Пятерочка и вино. Бургундия Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune 2015.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Бургундия Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune 2015.

23.09.2019 20:25
Domaine Maldant Pauvelot

Шоре-Ле-Бон (Chorey-les-Beaune) - местечко в Бургундии, а также коммунальный аппелласьон. Всего-то человек шестьсот местного населения, а есть собственный винный шильдик. Французы такие затейники.

Что ж, имеют право. И коммунальная Бургундия - это, конечно, нечто. Мало что может сравниться.

Увидеть вино Шоре-Ле-Бон на полках "Пятерочки" - событие неординарное. Зимой 2019 года многих граждан настиг легкий шок от этого психоделического зрелища.

Производитель "Domaine Maldant Pauvelot". Импортер "Полини Импорт". Урожай 2015, разлит в январе 2017.

Пятерочка вино Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune

Для начала цену в "Пятерочке" выставили 1599 рублей. Что для такого вина вполне приемлемый ценник. Но уж когда в марте нарисовался желтый ценник 1119 рублей, не купить было нельзя.

Хотелось это самое "Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune" похранить немного. Но нашелся повод. И вот вино таки выпито.

Грустно теперь, что было его так мало. Надо было победить все-таки  жабу и взять парочку бутылок хотя бы, а не одну. Вино и сейчас можно пить, и подержать пару лет уж точно.

контрэтикетка Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune

Вино легкое, цвет сложный, гранат с алыми бликами. Декантировать не нужно, наливай в широкий бокал да пей. Температурку неплохо бы градусов 15.

Аромат впечатляет. Мириады ненавязчивых составляющих широким шлейфом - красные ягоды, травки-цветочки луговые, вишня, мокрое сено. И воздух далекой Франции. И даже дождь с радугой можно разглядеть.

Вкус несколько иной. Тут уже мокрая брусника. Черника с клюквой, малиной и мхами поблизости. Лесной пейзаж, можно отправляться искать трюфели. Или лисички. В послевкусии красные ягоды, смородина первой скрипкой. Но и сельский антураж вокруг - леса, поля, сады и ферма вдалеке.

Вот как бы ничего особенного. Ну Пино Нуар. Но заливается в организм, гад, как масло в салат. Невероятная гладкость, и сливочность даже есть.

пробка Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune

Очень приятное вино. Не то чтобы прямо выдающееся, но класс высокий. Можно оценить и как 89, и как 90. На мой взгляд, все-таки пересекает оно 90-балльную ленточку. Потому как очень хочется вернуться.

Но увы, эксперимент в "Пятерочке" был кратковременный. По скидкам вино раскупили, хоть и не быстро. В одном месте до сих пор стоит одинокая бутылка за 1599 рублей. И в принципе, со скидкой 10% это 1440, что терпимо. Но как-то обидно брать бутылку, простоявшую полгода не в самом темном месте, за полную цену. Шабли-то спустили же до разумных цен. Пока размышляю, или кто-нибудь купит, или таки цену снизят.

А зимой посмотрим. Вдруг будет продолжение.

Закуски к вину подойдут разнообразные. Но лучше что-то полегче. Венский шницель и салаты - неплохо. А вообще, легко можно и без закусок обойтись.

Теги: Пятерочка Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 80)

Показать предыдущие комментарии

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

24.09.2019 11:12

Да, вино очень хорошо! особеннокогда оно было в Перекрестках по 760-800 рублей..У меня еще лежит бутылки три.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

24.09.2019 11:45

На фоне таких цен на Бургундию в России, вызывает опасение всякое снижение цен, например, сейчас в WineLab Calvet Bourgogne Pinot Noir за 699, а как-то не хочется разочароваться, хотя может быть вино и хорошее.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

24.09.2019 12:08

lionbright:
На фоне таких цен на Бургундию в России, вызывает опасение всякое снижение цен, например, сейчас в WineLab Calvet Bourgogne Pinot Noir за 699, а как-то не хочется разочароваться, хотя может быть вино и хорошее.

Калве близко с этим вином не стоит.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

24.09.2019 13:02

Denga:
Да, вино очень хорошо! особеннокогда оно было в Перекрестках по 760-800 рублей..У меня еще лежит бутылки три.

В пятерочке до 23 июля, недели две, ценник на это вино так же был 800р, я на "магнитовской" волне размечтался и рассчитывал, что, вдруг, будет и еще дешевле... еще прикуплю... однако 23го ценник вернули на 1599.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

24.09.2019 13:22

lionbright:
На фоне таких цен на Бургундию в России, вызывает опасение всякое снижение цен, например, сейчас в WineLab Calvet Bourgogne Pinot Noir за 699, а как-то не хочется разочароваться, хотя может быть вино и хорошее.

Кальве пробовал 2016 год. Не зашло. Сортовые признаки на месте, но показалось каким-то вялым и слабоватым. С обсуждаемой здесь вкусняшкой совершенно несравним.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.09.2019 14:17

RRadion:
В пятерочке до 23 июля, недели две, ценник на это вино так же был 800р, я на "магнитовской" волне размечтался и рассчитывал, что, вдруг, будет и еще дешевле... еще прикуплю... однако 23го ценник вернули на 1599.

Далеко не везде это было...у нас последняя пыльная бутылка стояла без ценника, специально проверил - 1600;

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

24.09.2019 15:45

aandreev:
Далеко не везде это было...у нас последняя пыльная бутылка стояла без ценника, специально проверил - 1600;

По 800, в июле, я ее наблюдал в 3х магазинах... уж отчего так Вам не повезло не знаю... И кстати, не поленился, прогулялся в обед по окрестностям, Шеф как вводу глядел стоит крастока с ценником 1119 рубчиков, если интересно сдам адресок, пишите на почту...

И еще прошу совета по поводу бургундского шардоне 2016 от лудинга, тоже из пятерочки S.C.V. Lugny L"aurore, манит зараза ценником в 549 рулей, летом стояло по такой же цене, жаба задушила, стоит на него денег потратить или лучше все же мимо пройти?

П.С. И снова уронили ценник на белое "Кахетиан нобиле" от бадагони... 550р, коллеги кто знаком, что за зверь :)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

24.09.2019 16:39

RRadion:
По 800, в июле, я ее наблюдал в 3х магазинах... уж отчего так Вам не повезло не знаю

У нас тоже ни разу не делали 800. Наоборот, после весенних 1119 рублей только повышали.

Наш юго-восток считается неподходящим для таких вин, надо полагать. И оно мне встречалось только в одном магазине. И там последнюю бутылку таки забрали. Видимо, все-таки скидка случилась. На прошлой неделе был ценник 1599.

Наверняка где-то есть еще. Пятерочек, действительно, столько, что в каждую не зайдешь.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2019 16:47

RRadion:
В пятерочке до 23 июля, недели две, ценник на это вино так же был 800р, я на "магнитовской" волне размечтался и рассчитывал, что, вдруг, будет и еще дешевле... еще прикуплю... однако 23го ценник вернули на 1599.

Надо же, как магнитовские распродажи "сломали" мозг некоторым покупателям. Коммунальную бургундию от рекольтана они хотели уже дешевле 800-т рублей!.. Видно уже забыли по взрослости сказку про золотую рыбку)))
P.S. А 5рочке надо сказать спасибо, что за совершенно вменяемые деньги люди смогли приобщаться к правильной бургундии. По которой собственно и можно понять, почему она способна вызвать эмоциональное привыкание.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

24.09.2019 16:55

AlexV:
Надо же, как магнитовские распродажи "сломали" мозг некоторым покупателям. Коммунальную бургундию от рекольтана они хотели уже дешевле 800-т рублей!.. Видно уже забыли по взрослости сказку про золотую рыбку)))
P.S. А 5рочке надо сказать спасибо, что за совершенно вменяемые деньги люди смогли приобщаться к правильной бургундии. По которой собственно и можно понять, почему она способна вызвать эмоциональное привыкание.

Я летом был во Франции, рассказывал французам про коммунальную Бургундию за 11€ в московском супермаркете шаговой доступности. Никто не верил - там у них региональная по 15€. И вообще они пьют Лангедок и Божоле за 6€ и довольны (я кстати пить не смог тот Minervois, что они принесли).

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

24.09.2019 17:02

AlexV:
Надо же, как магнитовские распродажи "сломали" мозг некоторым покупателям. Коммунальную бургундию от рекольтана они хотели уже дешевле 800-т рублей!..

А почему покупатели не могут хотеть дешевле? :))) к примеру, отпуская мне ккл альболу, в магните, продавщица жаловалась - в базе, на приход, на кьянти, стоит ценник 437 рублей, а в распродаже я прикупил по 199... бургундию летом по 800 взял чуть-чуть :), но потом еще заглядывал в магазин, в надежде, что если упадет еще ниже, то и заберу остатки...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2019 17:15

RRadion:
А почему покупатели не могут хотеть дешевле? :))) к примеру, отпуская мне ккл альболу, в магните, продавщица жаловалась - в базе, на приход, на кьянти, стоит ценник 437 рублей, а в распродаже я прикупил по 199... бургундию летом по 800 взял чуть-чуть :), но потом еще заглядывал в магазин, в надежде, что если упадет еще ниже, то и заберу остатки...

Хотеть-то они конечно могут всё что угодно:) Но только это уже будет из области научной фантастики. В отличии от супермаркетного ККл за 199 руб., которое, при некоторых обстоятельствах, вполне реально))

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

24.09.2019 17:23

AlexV:
ки. В отличии от супермаркетного ККл за 199 руб., которое, при некоторых обстоятельствах, вполне реально))

Фантастика или нет но согласитесь чудес летом хватало... барбареско по 199, квеври саперави по 199, рислинг от рекольтанта за 299. Пятерочка , конечно, не самое чудесное место но и там случались проблески" фантастики"

ПС и по большому счету, были сообщения от коллег, что бургундия была замечена с ценником ниже 800, в том же перекрестке, так что мои хотелки... не такая уж и фантазия.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

24.09.2019 17:32

RRadion:
Фантастика или нет но согласитесь чудес летом хватало... барбареско по 199, квеври саперави по 199, рислинг от рекольтанта за 299. Пятерочка , конечно, не самое чудесное место но и там случались проблески" фантастики"

Я вообще иногда не понимаю, на что нам жаловаться) В той же Франции итальянское вино можно только в пафосной винотеке купить, а о том, что в Чили тоже делают вино - так и вовсе не все слышали!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2019 17:51

RRadion:
Фантастика или нет но согласитесь чудес летом хватало... барбареско по 199, квеври саперави по 199, рислинг от рекольтанта за 299. Пятерочка , конечно, не самое чудесное место но и там случались проблески" фантастики"

Конечно же соглашусь:) Один "обзорщик" на Дзене (который топчется по теме Шефа) даже Амароне покупал за 169 руб. Но коммунальная бургундия дешевле 800-т рублей это гораздо маловероятнее. Она почти не реализуется через массовую розницу, в основном, в специализированной винной. То, что она попала в сеть маг. Х5 Групп (ладно ещё хотя бы Пер-ток), уже вызывает удивление, а уж то, что 5рочка распродавала её по цене 800-1119 руб., вообще на грани фантастики. Поэтому дешевле 800-т будет уже фантастикой:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2019 18:15

RRadion:
И еще прошу совета по поводу бургундского шардоне 2016 от лудинга, тоже из пятерочки S.C.V. Lugny L"aurore, манит зараза ценником в 549 рулей, летом стояло по такой же цене, жаба задушила, стоит на него денег потратить или лучше все же мимо пройти?

Лично я уже давно прохожу мимо этого производителя (смотрю они сменили последнее время дизайн своих этикеток) за сколько бы он не распродавался. Попробовал как-то его Bourgogne Pinot Noir (года 4 или 5 назад, также купившись на большую скидку), ну, это фактически мошенничество, продавать такое пойло под видом бургундского (тут вопрос не в формально-юридической плоскости, а в том, что это беспринципный бизнес чисто ради наживы).
P.S. Можно доплатить 350 руб. и купить по акции в Винлабе Domaine Hamelin Chablis, если так хочется бургундского шардоне)))

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.09.2019 20:41

С интересом прочитал обзор Шефа на коммунальную Бургундию и очень захотелось её попробовать. Зашел после работы в алко-филиал Пятерочки (который Пятьница) рядом с домом и надо же! где-то внизу, на отдельном стелаже стоит она, пылится, с ценником 1119 руб. Видимо никто не берет, бутылок 8-10 примерно. Взял пока одну, сейчас приступлю к дегустации, если зайдет хорошо, завтра возьму еще.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.09.2019 20:45

Ampersand:
Я летом был во Франции, рассказывал французам про коммунальную Бургундию за 11€ в московском супермаркете шаговой доступности. Никто не верил - там у них региональная по 15€. И вообще они пьют Лангедок и Божоле за 6€ и довольны (я кстати пить не смог тот Minervois, что они принесли).

Да, вроде, по 15 е в тамошних супермаркетах не редкость и коммунальная. И бывают скидки.
Не то что бы я брал что-то ниже 12 е, но за 12-15 е бывало, и не раз. А у нас 11 е, все же, единичный случай. Купили и забыли, что такое было.
А то что местные "пацаны" советуют, действительно, часто пить невозможно, увы. Как бы не рассказывали какое хорошее вино у нас за 5 евро делают... Если француз, то еще не значит, что разбирается в вине. И, кстати, те кто такое советуют, часто, пиво предпочитают вину ))

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

24.09.2019 20:50

fiber623:
Зашел после работы в алко-филиал Пятерочки (который Пятьница)

А кстати.
У нас на пересечении Волгоградки с Волжским бульваром тоже открылась Пятьница, в бывшем Мираторге.
Надо бы посетить.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.09.2019 21:07

VinofanChief:
А кстати.
У нас на пересечении Волгоградки с Волжским бульваром тоже открылась Пятьница, в бывшем Мираторге.
Надо бы посетить.

Посетите, возможно там и это вино будет, у меня ближайшая Пятерочка без винного отдела, зато с другой стороны дома открыли Пятьницу и там всегда есть какие-то интересные акции, причем не совпадающие с еженедельным каталогом основной сети. И спасибо Вам большое за наводку! Вино очень хорошо пошло, с привезенными на днях санкционками из Испании )))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.09.2019 23:10

Возможно автору, а может и кому еще, захочется завтра прогуляться )

Сегодня после работы проехал через винлаб на ул. Старый Гай - забрать по реко ув. АlexV одну из двух оставшихся там бутылок chablis hamelin 2015. И заглянул заодно в пятерку в соседнем доме. А там в подвале, на уровне пола, за кассой стоит минимум дюжина этих пыльных бургундских. Белый ценник 799.90. Пришлось пару взять, куда деваться. Остальное нетронуто.

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

24.09.2019 23:13

Сори за офтоп. Был сегодня в Ленте - там акция 3 бутылки по цене 2 до 30 сентября включительно. можно брать три разные бутылки и самая дешёвая в ценнике отсекается. Куча красных ценников.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2019 23:14

fiber623:
С интересом прочитал обзор Шефа на коммунальную Бургундию и очень захотелось её попробовать.

...И спасибо Вам большое за наводку! Вино очень хорошо пошло, с привезенными на днях санкционками из Испании )))

Нисколько не умаляя авторитет автора блога, хочу отметить, что я тоже писал про это вино небольшой позитивный отзыв в конце марта)))
У правильной бургундии есть фокус с одним из санкционных продуктов. Если сразу после глотка вина разжевать во рту небольшой кусочек хорошего и, самое главное, французского сыра с корочкой из белой плесени (в идеале Camembert de Normandie), то послевкусие у вина будет более длительное и заметно слатимое.
З.Ы. К сожалению, с российским Président Petit Brie пр-ва Ефремовского МК этот эффект не такой яркий.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.09.2019 23:34

aandreev:
Возможно автору, а может и кому еще, захочется завтра прогуляться )

С удовольствием завтра туда зайду вечером, тк от метро Новогиреево мне не так уж далеко. Спасибо Вам за инфу. Всех, кто туда наведается днем, очень прошу хотя бы не забирать последнюю бутылку. Оставьте для меня )) Ибо 1119 в Пятьнице это хорошо, но 799.9 - это куда лучше!

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.09.2019 23:41

AlexV:
Нисколько не умаляя авторитет автора блога, хочу отметить, что я тоже писал про это вино небольшой позитивный отзыв в конце марта)))
У правильной бургундии есть фокус с одним из санкционных продуктов.

Сорри, что не отметил Ваш отзыв, просто в апреле начались акции в Магнитах и в потоке обсуждений, что там есть интересного, всё остальное как-то ушло на второй план и просто забылось.
По поводу санкционки - у меня под вино к сожалению только сыр манчего и хамон, тк улетал в вс из жаркой Малаги и сыры с плеснью не стал брать вообще.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 00:14

aandreev:
...
Сегодня после работы проехал через винлаб на ул. Старый Гай - забрать по реко ув. АlexV одну из двух оставшихся там бутылок chablis hamelin 2015. И заглянул заодно в пятерку в соседнем доме. А там в подвале, на уровне пола, за кассой стоит минимум дюжина этих пыльных бургундских. Белый ценник 799.90. Пришлось пару взять, куда деваться. Остальное нетронуто.

Лестно, что Вы решили воспользоваться моей рекомендацией. (А то у меня чуть комплекс не возник после Вашей уничижительной хар-ки Cantosblancos Reserva)))
Пользуясь случаем, хочу ещё раз поблагодарить за наводку по этому вину в магазине на Уральской. Вы прямо как тот фокусник, достающий туз из рукава. Снова даёте наводку коллегам, где его можно купить))
В тот раз, если мне не изменяет память, Вы его не стали покупать... Получается, правильно сделали, сэкономив 640 руб. )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 00:31

JFK:
Если француз, то еще не значит, что разбирается в вине. И, кстати, те кто такое советуют, часто, пиво предпочитают вину ))

Открою страшную тайну. Большинство французов вообще не разбирается в вине!.. Им просто в этом нет необходимости. А уж француз, пьющий не французское вино, будет восприниматься своим сообществом как отвязный маргинал, попирающий одну из национальных скреп))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.09.2019 08:47

AlexV:
Лестно, что Вы решили воспользоваться моей рекомендацией. (А то у меня чуть комплекс не возник после Вашей уничижительной хар-ки Cantosblancos Reserva)))
Пользуясь случаем, хочу ещё раз поблагодарить за наводку по этому вину в магазине на Уральской. Вы прямо как тот

Ну не драматизируйте. И не за что. Для этого сайт и существует. Да и в плане контента такого рода информация идет ему на пользу куда больше чем описания сокровищ, заныканных где-то на дальней полке )))

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

25.09.2019 08:53

AlexV:
З.Ы. К сожалению, с российским Président Petit Brie пр-ва Ефремовского МК этот эффект не такой яркий.

У Ефремова теперь и камамбер есть. И он здорово отличался от их бри, и был похож на своего французского собрата от того же бренда.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.09.2019 09:08

fiber623:
По поводу санкционки - у меня под вино к сожалению только сыр манчего и хамон, тк улетал в вс из жаркой Малаги и сыры с плеснью не стал брать вообще.

Не знаю. насчет всех швейцарских сыров, но на бри висит скидка 55% до 2-го октября. Или, скорей, пока не закончится:
msk.metro-cc.ru/category/produkty/syrnye/syry-s-beloj-plesenyu/syr-emmi-swiss-brie-16-kg

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

25.09.2019 09:15

VinofanChief:
А кстати.
У нас на пересечении Волгоградки с Волжским бульваром тоже открылась Пятьница, в бывшем Мираторге.
Надо бы посетить.

Она уже давно закрылась :-(

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 12:40

klimmir:
Она уже давно закрылась

Ну вот. Какая незадача.
Какое-то там неходовое место. Все там закрывается.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

25.09.2019 12:41

AlexV:
Можно доплатить 350 руб. и купить по акции в Винлабе Domaine Hamelin Chablis, если так хочется бургундского шардоне)))

Спасибо за совет, стал смотреть где оно есть, а его мало где осталось... и заметил в одном из магазинов на остатках, и что совсем приятно, далеко за ним ехать не придется, Mongrana Querciabella пару бутылок, я на данный момент, предпочту потратить денег на нее...

Что бы скорректировать ощущения, мне кажется что Вы рекомендовали шабли хамелин именно 16го года? или я путаю.

Кстати, заглянул вчера в КиБ обнаружился внезапно крианца аталаяс де гольбан 14, одна странность - на старой контре виноград был указан как темпранийо, а в текущем варианте обозначен тинто фино... немного настораживает... ценник 600р.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 13:08

RRadion:
Спасибо за совет, стал смотреть где оно есть, а его мало где осталось... и заметил в одном из магазинов на остатках, и что совсем приятно, далеко за ним ехать не придется, Mongrana Querciabella пару бутылок, я на данный момент, предпочту потратить денег на нее...

Что бы скорректировать ощущения, мне кажется или Вы рекомендовали шабли хамелин именно 16го года?

Кстати, заглянул вчера в КиБ обнаружился внезапно крианца аталаяс де гольбан 14, одна странность - на старой контре виноград был указан как темпранийо, а в текущем варианте стал тинто фино... немного настораживает... ценник 600р.

Да я уже, по-моему, раз в третий или четвёртый Domaine Hamelin Chablis Вам советую:)
Миллезим 2016 я рекомендовал в сравнении с 2017, который в основном в продаже в Магните. 2015 (его, например, купил коллега aandreev) такой же как и 2016. Но и 2017 (если вдруг, будет только он) тоже достоин покупки по акционной цене.
На русской контре может быть написано всё что угодно. Тинто Фино это название сорта Темпранильо в Рибера дель Дуэро (таким образом в РдД подчёркивают отличие своих вин от Риохи))) Отличный ценник 600 руб! (Я бы всё-таки стал уже отвыкать от летних цен Магнита))) Только его желательно декантировать часа полтора.
В наших Винлабах Mongran-ы, к сожалению, нет, а так я тоже её хотел бы купить.

З.Ы. На русской контре, на самом деле, обязательной и достоверной информацией должны быть только: соответствие нормам безопасности пищевой продукции, наименование организации с адресом, которая произвела вино, и реквизиты импортёра, - остальное, фактически, может быть плодом фантазии импортёра.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 13:13

AlexV:
Да я уже, по-моему, раз в третий или четвёртый Domaine Hamelin Chablis Вам советую

А кстати, Пти Шабли Hamelin стоит рассмотреть?
Или оно слишком Пти?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

25.09.2019 13:38

AlexV:
Тинто Фино это название сорта Темпранильо в Рибера дель Дуэро (таким образом в РдД подчёркивают отличие своих вин от Риохи)))

Мне это известно, но если импортер один и разница между датой розлива 4 дня, а контрэтикетки имеют различия, по мне, это повод для сомнений... возможно не обоснованных, но я пока не хочу докупать это вино. Риберой запасся в пятерочке, взял недавно кахауса про приятному ценнику в 499 и нексус еще ждет своей очереди...

и кстати о пятерочке, вчера, наблюдал робле кондадо де оринза в магнуме 2017, по приятной цене 699, но полагаю это локальный ценник.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 14:16

VinofanChief:
А кстати, Пти Шабли Hamelin стоит рассмотреть?
Или оно слишком Пти?

На мой вкус (а вкус у меня развращённый))), почти все Petit Chablis слишком Пти.
Вопрос цены, на самом деле. За 400-500 руб. - Why not, как говорят англоязычные товарищи. Больше платить не вижу смысла, Ну, ещё можно купить его в качестве гастрономического сопровождения к устрицам, если не хочется, чтобы вино оттеняло йодисто-морской вкус этих самых устриц:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 14:30

RRadion:
Мне это известно, но если импортер один и разница между датой розлива 4 дня, а контрэтикетки имеют различия, по мне, это повод для сомнений... возможно не обоснованных, но я пока не хочу докупать это вино. Риберой запасся в пятерочке, взял недавно кахауса про приятному ценнику в 499 и нексус еще ждет своей очереди...

и кстати о пятерочке, вчера, наблюдал робле кондадо де оринза в магнуме 2017, по приятной цене 699, но полагаю это локальный ценник.

Мне кажется тогда, сам Бог велел купить Atalayas de Golbán Crianza 2014 за 600 руб., чтобы сравнить его с купленными уже Вами винами:) (True рибера против "новомодных")
Это довольно распространённое локальное явление. У нас тоже Condado de Oriza Roble RdD 2016 Magnum распродаётся в некоторых маг. по этой цене, читал у кого-то из коллег, что и в СПб было.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 15:00

AlexV:
Вопрос цены, на самом деле. За 400-500 руб. - Why not

Пти Шабли за 400-500р?
Ну это Вы, батенька, загнули...
Где ж нам взять такие цены.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

25.09.2019 15:08

VinofanChief:
Ну вот. Какая незадача.
Какое-то там неходовое место. Все там закрывается.

Там странно было, что это Пьятницу вообще открыли. Вместо Мираторга открылась большая Пятёрочка с алкогогем, а затем, вдруг, на заднем дворе Пьятница с практически одинаковым ассортиментом. Великий менеджмент Пятёрочки, аплодисменты :-)
ЗЫ. Кстати, когда Мираторг закрывался, вот я там поживился. Винный отдел за бесценок практически в одиночестве скупил:-) Правда, давно это было.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

25.09.2019 18:09

Тут обсуждали Hamelin Chablis - в Краснодаре во многих семейных Магнитах 2016 и 2017 годы были в районе 1400 - 1500 (у меня в июле записано по 1050 - видимо, по акции -30% на вино).
Я до него не добрался еще (

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.09.2019 20:37

Вечером после работы специально отправился в Пятерочку на ул. Старый Гай за бургундским. Спустился вниз, подхожу к кассе - а вина нет! На показанный скриншот с этикеткой продавец поведал мне, что один покупатель днем забрал все 12 бутылок вина, специально за ним пришел. А ведь я вчера вечером писал тут, просил всех, кто придет в этот магаз за вином не забирать всё, оставить мне бутылочку одну. Сомневаюсь, что человек, читавший тут посты про этот магазин на Старом Гае с дюжиной бутылок коммунальной Бургунднии, не заметил моей просьбы. Ладно бы там оставалось 2-3 бутылки последние. А то 12. И все равно забрал все. Нет просто слов, как обидно.

П.С. Очень надеюсь, что Вы уступите мне одну бутылочку по себестоимости. Если готовы на этот широкий жест, пишите мне на dgshashnikov на джимэйлком. Договоримся, где встретиться.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 20:46

fiber623:
а вина нет! На показанный скриншот с этикеткой продавец поведал мне, что один покупатель днем забрал все 12 бутылок вина, специально за ним пришел.

Эх, это кто ж такой жестокий. Вы же просили.
Думаю, не сознается. Или просто читает, не пишет.

Надо же, а у меня сегодня не получилось на Старый Гай поехать. Мне казалось, что не будет никакого ажиотажа по поводу этого вина за 800.

Однако ж.

ПС А кстати сегодня этот пост видело несколько сотен граждан, перешедших из рекомендательной системы гугла. Так что, скорее всего, кто-то из них так быстро и жестко отреагировал. Из своих никто бы так не сделал.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

25.09.2019 21:08

VinofanChief:
Эх, это кто ж такой жестокий.

Это жестокие, беспощадные и расчетливые профессионалы :))))

Если без шуток, наш коллега fiber одно время давал наводку на чирлиану, в одном из магнитов, а после удивлялся как быстро она исчезла... я какое-то время спустя, пообщался с управляющим того магнита, так с его слов, у них напротив есть предприятие общественного питания, назовем его так, и вот эти "общественники" как-то заглянули в магнит .... по словам работника магнита, очень удивились рестораторы, что оптовые цены для них, у их поставщика, гораздо выше чем распродажные цены в магните и так расстроились ... что в один момент в магазине исчезло много позиций, брюнелло по 1800, гленливет 12й по 1200, единственное чем побрезговали, на мое удивление, граждане - так это чивасом по 1200... так что, вполне возможно, это не какой-то жадный любитель бургундии, а вполне рациональный оптовик... ему до наших проблем, как говорит мой племянник - фалетово ) так бывает... ну и собственно вообще не удивлен развитием событий...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 21:14

VinofanChief:
Эх, это кто ж такой жестокий. Вы же просили.
Думаю, не сознается. Или просто читает, не пишет.
...
ПС А кстати сегодня этот пост видело несколько сотен граждан, перешедших из рекомендательной системы гугла. Так что, скорее всего, кто-то из них так быстро и жестко отреагировал. Из своих никто бы так не сделал.

Ну, кто бы он ни был, этот человек должен был в качестве благодарности за информацию выполнить просьбу пользователя блога. Вряд ли он её не прочитал. Какой-то вопиющий эгоизм и неблагодарность.
А гугл на основе чего рекомендовал этот пост? Вряд ли люди вбивали в поиск именно это вино. И такое предположение, что это вино в таком количестве купили для перепродажи в каком-нибудь общепите.

Upd. Пока писал, коллега RRadion опубликовал комментарий чуть раньше меня. Независимо от меня подтвердив моё предположение выше.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.09.2019 21:15

VinofanChief:
Эх, это кто ж такой жестокий. Вы же просили.
Думаю, не сознается. Или просто читает, не пишет.

Надо же, а у меня сегодня не получилось на Старый Гай поехать. Мне казалось, что не будет никакого ажиотажа по поводу этого вина за 800.

Однако ж.

ПС А кстати сегодня этот пост видело несколько сотен граждан, перешедших из рекомендательной системы гугла. Так что, скорее всего, кто-то из них так быстро и жестко отреагировал. Из своих никто бы так не сделал.

Скорее всего так и есть, поэтому лучше не писать тут открытым текстом адреса магазинов, даже названия улиц. А ул. Старый Гай настолько короткая, что там не составит труда найти эту Пятерочку, да еще если рядом в качестве ориентира Винлаб. Кстати на соседней Кетчерской ул. эти два магазина также соседствуют.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.09.2019 21:23

Чтобы не ехать восвояси с пустыми руками, зашел в Винлаб и забрал последнюю бутылку Chablis Domaine Hamelin 2015. Полагаю, что 899 руб. для него не самая плохая цена. А если кому нужен адресок Пятьницы, где еще осталась бургундское по 1119 руб, пишите мне на почту.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 21:24

AlexV:
Ну, кто бы он ни был, этот человек должен был в качестве благодарности за информацию выполнить просьбу пользователя блога. Вряд ли он её не прочитал.

Это да, совсем уж некрасиво.
Понятно, что бизнес, и ничего личного.
Но там же 12 бутылок было. 1-2 вполне можно было оставить.

А рекомендательные системы все как-то по интересам работают. У Яндекса - Дзен, и он оттуда статьи рекомендует.
У Гула свое чего-то. Понравилась статья, поставил в рекомендации.
Человек четыреста с лишним оттуда пришло, fiber623 остался без Бургундии.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.09.2019 21:33

VinofanChief:
Человек четыреста с лишним оттуда пришло, fiber623 остался без Бургундии.

Без Бургундии я не останусь, пойду завтра рядом с домом возьму по 1119, уж больно приятный Пино Нуар оказался. Люблю этот сорт (точнее вина из него), можно пить даже без гастро-сопровождения, так легко заходит.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 21:37

fiber623:
Без Бургундии я не останусь, пойду завтра рядом с домом возьму по 1119

И то верно.
Мы не жадные. В отличие от некоторых, так сказать, бизнесменов.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

25.09.2019 21:54

Надо же, вот думал буквально пол часа назад сделать крюк по дороге домой и заскочить на Старый Гай, заодно и шабли в винлабе прихватить. Но решил, что лучше завтра скатаюсь )))

 

bach1685:

любитель

Москва

Комментариев: 53

25.09.2019 22:04

Прошу прощения, что в этой теме.... выбрал, как наиболее "живую" в настоящее время на сайте.

В магазине "Да" появилась новинка Château d'Anielle Saint-Émilion Grand Cru 2016, белая цена 999 руб.

Нашел о вине одну заметку, правда о 2015 г. (авто пперевод):
Это новый проект Ванессы Обер. Она совсем недавно приобрела это поместье в Сент-Эмилионе. Это была настоящая возможность имеет землю в этой части региона становятся серьезно дефицитными. 2015 год-первый винтаж этого фруктового, выразительного и в то же время чувственного вина. Отказавшись от семейного стиля, Château D’Anielle определенно имеет свою индивидуальность.

Коллеги, может кто-то сказать пару слов или высказать предположение..., это может представлять интерес?...цена?
Спасибо.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.09.2019 22:29

bach1685:
В магазине "Да" появилась новинка

...а еще у них сейчас некий Pouilly-Fume 2017 и 2018 от Domaine Bardin стоит 699 вместо 999. Раз уж соскакиваем с бургундии )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 22:30

fiber623:
Чтобы не ехать восвояси с пустыми руками, зашел в Винлаб и забрал последнюю бутылку Chablis Domaine Hamelin 2015. Полагаю, что 899 руб. для него не самая плохая цена.

На фоне распродажной цены 1 999 руб. на Hervé Azo Chablis в Ленте веткой выше - это не самая плохая, а очень хорошая цена)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 22:48

aandreev:
...а еще у них сейчас некий Pouilly-Fume 2017 и 2018 от Domaine Bardin стоит 699 вместо 999. Раз уж соскакиваем с бургундии )

Ну, не совсем он и некий ) Негоциантское вино довольно хорошего производителя (Domaine Cédrick Bardin). Смущает только подозрительно низкая цена на него - дешевле чем во Франции. Хотя, как альтернатива уже набившим оскомину НЗ СБ, вполне может быть... Не купили попробовать?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.09.2019 22:57

AlexV:
Ну, не совсем он и некий ) Негоциантское вино довольно хорошего производителя (Domaine Cédrick Bardin). Смущает только подозрительно низкая цена на него - дешевле чем во Франции. Хотя, как альтернатива уже набившим оскомину НЗ СБ, вполне может быть... Не купили попробовать?

Взял бутылочку на пробу, любопытство победило )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2019 23:09

bach1685:
...
Коллеги, может кто-то сказать пару слов или высказать предположение..., это может представлять интерес?...цена?
Спасибо.

При первом взгляде вино выглядит довольно "мутным". Но если изучить более детально... Площадь хозяйства почти микроскопическая - всего 3 с небольшим гектара (хотя таких в Сент-Эмильоне много, собственно там и возник феномен "гаражного" виноделия); собственник - весёлая тётка; лозы не совсем юные (25 лет), правда машинный сбор винограда. Общий тираж миллезима - всего 19 000 бут. Видимо, проблемы со сбытом, раз решилась продать в Россию.
Чисто, что называется, из "спортивного" интереса взять можно. Мне попадались несколько раз неплохие вина из Сент-Эмильона от подобных энтузиастов микровиноделия.
Цена? С одной стороны, для наших реалий недорого, с другой стороны - "кот в мешке"...
Не за что))

 

graver_w3:

любитель

Россия, Калужская обл.

Комментариев: 16

25.09.2019 23:12

bach1685:
В магазине "Да" появилась новинка....

А я вот в "ДА" зашел за молоком,а вышел с Дивноморским Шардоне'17 по 600 подумав,что молока я попить еще успею,а попробовать один из лучших российских заводов да еще и по такой цене...
В Метро оно сейчас по 1060. На выходных придется открыть,да бы успеть прикупить еще,если зацепит...

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

26.09.2019 08:07

graver_w3:
А я вот в "ДА" зашел за молоком,а вышел с Дивноморским Шардоне'17 по 600 подумав,что молока я попить еще успею,а попробовать один из лучших российских заводов да еще и по такой цене...
В Метро оно сейчас по 1060. На выходных придется открыть,да бы успеть прикупить еще,если зацепит...

Скорее всего, зацепит:) Я вслепую указал бы на Шабли. Довольно строгое, в холодном морском стиле.

 

Ensk:

любитель

Россия, Новомосковск

Комментариев: 22

26.09.2019 15:21

Не знаю, не понравилось мне это дивноморское шардоне совершенно. Куплено, правда, было не в "Да", а в магазине Абрау-Дюрсо. Вкус как у шардоне вина за 179 рублей, какие-то ноты угасания. Решил, что поэтому и в "Да" скинули - я за ассортиментом слежу, оно сразу зашло со скидкой, по регулярке ни дня не стояло.
Их же траминер был весьма хорош, напомнил гевюрц из АльтоАдиже.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

26.09.2019 17:15

graver_w3:
А я вот в "ДА" зашел за молоком,а вышел с Дивноморским Шардоне'17 по 600

Миллезим 2017?

 

graver_w3:

любитель

Россия, Калужская обл.

Комментариев: 16

26.09.2019 18:25

Cheigor:
Миллезим 2017?

2015г. розлив апрель 17-го

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.09.2019 23:57

В Тушино попался мюскадет маркиз де гюллен 2016 по 297, если кому интересно пишите на почту, там несколько едениц еще осталось.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

27.09.2019 08:37

RRadion:
И еще прошу совета по поводу бургундского шардоне 2016 от лудинга, тоже из пятерочки S.C.V. Lugny L"aurore, манит зараза ценником в 549 рулей, летом стояло по такой же цене, жаба задушила, стоит на него денег потратить или лучше все же мимо пройти?

Вчера специально открыл бутылочку. Обычное, ничем не примечательное шардоне, блеклый невыразительный вкус, аромат - лучшее, что в нем есть. Я забирал 5 бутылок по 349р, поэтому особо не расстроен, своих денег оно стоит. Но Eugene Martin 2013 оно в подметки не годится. И даже КрюЛ 2014 мне куда больше понравился.
Но вот по поводу Пино от этого же Lugny я бы с уважаемым АlexV совсем не согласен. Конечно, я не эксперт в Пино Нуарах, но описания сабжевой Бургундии точно совпадают с моими впечатлениями от Lugny. Куча красных ягод - брусника с листочками прямо с куста, клюква, вишня, малина! Каждый новый глоток - новый оттенок вкуса. Это первое вино, которое хотелось пить буквально залпом, и выпить в одного всю бутылку за ужином. Я в тот момент понял-таки тех мушкетеров) Ни кислотности, ни танинов, ни компотности.
Хотелось бы сравнить, конечно, впечатления с чем-либо классическим, но в наших широтах не факт что есть что-то приличное.

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

27.09.2019 08:54

RRadion:
В Тушино попался мюскадет маркиз де гюллен 2016 по 297, если кому интересно пишите на почту, там несколько едениц еще осталось.

Интересует. И живу недалеко. На какую почту писать?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

27.09.2019 12:16

KSV:
Интересует. И живу недалеко. На какую почту писать?

Вы давали мыло в апреле, проверьте, отправил адрес.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

27.09.2019 12:55

kikujiro:
Но вот по поводу Пино от этого же Lugny я бы с уважаемым АlexV совсем не согласен. Конечно, я не эксперт в Пино Нуарах, но описания сабжевой Бургундии точно совпадают с моими впечатлениями от Lugny.

Спасибо за отзыв, но для полноты картины подскажите миллезим пино, вдруг попадется, что бы уж наверняка.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

27.09.2019 12:56

fiber623:
На показанный скриншот с этикеткой продавец поведал мне, что один покупатель днем забрал все 12 бутылок вина, специально за ним пришел.

А продавец не рассказал случайно, чем вызвана такая цена? Вопрос также к профи сайта: есть какой-нибудь сводный анализ, как найти Пятёрочки с локальным сливом. У меня вокруг полно Пятёрочек, но ни в одной не находил локальных снижений цен, то чего нет в Едадил в акциях сети

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

27.09.2019 13:07

RRadion:
Спасибо за отзыв, но для полноты картины подскажите миллезим пино, вдруг попадется, что бы уж наверняка.

2016, как и Шардоне. Сегодня буду допивать оставшиеся полбутылки, возможно это пошло ему (Шардоне) на пользу.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

27.09.2019 14:04

bach1685:
Прошу прощения, что в этой теме.... выбрал, как наиболее "живую" в настоящее время на сайте.

В магазине "Да" появилась новинка Château d'Anielle Saint-Émilion Grand Cru 2016, белая цена 999 руб.

Нашел о вине одну заметку, правда о 2015 г. (авто пперевод):
Это новый проект Ванессы Обер. Она совсем недавно приобрела это поместье в Сент-Эмилионе. Это была настоящая возможность имеет землю в этой части региона становятся серьезно дефицитными. 2015 год-первый винтаж этого фруктового, выразительного и в то же время чувственного вина. Отказавшись от семейного стиля, Château D’Anielle определенно имеет свою индивидуальность.

Коллеги, может кто-то сказать пару слов или высказать предположение..., это может представлять интерес?...цена?
Спасибо.

Гран Крю Сен-Эмильона оно такое... Это не медокский Гран Крю, а нечто совсем другое. Скажем так, в Сен-Эмильоне под классификацией Гран Крю выпускается вдвое больше вин, чем без оной. Но я не смог устоять перед магией слов "Гран Крю" и любопытством (у меня знакомство с правым берегом очень шапочное), и приобрёл-таки.

И немедленно выпил.

Впечатления:
Декантировал тридцать-сорок минут. Фруктовое, выразительное, интересно развивается. Сильные бархатные танины, отличный баланс. Первый нос - мощная пудровая ваниль, далее переходит в животинку и прелые листья, затем в хлебную корочку и слойку, в окончании подгоревшая карамелька. Во вкусе много чёрных ягод, хвоя, гарные нотки, табак. Какой-то бордосской тонкости, сдержанности, закрытости нет и в помине. Вино ещё довольно молодое, поигрывает мускулами. Вполне можно пить сейчас, а можно и, думаю, оставить полежать. Стоит ли своих денег? Думаю, стоит. В общем, дебютный миллезим мадам Ванессы показался очень даже симпатичным.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2019 22:16

Turkul:
Гран Крю Сен-Эмильона оно такое... Это не медокский Гран Крю, а нечто совсем другое. Скажем так, в Сен-Эмильоне под классификацией Гран Крю выпускается вдвое больше вин, чем без оной. Но я не смог устоять перед магией слов "Гран Крю" и любопытством (у меня знакомство с правым берегом очень шапочное), и приобрёл-таки.

Сент-Эмильон винодельческий район, где категория Grand Cru сильно девальвирована. Правда нужно отметить, что для Бордо, в отличии от Бургундии, важнее формулировка Cru Classé чем Grand Cru. Разница между категориями Saint-Emilion Grand Cru AOC и Saint-Emilion AOC очень незначительная. У Гран Крю чуть снижена максимальная урожайность - 40 гл. с га, у Сент-Эмильон - 45 гл. с га. Чуть выше минимальный порог содержания спирта - 11 и 10.5%, соответственно. Обязательные выдержка вина в дубовых бочках и получение одобрения экспертов "La Jurade" (Ля Жюрад - ассоциация производителей Сент-Эмильона) после дегустации. Любой винодел, если он выполняет эти условия, может получить категорию Grand Cru - по большому счёту, это чисто маркетинговая категория.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2019 22:59

kikujiro:
...
Но вот по поводу Пино от этого же Lugny я бы с уважаемым АlexV совсем не согласен. Конечно, я не эксперт в Пино Нуарах, но описания сабжевой Бургундии точно совпадают с моими впечатлениями от Lugny. Куча красных ягод - брусника с листочками прямо с куста, клюква, вишня, малина! Каждый новый глоток - новый оттенок вкуса. Это первое вино, которое хотелось пить буквально залпом, и выпить в одного всю бутылку за ужином. Я в тот момент понял-таки тех мушкетеров) Ни кислотности, ни танинов, ни компотности.

Нужно понимать, что происхождение большинства вин Bourgogne AOC с территории всего одноимённого апелласьона, включая, кстати, и район Божоле. И в большинстве случаев вина под этим апелласьоном производятся с самых низкокачественных или малоценных терруаров. Либо как в Кот-Шалоннез (в нём доминирует производство белых вин) или том же Божоле, хозяйства выращивают Пино Нуар для диверсификации климатических или производственных рисков. А основная масса негоциантов просто бутилирует вина из купленных наливом виноматериалов от разных хозяйств. Только производители, совмещающие виноделие и негоциантсткий бизнес и дорожащие репутацией своих марок, стараются приобретать качественный виноматериал, либо контролировать процессы выращивания винограда и винификации у виноделов-поставщиков. L'Aurore негоциант, который разливает вино только региональных марок апелласонов, и оперируя в основном в области Маконэ (где, к слову красные вина почти не производятся). С высокой степенью вероятности, Borgogne PN сделано им из самого неликвида, который они только смогли найти на рынке. То, что импортёр вина "Лудинг", у которого в приоритете исключительно самая низкая закупочная цена, как бы на это намекает. По теории вероятности может попасться вино от этого производителя более-менее приемлемого качества, но это будет очень редким случаем и исключением из правила.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.09.2019 00:24

kikujiro:
...
Хотелось бы сравнить, конечно, впечатления с чем-либо классическим, но в наших широтах не факт что есть что-то приличное.

Мы как-то раз, года 4 назад, провели сравнительную дегустацию бюджетных негоциантских Bourgogne Pinot Noir под дичь. Были: Arthur Barolet Fils (отдОхни), Protheau Fils (СПАР/Бристоль), L'Aurore (Карусель или Перекрёсток), Bouchard Aîné Fils (Ашан) и Louis Jadot (не сетевой магазин). Кроме Луи Жадо, все остальные были так-сяк, 83-86/100, а Эл'Орор был среди них самый худший. При этом, не сказать, что остальные это какие-то выдающиеся образцы негоциантсткой бургундии, но даже по сравнению с ними L'Aurore выглядел явным аутсайдером.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.09.2019 00:45

lionbright:
А продавец не рассказал случайно, чем вызвана такая цена?

Продавцы на кассе в Пятерочке смутно представляют, что за вино продают и по какой цене, по крайней мере в наших краях. Увидев мое искреннее расстройство о том, что закончилась Бургундия по 8 сотен, продавец предложил вызвать сверху (с верхнего этажа) администратора, чтобы та попыталась для меня где-то посмотреть, когда его снова завезут. Администратор правда так и не пришла, зато я услышал много извинений и предложение зайти на днях).
П.с. у меня в пешей близости от дома 5-6 Пятерочек и одна Пятьница, и акционные ценники кое-где сильно разнятся, даже на вина из официального буклета.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.09.2019 11:38

fiber623:
Увидев мое искреннее расстройство о том, что закончилась Бургундия по 8 сотен, продавец предложил вызвать сверху (с верхнего этажа) администратора, чтобы та попыталась для меня где-то посмотреть, когда его снова завезут.

Прямо какой-то злой Рок висит на Вами:)
Уже второй раз после наводки коллеги aandreev (первый раз на распродажах Магнита в Кучино) Вы приезжаете в магазин, где всё вино раскуплено((

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

28.09.2019 11:49

lionbright:
А продавец не рассказал случайно, чем вызвана такая цена?

Для примера. На лобненской, без движения, стояло пару стеллажей с начала зимы, заваленных примитиво, хагнами, фиту, мардрасами, каждого по минимум по 3 ящика (я так понимаю привезли столько по ошибке, тк магазин маленький и не проходной, с кучей конкурентов в округе), в марте уронили ценник до 489 (~25%), и только в июле, ценник упал до 299 (в то же время упал ценник и на бургундию с 1119 до 800, но по моему главная причина лето, не сезон и как следтсвие отсутвие продаж, с другой стороны Шеф и aandreev упоминали, что в их магазинах, бургундия не упала до 800, предположим, там торговля шла нормально), я с коллегами, разобрал почти все на лобненской, ценники вернулись к обычным. Полгаю на старом гае не раскупали бургундию вообще, поэтому и постепенно ценник уронили до 800, но очень сомневаюсь, что ее туда привезут, по моим наблюдениям в 2х магазинах где я ее наблюдал летом по 800, по этой цене разобрали и больше она там не появилась. там где ее наблюдал на этой неделе, летом ее не было.

Те по логике вещей пятерочка забросила в какой-то из отделов хорошее вино, если оно там зависает, могут снизить ценник, если и это не помогает снижают ценник и распродают, ведь перемещать между магазинами накладно, и больше туда не привозят. это конечно не относиться к массовым позициям.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

29.09.2019 14:05

AlexV:
Прямо какой-то злой Рок висит на Вами:)

В этот раз всё закончилось хорошо, пару бутылочек бургундского переместились в мой шкаф, по той цене, по которой хотел взять на Старом Гае. За что огромное человеческое спасибо коллеге, который откликнулся на мой пост.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

30.09.2019 09:47

fiber623:
В этот раз всё закончилось хорошо, пару бутылочек бургундского переместились в мой шкаф, по той цене, по которой хотел взять на Старом Гае. За что огромное человеческое спасибо коллеге, который откликнулся на мой пост.

А там еще осталось? Если да, то в личку можно адрес lionbright mail.ru

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

30.09.2019 13:10

lionbright:
А там еще осталось? Если да, то в личку можно адрес lionbright mail.ru

В прошлую среду в этом магазине всё разобрали до моего приезда. Пару бутылок мне уступил коллега, закупившийся там ранее. Сомневаюсь, что туда снова завезли это вино да еще по такой цене.

 

Caritan:

потребитель

Россия, Можайск

Комментариев: 7

13.12.2020 22:58

5 декабря в Пятерочке в МО всплыла Бургундия по 462р, где она стояла больше года не понятно, в наличии было 13 бутылок

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: