Дикси акция со 2 по 8 июля 2018 года

На главную > Блог > Дикси акция со 2 по 8 июля 2018 года

01.07.2018 15:28
Дикси скидки

Со 2 по 8 июля в сети "Дикси" Фестиваль белого вина "Искусство вкуса". Это ж надо было такое название придумать. Впрочем, детская тематическая акция со 2 июля у них называется "Трали-вали, как мы лето ждали". Так что "Искусство вкуса", может, и не самый тяжелый случай. 

Концепция "фестиваля" выглядит весьма сомнительно - скидка 40% при покупке двух и более бутылок. Вероятнее всего, это совершенно не прокатит. Скидки 40% смотрятся нормально, в общем-то, в "Дикси", даже при завышенных регулярных ценах. Но дополнительные условия здесь явно лишние. Чтобы человека уговорить купить две бутылки сразу, не говоря уж про "и более", нужны более мощные аргументы.

Испанское вино -

   Pluvium Mersequera - Sauvignon Blanc, белое сухое  - 299 90 руб.  499 90 руб.

Регион Валенсия. Производитель "Vicente Gandia".

В начале июня была акция "1+1", 470 рублей за две бутылки. Это вот да, было неплохо. Нынешний ценник и при покупке одной бутылки не очень привлекателен. А чтобы две бутылки вдруг купить за 600 рублей вместо 470 - это в "Дикси" размечтались что-то.

Еще одно вино от Висенте Гандиа -

   Baron de Valls, белое полусухое  -  239 90 руб.  399 90 руб.

Качество "Барона" с "Плуивумом" на одном уровне, близкие по смыслу простые бюджетные вина. Цена "Барона" сейчас интереснее. Раньше бывали и противоположные ситуации, "Плувиум" был дешевле. Но и на "Барона" ценник не минимальный, в марте по акции "2 по цене 1" за 400 рублей можно было купить две бутылки хоть красного, хоть белого.

 

Еще одно испанское, регион Ла Манча -

   Campo Delia La Mancha Airen, белое сухое -  239 90 руб.  399 90 руб.

Производитель "Felix Solis". Импортер "Симпл".

По тематической акции "Дикси" с 14 по 27 июня и красное, и белое вина этой линейки шли по 239 рублей те же самые. Все желающие могли уже купить. Кому бы и с чего бы покупать его сейчас по 2 бутылки и более. Хотя цена небольшая. Если кому-то надо, нет никаких препятствий приобрести парочку бутылок. Но дополнительные толпы покупателей такой ценник вряд ли привлечет.

 

Тоже Кастилия Ла Манча. -

   Alaris Airen, белое сухое  -  239 90 руб.  399 90 руб.

Производитель "Bodegas Aruspide".

Обычно по акциям цена в "Дикси" выше - 270-290 рублей. 240 рублей - приемлемый ценник. Но повод ли это брать две бутылки. К тому же "Барон де Валлс" или "Кампо Де Ла Манча" ("Кампо Делия Ла Манча") более узнаваемы и убедительны при такой же цене.

 

Испания, Утьель-Рекена -

   Castillo Murviedro, белое сухое  -  199 90 руб.  339 90 руб.

Производитель "Бодегас Мурвиедро", испанское отделение группы "Шенк". "Дикси" весьма подозрительно "Гарантирует отличное качество", это обычно не к добру.

Цена симпатичная вполне. Но что делать с двумя бутылками белого сухого вина от испанского Шенка, большой вопрос.

 

Французского происхождения вино -

   Anneau de la Vie, белое полусладкое  -  199 90 руб.  339 руб.

"Анно де ла Ви" - собственная марка "Дикси". Невнятная серия. Вина разных регионов в ней то появляются, то исчезают. Недавно игристое такое появилось. Во Франции всегда рады сплавить на экспорт что-нибудь завалящее. Покупать подобные вина резонов никаких.

 

Грузинское вино -

   Batono Алазанская Долина, белое полусладкое  -  239 90 руб.  399 90 руб.

В феврале за вино хотели 279 рублей, в январе - 259. Нынче цена ниже. Но в целом предложение так себе. На белые "Алазанские Долины" спрос не то чтобы велик. И кому нужны две такие бутылки за 480.

Все-таки "при покупке 2-х и более штук" - непродуманное решение для этого фестиваля. Но увы, ничего сложнее калькулятора менеджмент пока не освоил.

 

Абхазия -

   Псоу, белое полусладкое  -  299 90 руб.  499 90 руб.

Будь эта акция на красные "Лыхны" или "Апсны", наверное, она пользовалась бы популярностью. А вот с белым "Псоу" вряд ли будет такой эффект. Цена, конечно, ниже, чем обычные 350-400. И по одной бутылке покупали ли бы любители жанра. А вот две бутылки за 600 - не факт, не факт.

 

Вино из ЮАР -

   Obikwa Sauvignon Blanc, белое сухое  -  299 90 руб.  499 90 руб.

Производитель "Distell". Регион Западный Кейп.

Цена хорошая, но и ничего особенного опять же. А надо брать две бутылки как минимум. В начале июня по тематической акции "Правила летнего отдыха" была в "Дикси" такая же цена 299 рублей, целых две недели и без каких-либо условий. Сейчас скидка 40% - только благодаря тому, что регулярная цена повысилась. В начале июня она была 447 рублей, например. В январе - 399.

В "Винлабе" вина "Обиква" тоже вроде бы идут по 299 рублей до 10 июля.

 

Еще ЮАР -

   Cape Diamond Chenin Blanc, белое полусухое  -  299 90 руб.  499 90 руб.

Производитель "Cape Diamond Wines". Ценник маловато урезали, две бутылки за шестьсот - не слишком серьезное предложение. Да и "Обиква" явно интереснее.

 

Чили -

   Sol de Chile Sauvignon Blanc - Chardonnay, белое сухое  -  239 90 руб.  399 99 руб.

Производитель "Bodegas De Aguirre". Очень простая экспортная серия.

Все та же компромиссная история. Регулярный ценник подкручен вверх, акционная цена пониже обычной, но не совсем уж минимальная, бутылки надо купить две и более. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".  

 

Кроме "фестиваля белых вин" в каталоге "Дикси" есть еще и страница обычных винных скидок. Там совсем ничего интересного.

Итальянское вино пытаются продать хоть как-нибудь -

   Del Palio Trebbiano, белое сухое  -  199 90 руб.  327 90 руб.

   Del Palio Sangiovese, красное сухое  -  199 90 руб.  327 90 руб.

Похоже, это специальный заказ "Дикси". Производитель "Del Palio Tenimenti". Тратить на это деньги, видимо, смысла нет.

Примерно месяц назад была акция "1+1" - 390 рублей за две бутылки, то есть 195 за одну. Теперь и одну бутылку готовы отдать за двести рублей. Регулярная цена сползла на уровень 327. 

 

В России производится -

   Valiko Саперави, красное сухое  -  199 90 руб.  327 90 руб.

   Valiko Мирели, красное полусладкое  -  199 90 руб.  327 90 руб.

Разливает ТАВИНКО (Таманская винная компания - Кубань). Ничего хорошего это не сулит. Ценник. правда, довольно низкий. Но зачем покупать такое вино, неясно. Виноматериалы могут быть грузинские, а могут и еще какие-то.

 

Крымское вино -

   Мускат Массандра. белое полусладкое  -  229 90 руб.  376 90 руб.

Такие вина "Массандры" вряд ли стоит воспринимать серьезно. Странные попытки заполнить бюджетную нишу не пойми чем.

В июне была такая же цена со скидкой, без скидки было 310 рублей. Несчастные работники "Дикси" замучились, наверное, менять эти бестолковые ценники..

 

Из знаменитой уже, можно сказать, серии "Кадряночка" два наименования -

   Кадряночка Шардоне, белое полусладкое, 1 литр  -  95 99 руб.  135 99 руб.

   Кадряночка Каберне, красное полусладкое, 1 литр  -  95 99 руб.  135 99 руб.

Производит Гатчинский спиртовой завод специально для "Дикси". Поэтому, естественно, значок "Гарантируем отличное качество", плюс медаль "Выбор очевиден". Сиротливые кубики сыра, изображенные рядом с этими пакетами, навевают отчего-то мысли о мышеловке.

 

Но есть все-таки у нас вещи и покруче "Кадряночки" -

   Bel Bosco Asti, винный напиток газированный  -  99 99 руб.  164 90 руб.

Состав : виноматериал столовый, вода питьевая, сахар, пищевые добавки - регулятор кислотности лимонная кислота, натуральный ароматизатор (натуральные вкусоароматические вещества), консервант сорбат калия, антиокислитель диоксид серы.

Производитель "Объединенные пензенские водочные заводы". Украшением их коллекции является это же "Bel Bosco Asti" в алюминиевой банке. Пресс-релиз этого произведения незабываем, его можно перечитывать бесконечно -

"Глоток шампанского приятен как поцелуй Bel Bosco - впервые удовольствие так близко! Впервые на российском рынке любимый дамами напиток в алюминиевой банке. Чтобы подарить самым красивым представительницам нашей Планеты истинное сиюминутное удовольствие технологи компании обрабатывали 2 года секретную методику Шарма. И оно того стоило!"

Интересно, они это на полном серьезе сочиняли, или так шутили. На "шутили" вообще-то не очень похоже.

Теги: Акции-скидки Дикси

Комментарии

(Комментариев - 39)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

01.07.2018 18:36

Немного оффтопа. Проезжал сейчас мимо супермаркета ДА ( Ленинградское ш., 25) Взял там какой-то Nadiu priorat - 499 (что за зверь, не знаю) Еще стоит mas picosa de flor en flor (monsant) в ту же цену, franz anton mayer zweigelt 349, еще какая-то белая Бургундия - аналогично , австрийский рислинг за 400 с чем-то. За 1 тр еще есть бароло, шатонеф дю пап (!) и амароне.... это цены регулярные. Кто-нибудь из коллег в курсе - что это за подарок судьбы в супермаркете "Да!"?

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.07.2018 01:10

В Питере в обычном Магните обнаружил 5TA Generacion Gran Reserva Malbec 2012 за 647 р. Отличный мальбек за эту цену,ароматный, плотный

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

02.07.2018 12:47

Впервые на российском рынке игристый напиток в удобной алюминиевой банке! Чтобы подарить вам истинное удовольствие, технологи компании-производителя отрабатывали два года секретную методику Шарма. И оно того стоило! Bel Bosco выпускает два самых востребованных вкуса. Напитки изготавливаются из 100% натуральных ингредиентов. Не содержат искусственных красителей и ароматизаторов. Bel Bosco Asti покорит вас своим изысканнейшим вкусом, с нотками желтых фруктов: персика, груши и абрикоса. Золотистый цвет напитка создаст настроение беззаботности и праздника. Один глоток — как вашей половинки страстный поцелуй!

(Это описание на сайте КиБ). Там вообще банка стоит 54,90!!! Страшно даже представить, что там внутри!!! А уж от некоторых отзывов так я просто пацталом!!!(((

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

02.07.2018 13:50

pitbull:
Страшно даже представить, что там внутри!!! А уж от некоторых отзывов так я просто пацталом!!!(((

А мне вот после наших сыроподобных и сырообразных - не страшно)) Укрепился духом)
Главное - самому это все в рот не тащить и детям запретить.

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

02.07.2018 16:29

kikujiro:
А мне вот после наших сыроподобных и сырообразных - не страшно)) Укрепился духом)
Главное - самому это все в рот не тащить и детям запретить.

Согласна. Лучше уж не экономить на таких вещах, все таки это здоровье, а оно одно!)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

02.07.2018 17:53

ilich:
Немного оффтопа. Проезжал сейчас мимо супермаркета ДА ( Ленинградское ш., 25) Взял там какой-то Nadiu priorat - 499 (что за зверь, не знаю) Еще стоит mas picosa de flor en flor (monsant) в ту же цену, franz anton mayer zweigelt 349, еще какая-то белая Бургундия - аналогично , австрийский рислинг за 400 с чем-то. За 1 тр еще есть бароло, шатонеф дю пап (!) и амароне.... это цены регулярные. Кто-нибудь из коллег в курсе - что это за подарок судьбы в супермаркете "Да!"?

ДА - это дискаунтер сети Окей. Для Окей вина закупаются у вполне понятных производителей, для ДА в каком-то ручном режиме выбирают по принципу "самое дешевое из региона". В результате, практически всё вполне можно пить, но их Шатонёф к настоящему не имеет никакого отношения. Так же как и Бароло. То есть, происхождение то соблюдено, но качество явно не соответствует минимальной планке установленной другими винами региона. Я ограничиваюсь только покупкой у них 300-рублёвых вин на шашлык/пикник. Явных провалов нет.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

02.07.2018 21:07

baralgin:
ДА - это дискаунтер сети Окей. Для Окей вина закупаются у вполне понятных производителей, для ДА в каком-то ручном режиме выбирают по принципу "самое дешевое из региона". В результате, практически всё вполне можно пить, но их Шатонёф к настоящему не имеет никакого отношения. Так же как и Бароло. То есть, происхождение то соблюдено, но качество явно не соответствует минимальной планке установленной другими винами региона. Я ограничиваюсь только покупкой у них 300-рублёвых вин на шашлык/пикник. Явных провалов нет.

Спасибо, понятно. А вот эти австрийские недорогие вина вы брали для пикников , как они вам? Про Монсант тоже интересно. Что касается Приората Nadiu, который я вчера прикупил за 499, то за урожай 2015 года Вивино, оказывается, дает 4,1 балла, хорошая оценка... Впрочем, я пока его не открывал, могу доложить впечатления через неделю-другую..

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

02.07.2018 23:26

ilich:
Спасибо, понятно. А вот эти австрийские недорогие вина вы брали для пикников , как они вам? Про Монсант тоже интересно. Что касается Приората Nadiu, который я вчера прикупил за 499, то за урожай 2015 года Вивино, оказывается, дает 4,1 балла, хорошая оценка... Впрочем, я пока его не открывал, могу доложить впечатления через неделю-другую..

Из австрийских я у них брал только Рислинг Rieden c черной этикеткой. Неплохой. Оценил на 85/100.
Монсант не пил.
Nadiu простой (с белой этикеткой) пил. Не тянет ни на 4.1, ни на Приорат вообще. Столовняк, как есть.
Если Nadiu Crianza (черная этикетка), допускаю, что будет лучше, но желания проверять не возникло. Да и пить Криансу 2015 очень рано.

 

kuler:

потребитель

дальнее заМКАДье

Комментариев: 102

02.07.2018 23:28

ilich:
.... Про Монсант тоже интересно.

Монсант вкусный вполне, а вот Приорат Надиу(или как..) показался жидковатым, австриец как то очень уж "компотным" глянулся. Вот Прмитиво де Мондурия там хороша! из "понтово-пафосных" разорялся на тамошнее Бароло(зря!) и Сотерн в маленьких бутыльках(0,375) вот это как минимум для приобщения надо, меня несмотря на нелюбовь к "сладенькому" очень впечатлило, аромат и вкус прям как в больших красивых книжках про вино описан, персики, орехи,мёд в меру!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.07.2018 02:16

baralgin:
ДА - это дискаунтер сети Окей. Для Окей вина закупаются у вполне понятных производителей, для ДА в каком-то ручном режиме выбирают по принципу "самое дешевое из региона". В результате, практически всё вполне можно пить, но их Шатонёф к настоящему не имеет никакого отношения. Так же как и Бароло. То есть, происхождение то соблюдено, но качество явно не соответствует минимальной планке установленной другими винами региона.

"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." К сожалению, коллега не указал производителя вина из Шатонёфа, но возьму на себя смелость предположить, что вино из данного апелласьона должно быть довольно приличным именно по причине происхождения вина из данного апелласьона. Союз виноделов Châteauneuf-du-Pape самый строгий во Франции (кстати, и сама система апелласьонов была инициирована его основателями), а все вина под его маркой проходят дегустационный контроль. И вино неприемлемого для апелласьона качества он не пропустит. Я большой поклонник и любитель шатонёфов, и за всё время ещё ни разу не столкнулся с вином ниже уровня 87 баллов. Даже в Ашане негоциантский шатонёф под их трешевой маркой Пьер Шано и тот был приличного уровня. А вот с бароло соглашусь, больше того, могу даже подозревать, что жулики итальяшки могли в бутылки из под него налить совсем и не бароло.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

03.07.2018 10:12

kuler:
Монсант вкусный вполне, а вот Приорат Надиу(или как..) показался жидковатым, австриец как то очень уж "компотным" глянулся. Вот Прмитиво де Мондурия там хороша! из "понтово-пафосных" разорялся на тамошнее Бароло(зря!) и Сотерн в маленьких бутыльках(0,375) вот это как минимум для приобщения надо, меня несмотря на нелюбовь к "сладенькому" очень впечатлило, аромат и вкус прям как в больших красивых книжках про вино описан, персики, орехи,мёд в меру!

Примитиво реально хорош, но вот если покопаться на просторах иннета на предмет его родословности, то акромя упоминаний в каких то австро-немецких дисконтных сетях не чего нет.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

03.07.2018 10:17

"В "Винлабе" вина "Обиква" тоже вроде бы идут по 299 рублей до 10 июля."

В винлабе Обиква и Outback Jack в ассортименте уже полгода как по 299 стоят, иногда некоторые позиции по 259 пускают. А старший брат Джека - Berton Foundstone по 399.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.07.2018 10:41

AlexV:
но возьму на себя смелость предположить, что вино из данного апелласьона должно быть довольно приличным именно по причине происхождения вина из данного апелласьона.

"Я Пастернака не читал, но одобряю..."? ) А кто вам сказал, что я этого пастернака не читал? Покупал его в ДА в Рузе вместе с Бароло. И то и другое показалось ну вот на чуток выше уровня усредненного столового вина, и то, видимо из-за выдержки. Производителя не помню, но так уверенно говорю про эти экземпляры, потому что и тот и другой регион были представлены в этом супермаркете только одним вином. Если кто-то скажет, чо в ДА сейчас есть выбор вин из этих аппеласьонов, я все свои слова по отношению к ним заберу обратно. Или, если это для кого-то принципиально, могу пройти через указанный ilichем ДА на Ленинградке и восстановить в памяти вина, о которых я говорю, чтобы не было кривотолков. Повторно их пить, чтобы проверить забытые ощущения, я не готов.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

03.07.2018 11:31

baralgin:
но их Шатонёф к настоящему не имеет никакого отношения.

Это какой именно Шатонёф? В этом регионе сотни производителей, коллега, будьте конкретны.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.07.2018 12:35

gnoos:
Это какой именно Шатонёф? В этом регионе сотни производителей, коллега, будьте конкретны.

Ну что ж, подтверждаю то, что задекларировал в предыдущем посте. Пройду через супермаркет и найду то вино, о котором говорил. Ну или может удастся найти фотки этикеток в своей файлопомойке. Вместе посмотрим, что это за вина. Не факт, что сегодня получится, но до конца рабочей недели сделаю.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.07.2018 12:57

А пока суть да дело, вот здесь небольшая статейка про то, как ДА формирует свою винную полку
www.retail.ru/masterclasses/149081/

 

bach1685:

любитель

Москва

Комментариев: 53

03.07.2018 13:43

Вот, нашел фото в своем телефоне:
Ценник - CHATEANEUF DU PAPE AOS, алк. 14,5%, цена 999,90 руб.
На бутылке читается - год 2015, CELLIER DES PRINCES,
www.cellartracker.com/wine.asp?iWine=1445731

На VIVINO нашел только про белое!!!
www.vivino.com/wineries/cellier-des-princes/wines/chateauneuf-du-pape-2015

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.07.2018 14:53

bach1685:
Вот, нашел фото в своем телефоне:
Ценник - CHATEANEUF DU PAPE AOS, алк. 14,5%, цена 999,90 руб.
На бутылке читается - год 2015, CELLIER DES PRINCES,
www.cellartracker.com/wine.asp?iWine=1445731

На VIVINO нашел только про белое!!!
www.vivino.com/wineries/cellier-des-princes/wines/chateauneuf-du-pape-2015

О! Спасибо! 99% что это оно. Можно я теперь не пойду в ДА?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.07.2018 15:06

bach1685, красное видимо вот
www.vivino.com/wineries/cellier-des-princes/wines/cellier-des-princes-chateauneuf-du-pape-chateauneuf-du-pape-uv

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

03.07.2018 15:40

Lubitel:
"В "Винлабе" вина "Обиква" тоже вроде бы идут по 299 рублей до 10 июля."

В винлабе Обиква и Outback Jack в ассортименте уже полгода как по 299 стоят, иногда некоторые позиции по 259 пускают. А старший брат Джека - Berton Foundstone по 399.

Вчера видела в ближайшем Дикси Outback Jack мерло-шираз 2016 по 299,90.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.07.2018 00:44

baralgin:
"Я Пастернака не читал, но одобряю..."? ) А кто вам сказал, что я этого пастернака не читал?

Это я про себя говорил. Не зная производителя, наименования и миллезима вина, я не могу голословно утверждать о качестве вина. Но знаю правила допуска в продажу вин по маркой апелласьона Châteauneuf-du-Pape, которые не пропустят вино с качеством даже чуть выше среднего, включая продукцию негоциантов.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.07.2018 01:01

bach1685:
Вот, нашел фото в своем телефоне:
Ценник - CHATEANEUF DU PAPE AOS, алк. 14,5%, цена 999,90 руб.
На бутылке читается - год 2015, CELLIER DES PRINCES,

Cellier des Princes - достаточно приличный производитель. Так называемый Cooperative de manipulation - коооператив виноградарей, использующий виноград всех своих членов и продающий вино под общей маркой. Это, скорее всего, их базовое вино Cuvée classique. Оценки этого вино миллезима 2015 на сайте производителя: 90 Pts Wine Spectator // Or Gilbert Gaillard // Argent IWC // Bronze IWSC // Bronze Decanter. Предположу, что в реале, в случае необходимой для него декантации и правильной температуры подачи (т.к. оно почти сепажное из гренаша, и не выдерживалось в дубе, то оптимальная должна быть 18 гр.С), будет 88-89/100. Цена для шатонёфа приемлемого качества, можно сказать, - халява, единственное, что молодой ещё. Конечно можно рассуждать, что за 1000 руб. можно много чего, более интересного, купить (у нас в одном из Магнитов, который даже не ГМ, я, например, сегодня обнаружил Mas Ventenac 2009 по 1324 руб.), но если хочется ознакомиться со стилем данного апелласьона, его можно смело рассматривать в качестве образца.
P.S. Кстати, цена на сайте дистрибьютора пр-ля, Marques Coop - 15-16 €.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

04.07.2018 01:17

....Или, если это для кого-то принципиально, могу пройти через указанный ilichем ДА на Ленинградке и восстановить в памяти вина, о которых я говорю, чтобы не было кривотолков.

Было бы неплохо, при случае....

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

04.07.2018 12:17

AlexV:
Cellier des Princes - достаточно приличный производитель. Так называемый Cooperative de manipulation - коооператив виноградарей, использующий виноград всех своих членов и продающий вино под общей маркой. Это, скорее всего, их базовое вино Cuvée classique. Оценки этого вино миллезима 2015 на сайте производителя: 90 Pts Wine Spectator // Or Gilbert Gaillard // Argent IWC // Bronze IWSC // Bronze Decanter. Предположу, что в реале, в случае необходимой для него декантации и правильной температуры подачи (т.к. оно почти сепажное из гренаша, и не выдерживалось в дубе, то оптимальная должна быть 18 гр.С), будет 88-89/100. Цена для шатонёфа приемлемого качества, можно сказать, - халява, единственное, что молодой ещё. Конечно можно рассуждать, что за 1000 руб. можно много чего, более интересного, купить (у нас в одном из Магнитов, который даже не ГМ, я, например, сегодня обнаружил Mas Ventenac 2009 по 1324 руб.), но если хочется ознакомиться со стилем данного апелласьона, его можно смело рассматривать в качестве образца.
P.S. Кстати, цена на сайте дистрибьютора пр-ля, Marques Coop - 15-16 €.

"Это, скорее всего, их базовое вино Cuvée classique."
Да. Это оно.
"но если хочется ознакомиться со стилем данного апелласьона, его можно смело рассматривать в качестве образца."
Ну вот с этим не согласен. Собственно, я об этом и писал в своём первом посте этого обсуждения. Опыт с Шатонёфами у меня небольшой - образцов 10-15. Это вино было последнее по хронологии. Все предыдущие были разного качества, но все шли в одной струе (стиле, настроении). И только это вино вызвало эмоции а ля "какой еще нафиг Шатонёф???". Вслепую я бы его определил как Пино Нуар. Причем даже не бургундский, а какой нибудь чилийский. Естественно, всё это субъективно.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

04.07.2018 12:17

AlexV:
Cellier des Princes - достаточно приличный производитель. Так называемый Cooperative de manipulation - коооператив виноградарей, использующий виноград всех своих членов и продающий вино под общей маркой. Это, скорее всего, их базовое вино Cuvée classique. Оценки этого вино миллезима 2015 на сайте производителя: 90 Pts Wine Spectator // Or Gilbert Gaillard // Argent IWC // Bronze IWSC // Bronze Decanter. Предположу, что в реале, в случае необходимой для него декантации и правильной температуры подачи (т.к. оно почти сепажное из гренаша, и не выдерживалось в дубе, то оптимальная должна быть 18 гр.С), будет 88-89/100. Цена для шатонёфа приемлемого качества, можно сказать, - халява, единственное, что молодой ещё. Конечно можно рассуждать, что за 1000 руб. можно много чего, более интересного, купить (у нас в одном из Магнитов, который даже не ГМ, я, например, сегодня обнаружил Mas Ventenac 2009 по 1324 руб.), но если хочется ознакомиться со стилем данного апелласьона, его можно смело рассматривать в качестве образца.
P.S. Кстати, цена на сайте дистрибьютора пр-ля, Marques Coop - 15-16 €.

"P.S. Кстати, цена на сайте дистрибьютора пр-ля, Marques Coop - 15-16 €."
Скорее всего это расчет на какого-нибудь залётного заказчика. Это вино продается через сети супермаркетов Traders Joe, Costco, Tesco и ДА у нас. Что-то мне подсказывает, что в этой рознице оно будет стоить дешевле, чем у дистрибьютора.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

04.07.2018 12:23

ilich:
....Или, если это для кого-то принципиально, могу пройти через указанный ilichем ДА на Ленинградке и восстановить в памяти вина, о которых я говорю, чтобы не было кривотолков.

Было бы неплохо, при случае....

А зачем? С Шатонёфом разобрались. Каждый высказал своё мнение и дальше каждый сам решает пробовать его или нет.
С Бароло (оно там одно), скорее всего, такая же история.
Из репертуара ДА смело могу рекомендовать одно вино - Flor Inata Verdejo. Очень сортовое и свежее. Ставил ему кажется 89/100. Но нужно брать макимально свежий урожай. У них еще кажется 2016 стоит на полках, но там уже сильные оксидативные тона.
Больше ни на что приличное я у них пока не наталкивался.

 

bach1685:

любитель

Москва

Комментариев: 53

04.07.2018 20:56

baralgin:
"Это, скорее всего, их базовое вино Cuvée classique."
Да. Это оно.
"но если хочется ознакомиться со стилем данного апелласьона, его можно смело рассматривать в качестве образца."
Ну вот с этим не согласен. Собственно, я об этом и писал в своём первом посте этого обсуждения. Опыт с Шатонёфами у меня небольшой - образцов 10-15. Это вино было последнее по хронологии. Все предыдущие были разного качества, но все шли в одной струе (стиле, настроении). И только это вино вызвало эмоции а ля "какой еще нафиг Шатонёф???". Вслепую я бы его определил как Пино Нуар. Причем даже не бургундский, а какой нибудь чилийский. Естественно, всё это субъективно.

baralgin, должен признать - вы правы!
Когда вы писали сей ответ, я как раз покупал рассматриваемый Шатонёф.
Вот только сейчас из-за стола, Разочарован!!! Конечно. вино не стоит этих денег. Аромат очень слабый. Я боролся с собой, пытаясь охарактеризовать его, как тонкий..., но нет - именно слабый. Вкус мне сложно описать, ибо не имею пока достаточного опыта..., Но выражаясь музыкальным языком, очень мало обертонов, совсем отсутствует середина... Такое (образно) ощущение, что в патроне должна быть лампочка в 100 ватт, а вкрутили ватт 40 ..))). Вроде все не плохо, не вызывает особых вопросов, но как то слабенько, хиленько.., совсем нет солидности. Ассоциации с Пино Нуар совсем не почувствовал..., однако это вовсе не главное, не в этом суть...
Из понравившегося в "ДА" солидарен с Lubitel - тоже отметил бы Примитиво, во всяком случае на мой вкус гораздо интереснее Примитиво из Пятерочки.

 

kuler:

потребитель

дальнее заМКАДье

Комментариев: 102

04.07.2018 22:28

bach1685:
...
Из понравившегося в "ДА" солидарен с Lubitel - тоже отметил бы Примитиво,

Похоже ежели нам с Вами (и Lubitel `ю) нравится Примитиво, надежда на то что понравится Пьемонт и большая часть Франции невелика, по крайней мере в умеренно-бюджетном секторе. "Профиль" напитков уж больно разный, это про красные само-собой.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

05.07.2018 11:03

Ну вот и пришли к консенсусу по ассортименту "Да" - Flor Inata Verdejo и Carlo Sani Primitivo.
Там кстати от того же Карло еще Nero di Troia стоит.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

05.07.2018 12:32

Сам себя немного поправляю. Правильное название Flor Innatа Verdejo. Два "n".
Для любителей изучать технические листки вина www.valdecuevas.es/files/docs/productos/000000007N.pdf
В ДА я его покупал исключительно в период скидок (которые нередки) за 299 руб. Регулярную цену не знаю, но думаю, что в пределах 400 руб.
И еще раз напоминаю, 2016 уже не берите.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

05.07.2018 12:47

Lubitel:
Ну вот и пришли к консенсусу по ассортименту "Да" - Flor Inata Verdejo и Carlo Sani Primitivo.

Ну это только по результатам только этой дискуссии. Там явно больше интересных вариантов. Надо продолжать изучать. Тем более, что ассортимент там потихоньку расширяется.
Резюмирую по ДА исходя из своего опыта потребления:
Рекомендую - Flor Innata Verdejo, Rieden Selection Privat Riesling.
Не рекомендую - Cellier des Princes Chateauneuf-du-Pape, Бароло (не помню производителя), Trattoria Soave Classico, Contessa Carola Old Esteemed Vineyards Vermentino di Sardegna.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.07.2018 13:51

baralgin:
Резюмирую по ДА исходя из своего опыта потребления:

)))
Меня, кстати, в начале лета не смутило состояние этой Руэды 16 года...вполне еще была свежая. Такое бердехо обычно пару лет живет. Плюс, в позитив могу добавить базовый Монсант от капканес за акционные 399, а в минус - австрийский грюнер, по-моему за ту же цену. Приорат - нейтрально. То есть для приората очень слабо и жидко, но это все-таки именно Приорат, за 470-то рублей )

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

05.07.2018 14:50

aandreev:
Меня, кстати, в начале лета не смутило состояние этой Руэды 16 года...вполне еще была свежая. Такое бердехо обычно пару лет живет.

Ну видимо бутылка на бутылку не приходится. Просто у меня в заметке на это вино стоит следующая приписка:
"31.12.17. Снова его пью. Оно стало на 32 руб дороже, а так то такое же хорошее. Стало чуть больше яблока. Видимо потихоньку оксидируется и в 2018 уже лучше пить новый урожай. Хорошо. Оценка в силе. 339 руб. 87/100"
Так что, считаю долгом предупредить.

 

Cooper:

потребитель

Комментариев: 4

05.07.2018 19:48

Del Palio Trebbiano - П-О-Й-Л-О ! Вердикт: Не брать ! Тупо - низкопотребнейшая кислятина ! Это - не вино ! Как бы ни казалось и не притворялось сие Поделие ! Вылил в помойку ! Откровеннейшая бодЯга !
____________________________________________________________
ps: вот к чему приводят эксперименты с незнакомыми винами "на сдачу" ))
ps-2: Дикси, стыд и срам, торговать подобным суррогатом ! Я это не забуду ! ))

 

VD:

потребитель

Moscow

Комментариев: 12

06.07.2018 03:02

baralgin:
Не рекомендую - Cellier des Princes Chateauneuf-du-Pape, Бароло (не помню производителя)...

Barolo - вот этого производителя: www.cantinesgarzi.com/gallery-IT.asp?id=10 Описания нет никакого, но в фотографиях, на стеллажах выставочных оно есть (вроде бы)), на этикетке такая характерная печать в нижнем правом углу )). Закинул бутылочку на полки, пусть лежит - может, вызреет )), употреблять Бароло 2012 года сейчас (пусть даже и такое) - "кощунство" )))
Этикетки: ibb.co/nN3t9y и ibb.co/hAKBwd

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

06.07.2018 10:06

VD:
Barolo - вот этого производителя: www.cantinesgarzi.com/gallery-IT.asp?id=10 Описания нет никакого, но в фотографиях, на стеллажах выставочных оно есть (вроде бы)), на этикетке такая характерная печать в нижнем правом углу )). Закинул бутылочку на полки, пусть лежит - может, вызреет )), употреблять Бароло 2012 года сейчас (пусть даже и такое) - "кощунство" )))
Этикетки: ibb.co/nN3t9y и ibb.co/hAKBwd

"Barolo - вот этого производите"
Оно.
"Закинул бутылочку на полки, пусть лежит - может, вызреет )), употреблять Бароло 2012 года сейчас (пусть даже и такое) - "кощунство" )))"
Но долго ИМХО держать не стоит. Нет ощущения, что у него большой потенциал. Я бы его в ближайшие 3 - 5 лет впил. Вернее, я то его и так уже выпил :-), но там обстоятельства требовали.

Ну вот, совместными усилиями собрали небольшую базу по супермаркетам ДА :-).
Может еще по чему нибудь соберем, из того, что VinofanChief не обозревает? :-)

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

06.07.2018 14:47

AlexV:
Cellier des Princes - достаточно приличный производитель. Так называемый Cooperative de manipulation - коооператив виноградарей, использующий виноград всех своих членов и продающий вино под общей маркой. Это, скорее всего, их базовое вино Cuvée classique. Оценки этого вино миллезима 2015 на сайте производителя: 90 Pts Wine Spectator // Or Gilbert Gaillard // Argent IWC // Bronze IWSC // Bronze Decanter. Предположу, что в реале, в случае необходимой для него декантации и правильной температуры подачи (т.к. оно почти сепажное из гренаша, и не выдерживалось в дубе, то оптимальная должна быть 18 гр.С), будет 88-89/100. Цена для шатонёфа приемлемого качества, можно сказать, - халява, единственное, что молодой ещё.

Коллега, спасибо за подробную справку.
Мой личный опыт подсказывает, что это вряд-ли долгоживущий экземпляр, и я предположу, что 5-6 лет для него - это предел.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.07.2018 23:31

gnoos:
Коллега, спасибо за подробную справку.
Мой личный опыт подсказывает, что это вряд-ли долгоживущий экземпляр, и я предположу, что 5-6 лет для него - это предел.

Именно такой срок хранения и заявлен для него на сайте пр-ля. Но через год-два, я думаю, станет чуть лучше.

 

VD:

потребитель

Moscow

Комментариев: 12

08.07.2018 01:27

baralgin:

"Но долго ИМХО держать не стоит. Нет ощущения, что у него большой потенциал. Я бы его в ближайшие 3 - 5 лет впил. Вернее, я то его и так уже выпил :-), но там обстоятельства требовали."
----------------------------------------------------
Согласен. Примерно в этот промежуток и "впью", вероятно )))
----------------------------------------------------
"Ну вот, совместными усилиями собрали небольшую базу по супермаркетам ДА :-).
Может еще по чему нибудь соберем, из того, что VinofanChief не обозревает? :-)"
-----------------------------------------------------
В "Да" еще брал такое вот вино: ibb.co/bMeywo, https://ibb.co/cgwYU8 примерно за 500р.
И "Меганом" от Солнечной долины 350-400. Понравилось. "Меганом" где-то недавно (в другой сети) видел.
Первое еще лежит ) Также еще лежат бутылочки Иберикос Крианцы от Торреса 2011 года: и что там - интересно, но руки не доходят - эксперимент, получается, однако )))
------------------------------------------------------
Вина уже складывать некуда ) поэтому практически ничего не покупаю. Только смотрю )))
------------------------------------------------------
А в "СПАРах" есть винная тема??? Попробую завтра зайти.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: