Скидки на вино в сети BILLA 22-24 июля 2021 года

На главную > Блог > Скидки на вино в сети BILLA 22-24 июля 2021 года

22.07.2021 21:32
Билла скидки

В "Билле" продолжают устраивать однодневные скидки на вина разных стран:

22 июля - скидка 50% на тихие вина Италии,

23 июля - скидка 50% на тихие вина Испании и Португалии,

24 июля - скидка 50% на тихие вина стран Нового Света.

 

BILLA скидка 50% на вино 22-24 июля 2021

Смотрится это довольно нелепо, особенно на фоне аналогичных тематических акций МЕТРО. Довольно странно называть десяток не самых внятных наименований тихими винами Италии,

Да и после московской жары белых вин, например, на полках Биллы осталось очень немного в принципе, какие уж тут страны. К тому же 16 июля уже были скидки на Новый Свет, и Совиньонов новозеландских нет в продаже уже просто никаких.

BILLA вино Mastri Vernacoli июль 2021

Из белых итальянских вин осталось что-то, но интересного очень мало. Все тот же Гевюрцтраминер Mastri Vernacoli из Трентино, к примеру.

BILLA вино Пино Гриджио июль 2021

Или Пино Гриджио какое-нибудь скромное.

Сицилийское Корво белое рублей за 470 получается, но урожай 2017 у нас, не самый свежий.

BILLA вино Кьянти Классико Пиччини июль 2021

В красных винах Италии не многим лучше. Кьянти Классико Пиччини за 789 рублей - на луч света не тянет.

BILLA вино Крианца Рамон Бильбао июль 2021

С красными испанскими винами завтра могло бы быть получше. Но снова здорово: и Крианца Рамон Бильбао, и Дон Рамон, и Los Condes Gran Reserva, и Clos Gebrat дружно стоят с красными ценниками, то есть в акции участвовать не будут.

BILLA вино Кастильо Клавихо июль 2021

Остается Кастильо Клавихо разве что. Крианца получится в пределах пяти сотен, Резерва 650-670  примерно, в зависимости от цены конкретного магазина.

BILLA вино Темпранильо Кампо Вьехо июль 2021

Темпранильо Кампо Вьехо должно быть за 480-490 рублей со скидкой 50%. Нормально, но и не абы что.

BILLA вино Lago июль 2021

Из Португалии Винью Верде Lago неплохо смотрится, и 4 сотни - ценник подходящий. У нас есть только розовое, и оно загорает на солнышке постоянно, так грамотно устроен стеллаж розовых вин. Так что есть таки сомнения. 

BILLA вино Tussock Jumper июль 2021

Вина Нового Света сильно прорежены. Из серии Tussock Jumper, и то мало чего осталось.

Так что акции Биллы по странам малоинтересны, конечно. Тем более сеть уходит с рынка, что тут уже может хорошего получиться. Весной были бодрые акции, на этом все, похоже.  

BILLA вино Leopold Leman Cremant de Bordeaux июль 2021

Правда, неожиданно появились новинки в игристом. Leopold Leman Cremant de Bordeaux, белое и розовое. Импортирует Исси спиритс, производит UG Bordeaux. Ценник 529 рублей неплох. Был бы. Однако прайс-чекер выдал цифру 1369. И тут не судьба.

Теги: Акции-скидки BILLA

Комментарии

(Комментариев - 41)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

22.07.2021 22:47

Шеф, солностью согласен с Вами. Выглядит нелепо. У меня получается посещать обычно два магазина, один рядом с домом с очень скромной винной полкой, а второй на соседней станции метро, зато с винотекой. От этой винотеки правда после июльской акции трехнедельной давности почти ничего не осталось. Сегодня там прикупил Taurasi Montesolo 2013, из интересного было в наличии Greco di Tufo этой же винодельни, еще несколько сицилийских вин, Remole белое и Вальполичелла Рипасо. Но все по 2-3 бутылки. Испании и Португалии почти нет. Из новосветских только рислинг Villa Maria приметил.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.07.2021 23:22

fiber623:
Испании и Португалии почти нет. Из новосветских только рислинг Villa Maria приметил.

Ситуация странная у них, конечно.
Вроде бы -50%, неплохие цены должны быть. Но полки и без того полупустые. Чтобы совсем не опустели, на все подряд вешают скидки 20-30%. Зачем объявлять акции -50% тогда, неясно.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

23.07.2021 11:48

VinofanChief:
Ситуация странная у них, конечно.
Вроде бы -50%, неплохие цены должны быть. Но полки и без того полупустые. Чтобы совсем не опустели, на все подряд вешают скидки 20-30%. Зачем объявлять акции -50% тогда, неясно.

Ramon Bilbao уже который раз не ставят в распродажу, редиски. Брать реально нечего.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

23.07.2021 22:05

Да, на Волгоградском пр. вчера было шаром покати. И смысл Н.Свет завтра, если ничего нет на полках….
Уж лучше в Винлаб заглянуть, сегодня прекрасные цены, например, на рислинг Маркус Молитор (879р с промокодом okolovina).

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

23.07.2021 23:04

sinit:
Уж лучше в Винлаб заглянуть, сегодня прекрасные цены, например, на рислинг Маркус Молитор (879р с промокодом okolovina).

Дался вам этот Маркус Молитор. Весьма посредственный рислинг, как и их же пино нуар. Своих денег не стоит совершенно. Уж лучше Вальтрауд за примерно те же деньги. Из остальных «прекрасных цен» могу выделить сандемановский империал тони, пиччиневские КК, ну и кто ещё не успел – Portia Crianza (которая также переоценена). Всё. Основная масса как всегда одинакова – в любую распродажу.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

23.07.2021 23:28

trollhammaren:
Дался вам этот Маркус Молитор. Весьма посредственный рислинг, как и их же пино нуар. Своих денег не стоит совершенно. Уж лучше Вальтрауд за примерно те же деньги. Из остальных «прекрасных цен» могу выделить сандемановский империал тони, пиччиневские КК, ну и кто ещё не успел – Portia Crianza (которая также переоценена). Всё. Основная масса как всегда одинакова – в любую распродажу.

Вот уж воистину одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик :)))
Шпет от Молитора совершенно замечательный, и если посоветуете аналогичный по качеству пино нуар за ту же распродажную цену, буду весьма признателен. Рислинг чуть послабее, но всяко симпатичнее Вальтрауда, хотя тот в общем-то весьма неплох. Sandeman Imperial Reserve Tawny в принципе вполне съедобен, но только на второй день, потому что в первый от него разит спиртом, как от нашего физрука в политехе. Да и то без каких-либо восторгов. Кьянти от Piccini из того, что пробовал, всё выглядело очень средненько. Вот Portia Crianza не пробовал, только Prima, и оно очень даже понравилось. Так что на вкус на цвет :)))

А так цен интересных мало, да. Разве что Cono Sur 20 Barrels Cabernet Sauvignon, но его почти везде уже разобрали.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

24.07.2021 00:11

Turkul:
Вот уж воистину одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик :)))
Шпет от Молитора совершенно замечательный, и если посоветуете аналогичный по качеству пино нуар за ту же распродажную цену, буду весьма признателен.

Не знаю, что там замечательного, но Альма 2018 за меньшие деньги, например, будет не хуже. Или Шоре-ле-Бон 2015 из Пятёрки за сравнимые деньги будет заметно лучше. От Вальтрауда я тоже, не сказать, чтоб в восторге, но он на голову сильнее Молитора, который сначала даёт в кислоту при переохлаждении, а затем начинает мерзко сладить при нагреве. С Молитором я завязал, уровень понятен, и он невысок.

Если бы у нас был Cono Sur 20 barrels CS, я бы уже скупил всё, до чего смог бы дотянуться, но облом – кончилось. La Encina 2016 крута, но ее уже тоже нет, а их крианца чуть более прямолинейна и предсказуема. Пиччини КК и ККР за свои около 700 р очень неплохие вина на каждый день, что называется.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

24.07.2021 00:30

trollhammaren:
Не знаю, что там замечательного, но Альма 2018 за меньшие деньги, например, будет не хуже. Или Шоре-ле-Бон 2015 из Пятёрки за сравнимые деньги будет заметно лучше. От Вальтрауда я тоже, не сказать, чтоб в восторге, но он на голову сильнее Молитора, который сначала даёт в кислоту при переохлаждении, а затем начинает мерзко сладить при нагреве. С Молитором я завязал, уровень понятен, и он невысок.

Ну не знаю. Мне понравился. Стильный, сложный, развитие. Альма кстати неплоха, но это скорее такой столовый ПН без лишних усложнений. Domaine Maldant Pauvelot крутой конечно, но это был разовый аттракцион. Несколько бутылок у меня осталось, но боюсь, ненадолго. Так что это не считается. Вот покопался в голове, и понял, что ПН в европейском стиле за те же деньги, который был бы не хуже Молитора, у меня сходу нарыть не получается.

Рислинг - свежий, тонкий, минеральный. Да, чуть слатит, но полностью в пределах приличия. База, в общем-то, но качественная же.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.07.2021 00:42

Позвольте, друзья, добавить 5 коп насчет попадьи и свиного хрящика)). Не знаю как насчет рислинга и ПН Маркуса Молитора, но вот молиторовский Сект за нынешнюю цену, считай, подарок. Что до Сандемана тони (за 900 р), то - Бог с ним. Однако два его хереса по 550 р - сухой и полусухой - немало интригуют . И мадера (хоть и полусладкая). Если кто то их пробовал напишите пож-ста. И чтобы два раза не вставать: сегодня наткнулся в Билле на упомянутый у Шефа креман Leopold Leman по 50% скидке (блан и розе). На кассе бьется 520 р. (в отличие от прайсчекера) Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу этих креманов....леманов)).

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

24.07.2021 08:16

Фино Сандеман - 3.2, не понравился совсем, но через пару дней чуть лучше. Я фино и манзанилью почитаю, но это не беру даже задешево.
Ещё в Винлаб (под заказ правда оформил) Декой Шардоне 1231р. Нравится у «уточки» больше всего оно.
Ну и Ротшильд Легенд Пойяк 1759р, Сент-Эмильон 1319р взял на пробу.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.07.2021 21:00

Turkul:
Ну не знаю. Мне понравился. Стильный, сложный, развитие. Альма кстати неплоха, но это скорее такой столовый ПН без лишних усложнений. Domaine Maldant Pauvelot крутой конечно, но это был разовый аттракцион. Несколько бутылок у меня осталось, но боюсь, ненадолго. Так что это не считается. Вот покопался в голове, и понял, что ПН в европейском стиле за те же деньги, который был бы не хуже Молитора, у меня сходу нарыть не получается.

Приветствую!
Раз уж пошла речь про Пино Нуар. Наткнулся в Пер-ке на Louis Latour Domaine de Valmoissine Pinot Noir 2018, акционная цена - тыс. с чем-то. Прованский ПН от одного из ведущих виноделов Бургундии - это что-то новенькое. Вы его не пробовали? Стало даже самому интересно: насколько он может быть далёк от бургундского прочтения ПН. Да и цена вроде в рамках разумного.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.07.2021 21:21

fiber623:
...Из новосветских только рислинг Villa Maria приметил.

А это же вроде Вы предпочитаете из белых албариньо. В отдОхни сегодня обратил внимание. По акции "-30%" (при покупке от 2-х бут. из списка акции) SAM Albariño Rías Baixas 2020 за 830 с чем-то руб. Не рассматривали его к покупке? Просто мне самому стало любопытно: что можно ожидать от этой СТМ нашего эмигранта? Хотя их консультант в магазине, когда я заинтересовался этим вином, рекомендовал этой же марки Verdejo Rueda 2019 по "Лучшей цене", которая была в районе 560-580 руб.
Ну, и просьба к SergeyZ (если он продолжает читать блог): может быть, он нам что-то разъяснит про эти вина. Что подвигло данного товарища заняться контрактным виноделием в Испании, и кем хоть сделаны эти вина (конкретно эти белые)?

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

24.07.2021 21:26

AlexV:
Раз уж пошла речь про Пино Нуар. Наткнулся в Пер-ке на Louis Latour Domaine de Valmoissine Pinot Noir 2018, акционная цена - тыс. с чем-то.

В Винлабе есть по 1100 сейчас. Без этих всяких извращений с наклейками.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.07.2021 21:39

Сегодня в Билле купил по упоминаемой акции вино, которое может выступить яркой иллюстрацией вариативности качества бутылок. Вино - Tussock Jumper
Zinfandel 2018 (цена со скидкой 50% - 549 руб.). Понятно, что это такая массово-коммерческая история, на которой "клейма ставить негде". Только вот две одинаково оформленные бутылки, но на одной с датой розлива на русской контре 12.09.19 изготовителем указано "Owl Ridge Wine Services", а у второй с датой розлива 05.06.20 "Precision Wine Company" (юрадреса у компаний совершенно разные). Что-то мне подсказывает, что импортёр в данном случае не обманул, и теперь будет интересно проверить самому, насколько же отличаются эти вина.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.07.2021 21:40

trollhammaren:
В Винлабе есть по 1100 сейчас. Без этих всяких извращений с наклейками.

У нас я его видел без наклеек. Просто указана цена со скидкой.

Вы его сами не пили?

 

Klim:

любитель

Москва

Комментариев: 1

24.07.2021 21:56

Отпишусь по этой акции Биллы в Москве.

Акция мутная и действует на какие-то распродажные красные ценники.
Для примера, сегодня под акцию на Новый Свет взял южноафриканский KWV Пинотаж 2017 розлива сентябрь 2018 (нужен ли он - другой вопрос) с распродажной полки не в основном отделе.
По чеку прошло 2 скидки - распродажа 50% и карта билла 50%, итого бутылка вышла 237 руб против 900 с чем на полке и красного ценника 474 р.

И, видимо, что применится можно узнать только на кассе.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

24.07.2021 22:23

AlexV:
У нас я его видел без наклеек. Просто указана цена со скидкой.

Вы его сами не пили?

У нас в наклеечной теме вроде, но могу ошибаться. Нет, не пил, но сейчас, пожалуй, возьму – с промокодом выйдет 970 р. Белое латуровское Ardeche весьма, да.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.07.2021 22:56

AlexV:
Ну, и просьба к SergeyZ (если он продолжает читать блог): может быть, он нам что-то разъяснит про эти вина. Что подвигло данного товарища заняться контрактным виноделием в Испании, и кем хоть сделаны эти вина (конкретно эти белые)?

Приветствую )
Не далее чем сегодня, выбравшись с дачи в город, заехал по дороге в Отдохни, взял на пробу комплект трех цветов из рибейра сакра, а заодно по пятничной акции розовое Дзени бардолино и синего хиля, на этот раз 18 года, хоть и поругивают его. Смотрел и на sam альбариньо - производитель вроде as laxas, доверие вызывает. Но пока брать не стал. И к слову, по 2/3 сейчас совиньон ostrea, к нему вроде можно что-то розовое зацепить, но тоже пока не решился.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.07.2021 23:20

AlexV:
А это же вроде Вы предпочитаете из белых албариньо.

Предпочитаю. Но не только его, а еще и рислинги и грюнер вельтлинеры и гевюрцы из Альто Адидже. За акциями в Отдохни перестал следить, тк в последнее время другие сети выставляют очень интересные позиции по более низким ценам. В Билле за последнее время очень много было куплено хороших вин, в том числе и несколько Альбариньо, за 549-649 руб. Кстати, про Зинфандели Вы интересно написали, не думал, что там могут быть разные винодельни. Тк сорт у меня тоже из любимых, буду ждать Ваши впечатления от сравнительной дегустации.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.07.2021 23:34

aandreev:
Приветствую )
Не далее чем сегодня, выбравшись с дачи в город, заехал по дороге в Отдохни, взял на пробу комплект трех цветов из рибейра сакра, а заодно по пятничной акции розовое Дзени бардолино и синего хиля, на этот раз 18 года, хоть и поругивают его. Смотрел и на sam альбариньо - производитель вроде as laxas, доверие вызывает. Но пока брать не стал. И к слову, по 2/3 сейчас совиньон ostrea, к нему вроде можно что-то розовое зацепить, но тоже пока не решился.

Взаимно))
Розовое Zeni Vignealte (2019) я тоже сегодня рассматривал в качестве пары к SAM албариньо. Цена вроде "съедобная" получалась. Но розового я уже набрал в Eurospare: Expert Club Corse Rosé 2018 (кстати, очень рекомендую его - даже по рег. цене оно оправдывает покупку) и Les Couversets Sainte Victoire 2019 (999 руб. цена со скидкой) - наверное, пока хватит.
Domaine de Raissac Ostrea SB по "2+1" я что-то пропустил. Хотя... куда мне его 3 бут., я вон НЗ СБ снова набрал в Билле (в жару они как лимонад пьются))). Из розовых в отдОхни ещё Burgo Viejo Rosado было, но оно вроде по "Лучшей цене" (здесь могу ошибаться). Которому красная цена - 300 руб.

З.Ы. А синего Juan Gil 2017 Вы ещё не продегустировали? (А то я чё-то вдруг задумался над его покупкой)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.07.2021 00:04

fiber623:
Кстати, про Зинфандели Вы интересно написали, не думал, что там могут быть разные винодельни. Тк сорт у меня тоже из любимых, буду ждать Ваши впечатления от сравнительной дегустации.

Да, отдОхни пытается изобразить какую-то акционную активность, но даже их -30% в большинстве случаев уже не спасают. Тем более, ведь у нас не только скидки в Билле (да их всего-то 2 маг. на всю область), а ещё и в Eurospare (хотя не сказать, что там адекватного большой выбор). Просто эта линейка SAM в их ассортименте выглядит несколько загадочной, а на белые более-менее конкурентные цены. Если уж тут вести дискуссию по теме "Цена/Качество" с их представителем, то хоть какие-то "пруфы":)

P.S. А этот зин больше покупался для употребления из пласт. стаканчика на природе (стиль, как мне кажется, очень подходящий для этого), но, может, дам ему шанс на ближайшем "пикнике"))

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

25.07.2021 00:36

AlexV:
Приветствую!
Раз уж пошла речь про Пино Нуар. Наткнулся в Пер-ке на Louis Latour Domaine de Valmoissine Pinot Noir 2018, акционная цена - тыс. с чем-то. Прованский ПН от одного из ведущих виноделов Бургундии - это что-то новенькое. Вы его не пробовали? Стало даже самому интересно: насколько он может быть далёк от бургундского прочтения ПН. Да и цена вроде в рамках разумного.

Доброй ночи!
Вот как-то обходил всегда стороной южноевропейские пино нуары. Ибо смотрятся некоторой пародией на северных собратьев. Но, возможно, зря. Почитал отзывы по данному экземпляру, вроде всё довольно комплиментарно. Может, и стоит взять. Подумаю.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.07.2021 00:41

AlexV:
P.S. А этот зин больше покупался для употребления из пласт. стаканчика на природе (стиль, как мне кажется, очень подходящий для этого), но, может, дам ему шанс на ближайшем "пикнике"))

Согласен с Вами, зин от Tussock очень хорошо подходит для употребления к мясу на природе из простой посуды, но все равно интересно, почему винодельни разные. Кстати, купленный на первой июльской распродаже в Билле зин Long Barn очень хорошо зашел на стейк пати и за акционную цену в 500 руб взял бы его еще. Но сегодня от него только ценник застал, в прошлый раз все выгребли. По поводу SPAR: у нас его в округе нет, так же как и Мираторга. Почему, непонятно.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

25.07.2021 00:43

trollhammaren:
У нас в наклеечной теме вроде, но могу ошибаться. Нет, не пил, но сейчас, пожалуй, возьму – с промокодом выйдет 970 р. Белое латуровское Ardeche весьма, да.

Опять у нас существенная разница во впечатлениях :)
Louis Latour Ardeche Chardonnay мне показалось совсем уж простым, базовым и незатейливым. Скучновато и пустовато.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

25.07.2021 00:48

fiber623:
Согласен с Вами, зин от Tussock очень хорошо подходит для употребления к мясу на природе из простой посуды, но все равно интересно, почему винодельни разные.

Так Tussock Jumper это такая маркетинговая франшиза, где производитель - дело вторичное, и вполне может поменяться.

 

SergeyZ:

любитель

Комментариев: 14

25.07.2021 10:53

AlexV:
Ну, и просьба к SergeyZ (если он продолжает читать блог): может быть, он нам что-то разъяснит про эти вина. Что подвигло данного товарища заняться контрактным виноделием в Испании, и кем хоть сделаны эти вина (конкретно эти белые)?

Добрый день! Изредка по выходным добираюсь до сайта. Вас интересует именно SAM Альбариньо? Или еще какое-то белое? Вердехо из той же линейки?
Ниже правильно заметили: альбариньо – это Bodegas As Laxas. Собственно, вино очень похоже на их вино Laxas – они плюс/минус одинаковые. То, пожалуй, чуть более фруктовое, а SAM более минерально-кислотное. Но нужно лоб в лоб ставить – так не понятно.
Что касается вердехо, то это винодельня Феликс Качасо – очень крупный производитель. Они, как правило, делают вердехо базово-среднего уровня. Много экспериментируют. На мой вкус именно вердехо SAM получилось простеньким. Условная Шайя, конечно, намного сильнее.
Если говорить про акции на белые, то очень рекомендую San Salvador от Bodega del Abad. Особенно 2016 год – полный улет. Редкий случай, когда старая лоза показывает себя настолько хорошо в белом вине. Получается по 1715 рублей.
Про контрактное виноделие. Объяснение простое: у Василия свой магазин в Мурсии. Так и называется – SAM. И он захотел сделать линейку – развить собственный проект. Разработал дизайн, пообщался с производителями, с кем дружит и давно работает. Ну, и получился такой сет.

 

SergeyZ:

любитель

Комментариев: 14

25.07.2021 11:12

AlexV:
Ну, и просьба к SergeyZ (если он продолжает читать блог): может быть, он нам что-то разъяснит про эти вина. Что подвигло данного товарища заняться контрактным виноделием в Испании, и кем хоть сделаны эти вина (конкретно эти белые)?

Если хотите лично мое мнение, то я считаю, что задумка проекта SAM интересная. Взять основные стили и с помощью самих же производителей переосмыслить что-то на свой взгляд. Я бы, например, с удовольствием поработал с бочкой в Галисии – поэкспериментировал и с дубом, и годами залива. Если бы была возможность)) Но это так, лирическое отступление.
Другое дело, что линейка SAM существует 1.5-2 года. И нужна огромная работа, чтобы каждое вино довести до выразительного результата. Например, идея сделать монастрель в Хумилье без дуба (только бетон) на определенном винограднике оказалась очень спорной. Всё, эксперимент прекратился – теперь, если я не ошибаюсь, перешли на большую бочку 2-3-го залива. Пока не пробовал, но говорят, что вино получилось другим. Так что за проектом, во всяком случае, интересно наблюдать.
Реальным успехом я бы назвал Edicion Limitada в Хумилье. Получилось сделать «аналог Хуан Хиль 18», но вино не такое грузное. Ягоды и кислотность немного меняют профиль. Хотя в первом релизе всего 900 бутылок было. Выпили – пошли экспериментировать дальше. Что будет в новых винтажах – вообще не ясно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.07.2021 17:50

SergeyZ:
Я бы, например, с удовольствием поработал с бочкой в Галисии – поэкспериментировал и с дубом, и годами залива.

Добрый день.
Вот что характерно, сколько не пили выдержанного Альбариньо, ни разу не встретилось чего-то экстраординарного. Да, та же аннада pazo senorans неплоха, но это совсем не уровень бочкового бердехо той же ценовой категории, взять ту же Шаю Абис, не говоря про шедевры вроде Bellondrade y Lurton.

 

SergeyZ:

любитель

Комментариев: 14

26.07.2021 08:08

aandreev:
Добрый день.
Вот что характерно, сколько не пили выдержанного Альбариньо, ни разу не встретилось чего-то экстраординарного. Да, та же аннада pazo senorans неплоха, но это совсем не уровень бочкового бердехо той же ценовой категории, взять ту же Шаю Абис, не говоря про шедевры вроде Bellondrade y Lurton.

Дуб не такая уж и популярная тема для Риас Байшас. Но образцы можно найти. Я в целом про Галисию (и не только белые сорта). Хотя годельо - уже другое дело. + дуб можно интересно использовать не только на финальном этапе выдержки, но и в процессе винификации - на малолактике, например. В общем, поле для экспериментов огромное.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

26.07.2021 10:58

Turkul:
Опять у нас существенная разница во впечатлениях :)
Louis Latour Ardeche Chardonnay мне показалось совсем уж простым, базовым и незатейливым. Скучновато и пустовато.

Я бы назвал сдержанным )) Хотя если всё время пить Бургундию за 30€, то Рона за десятку будет конечно простовата ))

У нас куда ни кинь – сплошь шардоне то с бочкой, то на осадке, а попроще чего, но приличного уровня – как-то не особо. Вот это тот случай, когда недорого, приятно и сбалансированно. И без сюрпризов.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.07.2021 11:33

trollhammaren:
Я бы назвал сдержанным )) Хотя если всё время пить Бургундию за 30€, то Рона за десятку будет конечно простовата ))

Меня, кстати, тоже Ardeche разочаровало - взял 2016 на пробу после 2016 же бургунского Латура, который зашел очень неплохо. А этот показался из серии запить еду, в свое время простейший бургундский Calvet за 500р понравился больше.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.07.2021 12:08

А я покупал Ардеш 2014 у Арсенала рублей за 350 и мне очень понравилось. И, несмотря на 5 лет со сбора урожая, был вполне в форме. Выпил бутылок 5.
Сумма покупки, конечно, сыграла свою роль. Но вино понравилось. При этом, старший, Гран, Ардеш, который стоил в 2 раза дороже, особо лучше не показался.

 

tradash:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 29

27.07.2021 15:19

Может кого заинтересует,
на винлабе МСК Borsao Berola 2013 Garnacha Syrah по 899 при заказе через склад. Можно понизить цену еще промокодом TAKOEVINO на 12% (будет 791).

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.07.2021 16:09

tradash:
Может кого заинтересует,
на винлабе МСК Borsao Berola 2013 Garnacha Syrah по 899 при заказе через склад. Можно понизить цену еще промокодом TAKOEVINO на 12% (будет 791).

Уже 2016 у них.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.07.2021 21:28

AlexV:
З.Ы. А синего Juan Gil 2017 Вы ещё не продегустировали? (А то я чё-то вдруг задумался над его покупкой)

Добрый вечер.
Вот как раз сегодня открыл. Не декантировал.
Pnp из шкафа с +15 - по сравнению с полностью готовым 2015 это пичалька. Спирт, раскаленный камень и придушенная ягода.
Через час в бутылке спирт практически ушел, но фрукт по-прежнему очень скромен и стыдлив. Решил оставить до завтра под вакуумом в холодильнике. Посмотрим что будет.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.07.2021 22:44

aandreev:
Добрый вечер.
Вот как раз сегодня открыл. Не декантировал.
Pnp из шкафа с +15 - по сравнению с полностью готовым 2015 это пичалька. Спирт, раскаленный камень и придушенная ягода.
Через час в бутылке спирт практически ушел, но фрукт по-прежнему очень скромен и стыдлив. Решил оставить до завтра под вакуумом в холодильнике. Посмотрим что будет.

Вечер добрый!
Хе-х, не прошло и полгода)) Хотя как гласит народная мудрость: всё, что ни делается - всё к лучшему)))
Поделитесь потом, пожалуйста: раскрылось оно, или нет - в итоге?.. (Чтобы уж совсем все сомнения снять)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.07.2021 18:38

AlexV:
Вечер добрый!
Хе-х, не прошло и полгода)) Хотя как гласит народная мудрость: всё, что ни делается - всё к лучшему)))
Поделитесь потом, пожалуйста: раскрылось оно, или нет - в итоге?.. (Чтобы уж совсем все сомнения снять)

И снова вечер добрый.
На второй день по всем статьям лучше. От алкоголя не осталось и следа, ягодный концентрат играет первую скрипку. Но, по заочному сравнению - все-таки не такое гармоничное как 2015, потяжелее. Не возьмусь однозначно рекомендовать.

PS А вот как благоухала утром бутылка из под выпитого вчера L'Avenir Single Block Chenin 2016 - это что-то невероятное ))) Я на пустую бутылку пробку накрутил, а она утром такой аромат выдала - уж думаю не надо ли было его на денек поставить открытое в холодильник )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.08.2021 00:58

aandreev:
PS А вот как благоухала утром бутылка из под выпитого вчера L'Avenir Single Block Chenin 2016 - это что-то невероятное ))) Я на пустую бутылку пробку накрутил, а она утром такой аромат выдала - уж думаю не надо ли было его на денек поставить открытое в холодильник )

Добрый-добрый!:)

Значит, не зря я его так и не купил два раза, когда была максимальная скидка (ещё раньше хотел взять 2016, но тоже был скепсис).

Это же где такой "парфюм" продавался, не в Metro случаем?

И в качестве алаверды. Вроде как Вы раньше здесь были "амбассадором" Di Sipio)) Попробовали старшее Colline Teatine Millesimato 2016. Интересное. Очень красивый золотисто-лимонный цвет. Сразу обращает на себя внимание "глицериновая" консистенция (так, видимо, проявился высокий алкоголь в 14,5%), характерная для сотернов. Во вкусе заливка для греческого салата (оливковое масло EV с лимонным соком и пряными травами), которой полили нарезанные жёлтые фрукты (абрикос, персик, айва), смешали и посыпали цветочными лепестками. Такое необычное сочетание вызвало противоположные мнения среди компании: одним понравилось - насыщенный вкус, очень плотное тело для белых; другим нет - слишком тяжёлое, маслянистое, резкое. Мне самому - не то, чтобы понравилось, но вино однозначно сумело произвести впечатление - 90+/100 (гедоническая чуть больше))). Не уверен, что куплю его повторно, но попробовать было весьма интересно. И точно не возникло сожаления о заплаченной за него стоимости (по акции в Metro выходило не намного дороже, чем в Италии). Без Вашего неоднократного упоминания вряд ли бы обратил на него внимание.

З.Ы. Уже после того как написал, посетила мысль, что оно должно неплохо сочетаться с жареной картошкой с грибами (особенно с лисичками) - не самое тривиальное гастрономичное сочетание, надо отметить.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

06.08.2021 08:55

AlexV:
З.Ы. Уже после того как написал, посетила мысль, что оно должно неплохо сочетаться с жареной картошкой с грибами (особенно с лисичками) - не самое тривиальное гастрономичное сочетание, надо отметить.

Эх! Лисички в сметане. Вот это вино идеально под них подошло - 1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xesFlMYaEMbb6WqasM

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.08.2021 12:04

AlexNikNik:
Эх! Лисички в сметане. Вот это вино идеально под них подошло - 1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xesFlMYaEMbb6WqasM

В случае со старшим De Sipio сметана была бы лишней. Но вместо лисичек Белые гр. тоже хорошо подошли бы (просто у лисичек более яркий вкус). Тут как раз основной цимус в том, что очень простое до банальности блюдо (правда, идеально приготовленное) хорошо сочетается со сложным и не совсем обычным вином. Жареная картошка (кроме того, не забываем про камерализованный лук) всё равно сохранит остатки масла (если правильно готовить), с которым как раз идеально и справится текстура вина. А наличие соуса уже усложнит блюдо и сильно "растворит" вино в нём.

З.Ы. Какой симпатичный бокальчик!)) Это специально под херес?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.08.2021 13:17

AlexV:
З.Ы. Какой симпатичный бокальчик!)) Это специально под херес?

Да, но это аналог (достаточно дешевый) специального бокала под херес Catavino, который что-то никак в России не найду.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: