Блог | тег ЛЕНТА
На главную > Блог > Блог| тег ЛЕНТА
Оценить грандиозные замыслы "Ленты" в области винных продаж довольно трудно. Не понять их простому смертному. Сидим в амфитеатре, раскрыв рот, ждем развития сюжета.
Пока что с упорством, достойным лучшего применения, нам пытаются предложить скидку в районе 30%. То так ее повернут, то эдак. То вид сбоку, то вид сверху.
10 ноября в "Ленте" будут давать скидку на вино в размере 30% при покупке от двух бутылок. Игристое, плодовое, десертное и ликерное, а также вермуты в акции не участвуют.
Неделю назад была немного другая схема - скидка 50% при покупке 6 бутылок и более, если менее 6 бутылок - 30%.
"Лента" - довольно симпатичная сеть. Они грамотно привлекают покупателей своими купонами и периодическими скидками "40% на все мороженое", "30% на охлажденную птицу" и все в таком роде. И вообще есть у них некоторый налет цивилизованности.
Но только касательно промтоварной и продовольственной части. С алкоголем последнее время дела обстоят печально. С тех пор, как "Ленту" мощно оштрафовали за неровное отношение к поставщикам, что-то у них сломалось в алкогольном секторе. И ассортимент, и цены ниже всякой критики. Купить просто нечего. Никакие "30% на всю водку и настойки" или "30% на все вино при покупке от двух бутылок" не спасают. Импортная водка в "Ароматном мире" дешевле бывает, чем в "Ленте", что весьма показательно. Только какие-то редчайшие акции "1+1" могут представлять хоть какой-то интерес.
В одном из окрестных супермаркетов "Лента" обнаружился сегодня буклет "Гурме", действующий с 5 по 18 апреля. Вину посвящен один разворот. Ассортимент подобрали солидный по такому случаю, но цены весьма печальны.
Игристое Мартини розовое -
В сети "Лента" сейчас действуют две акции на алкоголь - регулярная с 18 по 31 января и дополнительный каталог "25 лет" с 18 января по 12 февраля.
В гипермаркетах, как обычно, выбор побогаче, в супермаркетах - усеченный вариант.
В "Ленте" ассортимент вин по акции довольно скромный.
Маленькие вермуты Мартини -
Очередная акция в "Ленте" отчего-то не на две недели, как обычно, а короче - с 30 ноября по 11 декабря. Какие-то предновогодние маневры.
Скидки на Мартини Асти -
В "Ленте" запустили акцию на подарочный алкоголь, срок действия до конца года. В гипермаркетах, как обычно, ассортимент побогаче, в супермаркетах - поскромнее.
Без Мартини, конечно, праздничные акции у нас невозможны -
В "Ленте" с 7 ноября действует акция "Любимые бренды". В гипермаркетах выбор вин довольно солидный, в супермаркетах - увы, очень скромный.
Любимый бренд у "Ленты", естественно, Мартини -
В супермаркетах "Лента" стало как-то бедновато с винными предложениями. Винограда вот завались, недорогой и красивый, всех цветов. А в винном отделе грусть-тоска. В гипермаркетах, говорят, дела обстоят несколько лучше.
По акции с 19 октября португальское вино -
В "Ленте" вышел новый тематический каталог "Винная карта" с 19 сентября. У "Ленты" какие-то новые дизайнеры буклетов, похоже. Последнее время, чтобы вникнуть в содержание их листовок, надо очень постараться. Зато все в квадратиках или цветочках. "Винную карту" без лупы читать невозможно. Черный фон в буклете из газетной бумаги - это находка, да. Давненько ничего такого видеть не приходилось. Фон в реальности получается такой потертый грязно-серый, мелкие белые буковки на этом фоне уже как бы и ни к чему. Ну хоть цены видно, они на желтых стикерах. И то хлеб. Но как бы дизайнеры, которые жаждут, чтобы их творчество заметили - это ужас что такое.
В московских супермаркетах "Лента" последнее время акции на вино довольно бледные. Вот с 1 по 18 сентября отмечается "День рождения Ленты". А предложить-то особо и нечего.
Хотя хорошие цены на Мартини в нашей реальности уже событие -