В спецпредложениях "Ароматного Мира" наблюдается грандиозное осеннее обострение. По некоторым пунктам адекват утерян совершенно. Душераздирающее зрелище. Нет, понятно, что после летних путешествий срочно нужно восстанавливать подорванные финансы, и на рост валютных курсов можно списать что угодно, но надо же как-то держать себя в руках.
Не следует все-таки считать покупателя идиотом, покупателю это неприятно. Не надо рассказывать ему, что цена на кьянти
Chianti Piccini, красное сухое - 665 руб. 784 руб. это спецпредложение. Даже в самом "Ароматном" вот только что, в августе, цена была 495 рублей, про Ашан промолчим. У нас что, евро за месяц подрос на 30 процентов? Вроде нет, тьфу-тьфу-тьфу. Ребята, хотите поднять цены, попробуйте, хозяин - барин, но зачем же это с такой простотой и непосредственностью афишировать в своих рекламных буклетах.