, градус тут ни при чем. Очевидно, все же, дрожжи, которые используют для брожения...возможно, какие-то добавки. Потому что такие вот не допитые бутылки, на второй день дают точно такой же эффект, т.е. явно это не зависит от состояния организма...

Был тут обзор Руденко, (ссылку давал коллега Vobla) вот если я не путаю, именно в вине из торо, было превышение консерванта (серы) больше чем положено, (если я не путаю), некоторые производители могут переборщить с консервантом, отсюда и такое состояние.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

16.08.2019 19:45

RRadion:
Был тут обзор Руденко, (ссылку давал коллега Vobla) вот если я не путаю, именно в вине из торо, было превышение консерванта (серы) больше чем положено, (если я не путаю), некоторые производители могут переборщить с консервантом, отсюда и такое состояние.

Руденко Торро и 3, и 8 хвалил. Но хвалил по-принципу ценакачество, в любом случае не ругал, а превышение консерванта (серы) больше чем положено серьезный недостаток

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

16.08.2019 21:31

У руденко когда-то завуалированно, но, по ссылкам с данного сайта, якобы (?!), было совсем непонятное матсу, и с лимонной кислотой, и чуть ли не со свинцом как в древние времена. Тут, проверено, несколько дней подряд пить монтеторо 3, голова начинает реально болеть.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

16.08.2019 21:44

Andre:
Да, сам тоже не могу понять, с чем это связано...но по наблюдениям, градус тут ни при чем. Очевидно, все же, дрожжи, которые используют для брожения...возможно, какие-то добавки. Потому что такие вот не допитые бутылки, на второй день дают точно такой же эффект, т.е. явно это не зависит от состояния организма...

Градус именно причем. Это не причина, а индикатор. Вы никогда наутро не будете чувствовать плохо, выпив вечером бутылку любого вина до 12.5 включительно, ну если это действительно вино.. Все после 13, это настоящее красное вино (говорим только про красное), и тут уже могут быть последствия, именно из-за того что крепость такая. Технология, добавки, диоксид серы, что угодно, но разница
глобальная на нашем с вами организме. (это к вопросу что монтеторо тяжелое)

При нашей любви к вину, не стоит забывать, что любой алкоголь это яд, и он плохо, мягко говоря, влияет на организм.

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

16.08.2019 22:00

Сегодня взял на пробу ШТ белое и красное. Белое - неплохо. Однозначно лучше Совиньона в КБ. Нос конечно не такой яркий как хотелось бы, но в целом, есть баланс, кислотность не выпирает. За 250 рупий куплю еще. Красное - тоже пожалуй интересно. Правда в носе, на мой взгляд перебор ванили, очень в этом плане напоминает RAULI Merlo. Баланс присутствует. На мой взгляд есть потенциал для развития.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.08.2019 15:25

Кстати, в "Винлабе" появилось пристойное Торо "Finca Sobreno". Но, конечно, те 1350 рублей, которые они хотят за криансу, это караул.
Такая, вполне себе классика, которую ты ожидаешь от Риберы или Торо. Честные 88-89 баллов. На мой взгляд не сильно, но определенно получше той риберы, которая долгое время продавалась в КиБе по 600 рэ.
Тем не менее 850 рублей, за которые я брал по скидке в прошлые выходные, кажется верхней допустимой границей цены. Надо подождать акцию 50%. ))

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

17.08.2019 15:46

Ну 850 это как бы уже другой класс совсем. Вот в монополе 908 руб. Кло жебрат приорат. Все никак к нему не подступиться. Кстати в продолжении обсуждения крепости, оно вообще 15 градусов. Кто пробовал, как, стоит оно того и как эффект?)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.08.2019 16:39

JFK:
...На мой взгляд не сильно, но определенно получше той риберы, которая долгое время продавалась в КиБе по 600 рэ.
...

Если Вы имеете в виду La Celestina Crianza 2014 с его почти что клоном Atalayas de Golbán Crianza 2014, то здесь я с Вами категорично не соглашусь. Ла Селестина железные 91, а Аталаяс де Гольбан 90, которые несколько раз подтверждались экспертами.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.08.2019 16:47

Sergious:
Ну 850 это как бы уже другой класс совсем. Вот в монополе 908 руб. Кло жебрат приорат. Все никак к нему не подступиться. Кстати в продолжении обсуждения крепости, оно вообще 15 градусов. Кто пробовал, как, стоит оно того и как эффект?)

Я пил неоднократно Clos Gebrat 2015. Вино понравилось. Мягкое, яркие свежие ягоды во вкусе, шелковистые танины (по-моему, оно не выдерживалось в дубе). Спирт был хорошо интегрирован, поэтому не воспринималось как высокоалкогольное вино. Можно пить без декантации, охлаждать сильно не надо (18 гр.С достаточно), если декантировать мин. 30-40, то приобретёт менее яркий, но более благородный вкус. Мои 89/100.
Сейчас, в основном, в продаже 2017, которое по отзывам имеет такой же стиль и уровень.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.08.2019 17:30

AlexV:
Если Вы имеете в виду La Celestina Crianza 2014 с его почти что клоном Atalayas de Golbán Crianza 2014, то здесь я с Вами категорично не соглашусь.

Atalayas de Golbán, которого я выпил бутылок под 15, точно
Вы не согласны с оценкой в вакууме или пили оба вина и считаете, что Atalayas лучше Sobreno?
Мне кажется, что они примерно одинаковы, но Sobreno (2014 было в продаже) чуть, на полбалла, получше. А сколько их там, 88-89-90, блин, ну каждый же винный листок или винопийца по-своему эти баллы ставит. Лично я бы не поставил этим винам 90 (предполагая, что качественно это чуть иной уровень), но я не претендую на истинное мнение. ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.08.2019 18:26

JFK:
Atalayas de Golbán, которого я выпил бутылок под 15, точно
Вы не согласны с оценкой в вакууме или пили оба вина и считаете, что Atalayas лучше Sobreno?
Мне кажется, что они примерно одинаковы, но Sobreno (2014 было в продаже) чуть, на полбалла, получше. А сколько их там, 88-89-90, блин, ну каждый же винный листок или винопийца по-своему эти баллы ставит. Лично я бы не поставил этим винам 90 (предполагая, что качественно это чуть иной уровень), но я не претендую на истинное мнение. ))

Не согласен с оценкой Atalayas de Golbán, которая вытекает из Ваших логических рассуждений (получается 87-88).
Finca Sobreno Crianza (2014) я, к сожалению, не пробовал, поэтому не могу его сравнить с Аталаяс.
Но дело в том, что мы его никогда не пили одно, всегда в сете с другими винами, чаще более дорогими и статусными. И оно всегда подтверждало свою оценку. Другое дело, что как выяснилось, оно довольно требовательно к форме и объёму бокала.
P S. Я тоже не претендую на истину, в конце концов у каждого же человека индивидуальное органолептическое восприятие.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.08.2019 18:49

AlexV:
Не согласен с оценкой Atalayas de Golbán, которая вытекает из Ваших логических рассуждений (получается 87-88).
Но дело в том, что мы его никогда не пили одно, всегда в сете с другими винами, чаще более дорогими и статусными. И оно всегда подтверждало свою оценку.

Твердые 88.
У меня как-то получилось, что пили его в сете с Моранде ресерва карменер и недорогой риохой ресерва (сейчас точно не вспомню, но с ценником в испании дешевле десятки, вроде бы Senorio de Ondarre). И Аталайа, на мое удивление, совсем не выделялась (или, скорей, даже чуть в минус). Но при этом замечу, что бокалы были действительно не самые подходящие.

 

MuratovAlex:

продвинутый дилетант

Комментариев: 9

17.08.2019 21:16

В ближайшей ко мне 5рочке (если точнее, Пятьнице) примерно половину ценников перевесили с учётом акции 5+1. В связи с чем можно сказать, что не все вина в этой акции участвуют, но нельзя понять, можно ли брать разные вина...

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

17.08.2019 23:42

Sergious:
Градус именно причем. Это не причина, а индикатор. Вы никогда наутро не будете чувствовать плохо, выпив вечером бутылку любого вина до 12.5 включительно, ну если это действительно вино.. Все после 13, это настоящее красное вино (говорим только про красное), и тут уже могут быть последствия, именно из-за того что крепость такая. Технология, добавки, диоксид серы, что угодно, но разница
глобальная на нашем с вами организме. (это к вопросу что монтеторо тяжелое)

При нашей любви к вину, не стоит забывать, что любой алкоголь это яд, и он плохо, мягко говоря, влияет на организм.

Градусы не имеют никакого отношения к вину, если только это не про температуру подачи. Содержание спирта в вине измеряется в процентах от объема. Не благодарите.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

17.08.2019 23:59

MuratovAlex:
В ближайшей ко мне 5рочке (если точнее, Пятьнице) примерно половину ценников перевесили с учётом акции 5+1. В связи с чем можно сказать, что не все вина в этой акции участвуют, но нельзя понять, можно ли брать разные вина...

Разные брать можно, но акция не сработает..) по акции надо брать 6 шт одинаковых

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

18.08.2019 00:01

AlexV:
Я пил неоднократно Clos Gebrat 2015. Вино понравилось. Мягкое, яркие свежие ягоды во вкусе, шелковистые танины (по-моему, оно не выдерживалось в дубе). Спирт был хорошо интегрирован, поэтому не воспринималось как высокоалкогольное вино. Можно пить без декантации, охлаждать сильно не надо (18 гр.С достаточно), если декантировать мин. 30-40, то приобретёт менее яркий, но более благородный вкус. Мои 89/100.
Сейчас, в основном, в продаже 2017, которое по отзывам имеет такой же стиль и уровень.

Спасибо за оценку. Да, оно без выдержки в дубе вообще заявлено.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

18.08.2019 10:10

Sergious:
Разные брать можно, но акция не сработает..) по акции надо брать 6 шт одинаковых

Опробовано, по акции в один чек на шесть позиций проходят разные вина.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

19.08.2019 09:44

Очень возможно, но вроде как в качестве скидки, шестая идет самая дешевая если не ошибаюсь.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

19.08.2019 11:35

Romm:
Опробовано, по акции в один чек на шесть позиций проходят разные вина.

А как цены пробивают? Просто все шесть бутылок разных пробивают по минимальной цене или самую дешевую позицию дают бесплатно?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

19.08.2019 12:08

RRadion:
Зря Вы так, брал 2012 по 300, коллега осталась очень довольна,

ну,как бы, "ожидаемо" - это не равно "стопроцентно испорчено". Если я покупаю крианцу 2012 в 2016м году,и 2 года держу ее в винном шкафу - от нее "неожидаема" испорченность. А покупая заведомо слабую крианцу в ритейле,да еще и настолько возрастную - как раз вполне может ожидаем дефект. Если уж нерядовые бароло портятся в Перекрестках - стОит осознавать степень риска при таких покупках.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

19.08.2019 13:04

rybac57:
А как цены пробивают? Просто все шесть бутылок разных пробивают по минимальной цене или самую дешевую позицию дают бесплатно?

Я когда-то брал 6 шт разных в пьятнице, это та же пятерочка, там самую дешевую давали бесплатно.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

20.08.2019 20:26

rybac57:
А как цены пробивают? Просто все шесть бутылок разных пробивают по минимальной цене или самую дешевую позицию дают бесплатно?

Самую дешевую дают бесплатно. Поэтому желательно пробивать в чек вино из одной ценовой категории. Да, и если брать на сумму от 3 т.р., то могут на кассе ещё и купон сторублевый достать в подарок. У них припрятано. Мелочь, а приятно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.08.2019 20:39

Romm:
Самую дешевую дают бесплатно. Поэтому желательно пробивать в чек вино из одной ценовой категории.

Да, Руденко опубликовал у себя на Дзене статью с подробным разъяснением условий акции "5+1". Приведя в ней даже скрин этого обзора Шефа и рассчитав среднюю скидку в размере 16,7%.
m.zen.yandex.ru/media/daily_winegraph/akciia-51-na-vina-v-piaterochke-razbiraem-chto-eto-na-samom-dele-5d5d3398a98a2a00aef8975b
Надо сказать, жлобская скидка за покупку 5-ти бутылок, стоимостью не меньше 500-т руб. Сразу вспоминается нетленное из к/ф "Бриллиантовая рука": "Кто возьмёт билетов пачку, тот получит… — Водокачку!"
До такого даже отдОхни ещё не опустилось; его "2+1" на фоне акции 5рочки почти что атракцион щедрости.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.08.2019 20:57

AlexV:
Да, Руденко опубликовал у себя на Дзене статью с подробным разъяснением условий акции "5+1".

Мда... Просмотры в Дзене дает только Пятерочка.
И известному винному эксперту приходится писать всякое вот такое.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.08.2019 21:04

VinofanChief:
Мда... Просмотры в Дзене дает только Пятерочка.
И известному винному эксперту приходится писать всякое вот такое.

Может быть из-за того, что 5рочка сейчас реально в каждой деревне, а в крупных городах на каждом углу, на расстоянии чуть ли в 100 метрах друг от друга, как Вы написали. И получается, что мимо неё никак не пройдёшь.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.08.2019 21:17

AlexV:
Может быть из-за того, что 5рочка сейчас реально в каждой деревне, а в крупных городах на каждом углу, на расстоянии чуть ли в 100 метрах друг от друга, как Вы написали. И получается, что мимо неё никак не пройдёшь.

Да, Дзен благоволит этой теме, потому что про Пятерочку народ готов читать. Значит, Дзен готов давать статьям показы.
Но Руденко, подробно и по-серьезному расписывающий условия акции 5+1 в Пятерочке - это смотрится еще более психоделически, чем сама акция.

Про Отдохни не соглашусь, их идиотский креатив не переплюнешь. У Пятерки сейчас цены максимально приближены к реальности, и там 15% - неплохая скидка. 6 бутылок - то еще условие, но Пятерка и не придает особого значения этой 5+1 акции явно. Иначе все было бы иначе.
В Отдохни совершенно противоположная картина - цены от реальности далеки, и скидка 30% уже не всегда интересна. И к своим детсадовским акциям они так серьезно относятся, что прямо-таки удивительно.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

21.08.2019 21:57

Парни, Monte Toro 8 тут ругали за плохое соотношение цена/качество. А если 8-ку предлагают по акции 5+1 за 359 рублей, соотношение цена/качество выстраивается в нужный ряд?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.08.2019 11:13

ne_kant:
Парни, Monte Toro 8 тут ругали за плохое соотношение цена/качество. А если 8-ку предлагают по акции 5+1 за 359 рублей, соотношение цена/качество выстраивается в нужный ряд?

Мне 8-ка стилистически не очень нравится. Так-то вино нормальное и, стой оно сотен до 4-5, придираться к нему бы не стал. По 359 взял бы и 6 бутылок. На пикниках и встречах с друзьями отлично бы пошло.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

22.08.2019 11:37

Вы ничего не напутали? Вчера был в пятерочке - на 8-рку монтеторо цена 600 рублей по акции (5+1). Обычная цена за 1 шт. - 720 руб. Жалко здесь фотку не прикрепить, даже сфоткал.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

22.08.2019 19:34

Сегодня был проверен вариант
покупки 5+1 разного вина.
Hagn gruner +
Casajus RDD ( у них одинаковые ценники 499)
Сработало.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.08.2019 02:10

Chile_de_aroma:
Сегодня был проверен вариант
покупки 5+1 разного вина.
Hagn gruner +
Casajus RDD ( у них одинаковые ценники 499)
Сработало.

кстати, хорошая комбинация, надо попробовать

 

Iud:

любитель

RU, Ессентуки

Комментариев: 22

23.08.2019 21:09

А я в последнее время в пятёрке ищу распродажные позиции за пол цены. Обычно это отдельная витрина и позиции в каждом магазине свои. Вот вчера нашел Monte Toro 3 за 209 руб, взял перепробовать, опять понравилось, причем оно мне на второй день больше нравится, и даже на третий в открытой бутылке без холодильника.
Только вот и в этот раз был осадок. Это нормально/хорошо?
ЗЫ: а сегодня на такой полке стоял Carlos Serres и Armentia y Madrazo за смешные 320 руб.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

25.08.2019 12:03

Sergious:
Вы ничего не напутали? Вчера был в пятерочке - на 8-рку монтеторо цена 600 рублей по акции (5+1). Обычная цена за 1 шт. - 720 руб. Жалко здесь фотку не прикрепить, даже сфоткал.

Ничего. В одних 5-ках цена, как у вас, в других такая вот, там же 3-ка просто по акции 209 рублей.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.09.2019 16:45

В местной пятерке поставили ценник 480 на мерло 2015 от Альмы. Не так давно выпили под шашлык бутылку, взятую а магните - оказалось вполне неплохо. Вслепую не сказал бы, что мерло, скорее предположил бы новосветский ред бленд. В магните подешевле было, конечно, но и этот ценник ничего вполне. Тот редкий случай, когда порекомендую отечественного производителя. Но, конечно, риск боттл вариэйщн как всегда есть.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

01.09.2019 16:58

aandreev:
В местной пятерке поставили ценник 480 на мерло 2015 от Альмы. ...
Тот редкий случай, когда порекомендую отечественного производителя.

Если бы вина Альмы стоили 400-600 рублей, они были бы самой популярной маркой росвин.
Но они так не смогли.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.09.2019 18:37

VinofanChief:
Если бы вина Альмы стоили 400-600 рублей, они были бы самой популярной маркой росвин.
Но они так не смогли.

Нет.
Слишком много у нас влияющих на ценник факторов ) Но, на мой вкус, за 480 это мерло вполне можно рискнуть купить.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: