Пятерочка и вино. Акция "Февраль скидками согрет".

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акция "Февраль скидками согрет".

07.02.2022 13:27
Пятерочка

Винный сектор Пятерочки дрейфует куда-то по воле волн. Такое складывается впечатление. Ярких новшеств и стратегий что-то не видно.

Заинтересовать широкие народные массы, посещающие Пятерочку, каким-либо вином - задача, действительно, головоломная. При том, что представления о прекрасном у масс очень разные, а вот финансовый подход-то строго экономный.

Поэтому во многие Пятерочки помельче за вином заходить уже совсем нет никакого смысла, в магазинах покрупнее можно иногда что-то застать.

Пятерочка акция Февраль скидками согрет 2022

Глобальные акции сеть по-прежнему проводит. Но как-то формально, без малейшего энтузиазма.

С 1 по 28 февраля действует очередная тематическая акция, например. "Февраль скидками согрет" называется.

Пятерочка акция Февраль скидками согрет 2022

С вином традиционно одна страничка, содержание довольно унылое.

Пятерочка вино Vivanco февраль 2022

Нет, конечно, если розовое Каберне Шато Тамань стоит в Пятерочке 435 рублей, то Vivanco, розовое или белое, по 599 рублей можно считать вполне рассмотрибельным предложением.

Но это одна из дежурных скидок, в общем-то, да и февраль - не то чтобы самый сезон для такого Виванко. А к 14 февраля все-таки более подходит Сан Валентин Торреса, но эту линейку Пятерочка уже не продает вроде бы.

Пятерочка вино Valhondo Cava февраль 2022

Для Кавы Valhondo 499 рублей - приемлемый ценник. И на этом практически все, официоз заканчивается, более ничего вразумительного.

Зато вы никогда не знаете, что за картину застанете в каждом конкретном магазине Пятерочка в данный конкретный момент. Что там будет за вино, будут ли там скидки, да даже будут ли там ценники какие-нибудь - не угадаешь.

Пятерочка вино Eugene III Champagne февраль 2022

Можно до сих пор кое-где увидеть Эжена Третьего за 1799 рублей, к примеру.

Эта Шампань, правда, провела в Пятерочках уже более года, но должна бы быть вполне жива. Цена годная.

Пятерочка вино Ркацители Ведерников февраль 2022

В одном магазине с Эженом можно увидеть Ркацители Ведерников 2017 за 999 рублей. Пятерочка - территория контрастов.

Помимо того, что цена полный неадекват, это Ркацители, очень вероятно, уже можно выливать в раковину.

Пятерочка вино Chateau Le Bourdieu Vertheuil февраль 2022

При этом Бордо Chateau Le Bourdieu Vertheuil встречается сейчас с приличной скидкой. Цена 599 рублей, конечно, очень хорошее предложение для Шато из апелласьона Haut-Medoc с приставкой Cru Bourgeois.

Урожай 2017, выдержка 12 месяцев в дубе. Дата розлива декабрь 2020. Перспективное приобретение.

Пятерочка вино Erben Grauburgunder февраль 2022

С января в Пятерочках стали мелькать вина из собственного импорта группы Х5, которые раньше продавались преимущественно в Перекрестке и Карусели. Теперь эти позиции бывают со скидками.

Немецкий Граубургундер Erben при цене 359 рублей смотрится неплохо. Даже если это суровая попса какая-нибудь. Регион Рейнхессен, урожай 2020. 

Пятерочка вино Enjoy the Silence февраль 2022

Итальянское красное из региона Марке Enjoy the Silence Conti Sani за 347 рублей может заинтересовать любителей полусухих вин.

Изготовитель Le Chiantigiane. Виноград Монтепульчано - Каберне Совиньон - Мерло. Урожай 2020.

Пятерочка вино Don Florencio февраль 2022

Испанское вино Don Florencio (Crianza и Reserva) сложностью не отличается, Таррагона - не Риоха. Но при ценах ниже трех сотен никаких вопросов, можно и взять. Резерва - урожай 2014, разлито в октябре 2020, выдержка в дубовых бочках не менее 12 месяцев. Крианца - урожай 2015, разлито в апреле 2021, выдержка не менее 6 месяцев.  

Лангедок-Руссильон Terre de Schiste от Vignerons Catalans и за 395 рублей как-то не особо вдохновляет. За что там хотят 659 рублей регулярную цену - неясно. В Перекрестке, правда, Terre de Schiste (в другом оформлении) стоит и вовсе 879 рублей. Так что из чистого любопытства можно и ознакомиться, наверное. В Пятерочке урожай 2017, дата розлива март 2021. Виноград Кариньян, Гренаш, Сира, Мурведр.     

Пятерочка вино игристое Gancia февраль 2022

В рядах подарочного игристого Ганча в коробках бывает со скидкой. То, что не раскупили к Новому году, может сгодиться на 8 марта или 14 февраля. 539 рублей - вполне приемлемый ценник. Но, скорее всего, даты розлива не самые свежие, проверять было лень.

В принципе, тактика локальных распродаж - она довольно-таки странная. Пойди туда, не знаю куда, и купи то, не знаю что - какому покупателю такое понравится? Да, эта игра один раз получилась у Магнита весьма эффектной. Но там же ж были скидки 50-90% на интересные вина и не менее интересный крепкий алкоголь, и хоть какие-то сроки были заявлены. И вообще лето и допандемийные времена, чего бы не побегать по окрестным Магнитам.

У Пятерочки тоже была как-то удачная история, когда массово распродавали Казахус, Виванко и Серреса. А теперь-то что? Даже Chateau Le Bourdieu Vertheuil - не то чтобы сильный козырь, ибо Бордо любят далеко не все, да и очень мало где есть это вино в наличии. 

Все-таки покупателю хочется какой-то определенности. А когда торговой сети нечего тебе предложить, кроме точечных непредсказуемых распродаж, которые суть зачистка стоков - это как-то несерьезно. 

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 118)

Показать предыдущие комментарии

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

07.02.2022 13:42

Хорошие акции в 5ке бывают только локальными, и действуют буквально пару дней. Я вот недавно тете шеваль за 500 взял и шардоне Голубицкой за 350. Стояло ещё Феррари за 1100, но я его недавно пил и не стал брать. Вообщем, зайдя в 5ку за хлебом неплохо б мельком глянуть и на винную полку, изредка бывают приятные сюрпризы.

 

Raynor:

любитель

Россия, Замкад

Комментариев: 6

07.02.2022 15:33

Во-первых, спасибо за сайт, обзоры и комментарии, весьма познавательно! Это мой первый пост здесь, сильно не пинайте. Живу в центре замкадного городка, Магнит, 5ки, Перекрёсток, КиБ, Винлаб - всё в шаговой доступности, любые гиперы - в 20-30 мин езды :) Вино пью понемножку, но регулярно, 99% красное сухое, по бюджету потолок установил в 500 за бутылку, устраивает. По ассортименту в основном Кубань и Крым, но с прошлого года начал без фанатизма интересоваться импортом (в основном Испания и Италия, немного Новый Свет), в указанный бюджет они все +- одинаковые, так что беру только по скидкам. Очень порадовали оба Don Florencio, за свой акционный ценник это просто огонь - на любой случай и аудиторию, даже моя жена, не любящая сухое, оценила. Да, наверное вино без изысков и нюансов, но я за ними и не гоняюсь - главное, есть плотность и приятный вкус (отличный баланс кислотности и танинов). Crianza питкое с ходу, Reserva можно дать подышать полчасика. Любителям типа меня рекомендую :) Пока что конкурентов им не встретил, может быть, подскажете? ;)

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

07.02.2022 18:10

Raynor:
Во-первых, спасибо за сайт, обзоры и комментарии, весьма познавательно! Это мой первый пост здесь, сильно не пинайте. ...

Приветствую, коллега! Узнаю себя года 2,5 назад. ) Я тоже был патриотом, покупал российское (в основном Ликурию, Гай Кодзор, Саук Дере, Мысхако, Альму, Солнечную долину, ну и разных более редких типа Валерия Захарьина, Эльбузда, Бюрнье, Раевское). Но тут быстро научили плохому. )
Поделюсь тем, что сам покупал неоднократно. Причем в районе 300 руб. - это в основном будет как раз ассортимент Пятерочки.
Этих двух испанцев, кстати, пока не пробовал. И даже не видел, вроде бы. Видимо это новинка.
Из того, что понравилось:
- Monasterio Crianza (Пятерочка, 250-350 руб.)
- Immortal Soul Pinotage (Пятерочка, 300-330 руб.)
- Stellenbosch Grand Vin Shiraz Mourvedre (Пятерочка, 300-350 руб.)
- Monte Toro 8 (Пятерочка, 360-400 руб.)
- Chianti Oro dei Sani (Пятерочка, 220-280 руб., да, год назад отдавали по таким ценам)
- грузинские Саперави Квеври и Ркацители Квеври (Пятерочка, 200-250 руб.)
- Pueblo Viejo Crianza (Метро, 320 руб.)
- Santa Barbara GR (Магнит, 350-400 руб.)
- Alma Valley, красная этикетка (Магнит, 400-450 руб.)
- Инкерман Каберне Качинское (Магнит, 450 руб.)

В КиБе в районе 300 совсем ничего интересного, нмв, да и в целом сейчас в КиБе не знаю - что можно взять в пределах 500 нормального. Раньше было лучше.
К слову похвалюсь - на днях наткнулся в Магните на Cantosblancos Reserva 2010 по 500 руб. ) Одну взял, одну припрятал. Вечером открыл, попробовал, и сразу поехал, забрал вторую. Великолепное вино в прекрасной форме. На удивление.

 

Raynor:

любитель

Россия, Замкад

Комментариев: 6

07.02.2022 18:45

workshop:
Приветствую, коллега! Узнаю себя года 2,5 назад. ) Я тоже был патриотом, покупал российское (в основном Ликурию, Гай Кодзор, Саук Дере, Мысхако, Альму, Солнечную долину, ну и разных более редких типа Валерия Захарьина, Эльбузда, Бюрнье, Раевское). Но тут быстро научили плохому. )
Поделюсь тем, что сам покупал неоднократно. Причем в районе 300 руб. - это в основном будет как раз ассортимент Пятерочки.
Этих двух испанцев, кстати, пока не пробовал. И даже не видел, вроде бы. Видимо это новинка.
Из того, что понравилось:
- Monasterio Crianza (Пятерочка, 250-350 руб.)
- Immortal Soul Pinotage (Пятерочка, 300-330 руб.)
- Stellenbosch Grand Vin Shiraz Mourvedre (Пятерочка, 300-350 руб.)
- Monte Toro 8 (Пятерочка, 360-400 руб.)
- Chianti Oro dei Sani (Пятерочка, 220-280 руб., да, год назад отдавали по таким ценам)
- грузинские Саперави Квеври и Ркацители Квеври (Пятерочка, 200-250 руб.)
- Pueblo Viejo Crianza (Метро, 320 руб.)
- Santa Barbara GR (Магнит, 350-400 руб.)
- Alma Valley, красная этикетка (Магнит, 400-450 руб.)
- Инкерман Каберне Качинское (Магнит, 450 руб.)

В КиБе в районе 300 совсем ничего интересного, нмв, да и в целом сейчас в КиБе не знаю - что можно взять в пределах 500 нормального. Раньше было лучше.
К слову похвалюсь - на днях наткнулся в Магните на Cantosblancos Reserva 2010 по 500 руб. ) Одну взял, одну припрятал. Вечером открыл, попробовал, и сразу поехал, забрал вторую. Великолепное вино в прекрасной форме. На удивление.

Спасибо за ответ :) Мне по доступности и удобствам предпочтительны X5 (5ka + Перекрёсток) ну и Магнит прямо в моём доме, в них в основном и ловлю акции, ну и ассортимент более-менее изучаю, в остальных сетях много незнакомых названий, это следующий этап :) Я патриот, но стараюсь не мешать вино с политикой (Абхазия и Грузия у меня в одном и том же бане за балковые компоты), предпочтений по сортам и брендам не имею, разве что не люблю чрезмерные кислотность или танины, сейчас в основном пробую недорогую Испанию, реже - Италию и Новый Свет (Франция на десерт, там ценники другие), ну и подтягиваю матчасть, в том числе и на этом сайте. Don Florencio не новинка, но, как обычно, есть не во всех магазинах X5.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

07.02.2022 20:13

Raynor:
Спасибо за ответ :) Мне по доступности и удобствам предпочтительны X5 (5ka + Перекрёсток) ну и Магнит прямо в моём доме, в них в основном и ловлю акции, ну и ассортимент более-менее изучаю, в остальных сетях много незнакомых названий, это следующий этап :) Я патриот, но стараюсь не мешать вино с политикой (Абхазия и Грузия у меня в одном и том же бане за балковые компоты), предпочтений по сортам и брендам не имею, разве что не люблю чрезмерные кислотность или танины, сейчас в основном пробую недорогую Испанию, реже - Италию и Новый Свет (Франция на десерт, там ценники другие), ну и подтягиваю матчасть, в том числе и на этом сайте. Don Florencio не новинка, но, как обычно, есть не во всех магазинах X5.

Не смейте брать Италию-это бракоделы и жулико-бандиты! Только коммунальная бургундия рулит!!!

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

07.02.2022 20:17

workshop:
К слову похвалюсь - на днях наткнулся в Магните на Cantosblancos Reserva 2010 по 500 руб. ) Одну взял, одну припрятал. Вечером открыл, попробовал, и сразу поехал, забрал вторую. Великолепное вино в прекрасной форме. На удивление.

А я вот на днях отправил в раковину свое первое вино - Chateau Pierre de Montignac 2010 - абсолютно вареная, ржавая жижа. Осадка, камня не было, пробка в полном порядке. А ведь позже всплывали и экземпляры 2008г...

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

07.02.2022 23:24

Alexander1-st:
Не смейте брать Италию-это бракоделы и жулико-бандиты! Только коммунальная бургундия рулит!!!

«Сезон 1710 года тоже выдался неурожайным. На английском рынке снова начали появляться подделки. Ситуация обострилась до такой степени, что купцы стали брать только запечатанные бутыли с вином, а не большие деревянные бочки. Виллифранки отмечает, что в XVII – начале XVIII века экспорт кьянти держался на высоком уровне, но с 1725 по 1755 год значительно сократился. Произошло это в основном из-за продолжающегося мошенничества, а также конкуренции со стороны таких регионов, как Бургундия, производивших более тонкое и стабильное вино.»

Из книжки про Кьянти Классико. Традиции жулико-бандитов – вековые ))

 

Vik18:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 7

08.02.2022 09:28

Сегодня в остатках Billa остатки вина -50%

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

08.02.2022 10:56

Я не могу этим не поделиться. Лента выставила (у нас) на скидки некое игристое от Арианта под названием Шанто. И там совершенно гениальная приписка под названием: "Традиционный метод Шарма"))

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2022 11:43

kikujiro:
А я вот на днях отправил в раковину свое первое вино - Chateau Pierre de Montignac 2010 - абсолютно вареная, ржавая жижа. Осадка, камня не было, пробка в полном порядке. А ведь позже всплывали и экземпляры 2008г...

Случайно не это?

1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xegqsQR8C2sGnyymFC9A

Имел несчастье купить в крупном Магните в одном из областных городов. На заднем фото домашний виноград. Когда выливал, жена попросила отойти подальше от него. Всё-таки жалко растение.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

08.02.2022 12:08

AlexNikNik:
Случайно не это?

1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xegqsQR8C2sGnyymFC9A

Имел несчастье купить в крупном Магните в одном из областных городов. На заднем фото домашний виноград. Когда выливал, жена попросила отойти подальше от него. Всё-таки жалко растение.

Оно самое. Я хорошо помню, что тут на сайте, когда я написал, что на полке кроме 2010 были еще и гораздо более ранние винтажи, что-то вроде 2005-2008г, кто-то сказал, что обязательно бы взял попробовать их)) Хорошо, что я не стал экспериментировать)
Для таких любителей у нас до сих пор в некоторых Пятерках продается Monasterio Crianza 2008г) Штук 12 на полке видел, чистенькие такие бутылочки, из коробки со склада))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 12:38

kikujiro:
Оно самое. Я хорошо помню, что тут на сайте, когда я написал, что на полке кроме 2010 были еще и гораздо более ранние винтажи, что-то вроде 2005-2008г, кто-то сказал, что обязательно бы взял попробовать их)) Хорошо, что я не стал экспериментировать)
Для таких любителей у нас до сих пор в некоторых Пятерках продается Monasterio Crianza 2008г) Штук 12 на полке видел, чистенькие такие бутылочки, из коробки со склада))

Сколько помню, Château Pierre de Montignac (Cuvée Fernand Ginestet) в сети Магнит продавалось только миллезимов: 2004, 2006, 2010. 2008 - ни разу видел.

Я бы в большей степени ориентировался на условия хранения в конкретном магазине (наличие инсоляции и температурный режим) и визуальное состояние самих бутылок. Не так давно в продаже появился миллезим 2012, но мес. три назад я встретил в одном региональном ГМ 2010, котрый у нас распродали ещё на тех приснопамятных распродажах. Внешне бутылки были - как только что со склада (кстати, точно такими же в том ГМ выглядели и La Ciarliana VNdM 2012). Было 5 или 6 бут., и была скидка с ценой что-то в районе 800-900 руб. Я хотел забрать всё в преддверии НГ праздников, но был проездом, и решил, что заеду потом позднее. Но не получилось, да и вина для "корпоративов" я в итоге купил другие. А так у меня никаких сомнений относительно него не было, хороший, проверенный и зрелый медок за условные 900 руб. сейчас вряд ли где купишь, хоть он и не шедевр, конечно.

Upd. Château Pierre de Montignac 2012 уже оригинальное, а не "Cuvée Fernand Ginestet", как более ранние миллезимы. (Всё собираюсь купить попробовать, но никак руки до него не доходят)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2022 12:55

AlexV:
Я бы в большей степени ориентировался на условия хранения в конкретном магазине (наличие инсоляции и температурный режим) и визуальное состояние самих бутылок. Не так давно в продаже появился миллезим 2012, но мес. три назад я встретил в одном региональном ГМ 2010, котрый у нас распродали ещё на тех приснопамятных распродажах. Внешне бутылки были - как только что со склада (кстати, точно такими же в том ГМ выглядели и La Ciarliana VNdM 2012). Было 5 или 6 бут., и была скидка с ценой что-то в районе 800-900 руб. Я хотел забрать всё в преддверии НГ праздников, но был проездом, и решил, что заеду потом позднее. Но не получилось, да и вина для "корпоративов" я в итоге купил другие. А так у меня никаких сомнений относительно него не было, хороший, проверенный и зрелый медок за условные 900 руб. сейчас вряд ли где купишь, хоть он и не шедевр, конечно.

Ага. Видать что в Челябинске, что в г. Ливны Орловской области условия хранения одинаковые. Да и рядом это, два локтя по карте :) То что зрелый - так очень. Я бы сказал настолько что еще два вздоха и его бренный путь закончится. Покупал и вылил в прошлом июне. Цена что-то 900-1000, конечно по скидке. С тех пор стараюсь в Магнитах не покупать.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

08.02.2022 13:05

AlexV:
Сколько помню, Château Pierre de Montignac (Cuvée Fernand Ginestet) в сети Магнит продавалось только миллезимов: 2004, 2006, 2010. 2008 - ни разу видел.

Я бы в большей степени ориентировался на условия хранения в конкретном магазине (наличие инсоляции и температурный режим) и визуальное состояние самих бутылок. Не так давно в продаже появился миллезим 2012, но мес. три назад я встретил в одном региональном ГМ 2010, котрый у нас распродали ещё на тех приснопамятных распродажах. Внешне бутылки были - как только что со склада (кстати, точно такими же в том ГМ выглядели и La Ciarliana VNdM 2012). Было 5 или 6 бут., и была скидка с ценой что-то в районе 800-900 руб. Я хотел забрать всё в преддверии НГ праздников, но был проездом, и решил, что заеду потом позднее. Но не получилось, да и вина для "корпоративов" я в итоге купил другие. А так у меня никаких сомнений относительно него не было, хороший, проверенный и зрелый медок за условные 900 руб. сейчас вряд ли где купишь, хоть он и не шедевр, конечно.

Upd. Château Pierre de Montignac 2012 уже оригинальное, а не "Cuvée Fernand Ginestet", как более ранние миллезимы. (Всё собираюсь купить попробовать, но никак руки до него не доходят)

Даже самому стало интересно) Свой пост найти не смог, конечно, но, изучив этикетки бутылок в интернете, вижу, что это точно мог быть только 2006 и ранее.
2009г такая же, как и 2010, 2008г - вообще отличная от всей линейки до и после, подходит только 2006 - с мельницей вверху и виньеткой внизу.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

08.02.2022 13:09

AlexNikNik:
Ага. Видать что в Челябинске, что в г. Ливны Орловской области условия хранения одинаковые. Да и рядом это, два локтя по карте :) То что зрелый - так очень. Я бы сказал настолько что еще два вздоха и его бренный путь закончится. Покупал и вылил в прошлом июне. Цена что-то 900-1000, конечно по скидке. С тех пор стараюсь в Магнитах не покупать.

Нет, конечно, пить его можно было, но привкус крови и ржавчины вперемешку с увядающей танинностью некоего красного вина - так себе ансамбль)

 

Vik18:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 7

08.02.2022 13:37

Update про Billa : taka -600, r. Bilbao - 500, clos gebrat-789, простой новый свет ((Чили, Австралия,...) по 300 в среднем, авторские по 200, много всего. Могу скинуть фото витрин если интересно. Это на Народного ополчения

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 14:33

kikujiro:
Даже самому стало интересно) Свой пост найти не смог, конечно, но, изучив этикетки бутылок в интернете, вижу, что это точно мог быть только 2006 и ранее.
2009г такая же, как и 2010, 2008г - вообще отличная от всей линейки до и после, подходит только 2006 - с мельницей вверху и виньеткой внизу.

Пьер де Монтиньяк это такое негоциантское "шато", принадлежащее Жинесте (хоть и относится к категории Cru Bourgeois). Vivino не самый надёжный источник, но из него можно подчерпнуть некоторые представления. До 2010-го г. как такового Château Pierre de Montignac нет, сервис показывает под маркой "шато" несколько Cuvée (предположу, что это чистой воды негоциантский маркетинг). В Магнитах никакого другого кюве кроме Fernand Ginestet я не видел.
2004: www.vivino.com/users/dmitry_konn/reviews/128198643
2006: www.vivino.com/users/iurii_n1/reviews/138089751

С 2010-го вивино уже выдаёт и просто "шато": www.vivino.com/pierre-de-montignac-medoc/w/1530268?year=2010
Но почему-то в отзывах российских пользователей под ним атрибутируется прежнее кюве Фернан Жинесте: www.vivino.com/users/alexandr_deg/reviews/210785062 (а в обзорах Cuvée Fernand Ginestet 2010 российских отзывов почему-то вообще нет).
Миллезим 2012 я видел в продаже именно что просто "шато", и с указанной для него этикеткой.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

08.02.2022 14:43

AlexV:
Château Pierre de Montignac 2012 уже оригинальное, а не "Cuvée Fernand Ginestet", как более ранние миллезимы. (Всё собираюсь купить попробовать, но никак руки до него не доходят)

Год назад брал 2012 год в Магните у дома за 460 р. Показалось "переразвившимся", если применять мягкие формулировки, подуставшим даже скорей. Всё гадал: то ли стиль такой, то ли этот миллезим был скороспелым. Но, поскольку другие года не пробовал, выводов делать не стал, решив, что за эти деньги вообще никаких вопросов. Тем более, что с едой хорошо пошло.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 14:51

AlexNikNik:
Ага. Видать что в Челябинске, что в г. Ливны Орловской области условия хранения одинаковые. Да и рядом это, два локтя по карте :) То что зрелый - так очень. Я бы сказал настолько что еще два вздоха и его бренный путь закончится. Покупал и вылил в прошлом июне. Цена что-то 900-1000, конечно по скидке. С тех пор стараюсь в Магнитах не покупать.

По окончании тех самых фееричных распродаж в Магнитах в одном из наших ГМ оно появилось премещённое явно из каких-то "деревень". Сильно потрёпанные этикетки с отклеивающимися краями и дубликаты акцизных марок. Стоило что-то в районе 500-т руб. Я хоть и провожу разные занятные эксперименты, но в том конкретном случае результат его покупки был заранее предсказуем. Есть много Магнитов с не очень приемлимыми условиями хранения вина, есть с абсолютно нормальными (как большая часть гиперов, например), я всегда стараюсь покупать во вторых. И заранее знаю, что может быть определённый риск при покупке в первых, если встречаю в них что-то по привлекательной цене или с большой скидкой.

Upd. Вот относительно Osborne Sherry Cream)) у меня бы никаких сомнений не было, независимо от Магнита и внешнего вида бутылок, даже, наоборот, предпочёл бы с более ранними датами розлива)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 15:00

Evgeniy:
Год назад брал 2012 год в Магните у дома за 460 р. Показалось "переразвившимся", если применять мягкие формулировки, подуставшим даже скорей. Всё гадал: то ли стиль такой, то ли этот миллезим был скороспелым. Но, поскольку другие года не пробовал, выводов делать не стал, решив, что за эти деньги вообще никаких вопросов. Тем более, что с едой хорошо пошло.

Это такой миллезим в Медоке. Даже помню как-то обсуждал с кем-то из коллег по результатам нескольких выпитых коммунальных вин этого года, что левобережные вина производят впечатление, не то что окончательно развившихся (как в случае ускоренной эволюции), а вот именно что спелых. Критики к ним даже приклеили ярлык "ресторанные".

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

08.02.2022 15:49

"Итальянское красное из региона Марке Enjoy the Silence" - может заинтересовать любителя Депеш Мод ))

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

08.02.2022 16:58

trollhammaren:
«Сезон 1710 года тоже выдался неурожайным. На английском рынке снова начали появляться подделки. Ситуация обострилась до такой степени, что купцы стали брать только запечатанные бутыли с вином, а не большие деревянные бочки. Виллифранки отмечает, что в XVII – начале XVIII века экспорт кьянти держался на высоком уровне, но с 1725 по 1755 год значительно сократился. Произошло это в основном из-за продолжающегося мошенничества, а также конкуренции со стороны таких регионов, как Бургундия, производивших более тонкое и стабильное вино.»

Из книжки про Кьянти Классико. Традиции жулико-бандитов – вековые ))

Подобных примеров про скажем так не совсем приличные винные практики в той же Франции не меньше.

К примеру, из книжки Брука про Бордо (мой вольный перевод):

"На протяжении всего 19 века, а некоторые заявляют и в 20 веке тоже, общей практикой было "улучшать" вина в те года, когда природа была не так благосклонна к виноделам. Наилучшим вином для добавления были вина из Эрмитажа, так Лафит 1795 года был сдобрен хорошей порцией мощного Эрмитажа. Но только первоклассные шато могли позволить себе улучшать свои вина таким образом. Шато поменьше рангом довольствовались испанскими винами из Аликанте и Беникарло".

Про приемы бургундских негоциантов примерно то же самое написано в книге Энтони Хэнсона.

Так что, жулики они везде были и есть)))

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2022 17:11

AlexV:
Есть много Магнитов с не очень приемлимыми условиями хранения вина, есть с абсолютно нормальными (как большая часть гиперов, например), я всегда стараюсь покупать во вторых.

Вот именно в крупном гипермаркете была и куплена, это наверное самый крупный магазин в городе. Я правда припоминаю что и с пробкой было не очень. Но мне то с этого ни тепло, ни холодно. Отвечает последний в цепочке - продавец.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

08.02.2022 17:32

kikujiro:
А я вот на днях отправил в раковину свое первое вино - Chateau Pierre de Montignac 2010 - абсолютно вареная, ржавая жижа. Осадка, камня не было, пробка в полном порядке. А ведь позже всплывали и экземпляры 2008г...

Такой же был примерно опыт с этим вином еще года три назад.

2012 год у нас массово появился в ГМ в прошлом году и сразу по скидке. Насторожило, что акцизка у него очень свежая, то ли 2020, то ли 2021 года. Какие-то неликвиды в Европе Магнит, наверное, дешево выкупил. Поэтому решил не брать, даже по скидкам, помятуя неудачный опыт с 2010 годом.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2022 18:07

AlexV:
Upd. Вот относительно Osborne Sherry Cream)) у меня бы никаких сомнений не было, независимо от Магнита и внешнего вида бутылок, даже, наоборот, предпочёл бы с более ранними датами розлива)))

Если имеете в виду Santa María Cream, так там натуральный консервант добавлен. Оно, как раз хранится должно. Я кстати "кримы", именно на основе Паломино Фино, из-за этого и не очень люблю. После добавления концентрированного сусла там от Фино и его свежести мало что остаётся. Другое дело когда база Олоросо, тут уже вполне себе сбалансированно получается.

P.S. Кстати Osborne много чем еще торгует, ну вот например - www.osborne.es/marca-russian-standard-original

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 18:13

rosuoter:
Подобных примеров про скажем так не совсем приличные винные практики в той же Франции не меньше.

К примеру, из книжки Брука про Бордо (мой вольный перевод):

"На протяжении всего 19 века, а некоторые заявляют и в 20 веке тоже, общей практикой было "улучшать" вина в те года, когда природа была не так благосклонна к виноделам. Наилучшим вином для добавления были вина из Эрмитажа, так Лафит 1795 года был сдобрен хорошей порцией мощного Эрмитажа. Но только первоклассные шато могли позволить себе улучшать свои вина таким образом. Шато поменьше рангом довольствовались испанскими винами из Аликанте и Беникарло".

Про приемы бургундских негоциантов примерно то же самое написано в книге Энтони Хэнсона.

Так что, жулики они везде были и есть)))

У бордоских негоциантов в ту пору даже был в ходу термин "обэрмитажить" применительно к процессу "улучшения" их вин с помощью вин северной Роны.

Ещё Вы не упомянули такую практику, распространённую во Франциив первой половине XX века, особенно после ПМВ, как купажирование вин Лангедока и Прованса алжирскими.

Но именно с целью препятствования распространения фальсификаций во Франции и была введена национальная система наименований по месту происхождения. А так же стал формироваться формализованный подход к информированию потребителя с помощью информации, размещённой на этикетках вин. Которая поволяет современному российскому потребителю вычислить "генеалогию" даже медокского спецрозлива для КиБ. Или, на худой конец, быть уверенным, что неклассифицированный виноградник, название которого указано на этикетке бургундского вина, является клима))

P.S. Про бургундские вина я помню, но пока не получил подтверждение.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2022 19:25

Наверное стоило бы написать в ветку "ДА" чуть ниже, но раз тут обсуждение Бордо пошло - можно и чуть подбросить )

Кто-нибудь поглядывал на "Коллекцию великих вин" в Океях? Я бываю там крайне редко, но, так понимаю, в прошлом году они затеяли смелый эксперимент, предложив нашему не слишком искушенному потребителю подборку достаточно статусных вин, в основном бордосских крю, плюс пара шампанских Gosset, по паре белой и красной бургундии Pierre Meurgey и четыре итальянских красных. Создали определенный антураж, и сделали на них среднего размера скидки, ожидая наплыва желающих. Но, как видно, эксперимент не особо пошел, и сейчас остатки всех этих коллекций лежат уже с 50-процентной скидкой. Возможно что-то и стоит под это дело положить в шкаф - вдруг кто-то из коллег уже обдумывал эту тему?
В Окее, конечно, с онлайн-каталогами плохо, но промка акции легко гуглится по названию, там есть большинство позиций с винтажами и акционными ценами. Сейчас цены ниже в среднем процентов на 25.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

08.02.2022 19:44

aandreev:
Наверное стоило бы написать в ветку "ДА" чуть ниже, но раз тут обсуждение Бордо пошло - можно и чуть подбросить )

Кто-нибудь поглядывал на "Коллекцию великих вин" в Океях? Я бываю там крайне редко, но, так понимаю, в прошлом году они затеяли смелый эксперимент, предложив нашему не слишком искушенному потребителю подборку достаточно статусных вин, в основном бордосских крю, плюс пара шампанских Gosset, по паре белой и красной бургундии Pierre Meurgey и четыре итальянских красных.

Благодаря коллеге из Подмосковья затарился по скидочным ценам Gosset Grand Millésime 2012, красной бургундией от Pierre Meurgey 2017 и 2018 гг. и баролло Cannubi Damilano 2015. В местных Океях этих вин нет. Брал вслепую по отзывам о винах и хозяйствах, открывать пока ничего не планирую, так как для меня еще рано. Но цены получаются европейскими, отзывы очень хорошие, поэтому рискнул.

Из них наиболее неоднозначными для принятия решения были бургундские вина от Pierre Meurgey. Это не очень раскрученный микронегоциант, бывший винодел Maison Champy, решивший создать свое дело. Но Билл Нэнсон очень хорошо о его стиле и его винах, представленных в Окее, отзывается, поэтому я решил их взять.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2022 19:55

rosuoter:
Брал вслепую по отзывам о винах и хозяйствах, открывать пока ничего не планирую, так как для меня еще рано.

Да тут какую позицию не возьми - открывать сильно рано, даже то же Госсе 12 года )

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

08.02.2022 19:57

aandreev:
Да тут какую позицию не возьми - открывать сильно рано, даже то же Госсе 12 года )

Конечно, там дата оформления 2020 или 2021, точно не помню и лень в шкаф идти смотреть).

Сходил таки, дата оформления - февраль 2020 г., ну то есть ближайшие лет 8-10 с этим шампом ничего плохого не случится.

 

Misho:

потребитель

Москва

Комментариев: 37

08.02.2022 20:58

Спасибо за наводку про Окей. Если винтажи соответствуют, то 2015 Бордо очень даже интересен. Gosset по такой цене можно брать смело и много, а вот Бургундию и Бароло строго по настроению:) ( это мое личное мнение).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 21:36

aandreev:
Наверное стоило бы написать в ветку "ДА" чуть ниже, но раз тут обсуждение Бордо пошло - можно и чуть подбросить )

Спасибо большое за своевременное информирование (и коллеге rosuoter тоже за оперативный комментарий)! А то год назад цены со скидкой 25% на эти вина не вдохновляли.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2022 21:43

AlexNikNik:
Если имеете в виду Santa María Cream, так там натуральный консервант добавлен. Оно, как раз хранится должно. Я кстати "кримы", именно на основе Паломино Фино, из-за этого и не очень люблю. После добавления концентрированного сусла там от Фино и его свежести мало что остаётся. Другое дело когда база Олоросо, тут уже вполне себе сбалансированно получается.

В хересах, я честно признаюсь, разбираюсь очень поверхностно, но я имел в виду тот, который продаётся в сети Магнит (www.vivino.com/osborne-cream-sherry/w/1937368?ref=nav-search). Как я понял, это что-то совсем базовое, а консервантами мутирование и натуральный сахар, скорее всего, в нём выступают. Мой обширный эмпирический опыт непосредственно с этим хересом Крим (+ ещё Gonzalez-Byass Elegante, но его всего несколько бут.), что дополнительная выдержка в бутылке его существенно облагораживает и обогащает (даже наш коллега из Перми это тоже отметил). И, кстати, насколько я предполагаю, именно этот тип хереса, и ещё Malaga (Cruz), наиболее стилистически близки с Чёрным Полковником, с которым другой наш коллега любит сравнивать португальские портвейны. На память технологию изготовления Cream-а не помню (а обращаться к справке лень), но предположу, что крымские ЧП и ему подобные делаются по схожей технологии.

Ну, и немного юмора по теме хересов Крим. В "курилке" Винофана один "знаток" (видимо, хересов) заявил (цитата): "Вообще если тип вина "cream sherry" то можно даже не пробовать." Можете как-то прокомментировать это сверхмощное заявление? (А то непонятно, зачем его тогда делают испанцы)))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2022 21:49

AlexV:
Спасибо большое за своевременное информирование (и коллеге rosuoter тоже за оперативный комментарий)! А то год назад цены со скидкой 25% на эти вина не вдохновляли.

Приветствую, не за что. А вот если есть мысли по цене/качеству представленных позиций - велкам )

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2022 23:31

AlexV:
В хересах, я честно признаюсь, разбираюсь очень поверхностно, но я имел в виду тот, который продаётся в сети Магнит (www.vivino.com/osborne-cream-sherry/w/1937368?ref=nav-search). Как я понял, это что-то совсем базовое, а консервантами мутирование и натуральный сахар, скорее всего, в нём выступают.

Именно этого сейчас в линейке на сайте OSBORNE нет. Да и раньше что-то этой этикетки я не припомню. Вот в их бодеге, в Эль Пуэрто Санта Мария, я делал фото, темно конечно качество неважное, но это их линейка на 2015 год - 1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xehJJX3asCSEf2dyZg6g

"Консервант" это либо концентрированное сусло винограда Паломино Фино или Педро Хименес, либо само вино Педро Хименес. Но последнее редко, так как дорогое. Его добавляют чтобы стабилизировать выдержанные V.O.S. и V.O.R.S. (20 и 30 лет соответственно) и смягчить их вкус. Конечно в данном случае консервант это больше к слову, так как это всё-таки краситель в первую очередь, а уж подсластитель (который естественный консервант) во вторую.

На счёт выдержки в бутылке не скажу. Прямой аналогии с тихими красными винами нет. Всё выдержка если она заявлена, происходит в бочках. Да к тому же Регулирующий совет устанавливает рекомендованные сроки употребления после даты розлива. И по-моему это не больше пяти лет. Да и сам я не пойму чему там улучшаться.

Опять же насчет всяких ЧП и иже с ними не скажу. Если я их и пробовал, то давно. Но не думаю что эти "полковники" выдерживаются в динамической системе, что в первую очередь гарантирует стабильное качество, без всяких там неудачных годов, так как для этого и придумано. Всё-таки сладкие купажи больше экспортный продукт. Да даже у Дюма в Монте-Кристо это было:

"Бросьте, Бошан; даже если бы аристократа звали Монморанси, а дипломата – Меттерних, мы все равно сядем завтракать ровно в половине одиннадцатого; а пока последуйте примеру Дебрэ, возьмите хереса и бисквит"

Не думаю что они макали сладкий бисквит в сухой херес. Это вообще плохо совместимо.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 00:04

aandreev:
Приветствую, не за что. А вот если есть мысли по цене/качеству представленных позиций - велкам )

Взаимно.
Из бургундии (Pierre Meurgey):
Pernand-Vergelesses 2018
Beaune 1er Cru "Les Vignes Franches" 2017 (кстати, можно спокойно открывать его уже сейчас).
Остальные - вряд ли.
Бордо:
Château Lagrange Saint-Julien 2015 - почему-то завышена цена, по сравнению с остальными. Поэтому вряд ли стоит.
Château Kirwan Margaux 2015 - чуть дороже чем во Франции, но боюсь, что цену не оправдает, но можно сформировать представление, что из себя представляет крюклассешное марго (как-никак Troisième Cru Classé).
Примерно аналогично Château du Tertre Margaux 2016. При ограниченных средствах я бы выбрал Кирван.
Château de Fieuzal Pessac-Léognan 2013 -видимо, не самый удачный миллезим (кстати, самое возрастное в подборке), цена как во Франции (если даже не дешевле), можно в качестве ознакомления с Grand Cru Classé de Graves (если не жалко денег).
Château La Tour Carnet Haut-Médoc 2015 - дорого и попса (в смысле дорого для его объективного уровня качества))).
Вторые сент-эстеф с марго - наверное, неоправданно дорого. Хотя Blason D’Issan (правда его миллезим не указан) по цене как во Франции. Лучше доплатить и взять первых.
Château Olivier Blanc Pessac-Léognan 2016 - дорого, и, в отличие от красного, даже ради ознакомления с белым гравом Grand Cru Classé, скорее всего, не стоит.
Carmes de Rieussec Sauternes 2012 - хоть и второе вино, но одного из лучших замков Сотерна. Цена адекватная.
Château Lafaurie-Peyraguey 2013 - наверное, того не стоит. Но если нет стеснения в средствах, то тогда можно. (Ещё в качестве приманивания гламурных тёлок - как написал когда-то коллега gnoos: "бабы любят сладкое", - а он был не так далёк от истины)))
Château Cap de Faugères Castillon-Côtes de Bordeaux 2016/17 - пусть Фрэнк Смулдерс с Олесей Рябовой сами пьют его за эту цену! (Без разницы, из магнума или обычной бутылки)
Château La Cabanne Pomerol 2016 - неоправданно дорого (само вино), слишком большая наценка за престижный апелласьон (кроме тех, кому "шашечки", а не ехать).
Château d'Aiguilhe Castillon-Côtes de Bordeaux 2015 - можно взять из любопытства, чтобы узнать: почему это бордо стоит столько денег. По крайней мере, должно быть лучше предыдущего помроля.
Les Jardins de Soutard Saint-Émilion 2016 - какая-то "тёмная лошадка" (2-ое вино Château Soutard), вряд ли стоит брать за эту цену (такого "добра" и в отдОхни хватает).
Château de La Rivière Fronsac 2016 - как ни странно, самое заслуживающее покупки. Цена - как во Франции, качество более-менее адекватное, редкий в наших краях вполне престижный апелласьон (сателлит Помроля).

Есть ещё "эльзасцы" гран крю по нормальным ценам:
Michel Fonne Riesling Mambourg Alsace Grand Cru,
Pfaff Gewürztraminer Goldert Alsace Grand Cru.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 08:25

AlexV:
Бордо

Спасибо за столь развернутый ответ! По многим позициям было такое же ощущение, хотя определенное любопытство и присутствует. И по Вашей реакции обратил внимание, что в промке косяк - в акции участвуют как Cap de Faugeres, так и само крюшное шато. Сар стоит меньше 2 за 0,75, а Шато - 3 с половиной. И да, встречаются и магнумы.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 10:16

aandreev:
Спасибо за столь развернутый ответ! По многим позициям было такое же ощущение, хотя определенное любопытство и присутствует. И по Вашей реакции обратил внимание, что в промке косяк - в акции участвуют как Cap de Faugeres, так и само крюшное шато. Сар стоит меньше 2 за 0,75, а Шато - 3 с половиной. И да, встречаются и магнумы.

Не за что. (Самому было интересно, что из этого можно взять)

Если Cap de Faugères в продаже в реале меньше 2-х, то можно (при большом желании) и взять на пробу, чтобы узнать, за что "В 2008 году Роберт Паркер называет вино шато выдающимся"? (Во Франции оно в розницу порядка 20-ти €)
А Château Faugères Grand Cru Classé de Saint-Emilion точно 3,5? А не 4,5, как в промке, если в ней просто перепутали два шато. За 3,5 тоже можно в теории взять, хотя неизвестно, сколько у него наценка за то, что владелец помещает на бутылку фирменный барельеф Rene Lalique.


И, наверное, всё же стоит обратить внимание на Côte de Nuits-Villages Aux Montagnes 2018. Всё-таки вино происходит с клима. (Подтверждение, что это именно клима, а не льё-ди, есть даже в более развёрнутом описании вина)))))

А так, если нет ограничения в средствах, то Шато Кирван с Лафори-Пейраге более чем заслуживают покупки - престижность и статус Grand Cru Classé de Bordeaux ещё никто не отменял (иначе люди не платили бы такие деньги).

P.S. Все вина, на мой взгляд, готовы. И чего-то ждать, я смысла не вижу. Можно спокойно пить сейчас, используя декантер:)

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

09.02.2022 10:29

AlexV:
И, кстати, насколько я предполагаю, именно этот тип хереса, и ещё Malaga (Cruz), наиболее стилистически близки с Чёрным Полковником, с которым другой наш коллега любит сравнивать португальские портвейны. На память технологию изготовления Cream-а не помню (а обращаться к справке лень), но предположу, что крымские ЧП и ему подобные делаются по схожей технологии.

Хм, было бы интересно узнать, с чем именно из португальцев (или даже испанцев, если на то пошло) сравнивался ЧП? Я бы прямо купил, чтобы попробовать. Для меня лично ЧП настолько далек от стилистики портвейнов, что даже близок к Кагору.
Кстати, уже полгода пью бутылку Осборн Педро Хименес (сейчас в Перекрестках продается по 899-999р вроде). На вкус - чисто сироп шиповника, хорошо идет в мороженное или пропитывать бисквиты, как советовал Дюма)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

09.02.2022 10:33

kikujiro:
Кстати, уже полгода пью бутылку Осборн Педро Хименес (сейчас в Перекрестках продается по 899-999р вроде). На вкус - чисто сироп шиповника, хорошо идет в мороженное или пропитывать бисквиты, как советовал Дюма)

Попробуйте добавить в кофе, быстрее закончиться ;)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 10:38

AlexV:
Не за что. (Самому было интересно, что из этого можно взять)

Если Cap de Faugères в продаже в реале меньше 2-х, то можно (при большом желании) и взять на пробу, чтобы узнать, за что "В 2008 году Роберт Паркер называет вино шато выдающимся"? (Во Франции оно в розницу порядка 20-ти €)
А Château Faugères Grand Cru Classé de Saint-Emilion точно 3,5? А не 4,5, как в промке, если в ней просто перепутали два шато. За 3,5 тоже можно в теории взять, хотя неизвестно, сколько у него наценка за то, что владелец помещает на бутылку фирменный барельеф Rene Lalique.

Нет, я специально отметил - сейчас ценники процентов на 25 ниже тех, что в промо - Chateau Faugeres 17 года 3599, я его взял, правда, скорее всего пойдет на подарок, как раз из-за Лалик. ) И сейчас обратил внимание, что в промо нет Chateau Lilian Ladouys 2016 - тоже взял за 1699. Из Бордо еще есть Помроль Clos du Beau-Pere 2015, по-моему тоже 3599.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

09.02.2022 11:18

RRadion:
Попробуйте добавить в кофе, быстрее закончиться ;)

Я кофе пью как Мистер Вульф - "lots of cream, lots of sugar" ))

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.02.2022 12:10

kikujiro:
Кстати, уже полгода пью бутылку Осборн Педро Хименес (сейчас в Перекрестках продается по 899-999р вроде). На вкус - чисто сироп шиповника, хорошо идет в мороженное или пропитывать бисквиты, как советовал Дюма)

В мороженное это классика! Можно попробовать с хорошим черным чаем, в прикуску, в смысле в припитку :) Есть рекомендации что очень неплохо с голубыми сырами.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.02.2022 12:24

Кстати, возвращаясь к теме. попробовал я это - Chateau Le Bourdieu Vertheuil.

Что сказать, для меня это ординарный представитель из серии "уныло скучное Бордо". Я верю, что бывают представители из Бордо, пускай не весёлые, но солидные, но я таких не пробовал по причине дороговизны. Нет, не подумайте, что это вино надо вылить, забыть. Нормальное вино, но вкус как прям оскомина. Как приевшееся изображение Екатерины Андреевой по первому каналу. Наверное кто-то любит такой. А я бы за 600 нашел что-то "повеселее".

P.S. Какой-то QR-код на бутылках появился. Саму я уже выбросил, но фото осталось. Сам код снят был некачественно, но цифровой читался, ввел на сайте, но информации мало. Даже нет прямой ссылки на производителя.

P.P.S. А что там завтра в Метро? Эта сеть, как физиолог Павлов, явно преуспела в тренировке наших покупательных рефлексов в окончании недель.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 12:30

aandreev:
Нет, я специально отметил - сейчас ценники процентов на 25 ниже тех, что в промо - Chateau Faugeres 17 года 3599, я его взял, правда, скорее всего пойдет на подарок, как раз из-за Лалик. ) И сейчас обратил внимание, что в промо нет Chateau Lilian Ladouys 2016 - тоже взял за 1699. Из Бордо еще есть Помроль Clos du Beau-Pere 2015, по-моему тоже 3599.

Тогда в промке какая-то более системная ошибка (т.к. и миллезим не совпадает).
А какова цена в реале у Château Kirwan 2015 и Château Lafaurie-Peyraguey 2013? В промке 4799 и 5599 руб. соответственно.

Спасибо за дополнение. Château Lilian Ladouys Saint-Estèphe 2016 точно заслуживает покупки за эту цену. О-о, Le Clos du Beau-Père Pomerol 2015 это то вино, у которого место розлива указано как "Mis en Bouteille au Clos". Цена французская, оценки критиков не вдохновляют, но всё же стоит попробовать: что в нём такого оригинального?! (Было бы интересно узнать, взял ли его коллега rosuoter?)))

P.S. Придётся писать коллеге RRadion:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 12:59

AlexNikNik:
"Консервант" это либо концентрированное сусло винограда Паломино Фино или Педро Хименес, либо само вино Педро Хименес. Но последнее редко, так как дорогое. Его добавляют чтобы стабилизировать выдержанные V.O.S. и V.O.R.S. (20 и 30 лет соответственно) и смягчить их вкус. Конечно в данном случае консервант это больше к слову, так как это всё-таки краситель в первую очередь, а уж подсластитель (который естественный консервант) во вторую.

На счёт выдержки в бутылке не скажу. Прямой аналогии с тихими красными винами нет. Всё выдержка если она заявлена, происходит в бочках. Да к тому же Регулирующий совет устанавливает рекомендованные сроки употребления после даты розлива. И по-моему это не больше пяти лет. Да и сам я не пойму чему там улучшаться.

Опять же насчет всяких ЧП и иже с ними не скажу. Если я их и пробовал, то давно. Но не думаю что эти "полковники" выдерживаются в динамической системе, что в первую очередь гарантирует стабильное качество, без всяких там неудачных годов, так как для этого и придумано. Всё-таки сладкие купажи больше экспортный продукт. Да даже у Дюма в Монте-Кристо это было:

"Бросьте, Бошан; даже если бы аристократа звали Монморанси, а дипломата – Меттерних, мы все равно сядем завтракать ровно в половине одиннадцатого; а пока последуйте примеру Дебрэ, возьмите хереса и бисквит"

Не думаю что они макали сладкий бисквит в сухой херес. Это вообще плохо совместимо.

Всё-таки пришлось обратиться к той обзорной статье по хересам в SWN (на которую я не так давно давал ссылку) для уточнения технологии изготовления купажированных сладких хересов.

А разве не является в первую очередь "консервантом" мутирование Oloroso и Amontillado до 17-18% (в случае с амонтиль(й)ядо в два этапа)? Которые являются исходной базой для купажированных хересов. Кстати, было бы любопытно узнать примерные пропорции в них Oloroso/Amontillado со сладким вином (Pedro Ximenez/Moscatel) и/или суслом, и сколько добавляется Vino de Color? Кроме того, хотелось бы уточнить: в статье написано, что купажируются сухие хересы оксидативной/комбинированной выдержки с натурально сладкими; но про использование сусла упоминания нет (кроме приготовления "цветного" вина). Что в Хересе определяется как сусло - сок винограда Pedro Ximenez/Moscatel (или Palomino тоже?) до начала (или на начальной стадии) алкогольного брожения, либо на стадии первоначального крепления до 10% для стабилизации? Из статьи получается логичное описание, т.к. используемые для купажирования сладкие хересы тоже крепятся до 17-18%. А в случае использования в купаже некреплённого сусла как-то бы всё равно пришлось крепить получившиеся вино до нужных 17-18%? (Или тогда крепость получается меньше?) Либо - что, наверное, ближе всего к истине - готовые Pedro Ximenez/Moscatel больше относятся к категории ликёрных вин (по французской терминологии Vin de Liqueur) - смесь неферментированного виноградного сусла и спирта, чем к натурально сладким (как Портвейн) - спирт добавляется в сусло после значительной части ферментации. Т.к. ферментация их сусла протекает гораздо медленнее и не запускается в полной мере из-за слишком высокой концентрации сахара (вследствии предварительного заизюмливания винограда). И по сути крепление спиртом происходит на стадии начальной ферментации - сохраняется больше вкусоароматических характеристик, присущих виноградному соку (суслу), чем вину.
Было бы интересно более детально разобраться в этом вопросе. (Чтобы найти наиболее подходящий аналог для сравнения с крымским поделием)

Ну вот, очень значительный опыт употребления не оставляет никаких сомнений, что в результате выдержки в бутылке от 3-х лет (причём на полке магазинов), у вина меняются органолептические характеристики (может быть, происходят процессы полимеризации какие-то), воспринимаемые субъективно как их улучшение. (Кстати, то же самое могу отметить и у малаги Cruz)

ЧП, конечно же, не имеет динамической выдержки, т.к. он с указанием года урожая.

Во времена творчества Дюма старшего сладкие вина как бы не доминировали по сравнению с сухими, и уж точно стоили дороже и считались более престижными.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 13:03

AlexV:
Тогда в промке какая-то более системная ошибка (т.к. и миллезим не совпадает).
А какова цена в реале у Château Kirwan 2015 и Château Lafaurie-Peyraguey 2013? В промке 4799 и 5599 руб. соответственно.

Спасибо за дополнение. Château Lilian Ladouys Saint-Estèphe 2016 точно заслуживает покупки за эту цену. О-о, Le Clos du Beau-Père Pomerol 2015 это то вино, у которого место розлива указано как "Mis en Bouteille au Clos". Цена французская, оценки критиков не вдохновляют, но всё же стоит попробовать: что в нём такого оригинального?! (Было бы интересно узнать, взял ли его коллега rosuoter?)))

P.S. Придётся писать коллеге RRadion:)

Да, ошибок по факту больше - Миллезим la Rivere по факту 2012, а у Сотерна Карм - 2016 например. Kirwan - 3850, сотерн - 4500.
Помроль этот тоже нашел фото - 3250. Из оригинального - 15 алкоголя )) Но да, кроме двух звезд Ашота оценки не слишком впечатляющие.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.02.2022 13:09

AlexV:
Всё-таки пришлось обратиться к той обзорной статье по хересам в SWN (на которую я не так давно давал ссылку) для уточнения технологии изготовления купажированных сладких хересов.

Вот поэтому я ранее и давал ссылку на сайт со структурированной нормальной информацией. Причем не от импортера, а от человека, который не продаёт :) Кстати он является, наверное самым крупным специалистом по чаю в России. Херес так, побочное увлечение. Читать и найти ответы на свои вопросы или повторно прибегать к другим источникам и в очередной раз не находить ответы на оные - выбор каждого человека.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 13:33

kikujiro:
Хм, было бы интересно узнать, с чем именно из португальцев (или даже испанцев, если на то пошло) сравнивался ЧП? Я бы прямо купил, чтобы попробовать. Для меня лично ЧП настолько далек от стилистики портвейнов, что даже близок к Кагору.

Про сравнения можно прочитать непосредственно у автора на его Я.Дзен канале (Пары вин).
Винный блогер всея Руси Д. Руденко даже написал развёрнутую рецензию (уже на своём канале), почему не стоит сравнивать крымские сладкие вина с португальскими портвейнами. Сравнение ЧП с фр. Pineau des Charentes также не корректное (хотя бы в силу несовпадения фр. и российской законодательной терминологии в отношении Vin de Liqueur/Ликёрные вина, не говоря уже про разные типы исходного сырья).
Интуитивно Вы верно определили направление в сторону сравнения. Я тоже пришёл к выводу, что органолептика ЧП наиболее близка к хересу Cream и Malaga, которые представляют купаж креплённого вина оксидативной выжержки с натурально сладким/ликёрным вином, либо (или совместно) сладким суслом. (Причём принципиальное различие хересов от портвейна, что они крепятся спиртом после завершения алкогольной ферментации, а не в её процессе)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 13:48

AlexNikNik:
P.S. Какой-то QR-код на бутылках появился. Саму я уже выбросил, но фото осталось. Сам код снят был некачественно, но цифровой читался, ввел на сайте, но информации мало. Даже нет прямой ссылки на производителя.

Этот QR-код является подтверждением, что вино относится к категории Cru Bourgeois, если она указана виноделом на этикетке. (Т.к. классификация периодически пересматривается и имеет некоторые несуразности)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 13:52

aandreev:
Да, ошибок по факту больше - Миллезим la Rivere по факту 2012, а у Сотерна Карм - 2016 например. Kirwan - 3850, сотерн - 4500.
Помроль этот тоже нашел фото - 3250. Из оригинального - 15 алкоголя )) Но да, кроме двух звезд Ашота оценки не слишком впечатляющие.

Тогда Кирван точно надо брать!:)
Ещё раз спасибо за дополнительную информацию!

З.Ы. А бургундия тоже дешевле чем в промке?!

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

09.02.2022 13:55

aandreev:
Да, ошибок по факту больше - Миллезим la Rivere по факту 2012, а у Сотерна Карм - 2016 например. Kirwan - 3850, сотерн - 4500.

В ближайщих ко мне двух океях карм разобрали задого до НГ, и как минимум треть обсуждаемых здесь позиций уже давно отсутствуют... хотя в каком нибудь медвежем углу мира ;) возможно, и госсе не в магнумах и баролло кануби и карм еще найдется.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 14:01

RRadion:
В ближайщих ко мне двух океях карм разобрали задого до НГ, и как минимум треть обсуждаемых здесь позиций уже давно отсутствуют... хотя в каком нибудь медвежем углу мира ;) возможно, и госсе не в магнумах и баролло кануби и карм еще найдется.

Т.е. Вы хотите сказать, что уважаемый коллега aandreev тарится в каком-то укромном от всех О'Кее?..:)

Надеюсь, он не будет жадничать и сдаст точку:):)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

09.02.2022 14:08

AlexV:
Т.е. Вы хотите сказать, что уважаемый коллега aandreev тарится в каком-то укромном от всех О'Кее?..:)

Где-то что-то разобрали где-то что-то еще осталось, по памяти, кирван в бижайщих ко мне тц уже мимо, бургундии на полках было по паре ящиков минимум в прошлую пятницу.

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

09.02.2022 14:23

rosuoter:
Благодаря коллеге из Подмосковья затарился по скидочным ценам Gosset Grand Millésime 2012, красной бургундией от Pierre Meurgey 2017 и 2018 гг. и баролло Cannubi Damilano 2015. В местных Океях этих вин нет. Брал вслепую по отзывам о винах и хозяйствах, открывать пока ничего не планирую, так как для меня еще рано. Но цены получаются европейскими, отзывы очень хорошие, поэтому рискнул.

Из них наиболее неоднозначными для принятия решения были бургундские вина от Pierre Meurgey. Это не очень раскрученный микронегоциант, бывший винодел Maison Champy, решивший создать свое дело. Но Билл Нэнсон очень хорошо о его стиле и его винах, представленных в Окее, отзывается, поэтому я решил их взять.

А вы не проверяли, что все таки есть в ростовских Океях? А то далековато от меня

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

09.02.2022 15:44

LPav:
А вы не проверяли, что все таки есть в ростовских Океях? А то далековато от меня

Давно там не был. Что-то из начальных позиций по состоянию на середину декабря было в Окее на Западном: обычное баролло Дамилано, нижняя линейка Госсе, эльзасские рислинги. Что-то начальное из Бургундии, Макон вроде бы. И все. В Окее на Северном и того не было. В общем, грустно.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

09.02.2022 18:56

AlexV:
О-о, Le Clos du Beau-Père Pomerol 2015 это то вино, у которого место розлива указано как "Mis en Bouteille au Clos". Цена французская, оценки критиков не вдохновляют, но всё же стоит попробовать: что в нём такого оригинального?! (Было бы интересно узнать, взял ли его коллега rosuoter?)))

Я Бордо вообще не смотрел по этой акции, оно мне не так интересно, как Пьемонт и Бургундия. Это бы вино не взял бы однозначно, Бордо с 15 % алкоголя? - спасибо, но нет).

Из оригинального там, помимо градуса, еще сам владелец поместья небезызвестный Jean-Luc Thunevin - отсюда, видимо, и не самый скромный ценник.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 19:09

rosuoter:
Я Бордо вообще не смотрел по этой акции, оно мне не так интересно, как Пьемонт и Бургундия.

Если так - хорошо ) А то уже хотел было написать что от Дамилано Каннуби не стоит ожидать нежностей, оно весьма аскетичное и не пытается понравится как более коммерческие образцы большого Б.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

09.02.2022 19:31

aandreev:
Если так - хорошо ) А то уже хотел было написать что от Дамилано Каннуби не стоит ожидать нежностей, оно весьма аскетичное и не пытается понравится как более коммерческие образцы большого Б.

Нежностей там пока ждать не стоит, это да. Слишком рано, если они вообще там будут). Поэтому я и не собирался это вино в ближайшие лет 5-7 открывать. Пока же хватает их Ланге.

Вы сегодня его открыли? Если еще осталось, попробуйте его оставить на день, а то и два в той же бутылке. По моему скромному опыту, молодое бароло/барбареско только хорошеет от продолжительного контакта с кислородом.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

09.02.2022 19:41

AlexV:
З.Ы. А бургундия тоже дешевле чем в промке?!

Бургундия, по крайней мере, Pierre Meurgey Beaune 1er Cru Vignes Franches 2017 и Pierre Meurgey Côte de Nuits Villages Aux Montagnes 2018 сейчас - 50 %.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 19:43

rosuoter:
Бургундия, по крайней мере, Pierre Meurgey Beaune 1er Cru Vignes Franches 2017 и Pierre Meurgey Côte de Nuits Villages Aux Montagnes 2018 сейчас - 50 %.

...что означает ценники 1999/1299 на них и 1399 на Pernand

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 19:45

rosuoter:
Вы сегодня его открыли? Если еще осталось, попробуйте его оставить на день, а то и два в той же бутылке. По моему скромному опыту, молодое бароло/барбареско только хорошеет от продолжительного контакта с кислородом.

Упаси господь, просто не так давно пробовал 2010

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

09.02.2022 20:03

aandreev:
Упаси господь, просто не так давно пробовал 2010

Это (немного) меняет дело)

"Light clean nose and just a little brutal on the palate but with sufficient fruit for the tannins (unlike the Liste 2010). Firm and ambitious with some austerity for the moment but it should age well. 2020-2035. 17+" Похоже?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2022 22:40

AlexV:
Т.е. Вы хотите сказать, что уважаемый коллега aandreev тарится в каком-то укромном от всех О'Кее?..:)

В нескольких )
Если что - пишите коллеге, я проконсультирую. Хотя что где будет завтра - никому не известно

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

09.02.2022 22:42

kikujiro:
Кстати, уже полгода пью бутылку Осборн Педро Хименес (сейчас в Перекрестках продается по 899-999р вроде).

Я точно больше года (а может и двух лет) пил (розлив 2017). Ухудшений в процессе не заметил)) На недавних распродажах было за 659..

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 23:49

aandreev:
В нескольких )
Если что - пишите коллеге, я проконсультирую. Хотя что где будет завтра - никому не известно

Спасибо!
Написал))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.02.2022 23:54

aandreev:
Если так - хорошо ) А то уже хотел было написать что от Дамилано Каннуби не стоит ожидать нежностей, оно весьма аскетичное и не пытается понравится как более коммерческие образцы большого Б.

Куда уж аскетичнее, если даже коммерческие образцы демонстрируют скупую лапидарность во вкусе?!

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

10.02.2022 00:35

rosuoter:
Про приемы бургундских негоциантов примерно то же самое написано в книге Энтони Хэнсона.

Так что, жулики они везде были и есть)))

Ни в коей мере не собираюсь спорить с приведённым тезисом. В истории любого региона, думаю, можно найти сомнительные схемы и темные пятна.

Абзац привел как смешно совпавшую иллюстрацию тутошнего мема про «бракоделов итальянцев» и «честных бургундцев» ))

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

10.02.2022 11:51

mad:
Я точно больше года (а может и двух лет) пил (розлив 2017). Ухудшений в процессе не заметил)) На недавних распродажах было за 659..

А я вообще завидую людям кто может различать нюансы вкуса Pedro Ximénes. Ну по аромату еще туда-сюда, а по вкусу мне количество сахара до 450 грамм на литр крепко рецепторы отшибает.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

10.02.2022 15:06

Винлаб до 14 февраля вернул “Товар дня”.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

10.02.2022 16:43

AlexNikNik:
А я вообще завидую людям кто может различать нюансы вкуса Pedro Ximénes. Ну по аромату еще туда-сюда, а по вкусу мне количество сахара до 450 грамм на литр крепко рецепторы отшибает.

Ага, читал отзывы и там, например "сельдерей" -- действительно же что-то такое есть, но у самого на уме только чернослив-изюм-инжир)) И к небольшой дозе обычно две большие чашки чая для сопровождения))

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

10.02.2022 16:48

Cheigor:
Винлаб до 14 февраля вернул “Товар дня”.

Вот такое сообщение мне пришло сегодня. Скидка 33% от акционной цены действует только на первые 600 бутылок каждого напитка:

Torres Vina Sol, Torres Vina Esmeralda, Il Gaggio Pinot Grigio, Pata Negra Cava.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

10.02.2022 17:06

lionbright:
Вот такое сообщение мне пришло сегодня. Скидка 33% от акционной цены действует только на первые 600 бутылок каждого напитка:

Torres Vina Sol, Torres Vina Esmeralda, Il Gaggio Pinot Grigio, Pata Negra Cava.

Esmeralda сегодня уже 600шт обнулялись, на второй круг пошли.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.02.2022 17:16

Cheigor:
Esmeralda сегодня уже 600шт обнулялись, на второй круг пошли.

А мы тут кривляемся, ворчим на Мигеля...вот как надо вести дела )

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

10.02.2022 17:32

aandreev:
А мы тут кривляемся, ворчим на Мигеля...вот как надо вести дела )

По многочисленным просьбам трудящихся :)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.02.2022 19:57

rosuoter:
Из оригинального там, помимо градуса, еще сам владелец поместья небезызвестный Jean-Luc Thunevin - отсюда, видимо, и не самый скромный ценник.

Там, оказывается, в продаже есть ещё одно вино этого персонажа (увидел на фото, скинутое в чат Павла "Вино и скидки") - Virginie de Valandraud Saint-Émilion Grand Cru 2016, 2-е вино Château Valandraud. Которое когда-то было не "шато", а обычным гаражом (где он начинал карьеру винодела). Но вот если за помроль ещё можно отдать 3250 руб. (хотя бы за "Mis en Bouteille au Clos"))), то платить 3500 за эпатажно-одиозный сент-эмильон, на мой взгляд - перебор.

 

Adder:

продвинутый дилетант

СПб

Комментариев: 11

10.02.2022 20:14

Vina Esmeralda сейчас везде идет по скидке, кто во что горазд с размером процента, но цена везде одинаковая - 699 руб. Очень важно смотреть год.

Купленное на днях в Перекрестке 2018 года за 499 оказалось уже совсем не то. Пить, конечно, можно, но незачем

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.02.2022 20:14

AlexV:
Но вот если за помроль ещё можно отдать 3250 руб. (хотя бы за "Mis en Bouteille au Clos"))), то платить 3500 за эпатажно-одиозный сент-эмильон, на мой взгляд - перебор.

Есть такое, да. А ведь евроценник у этого второго вина похлеще чем у первого Фожера.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.02.2022 20:55

aandreev:
Есть такое, да. А ведь евроценник у этого второго вина похлеще чем у первого Фожера.

Мало того, что Château Faugères - Grand Vin, так ещё и категории Grand Cru Classé de Saint-Emilion!

Хочу Вас искренне поблагодарить за своевременное информирование об этой распродаже! (Даже Kirwan успел отхватить)))
А то некоторые коллеги (не будем показывать пальцем), купили по ней тихонечко вино и даже не сообщили здесь об этом...:)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.02.2022 21:02

AlexV:
Хочу Вас искренне поблагодарить за своевременное информирование об этой распродаже! (Даже Kirwan успел отхватить)))
А то некоторые коллеги (не будем показывать пальцем), купили по ней тихонечко вино и даже не сообщили здесь об этом...:)

Не за что ) Ждем беспристрастных оценок.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.02.2022 21:32

aandreev:
Не за что ) Ждем беспристрастных оценок.

Была у меня шальная мысль купить и Damilano Barolo Cannubi 2015 в качестве спойлера для коллеги (а то уж больно долго он его хранить собрался), поставив его против Kirwan-а (раз у них миллезим с винтажом совпадают))), но прямо чует моё сердце: снова ведь обманут эти жулики с бракоделами... Так что решил не заниматься мазохизмом в этот раз, а то - всё равно что с шулером в карты играть:)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.02.2022 21:55

AlexV:
Damilano Barolo Cannubi 2015 в качестве спойлера для коллеги (а то уж больно долго он его хранить собрался), поставив его против Kirwan

)) А что в итоге решились взять? Я, честно говоря, и к третьему К чуть предвзят - со всем должным уважением, конечно, но за 4 рубля столько есть заманчивых вариантов…да и свежи воспоминания как совсем недавно в Переке еще попадался Жискур всего на 500₽ дороже.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

10.02.2022 21:58

AlexV:
Была у меня шальная мысль купить и Damilano Barolo Cannubi 2015 в качестве спойлера для коллеги (а то уж больно долго он его хранить собрался), поставив его против Kirwan-а)

Спасибо, что не сделали этого и тем самым, видимо, немного мне помогли купить сегодня ещё 2 ЦБ этого бароло. Оно уже мало где осталось.

А спойлерить его описанием..... у нас с Вами слишком разные вкусы и подходы к оценке вин, так что это было бы просто бесполезной тратой ден.знаков с Вашей стороны;)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

10.02.2022 22:36

Adder:
Vina Esmeralda сейчас везде идет по скидке, кто во что горазд с размером процента, но цена везде одинаковая - 699 руб. Очень важно смотреть год.

И чего, берут? Вроде как в Метро ещё недавно стояла на всех распродажах по цене меньше 500. Наконец, к третьей подряд, кончилась. Попыток взять было очень много. Да даже я взял три :)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.02.2022 23:37

aandreev:
)) А что в итоге решились взять? Я, честно говоря, и к третьему К чуть предвзят - со всем должным уважением, конечно, но за 4 рубля столько есть заманчивых вариантов…да и свежи воспоминания как совсем недавно в Переке еще попадался Жискур всего на 500₽ дороже.

Список обширный)
Château Lilian Ladouys тоже взял)) (Со слов коллеги, оставалась последняя бутылка)
А заманчивые варианты есть где-то ещё, кроме распродажи в О'Кее?

Château Kirwan считается расположенным на эдакой переферии бордоской классификации. Может быть, это следствие, что оно находится в собственности негоциантов (Schröder Schÿler), которые до всевластия Паркера мало вкладывались в раскрутку своего вина с помощью винного инфлюенсера всех времён и народов. Но меня привлекла заметка российского промоутера этны (www.kommersant.ru/doc/2178948), обещающая чуть ли не уровень Château Margaux)) (Видимо, владельцы в какой-то момент спохватились, пригласив дружка Роберта, но потом прозорливо переобулись)

 

Adder:

продвинутый дилетант

СПб

Комментариев: 11

10.02.2022 23:48

AlexNikNik:
И чего, берут? Вроде как в Метро ещё недавно стояла на всех распродажах по цене меньше 500. Наконец, к третьей подряд, кончилась. Попыток взять было очень много. Да даже я взял три :)

Да берут, похоже, как же не взять, если оно 1700 до скидки :) В Метро все таки надо три бутылки чего-то взять, чтобы 490 получилось. По мне, 700 регулярная цена, даже немного завышена. И в других магазинах не помню дешевле 650.
Мне вот не понятно, зачем так массированно стимулируют продажи на него? Ведь явно не инициатива какой-то сети - они все друг за другом одинаковые цены дают. Дистрибьютор решил, что слишком много привез что ли?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

11.02.2022 11:29

AlexV:
А заманчивые варианты есть где-то ещё, кроме распродажи в О'Кее?

В местной Лентобилле утром замечены несколько видов фасованных швейцарсих сыров с 50 процентами ))

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

11.02.2022 11:41

Adder:
Мне вот не понятно, зачем так массированно стимулируют продажи на него? Ведь явно не инициатива какой-то сети - они все друг за другом одинаковые цены дают. Дистрибьютор решил, что слишком много привез что ли?

Белуге надо план выполнять по продажам Торреса, иначе потом Ла Плану не дадут ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.02.2022 13:25

trollhammaren:
Белуге надо план выполнять по продажам Торреса, иначе потом Ла Плану не дадут ))

А кроме плана демонстрировать ещё и вдохновляющие инвесторов финрезы - как торгующейся компании на бирже.

По теме исп. вин.
Меня начинает посещать мысль, что Ростовская область это какая-то аномальная зона, где магическим образом улучшается объективное качество вина... Иначе чем объяснить наши расхождения в оценках вин с коллегой rosuoter?.. Или, когда, например, "спецрозливы для объемов КиБ"© оказываются близко к тому вину, которое Пеньин с Аткином оценили в 90 баллов (winejumper.livejournal.com/202420.html)))))

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

11.02.2022 13:45

AlexV:
Ростовская область это какая-то аномальная зона, где магическим образом улучшается объективное качество вина

Нет, там просто народ другой, южный, с соответствующим психотипом, более настроенный на позитив. В том числе и в восприятии вина.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

11.02.2022 14:07

rosuoter:
Спасибо, что не сделали этого и тем самым, видимо, немного мне помогли купить сегодня ещё 2 ЦБ этого бароло.

Уже несколько месяцев мучаюсь вопросом - что такое "ЦБ" в контексте алкоголя. И не могу найти расшифровку. ( Просветите, пожалуйста!

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

11.02.2022 14:21

workshop:
Уже несколько месяцев мучаюсь вопросом - что такое "ЦБ" в контексте алкоголя. И не могу найти расшифровку. ( Просветите, пожалуйста!

Да ничего такого особенного), это такое сокращение среди, как правило, любителей крепкого алкоголя, ЦБ - просто бутылка алкоголя (целая), в отличие от сэмплов, отливантов и т.п., на которые эта самая ЦБ может быть "распилена".

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

11.02.2022 15:18

AlexV:
А кроме плана демонстрировать ещё и вдохновляющие инвесторов финрезы - как торгующейся компании на бирже.

По теме исп. вин.
Меня начинает посещать мысль, что Ростовская область это какая-то аномальная зона, где магическим образом улучшается объективное качество вина... Иначе чем объяснить наши расхождения в оценках вин с коллегой rosuoter?..

Вроде бы про Ваши оценки испанских вин я давно, ЕМНИП, ничего такого не писал;)

Кстати, пользуясь случаем:) Ramón Bilbao Mirto 2015 Вы очень и очень зря открыли в столь юном возрасте. Ramón Bilbao Mirto 2008 (я открыл его в начале февраля) сейчас в отличном состоянии, никакого подвяленного винограда, терпкости и экстрагированнсти, которые Вам не понравились, там и в помине нет, оно сейчас очень похоже на хорошо созревшее левобережное Бордо. На что не люблю паркеризованную Риоху, но в этом случае дополнительная среднесрочная бутылочная выдержка этому вину явно пошла на пользу.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

11.02.2022 15:41

AlexV:
Или, когда, например, "спецрозливы для объемов КиБ"© оказываются близко к тому вину, которое Пеньин с Аткином оценили в 90 баллов (winejumper.livejournal.com/202420.html)))))

Да, я, можно сказать, купился на отзыв Вайнджампера )).
Ведь пробовал 16-й год, уровень был понятный и не то что бы высокий, и совершенно напрасно было от следующего винтажа ожидать чего-то другого. Оказалось даже хуже ))

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

11.02.2022 23:33

rosuoter:
Да ничего такого особенного), это такое сокращение среди, как правило, любителей крепкого алкоголя, ЦБ - просто бутылка алкоголя (целая), в отличие от сэмплов, отливантов и т.п., на которые эта самая ЦБ может быть "распилена".

)) Спасибо большое! Значит я правильно думал - ЦБ - Целая Бутылка. ) Да, я как раз немного окунулся в тему виски и там этот термин часто фигурирует. Я еще размышлял - ну Ок, а "в отличии от как"? ) Но Вы правы, там как раз актуальна тема отливантов, пробников, распилов и т.п.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2022 01:03

rosuoter:
Вроде бы про Ваши оценки испанских вин я давно, ЕМНИП, ничего такого не писал;)

Кстати, пользуясь случаем:) Ramón Bilbao Mirto 2015 Вы очень и очень зря открыли в столь юном возрасте. Ramón Bilbao Mirto 2008 (я открыл его в начале февраля) сейчас в отличном состоянии, никакого подвяленного винограда, терпкости и экстрагированнсти, которые Вам не понравились, там и в помине нет, оно сейчас очень похоже на хорошо созревшее левобережное Бордо. На что не люблю паркеризованную Риоху, но в этом случае дополнительная среднесрочная бутылочная выдержка этому вину явно пошла на пользу.

Из последнего вспоминается Anayón Selección 2013 (которое Вы зачем-то "садистки мучили"))). Но я немного о другом. О том, что оценки ростовских винолюбов стали, скажем так, часто идти в разрез со сформированным консенсусным мнением. (Как пример: Villadoria Barbaresco 2016)))

Ну, всё-таки 7 лет разницы между винтажами. И это не о сроках хранения, а том, что за это время мог не только винодел поменяться вместе с климатом (как нас убеждают климатологи), но и концепция. Но вот наткнулся на такой замечательный отзыв: sommbur.livejournal.com/99276.html? Притом, что его автор (а мне очень нравится стиль отзывов), несмотря на констатацию скупой вкусоароматики, всё равно продолжает по инерции верить, что дело не в самом вине, а якобы в его неготовности. Но у меня вопрос: откуда там что-то разовьётся, если этого изначально нет?.. Второе начало термодинамики пока ещё никто не отменил, и оно из-за своей универсальности применимо и к вину. Кроме того, очень был показательный момент, что Ramón Bilbao Mirto 2015 не понравилось не только мне (ладно я развращённый эстет), но и всем остальным, хотя один из друзей много пьёт испании, которая ему нравится, а второй очень благосклонно относится к гипертрофированно пошлым американским винам. Правда, опять же, все отметили, что сделано в принципе круто - с этим не поспоришь. Но я бы подобную крутизну охарактеризовал как чистой воды "карго-культ".
Есть, например, AC Reserva 2016, из того же Темпраниль(й)о, которое "било" всех, с кем "сталкивалось", и пробуя его даже в этом состоянии, понятно, почему оно через 15 лет может стать таким: zen.yandex.ru/media/id/5f32992cd001ab04c4212795/a-kakim-bylo-luchshee-vino-v-vashei-jizni-5f9cfcbf1f9f7379928d4c04
И чтобы два раза не вставать, могу привести ещё один противоположный пример - Baron de Ley Finca Monasterio 2016. Такая же модерновая и незатейливая риоха, но она фруктово-ягодная, ей нужно было два часа декантации, чтобы она раскрылось (что как бы прямо намекает на потенциал вина). (И Вы же мне тогда попеняли (я без претензии), что я неровно дышу к фруктово-ягодным бомбам, на фоне которых "бедняжка" Villadoria Barbaresco 2016 была предвзято оценена) А Мирто уже через полтора часа аэрации (декантер+бокал) стало совершенно плоским и ещё менее выразительным. Но я же отметил концентрированный чистый и незамутнённый вкус винограда - может быть, кого-то это ещё больше подвигнет к его покупке (нравится же кому-то герань во вкусе вина). С хорошим брутальным говяжьим стейком ещё оно неплохо пойдёт.

Просто все эти мантры про хранение и неготовность стали очень удобным способом снять все претензии к объективному качеству вина...:)

P.S. Хотел я его очно сравнить с Venta La Ossa Tempranillo 2015, но, к сожалению, не получилось.

P.P.S. И да, Cusumano Alta Mora Guardiola Etna 2015, выпитое вместе с Ramón Bilbao Mirto 2015, так-то нам понравилось. Только вот его цена очень не понравилась, а рублей за 800 можно было бы и повторно купить))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2022 01:30

trollhammaren:
Да, я, можно сказать, купился на отзыв Вайнджампера )).
Ведь пробовал 16-й год, уровень был понятный и не то что бы высокий, и совершенно напрасно было от следующего винтажа ожидать чего-то другого. Оказалось даже хуже ))

А разве Вас не насторожила его оценка Nivarius Blanco 2019?)) Из того же КиБ)))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

12.02.2022 13:57

workshop:
)) Спасибо большое! Значит я правильно думал - ЦБ - Целая Бутылка. ) Да, я как раз немного окунулся в тему виски и там этот термин часто фигурирует. Я еще размышлял - ну Ок, а "в отличии от как"? ) Но Вы правы, там как раз актуальна тема отливантов, пробников, распилов и т.п.

Справедливости ради, стоит заметить что подобный сленг в текущем контексте действительно скорее путает коллег - очень справедливое замечание. Хотя и не такая тема, чтобы мучаться месяцами )

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

13.02.2022 16:13

AlexV:
....... я немного о другом. О том, что оценки ростовских винолюбов стали, скажем так, часто идти в разрез со сформированным консенсусным мнением. (Как пример: Villadoria Barbaresco 2016)))

Не знаю даже, что ответить, так как не знаю такой общности как "ростовские винолюбы" и не знаю, как и кем формируется консенсусное мнение по поводу того или иного вина.

А Villadoria Barbaresco 2016 - для меня очень хорошее вино. Не вау-вау (к этой категории могу отнести барбареско Продуттори дель Барбареско и Ля Ка Нова, к примеру), а просто хорошо сделанное, немного рустичное по стилю барбареско за вменяемые деньги, которое ничем не хуже, как по мне, барбареско от Прунотто или Маркези ди Бароло. Из 14-ти купленных мною бутылок 7 уже выпиты и ни одна не дала повода пожалеть о ее покупке. Но если "консенсусное мнение" считает как-то иначе, буду только рад, в таком случае мне больше этого вина достанется:)

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

13.02.2022 16:40

AlexV:
И, наверное, всё же стоит обратить внимание на Côte de Nuits-Villages Aux Montagnes 2018.

Вчера открыл. Оказалось открытым и дружелюбным вином, никакой тебе "красной кислятины" и подлеска, вместо них спелая сочная черешня и немного рябины в аромате и во вкусе. Какой-то сложности и развития, конечно, нет, не хватает структуры, ну и послевкусие довольно короткое, без "павлиньего хвоста". Но в целом, понравилось. Вполне подойдет для знакомства с красной Бургундией.

Проф. критики, как обычно, консенсус не нашли:)

WE 91: A shy nose on this wine reveals oaky toastiness and ripe, red cherry that attains a floral overtone with more air. Showing exemplary freshness for such a warm year, the palate balances beween juicy fruit, firm tannin with a hint of mocha, and oak toastiness. The finish is appetizing and bold.

Jasper Morris 86-89: 30% whole bunch. Glowing rich purple, with a really lively dark cherry and raspberry fruit, one new barrel in three, deliberately making this in an upfront modern way. A few tannins at the back but quite an exuberant fruit all the way through and a fresh finish.

 

Stan:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 1

14.02.2022 11:23

Господа, купившие Lilian Ladouys в ОКЕЙ в Москве, подскажите в каких гипермаркетах оно вам попалось и когда примерно?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

15.02.2022 10:33

Виктория выставила на распродажу пару дюжин позиций. В основном недорогих, вроде Last stand и Corvo с ценниками 400-500. За 600-700 отдают шираз и рислинг wakefield и мозельский Urban. Шардоне Caliterra Tribute и кьянти Clemente - 900 c чем-то, Clemente ризерва - 1100.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

15.02.2022 11:17

aandreev:
Виктория выставила на распродажу пару дюжин позиций. В основном недорогих, вроде Last stand и Corvo с ценниками 400-500. За 600-700 отдают шираз и рислинг wakefield и мозельский Urban. Шардоне Caliterra Tribute и кьянти Clemente - 900 c чем-то, Clemente ризерва - 1100.

Там же Golubitskoe reserve 398₽

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.02.2022 14:33

aandreev:
Виктория выставила на распродажу пару дюжин позиций. В основном недорогих, вроде Last stand и Corvo с ценниками 400-500. За 600-700 отдают шираз и рислинг wakefield и мозельский Urban. Шардоне Caliterra Tribute и кьянти Clemente - 900 c чем-то, Clemente ризерва - 1100.

На прошлой неделе открыл резерву клемента 15 заметно передублена, даже не представляю сколько ее придется хранить что бы все это хоть немного разгладилось... пришли купоны 50% на луиджи боску мальбек набрал 19й год... открыл имхо показалось гораздо проще 18го, 19й заваливается в джем, что уже перебор по мне... сплошное расстройство, даже смотреть чего там есть по скидке не хочется ;)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

15.02.2022 14:58

RRadion:
пришли купоны 50% на луиджи боску мальбек набрал 19й год... открыл имхо показалось гораздо проще 18го, 19й заваливается в джем, что уже перебор по мне... сплошное расстройство, даже смотреть чего там есть по скидке не хочется ;)

Странно, у них вроде качество из года в год держалось раньше. А Аткин оценил 2019 выше чем предыдущие три винтажа, вряд ли его варенье так купило. При случае попробуем. Хотя эти жлобы мне ни разу не прислали 50 процентов на что-то приличное, вот на золотую балку п/сл - пожалуйста ))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

15.02.2022 15:07

RRadion:
пришли купоны 50% на луиджи боску мальбек набрал 19й год... открыл имхо показалось гораздо проще 18го, 19й заваливается в джем, что уже перебор по мне... сплошное расстройство, даже смотреть чего там есть по скидке не хочется ;)

“Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное…” Можем обмен придумать, 19го у меня нет.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.02.2022 15:56

RRadion:
На прошлой неделе открыл резерву клемента 15 заметно передублена, даже не представляю сколько ее придется хранить что бы все это хоть немного разгладилось...

А какие винтажи Clemente VII Riserva CCl в ближайших к Вам Викториях (если оно там есть за 1100)? (А то я собирался снова писать)))

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.02.2022 16:08

Cheigor:
“Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное…” Можем обмен придумать, 19го у меня нет.

Я не то что бы против интересного обмена, но мне проще сестре этот мальбек отдать, чем пилить через весь город ради этого обмена ;) с родственниками в этом плане очень повезло, вино и коньяк есть куда пристроить. Но в любом случае варианты готов обсудить по почте, за последний год на мальбек купоны приходили дважды возможно придут еще.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.02.2022 16:10

AlexV:
А какие винтажи Clemente VII Riserva CCl в ближайших к Вам Викториях (если оно там есть за 1100)? (А то я собирался снова писать)))

2016 в основном... 2015 тоже встречается, но там я бываю оч редко, на него лучше не рассчитывать

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.02.2022 16:19

aandreev:
Хотя эти жлобы мне ни разу не прислали 50 процентов на что-то приличное, вот на золотую балку п/сл - пожалуйста ))

По моим наблюдениям нужно купить 3 бут минимум одной позиции, не обязательно за раз, чтобы алгоритм предложил вам купон на эту позицию, мне в этом отношении проще я всегда беру себе и родственникам и давно завел вторую карту. За последние два года раз пять приходили на ланзирак, касереса, крианцу абадия, по паре раз на обоих клементов и боску, а хотелось бы петрайю и лугану от ифрати;)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.02.2022 16:21

RRadion:
2016 в основном... 2015 тоже встречается, но там я бываю оч редко, на него лучше не рассчитывать

2016 как раз подходит:) (Можно даже завернуть...)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

15.02.2022 16:34

RRadion:
а хотелось бы петрайю

А я их у них три штуки купил ))) ан хрен.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.02.2022 16:36

aandreev:
А я их у них три штуки купил ))) ан хрен.

www.vinofan.ru/inf/blog/pst_metro-skidka-vino-tihoe-italy-23-12-2021/

Кмк попробуйте это, мне часто теперь приходят по две персоналки на вино за раз... на петрайю был хоть раз купон хотя бы на 20%?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.02.2022 16:37

aandreev:
Странно, у них вроде качество из года в год держалось раньше. А Аткин оценил 2019 выше чем предыдущие три винтажа, вряд ли его варенье так купило. При случае попробуем. Хотя эти жлобы мне ни разу не прислали 50 процентов на что-то приличное, вот на золотую балку п/сл - пожалуйста ))

По теме кьянти классико ризерва и оценок Тима Аткина. В сб. устроил проверочную дегу для Palazzo Nobile CCl Riserva 2016 с 3-мя винами (готовлю небольшой обзор для Шефа), которым Аткин дал 90 и больше баллов. "Итальянец" дал уверенный "бой" (правда, с одним вином было что-то совсем непонятное) и выглядел на одном уровне. Даже за рег. цену (999 руб.) в Eurospar-е его можно спокойно брать. На сегодняшний день это самое лучшее vfm кьянти (90/100).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

15.02.2022 16:42

RRadion:
Кмк попробуйте это, мне часто теперь приходят по две персоналки на вино за раз... на петрайю был хоть раз купон хотя бы на 20%?

Пробовал )) никаких не было.
50 процентов из того, что покупал, приходило только на Лаго - но я при этом его всего одну бутылку купил. И 20 процентов приходило на Фрати. Все.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

16.02.2022 20:23

Раз тут Х5 - значит можно сюда. ))

Tasca Chardonnay 2015. Куплено в Переке за 2200 минус едадиловские баллы вслед за 2016. Что могу сказать - этого сицилийца или время или хранение не пощадило. При полном понимании исходной мощи, тут лишь сдержанная ароматика, янтарный цвет и несколько поугасший вкус в хересно-оксидативной зоне. По-прежнему вкусно и достаточно мощно, но третички и хереса больше чем хотелось бы. Очень похожая история была с шардоне Планета, тоже из Перека, Посмотрим что в бутылке 16 года.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

22.02.2022 19:44

aandreev:
Виктория выставила на распродажу пару дюжин позиций. В основном недорогих, вроде Last stand и Corvo с ценниками 400-500. За 600-700 отдают шираз и рислинг wakefield и мозельский Urban. Шардоне Caliterra Tribute и кьянти Clemente - 900 c чем-то, Clemente ризерва - 1100.

пообщался с местными, клемента выводят из ассортимента, так что при желании стоит прикупить прозапас...сегодня на резерву уже стоял ценник 1299, на обычный 1100 и что самое неприятное, внезапно в викториях запустили наклейки до 6 марта, пытался прикупить вискаря с ними и был "послан"... кассирша как не пробивала касса упорно не признавала никакие наклейки на алкоголь... что прямо скажем ни в какие ворота, и в правилах акции нигде не прописано что на алко купоны не действуют... прямо руки зачесались накатать жалобу в роспотребнадзор...

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

23.02.2022 18:50

RRadion:
и что самое неприятное, внезапно в викториях запустили наклейки до 6 марта, пытался прикупить вискаря с ними и был "послан"... кассирша как не пробивала касса упорно не признавала никакие наклейки на алкоголь... что прямо скажем ни в какие ворота, и в правилах акции нигде не прописано что на алко купоны не действуют... прямо руки зачесались накатать жалобу в роспотребнадзор...

Странно, у меня сегодня на вино без проблем наклейки сработали.
Уточню, что брал позиции с черными ценниками.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: