Вино России в МЕТРО с 21 сентября по 1 ноября 2017 года.

На главную > Блог > Вино России в МЕТРО с 21 сентября по 1 ноября 2017 года.

19.09.2017 19:58
МЕТРО акции

В сети "METRO" выпустили новый большой тематический каталог "Вино России". Акция действует с 21 сентября по 1 ноября.

Больше ста страниц, двадцать одна винодельня.

Для желающих ознакомиться - полная пдф-версия каталога "Вино России" (размер файла 201 Мб).

В целом, впечатление двойственное. С одной стороны, прекрасный каталог, проделана большая работа. Красивые картинки, занимательное чтение. И таки приятно наблюдать, что вот уже двадцати одной компании в России есть, что предъявить в винном сегменте.

С другой стороны, в качестве покупательского гида это выглядит не слишком оптимистично. Потому что цены не самые вдохновляющие.

Как только вино, которое небезынтересно попробовать, цена 500, 600 и выше, все выше, и выше. А есть ли для этих цен какие-то основания, большой вопрос. Вот чтобы стоить как не самая простая Испания или Чили, а то и Италия.

Заботиться только о престиже линеек среднего класса и премиум, а в младшие линейки заливать что попало - довольно странная политика все-таки. Но она отчего-то очень свойственна российским производителям. Вот за тысячу рублей, а лучше две, мы уж вино сделаем, а за двести-триста-четыреста, это как придется. Не получается пока в России производить нормальное простое дешевое вино. Местное. Про балк - вообще отдельная история. Но как это ни странно производителям, знакомство с брендом потребитель частенько начинает с нижне-среднего сегмента. А там, увы.

Вот нынешние грустные размышления о российском виноделии навеяны недавней дегустацией красного "Авторского вина" из "Пятерочки". Оно очень низкого качества. В связи с этим ничего российского пробовать пока не хочется вообще. Но такое состояние проходит обычно довольно быстро. И МЕТРО не "Пятерочка", это две большие разницы. Все-таки в среднем сегменте небезынтересно. И Лефкадия, и Раевское, и ESSE, Эльбузд, Усадьба Перовских. На "Альма Велли" 50% скидка, но качество не угадаешь.

Пробиться к покупателю даже в среднем ценовом сегменте очень непросто, не говоря уж о верхних этажах. Там конкуренция жесткая. Известные европейские и новосветские бренды, стабильное качество. У российских же вин со стабильностью дела обстоят очень так себе.

К тому же, у интересных российских компаний вина выходят не очень большими тиражами, не на каждом углу они продаются. В этом смысле МЕТРО представляет довольно разнообразную картину, мало где такой диапазон встретишь. Скорее всего, вообще нигде. Не факт, что и в МЕТРО будет все, что есть в каталоге. Но по крайней мере заявлено.

В любом случае, каталог познавательный весьма.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 60)

Показать предыдущие комментарии

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

20.09.2017 01:17

От каталога уже пользу вынес. Узнал о парижской дегустации 1976, а потом и о фильме про нее
Удар бутылкой / Bottle Shock
www.kinopoisk.ru/film/shokovyy-effekt-2008-325736/

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

20.09.2017 07:39

Алексей Соловьев-большой молодец. Неспроста он на Кубань недавно ездил.

 

Runjero:

любитель

Варварская московия

Комментариев: 31

20.09.2017 09:13

Покупка наших вин сплошная лотерея, в которую играть уже надоело. Может попасться приличное вино, а может только основа для глинтвейна. Ни Ведерников со своими автохтонными сортами, ни Esse заявленных денег не стоят. Про Кубань-вино и Фанагорию вообще молчу. У последней 100 оттенков вроде приличная серия, но цена удручает.

 

kunya:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 58

20.09.2017 14:45

Кто-то может поделиться рекомендациями?

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

20.09.2017 15:09

kunya:
Кто-то может поделиться рекомендациями?

Рекомендации в данном случае - это слишком большая ответственность. Чтобы их дать, надо из каждой коробки предварительно пробу снять.Здесь,как говорится, широкое поле для эксперимента. А вдруг повезет. Если лишних денег много, то можно поучаствовать. Либо надо просто быть большим поклонником наших вин

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

20.09.2017 16:17

несмотря на большой набор предложений, как -то проигнорили Виллу Звезда и Шато Саркел...

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

20.09.2017 16:45

Давно хочу Альму попробовать, но ценник крайне неадекватен. С 50% может решусь. Никто ничего не посоветует?

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

20.09.2017 17:19

kunya:
Кто-то может поделиться рекомендациями?

Ставлю на юбилейную.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

20.09.2017 17:19

Chamot:
Давно хочу Альму попробовать, но ценник крайне неадекватен. С 50% может решусь. Никто ничего не посоветует?

Я имел дело с Альмой. Больше не собираюсь.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

20.09.2017 17:21

Alexander1-st:
Я имел дело с Альмой. Больше не собираюсь.

)) Я так понял ценник и с 50% скидки остаётся неадекватным )

 

Runjero:

любитель

Варварская московия

Комментариев: 31

20.09.2017 17:47

Chamot:
)) Я так понял ценник и с 50% скидки остаётся неадекватным )

Они могут оказаться адекватными, а могут не оказаться. Покупка такого вина - лотерея.

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

20.09.2017 19:04

kunya:
Кто-то может поделиться рекомендациями?

Какой самый распространенный миф о российском вине, который вы знаете (и развейте его)?
Миф о том, что плохое вино делают из порошка. На самом деле плохое вино делают из сока – но выжатого из плохих людей.
ИГОРЬ СЕРДЮК, Alma Valley. (с) Каталог Российские вина.

На российские винзаводы партиями/штучно и в разные время попадают эти плохие люди.

Но посмею обратить внимание:

Пино Нуар БАЛАКЛАВА. Игристое розовое брют. 450 р.
Ликурия ЛЕФКАДИЯ. Красное сухое 350 р.
Ликурия ЛЕФКАДИЯ. Белое сухое 350 р.
Юбилейная. Вся линейка Премиум. 310 р. Там же появилась линейка ассамбляж, совсем новая, тоже интересно.
Простые вина у Юбилейной вроде тоже ровного качества, мне вот интересны их всякие технические и автохтонные сорта - Достойный, Кристалл и другие.

 

Moriarty:

любитель

Комментариев: 43

20.09.2017 20:55

28 сентября вроде как на Италию -50%

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

20.09.2017 21:00

Взял бы саперави крю лермонт , а его нет в каталоге.
Рислинг ихний можно пить.
Из альма пил рислинг 2014, 2015, мерло и шираз. Красные этикетки. Сейчас наверное уже ничего не стоит брать.
А вообще грустно от просмотра этого каталога.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

20.09.2017 21:05

Runjero:
У последней 100 оттенков вроде приличная серия, но цена удручает.

Такая же лотерея, мне попадалась бутылка каберне, которую тянуло вылить в раковину.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

20.09.2017 21:09

Shtu:
На российские винзаводы партиями/штучно и в разные время попадают эти плохие люди.

Но посмею обратить внимание:

Ликурия ЛЕФКАДИЯ. Красное сухое 350 р.
Ликурия ЛЕФКАДИЯ. Белое сухое 350 р.

Лефкадия выкупала виноградники Саук-дере и начала выпускать это вино производства ОАО "Саук-дере", там какой-то тихий ужас в бутылках.
Так что надо смотреть чтобы оно не попалось.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

20.09.2017 21:13

Chamot:
Давно хочу Альму попробовать, но ценник крайне неадекватен. С 50% может решусь. Никто ничего не посоветует?

Я несколько раз покупал очень хорошее вино от Альмы и активно его тут рекламировал, потом покупал те же вина, но других миллезимов- просто отвратительные. Больше в такую рулетку играть не собираюсь и никому не советую.

Читал отзывы про дегустацию черной серию в духе, что все вина очень посредственные, с минимальными отличиями и за что такие цены - непонятно.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

20.09.2017 22:17

Как ни удивительно это писать, но конкретно моя бутылка Каберне-Совиньона Cru Lermont 2014 года оказалась неожиданно приятным сюрпризом. Очень аккуратное вино во французской стилистике. Без какой-то претензии на "стиль", но в его ценовой категории выкрутасы ни к чему хорошему все равно не приводят. Просто крепко сбитый Каберне-Совиньон, сделанный с пониманием актуальной проблематики.:) Отголоски бочки (в хорошем смысле:)) имели место, вписаны в ансамбль очень даже. Желание повторить - есть. Ему бы, может, чуть тела добавить, но в моем случае было и так неплохо. Ну и рост уровня патриотизма с каждым бокалом в качестве бонуса, что тоже как-то непривычно.:)
А вот 22 купаж... Не могу понять, что в нем находят. За 300 рублей - может быть. Дороже... Вино с ароматом кваса - оно, конечно, пикантно. Но и мысли о нарушенной технологии производства тоже нет-нет, да и посещают.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

20.09.2017 22:34

Vobla:
Как ни удивительно это писать, но конкретно моя бутылка Каберне-Совиньона Cru Lermont 2014 года оказалась неожиданно приятным сюрпризом. Очень аккуратное вино во французской стилистике. Без какой-то претензии на "стиль", но в его ценовой категории выкрутасы ни к чему хорошему все равно не приводят. Просто крепко сбитый Каберне-Совиньон, сделанный с пониманием актуальной проблематики.:) Отголоски бочки (в хорошем смысле:)) имели место, вписаны в ансамбль очень даже. Желание повторить - есть. Ему бы, может, чуть тела добавить, но в моем случае было и так неплохо. Ну и рост уровня патриотизма с каждым бокалом в качестве бонуса, что тоже как-то непривычно.:)
А вот 22 купаж... Не могу понять, что в нем находят. За 300 рублей - может быть. Дороже... Вино с ароматом кваса - оно, конечно, пикантно. Но и мысли о нарушенной технологии производства тоже нет-нет, да и посещают.

Ждем "кваса" в повторенном крю лермонте :))))


У меня совершенно иные впечатления от 22 купажа.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

20.09.2017 23:51

Andre, так это же прекрасно. Взял коробку и от каждой бутылки своя радость. Хочешь, вино с квасом, хочешь с колбасой. Прямо как в песне, хочешь сладких апельсинов. Кстати, я как-то отпробывал с одной полки 2 бутылки одного розлива. Прямо взрыв был восторга. В одной выпивка, в другой закуска. Не,ну серьезно, это лотерея. Я Фанагорией даже соус испортил раз. Пусть лучше испытания на иностранцах проводят. Во Францию, например, свои изделия продают. А когда на них мастерство отточат, так и мы будем не против.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.09.2017 00:15

А я частенько покупал Крю Лермонт каберне, пока он 360 рублей стоил, и даже сюрпризов каких-то не было от бутылки к бутылке (но я покупал один и тот же год в одном и том же магазине). Но 550..? в КиБе Кузумано мерло, в Отдохни - Брума.., да и не только, конечно.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.09.2017 08:14

rybac57:
And

Скажите, а зачем вообще с таким упорством брать вина производителя, которому Вы не доверяете? И даже обжегшись - продолжать их брать? Нет, правда интересно.:) Выше вот Кузумано советуют (и правильно делают по нынешним реалиям), и это сильно более надежная покупка, чем абсолютно любое российское вино за абсолютно любую сумму. Просто не везде оно есть, увы.
Что касается стабильности, перед КЛ пил Каберне-Совиньон от Concha Y Toro, пресловутого Касильерыча. Моя третья бутылка данного вина, урожай 2015 года. Мерзкое, бракованное, насквозь прогорклое нечто. И мне даже как-то неудобно писать, где видал и на чем вертел его при таких раскладах открытый следом в качестве успокоительного КЛ. Вторую бутылку КдД с полки я, понятно, уже не взял. И, стало быть, не имею возможности писать, что чем-то испортил соус. Всем хорошо.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

21.09.2017 10:12

Ну вы совсем заплевали наше виноделие ) Не всё так плохо. Мне откровенный брак попадался мож разок-другой (может потому, что я из Краснодара. До сюда везти меньше). У меня одна претензия к аншим виноделам - ценообразование. Совсем охренели ставить 500-1000 рублей на базовые вина. Как они ухитряются вобще? Вы ж защищены от конкуренции с иностранными таможенными пошлинами, доставками, жадностью импортёров и всякими субсидиями от нашего минсельхоза. И даже в таких условиях вы ухитряетесь проигрывать ценовую войну. Я не знаю как так можно бизнес вести.
В качестве положительного примера могу привести только Юбилейную. У них достойное сочетание цена-качество. А то сейчас все новые винодельни меньше 600 рублей не рисуют на вино с первого урожая. "Ну мы же старались, у нас всё как в лучших Шато"

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

21.09.2017 10:28

Что-то вы всё о грустном...
Будет ли xls от Дмитрия с ценниками на Италию? Неделя, как-никак, осталась

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

21.09.2017 10:34

Что касается 22 от Юбилейной. 15-й год был неплох. Сейчас в продаже уже 16-й. Отличается сильно и не в лучшую сторону. Руководитель винодельни рекомендует открывать через год минимум. А вообще,что касается росс.вин рекомендую советоваться с кавистами в винотеках. Так как качество нестабильно и зависит от конкретной партии. Я в Метро после Альмовского шираза без рекомендаций кависта никогда росс.вино не покупаю

 

Ronin:

любитель

Комментариев: 3

21.09.2017 11:25

Из наших из того что пробовал пока стабильно нравятся творения Усадьба Дивноморская. Но там и ценник уровня приличных зарубежных в общем-то.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

21.09.2017 16:58

Сегодня на Комендантском все выглядело весьма уныло...все, что где было по -50% - зияющие дыры в полках и все заставлено разнообразной Фанагорией. Больше ничего не обнаружил. Правда, 1-й день, может быть...
Крианцы Бильбао 2014 что-то не захотелось за 700...много ящиков тоже в проходе стояло.


Вообще магазин был не готов к 1 дню нового каталога, в 11 часов 90% ценников совершенно не соответствовали заявленным акциям, приходилось сверять с бумажным каталогом и проверять на сканере :((

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

21.09.2017 21:57

Нет в российских винах, к сожалению, стабильного качества. Одно время "запал" на Ликурию от Лефкадии, ценник был в районе 300 рублей, Ликурия Резерва от 500 примерно. Потом цены поперли вверх, а качество вниз. Последний раз взял Ликурия коллекция Эрмитажа рублей за 500, пить не смог, ушло на Сангрию, там любое сойдет. Почитал этикетку, похоже дело в том, что ребята раскрутили марку и отдали какой-то фирмешке права, типа, пусть разливают под контролем.
Сейчас, смотрю, цены снова снизили, но это уже какая-то бодяга из дешевого виноматериала. Больше экспериментировать не буду.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

21.09.2017 22:01

Chamot:
Ну вы совсем заплевали наше виноделие ) Не всё так плохо. Мне откровенный брак попадался мож разок-другой (может потому, что я из Краснодара. До сюда везти меньше). У меня одна претензия к аншим виноделам - ценообразование. Совсем охренели ставить 500-1000 рублей на базовые вина. Как они ухитряются вобще? Вы ж защищены от конкуренции с иностранными таможенными пошлинами, доставками, жадностью импортёров и всякими субсидиями от нашего минсельхоза. И даже в таких условиях вы ухитряетесь проигрывать ценовую войну. Я не знаю как так можно бизнес вести.
В качестве положительного примера могу привести только Юбилейную. У них достойное сочетание цена-качество. А то сейчас все новые винодельни меньше 600 рублей не рисуют на вино с первого урожая. "Ну мы же старались, у нас всё как в лучших Шато"

Пусть сами пьют за 500-1000 рублей, такие вина в той же Испании за 2 евро на полке (впечатления свежие, только что оттуда), у нас рублей 300-400 с учетом всех пошлин и заградительных наценок торговых сетей.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.09.2017 22:46

"Ликурия", которая за 350, абсолютно съедобная. Вполне себе Мерло. Так-то там аж целый бордосский купаж с примкнувшим к нему Ширазом, но настроение - мерлошное. А оно, Мерло, много чего стерпит - даже Краснодарский край. Так, чтобы запомниться - конечно, нет, но и чувства ущербности не вызывает совершненно. Как столовое вино за 350 рублей воспринимается очень даже.
Взял каталог. Почитал тетку от "Золотой балки", часть про заблуждения. Не знаю, что там выращивают на их виноградниках между Шардоне и Пино Нуар, но штука забористая. Ляпнуть, что российские вина в России не должны стоить дешевле, чем испанские и итальянские в России же, потому что виноград здесь надо тоже выращивать - это, мягко говоря, смелое заявление. Прямо "Золотой косяк" какой-то. Не буду я, пожалуй, знакомиться с их "Балаклавой" - в голову оно ударяет, похоже, очень своеобразно...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.09.2017 10:06

nika76:
Пусть сами пьют за 500-1000 рублей, такие вина в той же Испании за 2 евро на полке.

Да ладно, за 2 евро. Я давно такого не пью, но даже и за 4-6 евро частенько бурда попадается. Если, конечно, вы не в регионе покупаете вино соседней винокурни, а среднее супермаркетное.
Напрямую сравнивал неплохие вина из этой ценовой с той же Ликурией. Честно говоря, сам удивился, насколько легко и непринужденно она их делает в прямом сравнении. Хотя тут надо еще раз оговориться, что Ликурия начала делать свою базовую линейку на Саук-дере и качество, судя по всему, будет только понижаться.

>>у нас рублей 300-400 с учетом всех пошлин и заградительных наценок торговых сетей.

У вас, наверное, в Свердловске сложней, но если зайти в Отдохни или Магнит то 400 рублей - очевидно не 2-х евровые вина - это будет Аньоранца, Торре де Рехас крианца, Иконо, вина стоимость порядка 4-х евро в Испании.

А ведь еще бывают скидки...

 

zzzzz:

потребитель

Москва

Комментариев: 95

22.09.2017 14:25

Vobla:
Взял каталог. Почитал тетку от "Золотой балки", часть про заблуждения. Не знаю, что там выращивают на их виноградниках между Шардоне и Пино Нуар, но штука забористая. Ляпнуть, что российские вина в России не должны стоить дешевле, чем испанские и итальянские в России же, потому что виноград здесь надо тоже выращивать - это, мягко говоря, смелое заявление. Прямо "Золотой косяк" какой-то. Не буду я, пожалуй, знакомиться с их "Балаклавой" - в голову оно ударяет, похоже, очень своеобразно...

Тетка намекает похоже на более высокие издержки при производстве отечественного вина. С одной стороны у нас ниже урожайность с единицы площади (буржуинский климат все таки солнечней и теплее) + более трудоемкий уход за виноградом + выше затраты на всякую там технику, удобрения, семена, пробки для бутылок и прочее (это в основном импорт, т.е. пошлины), но с другой- зарплата персонала там существенно выше. Еще размеры виноградников интересно бы сравнить, не давят ли цену вниз супостаты иноземные банально за счет объемов.При всем этом тетю эту я ни разу не оправдываю. Маржа думаю в цену российского вина хорошая заложена, с запасом так сказать и с учетом текущей ситуации. Упал бы курс евро, упали бы цены на имортное вино, тут бы и наши "Золотые балки" вниз бы пошли как миленькие

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

22.09.2017 20:24

JFK:
Да ладно, за 2 евро. Я давно такого не пью, но даже и за 4-6 евро частенько бурда попадается. Если, конечно, вы не в регионе покупаете вино соседней винокурни, а среднее супермаркетное.
Напрямую сравнивал неплохие вина из этой ценовой с той же Ликурией. Честно говоря, сам удивился, насколько легко и непринужденно она их делает в прямом сравнении. Хотя тут надо еще раз оговориться, что Ликурия начала делать свою базовую линейку на Саук-дере и качество, судя по всему, будет только понижаться.

>>у нас рублей 300-400 с учетом всех пошлин и заградительных наценок торговых сетей.

У вас, наверное, в Свердловске сложней, но если зайти в Отдохни или Магнит то 400 рублей - очевидно не 2-х евровые вина - это будет Аньоранца, Торре де Рехас крианца, Иконо, вина стоимость порядка 4-х евро в Испании.

А ведь еще бывают скидки...

Понятно, что в Испании глупо брать вина за 2 евро, от 6 начинаются более или менее))) Но такая бодяга, как последнее время под российскими брендами попадается, в Испании именно не более 2 евро стоит, я это имел в виду. Вина в Екатеринбурге беру на 90 процентов именно в Метро именно по акциям, тогда более или менее цена-качество.
А Ликурия очень нравилась именно до того, как Саук-Дере их передали, и так же очень не понравилась недавняя, в Саук-Дере произведенная. Это, кстати, не только мое мнение, есть знакомые, профессионально винами занимающиеся, я по сравнению с ними в винах полный лох, но это тот случай, когда мнения совпали на 100 процентов.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.09.2017 10:14

Видимо, мне какую-то не ту бутылку "Ликурии" подложили - возможно, брак.:) Не поленился, посмотрел - "Саук-Дере". Вполне аккуратное вино. Плотность есть, добродушная такая ягодность во вкусе есть, баланс - очень даже есть, заметных косяков лично я не обнаружил. Пинотаж Obikwa, резерву Castillo San Lorenzo или португальца Pancas (это из того, что было недавно из красных за схожую цену) "Ликурия" уделывает без особых проблем. Единственный очень заметный минус - состояние утром. Головная боль после 0.5 вина - конечно, очень и очень не есть хорошо. Но это после. В процессе же вино ничуть не разочаровало.
Собственно, в этой связи вопрос к тем, у кого противоположный опыт - что в нем было не так?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.09.2017 17:23

Vobla:
Собственно, в этой связи вопрос к тем, у кого противоположный опыт - что в нем было не так?

Я покупал 3 раза Ликурию из Саук-дере. 1 раз со старой этикеткой, 1 раз с новой этикеткой и 1 раз - эрмитаж.
Эрмитаж мне показался более-менее, но и не на 500+ рублей, которые за него хотят (хотя в интернете встречал неоднократно и про это вино, что оно ужасно, что отношу как раз к типичной нестабильности).
Ликурия оба раза мне показалась просто плохо сделанной (при том, что она и лучше среднего вина за 250-350 рублей, в котором нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха), может и отчасти испорченной, но я просто не знаком с терминологией чтобы разложить это на термины. Легкая газация (? - ну типа как в виньо верде), которая непонятно что делает в таком вине, через час с небольшим вино просто перестало быть похожим быть на вино - кто не успел выпить тот сам виноват. Вкус и аромат просто слабей, чем в Лефкадевской (но это надо конечно напрямую сравнивать).

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

23.09.2017 17:52

zzzzz:
Тетка намекает похоже на более высокие издержки при производстве отечественного вина. С одной стороны у нас ниже урожайность с единицы площади (буржуинский климат все таки солнечней и теплее)

Я вас уверяю, что климат Кубани и Крыма как минимум не хуже Бургундии. Эт как минимум. Весьма вероятно, что и не хуже Бордо

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.09.2017 19:03

Chamot:
Я вас уверяю, что климат Кубани и Крыма как минимум не хуже Бургундии. Эт как минимум. Весьма вероятно, что и не хуже Бордо

Читал что себестоимость вина во Франции раза в полтора дешевле чем даже в Грузии.
В Бургундии климат сложный, да, но вы и на ценник их посмотрите. 10 евро - это невзрачное супермаркетное вино. От 15 начинается то что можно пить.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

24.09.2017 21:25

Был сегодня в Метро, так и не решился взять российские вина при всей привлекательности цены. Нестабильность добивает. Взял в итоге коробку проверенной Винья Эсмеральда от Торрес по цене 585 рублей за бутылку и пару бутылок Лагунилья Резерва на пробу по акции 2 по цене 1 (500 рублей за бутылку). Цены, кстати, сопоставимы с супермаркетами в Валенсии и всей Коста Бланка. Эсмеральда там 7 евро на полке в среднем, Лагунилья Резерва - 7-8 евро. Качество - посмотрим, но вина Торрес вроде бы такие же. Какого-то спецразлива для России не заметил.

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

25.09.2017 12:33

наблюдения по акции:
У Солнечной Долины в акции Ч.Полковник 2007 (Бррр) винный напиток 600 р., на соседнем стеллаже он же 2008 по 700 р. вино ликерное с защищенным географическим указанием Крым (дождались) , аналогично остальная продукция СД. Пробивается ли все по акционным ценам не было желания проверять.
Раевское разливает помянутый выше Гай-Кодзор, причем на контр-этикетках он фигурирует как производитель
скидки у всех порядка 30 % и только Альма последнее время 50% спрос ниже предложения видимо. ну а что, Костин же сказал что нефиг кредитовать мелкий бизнес в РФ, вот и пусть его детище пожинает сокращение потенциальных покупателей.

конечно фаворит акции Юбилейная, без вопросов, с отрывом.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

25.09.2017 13:47

Chamot:
Я вас уверяю, что климат Кубани и Крыма как минимум не хуже Бургундии. Эт как минимум. Весьма вероятно, что и не хуже Бордо

Видимо, этим заблуждением руководствуются виноделы Кубани и Крыма, пытаясь выращивать все сорта подряд - от Саперави до Пино Нуара.

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

25.09.2017 14:17

вот кстати интересный вопрос.
как можно удивить Бордосцев, Бургундцев своими Кабернэ, Мерло и ПиноНуар ?
оборудование, саженцы, техника, частично специалисты, все оттуда. в самом лучшем случае (если терруары будут не хуже) получим почти французские вина, а малюсенький недочет или сбой и на выходе подделка ниже уровнем при астрономическом соотношении качество-цена.
имхо, нужны в первую очередь свои техники и сорта, пусть будут вина сырые, но с индивидуальностью, а там постепенно совершенствовать работу с автохронами и энтузиасты из-за бугра подтянутся, привлеченные необычностью сортов.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

25.09.2017 14:42

OlorosFinovish:
вот кстати интересный вопрос.
как можно удивить Бордосцев, Бургундцев своими Кабернэ, Мерло и ПиноНуар ?

Досрочный ответ: никак. Попробуйте удивить немца своими Жигулями.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

25.09.2017 20:08

OlorosFinovish:
вот кстати интересный вопрос.
как можно удивить Бордосцев, Бургундцев своими Кабернэ, Мерло и ПиноНуар ?

Ответ вне конкурса - легко. Достаточно написать на бутылке российского вина Clairet. Удивление и округлившиеся глаза французов обеспечены )))

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

26.09.2017 03:16

По итогам покупки новой серии достопочтенной Юбилейной.
Ассамбляж.
Куплено и опробовано тройка различных бутылок - Мерло, Пино Нуар, Шардоне.
Итог - это выходит за рамки.
Слава богу, что тема ушла уже в архив, что народ переключился на акцию с Италией, но!
При всей моей любви к Юбилейной, особенно к Резерву, серия Ассамбляж - полное разочарование.

Безликие, с коротким послевкусием, плоское и убитые вина.

Ах, как хочется российского Пино Нуар. Да вот фиг.
На этикетках бутылок вина Пино Нуар информация - смесь винограда с лоз России и Сербии. С разных участков компании.
Итог.
ощущение воды. С добавкой неплохих концентратов и ароматизаторов. Вкус парфюмерии. Конечно, это не так, но близко к тем винам, которые пить можно только тогда, когда в пустыне Сахара мучает жажда.
Убейте меня, но то же самое проявилось в Мерло (лозы Сербии, лозы Австрии; и VCR (не расшифровал). Примитивно, блекло, водянисто, парфюм.
Шардоне - более ровно, но тоже печаль.
При всём моём уважении к этой винодельни (а я считаю, что прочие линейки Юбилейной одни из самых лучших в России по соотношению цена/качество) эта серия даже в маринад не гожа.

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

26.09.2017 08:58

Shtu:
По итогам покупки новой серии достопочтенной Юбилейной.
Ассамбляж.
Куплено и опробовано тройка различных бутылок - Мерло, Пино Нуар, Шардоне.
Итог - это выходит за рамки.
Слава богу, что тема ушла уже в архив, что народ переключился на акцию с Италией, но!
При всей моей любви к Юбилейной, особенно к Резерву, серия Ассамбляж - полное разочарование.

Безликие, с коротким послевкусием, плоское и убитые вина.

Ах, как хочется российского Пино Нуар. Да вот фиг.
На этикетках бутылок вина Пино Нуар информация - смесь винограда с лоз России и Сербии. С разных участков компании.
Итог.
ощущение воды. С добавкой неплохих концентратов и ароматизаторов. Вкус парфюмерии. Конечно, это не так, но близко к тем винам, которые пить можно только тогда, когда в пустыне Сахара мучает жажда.
Убейте меня, но то же самое проявилось в Мерло (лозы Сербии, лозы Австрии; и VCR (не расшифровал). Примитивно, блекло, водянисто, парфюм.
Шардоне - более ровно, но тоже печаль.
При всём моём уважении к этой винодельни (а я считаю, что прочие линейки Юбилейной одни из самых лучших в России по соотношению цена/качество) эта серия даже в маринад не гожа.

купил по просьбе ПН, так поклоннице полусладких "сегмента кубань-вино" преклонного возраста очень понравилось, получил ещё заказ )))

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

05.10.2017 12:02

gnoos:
Видимо, этим заблуждением руководствуются виноделы Кубани и Крыма, пытаясь выращивать все сорта подряд - от Саперави до Пино Нуара.

Чтоб в этом убедиться достаточно вики открыть. Но вам-то виднее, канеш. Среднегодовая температура в Бордо 13,4, в Анапе - 13,6. Понятно, что в Бордо раскладка по месяцам для винограда получше немного, но именно, что немного. Ну я и написал, что почти как в Бордо. Ну а с Бургундией вобще не сравним наш климат. Там как ни считай у нас лучше. Ну а то что сажают всё подряд, так это даже хорошо. рано или поздно поймут, какие сорта лучше подходят. Виноделие-то тут совсем молодо. Нормальному лет 15 всего. Или вы хотели, чтоб сразу и как во Франции? Так не бывает. Объктивно позитивные улучшения есть, но идут они медленнее, чем хотелось, и, что самое плохое, улучшение качества не поспевает за повышением цен.

 

alexxx:

потребитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 149

06.10.2017 19:17

+1 разочарование в Юбилейной
купил чисто попробовать новые, ранее покупал и нравились 20, 22 по соотношению цена/качество

из того что взял селект амурский потапенко, ассамбляж каберне и достойный

амурский потапенко - кислое безвкусное пойло, напоминающее подворотни анапы, сильная изабельность и явно не вызревший виноград... цена такому "вину" не более 100 руб/литр
ассамбляж каберне - совсем не каберне, а какой-то недозрелый виноград передавленный в вино, нет сортового отвкуса, нет плотности, нет запаха... можно сказать ничего нет... после того как постоит в прохладе, при открытии хлопает, явно заспиртовано и не пребродило либо нарушена технология при розливе... цена аналогично не дороже 100 руб/литр
если юбилейная решила резко поднять денег, разливая все подряд, не думая что по идее это должно быть вино, то собственно на уровеь винкоффа они практически вышли... жаль
осталась бутылка достойного, но уже как то страшновато, придется страховаться глинтвейном

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

06.10.2017 21:38

alexxx:
ассамбляж каберне - совсем не каберне, а какой-то недозрелый виноград передавленный в вино, нет сортового отвкуса, нет плотности, нет запаха... можно сказать ничего нет... после того как постоит в прохладе, при открытии хлопает, явно заспиртовано и не пребродило либо нарушена технология при розливе... цена аналогично не дороже 100 руб/литр

осталась бутылка достойного, но уже как то страшновато, придется страховаться глинтвейном

Зашел на сайт юбилейной.
Одна из новостей ВИНОДЕЛЬНЯ ЮБИЛЕЙНАЯ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОРСКОГО ГИДА
Премиум Ассамбляж Каберне Совиньон - 85 балла, однако.
Россия матушка....
Спасибо вам за отзыв, обойду стороной.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

07.10.2017 00:10

Chamot:
Ну а то что сажают всё подряд, так это даже хорошо. рано или поздно поймут, какие сорта лучше подходят.

Само собой. Позвать энолога-консультанта и узнать, что тут лучше выращивать - это для лохов. Мы сами с усами. Потратим еще 15 лет на эксперименты.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

07.10.2017 00:15

Chamot:
Чтоб в этом убедиться достаточно вики открыть. Но вам-то виднее, канеш. Среднегодовая температура в Бордо 13,4, в Анапе - 13,6. Понятно, что в Бордо раскладка по месяцам для винограда получше немного, но именно, что немного. Ну я и написал, что почти как в Бордо. Ну а с Бургундией вобще не сравним наш климат. Там как ни считай у нас лучше.

Да кто б сомневался. Вы потребителю это расскажите. Про вот эти градусы выше нуля. А еще про то, что Анапа лежит на широте Бордо, а Воронеж на широте Шампани. Верный признак высокого качества вина.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

08.10.2017 00:24

Тут спрашивали про игристое…
Пьём с супругой игристое только сухое, сделанное традиционным методом с выдержкой от 9 месяцев в бутылке - ценой до 1000 р.,
т. е.: кава - Испания, креман - Франция и франчиакорта - Италия.
Рейтинг сугубо на мой вкус:
1. французское Rene Mure, Cremant d'Alsace "Cuvee Prestige" Brut по скидкам в Перекрёстке было за 389р. и 499 р. (обычно 1900 р. или от 16 евро)
2. Cava Codorniu, "Seleccion Raventos" Brut Rose (12 Евро – здесь не видел)
2. Cava Castillo Perelada Brut Rosado (5,5 Евро) - у нас в Глобусе в Рязани от 900 р.
4. Cava Brut Luna de Murviedro Rose -450р. - в КиБ - две медали -– в основном его и пьём.
4. Cava Vallformosa от 385 р.до 600 р. в Перекрёстке – одна медаль
5. Cava Luna de Murviedro Cava Brut.-450 р. – в КиБ - две медали
6. Cava Jaume Serra 'Cristalino' WS 88 - 350р. В КиБ – аналог в Перекрёстке Jaume Serra, Cava Brut 400р. по скидке (600 р.); там же есть и розовое – пока не пробовал – не было скидок.
7. Cremant de bourgogne bailly lapierre brut - 543 руб. - распродажа в Перекрёстке (обычно 1500 р.)
8. Franciacorta DOCG Antinori, "Santa Cristina" Brut,– было от 450 до 600р. в Магните
9. Cava Heretat el Padruell Brut, белое по 369 руб. (Пятёрочка и Перекрёсток)
10. Cava Freixenet Roger D'Anoia Rosado – 450 в Магните

Cava Freixenet и российские игристые от 700 р. - по-моему, жестковаты
Freixenet Cordon Negro Brut 2012 было за 585 р.-распродажа в Перекрёстке
И, конечно, надо пробовать – дороже не значит вкуснее. Можно начать с самых дешевых.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

08.10.2017 07:50

Какой приятный сюрприз с утра, открываю сайт а здесь такой подробный ответ.Всегда легче отталкиваться от чего то конкретного. Обязательно все попробую, столько на полках вина стоит, что и не знаешь с чего начинать. А так пройдусь конкретно по позициям, не хочется очередной раз разочаровываться. Некоторые кавы пробовала, название не помню, мне показались именно жестковаты,, Вы очень точно определили, а я все не могла это как то правильно охарактеризовать. Спасибо Вам большое за столь развернутый ответ. Хочется уже поскорее начать знакомство с Вашем списком. Ещё раз спасибо!!!

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

08.10.2017 11:25

Viski:
Какой приятный сюрприз с утра, открываю сайт а здесь такой подробный ответ.Всегда легче отталкиваться от чего то конкретного. Обязательно все попробую, столько на полках вина стоит, что и не знаешь с чего начинать. А так пройдусь конкретно по позициям, не хочется очередной раз разочаровываться. Некоторые кавы пробовала, название не помню, мне показались именно жестковаты,, Вы очень точно определили, а я все не могла это как то правильно охарактеризовать. Спасибо Вам большое за столь развернутый ответ. Хочется уже поскорее начать знакомство с Вашем списком. Ещё раз спасибо!!!

Я вам уже писал, начните с итальянских. Кафы они более минеральны, в большинстве. Мужское игристое, кароч. Итальянское игристое - значительно попсовей и удовлетворит всех. Попробуйте для начала какое-нибудь просекко, что-то типа Канти, Зонин, Лунетта. Дёшево и сердито.

 

Runjero:

любитель

Варварская московия

Комментариев: 31

08.10.2017 13:50

Andrew:
Тут спрашивали про игристое…
Пьём с супругой игристое только сухое, сделанное традиционным методом с выдержкой от 9 месяцев в бутылке - ценой до 1000 р.,
т. е.: кава - Испания, креман - Франция и франчиакорта - Италия.
Рейтинг сугубо на мой вкус:
1. французское Rene Mure, Cremant d'Alsace "Cuvee Prestige" Brut по скидкам в Перекрёстке было за 389р. и 499 р. (обычно 1900 р. или от 16 евро)
2. Cava Codorniu, "Seleccion Raventos" Brut Rose (12 Евро – здесь не видел)
2. Cava Castillo Perelada Brut Rosado (5,5 Евро) - у нас в Глобусе в Рязани от 900 р.
4. Cava Brut Luna de Murviedro Rose -450р. - в КиБ - две медали -– в основном его и пьём.
4. Cava Vallformosa от 385 р.до 600 р. в Перекрёстке – одна медаль
5. Cava Luna de Murviedro Cava Brut.-450 р. – в КиБ - две медали
6. Cava Jaume Serra 'Cristalino' WS 88 - 350р. В КиБ – аналог в Перекрёстке Jaume Serra, Cava Brut 400р. по скидке (600 р.); там же есть и розовое – пока не пробовал – не было скидок.
7. Cremant de bourgogne bailly lapierre brut - 543 руб. - распродажа в Перекрёстке (обычно 1500 р.)
8. Franciacorta DOCG Antinori, "Santa Cristina" Brut,– было от 450 до 600р. в Магните
9. Cava Heretat el Padruell Brut, белое по 369 руб. (Пятёрочка и Перекрёсток)
10. Cava Freixenet Roger D'Anoia Rosado – 450 в Магните

Cava Freixenet и российские игристые от 700 р. - по-моему, жестковаты
Freixenet Cordon Negro Brut 2012 было за 585 р.-распродажа в Перекрёстке
И, конечно, надо пробовать – дороже не значит вкуснее. Можно начать с самых дешевых.

Вот спасибо, интересно будет попробовать.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

08.10.2017 14:01

Chamot:
Я вам уже писал, начните с итальянских. Кафы они более минеральны, в большинстве. Мужское игристое, кароч. Итальянское игристое - значительно попсовей и удовлетворит всех. Попробуйте для начала какое-нибудь просекко, что-то типа Канти, Зонин, Лунетта. Дёшево и сердито.

Просекко уже проходили, вот прям чтобы конкретно что-то повторить не хочется. Как-то поверхностно и да, попсово. Дальше нужно развивать вкус и думаю продолжить в сторону креманов ну или франчакорты. И полностью соглашусь с Andrew - дороже не значит лучше. Ну и так же сравнить своё ощущение , а то как начинаешь отзывы на вино читать и понимаешь что чем дальше в лес, том больше дров. Год урожая, сорт винограда, декантаж, цитрусовые, цветочные, почковые нотки и т.д. Для меня все это надеюсь, что пока темный лес. Поэтому хочется развивать вкусовые ощущения.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

08.10.2017 17:25

Viski:
Просекко уже проходили, вот прям чтобы конкретно что-то повторить не хочется. Как-то поверхностно и да, попсово. Дальше нужно развивать вкус и думаю продолжить в сторону креманов ну или франчакорты. И полностью соглашусь с Andrew - дороже не значит лучше. Ну и так же сравнить своё ощущение , а то как начинаешь отзывы на вино читать и понимаешь что чем дальше в лес, том больше дров. Год урожая, сорт винограда, декантаж, цитрусовые, цветочные, почковые нотки и т.д. Для меня все это надеюсь, что пока темный лес. Поэтому хочется развивать вкусовые ощущения.

Цитрусовые нотки- эт всё понты. Для обычного человека градация простая: нравится/не нравится

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

08.10.2017 22:56

Chamot:
Цитрусовые нотки- эт всё понты. Для обычного человека градация простая: нравится/не нравится

Фух, ну прям отлегло, а то я думаю что не так с моими вкусовыми рецепторами. Почему всех тонкостей в благородном напитке не улавливаю. А как оказалась я не одна такая, ну нас по крайней мере уже двое. Хотя нет лукавлю, привкус бензина в рислинге я все же уловила. И это вкусно.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

09.10.2017 16:48

Chamot:
Цитрусовые нотки- эт всё понты. Для обычного человека градация простая: нравится/не нравится

Это всё, кончено же, неправда.
Простой человек, выбирая что попроще и подешевле, очевидно, предполагает, что купит говно и естественно, покупает говно. Пробуя говно на вкус он убеждается, что никакого вкуса, типа цитрусовых нот, он не чувствует. "Ну я так и думал, все это понты", - говорит он себе.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

09.10.2017 21:06

Взял в чисто исследовательских целях вторую бутылку фанагорийского Каберне-Совиньона Cru Lermont 2014 года - на сей раз в "Магните". Таки очень достойный КС. В нем, возможно, есть некоторый недостаток стиля и какая-то немного парфюмированная ягодность в аромате. Но для абсолютного большинства людей это будет благом. Возможно, кому-то покажется чуточку навязчивой бочка, но таких опять же, полагаю, будет меньшинство. С "Ликурией резерв", например, где от бочки просто спасу не было, контраст разительный. ИМХО, очень достойное вино. Выверенное и аккуратное - видно, что люди знали, к чему стремились. Между ним и винами нижнего сегмента того же производителя - пропасть. 350 за него уже, наверное, дела давно минувших дней, как и 1000 за "100 оттенков". 400 с копейками, за которые оно было куплено в "Магните" - гуманный ценник. Если вина такого класса будут стабильно лежать на полках за 6 евро, это неплохая заявка на место во второй лиге винных стран. Достойно.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

10.10.2017 09:16

Vobla:
Взял в чисто исследовательских целях вторую бутылку фанагорийского Каберне-Совиньона Cru Lermont 2014 года - на сей раз в "Магните". Таки очень достойный КС. В нем, возможно, есть некоторый недостаток стиля и какая-то немного парфюмированная ягодность в аромате. Но для абсолютного большинства людей это будет благом. Возможно, кому-то покажется чуточку навязчивой бочка, но таких опять же, полагаю, будет меньшинство. С "Ликурией резерв", например, где от бочки просто спасу не было, контраст разительный. ИМХО, очень достойное вино. Выверенное и аккуратное - видно, что люди знали, к чему стремились. Между ним и винами нижнего сегмента того же производителя - пропасть. 350 за него уже, наверное, дела давно минувших дней, как и 1000 за "100 оттенков". 400 с копейками, за которые оно было куплено в "Магните" - гуманный ценник. Если вина такого класса будут стабильно лежать на полках за 6 евро, это неплохая заявка на место во второй лиге винных стран. Достойно.

Сейчас можно взять в Покупай Whole Berry Springfield Estate за 720руб. Мне понравилось больше, чем 100 оттенков красного Каберне. У Cru Lermont хорошие Pinot Noir и Riesling 2015.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: