Обзоры от Виноголика. Испанское вино Mucho мas 2021.

На главную > Блог > Обзоры от Виноголика. Испанское вино Mucho мas 2021.

08.11.2022 15:41
Обзоры от Виноголика

Периодически будем публиковать и не самые новые обзоры Виноголика. Чтобы были тут тоже. Избранное, так сказать. Кому зашел стиль автора - читает, кому не зашел - пропускает, кто дозрел до своих тематических высказываний - пишет обзоры и присылает.

Нынешний обзор Виноголика из серии VFM посвящен испанскому вину Mucho мas. Как-то мрачновато получилось, на Хеллоуин бы подошло.

В новых обзорах автор попытается выдавать оценки и в 100-балльной шкале, насколько я понимаю. Интересно, как это у него получится: менять шкалу оценок очень непросто. В старых обзорах - только шкала вивино.

Далее авторский текст.

 

Ход ферзём – на доску поставлен народный хит из Испании Mucho мas. Название у меня почему-то всегда ассоциировалось с брутальным «Мuchachos», но в дословном переводе это означает «Намного больше».

Впервые я с ним познакомился года 2-3 назад, когда Mucho мas обосновался в МЕТРО. Вино тогда запомнилось, но появлялось в продаже нерегулярно и быстро стало дорожать, так что со временем я к нему интерес потерял.

Обзоры от Виноголика Mucho мas

Недавно оно вновь всплыло в Магнитовских гиперах с приятным докризисным ценником 569,99 рублей. Подозреваю, что этот аттракцион неслыханной щедрости продлится недолго, по крайней мере, другой народный хит Astrale стоит там уже на две сотни дороже (и это уже совсем не VFM). Так что ловите момент, за свою текущую цену Mucho мas - одно из лучших предложений на рынке.

вино Mucho мas контрэтикетка

Кому лень читать на контрэтикетке мелкие буквы, даю дайджест.

Вино красное сухое (с трудом верится). Сорта винограда Темпранильо & Сира «…испанского происхождения, которые обеспечивают свои особенности. Виноград поступает со старых виноградников и собирается вручную...» - цитата с сайта производителя. В общем, сгребают виноград со всей Испании, чтобы обеспечить объёмы продаж. Выдерживается 6 месяцев в бочках из американского дуба. «…Вино остается в бочках из американского дуба в течение 3-4 месяцев до завершения малолактического брожения…» - вновь цитата сайта. Противоречивая информация: сколько оно в итоге провело в бочке, непонятно.

Год урожая 2021, дата розлива 22.04.2022, алк.14% об. Импортёр ООО Браво Трейд, изготовитель Felix Solis S.L.

часть производственных мощностей Felix Solis

Felix Solis - бодега довольно серьёзная (входит в десятку крупнейших винных брендов в мире). Историю ведёт с 1952 года, когда Феликс Солис Фернандес купил небольшую винодельню в Вальдепеньясе. Дальше подключились сыновья, дело пошло, и в 1975 году они построили свой первый завод. Сейчас это мощное предприятие, способное разливать до 150 000 бутылок в час (!), крупнейший в Европе автоматический винный склад и погреб на 60 000 бочек американского дуба. Второй завод компании находится в Ла-Манче, он поменьше и разливает «всего» 6 000 бутылок в час.

Собственных виноградников у компании сравнительно немного, около 400 га, и в основном они работают на давальческом сырье. Сейчас на них пашет около 5,5 тысяч фермерских хозяйств Испании.

Казалось бы, на гигантской разливай-фабрике смастерили недорогое, в общем, вино «из того, что было», но качество-то весьма недурно. И не спишешь на разовую удачу, здесь стабильная работа из года в год. У меня нет повода брюзжать, что Mucho Мas нынче уже не тот. Это по-прежнему нажористое, ароматное, вкусное вино, стабильное, как бес-искуситель, и сладкое, как кровь ангела. Видимо, есть какой-то секрет у производителя.

вино Mucho мas

God Was Never On Your Side (с)

Где-то в Испании молодой ангел, только недавно вышедший из возраста херувимчика, повадился валяться в винограднике. Ломал лозу, давил ягоду, плевал сверху косточками на сторожей и смущал молоденьких сборщиц своей розовой непоротой задницей. На уговоры местного священника отвечал - «Сам ты дурак», «Почём опиум для народа?» и заливисто хохотал. Пришлось хозяину виноградника, старику Фернандесу обратиться за помощью к Демону Перекрёстка. Нечистый не стал разводить демагогию, решил проблему быстро и кардинально, так что сейчас Фернандес смотрел, как в воздухе кружатся белые перья. «Да, как-то нехорошо получилось» - с тоской подумал он в приступе запоздалого раскаяния. Из-под крылатого тела на примятую пыльную полынь медленно текла, тёмная, липкая как патока ангельская кровь. В воздухе висел сладковатый аромат ежевики, тутовника и спелой сливы. С неба прилетела горсть фиалковых лепестков, затем тоненькая лента с надписью «помним, скорбим» Тяжёлая, густая, терпкая капля крови, попавшая на губу убийцы оставила сладко-пряное послевкусие с металлическим привкусом и горчинкой сожаления. Старый демон ловко погасил черные свечи в пентаграмме, убрал в потёртый служебный портфель ритуальный нож и теперь, вместе с Фернандесом, задумчиво наблюдал как кровь жертвы впитывается в сухую землю виноградника. «А неплохое должно винишко получиться» - пихнул он старика локтем, «С тебя на следующий год бочонок».

Безусловно, чего-то шедеврального от вина ждать не стоит. Если вы встречали выражение «попсовое вино», то это на 100% оно. Всё, как народ любит – ароматно, наваристо, с мягкими «домашними» танинами. Кислотность убавлена до нулевых значений, за счёт чего вино откровенно сладит.

вино Mucho мas пробка

Добавьте сюда гуманную цену, и станет понятен рейтинг на vivino 4,2 / 5. Признаюсь, я тоже поначалу с удовольствием лепил ему 4-ки, но сейчас оно кажется мне слегка простоватым, поэтому только 3,75 / 5. Однако ж VFM несомненный. Надо брать, пока не подорожал.

Теги: Обзоры от Виноголика

Комментарии

(Комментариев - 42)

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

08.11.2022 16:44

А может, знающие люди подскажут: куда делось слово Avantis из названия концерна? Или названия из двух и трёх слов - это две большие разницы?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

08.11.2022 16:48

>Из-под крылатого тела на примятую пыльную полынь медленно текла, тёмная, липкая как патока ангельская кровь.

Однако. Боюсь даже представить метафорический дискурс, если автор сподвигнется обзирать Lacryma Christi, следуя вулканическому тренду в нашем чатике :)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

08.11.2022 16:59

sparven:
А может, знающие люди подскажут: куда делось слово Avantis из названия концерна? Или названия из двух и трёх слов - это две большие разницы?

Насколько я помню, Felix Solis Avantis имеет два подразделения: Felix Solis и Pagos del Rey. За разные регионы отвечают.

 

Novalex:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 39

08.11.2022 17:00

С сайта Перекрестка - "Mucho Mas Tinto красное сухое 14%, 1.5л 1749,00 ₽".
Срочно отправить туда инквизиторов и экзорцистов!

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

08.11.2022 17:35

VinofanChief:
Felix Solis Avantis имеет два подразделения: Felix Solis и Pagos del Rey. За разные регионы отвечают.

Дам уточнение. Pagos del Rey - чисто винодельческий актив Феликса Солиса, винодельня в Торо. Кроме неё у них есть винодельня в Ла Манче (бывшая Bodega del Nieto) и построенная с нуля винодельня в Вальдепеньясе. Также, у Felix Solis куча юрлиц во всех основных странах сбыта, от США до России. Приписка Avantis появилась у названия где-то в 2010-х в результате ребрендинга. После этого юрлица уже открывались с тремя словами в названии. Российская компания, например, называется ООО Феликс Солис Авантис Рус.

 

Dimtos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 22

08.11.2022 20:35

Novalex:
С сайта Перекрестка - "Mucho Mas Tinto красное сухое 14%, 1.5л 1749,00 ₽".
Срочно отправить туда инквизиторов и экзорцистов!

В x5 очень любят алко-маржу ;) В winestyle оно по 957 руб, а в amwine 799 руб.

 

Novalex:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 39

08.11.2022 20:52

Dimtos:
В x5 очень любят алко-маржу ;) В winestyle оно по 957 руб, а в amwine 799 руб.

Так это за 0.75. Это разве нормальная цена? Помню оно было рублей по 450 в Метро. За 960 р можно купить очень недурную резервную Риоху или Juan Gil Silver label сейчас в Отдохни - вина уже другого уровня.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

08.11.2022 20:55

Dimtos:
В winestyle оно по 957 руб, а в amwine 799 руб.

Там стандартная бутылка, а в Перекрёстке цена за магнум

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

08.11.2022 22:00

baralgin:
Дам уточнение. Pagos del Rey - чисто винодельческий актив Феликса Солиса, винодельня в Торо. Кроме неё у них есть винодельня в Ла Манче (бывшая Bodega del Nieto) и построенная с нуля винодельня в Вальдепеньясе. Также, у Felix Solis куча юрлиц во всех основных странах сбыта, от США до России. Приписка Avantis появилась у названия где-то в 2010-х в результате ребрендинга. После этого юрлица уже открывались с тремя словами в названии. Российская компания, например, называется ООО Феликс Солис Авантис Рус.

У них ещё один ребрендинг был в этом году и приписка Avantis опять похоже потерялась. По крайней мере на офисе надпись уже в новом дизайне из двух слов. На сайте тоже указано только Félix Solís S.L Хотя юрлиц у них действительно может быть несколько, с разными вариантами написания.

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

08.11.2022 22:21

Turkul:
>Из-под крылатого тела на примятую пыльную полынь медленно текла, тёмная, липкая как патока ангельская кровь.

Однако. Боюсь даже представить метафорический дискурс, если автор сподвигнется обзирать Lacryma Christi, следуя вулканическому тренду в нашем чатике :)

Слёзы Христа мне пока не по карману, но идея ваша мне нравится :) Может когда-нибудь...

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

08.11.2022 22:23

Vinogolik:
На сайте тоже указано только Félix Solís S.L

Потому что это старое, самое первое юрлицо, созданное, когда Авантиса ещё не было в планах.

"Хотя юрлиц у них действительно может быть несколько, с разными вариантами написания."
Вот здесь можно посмотреть хронологию создания наиболее значимых юрлиц t.ly/TyA2

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

08.11.2022 22:24

"В новых обзорах автор попытается выдавать оценки и в 100-балльной шкале, насколько я понимаю. Интересно, как это у него получится: менять шкалу оценок очень непросто..."

Действительно немного непривычная шкала, первое время может люфтить пока не откалибрую. Прошу не закидывать тапками.:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.11.2022 23:49

Vinogolik:
Действительно немного непривычная шкала, первое время может люфтить пока не откалибрую. Прошу не закидывать тапками.:)

Буду признателен, если в Ваших обзорах вместе с поэтично-метафоричным описанием вина будет присутствовать (в качестве факультатива) и краткий прозаический органолептический анализ. (А то я тут в своё время круто наезжал на одну экзальтированную даму из ЖЖ, а Вы, получается, пошли по её стопам)))

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.11.2022 00:07

Turkul:
Однако. Боюсь даже представить метафорический дискурс, если автор сподвигнется обзирать Lacryma Christi, следуя вулканическому тренду в нашем чатике :)

Тут нужна тренировка. Я, все-таки с четвёртого раза (да-да, бросал три раза в течении пяти лет) дочитал "Улисс" Джойса. Как сейчас помню, глава "Быки солнца" неоднократно прерывала все мои усилия, хотя позади оставалось уже 700 страниц. Но теперь, осилив это произведение, я более терпимо отношусь к разным литературным пробам.

Хотя признаюсь честно, я как и советский механик часового завода тов. Сучилов именно последний опус "не читал, но осуждаю".

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.11.2022 00:09

Turkul:
...обзирать Lacryma Christi...

Вот здесь я немного завис... То ли это ошибка в вульгарном слове, часто возникающая с парными согласными "с" и "з", то ли новообразованный глагол, обозначающий словосочетание "делать обзор":)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

09.11.2022 00:42

AlexV:
Вот здесь я немного завис... То ли это ошибка в вульгарном слове, часто возникающая с парными согласными "с" и "з", то ли новообразованный глагол, обозначающий словосочетание "делать обзор":)

Всего лишь немного ироничная игра слов. Конечно, "обозревать" :) Но на всякий случай приношу извинения за новообразованный вульгаризм :)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

09.11.2022 00:49

AlexNikNik:
Тут нужна тренировка. Я, все-таки с четвёртого раза (да-да, бросал три раза в течении пяти лет) дочитал "Улисс" Джойса. Как сейчас помню, глава "Быки солнца" неоднократно прерывала все мои усилия, хотя позади оставалось уже 700 страниц. Но теперь, осилив это произведение, я более терпимо отношусь к разным литературным пробам.

Хотя признаюсь честно, я как и советский механик часового завода тов. Сучилов именно последний опус "не читал, но осуждаю".

"Улисс" сильная, конечно, штука. Но например "Голубое сало" нашего современника, Владимира Сорокина, ИМХО более требовательно к выдержке, а местами и к крепкости желудка. Но осилить удалось :)))

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

09.11.2022 02:28

имхо, это всё какое-то особое извращение писать обзоры на подобное говнище, типа когда коту делать нечего, то он ... Ну полно же импортного (го)винища ну уровне нашего фанагория авторское, ну не писать же отдельно-специально про каждое....

 

fiziolog:

потребитель

Комментариев: 7

09.11.2022 09:43

Многие не любят пакетированное вино, но тот же Mucho мas в Метро продается и 3 литровых пакетах. На распродажах Испанских вин можно приобрести по 1 600 -1800 рублей, иногда и дешевле.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

09.11.2022 10:21

Vinogolik:
Слёзы Христа мне пока не по карману, но идея ваша мне нравится :) Может когда-нибудь...

На них сейчас почему то повальные скидки у импортеров.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

09.11.2022 11:02

Denga:
На них сейчас почему то повальные скидки у импортеров.

Если Вы имеете в виду Feudi di San Gregorio от Симпл, то они его вообще частенько дисконтят. Причину подозреваю в соотношении цены и качества, на что намекают рейтинги в Vivino и Wine-Searcher. Хотя, пробовать не приходилось, возможно шалят рейтинги.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

09.11.2022 11:20

Turkul:
Если Вы имеете в виду Feudi di San Gregorio от Симпл,

и Мастроберардино

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.11.2022 12:22

Al-r:
имхо, это всё какое-то особое извращение писать обзоры на подобное говнище

Вот именно про вино не согласен. Повторюсь, оно простое, забористое, даже что-то неуловимое для моего вкуса в нем мелькало. Просят за него много иногда - это минус. Но для повседневности, рублей за 450 я бы прикупил тройку. На шашлык и т.д.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

09.11.2022 21:51

AlexV:
Буду признателен, если в Ваших обзорах вместе с поэтично-метафоричным описанием вина будет присутствовать (в качестве факультатива) и краткий прозаический органолептический анализ. (А то я тут в своё время круто наезжал на одну экзальтированную даму из ЖЖ, а Вы, получается, пошли по её стопам)))

Плюсую.
Эту дичь читать невозможно

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

09.11.2022 23:18

AlexV:
Буду признателен, если в Ваших обзорах вместе с поэтично-метафоричным описанием вина будет присутствовать (в качестве факультатива) и краткий прозаический органолептический анализ. (А то я тут в своё время круто наезжал на одну экзальтированную даму из ЖЖ, а Вы, получается, пошли по её стопам)))

Это не та дама которая начинала обзоры с "платье тёмно-алого цвета с кирпичной окантовкой....." ?

А по поводу краткого прозаического органолептического анализа, то я наоборот стараюсь отойти от скрупулёзного описания ягодок в бокале и измерений штангелем длины послевкусия. Вино это настроение и интересная история, а не квартальный отчёт бухгалтера.
Впрочем, для здешней консервативной публики, мне возможно придётся воспользоваться вашим советом. Не обещаю, что это случится в ближайшее время, но я подумаю.

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

09.11.2022 23:22

AlexNikNik:
Тут нужна тренировка. Я, все-таки с четвёртого раза (да-да, бросал три раза в течении пяти лет) дочитал "Улисс" Джойса. Как сейчас помню, глава "Быки солнца" неоднократно прерывала все мои усилия, хотя позади оставалось уже 700 страниц. Но теперь, осилив это произведение, я более терпимо отношусь к разным литературным пробам.

Хотя признаюсь честно, я как и советский механик часового завода тов. Сучилов именно последний опус "не читал, но осуждаю".

Помню, мысли супруги на просьбу приготовить яичницу меня изрядно позабавили. Лучшая часть Улисса.

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

09.11.2022 23:27

gnoos:
Плюсую.
Эту дичь читать невозможно

Я не волшебник, я только учусь :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

10.11.2022 10:03

Vinogolik:
Вино это настроение и интересная история, а не квартальный отчёт бухгалтера.

Настроение бывает разным - а вино в данный момент такое, как оно есть. Настроение меняется - и вино меняется.
Как описывать одно , хоть как-то не описывая другого - мне непонятно.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

11.11.2022 13:40

Перекрёсток сегодня "перетряхнул" скидки по магазинам, у нас добавилось почуть интересных позиций, можете глянуть свои города
---
А в связи с этим вопрос: про Drouhin Vaudon Chablis кто-нибудь может написать своё мнение? Его ценник у Симпла, конечно, впечатляет, но оценки на wine-searcher, коих набирается больше сотни, убедительно демонстрируют уровень "85-89", и как-то здесь диссонанс

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.11.2022 22:18

Vinogolik:
Это не та дама которая начинала обзоры с "платье тёмно-алого цвета с кирпичной окантовкой....." ?

А по поводу краткого прозаического органолептического анализа, то я наоборот стараюсь отойти от скрупулёзного описания ягодок в бокале и измерений штангелем длины послевкусия. Вино это настроение и интересная история, а не квартальный отчёт бухгалтера.
Впрочем, для здешней консервативной публики, мне возможно придётся воспользоваться вашим советом. Не обещаю, что это случится в ближайшее время, но я подумаю.

Да, та самая. У которой ещё "среднетелый" вкус вина.

Длина послевкусия измеряется секундомером - 1с/1 каудаль))
Насчёт историй согласен... особенно когда их сочиняют изобретательные маркетологи.
Люди не настолько эмпатичны, чтобы реплицировать аналогичные эмоциональные ощущения. А вот составить примерное представление, в случае наличия сенсорного анализа, станет гораздо проще, тем более для людей, имеющих значительный практический опыт. Нет, если, конечно, цель в первую очередь - творческое самовыражение, то мы, наверное, зря на Вас "наезжаем", но если среди побочных присутствует и такая банальная, как информирование потенциального потребителя о характеристиках продукта, то можно будет извлечь не только эстетическое созерцание, но и практическую пользу.

Хозяин - барин:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.11.2022 22:33

sparven:
А в связи с этим вопрос: про Drouhin Vaudon Chablis кто-нибудь может написать своё мнение? Его ценник у Симпла, конечно, впечатляет, но оценки на wine-searcher, коих набирается больше сотни, убедительно демонстрируют уровень "85-89", и как-то здесь диссонанс

Моё мнение: я бы доверял агрегированным оценкам на wine-searcher, чем впечатляющим ценам Симпла.
И ещё моё мнение. Самая max цена за базу Шабли это 2000 руб., и то в случае вызывающего полное доверие винодела и удачного миллезима (или лимитированного кювэ).

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

15.11.2022 22:46

AlexV:
Самая max цена за базу Шабли это 2000 руб., и то в случае вызывающего полное доверие винодела и удачного миллезима (или лимитированного кювэ).

Дык, перекрёсток за 1.5 отдаёт, 18 год. У меня просто слегка разрыв шаблона, я думал, Drouhin Vaudon - где-то во флагманах региона, и, кажется, Коутс неплохо отзывался о них при общем прохладном отношении к Chablis.
А в целом, я так понимаю, недешёвой Бургундии часто ставят 90-, за то, что "не Montrachet", и в то же время какой-нибудь Испании за 500 р 90+, потому что вкусно, а что ещё от неё требовать

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.11.2022 00:34

sparven:
Дык, перекрёсток за 1.5 отдаёт, 18 год. У меня просто слегка разрыв шаблона, я думал, Drouhin Vaudon - где-то во флагманах региона, и, кажется, Коутс неплохо отзывался о них при общем прохладном отношении к Chablis.
А в целом, я так понимаю, недешёвой Бургундии часто ставят 90-, за то, что "не Montrachet", и в то же время какой-нибудь Испании за 500 р 90+, потому что вкусно, а что ещё от неё требовать

Ну, это какой-то подход Decanter-а)) Скорее не флагман Шабли, а владелец марки (виноградника) Joseph Drouhin, как бургундский винодел, пользуется переоценённым вниманием критиков (семья Друэн очень плотно сидит на американском рынке). Шабли для них это в первую очередь расширение продуктовой линейки под "зонтичным брендом". За полторы тыс. купить можно - для расширения кругозора и опыта.

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

16.11.2022 22:44

AlexV:
Да, та самая. У которой ещё "среднетелый" вкус вина.

Длина послевкусия измеряется секундомером - 1с/1 каудаль))
Насчёт историй согласен... особенно когда их сочиняют изобретательные маркетологи.
Люди не настолько эмпатичны, чтобы реплицировать аналогичные эмоциональные ощущения. А вот составить примерное представление, в случае наличия сенсорного анализа, станет гораздо проще, тем более для людей, имеющих значительный практический опыт. Нет, если, конечно, цель в первую очередь - творческое самовыражение, то мы, наверное, зря на Вас "наезжаем", но если среди побочных присутствует и такая банальная, как информирование потенциального потребителя о характеристиках продукта, то можно будет извлечь не только эстетическое созерцание, но и практическую пользу.

Хозяин - барин:)

Эта дама мне тоже по ЖЖ запомнилась. Нифига не понятно, но очень интересно. Было. Первый пяток обзоров.
Ваша аналогия мне понятна, хоть я и не уверен, что здешние читатели кинутся покупать вина из моих обзоров, но постараюсь как-то подстроится под формат блога. В последних обзорах для Винофана я уже даю переводы своей графомании на понятный здесь язык. Когда Шеф их опубликует посмотрите, подойдёт ли такая адаптация или всё таки покупать секундомер. Здоровая критика всегда приветствуется.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.11.2022 20:09

Vinogolik:
Эта дама мне тоже по ЖЖ запомнилась. Нифига не понятно, но очень интересно.

А Вы ЖЖ только читали, или и писали в нём?
Там степень экзальтации зашкаливала. Но я всё-таки могу различать намеренный стиль литературного эпатажа (уместен ли он применительно к описанию вина - вопрос отдельный) от неподдельного потока воспалённого сознания.
Дополнительный обзор с корректным описанием точно никому лишним не будет. Необязательно в качестве немедленного руководства к покупке, но как дополнительная верификация личных впечатлений или других отзывов.
У Вас в последних отзывах на vivino есть Serres Mazard 2018. Было сложно "продраться" сквозь оригинальный стиль, но вроде как речь шла то ли про увядание, то ли про не самое оптимальное его состояние. Для меня это весьма странно, т.к. я пил очень много миллезимов этого вина (начиная с самого 1-го, появившегося в Магнитах, - 2007), в современном дизайне, в бург. бутылке, почти все. В начале этого лета покупал 2014, в сравнительной дег-ции оно было самым лучшим вином, появились интересные третичные ароматы (правда всё равно требовало декантации, но уже не долгой), и в очередной раз подтвердило оценку 90/100. В прошлом году пил 2016, вино чуть изменилось, став элегантнее, но уровень качества сохранился (www.vinofan.ru/inf/blog/pst_lago-ne-samoe-prostoe-vinho-verde/ мой коммент от 30.07.2021 01:46).

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

18.11.2022 22:30

AlexV:
А Вы ЖЖ только читали, или и писали в нём?
Там степень экзальтации зашкаливала. Но я всё-таки могу различать намеренный стиль литературного эпатажа (уместен ли он применительно к описанию вина - вопрос отдельный) от неподдельного потока воспалённого сознания.
Дополнительный обзор с корректным описанием точно никому лишним не будет. Необязательно в качестве немедленного руководства к покупке, но как дополнительная верификация личных впечатлений или других отзывов.
У Вас в последних отзывах на vivino есть Serres Mazard 2018. Было сложно "продраться" сквозь оригинальный стиль, но вроде как речь шла то ли про увядание, то ли про не самое оптимальное его состояние. Для меня это весьма странно, т.к. я пил очень много миллезимов этого вина (начиная с самого 1-го, появившегося в Магнитах, - 2007), в современном дизайне, в бург. бутылке, почти все. В начале этого лета покупал 2014, в сравнительной дег-ции оно было самым лучшим вином, появились интересные третичные ароматы (правда всё равно требовало декантации, но уже не долгой), и в очередной раз подтвердило оценку 90/100. В прошлом году пил 2016, вино чуть изменилось, став элегантнее, но уровень качества сохранился (www.vinofan.ru/inf/blog/pst_lago-ne-samoe-prostoe-vinho-verde/ мой коммент от 30.07.2021 01:46).

В ЖЖ писал немного, давно и не про вино. Пытался, правда, одно время переносить туда винные заметки из Дзена, но быстро бросил - площадки сильно разные, простое копирование не подходит, надо было переделывать всё под формат ЖЖ.

Serres Mazard меня действительно не впечатлил. Всё было очень уныло. Или надо было декантировать несколько часов, или проблемы с хранением. Магнит как-то подозрительно дёшево его сливал, рублей по 500.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

18.11.2022 22:53

Vinogolik:
Магнит как-то подозрительно дёшево его сливал, рублей по 500.

Я по 275 в ЛО брал. Вполне вино за эти деньги ))

 

Vinogolik:

потребитель

РФ, Краснодар

Комментариев: 73

19.11.2022 23:55

trollhammaren:
Я по 275 в ЛО брал. Вполне вино за эти деньги ))

слушайте, ну если бы я по 275 взял, то к вину вообще никаких вопросов не было.:)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.11.2022 19:31

AlexNikNik:
Я, все-таки с четвёртого раза (да-да, бросал три раза в течении пяти лет) дочитал "Улисс" Джойса.

На каком языке-то? ))
Мне что-то подсказывает, что английский текст может иметь мало общего с переводами.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.11.2022 01:20

Vinogolik:
Serres Mazard меня действительно не впечатлил. Всё было очень уныло. Или надо было декантировать несколько часов, или проблемы с хранением. Магнит как-то подозрительно дёшево его сливал, рублей по 500.

Странно, конечно. Но если встречу 18-й год, то обязательно возьму на пробу.

P.S. Шеф обычно ругается на оверквотинг)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.11.2022 10:29

JFK:
На каком языке-то? ))
Мне что-то подсказывает, что английский текст может иметь мало общего с переводами.

На русском конечно. Кстати перевод заслуживает отдельной награды.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.12.2022 21:20

Vinogolik:
У них ещё один ребрендинг был в этом году и приписка Avantis опять похоже потерялась. По крайней мере на офисе надпись уже в новом дизайне из двух слов. На сайте тоже указано только Félix Solís S.L Хотя юрлиц у них действительно может быть несколько, с разными вариантами написания.

Félix Solís взялся вовсю эксплуатировать тему "muchachos" на российском алкорынке. Ещё и подключив к этому процессу такого мощного розничного игрока, как КиБ.
Muchas Manos Crianza La Mancha 2019 - 400 руб. (жёлтый ценник).
Mucho Macho - вино категории Vino de Mesa (или Vino de España по новому европ. закон-ву), полусухое, без указания года урожая - 450 руб. (белый ценник), видимо КиБ считает, что высокий остаточный сахар гораздо больше заинтересует неискушённого винного обывателя, чем какие бы то ни было терруар с винтажами: ширнармассы потихоньку образовываются и выбирают более "респектабельные" вина вместо Лыхны/Апсны.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: