Fortwine Винный Кибервторник

На главную > Блог > Fortwine Винный Кибервторник

13.04.2021 20:30
ФОРТ

Новая серия винных скидок от ФОРТ. 

Далее текст, предосталенный компанией FORTWINE.

 

У Fortwine Кибернеделя скидок!

80 вин и крепких напитков со скидкой ровно 50%.

Fortwine Винный Кибервторник

Скидка – ровно 50%.

Предложение только для своих, на сайте скидка не такая глубокая.

Ловите подборку по ссылке: Винный кибервторник (fwine.ru)

Скидка действует для частных клиентов Москвы, МО, Санкт-Петербурга и ЛО на заказы от 5000р.

Предложение действует до 19 апреля, но самое вкусное закончится раньше.

Успей!

 

Ваш менеджер, Анна Турпитко

тел. + 7 (495) 775 14 14

моб.+ 7 (905) 777-66-68

Почта: turpitko@fortltd.ru

По заказам Санкт-Петербурга и ЛО обращаться к менеджеру Турпитко Анна. Оперативно перенаправим информацию!

Теги: Акции-скидки FORTWINE Партнерский материал

Комментарии

(Комментариев - 52)

Показать предыдущие комментарии

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

14.04.2021 10:48

Я правильно понимаю, что вина с распродажи Форта выходят дороже, чем те же вина на распродажах Метро C C с двойной скидкой?

Что-то у меня не сильно много знакомых вин в списке, прав ли я, и сильное ли получается отличие?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

14.04.2021 11:43

JFK:
Я правильно понимаю, что вина с распродажи Форта выходят дороже, чем те же вина на распродажах Метро C C с двойной скидкой?

Что-то у меня не сильно много знакомых вин в списке, прав ли я, и сильное ли получается отличие?

Приветствую, по-разному бывает.
Как правило, тут ценник -50 процентов чуть выше получается чем распродажные цены в сетях. Из текущего списка к примеру взять Мар де Фрадес магнум и Футболт - оба в Метро при -30 поверх красного выйдут на пару сотен дешевле. А вот, например, Альто 2015 когда в Форте был с 50 процентами, выходил наоборот на пару сотен дешевле чем метровские 4600...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

14.04.2021 11:53

aandreev:
Из текущего списка к примеру взять Мар де Фрадес магнум и Футболт - оба в Метро при -30 поверх красного выйдут на пару сотен дешевле. А вот, например, Альто 2015 когда в Форте был с 50 процентами, выходил наоборот на пару сотен дешевле чем метровские 4600...

Вот, да, кажется, что в прошлом году на распродаже и список был симпатичный, и цены ниже.

Я сейчас внимательней посмотрел, как-то совсем на 5 к рублей набирать неохота. Интересней в Метро зайти.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

14.04.2021 12:58

JFK:
Я сейчас внимательней посмотрел, как-то совсем на 5 к рублей набирать неохота. Интересней в Метро зайти.

тоже ничего для себя не нашел. Тоскливенько

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

14.04.2021 14:01

Denga:
Тоскливенько

Прошу прощения за оффтоп.
А не подскажите,вы вроде довольно лояльно относитесь к Гай Кодзор,они вообще конкурентоспособны на фоне того же КЛ или Мысхако? Это же вроде столовые вина? Какая адекватная цена за базовую линейку? Давно не пил,они стали лучше за эти годы?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

14.04.2021 20:43

Udalrich:
Гай Кодзор,они вообще конкурентоспособны на фоне того же КЛ или Мысхако? Это же вроде столовые вина? Какая адекватная цена за базовую линейку? Давно не пил,они стали лучше за эти годы?

Я попробовал совсем недавно 2017 Мурведер-Сира (чуть меньше 600 рублей). Ни мурведера, ни сиры. Мало того, объединившись в этом вине, они, как бинарное оружие, дали гремучую смесь характеризующуюся большой кислотностью. Я еле за 2 дня допил. Может виноград не вызревает под Анапой, может виноделы такие - но пробовать что-то еще из их серии нет охоты. Ну разве под жирный шашлык, сдобренный сладким брусничным соусом, да так чтобы дым от мангала в нос. Вот тогда это вино при цене не больше 300 - пойдёт.

 

Bazil:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 25

14.04.2021 22:50

Не подскажете есть ли в Москве человек или люди, которые могут агрегировать заказы частных клиентов с последующей закупкой у импортеров, как например в Питере делает Денис Шимелис?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.04.2021 09:21

Udalrich:
Прошу прощения за оффтоп.
А не подскажите,вы вроде довольно лояльно относитесь к Гай Кодзор,они вообще конкурентоспособны на фоне того же КЛ или Мысхако? Это же вроде столовые вина? Какая адекватная цена за базовую линейку? Давно не пил,они стали лучше за эти годы?

Доброго дня! Ответ получится довольно размытым, но как думается. С КЛ сравнения никакого - КЛ выше уровнем, но оно совсем другое. КЛ - во всяком случае те винтажи, которые сейчас доступны - мягкие, сглаженные. питкие вина, которые совершенно не кажутся чужими на столе за ужином дома. Я сейчас про красные. Мысхако - я честно говорю. я не понимаю, что пытается сделать Дубовик, или что у него получается. все, что я пил - оно неплохо, но пить это не хочется на данный момент.
Гай - он другой :)) Скажу честно, я закупился красным гаем по полной этой зимой, по 200руб. У меня им забиты примерно 2 ростовых шкафа. Обычных шкафа. Шираз, Сира+Мурведр. пино нуар и Мурведр. Но я их набрал по одной единственной причине - у меня каждые выходные летом большая компания в загородном доме с грилем, барбекю. большим столом на улице и т.п. И нам очень нравится, как их шираз сочетается с бараниной, пино нуар - с тартаром из тунца на ржаных гренках, а мурведры - с копченостями из коптильни. Как бы покупать на эти цели более дорогие вина - можно, но зачем....
Вполне адекватной ценой я считаю 350р +/-.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.04.2021 09:24

AlexNikNik:
Я попробовал совсем недавно 2017 Мурведер-Сира (чуть меньше 600 рублей). Ни мурведера, ни сиры. Мало того, объединившись в этом вине, они, как бинарное оружие, дали гремучую смесь характеризующуюся большой кислотностью. Я еле за 2 дня допил. Может виноград не вызревает под Анапой, может виноделы такие - но пробовать что-то еще из их серии нет охоты. Ну разве под жирный шашлык, сдобренный сладким брусничным соусом, да так чтобы дым от мангала в нос. Вот тогда это вино при цене не больше 300 - пойдёт.

у меня 2016й - оно поглаже, может, так было,может - так стало.
Ну собственно, см. выше мой ответ коллеге :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.04.2021 09:26

Bazil:
Не подскажете есть ли в Москве человек или люди, которые могут агрегировать заказы частных клиентов с последующей закупкой у импортеров, как например в Питере делает Денис Шимелис?

Так возьмитесь :) я знаю как минимум двоих москвичей, которые регулярно закупаются на акциях. Оставьте контакты, я спрошу, готовы ли они заниматься "собирательством". Мск город побольше, логистика потруднее...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.04.2021 10:34

Bazil:
Не подскажете есть ли в Москве человек или люди, которые могут агрегировать заказы частных клиентов с последующей закупкой у импортеров, как например в Питере делает Денис Шимелис?

Заранее извиняюсь, если вопрос не по адресу. А это не Вы комментируете в ЖЖ под ником bazilsnowman?

Что касается Вашего вопроса, то вряд ли здесь в блоге есть кто-то из Мск., кто закупает вина у импортёров по примеру Дениса. Но, думаю, можно попробовать скооперироваться с теми коллегами, кто регулярно закупает просто для себя. Как вариант, могу посоветовать в первую очередь связаться с ув. коллегой JFK. (Он вроде это делает с завидной регулярностью)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

15.04.2021 11:35

Denga:
Гай - он другой :)) Скажу честно, я закупился красным гаем по полной этой зимой, по 200руб.

Ну по 200 это здорово (скоро кока-кола будет столько стоить) но взял цену почти в три раза большую. Правда мне, без еды, даже за эту цену, его трудно проглотить. В общем-то я и написал что ему нужно очень яркое гастросопровождение.

P.S. Сегодня в Метро купил Pueblo Viejo Crianza 2017 за 390 рублей. Вполне себе цена, правда надо брать три. Я бы сказал даже хорошая. Розлив конца 2020 года.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.04.2021 12:07

AlexNikNik:
Правда мне, без еды, даже за эту цену, его трудно проглотить. В общем-то я и написал что ему нужно очень яркое гастросопровождение.

Так без еды он и никак.
Спасибо посоветовавшему Canciller IX Blend - распили с женой с удовольствием, закупаемся исчо.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

15.04.2021 12:22

AlexV:
вряд ли здесь в блоге есть кто-то из Мск., кто закупает вина у импортёров по примеру Дениса.

Мммм... Практически только так и покупаю. Но не рискну предлагать свою помощь, потому что если этим заниматься хоть сколь-нибудь масштабно, это будет отнимать много времени.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

15.04.2021 17:04

AlexNikNik:
Сегодня в Метро купил Pueblo Viejo Crianza 2017 за 390 рублей. Вполне себе цена, правда надо брать три. Я бы сказал даже хорошая. Розлив конца 2020 года.

Зимой его по 340 р. у нас быстро разобрали. А Вы его пробовали?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

15.04.2021 17:06

Denga:
Спасибо посоветовавшему Canciller IX Blend - распили с женой с удовольствием, закупаемся исчо.

А Вы какой бленд пробовали? Как выяснилось, в разных регионах были акции на разные бленды.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

15.04.2021 17:37

Prostoy_chitatel:
Зимой его по 340 р. у нас быстро разобрали. А Вы его пробовали?

Нет, только сегодня купил и пока еще на машине. Кстати мой любимый Монастрель Piquito Jumilla по 325 вообще. Но я его уже 6 штук купил по цене чуть больше 400 :(((

 

Bazil:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 25

15.04.2021 18:39

AlexV:
Заранее извиняюсь, если вопрос не по адресу. А это не Вы комментируете в ЖЖ под ником bazilsnowman?

Что касается Вашего вопроса, то вряд ли здесь в блоге есть кто-то из Мск., кто закупает вина у импортёров по примеру Дениса. Но, думаю, можно попробовать скооперироваться с теми коллегами, кто регулярно закупает просто для себя. Как вариант, могу посоветовать в первую очередь связаться с ув. коллегой JFK. (Он вроде это делает с завидной регулярностью)

Да, в ЖЖ у меня ник bazilsnowman.
Спасибо за совет.

 

Bazil:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 25

15.04.2021 18:45

Denga:
Так возьмитесь :) я знаю как минимум двоих москвичей, которые регулярно закупаются на акциях. Оставьте контакты, я спрошу, готовы ли они заниматься "собирательством". Мск город побольше, логистика потруднее...

В том то и дело, что надо этим заниматься почти профессионально, а иначе как пишут коллеги «не рискну предлагать свою помощь, потому что, если этим заниматься хоть сколь-нибудь масштабно, это будет отнимать много времени.»
Альтернативный вариант просто кооперация, но в любом случае кто-то один должен осуществлять закупку, а остальные у него забирать. Сложно сказать насколько это жизнеспособный вариант. В ЖЖ bazilsnowman.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

15.04.2021 22:03

Denga:
Гай - он другой :)) Скажу честно, я закупился красным гаем по полной этой зимой, по 200руб. У меня им забиты примерно 2 ростовых шкафа. Обычных шкафа. Шираз, Сира+Мурведр. пино нуар и Мурведр. Но я их набрал по одной единственной причине - у меня каждые выходные летом большая компания в загородном доме с грилем, барбекю. большим столом на улице и т.п.

Спасибо за столь развернутый ответ.
Неслабо вы закупились Гай-Кодзором.А где распродавали зимой по такой цене?)
В принципе,если он столь заметно уступает Фанагории,то за 350-400 рублей он мне вряд ли будет интересен.
Но Шираз может куплю.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

15.04.2021 22:12

Prostoy_chitatel:
А Вы какой бленд пробовали? Как выяснилось, в разных регионах были акции на разные бленды.

IX Blend это 50% Chenin | 30% Torrontés |20% Chardonnay.
На высоте 850 метров над уровнем моря.Лозам 33 года.Департамент Хунин.Неплохие вводные данные для вина до 250 рублей.Хотя,как мне кажется, мы уже уделили слишком много внимания такому простому летнему вину,хоть и отлично выполняющего свою функцию;)

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

15.04.2021 22:37

Udalrich:
Спасибо за столь развернутый ответ.
Неслабо вы закупились Гай-Кодзором.А где распродавали зимой по такой цене?)
В принципе,если он столь заметно уступает Фанагории,то за 350-400 рублей он мне вряд ли будет интересен.
Но Шираз может куплю.

Встряну, если позволите, забава в том, что у Гай-Кодзор белые получаются лучше красных, и вот на поле белых они таки Фанагорию бьют только так, при всём моём лояльном отношении именно к Фанагории.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

15.04.2021 23:29

ne_kant:
Встряну, если позволите, забава в том, что у Гай-Кодзор белые получаются лучше красных, и вот на поле белых они таки Фанагорию бьют только так, при всём моём лояльном отношении именно к Фанагории.

Справедливо, вионье гай кодзора - лучшее белое из рф в бюджете до тысячи, что мне довелось попробовать. Но вот с фанагорией им биться никак не по рангу, так как выступают они в более высоком ценовом сегменте

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

16.04.2021 00:19

Udalrich:
IX Blend это 50% Chenin | 30% Torrontés |20% Chardonnay.
На высоте 850 метров над уровнем моря.Лозам 33 года.Департамент Хунин.Неплохие вводные данные для вина до 250 рублей.Хотя,как мне кажется, мы уже уделили слишком много внимания такому простому летнему вину,хоть и отлично выполняющего свою функцию;)

Позволю себе удивиться. Рейтинг на Вивино 3.1. И цена, кстати, у нас 350 по желтому ценнику. Как-то сомнительно... Прочитал выше одобрительные отзывы, заехал сегодня, хотел взять, но... так и не стал. Вивино, оно, конечно, такое... Но 3.1...

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

16.04.2021 00:20

kos:
Справедливо, вионье гай кодзора - лучшее белое из рф в бюджете до тысячи, что мне довелось попробовать. Но вот с фанагорией им биться никак не по рангу, так как выступают они в более высоком ценовом сегменте

У Фанагории как бы тоже есть вина и 500+ и 1000+...
Скорее суть в том, что ГК в основном не стоит тех денег, которых хотят (и да - особенно красные, хотя по 200 я бы тоже взял пару ящиков), а у Фанагории таки есть варианты... ) Но я бы из этих двух предпочел Лефкадию какую-нибудь или ШЛГВ... ) Или Солнечную долину...
PS
К слову, недавно открыл ШЛГВ Красностоп, купленный летом в Метро за 400 и никаких особых восторгов не предвещавший... А по итогу это был просто фейерверк положительных эмоций.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.04.2021 00:27

Bazil:
Да, в ЖЖ у меня ник bazilsnowman.
Спасибо за совет.

Не за что)
Коллега JFK, кстати, участвует в обсуждениях вина и в ЖэЖэ под ником temucheen)) (Там, наверное, вам с ним будет проще обменяться контактами в л/с)

И ещё вопрос, раз моё предположение подтвердилось, ru.winecells.com - это Ваш персональный проект, или просто каталог, в котором Вы размещаете свои оценки и архивируете оценки других любителей вина, представленных в LiveJournal?

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

16.04.2021 08:34

workshop:
Позволю себе удивиться. Рейтинг на Вивино 3.1. И цена, кстати, у нас 350 по желтому ценнику. Как-то сомнительно... Прочитал выше одобрительные отзывы, заехал сегодня, хотел взять, но... так и не стал. Вивино, оно, конечно, такое... Но 3.1...

По 350 я бы наверное тоже не рискнул брать,но оно было взято мной изначально для кулинарии и сильно превзошло мои ожидания.
До 250 можно взять только какой-нибудь очень посредственный айрен.
83/84 из 100 там однозначно есть,что уже точно не хуже какой-нибудь Маре Альты,у которой потрясающий рейтинг на vivino.
Конечно это не 90-91-92,которые поставил Резервам Мальбека и Каберне Совиньона от Канцлера Саклинг и найти альтернативу белому бленду по питерской цене не так просто;)

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

16.04.2021 09:32

Bazil:
Не подскажете есть ли в Москве человек или люди, которые могут агрегировать заказы частных клиентов с последующей закупкой у импортеров, как например в Питере делает Денис Шимелис?

Добрый день!
Меня зовут Анна, менеджер компании Форт!
Долго не могла выйти на связь, из-за большого потока заказов!
Но я всегда на связи по телефону и почте!
Буду рада с каждым обсудить все вопросы по доставке и ассортименту!

Bazil,что касается заказов в Мск и СПб, то свяжитесь со мной по телефону 89057776668!.
Я всегда отвечу на Ваши вопросы.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

16.04.2021 10:05

Bazil:
Альтернативный вариант просто кооперация, но в любом случае кто-то один должен осуществлять закупку, а остальные у него забирать. Сложно сказать насколько это жизнеспособный вариант. В ЖЖ bazilsnowman.

Я не очень понимаю, чем отличается альтернативный вариант от первоначального, но, в теории, я не вижу проблем, заказывая себе, заказать и еще кому-то. Это не сложно.

На деле, я не то чтобы часто это делал. Пока был жив "Арсенал" со скидкой 70 % было веселей. В этом году я заказывал дважды и, вряд ли, соберусь раньше лета (и то в надежде, что продажи упадут и будут интересные скидки). В "Метро" покупаю заметно больше.
Естественно о каких-то масштабных закупках речь не идет.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

16.04.2021 10:09

baralgin:
Мммм... Практически только так и покупаю. Но не рискну предлагать свою помощь, потому что если этим заниматься хоть сколь-нибудь масштабно, это будет отнимать много времени.

А можно подсказать контакты менеджеров?
А то у меня есть только Вайн Дисковери, Арсенал, Форт, Алианта. Ну Лудинг где-то еще.

Если по каким-то причинам тут этого делать не хочется, на почту пришлите, пожалуйста. temucheen (@) gmail.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.04.2021 11:22

JFK:
в теории, я не вижу проблем, заказывая себе, заказать и еще кому-то.

В теории проблем не видно, да. Но реалии взаимодействия с импортёром/дистрибьютором таковы, что на согласование заказа из 15 - 20 бутылок уходит весь день. А то и два.
И это если ты покупаешь самому себе. А если тебе ещё в две стороны согласовывать заказы дольщиков, а потом собирать с них оплату, а потом договариваться о логистике забора бутылок в условиях Москвы...
В общем, это такое полноценное мероприятие, которым можно заниматься, но на пенсии, когда нечем себя занять.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.04.2021 11:31

JFK:
А можно подсказать контакты менеджеров?

Наверное некорректно давать в ветке обсуждения распродажи Форта контакты других импортёров.
На почту могу послать, но только если на выходных. К имеющимся у вас могу добавить Классику, МБГ, Винотерру, Goodwin. Может ещё парочку.
Но, на самом деле, связаться с менеджером можно и через сайты указанных компаний. Те менеджеры, с которыми взаимодействую я, ведь не дадут сразу какие-то эксклюзивные условия. Всё равно, чтобы иметь максимальную персональную скидку, надо или много покупать, или сильно убеждать.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

16.04.2021 11:57

baralgin:
К имеющимся у вас могу добавить Классику, МБГ, Винотерру, Goodwin. Может ещё парочку.
Но, на самом деле, связаться с менеджером можно и через сайты указанных компаний. Те менеджеры, с которыми взаимодействую я, ведь не дадут сразу какие-то эксклюзивные условия. Всё равно, чтобы иметь максимальную персональную скидку, надо или много покупать, или сильно убеждать.

Т.е. везде цены те же, что и на сайте? Тогда, конечно, смысла не имеет.

Но лучше все же пришлите, если несложно, как сможете, я совсем никуда не спешу.
Потому что, что у перечисленных мной виноторговых компаний ценники от сайтовских отличаются сильно. И, как бы, с первого раза были такие. Я просто просил менеджера прислать скидочные прайсы. Они стабильно присылали. Без талантов убеждения ))

Вот и у Форта нынешняя продажа как бы закрытая и на сайте другие цены. Хотя даже и цены "закрытой" распродажи, вижу, никого не впечатляют.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.04.2021 12:34

JFK:
Т.е. везде цены те же, что и на сайте?

Я тщательно не анализировал, но, на первый взгляд, на сайтах импортёров цена либо соответствует базовой цене прайса, либо процентов на 10 ниже. Покупать по таким ценам ИМХО смысла нет. Он появляется только когда за вами закрепляют персональную скидку. Тогда вам и прайс-листы начинают приходить с соответствующей скидкой или, в редких случаях, нужно просто самому применить свою скидку к базовому прайсу. Как-то так..

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.04.2021 12:36

JFK:
Вот и у Форта нынешняя продажа как бы закрытая и на сайте другие цены.

На сайте те же цены, что и были. Просто вы попадете в несколько другой раздел сайта при переходе по ссылке на распродажу.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

16.04.2021 13:10

JFK:
Вот и у Форта нынешняя продажа как бы закрытая и на сайте другие цены. Хотя даже и цены "закрытой" распродажи, вижу, никого не впечатляют.

Зачастую такие цены можно получить, просто имея хорошие отношения с менеджером. Без всяких закрытых распродаж.

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

16.04.2021 14:19

Denga:
Зачастую такие цены можно получить, просто имея хорошие отношения с менеджером. Без всяких закрытых распродаж.

Добрый день! Скидка 50% в компании Форт предоставляется только 1 раз в год на Черную пятницу в 2020 году в ноябре или акции "Кибервторник в апреле 2021 г!

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

16.04.2021 14:22

baralgin:
На сайте те же цены, что и были. Просто вы попадете в несколько другой раздел сайта при переходе по ссылке на распродажу.

Верно, это отдельная страничка с АКЦИЯМИ! Если Вы хотите в будущем получать информацию по спецпредложениям, я с радостью включу Вашу почту!

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.04.2021 15:07

AnnaWine86:
Если Вы хотите в будущем получать информацию по спецпредложениям

Речь идёт о таких спецпредложениях, как это? Если да, то в этом особого смысла не вижу, простите. Это спецпредложение лезет из всех Телеграм-каналов, от всех блоггеров и инфлюэнсеров.
Или вы хотите предложить мне нечто особенное?)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

16.04.2021 15:25

AnnaWine86:
Добрый день! Скидка 50% в компании Форт предоставляется только 1 раз в год на Черную пятницу в 2020 году в ноябре или акции "Кибервторник в апреле 2021 г!

Добрый! во-первых, я не именно про Форт говорил, а во-вторых - и от менеджеров вашей компании получалось купить со скидкой 60%, конечно, определенные товары, но тем не менее. Опять же - вы говорите про массовые акции, которые, как справедливо заметил коллега чуть выше, "по секрету всему свету", а я - про личные договоренности.

 

Bazil:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 25

16.04.2021 18:12

AlexV:
Не за что)
Коллега JFK, кстати, участвует в обсуждениях вина и в ЖэЖэ под ником temucheen)) (Там, наверное, вам с ним будет проще обменяться контактами в л/с)

И ещё вопрос, раз моё предположение подтвердилось, ru.winecells.com - это Ваш персональный проект, или просто каталог, в котором Вы размещаете свои оценки и архивируете оценки других любителей вина, представленных в LiveJournal?

ru.winecells.com это мой персональный проект, сейчас к сожалению не развивающийся, а только наполняемый информацией. Оценки там публикуются только тех винных блогеров, котрые дали на это согласие. А ссылки на дугустационные заметки там публикуются не только любителей вина представленных в LiveJournal.

 

Bazil:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 25

16.04.2021 18:17

JFK:
Я не очень понимаю, чем отличается альтернативный вариант от первоначального, но, в теории, я не вижу проблем, заказывая себе, заказать и еще кому-то. Это не сложно.

На деле, я не то чтобы часто это делал. Пока был жив "Арсенал" со скидкой 70 % было веселей. В этом году я заказывал дважды и, вряд ли, соберусь раньше лета (и то в надежде, что продажи упадут и будут интересные скидки). В "Метро" покупаю заметно больше.
Естественно о каких-то масштабных закупках речь не идет.

Первоначальный вариант это человек или люди, которые занимаюся этим профессионально, винные брокеры. Альтернативный вариант просто кооперация любителей для получения необходимого объема закупки со скидкой.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

16.04.2021 21:54

Bazil:
Первоначальный вариант это человек или люди, которые занимаюся этим профессионально, винные брокеры.

Ну, ОК, я просто не очень понимаю где тут деньги, если собирать заказы для винных энтузиастов, которые представляют рынок, хотят купить дешево, на небольшую сумму (а то, на большую, купят сами и напрямую), и, не дай бог, еще организовывать им доставку.
В моем понимании винный брокер - человек, который купил за 200 е условную бутылку бордо и продал лет через 5 за 400 е. И, конечно, не об одной бутылке речь.

 

Bazil:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 25

16.04.2021 22:25

JFK:
Ну, ОК, я просто не очень понимаю где тут деньги, если собирать заказы для винных энтузиастов, которые представляют рынок, хотят купить дешево, на небольшую сумму (а то, на большую, купят сами и напрямую), и, не дай бог, еще организовывать им доставку.
В моем понимании винный брокер - человек, который купил за 200 е условную бутылку бордо и продал лет через 5 за 400 е. И, конечно, не об одной бутылке речь.

Брокер в данном случае конечно не удачный термин. Вот есть же менеджер Форта, который решает туже задачу только для одного импортера, почему не может быть человек, который решает эту задачу взаимодействуя с многими импортерами?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

16.04.2021 23:02

Bazil:
Вот есть же менеджер Форта, который решает туже задачу только для одного импортера, почему не может быть человек, который решает эту задачу взаимодействуя с многими импортерами?

Менеджер Форта за это получает зарплату.
Такой функционал, о котором вы говорите, выполняет русский клуб Vivino (RWC), но там нужно членский взнос платить.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

18.04.2021 09:33

baralgin:
Менеджер Форта за это получает зарплату.
Такой функционал, о котором вы говорите, выполняет русский клуб Vivino (RWC), но там нужно членский взнос платить.

О как!! а я все думал, что это за сектантские буковки там у некоторых юзеров...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2021 10:40

JFK:
Я правильно понимаю, что вина с распродажи Форта выходят дороже, чем те же вина на распродажах Метро C C с двойной скидкой?

Коллега Misho как-то отметил бессмысленность и беспощадность распродаж у импортёров по сравнению со скидками в сетевом ритейле.
У нас сейчас в Н.Н. в Ленте (Моск. шоссе) Francine et Olivier Savary Chablis 2018 - 1329 руб. Это даже чуть дешевле, чем было у самого Форта в прошлогоднюю ЧП со скидкой 50%.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

18.04.2021 11:34

AlexV:
Коллега Micho как-то отметил бессмысленность и беспощадность распродаж у импортёров по сравнению со скидками в сетевом ритейле.

Безусловно, если ограничить себя общением с винами раскрученных регионов, сортов и стилей. Но если хочется пить Руке, Чильеджоло, Семидано, Онадарраби сури, Хуан Гарсию, Пульсар, Арбуа и т.д., то сетевой ритейл тут не поможет. Ну и потом, мы же тут пытаемся с Denga мягко намекнуть, что у импортёров бывают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрытые распродажи, когда, например, коммунальное Бордо распродают по 700 рублей из-за поцарапанных этикеток.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

19.04.2021 08:00

baralgin:
Безусловно, если ограничить себя общением с винами раскрученных регионов, сортов и стилей. Но если хочется пить Руке, Чильеджоло, Семидано, Онадарраби сури, Хуан Гарсию, Пульсар, Арбуа и т.д., то сетевой ритейл тут не поможет. Ну и потом, мы же тут пытаемся с Denga мягко намекнуть, что у импортёров бывают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрытые распродажи, когда, например, коммунальное Бордо распродают по 700 рублей из-за поцарапанных этикеток.

Здравствуйте! Звучит заманчиво, но я первый раз слышу, не то, что когда-либо участвовал

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

19.04.2021 10:21

lionbright:
не то, что когда-либо участвовал

В чём?

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

21.04.2021 07:47

baralgin:
В чём?

В закрытых распродажах по персональным скидкам

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

21.04.2021 12:23

lionbright:
В закрытых распродажах по персональным скидкам

Ну ничего, какие ваши годы...

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: