Блог | тег Перекресток
На главную > Блог > Блог| тег Перекресток

По линейке испанских вин Matsu можно, наверное, написать не то что обзор, а целую диссертацию о невероятной силе маркетинга в современных условиях винного рынка.
Впрочем, Матсу и линейкой вин называть как-то неловко. Самое подходящее название - арт-проект.

Пока во многих "Магнитах" проходит этап "холодный душ", с постепенным и не очень повышением пониженных недавно цен, в "Перекрестке" решили немного размяться и оживить картину своих винных акций. Не то чтобы сильно, а так, слегка.
Поэтому с 20 по 26 августа скидки на вино испанское региона Приорат -

Менеджмент "Перекрестка" продолжает развлекаться. Летом у них разминка. Чего-то серьезного раньше осени ждать, похоже, не стоит.
По акции с 6 по 12 августа в рубрике "Суперцена" предлагается игристое вино российского производства -

Австралийское вино "19 Crimes" - явление довольно интересное. Вызывает немало вопросов и размышлений.
И надо сказать, что размышления эти о маркетинговой составляющей винного бизнеса. Насколько же это мощная вещь, маркетинг.

В "Перекрестке" скучновато что-то. Они завесили алкогольные отделы лозунгами "Снижение цен на алкоголь? Это надо отметить!" и "Мы чокнулись! И снизили цены на алкоголь" и решили, что этого вполне достаточно. Цены можно уже и не трогать, весь креатив ушел в баннеры.
И хотя в буклете акции с 30 июля можно таки рассмотреть, что некоторые регулярные цены снижены, толку от этого как-то немного.

В "Перекрестке" запустили вдруг новый слоган "Снижение цен на алкоголь? Это надо отметить!". Навешали этих стикеров на бутылки в немалом количестве.
Смысл предприятия, однако, не очень ясен. Буквы буквами, а цифры-то по-прежнему астрономические. Единственное предположение - это милая шутка по поводу распродаж "Магнита". Тогда да, смешно. Не уточняется же, где именно снижение цен. И как собственно надо отметить это дело. Намекается - что неплохо бы в "Перекрестке", оставив там все сэкономленные, так сказать, деньги.

В "Перекрестке" выпустили новую книжицу "Летняя коллекция скидок. Свежие скидки до 60% за наклейки". Действует с 7 июля по 30 сентября 2019 года.
Некоторое время "Перекресток" обходился без таких акций, последний такой "блокнот" действовал с января по март.

В "Перекрестке" жизнь течет ровно и размеренно, никакой распродажной суеты. По акции с 16 июня какие-то специальные винные марки предлагаются в основном, посмотреть особо не на что. Вся интересная охота нынче в "Магните", такие ликвидационные цены не часто встретишь.
В "Перекрестке" же можно выделить разве что довольно гуманные цены на российские вина "Шато Тамань" -

С 9 по 15 июля новая акция в "Перекрестке".
Первые в этом году скидки на вина "Askaneli" с красной этикеткой -

"Перекресток" продолжает раскладывать из ценников свои какие-то пасьянсы. Обнаружить логику в этом всем довольно трудно.
Главная, конечно, загадка современности - что они хотят сказать своими новыми ценниками Канти Просекко.

"Перекресток" на этой неделе особой оригинальностью не отличается. Ассортимент акции с 25 июня по 1 июля вполне привычный.
На игристое итальянское вино сносный ценник -

Оживить винные продажи летом непросто. "Перекресток" не унывает, однако. Придумали парочку предложений "2 по цене 1".
С 18 июня по этой схеме предлагается вино испанское -
