Скидка 30% на вина Испании и Португалии в METRO Cash and Carry 2-5 июля 2020 года

На главную > Блог > Скидка 30% на вина Испании и Португалии в METRO Cash and Carry 2-5 июля 2020 года

04.07.2020 18:44
МЕТРО акции

Со 2 по 5 июля в МЕТРО очередные "Щедрые выходные".

И скидка 30% на вина Испании и Португалии. При покупке, как водится, от 3-х бутылок.

Акция снова действует на красные ценники. Только вот красных ценников что-то особо не видно. И в буклете текущей двухнедельной акции до 8 июля нет ни одного испанского вина отчего-то.

МЕТРО акция щедрые выходные 2-5 июля 2020

Прайс-лист акции поизучать всегда интересно тем не менее.

 

Прайс-лист акции МЕТРО на вина Испании и Португалии со 2 по 5 июля 2020 года  (размер 21 Кб).

 

Но цены так печально выросли, что интерес этот преимущественно исследовательский. Бежать покупать, в общем-то, нечего. Да и выбор несколько усох.

Можно, конечно, что-то найти. Но в основном дороговато-с.

МЕТРО вино Matsu El Recio

Если взять за индикатор линейку Matsu, то младшее Матсу Эль Пикаро в мае отдавали за 650 рублей (регулярная цена 929), среднее Эль Ресио - за 1189 рублей (1699), Эль Вьехо - 2569 (3799).

Нынче же Эль Пикаро - 769 (1099). Эль Ресио - 1364 (1949), Эль Вьехо - 3079 (4399). Рост 15-20%. Кому ж такое понравится. К таким ценам, видимо, придется некоторое время привыкать.

МЕТРО вино Лагунилла

На какой-нибудь собственный импорт вроде линейки Лагунилла можно посмотреть. Например магнум, то есть бутылка полтора литра, Lagunilla Crianza обойдется 951 рубль. Скидка от красного ценника 1359 рублей. С мая он вырос на 10 рублей. На Лагуниллу в МЕТРО практически постоянно красные ценники. Стандартного объема бутылка сейчас получается даже дешевле, чем в мае - 391 рубль против 419.

МЕТРО вино Дон Рамон

Вина от Бодегас Арагонесас приемлемо стоят. Особенно Кастильо де Фуэндехалон за 489 рублей неплохо смотрится. Дизайн обновили к тому же. И цена с мая не выросла. В Глобусе у этого вина 834 рубля ценничек. Дон Рамон - за 482 рубля можно купить сейчас в МЕТРО. Тоже сносно.

Кава Jaume Serra за 384 рубля - хорошее предложение. Скидка от красного ценника 549 рублей.

Фаустино, Торрес и Борсао стали стоить совсем негуманно. В Винлабе все-таки были получше цены недавно.

В портвейнах и хересах можно покопаться, наверное. Но какое тут может быть настроение, когда Тио Пепе стоит на родине евров 7, а у нас в МЕТРО 1049 рублей по большим праздникам.

С 9 июля намечается вроде бы двухнедельная уже акция -30% на розовые вина.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 50)

Показать предыдущие комментарии

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.07.2020 19:40

Спасибо за обзор! Ехал сегодня мимо метро, но... не заехал по новой привычке, что купить там нечего.

Что хочу сказать. Так как все поездки в Испанию в этом году "обнулились" :)) 1049 рублей за Tío Pepe - просто отличная цена, для тех кто в теме и кто вынужден глотать Osorne из Магнита или Leyenda из Отдохни. Это все-таки совершенно разные планеты. Что мне всегда нравилось в "дяде" (а я в самой бодеге, в Херес де ля Фронтера был два раза) - так это стабильное качество именно типа вина фино. Ну.... эталон! Есть конечно эксклюзив от Lustau (вот не был у них на производстве ,но обязательно съезжу), но они больше идут в разнообразные уклоны вкуса, от классических, Например Fino Jarana - вообще с превалирующем вкусом сидра. Но, опять же, как Вы верно заметили за 7 евро у "дяди" - просто нет конкурентов.

Кстати! Очень мне нравились и Дон Рамон и Кастийо де Фуендехалон. Может тоже прикуплю.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

04.07.2020 20:05

AlexNikNik:
Что хочу сказать. Так как все поездки в Испанию в этом году "обнулились" :)) 1049 рублей за Tío Pepe - просто отличная цена, для тех кто в теме и кто вынужден глотать Osorne из Магнита или Leyenda из Отдохни.

Я очень уважаю Тио Пепе.
Но вот считать цену 1049р отличной у меня никак не получается.
Цены на хересы вообще как-то покинули пределы разумного. Да и выбора у нас тут не то чтобы много.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

04.07.2020 20:49

Не был никогда в восторге от Tio Pepe, хотя кепку ношу с их надписью 2 года :).
Ну это совсем базовый фино, очень резко спиртован. И именно резкость отгоняет от него тех, кто хересы не пробовал ранее. Цена ему 700р красная. Ибо за 450р бывает Дон Пабло фино, вполне себе нормальный как аперитив.
Ну и за 1244р сейчас в l-wine акция на Leonor Palo Cortado Gonzalez Byass. Вот это цена хорошая, ибо стоит он 23€ в бодеге.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.07.2020 21:56

Не знаю, как в Москве, а у нас в Перми брать кроме Анимуса и Састрерии фактически нечего, что я и сделал.)
И устроил небольшую португальскую дегустацию.
Анимус 2018 - приятное дружелюбное гармоничное вино на 85-86 баллов. Не пожалел, что взял 3 бутылки.
Сегодня вдогонку к впечатлениям от Анимуса открыл Конфиденсиал резерва 2015 и тоже не пожалел. Вино сухое и сбалансированное, в отличие 2013 винтажа. Древесно-ягодные, а затем и ванильные ноты во вкусе и аромате. 86-87 баллов. Жаль, что по акции за 370 р. в Пятерочке была последняя бутылка.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.07.2020 22:44

VinofanChief:
Я очень уважаю Тио Пепе.
Но вот считать цену 1049р отличной у меня никак не получается.
Цены на хересы вообще как-то покинули пределы разумного. Да и выбора у нас тут не то чтобы много.

Ну... 7 евро х 80 рублей = 560 (нынешняя около 1100 за три). В российской рознице (а я езжу в Испанию уже 12 лет) разница всегда была около 3-х раз. Это, во второй раз повторюсь, когда нельзя выехать за границу и попробовать за 7 евро - отлично!

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.07.2020 22:57

sinit:
Не был никогда в восторге от Tio Pepe, хотя кепку ношу с их надписью 2 года :).
Ну это совсем базовый фино, очень резко спиртован. И именно резкость отгоняет от него тех, кто хересы не пробовал ранее. Цена ему 700р красная. Ибо за 450р бывает Дон Пабло фино, вполне себе нормальный как аперитив.
Ну и за 1244р сейчас в l-wine акция на Leonor Palo Cortado Gonzalez Byass. Вот это цена хорошая, ибо стоит он 23€ в бодеге.

Да ну вас! :)))

Don Pablo это реальный ширпотреб, который ... действительно пахнет Fino, но не больше. Это не то что вторая (не парадная), а третья марка, которая продвигает немецкий METRO. И разливается специально под них. А уж про цену... где бывает 450 рублей Don Pablo сейчас? И не 2016 года розлива как фино OSBORNE в Магните, хотя он около 700 (у фино 12-18 месяцев предельный срок хранения).

На счет Palo Cortado Leonor, хоть я от него не в восторге, но очень крепкий середнячок (по сравнению с Lustau Peníscola) - киньте ссылку. Куплю 5-6 ящиков.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 23:18

Да, вроде, уже обсудили. )
Самое интересное вино: менсия Тиленус. Для тех кто готов потратить 1000-1500 за бутылку.
Для тех кто не готов: португальцы Анимус / Глория. Есть риоха Куне крианца / розадо / белое. 700 / 500 / 500, вроде. Я бы, правда сказал, что дороговато для них.
Альбариньо пристойный, тоже уже под 1000. Розадо от Рискаля 700, как-то подорожало даже с двойной скидкой. Вот, вроде, и все.

>> киньте ссылку. Куплю 5-6 ящиков.
Извините, но каково это, когда банят в гугле?
l-wine.ru/collection/item/leonor-palo-cortado-12-yo-jerez-do-gonzalez-byass--44370/
Заказывать, кстати надо до полуночи, если успеете. Акция до 4-го.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.07.2020 23:36

JFK:
Извините, но каково это, когда банят в гугле?
l-wine.ru/collection/item/leonor-palo-cortado-12-yo-jerez-do-gonzalez-byass--44370/
Заказывать, кстати надо до полуночи, если успеете. Акция до 4-го.

Дружище... извините, но что за тон? Какой банят в Google? Я задал простой вопрос! На которой, спасибо, конечно ссылкой - должен быть простой ответ. Я так по предыдущим Вашим отзывам следил, но... поверьте как-то такой тон - это не солидно. Мы слава Богу тут собрались не видеокартами мерятся, как подростки.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.07.2020 23:54

JFK:
Да, вроде, уже обсудили. )
Самое интересное вино: менсия Тиленус. Для тех кто готов потратить 1000-1500 за бутылку.
Для тех кто не готов: португальцы Анимус / Глория. Есть риоха Куне крианца / розадо / белое. 700 / 500 / 500, вроде. Я бы, правда сказал, что дороговато для них.
Альбариньо пристойный, тоже уже под 1000. Розадо от Рискаля 700, как-то подорожало даже с двойной скидкой. Вот, вроде, и все.

Глория сейчас без красного ценника, поэтому её покупка не очень интересна. Прошлый раз её можно было взять примерно за 450 р.
Тиленус у нас 2011 винтажа, розлив 2013 года, брать не рискнул. Всего остального у нас просто нет.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 23:57

AlexNikNik:
Дружище... извините, но что за тон?...Мы слава Богу тут собрались не видеокартами мерятся, как подростки.

Нормальный тон для дружеской беседы. Ответ на вопрос, с легкой подколкой.

Мне кажется немного странным для взрослого человека задавать в интернете вопрос, ответ на который в интернете же ищется за пару секунд. Если вы, конечно, не слишком пожилой человек. В таком случае, извините.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.07.2020 00:01

Prostoy_chitatel:
Глория сейчас без красного ценника, поэтому её покупка не очень интересна. Прошлый раз её можно было взять примерно за 450 р.

Тиленус у нас 2011 винтажа, розлив 2013 года, брать не рискнул. Всего остального у нас просто нет.

С красным. 1000 с копейками полный ценник, ок. 800 красный, 560 по акции. Прошлого раза больше не будет, все вздорожало.

А Тиленус весь старых винтажей и розливов. Менсия долго живет, но хранить ее на хозяйстве просто невыгодно. Это так винодел говорит. Вот про хозяйство, кстати:
by-the-glass.ru/tilenus-raul-perez/

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

05.07.2020 00:45

JFK:
С красным. 1000 с копейками полный ценник, ок. 800 красный, 560 по акции. Прошлого раза больше не будет, все вздорожало.

У нас ценник в районе 800+ р. белый. Значит в разных регионах разные цены.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

05.07.2020 01:08

Касательно цен - в самом "Метро" говорят, что отпускные цены повышают импортеры; как минимум трогать ценник на Матсу они хотели бы в самую последнюю очередь. Верить или нет, решать каждому, но цены там на каждом этапе действительно повышались с привязкой к импортерам.
Касательно выбора - тут Tilenus, конечно, самое очевидное. Особенно если Pagos de Posada 2012 года - жаль, в наших краях закончился. Упомянутый Pueblo Viejo Reserva 2015 - за свои 440 очень приятная Риоха, которая "стремится быть элегантной", в отличие от.;) Неплохо развивается после открытия, но готова, в принципе, почти сразу. Ожидал худшего.
Если где-то распродаются хересы Aurora от Bodegas Yuste, 1399-30% для России тоже хорошая цена. У них мансанилья весьма даже ничего: не слишком сложная, но мягкая, округлая и аккуратная. Соленость не выпячивается, и мансанилья читается скорее по общей легкости повествования. Лайк-шэр, короче.
Метрошный Риас Байшас тоже на свои 450 вполне смотрится. Там и бодега принадлежит Martin Codax, кстати.
Ну и прочее по мелочи. Выбор, в общем, не богат, но и финансы не безграничны...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

05.07.2020 08:12

JFK:
Есть риоха Куне крианца / розадо / белое. 700 / 500 / 500, вроде. Я бы, правда сказал, что дороговато для них.

А у меня как то нет аллергии на Куне, особенно на крианцу. Покупал за 600 винтаж 2011-был очень доволен, за 750 брал 2015й-это совсем другое, но тоже очень понравившееся вино. Белое которое монополь согласен, как то странно выглядит, а то, которое баррель ферментед- я оценил, хотя не ону сказать, что это "мое вино"

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.07.2020 08:33

Denga:
А у меня как то нет аллергии на Куне, особенно на крианцу.

У меня тоже нет аллергии на Куне. Я всегда считал, что это самое дешевое приличное вино в Испании. И, после испанских цен, нынешние совсем не кажутся акционными (если не ошибаюсь, крианца стоит 5,50 в эль Дио, а розадо в прошлый приезд я покупал за 2,50, пусть и по акции). Я бы даже предпочел брать Касереса за 8 регулярных сотен, чем Куне за скидочных 7. А еще лучше, что другое поискать...

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

05.07.2020 09:04

JFK:
Есть риоха Куне крианца / розадо / белое. 700 / 500 / 500, вроде. Я бы, правда сказал, что дороговато для них.

А Viña Real Crianza 2016? Ценник белый, но цена такая же получается, 700 р. У нее и рейтинги высокие.
А чем эти линейки отличаются между собой, кто может сказать?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.07.2020 09:20

Aleksnn:
А чем эти линейки отличаются между собой, кто может сказать?

Разные суб-регионы: риоха альта и риоха алавеса.
В общем, это как раз к заряженной (в РФ) цене на Куне. Ну сайте Гурме хантерс Винья реал даже чуть подороже, чем Куне.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

05.07.2020 12:40

JFK:
У меня тоже нет аллергии на Куне. Я всегда считал, что это самое дешевое приличное вино в Испании. И, после испанских цен, нынешние совсем не кажутся акционными (если не ошибаюсь, крианца стоит 5,50 в эль Дио, а розадо в прошлый приезд я покупал за 2,50, пусть и по акции). Я бы даже предпочел брать Касереса за 8 регулярных сотен, чем Куне за скидочных 7. А еще лучше, что другое поискать...

Да и касерес за 800 руб как-то не сильно нужен. На него и в испании цена малость завышена. А уж Куне за 700 совсем не хочется

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

05.07.2020 18:35

Ребят, а где на настоящее шампанское нынче скидки планируются? Везде ужас как подорожало французское...

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

05.07.2020 19:41

Вот если честно, то Pagos de Posada за полторы тысячи категорически не помню. Вот уже один кандидат мог нарисоваться.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

05.07.2020 20:32

xlproject:
Ребят, а где на настоящее шампанское нынче скидки планируются? Везде ужас как подорожало французское...

В Мираторге 0.75 François Dubois BdB и JM. Gobillard Fils брют - оба по 1990р., Jeeper BdB гран резерв 0.375 - 1500р.
Поглядывайте в Ашанах (Атаках), Veuve Emille 0.75 двух видов бывает по скидке 990 - 1300р., где как.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

05.07.2020 22:12

Vobla:
Упомянутый Pueblo Viejo Reserva 2015 - за свои 440 очень приятная Риоха, которая "стремится быть элегантной", в отличие от.;) Неплохо развивается после открытия, но готова, в принципе, почти сразу. Ожидал худшего.

А я его на прошлой акции взял, значит сравним с ...)
Хотя вино похоже насквозь экспортное, даже состав на контре не написан. Но понадеялся на удачный для Испании 2015 год.Вино, считаете уже готово? Нет смысла подержать?

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

06.07.2020 14:09

Кавист Метро поведал, что в 20х числах будет -30% на все белые

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

06.07.2020 15:45

Коллеги, а кто-либо смотрел акцию 2+1 в Винлабе? Есть ли там что-либо заслуживающее внимания за этот ценник? С Беролой всё, понятно, а Cheval Quancard Bordeaux Superior? Piccini Buon Governo? Piccini Collezione Oro Chianti Riserva?Cono Sur Bicicleta Merlot? Стоит ли вообще брать 3 бутылки по таким ценам?На дачу...то да сё..

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

07.07.2020 12:37

Тут сидели с коллегой за бутылочкой любезно присланного ув.колегой AltxV вальполичелло рипассо, и в разговоре выяснили интересный момент. Мы с ним вместе брали на дегустацию в Арсенале Куне крианцу 2011 и 2015 годов. И выпили с огромным удовольствием, что я не преминул отразить в ЖЖ. А потом он покупал 15й год то ли в АМ,то ли в Метро, вспомнить не смог. И его постигло полное разочарование - закрытое, плосковатое вино. Не могу сказать, с чем это связанао. но вот такой нюанс выявлен.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.07.2020 17:48

Denga:
Тут сидели с коллегой за бутылочкой любезно присланного ув.колегой AltxV вальполичелло рипассо, и в разговоре выяснили интересный момент. Мы с ним вместе брали на дегустацию в Арсенале Куне крианцу 2011 и 2015 годов. И выпили с огромным удовольствием, что я не преминул отразить в ЖЖ. А потом он покупал 15й год то ли в АМ,то ли в Метро, вспомнить не смог. И его постигло полное разочарование - закрытое, плосковатое вино. Не могу сказать, с чем это связанао. но вот такой нюанс выявлен.

Приветствую!
Видимо, вы очень хорошо посидели с приятелем)))
Так как и я AlexV, и в "Арсенале" распродавалось LAN Crianza 2011 и 2015, а не C.V.N.E)))) Так что, не мудрено, что приятеля могло постичь полное разочарование, если он, действительно, купил потом Cune))))) Может быть как раз с этим и связано?..
LAN Crianza 2011: wine-friends.livejournal.com/81419.html
LAN Crianza 2015: wine-friends.livejournal.com/92174.html
Если же речь идёт всё-таки о LAN Crianza 2015, то оно продаётся в отдОхни (про АМ не скажу, а в Metro я его не видел), кто пил, отзывался о нём довольно положительно.

P.S. Менсию Abad Dom Bueno я Вам взял:)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

07.07.2020 18:51

AlexV:
Приветствую!
Видимо, вы очень хорошо посидели с приятелем)))

Черт, и правда,я говорил о ЛАН..почему тут нет смайлика с харакири :)))) CVNE и правда - ни при чем....

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

08.07.2020 23:05

Prostoy_chitatel:
А я его на прошлой акции взял, значит сравним с ...)
Хотя вино похоже насквозь экспортное, даже состав на контре не написан. Но понадеялся на удачный для Испании 2015 год.Вино, считаете уже готово? Нет смысла подержать?

Вот честно-пречестно?:) Я считаю, что любое вино, вышедшее в продажу за 450 рублей, априори нет смысла держать. Нет, ну правда - держать, чтобы что? От ресервы в Pueblo Viejo одно название, по восприятию оно заметно больше смахивает на криансу, и это исключительно коммерческая тема. Что не мешает этой маленькой красноягодной бомбочке быть очень приятным вином под ужин в рабочий день. А сторонники ЗОЖ могут легко обойтись и без ужина.:))

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

09.07.2020 19:41

Vobla:
Вот честно-пречестно?:) Я считаю, что любое вино, вышедшее в продажу за 450 рублей, априори нет смысла держать. Нет, ну правда - держать, чтобы что? От ресервы в Pueblo Viejo одно название, по восприятию оно заметно больше смахивает на криансу, и это исключительно коммерческая тема. Что не мешает этой маленькой красноягодной бомбочке быть очень приятным вином под ужин в рабочий день. А сторонники ЗОЖ могут легко обойтись и без ужина.:))

Ну во-первых 450 р. - это акционная цена.) А во-вторых и на многие вина дешевле 450 р. выдержка год-два оказывает положительное влияние, коллега Denga меня поддержит.)
Почему спросил - вино только что разлито, да и 2015 год удачный для Риохи, поэтому определенный потенциал у вина несмотря на его коммерческую сущность всё-таки должен быть. С другой стороны всё не отложишь, пить тоже что-то нужно.) Спасибо Вам за мнение.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

10.07.2020 01:53

Prostoy_chitatel:
Ну во-первых 450 р. - это акционная цена.) А во-вторых и на многие вина дешевле 450 р. выдержка год-два оказывает положительное влияние, коллега Denga меня поддержит.)
Почему спросил - вино только что разлито, да и 2015 год удачный для Риохи, поэтому определенный потенциал у вина несмотря на его коммерческую сущность всё-таки должен быть. С другой стороны всё не отложишь, пить тоже что-то нужно.) Спасибо Вам за мнение.

Да было бы за что.
Можно подумать, тут люди другие цены обсуждают, кроме акционных.:))
Что до влияния выдержки, я и не утверждаю, что это невозможно в принципе - но это бессмысленно.:) На Западе для вин подобного толка сложился отдельный термин - cellar defenders. Точнее и не скажешь.:)
З.Ы. Однако я утверждаю, что если человек пришел в магазин, купил откровенный масс-маркет, а потом вдруг выясняется, что до вывода на уровень впихуемости его нужно год подержать, продекантировать и сделать еще какие-то пассы руками, это все-таки от лукавого, и по факту - привет виноделу. Весь этот художественный онанизм обычному землянину совершенно без надобности.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

10.07.2020 10:45

Vobla:
Можно подумать, тут люди другие цены обсуждают, кроме акционных.:))
Весь этот художественный онанизм обычному землянину совершенно без надобности.

Можно подумать, тут рядовые покупатели вина за 450руб :)))
Шато тамань резерв можно пить "прям-из-магазина"-? да вполне. Свои сколько там, 82-85 оно заслужит.А если вы купите его в том же Метро за 250 коробку, и забудете на год-другой в обувном шкафу - есть неплохой шанс открыть потом вино на 87-88 без всяких "свистопляслей". Не выгорит - ну получите свои 85.По мне- вполне комфортная и уместная сделка. На онанизм никак не тянет.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

10.07.2020 19:01

Vobla:
Да было бы за что.
Можно подумать, тут люди другие цены обсуждают, кроме акционных.:))
Что до влияния выдержки, я и не утверждаю, что это невозможно в принципе - но это бессмысленно.:) На Западе для вин подобного толка сложился отдельный термин - cellar defenders. Точнее и не скажешь.:)
З.Ы. Однако я утверждаю, что если человек пришел в магазин, купил откровенный масс-маркет, а потом вдруг выясняется, что до вывода на уровень впихуемости его нужно год подержать, продекантировать и сделать еще какие-то пассы руками, это все-таки от лукавого, и по факту - привет виноделу. Весь этот художественный онанизм обычному землянину совершенно без надобности.

Про "художественный онанизм" коллега выше уже ответил.) У покупателя есть выбор: он может сейчас запить вином котлету или через год-полтора получить нечто большее. И это нормально.
И нет никаких вопросов к виноделу. Мы живём в глобальном мире, в котором вина переизбыток. Где и когда откроют его бутылку вина, винодел не знает. Поэтому и должен произвести вина, которые бы имели определенный запас прочности, а лучше потенциал развития. И спасибо виноделу за это.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

10.07.2020 23:31

Глорию Доуро 2017 выпил. Как у всех таких, сладковатых вин, первый бокал самый интересный. Далее по нисходящей. Это все равно остается неплохим, качественным вином. Но кажется, что даже по 550 рублей хорошо только для любителей сладенького. Не говоря про базовую цену, которая - космос. Для остальных в КиБе много чего не хуже (а то и получше) за те же 500-600.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.07.2020 00:05

Denga:
Можно подумать, тут рядовые покупатели вина за 450руб :)))
Шато тамань резерв можно пить "прям-из-магазина"-? да вполне. Свои сколько там, 82-85 оно заслужит.А если вы купите его в том же Метро за 250 коробку, и забудете на год-другой в обувном шкафу - есть неплохой шанс открыть потом вино на 87-88 без всяких "свистопляслей". Не выгорит - ну получите свои 85.По мне- вполне комфортная и уместная сделка. На онанизм никак не тянет.

Небольшая ремарка. Относительно, отечественного вина, качество которого нестабильно и мало прогнозируемо, я готов согласиться, т.к. сам сталкивался с хорошо развившимся в результате дополнительных пары лет хранения на полке Юбилейной Премиум КабСов 2015. Но крупный зарубежный производитель масс-маркетного вина вряд ли закладывает на технологическом уровне какой-либо потенциал в него. Думаю, даже, наоборот, старается достигнуть, в первую очередь, некой стабилизации и "консервации", чтобы как можно меньше сказывались условия транспортировки (для недорого вина они будут менее строгими в плане температурного контроля) и хранения в РЦ и маг., непонятно каких стран.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

11.07.2020 01:19

Denga:
Можно подумать, тут рядовые покупатели вина за 450руб :)))
Шато тамань резерв можно пить "прям-из-магазина"-? да вполне. Свои сколько там, 82-85 оно заслужит.А если вы купите его в том же Метро за 250 коробку, и забудете на год-другой в обувном шкафу - есть неплохой шанс открыть потом вино на 87-88 без всяких "свистопляслей". Не выгорит - ну получите свои 85.По мне- вполне комфортная и уместная сделка. На онанизм никак не тянет.

Уважаемый Denga, а как вы определяете, что именно год? А почему не полгода или не два? И, кстати, если на три года убрать - будет ли в ШТ Резерв 91 балл?:)
А если останется в лучшем случае 85? Я правильно понимаю, что человеку нужно потратить некую сумму сразу на покупку этой коробки - раз; на ее логистику (из "Метро" нужно ее на чем-то везти, тогда как с бутылкой вина все гораздо проще) - два; нужно выделить место для ее хранения, которых в квартире не так много - три; и нужно осознанно вычеркнуть для себя потенциально более интересные покупки в будущем, потому что обувной шкаф не резиновый, а печень не железная - четыре. Верно? И если спустя год "Тамань" и "Тальбо" по-прежнему будет объединять только аббревиатура ШТ - в сухом остатке мы имеем коробку одинакового котлетного вина, которое придется долго и нудно пить не потому, что хочется, а лишь потому, что ты ее зачем-то притаранил. Зачем мне "получать свои 85 баллов", если я их с куда меньшими сложностями получить мог?
Наконец, худший расклад. Что, если за год сдуются и 82-85? Что, если пробка плохая (а "Кубань-вино" все никак не определится, и три разные бутылки текущего релиза "Резерва" были заткнуты ТРЕМЯ разными пробками)? Что, если разовьется бретт? Что, если в году будет две недели с +35 за окном и +30 в вашем обувном шкафу? Т.е. мы получаем все радости из пункта выше и еще маленький бонус: вино из нормального станет плохим. А могло быть пристойным вином. Про нашествие инопланетян, если что, я не пишу - только реалистичные сценарии.
И это не говоря о крайней нестабильности российского вина в принципе. По мне - рулетка либо для патриота, либо для оптимиста. Справедливости ради, и то, и то - в принципе, добродетель...

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

11.07.2020 01:33

Prostoy_chitatel:
Про "художественный онанизм" коллега выше уже ответил.) У покупателя есть выбор: он может сейчас запить вином котлету или через год-полтора получить нечто большее. И это нормально.

Интересная логика. А можно тоже вопрос: почему покупатель не может получить что-то большее прямо сейчас? Или заплатить тогда, когда получит или не получит?:))
Я представляю, какая была бы укатуха, если бы какой-нибудь Сбринц выдерживали не минимум 16 месяцев, а 4. И на удивленный вопрос потребителя, не охренел ли дорогой швейцарец, сыровар бодро бы отвечал, что его можно либо сейчас мазать на хлеб вместо сырка "Дружба", либо подержать год-полтора и получить нечто большее.:)))) А с вином, причем без малейших предпосылок для такого пиетета, это ОК.
"И нет никаких вопросов к виноделу. Где и когда откроют его бутылку вина, винодел не знает. Поэтому и должен произвести вина, которые бы имели определенный запас прочности, а лучше потенциал развития. И спасибо виноделу за это."
Внутренний голос - я подозреваю, что это совесть - говорит мне, что "определенный запас прочности" в торговле называется сроком хранения.:)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

11.07.2020 01:53

Ну и про "рядовых покупателей вина за 450руб", чтоб два раза не вставать. Есть, например, вот такое исследование:
www.winebusiness.com/news/?go=getArticledataId=207060 (амперсанд перед dataId)
Согласно которому 90% американских покупателей обычно выпивают купленную бутылку вина максимум в течение двух недель. Учитывая наличие варианта Varies, только 6% чаще закладывают вино на хранение. Источник, полагаю, достаточно надежный. Поэтому я все-таки повторюсь, что "весь этот художественный онанизм обычному землянину без надобности", рынок это прекрасно понимает, ориентируется и будет ориентироваться на масс-маркет.
Поиск исключений - удел естествоиспытателей, а говоря по-нашему, фриков. Я вот Шефа не понимаю, когда он дегустирует вина, на которые смотреть-то больно. При этом сам год назад бутылку Кабса лермошки 2012 в сельпо купил, ибо великий винтаж все-таки.:)) Содержимое было полнейшим дном, я в этом был уверен изначально, но все равно купил, и по уровню фана эта дегустация была одной из самых отвязных в прошлом году. Ибо не все, что бессмысленно, скучно. Все мы временами фрики, но возводить поиск исключений в ранг потребительской максимы - в моем представлении начинание неразумное. О чем и было написано во втором моем посте в этой ветке.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.07.2020 08:14

AlexV:
Небольшая ремарка. Относительно, отечественного вина, качество которого нестабильно и мало прогнозируемо, я готов согласиться, т.к. сам сталкивался с хорошо развившимся в результате дополнительных пары лет хранения на полке Юбилейной Премиум КабСов 2015. Но крупный зарубежный производитель масс-маркетного вина вряд ли закладывает на технологическом уровне какой-либо потенциал в него. Думаю, даже, наоборот, старается достигнуть, в первую очередь, некой стабилизации и "консервации", чтобы как можно меньше сказывались условия транспортировки (для недорого вина они будут менее строгими в плане температурного контроля) и хранения в РЦ и маг., непонятно каких стран.

Кстати, категорически согласен. Хотя, напомню, что ту же рону и вентенаки из магнита мы все искали не самых свежих винтажей.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.07.2020 08:28

Уважаемый Vobla, не смогу поддержать Вас в таком многословии, потому что пишу с ненавистного телефона :)
В Вашем описании покупки вина в Метро собраны прямо какие то страдания всего еврейского народа... У меня лично на летний сезон обязательно закупается несколько коробок именно котлетного но приличного вина, которым я не давлюсь, а с удовольствием пью за глродом на свежем воздухе под условный шашлык. Брать на шашлыки ШТальбот? :)) Брать туда вино разнообразное не вижу смысла, разницу не особо уловишь. Так что покупается два-три вида, по "силе". Привожу на машине, или заказываю доставку. Да, так можно! :)))
И да, 10коробок вина занимают места ровно столько же, сколько пылесос. Толькт они повыше. Что мешает периодически пробовать вино? Юбилейная у меня пролежала 3сезона (остатки), основная часть была выпита через год после покупки со значительным улучшением в качестве. До этого были такие же запасы Альма Вэлли. Сейчас-три вида бордошек (Шато Savariaud, Haut Labri и Bauvallon). Никаких мучений ни при закупке, ни при хранении не испытываю. Чтт со мной не так? :)))
И последний довод из журнала-это очевидный факт, но я Вам как раз и написал, чтт тут публика тт другая, и может отнестись к покупке чуть иначе, чем донести бутылку из магазина до стола. Уф...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.07.2020 08:59

Vobla:
на удивленный вопрос потребителя, не охренел ли дорогой швейцарец, сыровар бодро бы отвечал, что его можно либо сейчас мазать на хлеб вместо сырка "Дружба", либо подержать год-полтора и получить нечто большее.:)))) А с вином, причем без малейших предпосылок для такого пиетета, это ОК.

Ну вот я в это теме кидал ссылку на вью с Раулем Пересом, он примерно так и говорит.
Мол, наше базовое вино надо пить через 5-6 лет. Но мы экономически не можем позволить его столько держать. И даже не базовые не можем позволить. У нас покупают, по хорошей цене - мы продаем.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

11.07.2020 15:28

Vobla:
только 6% чаще закладывают вино на хранение.

Эта цифра само по себе почти ни о чём не говорит. Даёт только повод для её дальнейших трактовок. Там есть ещё 4%, которые ответили Varies.
Ну вот можно предположить, что 6+4=10% американских потребителей можно отнести к числу «продвинутых», которые в принципе знают, что вино можно хранить. Остальные 90 % возможно думают, что вино испортиться до утра, поэтому забегают после работы в Trader Joe’s или Seven-Eleven, хватают бутылку и быстрее за стол)))
Я думаю, по всем странам примерно такие же цифры будут.
Я к тому, что результаты этого веерного опроса (а не исследования) вряд ли могут быть аргументом в пользу отказа от хранения вина. И наоборот.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

12.07.2020 12:12

Vobla:
Интересная логика. А можно тоже вопрос: почему покупатель не может получить что-то большее прямо сейчас? Или заплатить тогда, когда получит или не получит?:))
Я представляю, какая была бы укатуха, если бы какой-нибудь Сбринц выдерживали не минимум 16 месяцев, а 4. И на удивленный вопрос потребителя, не охренел ли дорогой швейцарец, сыровар бодро бы отвечал, что его можно либо сейчас мазать на хлеб вместо сырка "Дружба", либо подержать год-полтора и получить нечто большее.:)))) А с вином, причем без малейших предпосылок для такого пиетета, это ОК.
"И нет никаких вопросов к виноделу. Где и когда откроют его бутылку вина, винодел не знает. Поэтому и должен произвести вина, которые бы имели определенный запас прочности, а лучше потенциал развития. И спасибо виноделу за это."
Внутренний голос - я подозреваю, что это совесть - говорит мне, что "определенный запас прочности" в торговле называется сроком хранения.:)

" почему покупатель не может получить что-то большее прямо сейчас? " - может, потратит сейчас больше на что-то более приличное и получит больше, а как иначе?
"Внутренний голос - я подозреваю, что это совесть - говорит мне, что "определенный запас прочности" в торговле называется сроком хранения.:)" - срок хранения вина не ограничен - это на каждой бутылке написано.) А запас прочности ограничен.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

12.07.2020 12:20

JFK:
Ну вот я в это теме кидал ссылку на вью с Раулем Пересом, он примерно так и говорит.
Мол, наше базовое вино надо пить через 5-6 лет. Но мы экономически не можем позволить его столько держать. И даже не базовые не можем позволить. У нас покупают, по хорошей цене - мы продаем.

И это тоже важный аргумент. Хранение на винодельне - это издержки.
В общем можно не соглашаться, иронизировать, приводить статистику по потреблению и т.д., но то, что большинство по крайней мере красных вин свежих винтажей можно спокойно похранить в домашних условиях год-два, и эти вина при этом как минимум не становятся хуже - это уже медицинский факт. Проверенный.
А хранить или не хранить - это уже личный выбор каждого.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.07.2020 13:06

baralgin:
...
Я к тому, что результаты этого веерного опроса (а не исследования) вряд ли могут быть аргументом в пользу отказа от хранения вина. И наоборот.

Помнится, во время той эпичной полемики на тему хранения вина)) между Вами и ув. коллегой Vobla я поделился впечатлением о Mascota Unánime 2014. Вы его вроде как хотели выпить в 2020-м году и высказать своё мнение относительно него. Ещё не добрались до него?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

12.07.2020 14:12

AlexV:
Mascota Unánime 2014.

Мммм... Либо я тогда что-то неправильно сказал, либо вы что-то неправильно поняли. У меня 2014 нет. Есть только урожай 2012.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.07.2020 07:58

baralgin:
Мммм... Либо я тогда что-то неправильно сказал, либо вы что-то неправильно поняли. У меня 2014 нет. Есть только урожай 2012.

Да нет, я немного перепутал. В том обсуждении я предлагал Вам оценить именно 2012. Я пил Mascota Unánime 2012 и 2014. И 14-й тоже недалеко ушёл от 12-го - такое же, довольно посредственное, вино для своих цены и статуса. И хранение обоим этим винтажам вряд ли чем-то поможет, моё мнение.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.07.2020 10:02

baralgin:
Мммм... Либо я тогда что-то неправильно сказал, либо вы что-то неправильно поняли. У меня 2014 нет. Есть только урожай 2012.

Уважаемый baralgin! Вы мне, конечно, любите приписывать какие-то сверхспособности в софистике, но то, что у меня, действительно, развито - я не отрицаю. Как, например, феноменально цепкая память.
Вот в этой ветке: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_corterosso-primitivo-manduria-riserva-2013/ Ваш комментарий 10.01.2019 00:25: "... У меня в холодильнике лежит бутылка 2014 с биркой года планируемого потребления 2020." Да и в нашем с Вами предварительном диалоге речь именно об Unánime 2014.

...И вот как Вам после этого верить?)))))

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.07.2020 12:00

AlexV:
речь именно об Unánime 2014.

Я предполагал, что в тот раз мог ошибиться, именно поэтому в комментарии от 12 июля написал -"либо я тогда что-то неправильно сказал".
У меня 2012, я проверял. 2014 - нету.

"...И вот как Вам после этого верить?)))))"

Этого делать категорически не стоит.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.07.2020 16:29

baralgin:
Я предполагал, что в тот раз мог ошибиться, именно поэтому в комментарии от 12 июля написал -"либо я тогда что-то неправильно сказал".
У меня 2012, я проверял. 2014 - нету.

"...И вот как Вам после этого верить?)))))"

Этого делать категорически не стоит.

Хорошо, пускай будет 2012. Вы его в этом году откроете... или дальше хранить будете?))

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

17.07.2020 10:50

AlexV:
Вы его в этом году откроете... или дальше хранить будете?))

Не знаю. Я вино импульсивно открываю. Эти бирочки с годами, которые я на бутылки вешаю, они для меня больше ориентир раньше какого года не открывать. А позже - можно. Если будет такая ситуация, что больше особо и открыть нечего, то выпью его. Если нет, то пусть лежит.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: