Скидка 30% на вина России в сети МЕТРО с 29 октября по 1 ноября 2020 года

На главную > Блог > Скидка 30% на вина России в сети МЕТРО с 29 октября по 1 ноября 2020 года

29.10.2020 16:52
МЕТРО акции

Очередные "Щедрые выходные" в МЕТРО проходят с 29 октября по 1 ноября. Они же "Черная пятница".

На этот раз скидка 30% на все вина России.

Крепкие, сухие, игристые. При покупке от трех бутылок - скидка 30% на кассе, схема все та же.

МЕТРО акция на вина России в сети МЕТРО с 29 октября по 1 ноября 2020

На красные ценники акция снова распространяется как дополнительная скидка. Но от этого как-то не легче, потому что промо-ценников практически нет.

 

Прайс-лист акции МЕТРО на вина России с 29 октября по 1 ноября 2020 года  (размер 20 Кб).

 

28 октября закончилось действие "Винного гида", и цены вернулись на прежнее место. А по новой двухнедельной акции МЕТРО предлагает очень мало российских вин.

Красные ценники у некоторых позиций игристого от Золотой Балки и Дербентского завода, и тихие вина Шато Тамань "в тельняшках". Три вида игристого Di Caspico по 189 рублей, видимо, будут хитом данной акции.

Но для тех, кому ди Каспико не нужно, смысл этой акции не очень просматривается. При отсутствии, можно сказать, промо-ценников трудно найти какой-то интерес.

-30% от регулярных цен МЕТРО - это лучше, конечно, чем ничего. Но далековато от низких цен, это цены средние. И этого недостаточно, чтобы винные любители массово ринулись в МЕТРО специально на эту акцию. Нужно было все-таки чем-то заманивать.

МЕТРО Авторское вино сентябрь 2020

А так, безусловно, можно найти, что бы такого прикупить, но никаких суперпредложений.

У Авторского от Фанагории цена по акции 258 рублей. Это неплохой ценник, и качество линейки многих устраивает. В конце сентября были красные ценники 289 рублей.

Крю Лермонт по 398 рублей - тоже вполне себе цена.

МЕТРО вино 100 оттенков Саперави сентябрь 2020

Вот с линейкой "100 оттенков" Фанагории прямо чудеса. В сентябре был ценник в МЕТРО 999 рублей, потом по "Винному гиду" - 1029 рублей. По нынешней акции - 1049 рублей, и для этой цены требуется покупка трех бутылок российского вина. Только думаешь, вот ценник упадет чуток, и таки возьму я это Саперави. Но нет, опять не судьба.

У Голубицкого цены скучные. Гай-Кодзор - не самый понятный проект, цены так-сяк. Цены Абрау-Дюрсо - за пределами понимания.

МЕТРО вино Кокур Солнечной Долины октябрь 2019

Кокур Солнечной Долины обойдется в 335 рублей, что хорошо. Только вот год назад регулярная цена была 399 рублей, а сейчас 479. Откуда бы накапали эти 20%. Черный Полковник - 587 рублей. Не худшая цена, но португальские портвейны довольно близко. Хотя Солнечная Долина в целом сейчас выглядит неплохо все-таки.

В отличие от. У Массандры цены более-менее, но большой вопрос, интересны ли еще кому-то вина Массандры.

Линейка ESSE Unplugged - 692 рубля. Не ах, но приемлемо. В Ашане недавно делали 699 рублей. Бренд ESSE вроде бы набирает некоторые обороты, но ценники не сильно радуют.

Усадьба Перовских где-то как-то, можно и взять чего-нибудь. От Бюрнье Каберне Фран - 881 рубль. Ну так себе предложение.

Дивноморское и Лефкадия - космические цены. Игристое Темелион только вот разве что - 1085 рублей. Хвалят его все дружно. С утра на сайте МЕТРО была цена 669 рублей, вот это могла бы быть приманка так приманка. Но нет, спешно исправили, регулярная цена вот только стала 957 рублей. Прямо какие-то "приключения Темелиона".   

В целом, акция как будто рассчитана на авось - кто-нибудь что-нибудь да купит. Но на большие продажи не похоже. Роскачество, конечно, радостно рапортует о росте продаж российских вин, что ему еще остается делать. Но все-таки с деньгами сейчас напряженка практически у всех, и полный туман на горизонте. Чтобы убедить человека купить российское вино, нужны какие-то аргументы. А в МЕТРО пустили это дело на самотек. Жаль, на эту акцию были некоторые надежды.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 93)

Показать предыдущие комментарии

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

29.10.2020 21:12

Ну вот я и взял Кокур и КабС от Солнечной долины, КабС от Перовских да Крю Лермонт Саперави (КабС и Шард можно ухватить в других местах дешевле, Рислинг неинтересен, а других вин этой линейки в нашем Метро нет) - это пожалуй всё, что можно взять сейчас из белых ценников. Ну можно ещё Эссе выдержанное рассмотреть, но цена в 500 р. с гаком не особо привлекает.
У Ди Каспико цена конечно привлекает, но я всё ещё под впечатлением от их младшего брюта с дрожжевым привкусом, за который отдал тоже по акции 165 р. и пожалел об этом.
Саперави в тельняшке за 202 р. всё-таки взял на пробу, думаю, что летом с шашлыком на природе потянет.)
А если серьёзно, эта "акция" в Дни российских вин - худшая из всех подобных. Даже когда были акции на все красные и на все белые вина среди российских было больше красных ценников.
Надо ж было умудриться Метро к концу года взрастить такую жабу!

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

30.10.2020 08:59

Prostoy_chitatel:
Ну вот я и взял Кокур и КабС от Солнечной долины, КабС от Перовских да Крю Лермонт Саперави (КабС и Шард можно ухватить в других местах дешевле, Рислинг неинтересен, а других вин этой линейки в нашем Метро нет) - это пожалуй всё, что можно взять сейчас из белых ценников. Ну можно ещё Эссе выдержанное рассмотреть, но цена в 500 р. с гаком не особо привлекает.
У Ди Каспико цена конечно привлекает, но я всё ещё под впечатлением от их младшего брюта с дрожжевым привкусом, за который отдал тоже по акции 165 р. и пожалел об этом.
Саперави в тельняшке за 202 р. всё-таки взял на пробу, думаю, что летом с шашлыком на природе потянет.)
А если серьёзно, эта "акция" в Дни российских вин - худшая из всех подобных. Даже когда были акции на все красные и на все белые вина среди российских было больше красных ценников.
Надо ж было умудриться Метро к концу года взрастить такую жабу!

А мне рислинг не очень понравился от КрюЛер, скорее всего не мой виноград. В отличии от шардоне, которое уже беру вторую коробку. Сегодня еще заеду, так ка знакомые распробовали тоже. Перовские пробовал (КабС 2017), но это на уровне минимума с которого можно пить вино. А что саперави неплох? Ни разу не пробовал. Может их КабС тоже возьму. Всё-таки и у нашего виноделия стало что-то получаться в среднем и средне-низком сегменте (350-500 со скидками), надо пробовать.

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

30.10.2020 15:26

Брать практически нечего взял Солнечную долину Кокур 2019 и Меганом 2019, а также Крю Лермонт Саперави 2018.

Но самое приятное это покупка Сикоры Рислинг 2017 за 704 рубля. Какая то ликвидация на него, скидка проходит на кассе, даже если просто берешь 1 бутылку. Регулярный ценник 1199 рублей, скидка получается более 40 процентов.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

30.10.2020 17:15

Frantjke:
Но самое приятное это покупка Сикоры Рислинг 2017 за 704 рубля. Какая то ликвидация на него, скидка проходит на кассе, даже если просто берешь 1 бутылку. Регулярный ценник 1199 рублей, скидка получается более 40 процентов.

К сожалению, данный рислинг- худшее, что я пробовал у Сикоры. Я так и не понял, к какой линейке он относится, раньше был Премиум и Семейный резерв, а этот просто рислинг. Очень тяжеловесный, с провально коротким послевкусием.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.10.2020 18:12

На фоне грустных дней грустных российских вин несколько интересных ценников появились в винлабе. Правда они ухитрились допилить свой каталог до такой степени, что половина позиций либо не ищется вообще, либо не во всех магазинах )). Но кое-что можно взять, в основном из остатков.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

30.10.2020 19:05

aandreev:
На фоне грустных дней грустных российских вин несколько интересных ценников появились в винлабе. Правда они ухитрились допилить свой каталог до такой степени, что половина позиций либо не ищется вообще, либо не во всех магазинах )). Но кое-что можно взять, в основном из остатков.

Спасибо,нашел Borsao Tres Picos за 1000 руб.
Какие позиции еще порекомендуете?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.10.2020 19:25

Alexander1-st:
Спасибо,нашел Borsao Tres Picos за 1000 руб.
Какие позиции еще порекомендуете?

Ещё в наших краях неплохо дисконтят разных ротшильдов, и шабли Simonnet-Febvre.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.10.2020 20:32

Alexander1-st:
Спасибо,нашел Borsao Tres Picos за 1000 руб.
Какие позиции еще порекомендуете?

Да. трес пикос и берола вряд ли будут дешевле. Коллега уже написал про S-F и Ротшильдов, например тот же васкос гран карм за 800+. Гран коронас получается 750, шардоне Лагедера 850, столько же рислинг Молитора...Чудес нет, но дешевле вряд ли будет.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

30.10.2020 20:53

AlexNikNik:
А что саперави неплох? Ни разу не пробовал. Может их КабС тоже возьму. Всё-таки и у нашего виноделия стало что-то получаться в среднем и средне-низком сегменте (350-500 со скидками), надо пробовать.

Смотря какой Саперави. Если Крю Лермонт, то оно всегда был одним из лучших красных в линейке. Сейчас появились КабФран и Красностоп, которые хвалят, но пока в сетях их нет.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

30.10.2020 21:08

aandreev:
Да. трес пикос и берола вряд ли будут дешевле. Коллега уже написал про S-F и Ротшильдов, например тот же васкос гран карм за 800+. Гран коронас получается 750, шардоне Лагедера 850, столько же рислинг Молитора...Чудес нет, но дешевле вряд ли будет.

Странно, у меня при поиске Tres Picos выскакивает за 1199, а Гран Коронас за 850
Подскажите, пожалуйста, у Вас цена ниже в каких-то отдельных магазинах или Вы имеете ввиду скидку 10% "за объем"?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.10.2020 21:16

remic:
Странно, у меня при поиске Tres Picos выскакивает за 1199, а Гран Коронас за 850
Подскажите, пожалуйста, у Вас цена ниже в каких-то отдельных магазинах или Вы имеете ввиду скидку 10% "за объем"?

Да, это с дополнительными 10 процентами получается

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.10.2020 21:45

aandreev:
Да. трес пикос и берола вряд ли будут дешевле.

Берола 2013?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.10.2020 22:01

Cheigor:
Берола 2013?

В магазине где был сегодня - да, 13 берола и 15 трес пикос.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.10.2020 22:09

remic:
Странно, у меня при поиске Tres Picos выскакивает за 1199, а Гран Коронас за 850
Подскажите, пожалуйста, у Вас цена ниже в каких-то отдельных магазинах или Вы имеете ввиду скидку 10% "за объем"?

Сейчас еще в Винлабе работает промокод от канала "Вино и около" OKOLOVINA.
-10% на тихие вина. Если не хочется набирать много.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

30.10.2020 22:24

VinofanChief:
Сейчас еще в Винлабе работает промокод от канала "Вино и около" OKOLOVINA.
-10% на тихие вина. Если не хочется набирать много.

Благодарю, попробую с этим кодом. А то не хочется набирать на 5К )

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

30.10.2020 22:46

aandreev:
Да, это с дополнительными 10 процентами получается

Ну так 1199-10% явно не 1000р.
И гран коронас по 764р с 10% скидкой выходит.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

30.10.2020 23:19

sinit:
Ну так 1199-10% явно не 1000р.
И гран коронас по 764р с 10% скидкой выходит.

Ну не слишком принципиальная разница. С -10% цены выглядят очень симпатично с учетом нынешнего курса. Уверенно ниже цен в Испании )

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

30.10.2020 23:21

remic:
Ну не слишком принципиальная разница. С -10% цены выглядят очень симпатично с учетом нынешнего курса. Уверенно ниже цен в Испании )

Да не то слово, 12шт забронил.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.10.2020 23:51

aandreev:
В магазине где был сегодня - да, 13 берола и 15 трес пикос.

Добрый вечер!
Tres Picos 2014 выпили за этот год прилично, а вот 2015 попробовали только недавно. Он немного проиграл 14-му. Меньше сухофруктов (фиников так почти вообще нет), больше ягод, фруктово-ягодные ноты не такие насыщенные, чуть шершавые танины и заметен алкоголь (но не выпирает). 90/100.
Я помню как когда-то давно, когда в продаже было в основном 2014, и только появилось 2015, первые дегустаторы отмечали превосходство 14-го. А сейчас вот сам убедился.
Про Morca 2016, которое сейчас отдОхни отдаёт со скидкой 30 %, ничего не скажете? Тоже моносортовая Гарнача. Стоит ли оно хотя бы скидочной цены? (Отзывы не сильно вдохновляющие)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

31.10.2020 14:51

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Уже второй раз фигня с промокодом выходит, думал сначала, что случайно, но похоже где-то косячу. Решил купить Рислинг молитор, прочитав тут, что с промокодом OKOLOVINA выходит меньше 900 руб. В приложении выбрал вино, положил в корзину, нажал "применить промокод" и высветилась цена 855 руб., после этого нажал "оформить заказ" и попадаю на страницу где спрашивают, новый я покупатель или нет. Я не новый, поэтому вбил свой номер тел. и пароль и попал в личный кабинет и после этого появляется сообщение, что заказ сформирован и высвечивается штрих-код. Захожу в просмотр заказов и вижу, что цена такая, как была в начале: 949 руб, и никакой скидки за промокод не видно.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

31.10.2020 15:06

aandreev:
Правда они ухитрились допилить свой каталог до такой степени, что половина позиций либо не ищется вообще, либо не во всех магазинах )). Но кое-что можно взять, в основном из остатков.

Это еще что! В METRO сайт вообще по наличию в конкретном магазине не работает. Заходишь, выбираешь магазин, конкретный товар и видишь - 0 штук. По старинке звонишь в магазин, набираешь добавочный винного отдела, спрашиваешь, неужели нет совсем? Почему нет - 18 штук в наличии (я брал Cru Lermont Шардоне). Опять же по старинке попросил отложить коробочку. Приехал и в подсобке забрал её. А все говорят XXI век на дворе :)))

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

31.10.2020 17:16

Забрал заказ из Винлаба.
Трес Пикос уже 2018ый.
И Селесте Крианса уже 2017
Очевидно заливают в магазины новые поступления

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

31.10.2020 17:55

remic:
Забрал заказ из Винлаба.
Трес Пикос уже 2018ый.
И Селесте Крианса уже 2017
Очевидно заливают в магазины новые поступления

Трес пикос 2014 уже раритет, но в окрестных винлабах доступны все винтажи с 2015 до 2018.
Сам достаточно прохладно отношусь к гарначе, но тут уже прямо интересно, кого взять )

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

31.10.2020 18:08

Только что из Метро... Темелион 957р ,со скидкой получилось 700р. Забрала последние с полки, есть ли ещё не подскажу. Крю лермонд было в наличии,народа не особо много по винному отделу ходило. И я на их сайт по остаткам не очень надеюсь, всегда отображает не то что есть в наличии.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.10.2020 18:21

fiber623:
Захожу в просмотр заказов и вижу, что цена такая, как была в начале: 949 руб, и никакой скидки за промокод не видно.

Наверное, надежнее сначала залогиниться на сайте или в приложении Винлаба, а потом заказывать. А то промокод может где-нибудь по дороге отвалиться, видимо.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

31.10.2020 19:24

Подскажите пжста, а что у Магнита с традиционными ежемесячными акциями -25 (30) % на тихое вино? В октябре вроде бы ее не было или я пропустил? Игристое и коньяк в октябре были, про акцию на тихое вино упоминаний не нашел.Сегодня был в паре ГП Магнит, на первую половину ноября опять игристое и коньяк запланированы ...

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.10.2020 19:47

rosuoter:
Подскажите пжста, а что у Магнита с традиционными ежемесячными акциями -25 (30) % на тихое вино? В октябре вроде бы ее не было или я пропустил? Игристое и коньяк в октябре были, про акцию на тихое вино упоминаний не нашел.Сегодня был в паре ГП Магнит, на первую половину ноября опять игристое и коньяк запланированы ...

Уже была акция -30% в самые первые пятницу-субботу октября. Если бы случайно не зашёл в семейный, то тоже бы пропустил, так как расписание акций повесили только в день проведения. Так что не удивлюсь, если акция будет в следующие выходные.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

31.10.2020 19:53

Prostoy_chitatel:
Уже была акция -30% в самые первые пятницу-субботу октября. Если бы случайно не зашёл в семейный, то тоже бы пропустил, так как расписание акций повесили только в день проведения. Так что не удивлюсь, если акция будет в следующие выходные.

Понял, спс! Вроде бы, согласно их расписанию на стендах в ГП, на первую половину ноября глухо, но проверить надо будет все таки ))))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.10.2020 21:21

Prostoy_chitatel:
Уже была акция -30% в самые первые пятницу-субботу октября. Если бы случайно не зашёл в семейный, то тоже бы пропустил, так как расписание акций повесили только в день проведения. Так что не удивлюсь, если акция будет в следующие выходные.

В нижегор. была "-25%". Да, странно, вешают анонс акций всегда в самом начале того месяца, в который они проводятся, а не заранее в предыдущий. Я тоже из-за этого пропустил. Но у нас в ГМ сохраняются скидки на довольно много позиций. Какие-то большие, как, например, Arrocal Revillalcepo Crianza 2012, 16 - 435 руб., или Edetanorum Reserva Garnacha 2015 - снизили на сотню до 470 руб. А какие-то не очень, как Cantosblancos Gran Reserva 2008 за 1400 руб. Хотя, положив руку на сердце, вино полностью оправдывает эту цену (мои 92/100), ни сколько не спасовав перед многократно превосходящем его по цене "монстром".

З.Ы. Château Grand Billard 2017 из 5рочки, про которое Вы спрашивали, я выпил. Надеюсь завтра написать обзор сравнительного сета с ним и отправить для публикации Шефу. (Спойлер: за свои деньги вино - супер!)))

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

31.10.2020 21:39

AlexV:
В нижегор. была "-25%". Да, странно, вешают анонс акций всегда в самом начале того месяца, в который они проводятся, а не заранее в предыдущий. Я тоже из-за этого пропустил. Но у нас в ГМ сохраняются скидки на довольно много позиций. Какие-то большие, как, например, Arrocal Revillalcepo Crianza 2012, 16 - 435 руб., или Edetanorum Reserva Garnacha 2015 - снизили на сотню до 470 руб. А какие-то не очень, как Cantosblancos Gran Reserva 2008 за 1400 руб. Хотя, положив руку на сердце, вино полностью оправдывает эту цену (мои 92/100), ни сколько не спасовав перед многократно превосходящем его по цене "монстром".

З.Ы. Château Grand Billard 2017 из 5рочки, про которое Вы спрашивали, я выпил. Надеюсь завтра написать обзор сравнительного сета с ним и отправить для публикации Шефу. (Спойлер: за свои деньги вино - супер!)))

Приветствую! Ждём!)
У нас Ревиласепо раскупили. Мне не повезло с 2015 винтажом - не прошла акцизка.(
Эдетанориум брал по скидке -30% примерно за 380 р. - хорошее качественное вино, но какое-то простоватое для резервы. На меня больше впечатлила другая гарнача - Винья де Аер 2016. Такое тонкое, даже изящное для Испании вино с хорошо интегрированным алкоголем. Но полностью согласен с Вами - послевкусие проваливается. И по оценке 86 согласен.) Но всё-таки думаю (и отдельные отзывы в инете это подтверждают), что сейчас вино уже на спаде и год-два назад наверное заслуживало лучшей оценки. Всё же условия хранения в КиБ мягко говоря не идеальны. При этом продавцов не реже 3 раз в год зачем-то заставляют переставлять бутылки с полки на полку.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

31.10.2020 21:40

aandreev:
Трес пикос 2014 уже раритет

По крайней мере, при желании, я бы позвонил в магазин на анадырском проезде 69, с пол года назад там его было достаточно.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

31.10.2020 23:44

Забавно, что Berola сейчас вышла на 100 рублей дешевле, а Tres Picos – дороже на ту же сотню по сравнению с распродажами прошлой осенью. То есть на круг ценник не поменялся. А курс рубля просел на 25% за это время.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.10.2020 23:48

Prostoy_chitatel:
На меня больше впечатлила другая гарнача - Винья де Аер 2016. Такое тонкое, даже изящное для Испании вино с хорошо интегрированным алкоголем. Но полностью согласен с Вами - послевкусие проваливается. И по оценке 86 согласен.)

Что-то Вас память стала немного подводить:)
La Viña de Ayer Garnacha 2016 я дал 87 баллов. И с послевкусием у неё было более-менее нормально. А 86 я дал Vega Moragona Bobal 2017, у которого оно почти отсутствовало. (www.vinofan.ru/inf/blog/pst_pyaterochka-vino-akcija-legkaya-vesna-12-3-2020/ Комментарий: 20.03.2020 14:17)
Допускаю, что то же La Viña de Ayer могло сдать за полгода хранения в маг. сети. То что оно, нетривиальное, и в какой-то степени изысканное вино, я в том комментарии отметил.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.10.2020 23:52

RRadion:
По крайней мере, при желании, я бы позвонил в магазин на анадырском проезде 69, с пол года назад там его было достаточно.

Если кто из нижегородских коллег захочет купить 2014, то в маг. на Бурнаковской на остатке именно оно.

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

01.11.2020 12:51

Viski:
Только что из Метро... Темелион 957р ,со скидкой получилось 700р. Забрала последние с полки, есть ли ещё не подскажу. Крю лермонд было в наличии,народа не особо много по винному отделу ходило. И я на их сайт по остаткам не очень надеюсь, всегда отображает не то что есть в наличии.

В Калининграде скидка на Темелион 36 также работает. Итоговая цена 670р. Думаю, что свою стоимость оправдает, как и Темелион 60 за ~ 1000р. ранее.
Многие недорогие позиции росвина подчистили. В частности, Cru Lermont, за исключением Мерло и Шардоне. А вот Esse Caberne выдержанное или Odessa Black уже особым спросом не пользуется. В то время, как Riesling WEINHAUS CANNIS, за 589р, впервые появившийся на полках разобрали весь.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

01.11.2020 13:04

AlexV:
Что-то Вас память стала немного подводить:)
La Viña de Ayer Garnacha 2016 я дал 87 баллов. И с послевкусием у неё было более-менее нормально. А 86 я дал Vega Moragona Bobal 2017, у которого оно почти отсутствовало. (www.vinofan.ru/inf/blog/pst_pyaterochka-vino-akcija-legkaya-vesna-12-3-2020/ Комментарий: 20.03.2020 14:17)
Допускаю, что то же La Viña de Ayer могло сдать за полгода хранения в маг. сети. То что оно, нетривиальное, и в какой-то степени изысканное вино, я в том комментарии отметил.

Да, память подводит, видимо старею.)
Перечитал ещё раз - по оценкам практически согласен, по описанию есть расхождения.)
По La Viña de Ayer Garnacha 2016 всё практически в точку. И вишня, и бургундские нотки (я как-то побоялся этого выражения, а Вы его уместно употребили - есть что-то "пинонуаристое"). Но вот в послевкусии провал.
А вот в Vega Moragona Bobal 2017 послевкусие напротив присутствовало. Вообще вино весьма оригинальное и необычное, несомненно качественное, но как-то не зашло. Тоже дал 86. Нужно его перепробовать. У меня ещё лежит 2018 винтаж, которому коллега Denga дал 90, ждёт своего часа.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

01.11.2020 15:51

Viski:
Только что из Метро... Темелион 957р ,со скидкой получилось 700р. Забрала последние с полки, есть ли ещё не подскажу. Крю лермонд было в наличии,народа не особо много по винному отделу ходило. И я на их сайт по остаткам не очень надеюсь, всегда отображает не то что есть в наличии.

Темелион 36 получается по 670₽, на Шоссейной пара бутылок на нижней полке ещё есть. Крю Лермонт саперави 2018 тоже не на своём месте, на нижней полке вскрыл коробку.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.11.2020 17:49

Prostoy_chitatel:
А вот в Vega Moragona Bobal 2017 послевкусие напротив присутствовало. Вообще вино весьма оригинальное и необычное, несомненно качественное, но как-то не зашло. Тоже дал 86. Нужно его перепробовать. У меня ещё лежит 2018 винтаж, которому коллега Denga дал 90, ждёт своего часа.

Я боюсь, что у таких вин "свой час" очень недолог. Во всяком случае, тогда я могу понять столь радикальные различия между своими ощущениями и оценками критиков в ряде случаев. И данный экземпляр, думаю, имеет крайне недолгую жизнь на пике.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

01.11.2020 17:53

Cheigor:
Темелион 36 получается по 670₽, на Шоссейной пара бутылок на нижней полке ещё есть. Крю Лермонт саперави 2018 тоже не на своём месте, на нижней полке вскрыл коробку.

Да, действительно, Ваша правда. Темелион 670, чек глянула. Крю лермонт Шардоне совсем не поняла, вот думаю зачем купила? В общем не понравилось.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

01.11.2020 18:41

Viski:
Да, действительно, Ваша правда. Темелион 670, чек глянула. Крю лермонт Шардоне совсем не поняла, вот думаю зачем купила? В общем не понравилось.

Шардоне 2018 тоже взял, предыдущие миллезимы были на уровне 86-87/100. А Темелион то у Вас с какой выдержкой, их 5-6 разных?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

01.11.2020 19:02

Denga:
Я боюсь, что у таких вин "свой час" очень недолог. Во всяком случае, тогда я могу понять столь радикальные различия между своими ощущениями и оценками критиков в ряде случаев. И данный экземпляр, думаю, имеет крайне недолгую жизнь на пике.

Как-то даже странно от Вас это слышать, думаете потенциал данного вина меньше, чем у вин Дубовика?) Вино разлито весной этого года, до пика ему далеко, думаю, что может смело лежать пару лет не в условиях КиБ.)
Хотя у меня столько не пролежит, думаю открыть весной.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.11.2020 20:05

>>Если кому интересно - несколько коротких впечатлений из Винлаба и не только.

Лагедер. После последнего белого разочарования от ув. Мигеля Т, с некоторой настороженностью открыл Lowengang Chardonnay 2016. А тут - прямо бальзам на душу. Диаметральная противоположность. Никакого напора и прямолинейности, очень элегантное, воздушное, переливающееся оттенками шардоне, вслепую предположил бы породистую крюшную Бургундию. Нагреваясь, выдает целый спектр ароматов, сопровождение не нужно, можно просто медитировать. Да, даже распродажная цена требует привыкания, но по сравнению с купленной одновременно Милмандой - это другой мир.
На этой волне немедленно заказал простое шардоне 2017 - тут, конечно, глубин таких нет. Но кто-то в отзывах очень правильное слово употребил - clean. Именно так. Родниковой чистоты тирольское шардоне, разве что чуть сахара по мне многовато.
Латур. Базовое бургундское шардоне оказалось вполне достойным. Безусловно, изначально сам бренд в целом переоценен. Но до рубля - вполне, и даст фору некоторым недорогим шабли. Повторять вряд ли буду, но за 700 взял и Ardeche на пробу.
Испания. После недавней пятерочной вакханалии остались на видном месте два вина - Серрес ГР 2011 и Монастерио ГР 2010. Почему бы не открыть их вместе на семейный субботний ужин? И хочу сказать - несмотря на определенные вполне понятные опасения, оба в прекрасной форме. Никаких декантеров, охлаждаем до 14 градусов, открываем, и - на прохладный подоконник. Монастерио более округлое и мягкое, Серрес чуть с характером, но оба могут еще вполне полежать. Брать ли их за 400-500? Однозначно. Но процитирую одного из дегустаторов - серрес не в три раза лучше крианцы. Да, полнее, богаче, но не настолько, чтобы оправдать трехкратную разницу базового ценника. Вобщем-то соглашусь.
Altos R Pigeage 2010 - а вот это как раз тот случай, когда крианца по сути, влет уделывает резерву того же винтажа. От резервы 2010 в свое время остались воспоминания весьма спокойные, а тут праздник. Давно риоха не приносила столько позитива. Чернильное, плотное, полное, при этом узнаваемо риоханское и очень вкусное вино на самом пике.
Godelia Mencia Seleccion 2012 - честно говоря, ожидал от этого вина чуть большего. Все при нем, отличная выдержанная Менсия, но мне при всей ее ароматике чуть не хватало тела. В свое время Carracedo из Одх понра больше при прочих равных.
Cruor Priorat 2014. Несколько лет назад привез бутылку с родины. По факту - очень сильный Кариньян. Не скрываю, что недолюбливаю Гарначу и в винах Каталонии предпочитаю купажи с доминированием других сортов. И это именно тот случай, мой приорат. Без цветочной парфюмности и сладости гренаша, плотный, отлично сбалансированный. Так замечтался, что почти вся бытылка ушла до ужина. Прекрасное вино за очень адекватные евро.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

01.11.2020 20:13

Cheigor:
Шардоне 2018 тоже взял, предыдущие миллезимы были на уровне 86-87/100. А Темелион то у Вас с какой выдержкой, их 5-6 разных?

Темелион 36, если я не ошибаюсь,то раньше брала просто с чёрной этикеткой без указания выдержки. А есть оказывается и розе тиражом всего 3000бутылок и блан де Блан, хотя в природе я их не встречала.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.11.2020 22:02

AlexV- Лагедер вообще очень чистые и долгоживущие вина делает, судя по этой распродаже. Во всяком случае, нам все очень понравилось.
2 Простой читатель- ну вот есть вина, которые свежие таки не очень, а с выдержкой лучше. А есть, которые наоборот. Вот смотришь оценки, типа через год- два после винтажа- 90-91, а ты пьешь спустя три- и думаешь, а откуда вот это все?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.11.2020 22:59

Prostoy_chitatel:
...У меня ещё лежит 2018 винтаж, которому коллега Denga дал 90, ждёт своего часа.

Я сначала немного с недоверием отнёсся к оценке ув. Denga, но потом автор тгм-канала "Вино и около" (чей промокод здесь регулярно упоминается, дал 89/100. Оценку в его профиле (Stanislav Lobanov) на vivino не нашёл (хотя вроде видел), в тгм: t.me/okolovina/778 Его оценки обычно на 90% коррелируют с моими.
Что же касается его хранения, то я бы рекомендовал выпить это вино, например с разницей в год: сейчас и потом. Чтобы посмотреть, как изменяются подобные вина в результате приемлемого хранения (они как бы не предназначены для него).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.11.2020 23:29

aandreev:
>>Если кому интересно - несколько коротких впечатлений из Винлаба и не только.

...
Испания. После недавней пятерочной вакханалии остались на видном месте два вина - Серрес ГР 2011 и Монастерио ГР 2010.
...
Altos R Pigeage 2010 - а вот это как раз тот случай, когда крианца по сути, влет уделывает резерву того же винтажа. От резервы 2010 в свое время остались воспоминания весьма спокойные, а тут праздник. Давно риоха не приносила столько позитива. Чернильное, плотное, полное, при этом узнаваемо риоханское и очень вкусное вино на самом пике.

Конечно же интересно:) Тем более, хоть кто-то ещё, кроме меня и ув. коллеги JFK, делится своими впечатлениями с оценками.

Если есть доступ к ГМ Магнит, то советую посмотреть Cantosblancos GR 2008. Оно у нас сейчас во всех 1400 руб. Кто-то может возразить, что оно в прошлом году на распродажах продавалось дешевле, но с учётом текущей ситуации и качества самого вина эта цена более чем оправдывает его покупку.
Я его и купил-то в пару к Château Pichon Longueville au Baron 2010, для выступления на "разогреве". Т.к. Caro 2015, к которому оно предназначалось в пару в качестве референсного вина всё-таки выпили раньше. На основе не особо запомнившегося опыта с предыдущими винтажами я не ожидал от него чего-то сверхвыдающегося. Но оно выступило очень достойно. Развившаяся и до того классическая риоха. Мягкая, с глубокими вкусовыми нотами. Палитра не очень широкая: джем из черешни с вишней, варенье из протёртой чёрной смородины, ваниль, шоколад (скорее, просто хороший тёмный шоколад). Структура его похожа на плодовое дерево, с которого уже опала почти половина листвы, но на ветках висит много спелых фруктов. 92/100. А вот Барон совсем не оправдал ожиданий - никакой феерии. Чуть лучше риохи. Даже запомнились больше всего во вкусе танины - шелковистые, но плотные, вызвав ассоциацию с туго завязанным узлом галстука. 93/100, декантация и тем-ра подачи - всё по "фэн-шую". И потихоньку разваливаться оно стало спустя час, а риоха только через полтора часа начала раскрываться на полную мощь.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.11.2020 00:25

Cheigor:
Шардоне 2018 тоже взял, предыдущие миллезимы были на уровне 86-87/100.

Здравствуйте!
Позволю себе немного оффтопа. Вы же вроде являетесь участником сообщества "pro-cognac" в ЖЖ?
Не могли бы в одном из последних постов про коньячный юмор разместить видео с Youtube, где сюжет из "Наша Russia", в котором охранник Бородач также произвёл подмену коньяка? Почему-то никто так до сих пор про него и не вспомнил. Видео нашлось только такое: www.youtube.com/watch?v=7pD6GWFQBN8 Почему-то оригинального я нигде не нашёл, даже на самом ТНТ.
Если получится, заранее спасибо! (Можно и сослаться на меня)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.11.2020 09:17

AlexV:
Здравствуйте!
Позволю себе немного оффтопа. Вы же вроде являетесь участником сообщества "pro-cognac" в ЖЖ?

Добрый день! Нет, просто иногда просматриваю этот ЖЖ.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

02.11.2020 11:38

Denga:
2 Простой читатель- ну вот есть вина, которые свежие таки не очень, а с выдержкой лучше. А есть, которые наоборот. Вот смотришь оценки, типа через год- два после винтажа- 90-91, а ты пьешь спустя три- и думаешь, а откуда вот это все?

Ну, ждать 3 года я не собираюсь.) А за год с даты розлива ничего с вином случиться не может.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

02.11.2020 13:12

Можно оффтопа немного?
Коллеги, кто в крепком разбирается - посоветуйте, пожалуйста, что купить из списка ниже - и себе, чтобы новое попробовать, и хорошим людям на подарки? Все литровые
Jura The Road
Smokehead Rock Edition II
Jura The Sound
Woodford Reserve Kentucky Straight Rye Whiskey
-все примерно по 30-38 евро

Ром Flor de Caña Centenario 12 YO -23e


Коньяки
Godet X.O. Terre 0,7~60е
Larsen La Reserve 1л ~35e

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.11.2020 13:36

Denga:
Jura The Road
Smokehead Rock Edition II
Jura The Sound
Woodford Reserve Kentucky Straight Rye Whiskey
-все примерно по 30-38 евро

Ром Flor de Caña Centenario 12 YO -23e


Коньяки
Godet X.O. Terre 0,7~60е
Larsen La Reserve 1л ~35e

Woodford Reserve - классический бурбон, хороший, но довольно простой. Он, кстати, даже на сайте Лудинга стоит 2700, т.е. 30 евро, правда за 0,75.
Jura мне нравится винокурня, купил бы за эти деньги, хотя у многих есть предубеждение против виски, выпускаемых для DF. The Road - старшая версия, Если разница в цене небольшая, то брать The Sound, наверное, не к чему. Они, мне кажется, для неофитов хорошие вещи делают: без лишней айловской жести и, в то же время, чувствуется порода.
От Smokehead многого не ждал бы, но цена до 40 е,, кажется, очень симпатичная.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

02.11.2020 13:40

JFK:
Woodford Reserve - классический бурбон, хороший, но довольно простой. Он, кстати, даже на сайте Лудинга стоит 2700, т.е. 30 евро, правда за 0,75.
Jura мне нравится винокурня, купил бы за эти деньги, хотя у многих есть предубеждение против виски, выпускаемых для DF. The Road - старшая версия, Если разница в цене небольшая, то брать The Sound, наверное, не к чему.
От Smokehead многого не ждал бы, но цена до 40 е,, кажется, очень симпатичная.

Тут бурбон все таки ржаной.
Тоже смотрю на The Road. и на ром, уж больно цена приятная в наши тяжкие времена...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.11.2020 13:49

Denga:
Тут бурбон все таки ржаной.
Тоже смотрю на The Road. и на ром, уж больно цена приятная в наши тяжкие времена...

Ржаной просто более стилистически интересен. На попробовать. Но, я так понимаю, что он даже в ЮСА особо не прижился (в смысле этот стиль).

The Road я бы взял, мне самым интересным из вискарей кажется. Дописал к первому сообщению, что Jura кажется, для неофитов хорошие вещи делают: без лишней айловской жести и, в то же время, чувствуется порода.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

02.11.2020 13:57

JFK:
Ржаной просто более стилистически интересен. На попробовать. Но, я так понимаю, что он даже в ЮСА особо не прижился (в смысле этот стиль).

The Road я бы взял, мне самым интересным из вискарей кажется. Дописал к первому сообщению, что Jura кажется, для неофитов хорошие вещи делают: без лишней айловской жести и, в то же время, чувствуется порода.

Да, я Джуру давненько пил, и все, что пил, мне нравилось.
Спасибо большое! Про Вудфорт подумаю.
А за ром скажете что нибудь? я ромы люблю мягко-сухофруктные, но без излишней сладости во вкусе :)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.11.2020 14:01

Denga:
А за ром скажете что нибудь?

Не, я про них не знаю ничего, равнодушен совершенно.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

02.11.2020 14:28

А я бы посмотрел на Smokehead, если планируется виски в подарок людям, которым нравятся айловские дела. Ian Macleod хороший негоциант, они эту линейку в разных вариациях давно выпускают. Да и крепость 46,6 вполне неплохо. Джуру я тоже люблю, наверное больше по сентиментальным причинам, но их NASы, в том числе для дюти-фри, в большей части тоска. Посмотрите рейтинги на whiskybase и все будет понятно.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.11.2020 14:28

Denga:
Да, я Джуру давненько пил, и все, что пил, мне нравилось.
Спасибо большое! Про Вудфорт подумаю.
А за ром скажете что нибудь? я ромы люблю мягко-сухофруктные, но без излишней сладости во вкусе :)

Мне 12 летка Flor de Caña показалась резковатой и малость спирт выпирал. Более старшие релизы у них явно лучше удались. Godet X.O. Terre ничего особенного из себя не представляет. Как ХО он явно слабоват, , Larsen La Reserve хорош только ценником, хотя при нынешних ценах в магазинах и цена ничего особенного. Качество очень средненькое. Что касается виски, то Jura The Road имеет смысл,The Sound заметно проще. Smokehead Rock Edition II не пил, но знаю, что очень дымный вариант, это не для меня. Woodford Reserve Kentucky Straight Rye Whiskey на каждый день виски, как подарок вряд ли этот экземпляр привлекателен, уж для себя так точно

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.11.2020 14:45

rosuoter:
Посмотрите рейтинги на whiskybase и все будет понятно.

На Jura The Road и Smokehead Rock Edition II примерно одинаковые отзывы.
В том смысле, что ничего особенного не ждать, оба варианта не шибко сложные, ожидалось больше, но за свою цену, вроде оба в районе полтоса, неплохо.

PS. Сказать по правде, думаю, что несложная Джура лучше, чем несложная ядреная айла.

Совсем PS. Кстати, Ардбег Угидейл купил не так давно, и, как по мне, он все еще очень хорош. Хотя и писали тут, что уже не тот, что в прежние времена. Но для меня ароматика очень похожа на ту, которую полюбил и запомнил.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

02.11.2020 14:47

rybac57:
Godet X.O. Terre ничего особенного из себя не представляет. Как ХО он явно слабоват,

Ну не знаю. мне он как раз очень понравился в свое время.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.11.2020 15:05

Denga:
Ну не знаю. мне он как раз очень понравился в свое время.

Мне он вообще ничем не запомнился, слишком гладкий и прилизанный. Знаешь, проблема всех ХО простых серий французских коньяков сейчас только в одном - все меньше в них старых спиртов. И все дефекты, возникающие из-за этого, они пытаются закрыть искусством купажистов. Такая же ерунда с виски происходит. Раньше 12 летний виски можно было купить очень приличного качества. А сейчас это будет называться 18-летним и старше с соответствующей ценой. Все производители качественных спиртов выкупаются транснациональными корпорациями, а они деньги умеют делать. Ну а потребитель крайний.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

02.11.2020 15:05

JFK:
На Jura The Road и Smokehead Rock Edition II примерно одинаковые отзывы.
В том смысле, что ничего особенного не ждать, оба варианта не шибко сложные, ожидалось больше, но за свою цену, вроде оба в районе полтоса, неплохо.

PS. Сказать по правде, думаю, что несложная Джура лучше, чем несложная ядреная айла.

Совсем PS. Кстати, Ардбег Угидейл купил не так давно, и, как по мне, он все еще очень хорош. Хотя и писали тут, что уже не тот, что в прежние времена. Но для меня ароматика очень похожа на ту, которую полюбил и запомнил.

Ну да, возможно я был немного категоричен). В этом ценовом диапазоне особо ожидать нечего. Да и Джуру в последний раз я пил лет пять назад, это был Turas-Mara для DF и мне он откровенно не понравился, хотя от многократно ранее питых Prophecy и Superstition остались только приятные воспоминания, но их вроде бы как очень давно не выпускают.

А Угадайл да, там целая конспирологическая теория есть у фанатов, с раскладками по батчам, датам розлива и т.п.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.11.2020 15:24

JFK:
На Jura The Road и Smokehead Rock Edition II примерно одинаковые отзывы.
В том смысле, что ничего особенного не ждать, оба варианта не шибко сложные, ожидалось больше, но за свою цену, вроде оба в районе полтоса, неплохо.

PS. Сказать по правде, думаю, что несложная Джура лучше, чем несложная ядреная айла.

Совсем PS. Кстати, Ардбег Угидейл купил не так давно, и, как по мне, он все еще очень хорош. Хотя и писали тут, что уже не тот, что в прежние времена. Но для меня ароматика очень похожа на ту, которую полюбил и запомнил.

Ну фанаты айлы вряд ли согласятся с данным утверждением. Дым, обгоревшие головешки, бинты, йод. Треш различный, короче. Ардбег заметно проще стал, но хоть какое-то качество пытается поддержать. Не знаю, надолго ли их хватит, миллионеров в мире стало как грязи. Зачем делать приличный виски за 50 евро, если есть куча желающих с деньгами, готовых платить в несколько раз больше

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

02.11.2020 18:13

JFK:
Кстати, Ардбег Угидейл купил не так давно, и, как по мне, он все еще очень хорош.

Если так, то вас может заинтересовать Corryvreckan за 5150 руб. Видел вчера на полке в гипермаркете Окей на Водном стадионе.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

02.11.2020 19:41

Кому-нибудь удалось в Ленте Two Hands купить за 1000?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.11.2020 21:09

Alexander1-st:
Кому-нибудь удалось в Ленте Two Hands купить за 1000?

Angel's Share 2016 в прошлом году за 1080₽

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

03.11.2020 12:45

Cheigor:
Angel's Share 2016 в прошлом году за 1080₽

МКАД Реутов angel's share 2017 было 3157 стало 2210

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

03.11.2020 12:54

Alexander1-st:
МКАД Реутов angel's share 2017 было 3157 стало 2210

Я встречал и 1500, но 1080 как в том году не видел.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

03.11.2020 14:49

Alexander1-st:
МКАД Реутов angel's share 2017 было 3157 стало 2210

По прошлому году, сложилось впечатление, что глубокие скидки были там где были старые винтажи, хотя иногда были хорошие скидки там где вперемежку стоял старый и новый винтаж.

В Шоколаде был пару раз, "плохая" лента, ценники меняют как часы и поток народа немерянный, что бы купить там что то по большой скидке надо жить там ;)

Другие ленты присмотрите, вроде вчера еще в половине лент было 50% на него...

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

03.11.2020 18:01

RRadion:
Другие ленты присмотрите, вроде вчера еще в половине лент было 50% на него...

Спасибо за информацию

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.11.2020 18:46

RRadion:
В Шоколаде был пару раз, "плохая" лента, ценники меняют как часы и поток народа немерянный, что бы купить там что то по большой скидке надо жить там ;)

"Плохая, плохая Лента" - это в точку. Все черрипикеры-пьяницы понимают и скорбят. )) Но самый интересный случай был совсем недавно - заехал туда по дороге, заметил что в холодильнике грустят несколько бутылок черной Сколки по 1990, но рядом кто-то активно терся и я решил подойти чуть позже. А через 10 минут на полке в холодильнике был только ценник )) Бывает и так. Со следующей оказией заехал на Ореховый - вот там поля непаханы )))

А что касается 50 процентов - похоже схлопнули вчера практически все позиции, есть риск даже если в приложении показывает скидку, в магазине уже все.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

04.11.2020 21:54

aandreev:
А что касается 50 процентов - похоже схлопнули вчера практически все позиции, есть риск даже если в приложении показывает скидку, в магазине уже все.

Не так давно в КЛВ был описан один потрясающий сюжет, коллега обнаружил хэнеси хо в приложении дешевле 700р, естественно при попытке купить ему повертели пальцем у виска, но и тот был не промах и знал что звонок на горячую линию творит чудеса. Перезвонили из магазина и просили его вернуться. Так что если в приложении ценник указан 1500, если прямо очень сильно хочется, варианты есть... Но что то мне подсказывает впереди конец ноября, за ним январь, скидки еще будут... в прошлом году, что поразительно, тот же ту хэндс несколько недель стоял с цеником 1000+ в паре лент и его так и не раскупили пока шла акция.

С другой стороны покупки в ленте превращаются в этакий квест, от которого не получаешь удовольствия даже если выиграл... это поначалу было интересно все попробовать и не сильно переплачивать, а сейчас энтузиама значительно меньше и запасы позволяют пересидеть второй срок трампа и на ленту совершенно не остается денег, ну разве если только за парой коньячных позиций присматриваю внимательно ;)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

04.11.2020 22:55

aandreev:
Со следующей оказией заехал на Ореховый - вот там поля непаханы )))

Кстати, душевно бы порекомендовал не подставлять этих чудесных людей, пусть "работают как работали". Ей богу, тут читателей из пятерочки и даже ленты слишком много, а винлабовские так вообще читают как утреннюю газету, очень надеюсь при очередном кибер понедельнике их сайт просто рухнет под тяжестью напяленных заглушек ;)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.11.2020 23:03

RRadion:
... в прошлом году, что поразительно, тот же ту хэндс несколько недель стоял с цеником 1000+ в паре лент и его так и не раскупили пока шла акция.

С другой стороны покупки в ленте превращаются в этакий квест, от которого не получаешь удовольствия даже если выиграл... это поначалу было интересно все попробовать и не сильно переплачивать, а сейчас энтузиама значительно меньше и запасы позволяют пересидеть второй срок трампа и на ленту совершенно не остается денег, ну разве если только за парой коньячных позиций присматриваю внимательно ;)

Two Hands Angels' Share Shiraz было интересно попробовать пару раз, удовлетворив сполна любопытство. Но как говорится, спасибо этому дому, пойдём к другому. Больше его покупать даже за условные 1500 руб. желания нет. Несмотря на продолжающиеся обесценивание рубля и рост цен у импортёров, всё равно за эти деньги ещё можно купить что-то интереснее и лучше. Кстати, если будет в очередной раз по нормальной акции в отдОхни Gapsted Ballerina Canopy Shiraz 2015 (хотя этот винтаж потихоньку заканчивается, и в продаже уже появился 2017), то оно, конечно же, чуть проиграет по силе и концентрации Ту Хэндс, но гедонического удовольствия точно принесёт не меньше.

P.S. А что, Трамп таки уже окончательно победил?..

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

04.11.2020 23:15

AlexV:
P.S. А что, Трамп таки уже окончательно победил?..

Понятия не имею, Байден старый он больше срока не протянет, а Трампу третий нельзя, так что мои запасы переживут президенство обоих ;)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

04.11.2020 23:22

AlexV:
Кстати, если будет в очередной раз по нормальной акции в отдОхни Gapsted Ballerina Canopy Shiraz 2015 (хотя этот винтаж потихоньку заканчивается, и в продаже уже появился 2017), то оно, конечно же, чуть проиграет по силе и концентрации Ту Хэндс, но гедонического удовольствия точно принесёт не меньше.

Спасибо я подумаю, хотя никак не доберусь до пары закупленных в прошлом году ту хэндс 2016... Вот за что бы был благодарен так это за совет по Viña de La Costa Malbec 2015. Как всегда заглянул в киб пополнить запасы коньяка, так и не попался "правильный" розлив, зато обнаружил мальбек 2015/2016 и камернер 2015, последний не раздумывая прикупил... а по поводу мальбека в сомнениях, посмотрел по сайту, нашел Ваши горячие рекомендации на 2012, а 2015 как в раздумьях он не сильно проще камернера 2015?

ПС забавная в том же в кибе была ситуация, я пока думал, искал по сайту рекомендации, парнишка работник все дежурил рядом, я достаю камернер 2015 прошу его достать второй, но вторая бутылка чуть замызгана, думаю не буду ее брать и ставлю на полку 2015 вперед 2018. Парень интересуется, почему я выбрал именно это, я ему обьясняю, что оно гораздо интереснее, он внимательно слушает и меняет 2018 на 2015. Теперь моя очередь удивляться, уточняю зачем он так сделал. Ну если говорит такое вкусное я сам куплю.

ПС2 ценник на балерину даже по 2+1 получается выше денег потраченных на ту хэндс, к сожалению не до жиру, хотя уже не первая хорошая рекомендация на это вино.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

05.11.2020 00:12

RRadion:
Как всегда заглянул в киб пополнить запасы коньяка

А кстати, какой коньяк можно брать в КиБе?
Мне как-то под руку подвернулся там Martell VS Single Distillery. Так это какая-то унылая дубовая стружка, а не коньяк. Понятно, что ВС, но не до такой же степени. Его разве что в кофе можно капнуть, чтобы не пропадал.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.11.2020 00:25

RRadion:
Вот за что бы был благодарен так это за совет по Viña de La Costa Malbec 2015. Как всегда заглянул в киб пополнить запасы коньяка, так и не попался "правильный" розлив, зато обнаружил мальбек 2015/2016 и камернер 2015, последний не раздумывая прикупил... а по поводу мальбека в сомнениях, посмотрел по сайту, нашел Ваши горячие рекомендации на 2012, а 2015 как в раздумьях он не сильно проще камернера 2015?

ПС2 ценник на балерину даже по 2+1 получается выше денег потраченных на ту хэндс, к сожалению не до жиру, хотя уже не первая хорошая рекомендация на это вино.

Я Malbec 2015, к сожалению, не пил. Думаю, что за свои деньги, но, наверное, чуть (на условный балл))) попроще чем Carmenère. По опыту, Viña de La Costa в результате хранения немного эволюционируют, так что можно его положить и на хранение на годик-полтора, если есть такая возможность. Я бы взял.

Ballerina Canopy Shiraz 2015 я покупал летом за 1290 руб. по "Лучшей цене". Даже это вполне адекватная цена. И не сильно дороже прошлогодней аномальной распродажной цены Two Hands.

Upd. Прошу прощения, напряг память и вспомнил. В прошлом году пили Malbec 2015 на одном из "пикников". Тогда я дал 88/100, показалось немного резковатым и слегка перечным. Было довольно ягодным и ярким.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

05.11.2020 00:55

VinofanChief:
А кстати, какой коньяк можно брать в КиБе?

Шеф, в КиБ как минимум, можно взять на пробу квинт 14 лет, 1300 за 0,5 и даже нужно, потому как его выводят из ассортимента и на замен завозят 10 летку, она проще. Это конечно не нектар богов, но по соотношению ц/к очень достойный продукт. Но тут важен розлив, как для любого постсоветского продукта, самый толковый это конечно 17 года по рекомендациям коллег, но это если очень повезет, но даже если встретиться 2018 он будет интереснее мартеля вссд, который я к счастью не пробовал ;) Его же десятилетняя версия, квинт 10, встречается в пятерочках по скидкам, но он резче.

Если рядом есть мираторг можно посмотреть нет ли там чего со скидками вчера приобрел там десятилетку фин буа, в некоторых лентах сейчас приятный ценник на реми мартен всоп 2,4, хотя конечно сахара в него насыпали от души не всем зайдет. Во многих лентах есть бюджетный вариант хронос всоп 1500 (50%) крепкий середняк без изысков брательник парк всоп, в других лентах сейчас идут скидки на готье всоп 1700, по мнению коллег очень застольный коньяк, можно пить сразу после открытия не нужно ждать пока он проснется. Но это бюджетные все предложения. Дальше все от запросов зависит ;)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

05.11.2020 01:29

AlexV:
Я Malbec 2015, к сожалению, не пил. Думаю, что за свои деньги, но, наверное, чуть (на условный балл))) попроще чем Carmenère. По опыту, Viña de La Costa в результате хранения немного эволюционируют, так что можно его положить и на хранение на годик-полтора, если есть такая возможность. Я бы взял.

Возможно если буду в том районе снова, так и сделаю. Камернер реально удивил, боялся пропустить что то такого же уровня.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.11.2020 01:38

RRadion:
Но тут важен розлив, как для любого постсоветского продукта, самый толковый это конечно 17 года по рекомендациям коллег, но это если очень повезет, но даже если встретиться 2018 он будет интереснее мартеля вссд, который я к счастью не пробовал ;)

А коллеги, случаем, не с "pro-cognac" в ЖЖ?))
А то я по-прежнему хочу попросить разместить там видео с Бородачём в посте про коньячный юмор.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

05.11.2020 02:15

AlexV:
А коллеги, случаем, не с "pro-cognac" в ЖЖ?))
А то я по-прежнему хочу попросить разместить там видео с Бородачём в посте про коньячный юмор.

Ну что Вы, туда мне по возрасту опыта "не положено" ;))))

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

05.11.2020 13:07

RRadion:
Шеф, в КиБ как минимум, можно взять на пробу квинт 14 лет, 1300 за 0,5

Спасибо за рекомендации. И Квинт действительно надо бы взять по такой цене, и Готье в Ленте более-менее.
А то по нынешней погоде запасы коньяка внезапно сошли на нет. Надо срочно пополнять. Максимально бюджетно, но в рамках приличий. Мартель из Киба очень удивил, под брендом нельзя такое разливать.
Впрочем, раньше мы развлекались сравнением коньяков из дьюти фри разных стран. И коньяк одного и того же бренда из Турции всегда почему-то сильно проигрывал ему же из Австрии, то же из Хорватии - где-то посередине. И только Шереметьево и Домодедово были загадочны и непредсказуемы, очень разное исполнение там можно было встретить.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

05.11.2020 13:08

AlexV:
Ballerina Canopy Shiraz 2015 я покупал летом за 1290 руб. по "Лучшей цене". Даже это вполне адекватная цена. И не сильно дороже прошлогодней аномальной распродажной цены Two Hands.

Алексей, Вы как в воду глядели, в Отдохни с 5/11 балерина по скидке 30%, при покупке от 1300... прислали рассылку, моранде гр кабс 2+1.

ПС В ленте 6/11 крепкий алкоголь 3 по цене 2х.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.11.2020 16:58

RRadion:
Алексей, Вы как в воду глядели, в Отдохни с 5/11 балерина по скидке 30%, при покупке от 1300... прислали рассылку, моранде гр кабс 2+1.

Годное предложение. В их магазинах нового формата, где расчёт на кассе по жетонам, можно без проблем покупать вино со скидкой 30% без предварительной покупки на 1300 руб. Если раньше продавцов приходилось просить, то теперь они сами предлагают такую покупку.

З.Ы. "Эксперты" отдОхни с упоением читают этот блог:)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

06.11.2020 13:07

RRadion:
моранде гр кабс 2+1.

Тут, кстати, вопросы. В ближайших магазинах миллезима 2015 нет. Кто-то ознакомился с более поздними?
Что думаете про пино нуар и шардоне? Я давно не пил, лет 5-6 назад показались неплохими, но проходными. Есть более свежие впечатления, от актуальных миллезимов?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

06.11.2020 16:37

JFK:
Тут, кстати, вопросы. В ближайших магазинах миллезима 2015 нет. Кто-то ознакомился с более поздними?
Что думаете про пино нуар и шардоне? Я давно не пил, лет 5-6 назад показались неплохими, но проходными. Есть более свежие впечатления, от актуальных миллезимов?

Кабс - по мне с более поздними знакомиться как-то рано, с год назад пил 2014 и он бы еще полежал кмк.
Шардоне 2015 - вполне. Сразу после открытия чуть с горчинкой и резковатое, но полчасика постоит - и тут все, что мы любим в крепком дубовом Чили. Вот только ценник под 900 за акционную бутылку в 3/2 как-то не добавляет шарма (

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.11.2020 19:11

aandreev:
Кабс - по мне с более поздними знакомиться как-то рано, с год назад пил 2014 и он бы еще полежал кмк.
Шардоне 2015 - вполне. Сразу после открытия чуть с горчинкой и резковатое, но полчасика постоит - и тут все, что мы любим в крепком дубовом Чили. Вот только ценник под 900 за акционную бутылку в 3/2 как-то не добавляет шарма (

Morandé GR CabSauv 2014 я последний пил раз не так давно, в начале лета что ли (мой первый обзор здесь), вполне готовый, хоть и требовал всё равно декантации. 2015 по сравнению с ним более открытый, ягодный и яркий.
2016 распродался как-то быстро и незаметно, даже 2015 ещё можно купить, а его не вижу. Из новых поставок уже в продаже 2018. Вот насчёт него я бы точно призадумался о хранении. Правда пока, его оценки на vivino и не вдохновляют к покупке.
Pinot Noir 2015 я пил в начале этого года (бутылка года два лежала, всё никак до неё руки не доходили). Довольно добротный новосветский ПН. Вкусовой профиль совершенно не бургундский (больше пряностей чем ягод, а подлесок отсутствует как явление), но сам стиль довольно близок (не передубленное и не тяжеловесное). Оценка (моя 88/100), да и примерно впечатления совпадают с отзывом шефа: www.vinofan.ru/winecatalogue/region_casablanca_valley/wine_morande-pinot-noir-gran-reserva/
Пользуясь случаем, могу обоснованно рекомендовать ПН за акционную цену ув. коллеге Turkul.

З.Ы. В отдОхни последнее время цены совсем неприлично выросли, но на линейку Morandé GR по "2+1" они чуть ли не ниже евроцен получаются.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.11.2020 13:25

AlexV:
2016 распродался как-то быстро и незаметно, даже 2015 ещё можно купить, а его не вижу.

Как раз сегодня утром заглянул в местный непроходной Отдохни - стоят Кабсы 15, 16 и 18.
Что тут поделать, первых двух пришлось взять, тем более Шард был только 16 )

PS. Может давно там не покупал, но баллы за сумму покупки стали нищенские - раньше под 10 процентов прилетало обратно с хорошей суммы, а сейчас с 4000 - жалкие 1600 кеглей.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

08.11.2020 00:06

AlexV:
Two Hands Angels' Share Shiraz было интересно попробовать пару раз, удовлетворив сполна любопытство. Но как говорится, спасибо этому дому, пойдём к другому. Больше его покупать даже за условные 1500 руб. желания нет. Несмотря на продолжающиеся обесценивание рубля и рост цен у импортёров, всё равно за эти деньги ещё можно купить что-то интереснее и лучше.

P.S. А что, Трамп таки уже окончательно победил?..

Согласен. Вино хорошее, неожиданно лёгкое для австралийского шираза, и вполне приятное. Но есть ощущение, что минимум половина цены - маркетинг. За распродажные тысячу рублей было вполне приемлемо. Полторы тысячи - можно, в принципе, но уже с некоторой натяжкой.

Трамп, похоже таки проиграл, а жаль. Мне будет его не хватать. Умеет человек быть неожиданным и доставлять лулзы. Одна история с покупкой Гренландии чего стоит:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.11.2020 19:21

aandreev:
PS. Может давно там не покупал, но баллы за сумму покупки стали нищенские - раньше под 10 процентов прилетало обратно с хорошей суммы, а сейчас с 4000 - жалкие 1600 кеглей.

С начислением кеглей у отдОхни стало уже давно всё очень грустно. Я год как забил на это дело, и стараюсь покупать по акциям "-30%" или "2+1". И суммы, уплаченные по ним, кстати, в начислении кеглей за сумму покупки не участвуют.

Что скажете насчёт Mascota Unánime 2016? "Лучшая цена" - 1590 руб., что дешевле любой евроцены. 2012 и 2014 откровенно не впечатлили, не соответствуя своей цене и заявленному классу. 2015, который недавно был в основном в продаже, судя по отзывам и оценкам критикам, тоже недалеко ушёл. А вот у появившегося 2016 отзывы с оценками получше.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.11.2020 18:48

AlexV:
Mascota Unánime 2016? "Лучшая цена" - 1590 руб., что дешевле любой евроцены. 2012 и 2014 откровенно не впечатлили, не соответствуя своей цене и заявленному классу. 2015, который недавно был в основном в продаже, судя по отзывам и оценкам критикам, тоже недалеко ушёл. А вот у появившегося 2016 отзывы с оценками получше.

Честно говоря, по опыту 12 и 14 удивлюсь если 16 будет разительно отличаться...да и оценки - на первый взгляд не вижу единогласного одобрения. Сам проголосовал рублем за Аргентину в Виктории ))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.11.2020 10:17

В METRO 12-15 ноября скидка 30% на игристые вина от 3-х в ассортименте.

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

11.11.2020 15:16

Cheigor:
В METRO 12-15 ноября скидка 30% на игристые вина от 3-х в ассортименте.

Прайс tt-yantar.ru/wp-content/uploads/2020/11/12-15.11-Щедрые-выходные.xlsx Не идеально, но кое-что подобрать можно.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: