Пятерочка и вино. Скидки в конце мая 2022.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Скидки в конце мая 2022.

28.05.2022 11:04
Пятерочка

В "Пятерочке" идет очередное переформатирование винной матрицы, что неизбежно в современных условиях. И по ходу дела они решили зачистить кое-какие позиции, похоже.

В результате наблюдаем новую волну скидок и локальных распродаж. 

Как это обычно у них бывает, никогда не предугадаешь, где и что они распродают: в каждом магазине свои предложения. Новые ценники от 25-27 мая.

Пятерочка вино Monasterio de las Vinas Crianza май 2022

Определенно распродают Monasterio de las Vinas Crianza. У нас везде, где есть, урожай 2018 стоит 389 рублей, что нынче вполне симпатичная цена для такого вина.

Понятно, что это Москва, в регионах свои истории. Но судя по всему, везде сейчас в Пятерках мелькают такие локальные распродажи.

Пятерочка вино San Valentin Garnacha май 2022

Красный Сан Валентин 2020 - 461 рубль. Нынешняя цена Винлаба - 679.

Пятерочка вино Carlos Serres Reserva май 2022

Из Карлоса Серреса распродают Резерву. У нас 599 рублей цена.

Резерва Серреса урожая 2012 была странновата несколько, и то вино уж распродавали так распродавали - рублей по 250. Но сейчас таких цен ждать не приходится. И ценник 599 рублей смотрится весьма убедительно, позволяет поизучать, что там за урожай 2015 получился. За Гран Резерву 2014 в Пятерочке нынче хотят 1399 рублей. Так что думайте сами, решайте сами.  

Пятерочка портвейн Smith Woodhouse май 2022

Портвейн португальский Smith Woodhouse идет по 539 рублей. Мало где, но есть еще пока.

Пятерочка вино Хванчкара Бадагони май 2022

Хванчкара Бадагони - 641 рубль. От Бадагони можно ожидать не худшего исполнения, все-таки довольно приличный производитель.

Пятерочка вино Baron Liebenstein май 2022

Немецкие вина от Erben допродают, собственный импорт группы Х5. Граубургундера у нас уже не видно, Гевюрцтраминер на очереди.

Пятерочка вино Pinot Grigio Sommeliers Collection май 2022

В одном месте встретилась скидка на Пино Гриджио из Трентино, коллекция Сомелье, цена 419 рублей. В других магазинах все так же стоит регулярный ценник 699.

Ценники, конечно, можно проверять прайс-чекером на всякий случай. Но похоже, персоналу Пятерочки даны указания новые ценники ставить быстро: неправильных ценников не попадалось.

Пятерочка вино Oro dei Sani Passo Premium май 2022

Из серии Oro dei Sani встречается желтый ценник у Пассо Премиум, Абруццо. Урожай 2020. За три сотни сойдет для пикника-то, наверное.

Пятерочка вино Miluva май 2022

Белое вино из Руэды Miluva 2020. Что -то довольно новое из собственного импорта. На русской контрэтикетке пишут, что купаж Вердехо и Совиньона. 329 рублей - хорошая цена.

Из Франции как-то ничего не попалось, хотя Кот Шалонезы должны бы распродавать. Но не встретились пока.

Пятерочка вино игристое Абрау-Дюрсо май 2022

Среди игристого тоже есть скидки на всякое разное. И российское, и импортное. Хоть Абрау-Дюрсо или Золотая Балка.

Пятерочка вино игристое Eugene III Champagne май 2022

Или Шампань Эжен Третий за 1499 рублей.

Пятерочка вино игристое Мартини май 2022

Или розовое игристое Мартини за 599.

Пятерочка вино игристое Просекко май 2022

Или Просекко Вальдоббьядене за 539.

Пятерочка вино игристое Jaume Serra май 2022

Или Кава Jaume Serra за 473.

Пятерочка вино Riunite май 2022

Любителей Ламбруско, возможно, устроит цена 341 на белое Риуните.

При этом небольшие окрестные Пятерочки даже как-то интереснее выступают сейчас, чем крупные.

Пятерочка вино Крю Лермонт май 2022

В магазине, где недавно, можно сказать, был лучший выбор, на винных полках зияют немалые такие пустоты, да и со скидками как-то не густо. 

Опять же в прикассовых зонах Пятерочек сейчас стоит посматривать на виски - водку - коньяки в подарочных упаковках. Из того, что попалось - Black Label 0,7 литра со стаканами в районе 1600, Джек Дэниелс 0,7 литра в металлической коробке порядка 1500, Гленфиддик 12 0,5 литра в своем зеленом тубусе 1379 рублей. 

Как всегда, сколько это все продлится - остается только гадать. Но хотя бы до конца мая должно бы, по идее.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 145)

Показать предыдущие комментарии

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

28.05.2022 11:48

У нас Бранкотт по 700 брал.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.05.2022 14:19

Chamot:
У нас Бранкотт по 700 брал.

Надо побродить тоже, цена хорошая.

 

inser:

любитель

Россия, Брянск

Комментариев: 46

28.05.2022 14:37

Из того, что ещё у нас встречалось:

420 Hagn Riesling
258 Rauli Syrah и Chardonnay
535 Vivanco Crianza
480 Valderroble Crianza 1,5л Магнум
408 'Confidencial' Reserva Tinto

960 "Jack Daniels" old №7 0,5

 

DB:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 25

28.05.2022 19:44

Сегодня все проверенные в пятерках в НН акционные ценники уже не действуют (скидка осталась, но заменена на мизерную).

 

Raynor:

любитель

Россия, Замкад

Комментариев: 6

28.05.2022 20:12

Сегодня в 5ке у дома почти все скидки уже убрали, осталась всякая ерунда. По сути акция длилась всего 2 дня :( Завтра проверю в паре остальных, но вряд ли стоит ждать чуда. Наученый данным сайтом, закупился всяким интересным мне в первый же день акции :)

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

28.05.2022 20:25

Я позавчера прикупил новозеландский Wild Harmony SB 2020 за 499. Учитывая рост цен на него в этом году - очень даже ничего.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.05.2022 20:48

В Геленджике в Пятерочках замечен вискарь The Pogues черный по 1300. И брал Грюнер Hagn за 390. Хотя он так себе.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

29.05.2022 01:00

Сегодня проверены несколько магазинов в Вешняках, акции продолжаются, но выбор не шибко большой. Коньяк Реми Мартин 3 года по 1349р., рижский бальзам по 569.9, из вина было 5-7 позиций. Монастерио 2018 за 389.9 руб и Mucho Mas за 521.9 руб не стал брать, тк не уверен, что там что-то интересное, но взял Вердехо на дачные пати, резерву Карлос Серрес по 599.9 и квинтэссенцию Мысхако Совблан розе по 359.9 руб.

 

ebox999:

любитель

msk

Комментариев: 1

29.05.2022 10:10

В мск алтуфьево сегодня, 29.05 , вообще нет никаких скидок в окрестных 5ках. все цены без изменений с начала мая. ассортимент также похуже того, что в статье.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.05.2022 11:50

ebox999:
В мск алтуфьево сегодня, 29.05 , вообще нет никаких скидок в окрестных 5ках

Да, похоже были скидки на 2-3 дня.
Не очень много в этом смысла, но у 5ки бывают такие эксперименты. Пытаются народ в магазины заманить как-нибудь, создать интригу. Магазины меняют, позиции меняют, сроки действия непонятны. Как-то исключительно по пятницам скидки устраивали.
Заканчивается это все равно тотальной распродажей. Если уж позицию надо распродать, то надо распродать. Посмотрим, что будет дальше.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

29.05.2022 16:55

VinofanChief:
Да, похоже были скидки на 2-3 дня.

Пару часов назад в Реутовской Пятерочке около Мкад набрал портвейна, гави по 539.99 и Резервы Carlos Serres по 599.99. Было много других позиций, так что акция еще продолжается.

 

Raynor:

любитель

Россия, Замкад

Комментариев: 6

29.05.2022 17:04

А Магнит молодцом, скидки от 25 мая так и держит. Выгреб всё Stablemate Merlo 2019 за 320, очень даже питкие 14.5% под мясо или сыр ;)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

29.05.2022 17:42

fiber623:
Пару часов назад в Реутовской Пятерочке около Мкад набрал портвейна, гави по 539.99 и Резервы Carlos Serres по 599.99. Было много других позиций, так что акция еще продолжается.

Зашёл в нашу местную Пятёрку. В наличии по акционным ценам бургундия, просекко, бранкотт, портвейн, гевюрц, хванчкара, испанцы и прочая. Весь иконостас. Проверил пару позиций по прайсчекеру. Так что по крайней мере в подмосковье акция всё ещё цветёт и пахнет.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.05.2022 10:35

У нас в пятерках с распродажными позициями туго. Зато сегодня утром неожиданный аттракцион устроил подмосковный Верный - скидки порядка 70 процентов на вина в коробках. Из тихих - мальбек Beef and Liberty 300 и Tuna Club 250, плюс несколько позиций нехитрых просекко и асти в коробках с бокалами и без примерно с такими же ценниками. Скорее всего какой-то сбой матрицы, потому как пробивать пришлось по ценникам. Но вдруг у кого их еще не убрали.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

31.05.2022 10:23

Еще одно наблюдение.
На этой неделе ДА прилично снизили цены на многие позиции ассортимента - большинство можно посмотреть в их онлайн-каталоге intheglass. Шампань 1499, Амароне и Chateau D'Anielle 999, рислинг Schmitges и альбариньо Pazo San Mauro 699, Mas Picosa 499 итп. На красные от Варгас тоже скинули, но несильно - Риоха Резерва 1400, Конде - 1300. В среднем скидки около 20-25 процентов, но с учетом их базовых цен есть на что посмотреть.

 

Dmitry:

потребитель

Москва

Комментариев: 26

02.06.2022 10:07

aandreev:
Еще одно наблюдение.
На этой неделе ДА прилично снизили цены на многие позиции ассортимента - большинство можно посмотреть в их онлайн-каталоге intheglass. Шампань 1499, Амароне и Chateau D'Anielle 999, рислинг Schmitges и альбариньо Pazo San Mauro 699, Mas Picosa 499 итп. На красные от Варгас тоже скинули, но несильно - Риоха Резерва 1400, Конде - 1300. В среднем скидки около 20-25 процентов, но с учетом их базовых цен есть на что посмотреть.

есть такое, что оптимального можно взять?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.06.2022 11:32

Dmitry:
есть такое, что оптимального можно взять?

У каждого тут свой оптимум, зависящий от бюджета и цели приобретения. Я взял всех Варгасов, потому что интересно познакомиться с бодегой, а до этого не доводилось. Взял пару рислингов под летние текс-мекс барбекю, взял Мас Пикоса и Кот дю Рон - универсальные красные за 500. А кто-то выберет совсем другое. В случае с ДА значительная часть красных ценников стоит внимания.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

02.06.2022 17:26

aandreev:
У каждого тут свой оптимум, зависящий от бюджета и цели приобретения. Я взял всех Варгасов, потому что интересно познакомиться с бодегой, а до этого не доводилось. Взял пару рислингов под летние текс-мекс барбекю, взял Мас Пикоса и Кот дю Рон - универсальные красные за 500. А кто-то выберет совсем другое. В случае с ДА значительная часть красных ценников стоит внимания.

Варгас резерва 16' расстроила. После 3-х часов в декантере показалось оч.кислотным, хотя ароматика интересная.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.06.2022 20:04

Alexander1-st:
Варгас резерва 16' расстроила. После 3-х часов в декантере показалось оч.кислотным, хотя ароматика интересная.

А поначалу? После декантации стало кислее или сначала было еще хуже?

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

02.06.2022 23:40

Dmitry:
есть такое, что оптимального можно взять?

Любителям рислинга точно можно порекомендовать Schmitges Grauschiefer Trocken Riesling
700 рублей - хорошая цена.
В Да! - 2020 год, 87 баллов на вайн-сёрчере.
На винодельне бутылка стоила 9,5 евро когда-то...
Сухой, строгий рислинг с присущими нотами камней, недозревшего персика, цитрусовых.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

03.06.2022 07:47

aandreev:
А поначалу? После декантации стало кислее или сначала было еще хуже?

К сожалению, не было возможности оценить.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

07.06.2022 08:49

Сегодня истек срок действия предыдущего ssl сертификата для сайта vinofan. Это такая штука, чтобы работать про протоколу https. За новый сертификат хостер берет в полтора раза дороже, но за две с лишним недели выпустить не успевает. Новая эра, санкции и все такое, у рунета проблемы с сертификатами.
Поэтому, похоже, ближайшие несколько дней при заходе на сайт будет выдаваться предупреждение про неверный сертификат и всяческое ай-яй-яй. Ничего страшного, все безопасно, просто истек срок стороннего сертификата.
Надеюсь, на днях продлят таки уже, и все нормализуется. Косяк не мой, но все равно извините за такие неудобства.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

07.06.2022 18:53

VinofanChief:
Косяк не мой, но все равно извините за такие неудобства.

Единственно почему-то пароль не запоминается при входе, а когда нет сертификата не даёт его выбрать из хранилища браузера. Но я нашел на бумажке был записан :)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

07.06.2022 19:43

AlexNikNik:
Единственно почему-то пароль не запоминается при входе, а когда нет сертификата не даёт его выбрать из хранилища браузера. Но я нашел на бумажке был записан :)

Да, елки-палки, теперь и не знаешь, какая хрень и откуда прилетит.
Ру Центр - волшебный просто хостер, отношение к клиентам выдающееся. Давно надо было уже его поменять на что-то нормальное. Но все не хотелось заморачиваться, и вот.

 

vvv:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 66

08.06.2022 22:01

Верно, в магазинах "Да" сделали свидки 20-30% и некоторые ценники вернулись на уровень 2020-2021 года. Есть что купить, но ассортимент маленький. А МЕТРО с такими ценниками пусть курят ,редиски,

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

08.06.2022 22:13

vvv:
Верно, в магазинах "Да" сделали свидки 20-30% и некоторые ценники вернулись на уровень 2020-2021 года. Есть что купить, но ассортимент маленький. А МЕТРО с такими ценниками пусть курят ,редиски,

А что конкретно можете посоветовать? А то мы что не возьмём, всё какая-то шляпа.

 

vvv:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 66

08.06.2022 23:26

Degust:
А что конкретно можете посоветовать? А то мы что не возьмём, всё какая-то шляпа.

CHÂTEAU D'ANIELLE Saint-Emilion Grand Cru AOС 2018 - за 1000 рублей
Schmitges Grauschiefer Trocken Riesling, 2019 - за 700 рублей
Montresor Campovalentino Lugana, Veneto, Italy, 2018 - за 700 рублей
THEA, TRE MONTI, Sangiovese Superiore Riserva Romagna DOC, 2018 - за 1000 рублей
Эти экземпляры понравились, очень даже ничего за свои деньги. Есть и барахло конечно, амароне чудовищная.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

08.06.2022 23:34

vvv:
CHÂTEAU D'ANIELLE Saint-Emilion Grand Cru AOС 2018 - за 1000 рублей
Schmitges Grauschiefer Trocken Riesling, 2019 - за 700 рублей
Montresor Campovalentino Lugana, Veneto, Italy, 2018 - за 700 рублей
THEA, TRE MONTI, Sangiovese Superiore Riserva Romagna DOC, 2018 - за 1000 рублей
Эти экземпляры понравились, очень даже ничего за свои деньги. Есть и барахло конечно, амароне чудовищная.

Thea 2017 совершенно не понравилось. (Полусладкий сливовый компот). Надо будет зайти, может завезли 2018, для реабилитации.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.06.2022 13:44

А я сегодня утром в пятерочке купил все таки Carlos Serres GR 2014. За 999, может цена ещё упадёт, но мне сейчас нужна была бутылка вина, на выходные в гости.

Вот как же она Gran Reserva когда дата розлива стоит 02.2018? Или к нашим контрэтикеткам надо менее трепетно относиться?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.06.2022 13:52

AlexNikNik:
Вот как же она Gran Reserva когда дата розлива стоит 02.2018? Или к нашим контрэтикеткам надо менее трепетно относиться?

Наши импортеры не очень парятся по поводу дат розлива, и всячески нас этим развлекают.

У Гран Резервы Серреса 2011 была указана дата розлива 01.06.2018, например. Вашу бутылку урожая 2014 чуть раньше разлили, такой эксклюзив.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

09.06.2022 14:02

AlexNikNik:
Или к нашим контрэтикеткам надо менее трепетно относиться?

Российская контрэтикетка - рассадник дезинформации. И не только в отношении даты розлива.

Но конкретно по вашей бутылке что смутило? Вполне реалистичная дата розлива. Ни с чем не конфликтует.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.06.2022 14:07

baralgin:
Российская контрэтикетка - рассадник дезинформации. И не только в отношении даты розлива.

Но конкретно по вашей бутылке что смутило? Вполне реалистичная дата розлива. Ни с чем не конфликтует.

Я как технолог пищевых линий, по одному из образований привык что датировщик штампует готовый к отгрузке продукт. А четыре года это не пять.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

09.06.2022 14:19

AlexNikNik:
А четыре года это не пять.

А 5 лет зачем? Риоха требует для ГР минимум 24 месяца в дубовых бочках. То есть, вино урожая 2014 могло быть разлито в бутылки уже где-то в ноябре 2016. По-прежнему не вижу противоречия.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.06.2022 16:36

baralgin:
А 5 лет зачем? Риоха требует для ГР минимум 24 месяца в дубовых бочках. То есть, вино урожая 2014 могло быть разлито в бутылки уже где-то в ноябре 2016. По-прежнему не вижу противоречия.

Вот поэтому мне Рьиоха и не особо нравится, так как сокращает пятилетний срок до четырёх.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

09.06.2022 17:12

AlexNikNik:
Вот поэтому мне Рьиоха и не особо нравится, так как сокращает пятилетний срок до четырёх.

Вы рассуждаете прям как представитель органов

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

09.06.2022 17:13

AlexNikNik:
Вот поэтому мне Рьиоха и не особо нравится, так как сокращает пятилетний срок до четырёх.

Ммммм... Всё равно не пойму. Регламент Риохи требует СУММАРНУЮ выдержку минимум 5 лет. Дополнительные требования: минимум 2 года вино должно провести в бочке и минимум 2 года в бутылке. Ещё один год можно прибавить либо к той выдержке, либо к другой.
Конкретно по этой бутылке получается так:
- урожай 2014 собрали в сентябре-октябре 2014
- винификация и прочее, допустим 2 месяца
- в бочки вино пошло в декабре 2014
- по бутылкам разлили, как вы пишете, в феврале 2018. То есть, вино провело в бочках 3 года и 2 месяца, значительно дольше, чем требует регламент
- дальше идёт бутылочная выдержка. Плюс 2 года к дате розлива. В феврале 2020 года вино может поступать на прилавки.

Если бы купили раньше февраля 2020, то это было бы нарушение регламента. А так, вы купили вино с выдержкой 7,5 лет. Всё норм.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.06.2022 18:40

Да все это досужие домыслы. Я работал на пищевых производствах. Датировщик должен ставиться перед выпуском продукции с производства. Просто наш датировщик на контре это не про что.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

09.06.2022 20:10

AlexNikNik:
Я работал на пищевых производствах.

На испанских?

"Датировщик должен ставиться перед выпуском продукции с производства"
Риоханский? Нет, ничего не должен. Регламент Риохи вообще не требует наносить дату розлива ни на этикетку, ни на контрэтикетку. См. пункт b.10.5 регламента Риохи.

Вы же говорите про контрэтикетку российского импортёра. Она клеится либо у Серреса перед отгрузкой (если наш импортёр смог с ними об этом договориться), либо на акцизных складах где-нибудь в Латвии. Дата розлива обычно берётся из сопроводительных документов к партии, чтобы бумажки потом соответствовали при проверке.

Но на самом деле, я даже не об этом. Дата розлива на вашей бутылке может быть фэйковой, придуманной (производителем или импортёром). Но она абсолютно реалистична. Ничто не могло помешать вашей бутылке быть перелитой из дубовой бочки в бутылку в феврале 2018 года. И все требования регламента Риохи были бы соблюдены.

Вы же в своём посте намекнули, что дата розлива какая-то неправильная? Так вот, она абсолютно реалистичная.

Сдаётся мне, что вы просто слегка запутались в сроках выдержки и восприняли дату розлива, как дату отгрузки или поступления в продажу. Поэтому и заговорили о 4 годах. Но ваша бутылка имеет выдержку 38 месяцев в бочке + 51 месяц в бутылке. Итого 89 месяцев, что есть около 7,5 лет. Так что, всё красиво.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.06.2022 20:29

baralgin:
На испанских?

Да нет особой разницы какое производство по государству. Уверяю вас на массовых линиях - всё одинаково. Да и этикетка клеится и датируется перед выпуском в продажу. Был я в нескольких небольших бодегах в Испании. Бутылки на выдержки все без этикеток. Вот моё фото из одной из них - 1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xehbx2iFIrSkdwuGAqCQ

Но в психотерапевтическом смысле вы закончили хорошо. Я прям уверовал :)

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

10.06.2022 08:01

AlexNikNik:
Да нет особой разницы какое производство по государству. Уверяю вас на массовых линиях - всё одинаково. Да и этикетка клеится и датируется перед выпуском в продажу. Был я в нескольких небольших бодегах в Испании. Бутылки на выдержки все без этикеток. Вот моё фото из одной из них - 1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xehbx2iFIrSkdwuGAqCQ

Но в психотерапевтическом смысле вы закончили хорошо. Я прям уверовал :)

Да вроде все правильно в объяснении baralgin, и логично вполне.
Также купил на распродаже Monasterio Gran Reserva 2010, дата розлива - апрель 2013, акцизная марка - 2017г, т.е. вино ввезено к нам в 2017-2018г.г., все сходится.
А вот Don Florencio GR 2011, по данным контрэтикетки, разлит в апреле 2018 и имеет акцизку этого же года.
Я думаю, все дело в казуистике регламента по маркировке, который не оставляет места выдержке в бутылке, и однозначно трактует термин "дата розлива".
А так, как винная продукция по регламенту срока годности не имеет, то эти +/- 2 года никого из контролирующих органов не волнуют, и никто на них внимания не обращает.
Так что лично я за первый вариант оформления, где 2 года надо держать в уме - он, по крайней мере, правильный, хоть и (возможно) вводит в заблуждение широкую публику.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

15.06.2022 14:09

kikujiro:
Так что лично я за первый вариант оформления, где 2 года надо держать в уме - он, по крайней мере, правильный, хоть и (возможно) вводит в заблуждение широкую публику.

Кстати что интересно, акцизная марка конкретно этой бутылки на едином социальном портале алкогольного рынка проверку не проходит - нет данных. Все что я пробовал до этого - проходило.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

15.06.2022 17:55

Обновление к предыдущему сообщению.

Вообще это система перестала работать. Пробил 5 разных бутылок - везде "нет данных".

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

15.06.2022 18:42

AlexNikNik:
Обновление к предыдущему сообщению.

Вообще это система перестала работать. Пробил 5 разных бутылок - везде "нет данных".

Так уже около 2 месяцев где-то у них на сайте. Пробовал пробивать разные бутылки, с десяток плюс-минус, по всем нет данных и все.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

16.06.2022 07:31

rosuoter:
Так уже около 2 месяцев где-то у них на сайте. Пробовал пробивать разные бутылки, с десяток плюс-минус, по всем нет данных и все.

Интересно. Я как раз заметил, что раньше, как раз до известных событий, купить товар с акцизкой 17-18 года на кассах было сравни рулетке. Особенно 17, конечно, почти наверняка не проходила. А тут пару недель назад в медвежьем углу откопал акцизки 15 года - прошли без звука. Может для этого и сделано - чтобы было, чем торговать?

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

16.06.2022 08:15

kikujiro:
Интересно. Я как раз заметил, что раньше, как раз до известных событий, купить товар с акцизкой 17-18 года на кассах было сравни рулетке. Особенно 17, конечно, почти наверняка не проходила. А тут пару недель назад в медвежьем углу откопал акцизки 15 года - прошли без звука. Может для этого и сделано - чтобы было, чем торговать?

Это значит 17-18 не проходят, коробка Кантосбланкоса с акцизами 17 не прошла, а ГР 2007 с акцизой 15 прошла.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.06.2022 00:06

Небольшой оффтоп по теме 5рочки. Сейчас идёт акция, паста Liguore по 100 руб (0,5 кг). Эта паста не просто паста, а категории IGP (как выяснилось в результате СВО, значительная часть ит. пасты делается из укр. зерна), и Trafilati Al Bronzo. В конце прошлого года она распродавалась за 80 руб., но сейчас и эта отличная цена. На мой вкус, это лучшая паста в массовой рознице (я за вино итальянцев ругаю, но паста только итальянская!), тем более за эту цену.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.06.2022 15:01

Купил в Да! CHÂTEAU D'ANIELLE Saint-Emilion Grand Cru AOС 2018. К сожалению, сильно хуже 2016. если то было уверенно на 90+, то это просто вот неплохое бордо, ну, 88.
Зато альбариньо 2020 от Варгаса по 700 рублей, против европейских 15 евро. Хорошее.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.06.2022 15:04

AlexV:
Небольшой оффтоп по теме 5рочки. Сейчас идёт акция, паста Liguore по 100 руб (0,5 кг). Эта паста не просто паста, а категории IGP .

Liguori ))
Да, отличная паста из Калабрии, целиком на нее перешел в последний год. Сам покупал по 120 в прошлый раз, если еще подешевела, то просто прекрасно (хотя, может, в НН дешевле, чем в Мск).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.06.2022 19:55

JFK:
Liguori ))
Да, отличная паста из Калабрии, целиком на нее перешел в последний год. Сам покупал по 120 в прошлый раз, если еще подешевела, то просто прекрасно (хотя, может, в НН дешевле, чем в Мск).

Да, немного ошибся в названии))
Только Граньяно (ит. Gragnano) находится в Кампании (недалеко от Неаполя), а не в Калабрии (это которая "носок" ит. "сапога")))).
Оказывается, паста из Граньяно очень высоко котируется и в самой Италии: fb.ru/post/culture/2020/9/2/241995 (поэтому и обладает категорией IGP).
У нас до акции рег. цена была 129 руб.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.06.2022 20:16

AlexV:
Только Граньяно (ит. Gragnano) находится в Кампании (недалеко от Неаполя), а не в Калабрии (это которая "носок" ит. "сапога")))).

У нас до акции рег. цена была 129 руб.

Да, теперь я ошибся, помню что на К, Калабрия, Кампания...

После СВО несколько раз регулярный ценник менялся, но точно дешевле 140 не было. По крайней мере, на моей памяти, может понизили в последние дни.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

20.06.2022 09:57

AlexV:
Да, немного ошибся в названии))
Только Граньяно (ит. Gragnano) находится в Кампании (недалеко от Неаполя), а не в Калабрии (это которая "носок" ит. "сапога")))).
Оказывается, паста из Граньяно очень высоко котируется и в самой Италии: fb.ru/post/culture/2020/9/2/241995 (поэтому и обладает категорией IGP).
У нас до акции рег. цена была 129 руб.

Коллеги, извините, буду признателен, если объясните:
Я считал, что маркировка IGP практически не имеет ценности (в отличии от DOP с указанием региона, например, Сан-Марцано, как на томатах, или DOP Гарда, как на оливковом масле) т.к. по сути говорит лишь о том, что продукт является итальянским, и некоторые согласованные регламентом производственные процессы происходили на территории Италии.
Вообще-то товар с маркировкой IGР даже не требует обязательного указания страны производства, то есть в Европе можно купить моденский уксус IGP, который будет разлит, скажем, в Нидерландах, а узнать об этом можно будет только из технической документации.
А добавление украинского (да и вообще какого-либо высокобелкового зерна из Восточной Европы) в данный тип пасты крайне маловероятно, его можно использовать только в свежей или яичной пасте, где повышение % белка идет на пользу продукту, а не во вред).
Это вот я так считал всегда, покупая обычную пасту, типа Reggia, Divella, Molisanna (последняя до сих пор у нас в Перекрестке появляется по 59р).
Возможно не прав...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.06.2022 18:52

kikujiro:
Коллеги, извините, буду признателен, если объясните:
Я считал, что маркировка IGP практически не имеет ценности (в отличии от DOP с указанием региона, например, Сан-Марцано, как на томатах, или DOP Гарда, как на оливковом масле) т.к. по сути говорит лишь о том, что продукт является итальянским, и некоторые согласованные регламентом производственные процессы происходили на территории Италии.
Вообще-то товар с маркировкой IGР даже не требует обязательного указания страны производства, то есть в Европе можно купить моденский уксус IGP, который будет разлит, скажем, в Нидерландах, а узнать об этом можно будет только из технической документации.
А добавление украинского (да и вообще какого-либо высокобелкового зерна из Восточной Европы) в данный тип пасты крайне маловероятно, его можно использовать только в свежей или яичной пасте, где повышение % белка идет на пользу продукту, а не во вред).
Это вот я так считал всегда, покупая обычную пасту, типа Reggia, Divella, Molisanna (последняя до сих пор у нас в Перекрестке появляется по 59р).
Возможно не прав...

Вот здесь подробно и доступно изложено: italy4.me/cucina-italiana/kategorii-igt-dop-igp-doc-docg-stg.html
Видимо, ряд продуктов (как, например, та же паста) не могут иметь вышестоящие категории, а IGP вполне имеет ценность, раз в иерархии выше него только DOP.
На Украине выращивается именно что пшеница твёрдых сортов (это ещё со времён СССР), просто итальянцы не особо афишировали тот факт, что отдали производство большого объёма сырья фактически на аутсорсинг (инвестиции, агротехнологии, посевной материал) украинским аграриям, а сейчас, в свете известных событий, это обнажилось.
В моём рейтинге паста Liguori на одном из первых мест, среди промышленных паст, лучше только Casa Rinaldi. La Molisanna за 59 руб. у нас была год назад, с тех пор её по такой цне не было; и, кстати, она бывает двух видов: бело-прозрачная упаковка, масса 450 гр. (как раз в Пер-ке), и бело-тёмносиняя, масса 500 гр. (ещё много где продаётся в Магнитах, но уже тоже замещается первой из новых поставок). Первая является более бюджетной версией в линейке производителя и проигрывает по качеству второй, сначал думал, что кажется, но потом специально сравнили всей семьёй (устроив слепой тест).
Давно хотел Вам написать насчёт томатов Сан-Марцано, а теперь представился повод. Последнее время покупаю консервированные томаты в собственной мякоти "Помидорка" (у нас, в отличии от других сетей, они дёшево стоят в дочерней сети Eurospar-а Smart), судя по форме плодов (характерная грушевидность) и замечательному вкусу, не исключено, что производитель использует как раз этот сорт (естественно, выращенный по месту производства - это КБР). Т.к. дроблённые томаты Mutti стали стоить совсем неприлично дорого, то я для соусов (хотя они и сами по себе вкусные) использую их (можно пропустить через блендер, а можно просто размять).

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

20.06.2022 19:32

AlexV:
На Украине выращивается именно что пшеница твёрдых сортов (это ещё со времён СССР)

Ну... очень спорное утверждение. Таки для твердых сортов лучше подходит континентальный климат. Даже в РСФСР это были уральские и зауральские края. Но в общем-то все равно, что такой пшеницы не хватало совсем. Поэтому СССР ввозил её из Канады (причем в громадных объемах, до 50 млн. тонн).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.06.2022 11:51

AlexV:
У нас до акции рег. цена была 129 руб.

Не, у нас не подешевела. Вчера проверил. Регулярка, напротив подорожала.
Спагетти рег цена 169, фузилли рег цена 178. По акции обе 114, как и покупал их в конце мая.

Чтоб два раза не вставать. Пил вчера приорат из Да! Раньше не хотел брать непонятное вино за 8 сотен, а после СВО он даже чуть подешевел, и 750 рублей стоит.
Очень хороший, уверенные 88, а то и небольшой плюс, съезжу еще пару бутылок куплю. Кстати, я пил как-то их Onix (т.е., вроде как, более престижное вино в линейке) и он, точно, не произвел лучшего впечатления. Потому это и не хотел (думал, что Frares более дешевый, экспортный, вариант и ожидать за такие деньги нечего).
По интенсивности как раз то что надо: хороший компромисс между вином на каждый день и чем-то более праздничным, интенсивным.

Да, кстати, и гасконский таннат, если пить его не после двух уругвайских резерв, очень неплох за свои 450 рублей.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

21.06.2022 12:38

JFK:
Чтоб два раза не вставать. Пил вчера приорат из Да! Раньше не хотел брать непонятное вино за 8 сотен, а после СВО он даже чуть подешевел, и 750 рублей стоит.

А как называется? Я что-то в винном гиде не найду никак.

И еще вопрос всем, ихние рислинги и грюнеры пробовал кто-нибудь? Хочу заехать на днях туда.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.06.2022 12:43

AlexNikNik:
А как называется? Я что-то в винном гиде не найду никак.

И еще вопрос всем, ихние рислинги и грюнеры пробовал кто-нибудь? Хочу заехать на днях туда.

Frares, там ниже было написано ))
Вот он:
winesandplaces.livejournal.com/1832284.html
Ща допиваю на обед. Стало лучше! Но это, учитывая, что вчера открывал поздно вечером и аэрировал в бокале и недолго. Просто хочу подчеркнуть, что это отличный, под 89, уровень, что за 750, очень неплохо!

Я пил Domäne Wachau Grüner Veltliner Granit. Неплохой, но учитывая стоимость под тысячу, больше не стал бы покупать.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

21.06.2022 12:58

AlexV:
Вот здесь подробно и доступно изложено: italy4.me/cucina-italiana/kategorii-igt-dop-igp-doc-docg-stg.html
Видимо, ряд продуктов (как, например, та же паста) не могут иметь вышестоящие категории, а IGP вполне имеет ценность, раз в иерархии выше него только DOP.
На Украине выращивается именно что пшеница твёрдых сортов (это ещё со времён СССР), просто итальянцы не особо афишировали тот факт, что отдали производство большого объёма сырья фактически на аутсорсинг (инвестиции, агротехнологии, посевной материал) украинским аграриям, а сейчас, в свете известных событий, это обнажилось.
В моём рейтинге паста Liguori на одном из первых мест, среди промышленных паст, лучше только Casa Rinaldi. La Molisanna за 59 руб. у нас была год назад, с тех пор её по такой цне не было; и, кстати, она бывает двух видов: бело-прозрачная упаковка, масса 450 гр. (как раз в Пер-ке), и бело-тёмносиняя, масса 500 гр. (ещё много где продаётся в Магнитах, но уже тоже замещается первой из новых поставок). Первая является более бюджетной версией в линейке производителя и проигрывает по качеству второй, сначал думал, что кажется, но потом специально сравнили всей семьёй (устроив слепой тест).
Давно хотел Вам написать насчёт томатов Сан-Марцано, а теперь представился повод. Последнее время покупаю консервированные томаты в собственной мякоти "Помидорка" (у нас, в отличии от других сетей, они дёшево стоят в дочерней сети Eurospar-а Smart), судя по форме плодов (характерная грушевидность) и замечательному вкусу, не исключено, что производитель использует как раз этот сорт (естественно, выращенный по месту производства - это КБР). Т.к. дроблённые томаты Mutti стали стоить совсем неприлично дорого, то я для соусов (хотя они и сами по себе вкусные) использую их (можно пропустить через блендер, а можно просто размять).

Вы знаете, как раз этот ресурс я видел, и там именно написано: "для IGP достаточно, чтобы один из этапов подготовки сырья, переработки или производства был связан с конкретной местностью". Что, собственно, полностью укладывается в мою систему координат, а именно, что IGT не дает пасте никакой добавленной стоимости, тут, скорее, надо полагаться на вкус.
По томатам - спасибо, попробую! А я как раз в свете событий закупился в Перекрестке их томатами Casa Marrazzo - люблю именно цельные, они, обычно, везде дороже стоят, чем протертые или резаные, а тут так же - 89р за стандартную банку, вполне приемлемо и дешевле даже Помидорки.
Также хорошая пассата Jamar в тетрапаке 500г (Польша, правда, но ничем не хуже той же Pomi), и томатная паста Маркет (28-30%, как и должно быть) 140г, тоже делает Marrazzo. 49р кажется, стоила паста и 79р пассата.
С томатами консервированными заметил, что ключевая характеристика здесь - свежесть. К концу срока годности начинают сильно отдавать жестью, и просто так их есть просто невозможно, приходится пускать в кулинарию.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

21.06.2022 14:26

JFK:
Frares, там ниже было написано ))
Вот он:
winesandplaces.livejournal.com/1832284.html

Спасибо, теперь увидел. Это кстати хороший стиль давать ссылку на фото бутылки.

Я так понимаю с их винным гидом текущий ассортимент мало совпадает. На сайте поставил фильтр "Испания" но этого вина не нашел. Ну надеюсь в магазине будет.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

21.06.2022 14:39

AlexNikNik:
И еще вопрос всем, ихние рислинги и грюнеры пробовал кто-нибудь? Хочу заехать на днях туда.

Я в свое время много перепробовал австрийцев и немцев из этой сети, но большинство вин у нас уже исчезли с полок. Из того что видел последний раз, пил Грюнер Granit, за 799 руб. неплохо, но ожидал большего от Вахау. Правда сейчас последние бутылки распродают на сотню дешвле. Рислинг Rieden Private Selection тоже неплохо, но тогда он был по 499 руб, а сейчас стал на сотню дороже. Что вообще не впечатлило, так это Грюнер Franz Anton Mayer, как то уж совсем просто. Уровень Heninger из Магнита.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.06.2022 15:26

AlexNikNik:
Я так понимаю с их винным гидом текущий ассортимент мало совпадает.

У них еще и в каждом магазине ассортимент может отличаться.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.06.2022 17:51

JFK:
У них еще и в каждом магазине ассортимент может отличаться.

Да спасибо, сегодня утром заехал взял и приорта и альбариньо. Но грюнер был только вышеупомянутый ругаемый, не стал брать.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.06.2022 08:20

Попробовал Альбариньо. С моей точки зрения ему не хватает минеральности. Но 750 Албариньо это нормальная цена.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.06.2022 14:09

AlexNikNik:
Попробовал Альбариньо. С моей точки зрения ему не хватает минеральности. Но 750 Албариньо это нормальная цена.

Ну хватало бы ему минеральности, вообще был бы настоящий steal. Я уже три бутылки выпил, за свои деньги очень нравится. На мой взгляд, заметно лучше чем то что было в 5ке.
699 рублей даже. Это Приорат 750 ))

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.06.2022 23:50

JFK:
Ну хватало бы ему минеральности, вообще был бы настоящий steal. Я уже три бутылки выпил, за свои деньги очень нравится. На мой взгляд, заметно лучше чем то что было в 5ке.
699 рублей даже. Это Приорат 750 ))

А разве в 5ке был плохой? У нас продавлся Altos de Torona и он был очень даже хорош. По цене до 700 руб вообще огонь! Кстати, если нужно больше минеральности, то можно за 790 руб найти в Суперлентах Albarino Piedra del mar. Конечно его подразобрали, но еще попадается.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.06.2022 09:28

fiber623:
Кстати, если нужно больше минеральности, то можно за 790 руб найти в Суперлентах Albarino Piedra del mar. Конечно его подразобрали, но еще попадается.

Согласен, просто отличное вино.

Мой предыдущий пост был немного о другом. Все-таки минеральность - неотъемлемое достоинство Албараиньо. Если её нет, я лучше куплю СовБлан с цветочно-фруктовыми "напевами". Будет тоже самое. Тут прямо и образно говоря: "в этом-то и вся соль".

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.06.2022 09:44

kikujiro:
А так, как винная продукция по регламенту срока годности не имеет, то эти +/- 2 года никого из контролирующих органов не волнуют, и никто на них внимания не обращает.
Так что лично я за первый вариант оформления, где 2 года надо держать в уме - он, по крайней мере, правильный, хоть и (возможно) вводит в заблуждение широкую публику.

"Сократ мне друг но истина дороже"

Был утром в Пятёрочке. Стоят на полочке рядом Serres'ы Gran Reserva 2014 и Reserva 2015. Даты розлива соответственно - 20.02.18 (3 года от готового вина без выдержки - прибл. январь 2015) и... 30.07.20 (4,5 года от готового вина без выдержки - прибл. январь 2016). Итого, если допустить вышеупомянутое (не ваше) предположение, что дата розлива на нашей контре равна дате розлива в бутылке после выдержки в бочке, мы видим явный перекос. GranReserva - 36 месяцев, Reserva - 54 месяца.

Это явный пример, что предположение, что дата розлива на нашей контре равна дате розлива в бутылку после выдержки - несостоятельна. Можно конечно допустить что угодно, мол забыли бочечку разлить впопыхах. Но на мир, мне думается надо смотреть проще. Наша контра - ни о чем. Фото ниже:

1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xehb8YqZW1GdZXquEv-w?e=Dkdeby
1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xehb8ZOhRj_MVd2ZSOwQ?e=9ls0S4

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.06.2022 12:17

AlexNikNik:
Наша контра - ни о чем.

Я с этим согласился первым же комментарием. Могу только повторить, российская контрэтикетка - рассадник дезинформации.

"если допустить вышеупомянутое (не ваше) предположение, что дата розлива на нашей контре равна дате розлива в бутылке после выдержки в бочке, мы видим явный перекос. GranReserva - 36 месяцев, Reserva - 54 месяца."

Опять же, не утверждаю, что даты розлива на ваших бутылках реальные, но они реалистичные.

Сценарий 1. Ничто не мешает виноделу выдерживать Резерву дольше, чем Гран Резерву. Главное, чтобы были соблюдены минимальные регламентированные сроки. Возможно, это тот случай, когда винодел решил выдержать Резерву гораздо дольше, чем Гран Резерву. Ну например, потому что Резерву выдерживали в каких-то совсем старых бочках и винодел решил держать вино до победного, чтобы выжать из бочки последние соки.

Сценарий 2. Правила региона не требуют НЕМЕДЛЕННОГО перелива вина из бочек в бутылки. И Гран Резерву и Резерву могли выдержать требуемое время в бочках, потом перелили вино в нейтральные ёмкости, чтобы освободить бочки для следующей партии. А уж из нейтральных ёмкостей вино бутилировали позднее, по мере необходимости. Поэтому, у Резервы могло быть не 54 месяца в бочке, а, например, 18 месяцев в бочке + 36 в нейтральной ёмкости. А потом уже розлив по бутылкам. Это обычная практика крупных производителей при работе с большетиражным вином.

Так что, тут с датами розлива тоже может быть всё вполне в порядке.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.06.2022 12:28

AlexNikNik:
Все-таки минеральность - неотъемлемое достоинство Албараиньо.

С минеральностью очень легко уйти в холивар.) Единого определения для неё нет. Винные персоналии до сих пор спорят, существует ли она вообще. Если существует, то является ли минеральность самостоятельной штукой или это такое проявление кислотности. И относится ли ощущение минеральности больше к запаху или вкусу, тоже не решили. В общем, пока это такая очень мутная и субъективная тема. Так что, лучше сразу уточнять, что вы вкладываете в понимание минеральности. Я ни разу не находил в Альбариньо минеральности, в том виде, как я её понимаю.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 12:41

fiber623:
А разве в 5ке был плохой? У нас продавлся Altos de Torona и он был очень даже хорош. По цене до 700 руб вообще огонь!

А я не писал, что плохое вино. Я писал, что в Да! - лучше. 700 мне за Altos de Torona было все же несколько жалко. 500 рублей - гораздо интересней цена!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 12:46

baralgin:
Так что, лучше сразу уточнять, что вы вкладываете в понимание минеральности. Я ни разу не находил в Альбариньо минеральности, в том виде, как я её понимаю.

Я,вот, не готов сформулировать (хотя и не ко мне вопрос), но то что мне всегда казалось "минеральностью" во многих Альбариньо, особенно из тех что подороже, было. Не то чтобы везде и всегда, но с ней вино мне нравится больше.

Впрочем и в луарских совиньонах она встречается (но, опять же, подороже и поприличней, не в простой Турени за 5-6 евро). Или, вон, чего там во Францию ходить, в Alma Valley Fume Blanc.

PS. Если попытаться сформулировать все же, то в моем понимании это 1) "узнаваемый вкус природной минеральной воды, только не интенсивный, а совсем тонкий"; 2) кремниевые тона, как я их понимаю, но опять же как их более точно определить словами, не факт, что тут одна и таже ассоциация будет у разных людей; 3) свежесть, наверное, но она все же вторична, хотя обычно является спутником "минеральности".

PPS. Любопытно. Уверен что многие знают это лучше меня, но пусть будет:
"Разные ассоциации со словом «минеральность» отметили в исследовательских группах университета Линкольна в Новой Зеландии и университете Дэвиса в Калифорнии. Обе команды зафиксировали положительную взаимосвязь между минеральностью и словами «свежий», «цитрусовый», «кремневый», «дымный». Но исследователи в Линкольнском университете не обнаружили связи с кислотностью и редуктивными тонами, в отличие от коллег из университета Дэвиса.

Наука все еще продолжает искать, что же именно в вине является маркером желания назвать его минеральным. Большинство работ основаны на роли кислотности, редуктивных соединений серы и отсутствии фруктовости. Что касается кислотности, в одном из первых исследований, посвященном вельшрислингам и грюнерам, указывалось, что причиной минеральности может выступать слабая солоноватая янтарная кислота, но, впрочем, доказано это так и не было.

Более поздняя работа университета Дэвиса утверждает, что профессиональные дегустаторы обнаруживают минеральность в винах с более высоким содержанием яблочной и винной кислоты и в винах со значительным свободным и общим диоксидом серы. Но в то же время новозеландские ученые подтвердили роль SO₂, но не обнаружили связи между восприятием минеральности и наличием кислоты или редуктивных нот."

PPPS, Т.е. опять же, вот прям в моем понимании "минеральность", скорей, признак вина более дорогой ценовой категории, чем сорта. И, когда она достаточно выражена в вине до, скажем, 800 рэ, это прям очень круто и я готов сразу купить коробку такого вина.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 13:15

AlexNikNik:
Согласен, просто отличное вино.

Кстати, вот в этом вине (Altos de Torona) "минеральности", как я ее понимаю, замечено так же не было. Ну или, скажем, она не была достаточно выражена. В отличие от, скажем Mar de frades или Eidosela, если говорить про российский рынок. Хотя вот в случае Eidosela наличие "минеральности" зависело то ли от года, то ли от возраста вина. Потому что проявлялось не всегда (ну или с разной интенсивностью). Для меня.

И вот еще из предыдущего моего сообщения: "что же именно в вине является маркером желания назвать его минеральным. Большинство работ основаны на роли кислотности, редуктивных соединений серы и отсутствии фруктовости."
А в Альбариньо из Да! на первом плане, кажется, фруктовые тона. Т.е. именно поэтому оно "не минеральное", что фрукты перетягивают на себя "винный центр". Я вполне допускаю, что это может кому-то не понравиться, но не уверен, что в этом "вся соль" потому что вот вики, например, говорит мне про альбариньо: "плотный маслянистый вкус наполнен фруктовыми и минеральными нотами" (а в предыдущем сообщении мы видим что они вообще плохо сочетаются) или на некоторых сайтах: "освежающий напиток с богатым фруктовым букетом, солоноватыми нотками и пронзительной кислинкой", ну тут уж совсем не про минеральность, а это, ведь Альбариньо из Да! такой и есть!

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.06.2022 14:48

JFK:
вики, например, говорит мне про альбариньо: "плотный маслянистый вкус наполнен фруктовыми и минеральными нотами"

Справочник сортов Дженсис Робинсон, на который многие ориентируются, вообще минеральность в Альбариньо не отмечает. Хотя, может в её букваре "морская нота" и есть минеральность.

"The best varietal wines combine aromas and flavours that are both fruity and floral – from linden, orange and acacia blossom through lemongrass and honeysuckle to orange, dried orange peel, grapefruit, bergamot, peach and, in some cases, green apple. Fresh acidity balances the full body and firm structure and there can often be a marine note, reminding the taster how well these wines go with seafood."

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 14:54

baralgin:
может в её букваре "морская нота" и есть минеральность.

Скорей всего, так и есть. В моем это близко по ощущениям. Не совсем одно и тоже (морские - больше в сторону солоноватости, минеральные - кремениевости, хотя пишут что "камни не имеют вкуса...мы, скорее, используем воображение в конструктивной форме"), но очень близко
Но вот это все же: "an often be a marine note", не обязательно. Как мне всегда и казалось.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.06.2022 15:00

JFK:
Кстати, вот в этом вине (Altos de Torona) "минеральности", как я ее понимаю, замечено так же не было. Ну или, скажем, она не была достаточно выражена. В отличие от, скажем Mar de frades или Eidosela, если говорить про российский рынок. Хотя вот в случае Eidosela наличие "минеральности" зависело то ли от года, то ли от возраста вина. Потому что проявлялось не всегда (ну или с разной интенсивностью). Для меня.

Я просто не написал "что для меня", "на мой вкус".

Лучшие "для меня" альбариньо были именно гармоничным сочетанием минерально-солоноватого и цветочно-фруктового вкуса. Это сочетание я полюбил. Я же и написал, что дыни-перски я найду дешевле хоть в Чилиском шардоне, хоть чуть в более травянистом СовБлане.

Но никто не мешает экспериментировать виноделу. Но мерило покупатель, он решит потом всё своими деньгами.

И да, ещё раз спасибо за наводку. За эти деньги очень неплохое вино!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 15:14

AlexNikNik:
Я же и написал, что дыни-перски я найду дешевле хоть в Чилиском шардоне, хоть чуть в более травянистом СовБлане.

Я не встречал чилийские совблан / шард такого уровня за 700 рэ, если только по большой скидке, когда вот, например, Каса де конча шард продавали в "Ленте" за 700-900 рэ. Но ожидать такого на постоянку, тем более в нынешней ситуации, не могу.
Если вы что-то подскажите, буду благодарен.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.06.2022 15:17

JFK:
Я не встречал чилийские совблан / шард такого уровня за 700 рэ, если только по большой скидке, когда вот, например, Каса де конча шард продавали в "Ленте" за 700-900 рэ. Но ожидать такого на постоянку, тем более в нынешней ситуации, не могу.
Если вы что-то подскажите, буду благодарен.

Вы имеете в виду, как из "Да" Альбариньо по целостности вкуса или по наличию дынной нотки?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 15:23

AlexNikNik:
Вы имеете в виду, как из "Да" Альбариньо по целостности вкуса или по наличию дынной нотки?

Да, по целостности вкуса и уровню вина, конечно. Отдельные фруктовые нотки меня мало интересуют.
В условиях прошлого года, по акциям, можно вспомнить много чего, до 1000, и местами порядком лучше. Но сейчас совсем не встречаю.

Ну вот из последнего интересного, Tondini Karagnanj в Мираторге. Хоть это и другого стиля вино, и почти в 1,5 раза дороже. Что уже не так симпатично (цена само собой, не стиль).

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.06.2022 15:28

JFK:
Да, по целостности вкуса и уровню вина, конечно. Отдельные фруктовые нотки меня мало интересуют.

Да! Тут по целостности, за эту цену, вообще нет вопросов. Я купил только три, думаю может ещё взять.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2022 15:34

AlexNikNik:
Да! Тут по целостности, за эту цену, вообще нет вопросов. Я купил только три, думаю может ещё взять.

Блин ну вот с людьми в интернет все-таки сложно иногда общаться.

Вначале: "нет, это не совсем настоящий Альбариньо, как я его вижу, можно купить и Чили похожий",
а потом: "по целостности, за эту цену, вообще нет вопросов. Я купил только три".

Ну я, правда, не знаю ))

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.06.2022 15:43

JFK:
Блин ну вот с людьми в интернет все-таки сложно иногда общаться.

Вначале: "нет, это не совсем настоящий Альбариньо, как я его вижу, можно купить и Чили похожий",
а потом: "по целостности, за эту цену, вообще нет вопросов. Я купил только три".

Ну я, правда, не знаю ))

А что тут знать-то? Тут все зависит от поставленного вопроса. Вино стоит 700 рублей. Ничего особо не выпирает, более-менее целостно, подходит к нынешней погоде. По цена /качество очень неплохое вино. Хотел бы я большего за эту цену? Конечно. Больше солоноватости. Чтобы было как Endosela по скидке за 800, но стоило 700. Имею право желать? Сам отвечу - имею :)

P.S. На счёт чилийских альбариньо совсем не знаю, не попадались.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.06.2022 22:59

Раз уж пошла тема про минеральность. Для мня Altos de Torona из Пятерочки стало первым вином, в котором в аромате я смог обнаружить эту тему, запах гальки с морского берега, каких то водорослей, и необычная солноватость во вкусе. После уже и в рислингах что-то подобное улавливал. Позже в Дикси покупал другое вино этой винодельни, Cova do Seixo, оно ощутимо проще, но тоже неплохо, особенно когда за 439-549 руб продавалось. Альбариньо из Да купил, еще не пробовал. Кстати, уже стали возвращать старые ценники, например рислинг Schmitges уже по 899 руб, а в пн ценник задерут и на Альбариньо. Так что спешите, у кого есть возможность, закупить его по 699.9 руб.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

25.06.2022 11:38

fiber623:
Раз уж пошла тема про минеральность. Для мня Altos de Torona из Пятерочки стало первым вином, в котором в аромате я смог обнаружить эту тему, запах гальки с морского берега, каких то водорослей, и необычная солноватость во вкусе.

Чемпион по "солоноватости" Pedra de Agua Albariño.

 

vvv:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 66

25.06.2022 16:40

Друзья, никто не подскажет, в Винлабе нет никаких сейчас промокодов скидочных ?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.06.2022 22:11

Кстати, так вот смешная ситуация. Зашел сегодня в Ленту за безалкогольным пивом, ну середина дня была :) и жарко. Во-первых расстроился ассортименту. Из иностранного два вида 129 и 169 рублей за 0,5л. Было и российское, но я вот такой человек старомодный, российское пиво практически не пью. По одной простой причине, что привык что бутылка/банка должна быть 0,33 или 0,5 литра. Но никак на 0,47 или как сейчас уже повсеместно - 0,43. По памяти, из российских пол-литра это только Томское во всех вариациях.

Ну в общем расстроился и ценам и ассортименту, но тут увидел вышеупомянутое Pedra de Agua 2020 за 949 рублей. Пошел на кассу - пробивают 1300. Вот как-то уже третий случай, такой же в Лентах. Правда, всё таки близость к центрам цивилизации сказывается, сходил, взял ценник пробили по 949 без вопросов. В похожих случаях, в областных Магнитах, кассиры чуть не в драку лезут, но по цене ценника на прилавке, если "ошибка" ничего не продадут. Вот сижу думаю, она ценник скомкала и выбросила, а может надо было три взять? Вино приличное, цена тоже.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.06.2022 22:42

Попробовал Frares Priorat на выходных. Приличное вино. Дальше не знаю как и писать, чтобы опять не нарваться на неоднозначную реакцию. Хвалят-хвалят, а я всё сравниваю :) В общем по 750 - достойное вино. Сравнивать с прошлым годом может и бессмысленно, но ровно за столько же я брал Clos Gebrat из этого же региона, весною 2021. С моей точки зрения последний не наголову конечно, но точно раза в два превосходит Frares. Но теперь другая жизнь...

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.06.2022 09:20

AlexNikNik:
Пошел на кассу - пробивают 1300. Вот как-то уже третий случай, такой же в Лентах. Правда, всё таки близость к центрам цивилизации сказывается, сходил, взял ценник пробили по 949 без вопросов. В похожих случаях, в областных Магнитах, кассиры чуть не в драку лезут, но по цене ценника на прилавке, если "ошибка" ничего не продадут.

Вообще такое очень сейчас повсеместно происходит. Хорошо, если в магазине есть сканер, сначала на нем все проверяю. Но бывает, что сканеров нет или не показывают цену товара. Недавно была аналогичная ситуация, по моему в Пятерочке. И хотя на полке висел ценник со скидкой и кассир хотела пробить нам вино по нему, но не вышло. Объяснила она это тем, что вино заведено в систему по другой цене и по цене с ценника через кассу не проходит.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.06.2022 09:22

AlexNikNik:
Попробовал Frares Priorat на выходных. Приличное вино. Дальше не знаю как и писать, чтобы опять не нарваться на неоднозначную реакцию. Хвалят-хвалят, а я всё сравниваю :) В общем по 750 - достойное вино. Сравнивать с прошлым годом может и бессмысленно, но ровно за столько же я брал Clos Gebrat из этого же региона, весною 2021. С моей точки зрения последний не наголову конечно, но точно раза в два превосходит Frares. Но теперь другая жизнь...

А вы 2018 год пробовали? Я вот взял такой, но думаю, что рановато открывать.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.06.2022 10:18

fiber623:
А вы 2018 год пробовали? Я вот взял такой, но думаю, что рановато открывать.

Да, 2018, там еще сзади на этикетке написано "Black Label". Но почему рано? Вполне годится к употреблению, с моей точки зрения. Хотя у меня винного шкафа нет, я не храню ничего больше чем полгода-год.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.06.2022 15:03

vvv:
Друзья, никто не подскажет, в Винлабе нет никаких сейчас промокодов скидочных ?

Винлаб, как правило включает всевозможные промокоды только при распродажах. Я пользуюсь обычно VINOISKIDKI. В обычные дни, как правило, промокоды не работают. Ну или если не использовали ещё код FIRSTMOBILE для первого заказа из мобильного приложения, можно попробовать его.

Они кстати, опять запустили "Шок-цену". Странная периодичность у акции, пора бы её ежедневной уже сделать, что ли.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

28.06.2022 20:18

Turkul:
Они кстати, опять запустили "Шок-цену". Странная периодичность у акции, пора бы её ежедневной уже сделать, что ли.

Под конец месяца. Делать ее постоянной в некотором роде бессмысленно – она потеряет ауру "успей успеть" ))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

28.06.2022 21:01

trollhammaren:
Под конец месяца. Делать ее постоянной в некотором роде бессмысленно – она потеряет ауру "успей успеть" ))

В Колпино в Перекрёстках сейчас ещё можно “успеть”.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

28.06.2022 21:47

Cheigor:
В Колпино в Перекрёстках сейчас ещё можно “успеть”.

Да, спасибо за наводку в тг. Иль гриджо и Брунелло Банфи надо бы заначить )

 

vvv:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 66

28.06.2022 22:46

Turkul:
Винлаб, как правило включает всевозможные промокоды только при распродажах. Я пользуюсь обычно VINOISKIDKI. В обычные дни, как правило, промокоды не работают. Ну или если не использовали ещё код FIRSTMOBILE для первого заказа из мобильного приложения, можно попробовать его.

Они кстати, опять запустили "Шок-цену". Странная периодичность у акции, пора бы её ежедневной уже сделать, что ли.

Не работает, но спасибо

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

29.06.2022 02:58

AlexNikNik:
Попробовал Frares Priorat на выходных. Приличное вино. Дальше не знаю как и писать, чтобы опять не нарваться на неоднозначную реакцию. Хвалят-хвалят, а я всё сравниваю :) В общем по 750 - достойное вино. Сравнивать с прошлым годом может и бессмысленно, но ровно за столько же я брал Clos Gebrat из этого же региона, весною 2021. С моей точки зрения последний не наголову конечно, но точно раза в два превосходит Frares. Но теперь другая жизнь...

может они и приличны за свои текущие деньги, но оба довольно убоги, никакой приоратовской мощи в них нет, оба пустыми тратами для меня оказались

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

29.06.2022 07:44

Al-r:
может они и приличны за свои текущие деньги, но оба довольно убоги, никакой приоратовской мощи в них нет, оба пустыми тратами для меня оказались

Про мощь что в л.с., что в кВт, на одну бутылку, сказать не могу :) но Clos, поразил сочетанием суперсухости во рту, но в вместе с тем и ягодности. Мне такой "микс" понравился и показался органичным.

Понятное дело, пробовать надо разные. Кроме этих двух я пил только GR-174, когда винами не особо увлекался. Хотя шанс был, отдыхал в тех краях (ну прям совсем рядом) две недели.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

29.06.2022 14:05

trollhammaren:
Да, спасибо за наводку в тг. Иль гриджо и Брунелло Банфи надо бы заначить )

Masi Campofiorin по 699₽ 3 шт никому не нужны :)

 

Vi:

любитель

Комментариев: 46

29.06.2022 14:40

Винлаб, товар дня
Diablo Dark Red за 699 руб.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

29.06.2022 17:54

AlexNikNik:
Про мощь что в л.с., что в кВт, на одну бутылку, сказать не могу :) но Clos, поразил сочетанием суперсухости во рту, но в вместе с тем и ягодности. Мне такой "микс" понравился и показался органичным.

Понятное дело, пробовать надо разные. Кроме этих двух я пил только GR-174, когда винами не особо увлекался. Хотя шанс был, отдыхал в тех краях (ну прям совсем рядом) две недели.

GR-174 было первым вином по приезду в Каталонию, и вызвало у нас недоумение, за что Приорат так ценится: сухо, жестко, ягодно. А потом был Les Brogueres 15. И тут уже Вау-эффект: сухо, мягко, ягодно, объемно.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

29.06.2022 19:07

Degust:
...сухо, жестко, ягодно

Вот точно, определения "жестко" подходит хорошо.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

30.06.2022 09:12

Покажите, пожалуйста. Задача стоит взять игристое в киб "поприличнее". Domenech? Или что там сейчас? Я просто не слежу за ассортиментом совсем

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

30.06.2022 21:28

Cheigor:
Masi Campofiorin по 699₽ 3 шт никому не нужны :)

Зажрались, Masi никому не нужен))).
Что-то тихо эта акция скидок Перекрестка проходит, на мой взгляд купить некоторые позиции можно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.07.2022 23:41

sparven:
Покажите, пожалуйста. Задача стоит взять игристое в киб "поприличнее". ? Или что там сейчас? Я просто не слежу за ассортиментом совсем

А Бристоли у вас в городе есть? Брал месяц назад пару бут. Domenech Reserva 2016 за 690 руб. в КиБ, хранение ему пошло на пользу, стал более насыщенный соломенный цвет, больше ярких нот жёлтых фруктов (яблоко, груша, айва) во вкусе, заметнее стали и лизатные тона (мякиш серого хлеба). Какого-то благородства не прибавилось, но оно окончательно оформилось и больше не вызывает сомнений в своём уровне (87/100). В Бристолях же не так давно появились Ballarin Crémant de Bordeaux Brut, белое и Rosé. Рег. цена белого - 949 руб., розовое с небольшой скидкой - 899. Это клоны Celene Cuvée Royale, которые тоже раньше продавались в КиБ, очень приличные креманы, белое так вообще может конкурировать с базовой Шампанью. Брал уже после Domenech по этим ценам, так как был уверен в качестве, а по нынешним временам вряд ли можно купить приличное игристое дешевле. (Белое - 88/100, розе - 87.5)

 

Green:

потребитель

МО Подольск

Комментариев: 34

03.07.2022 20:44

Возможно локально, но у нас в перекрестке Tete de cheval brut в коробке 550р и Warre's king's tawny 880р

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

03.07.2022 22:01

Green:
Возможно локально, но у нас в перекрестке Tete de cheval brut в коробке 550р и Warre's king's tawny 880р

Да, похоже, до нас докатились питерские локальные распродажи. Дивноморское шардоне 2019 - 919р, Tete de Cheval розовое сладкое (гадость редкостная) - 489р, и ещё ряд позиций со скидкой 40-50%. А в другом Перекрёстке никаких распродаж - цены стоят, как вкопанные.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

05.07.2022 09:25

До Екатеринбурга эта распродажа не особо докатилась, есть скидки, но не такие, как у автора указаны, и ассортимент так себе. Был ряд позиций из разряда "на глинтвейн-сангрию" со скидкой до 50 процентов за 250-350 рублей, взял несколько бутылок, если что, и вылить не жалко. Недавно открыл бутылку грузинского Tbilvino Мукузани, купленную за 350 рублей на сангрию. Попробовал, неожиданно приличное вино оказалось, что с грузинскими винами в России не часто происходит. Пошел купил ещё.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.07.2022 11:38

fiber623:
Раз уж пошла тема про минеральность. Для мня Altos de Torona из Пятерочки стало первым вином, в котором в аромате я смог обнаружить эту тему, запах гальки с морского берега, каких то водорослей, и необычная солноватость во вкусе.

А мне оно показалось просто пересоленным, т.е. в каком-то смысле морской темой не обделенным, но как раз без морской свежести или минеральности.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

05.07.2022 11:39

Подскажите, кто пробовал Marco Zunino Malbec? Стоит своих 1000 рублей?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.07.2022 11:40

Al-r:
может они и приличны за свои текущие деньги, но оба довольно убоги, никакой приоратовской мощи в них нет, оба пустыми тратами для меня оказались

А для меня это отсутствие приоратовской мощи оказалось даже плюсом ))
То что я понимаю под "мощью" часто для меня оказывается слишком интенсивным и назойливым даже в дорогом Приорате, а уж в дешевом-то....

Но, кстати, пил недавно приорат Les Terrasses от Паласиоса и мощи, как я ее понимаю, там тоже не встретил.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

05.07.2022 18:50

AlexNikNik:
Подскажите, кто пробовал Marco Zunino Malbec? Стоит своих 1000 рублей?

Тысяча рублей за него слишком много. Даже по нынешним временам.
П.С. А у вас в Перекрестке нет скидок на Navarro Correas Coleccion Privada Malbec?
За 700+ руб. можно попробовать. Он неплохой в общем то.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

06.07.2022 06:52

Aleksnn:
А у вас в Перекрестке нет скидок на Navarro Correas Coleccion Privada Malbec?
За 700+ руб. можно попробовать. Он неплохой в общем то.

Да, в том-то и дело что сейчас в отпуске. Ни перекрёстка, ни скидок. Зашёл в Магнит - увидел.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

06.07.2022 09:48

AlexNikNik:
Да, в том-то и дело что сейчас в отпуске. Ни перекрёстка, ни скидок. Зашёл в Магнит - увидел.

А бленда нет их, он получше будет. Или мальбека именно хочется?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.07.2022 13:15

AlexNikNik:
Да, в том-то и дело что сейчас в отпуске. Ни перекрёстка, ни скидок. Зашёл в Магнит - увидел.

В КиБ появилось La Patrie Malbec Cahors 2020, 590 руб., белый ценник (действует скидка 10%). Что-то негоциантское, но, может, и приличное (для своей цены, конечно).

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.07.2022 17:19

AlexV:
В КиБ появилось La Patrie Malbec Cahors 2020, 590 руб., белый ценник (действует скидка 10%). Что-то негоциантское, но, может, и приличное (для своей цены, конечно).

А французский Мальбек бывает приличный?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.07.2022 19:04

AlexNikNik:
А французский Мальбек бывает приличный?

Конечно!))
Château du Cèdre, например. (У него, правда, в ассамбляже по 5% Мерло с Таннатом). Но в линейке винодела есть и премиальный сепажный Мальбек, и у других ведущих производителей Каора (Clos Triguédina, Château Lagrézette, Château la Caminade и др.) тоже должны быть очень приличные мальбеки. Другое дело, что стоят они неприлично. Из негоциантских раньше были представлены в сетях Matayac и Calvet (вспоминаются Metro, Лента), сам я их ни разу не брал, отзывы встречал противоречивые. За 500 руб. КиБовскому можно дать шанс.
В отдОхни ещё продаётся(вался) сепажный бордоский Мальбек (Étoile de Lauduc), но отдОхни ломит за него втридорога (zen.yandex.ru/media/id/5f32992cd001ab04c4212795/malbek-bordo-i-zaicy-samoe-neobychnoe-vino-2020-goda-5fb747a162945b1f7ec13cb2 - но надо делать значительную поправку на то, что это отзыв их штатного smm-щика).

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

10.07.2022 16:20

AlexV:
Другое дело, что стоят они неприлично.

Я про это и спрашивал. Именно по цена качество. Все-таки со скидкой я могу взять аргентинские La Linda за 800, Claroscuro за 1000, да и Lugi Bosca за 1300 ещё в Виктории осталось (в отличии от Метро где оно за 2500). Всё вышеназванное приличные и относительно недорогие мальбеки.

Но французский надо взять, для коллекции.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

10.07.2022 20:20

Коллега AlexV, есть небольшой вопросик по Бургундии. Точнее, очередная французская этикеточная загадка. Буду признателен, если объясните.
В анамнезе некое Ladoix 2013. Сверху на капсуле - Recoltant.
Mis en boutelle par Le Domain №2149203200
Selectionne par Bertrand MOREY
И собственно, всё.
Контрэтикетки нет ни нашей, ни французской. Вино попало ко мне окольными путями.
Vivino определяет его, как Jean-Marc Pillot Pommard Premier Cru "Les Charmots". И его трудно в этом упрекнуть, так как оформление этикетки точно такое же. И на этом поммаре уже Mis en boutelle par Jean-Marc Pillot.

Я правильно понимаю, что рекольтан Jean-Marc Pillot купил виноград у такого же фермера Bertrand MOREY, и разлил вино под таинственным номером 2149203200, при этом зачем-то полностью сохранив стилистику своей этикетки. Верно? И кто от кого прячется и зачем?

P.S. Раз уж здесь упоминается Château du Cèdre, сколько его стоит в среднем хранить перед употреблением? У меня где-то завалялась бутылочка, не помню винтаж. Но в vivino все хором советовали подержать. Ваше мнение?
P.P.S.И в последней ветке про Метро спрашивал по хранению нескольких единиц бургундского. Если ответите, Орден Хранителей Вина будет страшно благодарен :))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.07.2022 01:43

Turkul:
В анамнезе некое Ladoix 2013. Сверху на капсуле - Recoltant.
Mis en boutelle par Le Domain №2149203200
Selectionne par Bertrand MOREY
И собственно, всё.
Контрэтикетки нет ни нашей, ни французской. [...]
Vivino определяет его, как Jean-Marc Pillot Pommard Premier Cru "Les Charmots". И его трудно в этом упрекнуть, так как оформление этикетки точно такое же. И на этом поммаре уже Mis en boutelle par Jean-Marc Pillot.

Я правильно понимаю, что рекольтан Jean-Marc Pillot купил виноград у такого же фермера Bertrand MOREY, и разлил вино под таинственным номером 2149203200, при этом зачем-то полностью сохранив стилистику своей этикетки. Верно? И кто от кого прячется и зачем?

P.S. Раз уж здесь упоминается Château du Cèdre, сколько его стоит в среднем хранить перед употреблением? У меня где-то завалялась бутылочка, не помню винтаж. Но в vivino все хором советовали подержать. Ваше мнение?
P.P.S.И в последней ветке про Метро спрашивал по хранению нескольких единиц бургундского. Если ответите, Орден Хранителей Вина будет страшно благодарен :))

На capsule-congé указан плательщик акциза.
Не совсем правильно. Обычно пишется "Mis en bouteille par le Propriete", что, как правило, означает, что вино, сделано небольшим винодельческим хозяйством по заказу негоцианта (но оно точно сделано рекольтаном из собственного винограда), по факту негоциант (Bertrand Morey как раз он и есть) купил уже готовое бутилированное вино у рекольтана для перепродажи. Здесь винодел подчеркнул, что он не только собственник, но и розлил на винограднике (или что-то около того). Что означает шифр из такого большого количества цифр - не знаю (даже не сталкивался с таким). Точно не EMB (юрадрес места розлива). На этикетке Jean-Marc Pillot Pommard Premier Cru "Les Charmots" на vivino (из других источников поисковики его фото не находят), под ремаркой Mis en boutelle par Jean-Marc Pillot указано "Propriétaire ... (дальше нечитаемо)". По аналогии с этим вином: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_pinot-noir-france-domaine-franck-millet-sancerre-rose/, некоторые виноделы могут отступать от юридических канонов указания места розлива, тем более, что до 2018 г. такая вольница допускалась. В принципе Жан-Марк Пийо мог сделать вино в качестве рекольтана (к слову, его основная винодельческая локация коммуна Chassagne-Montrachet). Но этикетка, приведённая на vivino, не совпадает с оригинальными этикетками винодела: www.laywheeler.com/our-producers/domaine-jean-marc-pillot. Так что вино из Ladoix мог сделать и другой винодел, использовав, например, дизайн этикетки из портфеля негоцианта.
Маскировка винодела может быть использована, например, чтобы развести разных дистрибуторы (с разной ценой) и исключить между ними конкуренцию (как в хорошо известном Вам случае с клоном Domaine Raoul Gautherin et Fils Chablis 1er Cru "Vaillons" из Да!). В данном случае конечный продавец - негоциант (Bertrand Morey), который посчитал нужным не особо афишировать истинного винодела, т.к. взял на себя все риски с реализацией и маркетингом вина. Как вариант, такого рода вино и в таком исполнении могло отпускаться для реализации в каком-нибудь крупном корпоративном общепите (например, на предприятии Audi в Ингольштадте работники в обеденный перерыв могут взять побокально приличное бургундское по дотируемой работодателем цене).

Я пил Château du Cèdre 2015 в конце прошлого года. оно было готово, но и требовало декантации. При нормальном хранении оно точно не испортится в течении 2-3 лет. Форт в основном распродавал миллезим 2016, но мне почему-то он не попал. Думаю, что он тоже абсолютно готов, как и то, что лучше его употребить после декантации.

Постараюсь завтра ответить)

P.S. На тему жуликов: www.winespectator.com/articles/bordeaux-chateau-owner-nabbed-in-counterfeit-wine-raid (итальянцы покусали французов))))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.07.2022 01:54

AlexNikNik:
Я про это и спрашивал. Именно по цена качество. Все-таки со скидкой я могу взять аргентинские La Linda за 800, Claroscuro за 1000, да и Lugi Bosca за 1300 ещё в Виктории осталось (в отличии от Метро где оно за 2500). Всё вышеназванное приличные и относительно недорогие мальбеки.

Но французский надо взять, для коллекции.

Стилистика каорских мальбеков, по крайней мере приличных, совершенно отличная от аргентинских. Luigi Bosca (2018) у нас тоже где-то с месяц назад продавалось за 1259 руб. в ГМ Магнит Экстра. Но одновременно было много приличных "французов" (не из Мальбека) по цене почти в два раза дешевле, или просто дешевле.

Коллеги будут Вам признательны, если оперативно поделитесь впечатлением))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.07.2022 02:02

AlexNikNik:
...Зашёл в Магнит - увидел.

Вроде сейчас акции в Магнитах стали более системными. В наших Arméntia y Madrazo Reserva 2014(15) по 650 руб. (кстати, коллеге JFK тоже на заметку), Gergenti Nd'A - Merlot 2017(20) - 445. Но это те Магниты, где более обширная винная матрица.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

11.07.2022 08:04

AlexV:
Вроде сейчас акции в Магнитах стали более системными. В наших Arméntia y Madrazo Reserva 2014(15) по 650 руб.

Я взял в Магните Raggi de Bosco Barbera Dasti superior. В итальянских не разбираюсь, но нравится Барбера из Пьемонта и Алеесандрии. Что сказать? Меньше перечности чем у Tirteo мз Метро, но и цена ниже - 799. Вполне себе хорошее вино, рекомендую.

 

Radiusmac:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 12

11.07.2022 09:49

AlexV:
Коллеги будут Вам признательны, если оперативно поделитесь впечатлением))

Вполне себе нормальный сортовой Мальбек. Не "жирный", как некоторые аргентинцы. Возможно, чуть менее ягодный. Но за 500+ рублей весьма и весьма.
И заодно, чтобы два раза не вставать. Упоминаемый ранее Matayac пожиже и покислотнее. А Calvet так вообще на мой взгляд имеет избыточную кислотность, заглушая напрочь сортовые признаки.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.07.2022 10:26

AlexV:
В КиБ появилось La Patrie Malbec Cahors 2020, 590 руб., белый ценник (действует скидка 10%). Что-то негоциантское, но, может, и приличное (для своей цены, конечно).

У нас в большой АВ на винном базаре по 690 рублей продают Château Quattre Malbec Cahors 2014 (не то чтобы какое-то особенное PQR, просто нормальные 87 от Gilbert Gaillard). 85 % Мальбек, 15 % - Мерло + Таннат.
Мне нравится, время от времени беру (собственно, единственное приличное вино, которое на этом "базаре" мне попадалось). Правда, в Азбуках поменьше, его ни разу не видел.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.07.2022 10:45

AlexV:
Я пил Château du Cèdre 2015 в конце прошлого года. оно было готово, но и требовало декантации. При нормальном хранении оно точно не испортится в течении 2-3 лет. Форт в основном распродавал миллезим 2016, но мне почему-то он не попал. Думаю, что он тоже абсолютно готов, как и то, что лучше его употребить после декантации.

Да, я выпил обе купленных бутылки Château du Cèdre 2016. Одну осенью, другую пару месяцев назад.
После аэрации, час в бокале / бутылке, без всякого декантера полностью раскрывается, причин держать его еще замечено не было. Отличное, очень питкое вино.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

12.07.2022 15:21

Решил немного пройтись по нашему вину.
В соседнем КиБ купил Авторское (Красностоп - Цимлянский черный - Саперави), такой ядреный бленд автохтонов, и Мысхако розе Темпранийо.

С авторским неприятная фигня, что оно стоило 330 на сайте, 350 на ценнике в магазине и 370 в чеке. Из бутылки вообще какая-то бурда. На следующий день успокоилось и пить его вполне можно. Но это непонятная дешевая фруктовая бомба, хотя без всяких неприятных моментов, Пить, вроде, и можно, особенно на природе и под шашлык, и вино не самое плохое. Но зачем его пить тоже неясно (тем более, что обычно такое простое вино декантировать не будешь, хочешь пить из бутылки). Это просто недорогой, качественный алкоголь, без ярких вкусовых. Думаю, грамм 250-300 базового вискаря (сколько он там сейчас стоит?) или литр хорошего пива (ну вот DIPA Салденс Олд-скул, чтоб уж получить заряд алкоголя) будут приятней за те же деньги. Ну сколько поставить, 82, 83?

Темпранийо 2020 стоит 420 рублей, понравилось, очень хорошо раскрывается через часок, прям такое яркое и интересное вино, кажется лучше чем их же Розовое из Красного, которое выше статусом. В Испании за 5-6 евро такого розе еще и не найдешь (хотя, если искать как следует, есть прекрасные варианты, для лучших из которых, кажется, надо смотреть в сторону Эмпорды или, возможно, Риохи). Как раз под нынешнюю погоду. 86 баллов, не меньше. Прекрасное вино на каждый день!

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

12.07.2022 16:37

JFK:
грамм 250-300 базового вискаря

Фигасе дозировочки у вас. Респект.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

12.07.2022 17:05

baralgin:
Фигасе дозировочки у вас.

Мне всегда казалось что 0,5 на двоих это стандартная начальная дозировка, просто чтобы получить заряд бодрости.
А дальше, пить или не пить, уже по настроению.

PS Конечно, не когда ты вечером цедишь бокал хорошего виски, а когда общаешься в компании.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

12.07.2022 18:29

а чего вы еще не в Перекрестках?) Сегодня там прилично обновили ценники на вина. Как обычно в каждом магазине разные скидки, чекайте в приложении.
Из того что встречается для примера:
Кло де Лун - 660
Альбанта Албариньо - 640
Альтос Иберикос - 530
Сигло Крианца - 460
Бильба Крианца - 540
Фаустино ГР - 1100
и т.д.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

13.07.2022 11:13

ironmaster:
а чего вы еще не в Перекрестках?) Сегодня там прилично обновили ценники на вина.`

Ну, где сегодня, а где уже давно. И столько раз я пытался найти в этих скидках повод зайти, и не нахожу. Clos des Lunes 16 года - дороговато для лотерейного билета, а остальное (что есть в нашем городе) - как-то уровень "подобное всегда есть в КБ за примерно те же деньги"
Вот разве что Магнатум за 740 спробовать

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

14.07.2022 00:42

JFK:
Темпранийо 2020 стоит 420 рублей, понравилось, очень хорошо раскрывается через часок, прям такое яркое и интересное вино, кажется лучше чем их же Розовое из Красного, которое выше статусом. В Испании за 5-6 евро такого розе еще и не найдешь (хотя, если искать как следует, есть прекрасные варианты, для лучших из которых, кажется, надо смотреть в сторону Эмпорды или, возможно, Риохи). Как раз под нынешнюю погоду. 86 баллов, не меньше. Прекрасное вино на каждый день!

А мне вот оно не зашло. Как то вышел диссонанс между общей легкомысленностью стиля (а ля винью верде) и недетским алкоголем в 13,5%. Тяжеловато показалось.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

14.07.2022 11:48

А я наконец попробовал Серрес гран резерва 2014, что купил в 5-ке за 1000. Ну... не знаю. Сейчас в отпуске, декнтировать было нечем. Налил на полчаса в два пивных бокала по 0,5. Все равно дубовая жёсткость никуда не делась. Вино наверное неплохое, но я наверное не додержал в "декантере"

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

15.07.2022 16:53

trollhammaren:
А мне вот оно не зашло. Как то вышел диссонанс между общей легкомысленностью стиля (а ля винью верде) и недетским алкоголем в 13,5%. Тяжеловато показалось.

Я вообще меньше 13 % вино не признаю. Кажется, что как не старайся, интересным его не сделать. Бывают, конечно, исключения, но не задешево.
Меня так и тянуло сравнить его с Куне Риоха розе, при том, что Мысхако показался интересней. Проверил, у Куне, от 13,5 до 14, в зависимости от года урожая. Я люблю розе в такой стилистике!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

15.07.2022 16:56

AlexNikNik:
Вино наверное неплохое, но я наверное не додержал в "декантере"

Мне кажется, это вообще типично для недорогих Риох ресерва / гран ресерва. Всегда есть опасность недодержать.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

15.07.2022 17:04

ironmaster:
а чего вы еще не в Перекрестках?) Сегодня там прилично обновили ценники на вина.

Был, кстати, в "Перекрестках" на этой неделе. Заехал в 4 магазина, в двух из них раньше покупал всякие вина по скидкам удачно. Сейчас, вообще ничего интересного не было. Да и в целом, магазины стали грустные, с хорошими скидками, что в винном, что в других отделах, продают только откровенный порожняк. Я последнее время хожу в "Ленту" и "Азбуку Вкуса" (фрукты/овощи - на рынке), а "Перик" стал, какой-то, ни туда ни сюда.
Да, я как раз специально обратил внимание, что товары, которые я покупаю в АВ, в Перекрестке - дороже. Хотя, как когда-то казалось: один - магазин для буржуев, а второй - народный!

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

15.07.2022 19:34

JFK:
Был, кстати, в "Перекрестках" на этой неделе. Заехал в 4 магазина, в двух из них раньше покупал всякие вина по скидкам удачно. Сейчас, вообще ничего интересного не было.

У нас в городе позиции с большой скидкой практически сразу разобрали через резерв в приложении (Вермут Чинзано 1л за 370, РдД Диаз Байо за 550, КВВ совблан и кабсов по 350, Привада колексьон Мальбек за 500 и т.д.).
Этот период больших и обширных скидок на вино продлился всего пару дней (12 и 13 июля), потом снова вернули все "в зад".
Сегодня опять появились, но уже единичные случаи. Например, Луи Валлон Креман за 550

 

Green:

потребитель

МО Подольск

Комментариев: 34

16.07.2022 15:14

ironmaster:
Например, Луи Валлон Креман за 550

Мне попался Calvet за 600, Ferrari 850, Faustino Cava 420.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

17.07.2022 21:50

Alexander1-st:
Варгас резерва 16' расстроила. После 3-х часов в декантере показалось оч.кислотным, хотя ароматика интересная.

Открыли к пятничному ужину Варгаса. По факту - готовая и понятная сразу из только что открытой бутылки модерн-стайл риоханская резерва. Подышав с час стала чуть мягче, но непринципиально. Потом закончилась ) Сегодня проезжал мимо Да - на нее ценник спустили до 1199, взял еще пару бутылок.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

15.08.2022 22:15

AlexV:
...
Маскировка винодела может быть использована, например, чтобы развести разных дистрибуторы (с разной ценой) и исключить между ними конкуренцию (как в хорошо известном Вам случае с клоном Domaine Raoul Gautherin et Fils Chablis 1er Cru "Vaillons" из Да!). В данном случае конечный продавец - негоциант (Bertrand Morey), который посчитал нужным не особо афишировать истинного винодела, т.к. взял на себя все риски с реализацией и маркетингом вина. Как вариант, такого рода вино и в таком исполнении могло отпускаться для реализации в каком-нибудь крупном корпоративном общепите (например, на предприятии Audi в Ингольштадте работники в обеденный перерыв могут взять побокально приличное бургундское по дотируемой работодателем цене).
...

Добрался до этого Ladoix. Несмотря на несколько мутноватое происхождение, оказалось очень даже приличным. Ну, видимо, в качестве кармической компенсации за недавний Pommard. Первый нос неожиданно цветы. Тонкие такие, лесные цветочки. Потом кожа, приятная, не резкая. Затем ненавистный лак (к счастью, ненадолго). А дальше - ожидаемая бургундия: озерцо, сочные красные ягоды, жухлые листья, шампиньоны, веточки, мох. Живо, пластично, развивается. Вкус незатейлив, но очень приятен - совершенно роскошный клюквенно-брусничный морс. Приходилось себя оттормаживать, чтобы не хлебать большими глотками. Вот хорошо же всё, зачем было прятаться за негоцианта?:)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.08.2022 10:22

AlexV:
Конечно!))

Про французские мальбеки. Взял тут в казанском КиБе La Patrie Cahors maibec 2020 (цена около 600). И... чуть не провалил чудесный вечер с прекрасным ужином с доставкой из ITLE (очень рекомендую этот халяльный ресторан и бистро; бистро особенно, так как так вкусно и так дешево я еще никогда не ел). Это хорошо, что я захватил еще Patria Chica - вот где отличное качество. Оно конечно на 400 рублей дороже.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

22.08.2022 11:22

AlexNikNik:
...
Это хорошо, что я захватил еще Patria Chica - вот где отличное качество. Оно конечно на 400 рублей дороже.

Помню, у меня этикетка вызвала когнитивный диссонанс. Название перевелось, как "родная малышка", а на этикетке - потрёпанный дед. Потом дотумкал, что таки "малая родина". Цена-качество норм? Готово? А то некоторые писали, что ещё колючее.

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

22.08.2022 12:31

Turkul:
Помню, у меня этикетка вызвала когнитивный диссонанс. Название перевелось, как "родная малышка", а на этикетке - потрёпанный дед. Потом дотумкал, что таки "малая родина". Цена-качество норм? Готово? А то некоторые писали, что ещё колючее.

Месяца 2 назад точно было колючее, не созревшее до конца. Проводил дегустацию, многие согласились.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.08.2022 12:33

Turkul:
Помню, у меня этикетка вызвала когнитивный диссонанс. Название перевелось, как "родная малышка", а на этикетке - потрёпанный дед. Потом дотумкал, что таки "малая родина". Цена-качество норм? Готово? А то некоторые писали, что ещё колючее.

Да, да. С переводом тут сложно, так как в названиях допускается не писать артикли, а без них смысл теряется. "Малая родина " ближе всего по смыслу.

По качеству, не то что колючее, а сказал бы танинное, но не до сведения скул. В общем яркое, как я люблю. Но пробовал я в поездке, охладить толком не успел (выше писал что вино "пошло на замену"), да и бокал подходящих в съемной квартире не было. Хочу вот на выходные повторить, может "проветрить" с полчасика, тогда подробнее отпишусь. Да, и про D.O. Ayles в первый раз услышал, хотя люблю арагонское и вообще Арагон.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.08.2022 17:48

И кстати, сколько же оно будет "буянить", раз год урожая 2020.

И вот что еще в оформлении, надпись 2020 очень напоминает логотип 100-рублевки СССР, даже цвет похож :)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

22.08.2022 22:18

Turkul:
Цена-качество норм? Готово? А то некоторые писали, что ещё колючее.

Дороговато оно для своего уровня, все вроде при нем, а удовольствия немного.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

23.08.2022 20:26

aandreev:
Открыли к пятничному ужину Варгаса. По факту - готовая и понятная сразу из только что открытой бутылки модерн-стайл риоханская резерва. Подышав с час стала чуть мягче, но непринципиально. Потом закончилась ) Сегодня проезжал мимо Да - на нее ценник спустили до 1199, взял еще пару бутылок.

Пару недель назад по дороге на дачу в Некрасовке взял на пробу сего Маркиза и не разочаровался. Аромат, вкус, послевкусие - все на хорошем уровне классической риохи. Получил удовольствие! Сегодня по возвращению взял там же последние несколько бутылок. По некоторым признакам вино выводится из ассортимента ДА. Цена и 2 недели назад и сегодня на кассе пробивалась 999.99 руб., хотя ценник на полке 1199,0 руб.

Marques de Vargas, Reserva, Rioja DOC, 2016 (c)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

23.08.2022 21:27

vligse:
Пару недель назад по дороге на дачу в Некрасовке взял на пробу сего Маркиза и не разочаровался. Аромат, вкус, послевкусие - все на хорошем уровне классической риохи. Получил удовольствие! Сегодня по возвращению взял там же последние несколько бутылок. По некоторым признакам вино выводится из ассортимента ДА. Цена и 2 недели назад и сегодня на кассе пробивалась 999.99 руб., хотя ценник на полке 1199,0 руб.

Marques de Vargas, Reserva, Rioja DOC, 2016 (c)

Раз уж про вина из "Да!"
Весьма порадовал Frares Priorat 2018. Не то чтобы "вау", всё в целом несложно. Но это именно приорат, со структурой, с вишенкой, весьма приятный. Особенно с учётом цены в 700+ р.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: