Перекресток акция с 12 по 18 июля 2017 года. Обзор вин.

На главную > Блог > Перекресток акция с 12 по 18 июля 2017 года. Обзор вин.

11.07.2017 09:38
Перекресток скидки

В "Перекрестках" продолжаются июльские распродажи - "с 6 по 20 июля до 50% на 1000 товаров". В винном секторе все зависит от магазина. У кого-то что-то есть интересное, в некоторых магазинах тишина. Но на всякий случай приглянувшиеся бутылки стоит проверять на ценовом сканере. Встречаются сюрпризы.

В новой еженедельной акции с 12 июля заявлено вино чилийское -

   Casillero del Diablo Merlot Reserva, красное сухое  -  599 руб.  879 руб.

   Casillero del Diablo Sauvignon Blanc Reserva, белое сухое  -  599 руб.  879 руб.

Известная линейка вин от компании "Конча и Торо". Убедительная качественная серия. Но шестьсот рублей - никак не суперцена. "Казильеро" было хитом, когда вина стоили триста рублей в "Седьмом континенте". Сейчас привлекательных цен не видно, сети рисуют какие-то удивительные ценники. Кто же будет смотреть в сторону "Казильеро" при цене в районе 900-1100. И вот стоят себе бутылки, пылятся на полках. Как совсем запылятся, начинаются скидки и распродажи. А покупать уже никакого настроения, тем более что цены весьма условно "распродажные". При этом у Совиньона 2016, да и 2015, довольно высокий рейтинг - 87 баллов от журнала "Wine Spectator" (цена в Штатах 11$). Мерло 2015 - 85 баллов.

 

В том же духе цена на чилийское вино серии "Мапу" -

  MAPU Cabernet Sauvignon - Carmenere, красное сухое  -  639 руб.  919 руб.

  MAPU Sauvignon Blanc, белое сухое  -  639 руб.  919 руб.  

Регион Центральная Долина. Как и у "Казильеро" выдержка в бочках несколько месяцев. Производитель - чилийское отделение компании Barone Philippe de Rothschild. "Мапу" тоже можно было купить за три сотни в 2014 году. Базовая линейка, ничего особенного, цена в районе шести сотен совершенно не радует. 

 

Итальянское вино -

   TINI Rosso, красное сухое  -  369 руб.  479 руб.

   TINI Montepulciano d'Abruzzo, красное сухое  -  369 руб.  479 руб.

Очень простая серия. Даже и не факт, что сгодится для питья. Производитель Caviro. Импортер Симпл. В конце мая в "Перекрестке" была такая же цена со скидкой. В "Ленте" ТИНИ бывает подешевле, рублей за 320-340. У импортера "Россо" стоит 420, "Монтепульчано" - 440 рублей.

 

Итальянское также вино -

   Tusculum Bianco Secco, белое сухое  -  429 руб.  559 руб

Классификация Vino de Tavola. Производится в регионе Лацио компанией Casama. Импортирует Симпл, их цена 490 рублей. Сорта винограда не указаны, год урожая отсутствует. В этом ракурсе цена явно высоковата. Примерно год назад "Перекресток" распродавал "Тускулум" по 369 рублей, в этом году держат цену 399 - 429 рублей со скидкой.

 

Грузинское вино -

   Лази Грузинское, белое сухое  -  299 руб.  449 руб.

   Лази Грузинское, красное сухое  -  299 руб.  449 руб.

Производитель Дугладзе. Это их простейшая линейка, так что насчет качества большие сомнения. В буклете "Перекрестка" у Лази значок "Суперцена". Но на суперцену это не очень похоже. В "Билле" на "Лази Алазани" в июне делали скидку 50%, цена получалась 239 рублей. 

 

Новая Зеландия -

   Waipara Hills Sauvignon Blanc, белое сухое  -  949 руб.  1359 руб.

   Waipara Hills Riesling, белое полусухое  -  949 руб.  1359 руб.

Производитель Waipara Hills. Мальборо. Вино-то да, но вот цены не самые симпатичные. Совиньон 2014 - 87 баллов от "Wine Spectator", 89 баллов от "Wine Enthusiast" (цена 19$).

 

Крымское вино -

   Alma Valley, красное сухое  -  499 руб.  659 руб.

   Alma Valley, белое сухое  -  499 руб.  659 руб.

Можно, конечно, искоса смотреть на чилийцев по шесть сотен, но их цены хоть как-то можно оправдать курсом валюты (хотя и плюс полное нежелание всех участников доставки уменьшать свои аппетиты). Но вот чтобы младшие вина "Альма Вели" по пять сотен - это совсем уж чудеса. В МЕТРО по февральской акции "-50% на все вина России" эти два вина стоили по 300 рублей.

 

Российского производства вино -

   Villa Felice Bianco, белое сухое  -  169 руб.  269 руб.

   Villa Felice Rosso, красное сухое  -  169 руб.  269 руб.

Разливает ТАВИНКО (Таманская винная компания - Кубань), завод в Краснодарском крае. Дистрибьютор Лудинг. Очередные импортные виноматериалы, разлитые по бутылкам в России. Цена обычная. По акции в конце мая вино столько же стоило в "Перекрестке", регулярную цену только нынче подняли на 20 рублей.

 

Без винных напитков газированных уже, похоже, не обходится ни один буклет спецпредложений -

   Bosca Anniversary, белый полусладкий  -  289 руб.  339 руб.

Печальная ситуация. Игристых вин все меньше, и они все дороже. Процветают винные напитки - вино с сахаром, водой и добавками всякими разными. Напитки "Боска" разливаются в Литве. Стоят, надо сказать, не так уж мало. В "Пятерочках" иногда игристое испанское вино дешевле продают.

Теги: Акции-скидки Перекресток

Комментарии

(Комментариев - 46)

Показать предыдущие комментарии

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

11.07.2017 10:24

про "Зеленые Перекрестки"
возможно я не заметил этого их "ребрендинга",
тогда напишу так: вина высоких линеек лучше искать в тех Перекрестках,
где есть отдельная комната типа "винотеки".
а кто нибудь скажет для Пойяк Chateau Grand-Puy Ducasse Dauphin 2010 стоит ли душить жабу и брать ящик..?
а то когда еще выпадет возможность взять Бордо дешевле евроцен в 2 раза...

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

11.07.2017 10:48

Chile_de_aroma:
Пойяк Chateau Grand-Puy Ducasse Dauphin 2010 стоит ли душить жабу и брать ящик..?

Перед таким решением стоит взять и попробовать одну бутылку.
Сколько бы это вино ни стоило, оно пять лет кочевало по полкам магазинов.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

11.07.2017 11:01

Chile_de_aroma:
про "Зеленые Перекрестки"
возможно я не заметил этого их "ребрендинга",
тогда напишу так: вина высоких линеек лучше искать в тех Перекрестках,
где есть отдельная комната типа "винотеки".
а кто нибудь скажет для Пойяк Chateau Grand-Puy Ducasse Dauphin 2010 стоит ли душить жабу и брать ящик..?
а то когда еще выпадет возможность взять Бордо дешевле евроцен в 2 раза...

Если такой отзыв вдохновляет, то можно смело брать и ящик:
"Открыл тот самый пойяк из Перекрестка, Dauphin de Grand Puy Ducasse 2010.
Вино сильное, динамичное и точное, как футболист Эрик Кантона. Аромат можно есть ложкой. Нет. Аромат можно есть вилкой. Вишня, гвинейский перец, фиалка, бальзамик, кровь. Тело жаждет мяса, лучше сырого. Танины переваривают мясо раньше вас. Отличное гастрономичное вино к ти-бону под The Young Person's Guide to the Orchestra Бриттена."

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

11.07.2017 11:30

aandreev:
Перед таким решением стоит взять и попробовать одну бутылку.
Сколько бы это вино ни стоило, оно пять лет кочевало по полкам магазинов.

полностью согласен, хранение может быть всякое...
тот же Dauphin видел в одном проходном Перекрестке лежит
леденющий при +9 в холодильнике вместе с белым
еще к Вам вопрос про такое бордо:
Chateau de Lamarque, Haut-Medoc 2009 стояла последняя бутылка за 1195р.
будет интересным?
хотя после Испании и Чили часто разочаровываюсь в красной франции.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.07.2017 13:06

Chile_de_aroma:
а кто нибудь скажет для Пойяк Chateau Grand-Puy Ducasse Dauphin 2010 стоит ли душить жабу и брать ящик..?
а то когда еще выпадет возможность взять Бордо дешевле евроцен в 2 раза...

Ну вот, кстати, у Паркера в 2010-м, первое вино замка получило 92, а второе 89, т.е. не то чтобы прямо впечатляло. Паркер, конечно, там напьется Лафитов с Мутонами и давай затирать скромного соседа.
При этом правда второе вино называется Прелюдия, а про Дофина нигде не слова, даже на сайте замка.

>>А покупать уже никакого настроения, тем более что цены весьма условно "распродажные". При этом у Совиньона 2016, да и 2015, довольно высокий рейтинг - 87 баллов от журнала "Wine Spectator"
Совиньон, видать удался в Чили в последние годы, вот и у свежего совиньона Моранде - 90 баллов и регулярная цена в 650 и частые 2+1.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

11.07.2017 13:43

JFK:
Ну вот, кстати, у Паркера в 2010-м, первое вино замка получило 92, а второе 89, т.е. не то чтобы прямо впечатляло. Паркер, конечно, там напьется Лафитов с Мутонами и давай затирать скромного соседа.
При этом правда второе вино называется Прелюдия, а про Дофина нигде не слова, даже на сайте замка.

>>А покупать уже никакого настроения, тем более что цены весьма условно "распродажные". При этом у Совиньона 2016, да и 2015, довольно высокий рейтинг - 87 баллов от журнала "Wine Spectator"
Совиньон, видать удался в Чили в последние годы, вот и у свежего совиньона Моранде - 90 баллов и регулярная цена в 650 и частые 2+1.

Совиньон Моранде Резерва 2015 замечательный (как всегда, имхо) Хотя совершенно не похож на европейский

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.07.2017 13:47

Vogel:
Совиньон Моранде Резерва 2015 замечательный (как всегда, имхо) Хотя совершенно не похож на европейский

Да, я его уже бутылок 5 выпил.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

11.07.2017 17:00

JFK:
Ну вот, кстати, у Паркера в 2010-м, первое вино замка получило 92, а второе 89, т.е. не то чтобы прямо впечатляло. Паркер, конечно, там напьется Лафитов с Мутонами и давай затирать скромного соседа.
При этом правда второе вино называется Прелюдия, а про Дофина нигде не слова, даже на сайте замка.

Написал для интереса на имейл замка по поводу Дофина. Вот их ответ:
"I confirm you that Dauphin de Grand-Puy Ducasse is the second wine of Château Grand-Puy Ducasse, same quality as Prélude à Grand-Puy Ducasse (label you might have found on our website www.grandpuyducasse.fr )"

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

11.07.2017 20:40

aandreev:
Перед таким решением стоит взять и попробовать одну бутылку.
Сколько бы это вино ни стоило, оно пять лет кочевало по полкам магазинов.

Я с этим дафином так и сделал, но кажется 2011г, попробовал, неплохо, но брать не только ящик, а даже вторую бутылку не стал.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

11.07.2017 20:53

Al-r:
Я с этим дафином так и сделал, но кажется 2011г, попробовал, неплохо, но брать не только ящик, а даже вторую бутылку не стал.

Видимо, оно просило сырого мяса, а у Вас не было :))
И ещё этого....ти-бона, да!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.07.2017 22:42

Andre:
И ещё этого....ти-бона, да!

Все, иду за ти-боном, уговорили. ))

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

12.07.2017 03:53

Andre:
Видимо, оно просило сырого мяса, а у Вас не было :))
И ещё этого....ти-бона, да!

Если вино просит чего-то кроме самого себя, то что-то с ним не так:) Вы правы: не было у меня стейка, уже пару лет вина от 1000 рублей (распродажных) кроме как нейтральным сыром и-или хлебом с оливками не сопровождаю. т.к. заметил, что горячая (да еще если жирноватая, острая) еда сильно искажает восприятие.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

12.07.2017 09:51

Заглянул, с утра, по пути на работу, все те же позиции на витрине, похоже дезинформировали меня, что в среду ожидаются новые позиции со скидками.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

12.07.2017 10:25

Вчера взял 2 бутылки Chateau Grand-Puy Ducasse Dauphin 2010.
было опробовано. Ароматное полностью готовое вино. Плотное, много бочки,
но танины не зашкаливающие. Розлив 2012 года, мне показалось что немного угасает,
хотя мало декантировал (20 мин). Есть мелкодисперсный осадок, почти не заметный
если не обратить внимание, выпивается и на бокале только "слезки".
Завтра сравню ощущения.
что удивило даже скидка 300р (покупка от 2000) на него действует.
Правда как это бывает в Перекрестках не с 1-го раза. Не прошло, говорят
звоните на горячую линию они вам баллов насыплют... Говорю нет уберите
1 позицию продуктов и попробуйте еще раз. Со второго раза жабе полегчало на 300руб.

еще любителям розового хорошее предложение
Chateau Minuty Prestige 2014 790р

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

12.07.2017 15:24

Chile_de_aroma, есть подозрение, что мы с вами френдимся в Vivino. :-)

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

12.07.2017 16:14

Chile_de_aroma:
Вчера взял 2 бутылки Chateau Grand-Puy Ducasse Dauphin 2010.
было опробовано. Ароматное полностью готовое вино. Плотное, много бочки,
но танины не зашкаливающие. Розлив 2012 года, мне показалось что немного угасает,
хотя мало декантировал (20 мин). Есть мелкодисперсный осадок, почти не заметный
если не обратить внимание, выпивается и на бокале только "слезки".
Завтра сравню ощущения.
что удивило даже скидка 300р (покупка от 2000) на него действует.
Правда как это бывает в Перекрестках не с 1-го раза. Не прошло, говорят
звоните на горячую линию они вам баллов насыплют... Говорю нет уберите
1 позицию продуктов и попробуйте еще раз. Со второго раза жабе полегчало на 300руб.

еще любителям розового хорошее предложение
Chateau Minuty Prestige 2014 790р

Коллега,
объясните суть процесса. Вот вы пишите "мне показалось что немного угасает,
хотя мало декантировал (20 мин)". Вы думаете, процесс активного окисления во время декантирования может улучшить угасающее вино? Каким образом?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

12.07.2017 16:44

gnoos:
Коллега,
объясните суть процесса. Вот вы пишите "мне показалось что немного угасает,
хотя мало декантировал (20 мин)". Вы думаете, процесс активного окисления во время декантирования может улучшить угасающее вино? Каким образом?

Я не скажу именно за угасание, но декантация иногда здорово помогает даже уже изрядно полежавшему вину... Недавно был пример с бароло не самого распологающего к выдержке 2003 года - сразу после открытия аромата никакого, а минут через сорок в декантере очень интересно раскрылось.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

12.07.2017 21:50

Тоже, как и все, открыл бутылочку Дофина. После ярчайшего отзыва почувствовал легкое разочарование, но вино, все равно, отличное, особенно за 950 рублей, да в Москве.
Мне чего-то ощутимо в нем не хватало, наверное, можно понять, почему Паркер поставил всего 89 баллов (Пойаку, да 2010). Я слаб в терминологии винопития, но на фоне каких-то ярких вин, которые я пил, оно немного пустоватое, другой, возможно, скажет легкое (но это же не то что ожидаешь от вина из Медока?). При этом и опьянения такого воздушного я не помню от красного вина - риоха (явно не самое ядреное вино в мире), рибера, которые я пью прилежно последнее время, обычно сразу нагружают, даже 2010, даже гран ресерва.
Бутылку пил в течении полутора часов, показалось что вкус вообще не менялся, т.е. от декантирования, похоже, толку нет.
После него открыл бутылку риохи Bordon reserva 2011. И, знаете, вино и близко не того уровня (хотя кое-кто умудрился поставить ему и 91 - Wine Spirits Magazine, кто это такие вообще?).
Сумбурные впечатления, но как есть.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

13.07.2017 02:57

JFK:
Тоже, как и все, открыл бутылочку Дофина.

А где сейчас еще есть в наличии Dauphin по 950 руб.? В Марьино все разобрали. Хочу взять.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

13.07.2017 08:44

denisvlasov:
А где сейчас еще есть в наличии Dauphin по 950 руб.?

Я не знаю, если ко мне вопрос, я две оставшиеся в магазине бутылки забрал.
Chile_de_aroma вон про Юго-Западную писал, еще кто-то про Люберцы, что там много.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

13.07.2017 10:23

denisvlasov:
А где сейчас еще есть в наличии Dauphin по 950 руб.? В Марьино все разобрали. Хочу взять.

оставалось позавчера 4-5 бут.
в Перекрестке на Адмирала Ушакова 5 (Ю. Бутово)
2-3 бут было в РИО на Ленинском 109 (в холодильнике)

в продолжение обсуждения про Dauphin:
на второй день стало ароматнее, вкус вина практически не изменился, вино очень достойное.
строгое плотное. По мне несколько перебор с дубом.

На счет угасающее, это чисто субъективно, у меня малый опыт "сравнения" старых винтажей.
Уважаемый aandreev точно описал про декантирование,
аромат раскрылся стало больше нюансов. Но я не силен в поэтических описаниях ароматов.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

13.07.2017 10:30

baralgin:
Chile_de_aroma, есть подозрение, что мы с вами френдимся в Vivino. :-)

подтверждаю, я это заметил уже 2 месяца как... :-)
пристрастия и места покупки часто совпадают,
поэтому можно там устроить обмен мнениями.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

13.07.2017 22:55

Chile_de_aroma, спасибо за информацию. Съездил в Бутово, там этого вина уже уже нет, только ценник : ( Но 7 вёрст не крюк. Под вечер в отделе на 2 этаже там был какой-то кипишь. Десяток продавцов сканировали все бутылки, что-то записывали. Типа массового переучета, но в авральном порядке.

 

kunya:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 58

14.07.2017 14:46

На Красносельской скинули 1к на линейку Antico Italiano. Toscana Rosso Badesco стоит 470 вместо 1470, Brunello 1670 вместо 2670.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

14.07.2017 21:34

Дофина в наш не столичный город так и не подвезли, но в одном магазине внезапно обнаружилось Remole от Фрескобальди 2015 года за 400 рублей. Ценник правильный, на кассе вино пробилось нормально. Парадокс в том, что во всех остальных магазинах оно же шло уже по акции за 800 вместо 1200. Кто-то в своих "Перекрестках" с такими предложениями сталкивался?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

14.07.2017 22:23

Коллеги, нужен совет. Нашел в перекрестке порто Доуз 10 лет, за 1500, однако на кассе не читалась акцизная марка.
Какие здесь возможны варианты убеждения, продавцов кассиров менедеров и прочих работников?
Другими словами кто попадал в такую ситуацию, и какие способы ее решения?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.07.2017 22:35

Vobla:
Дофина в наш не столичный город так и не подвезли, но в одном магазине внезапно обнаружилось Remole от Фрескобальди 2015 года за 400 рублей. Ценник правильный, на кассе вино пробилось нормально. Парадокс в том, что во всех остальных магазинах оно же шло уже по акции за 800 вместо 1200. Кто-то в своих "Перекрестках" с такими предложениями сталкивался?

У нас так было с Муррьетой R2008. Видел по 1600 и по 800 р. с красным ценником.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.07.2017 22:39

RRadion:
Коллеги, нужен совет. Нашел в перекрестке порто Доуз 10 лет, за 1500, однако на кассе не читалась акцизная марка.
Какие здесь возможны варианты убеждения, продавцов кассиров менедеров и прочих работников?
Другими словами кто попадал в такую ситуацию, и какие способы ее решения?

Никак. Акцизная марка не проходит по ЕГАИС и продать алкоголь невозможно. Выход только один - магазин заказывает дубликат штрих-кода и его уже наклеивают на бутылку. Такое часто в Магнитах случается. Можно только договориться, чтобы они заказали дубликат и для вас потом эту бутылку оставили.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

14.07.2017 22:58

Andre:
Никак. Акцизная марка не проходит по ЕГАИС и продать алкоголь невозможно. Выход только один - магазин заказывает дубликат штрих-кода и его уже наклеивают на бутылку. Такое часто в Магнитах случается. Можно только договориться, чтобы они заказали дубликат и для вас потом эту бутылку оставили.

по времени сколько эта процедура занимает? естесвенно если кто нибудь в магазине захочет этим заняться.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

14.07.2017 23:02

У меня единственная мысль была, "разбить" ее :) уговорить их типа вывести ее из системы как брак. Есть такие варианты? теоретически, пришел человек в магазин, разбил бутыль, а марка не читается... ну не отпустят прдавцы его без оплаты, типа вам повезло акцизка не пробивается, найдут способ, верно?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.07.2017 23:10

RRadion:
У меня единственная мысль была, "разбить" ее :) уговорить их типа вывести ее из системы как брак. Есть такие варианты? теоретически, пришел человек в магазин, разбил бутыль, а марка не читается... ну не отпустять они его без оплаты, найдут способ, верно?

Нет, они бессильны :)) кассовые аппараты все соединены с базой ЕГАИС и если там акциз не распознается, никакими способами бутылку не продать. Кроме того, по закону платить за разбитую бутылку вы не обязаны ;)
Восстановление занимает обычно 3-4 дня, они это делают обязательно ибо это просто неликвид тогда, который и списать будет невозможно.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

14.07.2017 23:13

Andre:
Нет, они бессильны :)) кассовые аппараты все соединены с базой ЕГАИС и если там акциз не распознается, никакими способами бутылку не продать. Кроме того, по закону платить за разбитую бутылку вы не обязаны ;)
Восстановление занимает обычно 3-4 дня, они это делают обязательно ибо это просто неликвид тогда, который и списать будет невозможно.

Ок. только парнишка, который раскладывал алкоголь, утверждал, что в этом случае товар куда то там возвращается... В любом случае спасибо. На будущее пригодиться. Возможно не только мне.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

15.07.2017 08:57

Vobla:
Дофина в наш не столичный город так и не подвезли, но в одном магазине внезапно обнаружилось Remole от Фрескобальди 2015 года за 400 рублей. Ценник правильный, на кассе вино пробилось нормально. Парадокс в том, что во всех остальных магазинах оно же шло уже по акции за 800 вместо 1200. Кто-то в своих "Перекрестках" с такими предложениями сталкивался?

Постоянно. Например, Arnaiz crianza на прошлой неделе видел за 1200 и 939 и 470 (по этой цене и купил). Более того, видел как одно и тоже remole toscana белое на одной и той же полке стоят рядом с разными ценниками (700 и 500 с чем-то) -штрих коды разные.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

15.07.2017 13:27

RRadion:
не читалась акцизная марка, какие способы решения?

У меня так было несколько раз, особенно в прошлом году. Покупал в Нижнекамске Отард XO - не пробивается. Говорю, бутылка у вас лежала десять лет, никто ее не взял. Пришел единственный покупатель - тупо не продать. Напишите, что украли, разбили, потреяли, я же компенсирую. Но продавцы боятся этих идей. Сказали, приходите через месяц, нам из Москвы новый акциз вышлют. Ну в общем, бутылка еще лет 10 пролежит.

В Москве, когда акцизки не читались, я ни разу не видел, чтобы эти же бутылки потом возвращались в продажу. Скорее всего их проще списать, чем возиться с акцизами.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

15.07.2017 18:02

denisvlasov:
В Москве, когда акцизки не читались, я ни разу не видел, чтобы эти же бутылки потом возвращались в продажу. Скорее всего их проще списать, чем возиться с акцизами.

Я регулярно в Магните вижу бутылки с восстановленными акцизами. Не так давно покупал Бранкотт, взял ящик, на всех акциз был восстановлен.
Поюс частенько наблюдаю, как нечитаемые бутылки отставляют под кассу и потом они появляются на полках. Мне и продавец предлагала зайти дня через 3-4, они закажут восстановленные акцизы и наклеют на бутылку. Причем, это именно не новый акциз, а тот же самый. Мне объяснили, что есть возможность его распечатать из базы ЕГАИС. Они печатаются на обычном листе белой бумаги, ламинируют скотчем, они крупнее оригинального акциза и там только штрих-код.
Алкоголь никак не проще списать.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

15.07.2017 21:15

В Перекрестке на Башиловской купил Nirvasco Bersano Barolo 2010 за 2000 рублей.
Какое-то непонятное вино, у живых людей отзывы очень сдержанные и, скорей, отрицательные, при этом Wine Enthusiast - 93; James Suckling - 93.
Правда тот же энтузиаст пишет, что пить не раньше 2018 и советуют декантировать часов 6.

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

15.07.2017 21:56

JFK:
В Перекрестке на Башиловской купил Nirvasco Bersano Barolo 2010 за 2000 рублей.
Какое-то непонятное вино, у живых людей отзывы очень сдержанные и, скорей, отрицательные, при этом Wine Enthusiast - 93; James Suckling - 93.
Правда тот же энтузиаст пишет, что пить не раньше 2018 и советуют декантировать часов 6.

Тоже смотрел на него и... не купил
Слишком противоречивые отзывы на Вайн Сёрчере.
А CellarTracker вообще 85 баллов даёт.
Но пить и правда везде рекомендации от 2018

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

16.07.2017 00:18

А я наткнулся у нас в одном из Перекрестков на замковое вино Mondot 2011, второе вино Château Troplong-Mondot Saint-Émilion Premier Grand Cru Classé за 2000 по скидке (2600 - основная цена). Первое вино этого года у Паркера 95, у Wine Enthusiast - 93, по второму оценок не нашел, но решил взять.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

16.07.2017 02:42

rosuoter:
А я наткнулся у нас в одном из Перекрестков на замковое вино Mondot 2011, второе вино Château Troplong-Mondot Saint-Émilion Premier Grand Cru Classé за 2000 по скидке (2600 - основная цена). Первое вино этого года у Паркера 95, у Wine Enthusiast - 93, по второму оценок не нашел, но решил взять.

Не первое, а второе (Troplong Mondot) имеет 95RP? Я бы его тоже попробовал за 2тыс, несмотря на то, что все 3-4 недорогих Saint-Émilion Grand Cru, что пробовал из перекрестков, были тоскливыми.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

16.07.2017 09:36

Al-r:
Не первое, а второе (Troplong Mondot) имеет 95RP? Я бы его тоже попробовал за 2тыс, несмотря на то, что все 3-4 недорогих Saint-Émilion Grand Cru, что пробовал из перекрестков, были тоскливыми.

Нет, RP 95 именно у первого вина Troplong Mondot 2011, а по второму вину (просто Mondot), которое обнаружил в Перекрестке, я рейтингов не нашел.

 

FR:

эксперт

Москва

Комментариев: 1

16.07.2017 13:59

rosuoter:
А я наткнулся у нас в одном из Перекрестков на замковое вино Mondot 2011, второе вино Château Troplong-Mondot Saint-Émilion Premier Grand Cru Classé за 2000 по скидке (2600 - основная цена). Первое вино этого года у Паркера 95, у Wine Enthusiast - 93, по второму оценок не нашел, но решил взять.

Mondot 2011 RP 89. Содержание мерло 80-90 процентов (может меняться год от года).

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

16.07.2017 22:17

Сегодня отоварился: французское розовое игристое Berne cuvee sauvage за 315 р. (было вроде за 2000р.), кава Жауме Серра белое за 275 р. и вино белое полусухое Казильеро Шардоне за 365 р.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

16.07.2017 23:42

Andrew:
Сегодня отоварился: французское розовое игристое Berne cuvee sauvage за 315 р. (было вроде за 2000р.), кава Жауме Серра белое за 275 р. и вино белое полусухое Казильеро Шардоне за 365 р.

Коллега, не льстите себе. Может, на перечеркнутом ценнике и было 2000, но красная цена этому игристому 800-900 р. Поправьте, если ошибаюсь, но оно даже без указания региона производства.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

17.07.2017 00:01

gnoos:
Коллега, не льстите себе. Может, на перечеркнутом ценнике и было 2000, но красная цена этому игристому 800-900 р. Поправьте, если ошибаюсь, но оно даже без указания региона производства.

2000 р. Я просто процитировал Винофан за 2015-16 гг. , поскольку перечеркнутого ценника не было, как и на многих других позициях. Заходите на Berne, там есть регион. По мне, симпатичней, чем Жауме Серра примерно за те же 300 р. 4,5 Евро-то - это подарок в России. Красные цены смотрю в Испании. Нормальное розовое игристое всё-таки от 6 Евро: Perelada; остальные идут уже от 10 Евро.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

24.07.2017 22:03

Chile_de_aroma:
полностью согласен, хранение может быть всякое...
тот же Dauphin видел в одном проходном Перекрестке лежит
леденющий при +9 в холодильнике вместе с белым
еще к Вам вопрос про такое бордо:
Chateau de Lamarque, Haut-Medoc 2009 стояла последняя бутылка за 1195р.
будет интересным?
хотя после Испании и Чили часто разочаровываюсь в красной франции.

Вы посмотрите какой гурман. Какая Испания? Что за Чили? Там сотни регионов и десятки тысяч производителей. Разочаровался в красной Франции? Коллега, конкретизируйте. Красная Франция? Часто разочарованы? Какое нелепое обобщение. Вы ж не картошку красную покупаете.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

25.07.2017 15:10

Chile_de_aroma:
тот же Dauphin видел в одном проходном Перекрестке лежит
леденющий при +9 в холодильнике вместе с белым

Почти на всех бутылках написано, что хранение от +5 до +20. Понятно, что оптимально +15-17, но что будет не так, если вино хранится при +9? Разве что перестанет развиваться. Но это точно лучше, чем при +25 в зале.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: