Блог | тег Акции-скидки
На главную > Блог > Блог| тег Акции-скидки

В сети МЕТРО потихоньку пытаются вернуться хоть к какой-то системе акций и промо-предложений в области алкоголя.
Пока это все выглядит довольно печально, конечно. Но все же лучше, чем ничего. Люди работают, они здесь, уже позитив.

При посещении гипермаркета Глобус в начале марта становятся примерно понятны новые винные тренды. Вино пока на полках есть, но дорожает, и цена может измениться в любой момент. Акции на импорт заморожены почти все.

Занятный путь прошли винные промо-акции МЕТРО за несколько лет: от уау-праздников до полнейшей обыденности. Каждые выходные теперь в МЕТРО какие-нибудь скидки на вино. Причем какие-то совершенно дежурные, и эдак мы скоро совсем заскучаем.
Хотя какая-то логика, наверное, есть в том, чтобы сделать акции привычными. Привычка, как известно, свыше нам дана: замена счастию она.

Винный сектор Пятерочки дрейфует куда-то по воле волн. Такое складывается впечатление. Ярких новшеств и стратегий что-то не видно.
Заинтересовать широкие народные массы, посещающие Пятерочку, каким-либо вином - задача, действительно, головоломная. При том, что представления о прекрасном у масс очень разные, а вот финансовый подход-то строго экономный.

Жаль, что редко получается бывать в Глобусе. Зато при каждом посещении наш гипермаркет в Котельниках впечатляет своим размахом как-то свежо и по-новому. То ли огромная купеческая лавка, то ли гастрономическая империя. Пахнет то колбасным цехом, то свежей выпечкой и пирожными. Рыбный цех слегка сдал, стал вместо холодного копчения делать некое "подкопчение", что совсем не то, но народ и в рыбный отдел стоит в очереди.

С 27 по 30 января в МЕТРО снова "Щедрые выходные". На этот раз акция на белые тихие вина, то есть участвует все белое вино, кроме игристого.
Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. На красные промо-ценники скидка 30% действует как дополнительная.

В МЕТРО дали себе очень короткий отпуск, на недельку всего. И 20 - 23 января уже снова винные "Щедрые выходные".
Тема - вина Испании и Португалии. Тихие, игристые и крепленые, всех цветов.

С 6 по 9 января в сети МЕТРО акция на игристые вина. Кроме региона Шампань, разумеется. Скидка 30% при покупке от 3-х бутылок, красные ценники задействованы.

Акцию на все красные вина в МЕТРО, как выяснилось, не отменили, а перенесли на январь. Так что год в МЕТРО начинается бодрым галопом: со 2 по 5 января скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок красного вина. На промо - ценники скидка 30% действует как дополнительная.

Последние в этом году "Щедрые выходные" МЕТРО посвящены тихим винам Италии. С 23 по 26 декабря скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок, красные промо-ценники в акции участвуют.

В сети ЛЕНТА продолжают придумывать разнообразные акции.
С 20 декабря запустили акцию "Новогодний кешбэк". И это кешбэк в размере 50%.

Акция "С Новым Годом!" - подходящее название для какой-нибудь незамысловатой комедии. Что, надо сказать, вполне соответствует положению вещей: винные полки "Пятерочки" в декабре определенно не лишены комизма.
