МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии.

На главную > Блог > МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии.

20.08.2018 18:23
МЕТРО акции

С 24 по 26 августа в МЕТРО очередная "счастливая акция" - скидка 50% на все вина Италии.

Участвуют все тихие и игристые вина, произведенные на территории Италии.

МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии.

Поскольку в МЕТРО решили в этом году снизить цены на вина Испании и Нового Света, из кандидатов на глобальные акции "-50%" эти вина тут же и выбыли. Такое случилось странное противоречие. Цены как бы снизили, а мы как бы и не очень рады.

Из задорного такого остались Италия и Франция. Скидка 50% на вина Италии была в марте, Франции - в мае. Теперь наблюдаем часть "и снова аллегро", то есть Италию второй раз за год.

МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии. Рекомендации.

Невзирая на этот слегка печальный привкус, вина Италии - это хорошо, мы любим их нежно. Учитывая, что вокруг все больше разговоров про грядущее подорожание импортного всего, акция весьма кстати. Чтобы попробовать на какое-то время запастись любимыми позициями.

Цены пока все те же. Ассортимент МЕТРО примерно тот же.

С прайсами и предыдущими рекомендациями можно ознакомиться в анонсах акции 2-4 марта 2018 года и акции 29 сентября 2017 года.

На этот раз рекомендации в том же ключе, от прежних мало отличаются. Опубликованы в Инстаграме у Алексея Соловьева. Все то же "Корво", естественно, все тот же Гайя, все те же братья Кузумано.

 

UPD  Свежий прайс - Прайс-лист акции МЕТРО на вина Италии 24-26 агуста 2018 (размер 44 Кб).

Рекомендации в формате pdf - Рекомендации по винам Италии в МЕТРО 24-26 августа 2018 года (размер 935 Кб).

 

МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии. Рекомендации.
МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии. Рекомендации.
МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии. Рекомендации.
МЕТРО акция с 24 по 26 августа 2018 года. Вина Италии. Рекомендации.

 

 

 

 

 

 

Теги: Акции-скидки METRO METRO-50%

Комментарии

(Комментариев - 111)

Показать предыдущие комментарии

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

20.08.2018 19:21

Этот раз пропускаю, закупился дешевле в Перекрестке. Ждал Испанию, жаль её отменили.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

21.08.2018 00:24

С прошлых акций мне понравилось Gurgo Nero d'Avola (750 руб.), в меньшей степени Masciarelli Montepulciano d'Abruzzo (750 руб.), а больше всего понравилось - Selvarossa Riserva (Cantine due Palme), оно полусухое (1400 руб.), но очень гармоничное, густое, вкусное. Его и буду искать на полках.

 

Larry:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 5

21.08.2018 10:13

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на Инстаграм Алексея Соловьева.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.08.2018 10:28

Larry:
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на Инстаграм Алексея Соловьева.

www.instagram.com/alekseysoloviev/

 

Larry:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 5

21.08.2018 10:36

VinofanChief:
www.instagram.com/alekseysoloviev/

Спасибо!

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

21.08.2018 12:33

Испании и Нового света совсем не будет?

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

21.08.2018 14:43

IgorPon:
Испании и Нового света совсем не будет?

Будет 100%.
PS. Это я самовнушаюсь)))

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.08.2018 14:46

xlproject:
Будет 100%.
PS. Это я самовнушаюсь)))

Я даже больше скажу - 100% есть уже.:)

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

21.08.2018 15:00

Vobla:
Я даже больше скажу - 100% есть уже.:)

Тут еще Соловьев написал, что это последняя акция по Италии.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

21.08.2018 16:07

IgorPon:
Тут еще Соловьев написал, что это последняя акция по Италии.

... в этом году. :)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.08.2018 17:28

Добавили новый прайс и рекомендации в пдф файле.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.08.2018 18:53

Cheigor:
... в этом году. :)

С мест докладывают, что обстановка сложная. Информация, что к играм в 50% "Метро" теряет интерес, курсирует довольно давно, и по Италии тоже. Последней должна была стать прошлая акция, до этого - позапрошлая. Но если в прошлые разы об этом говорили между собой и вроде как решали, что "еще одна, и хватит", на сей раз объявляют публично. Означать это может всякое, в том числе и дешевую разводку с целью повысить продажи, но выкинуть такой фортель без ущерба для репутации можно только раз - хорошего это ничего не сулит определенно.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

21.08.2018 20:32

Vobla:
С мест докладывают, что обстановка сложная. Информация, что к играм в 50% "Метро" теряет интерес, курсирует довольно давно, и по Италии тоже. Последней должна была стать прошлая акция, до этого - позапрошлая. Но если в прошлые разы об этом говорили между собой и вроде как решали, что "еще одна, и хватит", на сей раз объявляют публично. Означать это может всякое, в том числе и дешевую разводку с целью повысить продажи, но выкинуть такой фортель без ущерба для репутации можно только раз - хорошего это ничего не сулит определенно.

Умерла так умерла. Не Метро'м единым... Соловьеву уже не интересно-ему свой проект поднимать надо. А остальным до лампочки.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

21.08.2018 20:41

Alexander1-st:
Умерла так умерла. Не Метро'м единым... Соловьеву уже не интересно-ему свой проект поднимать надо. А остальным до лампочки.

Абсолютно, у других тоже есть акции, целее кошелек будет, отменят акции, будут жестить с пропусками (у меня один раз заблокировали, так как не был несколько месяцев, потом длинное восстановление), будет меньше клиентов у них, уйдут как МедиаМаркт. Хотя... Я вчера был в Глобус Гурме на Якиманке, вот это песня... Протос Робле, к примеру, который 900 в КиБе, стоил 3000, остальное в этом же репертуаре.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.08.2018 22:07

Alexander1-st:
Не Метро'м единым...

Вот-вот!... В КиБе, например, Amarone DeLio со скидкой за 1000 руб. (до этого было 1300). Раньше оно мне казалось чересчур подозрительным, но накопилась критическая масса относительно положительных отзывов, так что за тысячу взял на пробу. Тем более, что откровенно плохого амароне мне ещё не попадалось.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

21.08.2018 22:20

AlexV:
Вот-вот!... В КиБе, например, Amarone DeLio со скидкой за 1000 руб. (до этого было 1300). До этого оно мне казалось чересчур подозрительным, но накопилась критическая масса относительно положительных отзывов, так что за тысячу взял на пробу. Тем более, что откровенно плохого амароне мне ещё не попадалось.

Ну честно сказать, Antiche terre за 1200 из того же киб несмотря на приличные оценки оказалось достаточно слабым. Как и тысячерублевое амароне из Да. Интересно услышать мнение про этот образец.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.08.2018 22:29

С огромным удовольствием ознакомился бы со списком алкогольных сетей, у которых "есть акции", скажем, в Нижнем Тагиле. Винотеки "Симпла"? Их нет. "Отдохни" - нет. "Добровин", "Глобус", "Винлаб", "Ароматный мир", свой-вариант-кроме-КиБа-и-Ленты - упс... Тоже нет. Возможно, я что-то упускаю - может, кто-то из уважаемых москвичей подскажет? Скажем, где еще купить приличное брунелло в черте условного Нижнего Тагила. Увы и ах, но в рамках страны именно "Метро" пока закрывает эту нишу, и, к большому сожалению, с тезисом "не Метро'м единым" вне Москвы, Питера и НН не согласятся очень многие.
Хотя я, конечно, понимаю, что рассуждать об отсутствии хлеба при наличии пирожных можно и даже по-своему занимательно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.08.2018 22:58

Vobla:
Скажем, где еще купить приличное брунелло в черте условного Нижнего Тагила. Увы и ах, но в рамках страны именно "Метро" пока закрывает эту нишу, и, к большому сожалению, с тезисом "не Метро'м единым" вне Москвы, Питера и НН не согласятся очень многие.

Жители не условного г. Перми точно согласятся. По отзывам этих самых жителей, активно пьющих вино, они почти перестали покупать его в Метро. А покупают в основном в ГМ "Семья". Ассортимент вина там такой, что многие жители г. Москвы позавидуют!.. Или вот ещё пример, совсем далёкий от мегаполисов: г. Котлас Архангельской обл., сеть супермаркетов "Семейный", выбор вина очень приличный, - я там встретил с десяток позиций, начиная от Сент-эмильона и заканчивая Шабли премье крю, которых больше нигде не встречал (даже достойный эльзасский пино-нуар за 700 руб. был! много где Вы в Мск. эльзасского пино-нуара найдёте?). Мало Вы по России ездите)))
P.S. А от Нижнего Тагила не очень далеко г. Екатеринбург - там одна винотека Соловьёва чего только стоит.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.08.2018 23:19

aandreev:
Ну честно сказать, Antiche terre за 1200 из того же киб несмотря на приличные оценки оказалось достаточно слабым. Как и тысячерублевое амароне из Да. Интересно услышать мнение про этот образец.

Странно, посмотрел - оценки и вправду приличные... (Хотя я его в КиБе не встречал) Но тут такая штука, несмотря на кажущиеся первоначальные округлость и лёгкость, амароне всё равно требует длительной декантации. Почти все производители рекомендуют декантировать/аэрировать минимум два часа.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.08.2018 23:34

AlexV:
Мало Вы по России ездите)))

Не хватало только ездить по России за вином.:))
Не с целью уесть, просто интересно - а с ценами в общем случае там что? Я со своей стороны могу перечислить по России парочку локальных сетей, где какой-никакой выбор действительно есть, и ассортимент эксклюзивный. Но цены увестистым хуком отбивают всякое желание вникать в суть вопроса, и все возвращается к той же акционке "Метро" ("Ленты", КиБа - не суть). Видел также пару очень мутных дискаунтеров, где условия хранения и давность винтажей превращают покупку в нечто рискованное. Я не настолько азартный человек, наверное.
"Семью" действительно запамятовал - место довольно известное даже по России. И все же - частный случай.
З.Ы. Да, по "Капитулю". Не успел тогда отписать, уезжал. Да, свои паркеровские баллы, ИМХО, вино отрабатывает честно и акционной цене соответствует в полной мере. И базовой, пожалуй, тоже.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

21.08.2018 23:59

AlexV:
даже достойный эльзасский пино-нуар за 700 руб. был! много где Вы в Мск. эльзасского пино-нуара найдёте?

Проблема в том, что много где вне Москвы я его НЕ найду.:) За жителей города Котлас искренне рад - с удовольствием бы приобрел. Допускаю, что в ГМ "Магнит" может спорадически появиться что-то подобное. А может и не появиться. Чистая рулетка.
По винотеке Соловьева.
"Pfefferer" IGT, 2012 - 1790
Sedara IGT 2009 - 2090
"Mille e una Notte", Contessa Entellina DOC, 2007 - 9900
Это просто навскидку. Кхм... Ну, я даже не знаю. Там выше метрошный прайс - можно с оказией сравнить. Рассматривать одно в качестве альтернативы другому, по-моему, как-то нелепо. Это даже если абстрагироваться от текущего состояния 6-летнего "Пфефферера" и 9-летней "Седары" с трехсотым (специально посмотрел) "Номакорком".:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.08.2018 00:27

Vobla:
Не хватало только ездить по России за вином.:))
Не с целью уесть, просто интересно - а с ценами в общем случае там что?
З.Ы. Да, по "Капитулю". Не успел тогда отписать, уезжал. Да, свои паркеровские баллы, ИМХО, вино отрабатывает честно и акционной цене соответствует в полной мере. И базовой, пожалуй, тоже.

Так и я не за ним катаюсь)))
Цены в провинции более чем адекватные. Уровень доходов ниже, поэтому никто не будет устанавливать цены, по которым не будут покупать.
Chateau Capitoul 2015 я тоже попробовал. Вино хорошее, за свою цену (я покупал по рег. со ск. 10%), но моя оценка 89/100. До оценки RP/WA ему не хватает тельности, адекватной его обширной вкусовой палитре, и более осязаемых танинов. Декантация заметно помогает ему раскрыться. В сравнении с ним Domaine Serres Mazard 2014 был чуть лучше - 90/100. Но ему потребовалась более долгая декантация (Capitoul раскрывался довольно быстро и равномерно, а Serres Mazard почти час был закрытым при более ярком аромате, а потом бац - и густой ягодный вкус).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.08.2018 00:49

Vobla:
По винотеке Соловьева.
"Pfefferer" IGT, 2012 - 1790
Sedara IGT 2009 - 2090
"Mille e una Notte", Contessa Entellina DOC, 2007 - 9900
Это просто навскидку. Кхм... Ну, я даже не знаю. Там выше метрошный прайс - можно с оказией сравнить. Рассматривать одно в качестве альтернативы другому, по-моему, как-то нелепо. Это даже если абстрагироваться от текущего состояния 6-летнего "Пфефферера" и 9-летней "Седары" с трехсотым (специально посмотрел) "Номакорком".:)

Я у Соловьёва не был года полтора. Но раньше у него можно было спокойно торговаться, плюс разные программы лояльности со скидками (если часто и помногу покупать, то довольно большие). Я его привёл в качестве примера того, что у него можно найти довольно эксклюзивные позиции (а если чего нет, то он без проблем может привезти под заказ), т.к. упомянутое Вами брунелло уже довольно редкая категория (хотя, на мой взгляд, в большинстве случаев денег своих не стоит совсем). Sedara 2011/12 у нас часто распродаётся в ГМ Магнита по 800-1000, но исходя из его качества, даже эту цену считаю завышенной (макс. 88/100).
P.S. Эльзасский ПН, если что, был Ruhlmann Cuvée Mosaïque 2014 (вайнсёрчер более поздние миллезимы показывает в америке по 1200-1300 руб.!)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.08.2018 02:19

AlexV:
Я у Соловьёва не был года полтора. Но раньше у него можно было спокойно торговаться, плюс разные программы лояльности со скидками (если часто и помногу покупать, то довольно большие). Я его привёл в качестве примера того, что у него можно найти довольно эксклюзивные позиции

Наверное, я немного к другому веду. Я как покупатель вина хочу ровно 3 вещи: 1. Широкий выбор в широком ценовом диапазоне; 2. Разумные цены; 3. Адекватные винтажи. И хочу это в одном и том же месте.
Я говорю: выбор "Метро" меня устраивает. Нет дешмана, я его не пью. Почти нет ультрапремиума - та же история. Вы отвечаете, что есть винотека Соловьева как пример. Окей, да. Вопрос, сколько нужно покупать у Соловьева, чтобы Седара (которая лично мне тоже не зашла, и между ней и Капитулем, ИМХО, пропасть, а не один балл - но это лишь пример) стала стоить метрошные 700 рублей вместо 2090? Как так торговаться при условии, что утюг и паяльник в цивилизованном обществе неприемлемы и жестко порицаемы?:)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.08.2018 02:19

Я говорю: -50% в "Метро" местами выглядит печально, но в целом - терпимо. Весь прошлый год читал про сливы в "Перекрестках", строго пара-тройка позиций на точку, но люди реально объезжали магазины и чему-то сильно радовались. Да, цены ниже, чем в "Метро". Это - цены, но это - не выбор. Увольте, конкретно мое время стоит дороже. То же касается ГМ "Магнит", цены в котором для каждой точки определяет генератор случайных чисел. В обоих случаях ценник может быть гуманнее метрошной половины, но я не хочу брать что дают и не хочу, как ослик, бежать за морковкой. Еще в "Бристоль" стали возить Торрес, Altos Ibericos на полтинник дешевле красного ценника "Метро". Что с ним делать, если 750 за эту риоху точно такой же оверпрайс, как и 800 - загадка.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.08.2018 02:20

Наконец, адекватные винтажи. Та же "Лента" частенько пускала вина по интересным ценам. На некоторых бутылках, бывало, замечаешь наклеечку: 2015, 2016... Судя по винтажу, это срок реализации. Однажды попробовал кабс Woodhaven 2011 года оттуда по акции и с цифрами на наклейке (к счастью, на корпоративе) - dead as a dodo, как говорят на его родине. Это - игра в наперстки, против такого уважающий себя покупатель должен голосовать ногами, иначе мы так и будем вариться во всем этом. Там сменилось руководство - может, что-то поменялось и в подходе. Прежний меня не устраивал.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.08.2018 02:20

В моей шаговой доступности, как и в шаговой доступности большинства дорогих россиян, из трех пунктов нужно выбрать любые два. "Метро" - единственный продаван, который в одни выходные закрывает все три почти в любом месте нашей необъятной Родины. Винотека Соловьева так не сможет просто by design. При этом она имеет право на жизнь, как и сливы "Перекрестков"/"Магнитов" и ценовая политика КиБов. Это - сложившаяся экосистема, выпадение одного ее звена заставит огромное количество людей в регионах вместо привычной рутинной закупки пары коробок среднего вина на год, к которым добавляются периодические разовые покупки в других сетях, и одной коробки поприличнее в шкаф, к которой добавится пара бутылок из энотеки/заграницы, изобретать какие-то велосипеды. В крупных городах - да, наверное, не заставит. Как-то так.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.08.2018 02:22

Что до цен в региональных сетях, я никак не возьму это в толк. Вот у меня перед глазами оптовый прайс одного импортера ("Метро" с ним сейчас, похоже, не работает). Да, метрошная наценка по белому ценнику обычно аховая. По -50%, как правило, выходило плюс-минус близко или дешевле. Эмпирически обычно выводится, что хороший производитель-импортер на выходе дают суровый ценник. И я не могу понять, откуда у региональных сетей такое пространство для маневра? Ну, как минимум в сегменте 1000+ по белому ценнику (на более дешевые позиции "Метро" давно, похоже, наплевало). Я не исключаю, что так может быть, просто мне не везло - я хочу понять механику этого процесса.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.08.2018 14:04

Ув. Vobla, я готов согласиться со многими Вашими комментариями, но эмоциональными заявлениями, к сожалению, ситуацию не исправить. Давайте действовать хотя бы по принципу: "Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган". Предлагаю на этом ресурсе больше делиться информацией о скидках в других сетях и объективными оценками конкретных вин в них. Это поможет нам, любителям вина, материально поощрять те торговые сети, которые более адекватны запросам потребителям, и наоборот, снижать выручку у нерадивых, таких как Метро. И, что самое важное, будет способствовать дальнейшему развитию этого блога!
Было бы интересно, например, узнать у москвичей, какие сейчас цены, и есть ли что интересного в магазине "Браво-Д" на Серпуховской (а там раньше было много приличного, и скидки проводились)? Есть очень большой винный корнер в Ашане-Тройка на ТТК, тоже было бы интересно, как там сейчас?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.08.2018 14:05

Со своей стороны могу порекомендовать жителям СПб. винотеку "Анима" (собственный магазин МГБ групп), очень большой выбор, есть реально эксклюзивные позиции, на многое адекватный ценник. До 10.09 скидка 20 %.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.08.2018 14:26

AlexV:
Есть очень большой винный корнер в Ашане-Тройка на ТТК, тоже было бы интересно, как там сейчас?

В течение этого года пару-тройку раз там был - а вот интересных ценников замечено не было )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.08.2018 14:44

aandreev:
а вот интересных ценников замечено не было )

Что, от слова совсем?(( Странно... Раньше там, полтора-год назад, хотя бы две-три хорошие позиции распродавались с ощутимой скидкой.

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

22.08.2018 16:02

aandreev:
В течение этого года пару-тройку раз там был - а вот интересных ценников замечено не было )

Европейские вина в зависимости от ценового сегмента подорожают по-разному. Как полагают в Simple, в среднем сегменте (0,7–5 тыс. руб. за бутылку объемом 0,75 л) и премиальном (от 5 тыс. руб.) повышение цен будет наименее значительным.

Некоторые производители осознанно идут на финансовые потери, чтобы сохранить свои позиции, говорит Хатиашвили. По его оценкам, в среднем ценовом сегменте рост цен не превысит 15%, в премиальном — 10%.

Значительнее всего подорожают вина нижнего — до 700 руб. за бутылку — сегмента, уверены опрошенные РБК участники рынка. Уже сейчас рост отпускных цен в нем составляет 25–35%, говорят в Simple. Поставщики из Италии и Испании планируют поднять цены на 20–30%, подтверждает Дмитриев.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/17/01/2018/5a5decc89a794709769e713a
С такими новостями чувствую вообще не будет интересных ценников в сетях...

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

22.08.2018 16:15

Кстати, в винотеках Симпла до 27 августа летняя распродажа, до 40 % скидки. Понятно, что с их ценами, и 40 % не спасет, но интересные вещи есть. Например, позиция по Urban Riesling за 740 р. (примерно как в Европе) неплохо выглядит. И еще, на сайте у них об этом информации нет, но по крайней мере в нашем местном бутике идет акция на отдельные позиции Шпигелау до - 50 %. Например, 4 бокала Spiegelau Bordeaux Authentis за 1900.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.08.2018 17:07

rosuoter:
Urban Riesling за 740 р. (примерно как в Европе) неплохо выглядит.

Кмк в черную пятницу у них примерно такой же ценник был на рислинг Nik weis... А этот простоват все-таки, при том что за 600 можно младшего Лузена или виллу вульф встретить в винлабе.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

22.08.2018 17:30

aandreev:
Кмк в черную пятницу у них примерно такой же ценник был на рислинг Nik weis... А этот простоват все-таки, при том что за 600 можно младшего Лузена или виллу вульф встретить в винлабе.

Ну, в наших краях Винлаба нет, к сожалению. Виллу вульф видел в местном Метро в районе 1000, если не ошибаюсь, пока не пробовал.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

22.08.2018 18:28

Посмотрел прайс-лист , да где-то скидки и видны, но Avignonesi Rosso di Montepulciano купленное за 800 (12шт-680) , будет стоить 750 3 дня- однако :)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.08.2018 18:45

rosuoter:
Ну, в наших краях Винлаба нет, к сожалению. Виллу вульф видел в местном Метро в районе 1000, если не ошибаюсь, пока не пробовал.

1100. С купоном 770, тоже вариант

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.08.2018 11:11

AlexV:
Было бы интересно, например, узнать у москвичей, какие сейчас цены, и есть ли что интересного в магазине "Браво-Д" на Серпуховской (а там раньше было много приличного, и скидки проводились)?

Магазин Добровин. И он уже не один в Москве. И не только в Москве. Есть и скидки dobro.vin/akcii. Уровень цен приемлемый, но очень много у них откровенного трэша. Есть и интересные позиции, но их надо старательно искать. В общем, это рабочий вариант, но нельзя сказать, что это винная Мекка.
От себя порекомендую присмотреться в этом магазине к македонским винам Bovin.

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

23.08.2018 15:51

Был сегодня на открытии нового магазина METRO в Ликино (МО, 35 км Минского шоссе). Винный отдел есть, вина – нет! ( Как сказали: «Проблемы с документами» Т.ч., кто планировал на акцию сюда, ищите другие магазины…

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

23.08.2018 16:17

У нас уже распродажа началась...

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

23.08.2018 16:24

Vobla:
С мест докладывают, что обстановка сложная. Информация, что к играм в 50% "Метро" теряет интерес, курсирует довольно давно, и по Италии тоже. Последней должна была стать прошлая акция, до этого - позапрошлая. Но если в прошлые разы об этом говорили между собой и вроде как решали, что "еще одна, и хватит", на сей раз объявляют публично. Означать это может всякое, в том числе и дешевую разводку с целью повысить продажи, но выкинуть такой фортель без ущерба для репутации можно только раз - хорошего это ничего не сулит определенно.

Соловьев на своей странице в Инстаграм подтвердил, что эта - 50 % акция - предпоследняя, еще одна будет (какая, не пишет) и все на этом, мол рынок изменился. Интересно, купоны тоже отменят?

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

23.08.2018 17:32

rosuoter:
Соловьев на своей странице в Инстаграм подтвердил, что эта - 50 % акция - предпоследняя, еще одна будет (какая, не пишет) и все на этом, мол рынок изменился. Интересно, купоны тоже отменят?

Я думаю купоны оставят! А, их модель, которая у Соловьева в инстаграме от 3 шт. – 10%, от 6 шт. – 15% при их белых ценниках вряд ли приживется. Максимум пол года и будут пересматривать промоплан!

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.08.2018 21:21

rosuoter:
Соловьев на своей странице в Инстаграм подтвердил, что эта - 50 % акция - предпоследняя, еще одна будет (какая, не пишет) и все на этом, мол рынок изменился. Интересно, купоны тоже отменят?

В принципе, методом исключения нетрудно определить, какая. Как и Соловьев, открою секрет: вы угадаете.:)
По Италии - к списку вин за 700-800 рублей добавлю, что можно смело брать Corte Adami Valpolicella Superiore 2016 года. Для Вальполичеллы в ней изрядно тела; очень округлое, питкое и дружелюбное вино, и совсем не два притопа, три прихлопа при этом. Не знаю, что с другими винтажами, но конкретно этого еще пару бутылок завтра, пожалуй, прихвачу.
И да: акция действительно стартовала на день раньше.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

23.08.2018 21:25

Разведка на Дубровке: Пфефферера нет. Фрескобальди нет. Ливио Феллуга - только Sharis. По слухам, следующая (и последня) акция - Франция :(

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.08.2018 21:30

AlexV, я ценю Вашу предельно корректную манеру общения даже в случаях, когда собеседники ведут себя по-хамски. Это круто, правда; скажем, я так не умею. И все же я надеюсь, что мы все - я, Вы, остальные - возьмем за правило, что модерирует обсуждение на этом сайте только один человек. Это не я и не Вы. Гибкое модерирование отнюдь не означает его отсутствие - этот аспект нужно ценить. Если VinofanChief сочтет, что чьи-то сообщения выбиваются из концепции сайта, это один разговор. Остальным же ничто не мешает проскроллить дальше.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

23.08.2018 21:32

Vogel:
Разведка на Дубровке: Пфефферера нет. Фрескобальди нет. Ливио Феллуга - только Sharis. По слухам, следующая (и последня) акция - Франция :(

Да как так нет? Правда что ли сегодня уже стали продавать по минус 50? Официально же было с 24, вот подстава.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

23.08.2018 21:36

Уточнил, акция повсеместно началась СЕГОДНЯ, даже на сайте цены сегодня минус 50. То есть ехать завтра...ну такое... половины не будет. Но я скатаюсь.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.08.2018 22:20

xlproject:
Уточнил, акция повсеместно началась СЕГОДНЯ, даже на сайте цены сегодня минус 50. То есть ехать завтра...ну такое... половины не будет. Но я скатаюсь.

Начаться-то началась, но не все позиции пробиваются за полцены. Будьте внимательны.
Завтра обещают пофиксить.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

23.08.2018 22:36

Из Прунотто тоже ничего не было замечено

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

23.08.2018 22:48

Зачем было создавать этот бардак? Половина вин не по акционный цене , например Planeta 2000 а не 1200. Отложил 2 коробки до завтра. Полки уже пустые, что будут делать еще 3 дня?

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.08.2018 23:05

Cheigor:
Зачем было создавать этот бардак? Половина вин не по акционный цене , например Planeta 2000 а не 1200. Отложил 2 коробки до завтра. Полки уже пустые, что будут делать еще 3 дня?

"Говорят"(с), с этого года в "Метро" нововведение. Какому-то олигофрену (сорри) пришло в голову, что давайте-ка формировать стоки централизованно, а не что там хотят на местах. Т.е. на местах не могут заказать то или иное вино или не заказать другое. Получается, что кто-то хрен знает что будет делать три дня, а у кого-то полки вполне себе нарядные. Плановая экономика-с...

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

24.08.2018 08:32

На шоссейной в 8:00
Пфефферера нет, Регалеали нет, Гурго забрал почти все красное (белого нет).
Есть куча дешмана, есть разные бароло/брунело.
Из планеты оставалось пара шираза, мерло выгреб. Но планета на кассе бьется по 2 тыс, Покупатель ругался, пробили по 1200.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.08.2018 09:44

sinit:
На шоссейной в 8:00
Пфефферера нет, Регалеали нет, Гурго забрал почти все красное (белого нет).
Есть куча дешмана, есть разные бароло/брунело.
Из планеты оставалось пара шираза, мерло выгреб. Но планета на кассе бьется по 2 тыс, Покупатель ругался, пробили по 1200.

Планету пофиксили. Красные 1200, шард 1500

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

24.08.2018 10:03

В Ростове-на-Дону на 40-лет Победы с утра есть очень много позиций, не заметил только Пфефферера и Планеты, а так выбор хороший (Регалеали, Гурго, Корво, Казумано всякие), ажиотажа нет. Я ехал целенаправленно за белым, его и набрал (Вильгельм Вальх, ди Ленардо, Ливио Феллуджа), ну еще взял несколько бутылок Крис Пино Нуар, выбор неочевидный, но кавист хвалил. Из разговора с ним: следующая акция - Франция в конце сентября. Затем цены якобы снизят (?!) и если скидки будут, то очень редко и в пределах 10-20 процентов. Купоны не отменяют.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.08.2018 10:10

sinit:
На шоссейной в 8:00
Пфефферера нет, Регалеали нет, Гурго забрал почти все красное (белого нет).
Есть куча дешмана, есть разные бароло/брунело.
Из планеты оставалось пара шираза, мерло выгреб. Но планета на кассе бьется по 2 тыс, Покупатель ругался, пробили по 1200.

Это был я, ничего и не ругался, культурно все им объяснил. Masi и Avignonesi 700и 750 должно быть, мне так исправили в другом магазине

 

DiGriz:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 38

24.08.2018 11:43

На 104км забрал последние 7 бутылок (на удачу) шираза от Планеты. На мой взгляд, за 1200 это великолепный вариант. Странно, что его нет в рекомендациях. В прошлом году покупал его в Милане за 20 евро. А что делать, если нет ничего знакомого на полке.. взял проверенное вино. В идеальном мире цена и должна быть такой.
И ещё продегустировал пару вариантов:
1. Ottoventi, Punto 20 (950р) - довольно сдержанное минеральное вино из неро'д'авола. За эти деньги неплохо, сбалансировано. Хотя и на любителя. Мне обычно нравятся более сочные варианты.
2. PasquaDesire Lush Zin Primitivo (800р) - полусухое примитиво, много джэма в аромате, водянистое сладенькое тело с маловыраженными танинами. Но в целом довольно питко, для пикника в самый раз. Размышлять над бокалом здесь конечно не о чем.
В общем, эти два варианта норм за скидочную цену, но не более, в отличие от Планеты.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

24.08.2018 11:44

В Екатеринбурге ажиотажа не увидел сегодня утром в одном из трех имеющихся в городе Метро. Раньше уже к 8 утра толпа народу и скудный выбор, сейчас в 10 утра 2-3 человека и большая часть ассортимента в наличии. Взял по 1-2 бутылки разных на пробу из недорогих, до 500 рублей, т.к. в прошлый раз в этом ценовом сегменте не особо что-то впечатлило.
В прошлый раз понравилось Zonin Primitivo и Chianti этой же фирмы, взял сейчас коробку за 450 и 400 рублей, соответственно. Ну и дешевых Codici за 250-300 рублей на сангрию и глинтвейн.
А в целом да, цены в Метро в последнее время вообще не впечатляют, беру в основном сейчас в КиБ, там за те же 450-600 рублей очень приличная Италия попадается без всяких скидок, типо Epicuro Calice Calento Riserva за 500 рублей или Epicuro Primitivo за 600.
Но пока Метро не списываю со счетов, надеюсь на лучшее)))

 

DiGriz:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 38

24.08.2018 11:45

PS: (тут был текст, как мне не нравится пфеферер, но это не важно, пусть растут все цветы)

 

heartbreaker:

продвинутый дилетант

Russia, Moscow

Комментариев: 4

24.08.2018 11:49

Был сегодня на Рябиновой в 7:30.
В принципе получилось взять брунелло (4 шт.) и бароло (1 шт. выбор не ахти) по итальянским почти ценам, барруа тоже привлекло внимание.
Бароло донесли, когда закончилось, а брунелло по ходу либо нет, либо не торопились.

А вообще вино нобиле рисерва 2013 дель черро по 1350! Вообще сказка.

Есть вполне интересные варианты, если повыбирать - можно супертоскану взять неплохую за 1000-1500 на каждый день.

Что интересно - любители холодильника с дорогим вином набежали до 8 утра, а потом уже никто не интересовался почти, хотя там были варианты)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.08.2018 13:13

DiGriz:
На 104км забрал последние 7 бутылок (на удачу) шираза от Планеты.

Я поутру подсобрал там шардоне 2014, который по моему мнению у них хендс даун посильнее обоих красных из наличия, так смотрю - еще коробочку выгрузили ) Видимо еще есть чо ) Ну и отлично.
А чуть позже по воле случая оказался в новом тц на Каширке - так там вообще энотеки нет еще. Лицензия есть а вина нет.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.08.2018 13:46

Кстати на кофе тоже -50% и таже история что и с Planeta

 

DiGriz:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 38

24.08.2018 14:08

aandreev:
Я поутру подсобрал там шардоне 2014, который по моему мнению у них хендс даун посильнее обоих красных из наличия, так смотрю - еще коробочку выгрузили ) Видимо еще есть чо ) Ну и отлично.

Да, не хотелось бы конечно вводить коллег в заблуждение, но мне кажется, что это были таки последние семь бутылок, так как прибыв в 8.15, я обнаружил на полке пять бутылок по цене 2000р, и попросил отложить мне ящик до выяснения цены, для чего из закромов извлекли початую коробку с 3 бутылками, доложив в неё 3 шт. с полки. Затем я вернулся около 10.30, на полке была последняя бутылка уже по 1200, которую и унёс с отложенным ранее ящиком.
Но похоже, что полностью исключать наличие шираза от Планеты всё-таки нельзя.. возможно и доложили позднее.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

24.08.2018 14:18

Кстати, распродают Pontellon Albarino за 800р.

 

heartbreaker:

продвинутый дилетант

Russia, Moscow

Комментариев: 4

24.08.2018 15:12

aandreev:
Я поутру подсобрал там шардоне 2014, который по моему мнению у них хендс даун посильнее обоих красных из наличия, так смотрю - еще коробочку выгрузили ) Видимо еще есть чо ) Ну и отлично.
А чуть позже по воле случая оказался в новом тц на Каширке - так там вообще энотеки нет еще. Лицензия есть а вина нет.

Шардоне в принципе неплохое у Планеты, но смущает 2014 год. Я покупал на Сицилии собственно в 2016 году уже 2015 год) Да, очень интересное вино.
Получилсь его попробовать? Стоит всё же покупать 2014 год всё ещё?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.08.2018 15:50

heartbreaker:
Шардоне в принципе неплохое у Планеты, но смущает 2014 год. Я покупал на Сицилии собственно в 2016 году уже 2015 год) Да, очень интересное вино.
Получилсь его попробовать? Стоит всё же покупать 2014 год всё ещё?

А с чего смущает? 2014 в отличие от той же тосканы на сицилии был очень даже. Вайн энтузиаст оценивает его как чуть ли не лучший винтаж последних лет. И как раз в 2016 я на сицилии покупал именно 14. Он отличный. И в отличие от 12 из перекрестка, который сейчас уже на любителя, этот еще полежит.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

24.08.2018 15:58

Полностью согласен.
Мне кажется, что страхи по поводу белых вин старых винтажей, порой, не совсем обоснованны. Приличное вино от приличного производителя 2014 г. и уже на излете? Да ладно)))) Вон Vie de Romans (тоже Италия, только Северная) у себя на сайте пишут, что их белые вина только через 8-10 лет на пик выходят.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

24.08.2018 16:28

Был Метро Томилино, взял всё, что хотел, были и дорогие варинты и Пфефферера целая полка, миньоны, так что удачно. Ждём последнюю Францию.

 

heartbreaker:

продвинутый дилетант

Russia, Moscow

Комментариев: 4

24.08.2018 17:07

aandreev:
А с чего смущает? 2014 в отличие от той же тосканы на сицилии был очень даже. Вайн энтузиаст оценивает его как чуть ли не лучший винтаж последних лет. И как раз в 2016 я на сицилии покупал именно 14. Он отличный. И в отличие от 12 из перекрестка, который сейчас уже на любителя, этот еще полежит.

Ну смущает что лучшие времена для него уже прошли) Для белых вин есть некоторый риск. С точки зрения качество исходного вина вопросов нет, плюс на Сицилии год от года не сильно отличается. Не так сильно. Вариант в общем)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.08.2018 17:32

heartbreaker:
Ну смущает что лучшие времена для него уже прошли)

Берите смело, не прошли:)

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

24.08.2018 17:40

Эх, Планетой у нас даже и не пахло...ежели бы она была по 1200 я бы, наверное, больше ничего бы и не брал...

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

24.08.2018 17:56

Andre:
Эх, Планетой у нас даже и не пахло...ежели бы она была по 1200 я бы, наверное, больше ничего бы и не брал...

Нет, планетой у нас пахло. Я вчера прямо по запаху бежал. Несколько бутылок оказывается было красненького, но ушли людям, которым смс прислали о том, что акция начнется на день раньше, еще вчера с утра. Что это за люди и как попасть в их число, узнать не удалось. Ну а в связи с прекращением самих акций теперь это и не надо никому. Я думаю, что купоны они присылать будут, но все более, менее интересные позиции будут на постоянку с красным ценником и скидкой 10-15%. Чтобы не повадно было. Короче, будем допивать накопленное и бросать. Или переезжать в Эстонию

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.08.2018 18:12

Andre:
Эх, Планетой у нас даже и не пахло...ежели бы она была по 1200 я бы, наверное, больше ничего бы и не брал...

А что из Планеты первоочередного посоветуете, коллега?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

24.08.2018 19:31

ilich:
А что из Планеты первоочередного посоветуете, коллега?

Насколько я понял, кроме и Сиры и Шардоне больше ничего и не было.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.08.2018 19:38

Andre:
Насколько я понял, кроме и Сиры и Шардоне больше ничего и не было.

Еще есть как минимум мерло . Что из этого набора можно считать №1?

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

24.08.2018 19:42

Впервые не стал дергаться на акцию в Metro -50%, И как-то спокойно. Что со мной, может я уже не винофан??!

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

24.08.2018 20:07

ilich:
Еще есть как минимум мерло . Что из этого набора можно считать №1?

Странный вопрос

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.08.2018 20:29

Alexander1-st:
Странный вопрос

Для меня - нет. По мне лучшее что есть у Планета - шардоне. Многим нравится и комета, но по мне это фиано как раз ничем не выдающееся. Вино под еду. Из красных выбрал бы, простите, бурдезе. На втором месте нерда санта сесилия. Потом доступные нынче мерло и сира. Даже не знаю кто интереснее. У обоих прекрасный букет, но лично мне хочется чуть больше тела. Но это субьективное и после испанцев )

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

24.08.2018 20:44

aandreev:
Для меня - нет. По мне лучшее что есть у Планета - шардоне. Многим нравится и комета, но по мне это фиано как раз ничем не выдающееся. Вино под еду. Из красных выбрал бы, простите, бурдезе. На втором месте нерда санта сесилия. Потом доступные нынче мерло и сира. Даже не знаю кто интереснее. У обоих прекрасный букет, но лично мне хочется чуть больше тела. Но это субьективное и после испанцев )

Я просто не понимаю,как можно выбирать между шираз и мерло,не говоря уже о белом и красном.. Давайте тогда водку с пивом сравнивать...Что касается этих трех экземпляров от Планеты-мне ни одно из них не понравилось.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.08.2018 20:58

Alexander1-st:
Я просто не понимаю,как можно выбирать между шираз и мерло,не говоря уже о белом и красном.. Давайте тогда водку с пивом сравнивать...Что касается этих трех экземпляров от Планеты-мне ни одно из них не понравилось.

Тогда предлагаю на этом обсуждение и завершить :)

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

24.08.2018 21:06

aandreev:
Я поутру подсобрал там шардоне 2014, который по моему мнению у них хендс даун посильнее обоих красных из наличия, так смотрю - еще коробочку выгрузили ) Видимо еще есть чо ) Ну и отлично.
А чуть позже по воле случая оказался в новом тц на Каширке - так там вообще энотеки нет еще. Лицензия есть а вина нет.

Я вот брал это шардоне в прошлом году и глядя на рейтинги ожидал, что из бутылки прям джин выпрыгнет.
Вино хорошее конечно, это чувствуется, но мне хотелось больше свежести что-ли.
Хотя, может выдержанное в дубе шардоне с годами и должно такое быть.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.08.2018 22:42

aandreev:
Для меня - нет. По мне лучшее что есть у Планета - шардоне. Многим нравится и комета, но по мне это фиано как раз ничем не выдающееся. Вино под еду. Из красных выбрал бы, простите, бурдезе. На втором месте нерда санта сесилия. Потом доступные нынче мерло и сира. Даже не знаю кто интереснее. У обоих прекрасный букет, но лично мне хочется чуть больше тела. Но это субьективное и после испанцев )

Съездил, взял, пью - интереснейшее шардоне. Завтра доберу, если останется. Спасибо :)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.08.2018 23:22

Коллеги, а есть ли какое-либо мнение (или знания) по поводу КОНТАДО АЛЬ МОЛ КР СХ? Насколько это может быть интересным?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

25.08.2018 00:36

Цена вопроса 1 тр.

 

zzzzz:

потребитель

Москва

Комментариев: 95

25.08.2018 09:33

Новосиб. Сегодня, в районе 10 утра.
Посетителей не очень то и много, а точнее сказать один только я и одинокий заспанный кавист.
По его совету собственно и взял внеплановую красную бутылку Контадо Аль Мол, ну и он же помог мне наконец Зонин найти, на который я пялился с расстояния метра в упор его не видя.

Собственно: Планеты нема, Гурго нема, от холодильника быстро убежал, чтобы лишний раз не расстраиваться и не душить жабу.
Зонина трех видов тьма, Корвы тоже навалом, Ронко Ноле по 700 было бутылок 12, причем лежали непонятно где (спасибо тете-девушке за то, что пробила это винище через систему и поделилась со мной бутылочкой).
Взял еще Контадо Аль Мол (по совету кависта) за 1000, Пино нуар от Крыса за 600, Пино нуар бай Кодичи за 325 шоб шаурму в подъезде закусить, Корте Адами Вальполичеллу за 800 и похоже вскрыл чью-то заначку из двух бутылок полусухого компотика Томбако Альянико за 700, спрятанных в самой глубине полки (забрал одну)

 

zzzzz:

потребитель

Москва

Комментариев: 95

25.08.2018 09:38

ilich:
Коллеги, а есть ли какое-либо мнение (или знания) по поводу КОНТАДО АЛЬ МОЛ КР СХ? Насколько это может быть интересным?

Как и писал выше, мне его кавист порекомендовал. Советовал еще что-то похожее из альянико (понасыщеннее якобы и за 1600 рублей), но я взял Контадо. Пока не открывал

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

25.08.2018 12:48

zzzzz:
Как и писал выше, мне его кавист порекомендовал. Советовал еще что-то похожее из альянико (понасыщеннее якобы и за 1600 рублей), но я взял Контадо. Пока не открывал

Вот и мне кавист Контадо посоветовал (Метро на Ленинградке). А засомневался я потому, что еще он посоветовал Амароне Аристократико (что, на мой взгляд, не айс). Если сегодня откроете Контадо, напишите как оно. PS Поеду сейчас посмотрю, осталась ли Планета шард и возьму сардинку Лианти за 1600 (рекомендую, кстати). Еще просили друзья купить ящик Вапоретто - надеюсь, что его не подчистили еще.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

25.08.2018 17:36

xlproject:
Был Метро Томилино, взял всё, что хотел, были и дорогие варинты и Пфефферера целая полка, миньоны, так что удачно. Ждём последнюю Францию.

Кончилось в Томилино, говорят сегодня днём разобрал последнее.
.
Кто-то видел ещё где Пфефферер?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.08.2018 18:03

Резюмируя по акции - выбор в целом был. Но в текущих реалиях мне больше зашел белый ассортимент - casata monfort, italo cescon, franz haas...плюс конечно планета. Серьезного красного, которого захотелось бы взять, замечено не было. Разве что барруа, но по мне для него 3000 - не даром. Что же, посмотрим какие будут новые цены и будет ли смысл в купонах...в любом случае организаторам спасибо.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

25.08.2018 18:45

Делюсь ноу-хау как узнать выводится ли товар из ассортимента Metro. Если в коде ( мелким шрифтом внизу ценника) после первых 3 цифр после пробела не цифра а 777,то этого наименования больше нет в поступлениях.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

25.08.2018 21:12

sinit:
Кончилось в Томилино, говорят сегодня днём разобрал последнее.
.
Кто-то видел ещё где Пфефферер?

Я был в пятницу в 12:00, было оооочень много, бутылок 30 визуально на полке, плюс может еще где в коробках. Не него бывают скидки периодически, не переживайте, хранить долго его все равно нельзя. Сам взял в этот раз только красные, чтобы хранить, так как белых понабрал в прошлую акцию.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.08.2018 21:19

baralgin:
Магазин Добровин. И он уже не один в Москве. И не только в Москве. Есть и скидки dobro.vin/akcii. Уровень цен приемлемый, но очень много у них откровенного трэша. Есть и интересные позиции, но их надо старательно искать. В общем, это рабочий вариант, но нельзя сказать, что это винная Мекка.
От себя порекомендую присмотреться в этом магазине к македонским винам Bovin.

Спасибо! Посмотрел. Цены у них стали конечно жесть (по сравнению с тем, когда они ютились в маленькой каморке на Бол. Серпуховской). У них сейчас по акции Finca Torremilanos Reserva Ribera del Duero (год вроде 2013-й) за 1385 руб., что очень хорошая цена для приличной reserv-ы RdD.
От себя могу категорично рекомендовать Monthuys Pere et Fils Brut Reserve Champagne AOC. Оно даже по рег. цене стоит всего 2175 руб. Это клон шампанского Baron-Fuente из "Азбуки вкуса" (видимо разные этикетки, чтобы не пересекалось у продавцов), про которое очень подробно писал Д. Руденко: daily-winegraph.livejournal.com/973790.html А в слепой дегустации Monthuys было лучше чем Veuve Clicquot NV.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.08.2018 21:36

nika76:
А в целом да, цены в Метро в последнее время вообще не впечатляют, беру в основном сейчас в КиБ, там за те же 450-600 рублей очень приличная Италия попадается без всяких скидок, типо Epicuro Calice Calento Riserva за 500 рублей или Epicuro Primitivo за 600.
Но пока Метро не списываю со счетов, надеюсь на лучшее)))

Вот прямо с языка сняли. Здесь среди уважаемых коллег наблюдается некоторый ажиотаж по поводу Corvo, но, на мой вкус, это хоть и доброкачественное, но весьма ординарное вино. А Epicuro Calice Calento пошловато-вкусное (86/100), и интереснее. И ехать за ним никуда не надо (маг. КиБа сейчас, по-моему, есть везде в шаговой доступности).
З.Ы. Как написала одна девушка в комментах на vivino: "КиБ спасёт мир!" Мысленно с ней согласился, когда позавчера покупал Paulaner ж/б за 60 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.08.2018 22:53

Продолжая наше обсуждение с ув. Vobla про жителей условного Нижнего Тагила. Несколько чувствую себя здесь диссидентом, т.к. вчера я в никакой Метро не поехал, а поехал... в пригород Н.Н. г. Дзержинск. Т.к. "разведка" донесла, что в одном из тамошних маг. СПАР распродаётся Frederic Magnien Côte De Nuits-Villages "Croix-Viollette" 2013 за 1500 руб. Я и так прохладно отношусь к ит. винам, а уж когда за почти что даром есть возможность купить хорошую коммунальную Бургундию, то тут без вариантов. В итоге забрал все 3 бут. 13-го (осталась в хол-ке ещё одна 14-го). При более детальном изучении на месте обнаружилось ещё этого же производителя Meursault "Casse-Têtes" 2015 за 2800. Долго колебался, т.к. ему ещё надо года 2-3 для развития (судя по професс. отзывам). но в итоге взял 1 бут. (осталось ещё 2) - ладно, пусть лежит до лучших времён. В общем, резюмируя: хрен (извиняюсь за выражение) мне когда Метро продаст такую Бургундию за эти деньги)))

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.08.2018 12:47

Zin primitivo puglia от pasqua просто бомбическое примитиво за 800 руб.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

26.08.2018 13:41

Alexander1-st:
Zin primitivo puglia от pasqua просто бомбическое примитиво за 800 руб.

Брал его в прошлую акцию и как-то не проникся, чтобы взять снова. Их рипассо понравилось больше.

 

zzzzz:

потребитель

Москва

Комментариев: 95

26.08.2018 19:04

ilich:
Вот и мне кавист Контадо посоветовал (Метро на Ленинградке). А засомневался я потому, что еще он посоветовал Амароне Аристократико (что, на мой взгляд, не айс). Если сегодня откроете Контадо, напишите как оно. PS Поеду сейчас посмотрю, осталась ли Планета шард и возьму сардинку Лианти за 1600 (рекомендую, кстати). Еще просили друзья купить ящик Вапоретто - надеюсь, что его не подчистили еще.

К сожалению попробовать пока не вариант. Все катаюсь пока по просторам нашей Необъятной... Не до дегустаций
За Лианти спасибо, оставил зарубку в голове :)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.08.2018 09:00

Кто-нибудь знает действует ли купон вместе с новой скидкой на количество? Получается за 6 шт -15% -30% =-40,5%

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

27.08.2018 10:23

В условиях этой акции написано, что другие скидки совместно с данным предложением не применяются.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.08.2018 10:31

rosuoter:
В условиях этой акции написано, что другие скидки совместно с данным предложением не применяются.

Это - в теории, мне интересно, как в реальности будет, если возьму 3 или 6,а потом уже предъявлю купон

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

27.08.2018 10:47

Cheigor:
Это - в теории, мне интересно, как в реальности будет, если возьму 3 или 6,а потом уже предъявлю купон

Обычно никогда скидки не суммируются, а то так можно и до 90% дойти :) Сыр так покупал, у меня не прошла скидка по купону плюс за количество, за вино думаю так же будет.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.08.2018 10:51

xlproject:
Обычно никогда скидки не суммируются, а то так можно и до 90% дойти :) Сыр так покупал, у меня не прошла скидка по купону плюс за количество, за вино думаю так же будет.

Спасибо

 

heartbreaker:

продвинутый дилетант

Russia, Moscow

Комментариев: 4

27.08.2018 11:04

rosuoter:
Кстати, в винотеках Симпла до 27 августа летняя распродажа, до 40 % скидки. Понятно, что с их ценами, и 40 % не спасет, но интересные вещи есть. Например, позиция по Urban Riesling за 740 р. (примерно как в Европе) неплохо выглядит. И еще, на сайте у них об этом информации нет, но по крайней мере в нашем местном бутике идет акция на отдельные позиции Шпигелау до - 50 %. Например, 4 бокала Spiegelau Bordeaux Authentis за 1900.

Urban Riesling 2017 совершенно не то, что хочется увидеть, примеры 2015 и 2016 года лучше, особенно 2016. Как было лето 2017 года(
Одна кислотность в этом вине, не понравилось и не соответствует ожиданиям. Кислотность не компенсируется хотя бы какими то вкусовыми качествами вина.

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

27.08.2018 16:38

aandreev:
Резюмируя по акции - выбор в целом был. Но в текущих реалиях мне больше зашел белый ассортимент - casata monfort, italo cescon, franz haas...плюс конечно планета. Серьезного красного, которого захотелось бы взять, замечено не было. Разве что барруа, но по мне для него 3000 - не даром. Что же, посмотрим какие будут новые цены и будет ли смысл в купонах...в любом случае организаторам спасибо.

Всегда с интересом читаю ваши посты, во многих нахожу для себя много нового и интересного, зачастую ваши мнения по вину совпадают с моими вкусами. Но в этот раз не совсем согласен, серьёзное красное было в этой акции. Я себе взял Kurni 2013 за 6000 р (91 балл CellarTracker), Le Chuise, Brunello di Montalcino 2013 за 3700 р (100 баллов из 100 Wine Enthusiast), Borgogno Barolo "Cannubi" 2010 за 6200 р (93 балла Wine Spectator). Это хорошие вина по цене, как в кантине или тенуте в Италии. Может, они и были не везде в Москве, но в МЕТРО в области (15 км от МКАДа) - по паре-тройке бутылок всё было.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

29.08.2018 14:20

Cheigor:
Это - в теории, мне интересно, как в реальности будет, если возьму 3 или 6,а потом уже предъявлю купон

Купоны в Метро вообще действуют только на обычные ценники, на красные не действуют, как и на любые акционные товары. Но можно найти приличные цены, если поискать. Я так недавно купил с купоном 25% коробку испанского Иберикас и Коронас от Торрес что-то в районе 500 рублей. Неплохо, учитывая сопоставимый ценник в Испании на полках супермаркета (6-6,5 евро)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.08.2018 14:33

nika76:
Купоны в Метро вообще действуют только на обычные ценники, на красные не действуют, как и на любые акционные товары. Но можно найти приличные цены, если поискать. Я так недавно купил с купоном 25% коробку испанского Иберикас и Коронас от Торрес что-то в районе 500 рублей. Неплохо, учитывая сопоставимый ценник в Испании на полках супермаркета (6-6,5 евро)

Не нашёл ничего интересного, кроме Montes Alpha и Kaiken Ultra за 735 руб, и Markus Molitor Riesling за 840.
Обещают, что скоро выйдет Винный гид - Россия, и шепотом про конец сентября.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

29.08.2018 16:24

Cheigor:
Обещают, что скоро выйдет Винный гид - Россия, и шепотом про конец сентября.

О Франции шепчутся?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.08.2018 16:52

IgorPon:
О Франции шепчутся?

Да

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

02.09.2018 21:00

Cheigor:
Да

На сайте МЕТРО французское вино и шампанское значительно подешевело, отсюда вопрос, не будут же они 50% от новых цен давать. Например, шамп Кристаль стоил 22000, теперь 16000.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.09.2018 22:44

xlproject:
На сайте МЕТРО французское вино и шампанское значительно подешевело, отсюда вопрос, не будут же они 50% от новых цен давать. Например, шамп Кристаль стоил 22000, теперь 16000.

16600. Вы знаете цвет ценника в магазине? Если будет акция и ценник белый, тогда -50% от этой цены. Если красный, то не известно. Пример: Planeta стояла с красным ценником 2000, и так и вошла в акцию с этой ценой. Если бы Metro на своём сайте не поставили 2400-50%=1200, то врядли мне удалось бы заставить их внести изменения. Masi Costasera не было на сайте, поэтому так и продавали за 2500, а не 1900.
Вряд ли ценник белый, так как тогда можно купить 16600-30%=11620.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.09.2018 23:26

aandreev:
Ну честно сказать, Antiche terre за 1200 из того же киб несмотря на приличные оценки оказалось достаточно слабым. Как и тысячерублевое амароне из Да. Интересно услышать мнение про этот образец.

Продегустировали амароне DeLio. Делюсь впечатлениями. Декантировалось 2 часа, но и потом когда в течении получаса пили, оно ещё продолжало эволюционировать в бокале. Так что 2 часа это минимум (при этом надо либо бутылку сильнее охлаждать перед переливом, либо декантер ставить в прохладное место, чтобы не перегрелось). В целом, вино достойное: округлое, объёмное, рельефная вкусоароматика - вяленые ягоды-фрукты. Но какое-то оно "нескладное", эта нескладность выражается в том, что у него нет акцентированных завершения вкуса и послевкусия. Это как, например, слушаешь какую-нибудь мелодичную песню, и на последнем куплете она резко заглушается, а до его окончания резко обрывается. Т.е. какого-то гармоничного завершения нет. В итоге 89.5/100, в остальном вино на уровне и за свою цену. Но почему-то повторно желания взять его пока не возникло.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: