Ароматный мир в октябре 2019

На главную > Блог > Ароматный мир в октябре 2019

21.10.2019 19:35
Ароматный мир

"Ароматный мир" противоречивое впечатление производит последнее время. Вроде бы там происходят периодически какие-то сдвиги в сторону улучшения цен. И пиво можно купить, и вино какое-нибудь найти.

Но в целом, конечно, ценники ни разу не гуманные. 

Одна их нынешняя рубрика "Распродажа" на сайте чего стоит. Там самое демократичное вино - Lucente от Luce, 2799 рублей со скидкой. Хороша распродажа, Люченте порядка 20 евро стоит на родине. "Ароматный мир" как бы распродает за 40 почти.

Но в самих магазинах распродажные стендики более занимательно выглядят.

Ароматный мир вино Obalo Crianza 2013

От вин "Obalo" уже мало что осталось. Но воскресным вечером удалось таки заехать за Крианцей. Был в наличии урожай 2013 - 89 баллов от Wine Spectator, потенциал хранения WS определил до 2023 года. Ценник 859 рублей - убедительный. Бутылки бургундские теперь. Интересно, есть ли где-то урожай 2015, который 91 балл с потенциалом до 2030 года. На сайте наличие в штуках, что уже неплохо, но про урожаи ни гу-гу.

Акции "1+1=3" практически всегда в ходу в "Ароматном мире". Но тут все зависит от состава. Редко он прямо-таки сильно интересен. Но покопаться можно.

Ароматный мир грузинские вина Шуми

Сейчас на вина грузинские от Шуми можно посмотреть. У Шуми неплохое вроде бы раньше было качество. Хотя цены, конечно, еще те. Что там такого в "Ибериули" премиального, чтобы Саперави 1300 рублей, а Мукузани - 1400? Это вот трудно представить. Да и 900 примерно по "3 по цене 2" тоже немало. Хотя временами тянет таки попробовать.

У базовой линейки Шуми можно вырулить на цены в районе пяти сотен. Не ах, но сносно.

Комбинировать по "1+1=3" можно любые бутылки из списка, там наименований штук 50 примерно. Традиционно по акции из чека убирают самое дешевое вино из трех.

Ароматный мир вина Тинацци

Итальянские вина от Тинацци вроде бы даже с несколько более гуманными ценами, чем грузинские. Можно что-то присмотреть. Правда сицилийское Пино Неро 2013 вызывает определенные сомнения. Это вам не Обало Крианца. Стеммари Неро д'Авола 2014 попалось совсем неживое в Магните. Но так оно и стоило меньше двух сотен.

Из линейки "Kossler" Гевюрцтраминер и Пино Гриджио участвуют в акции "1+1=3". Италия, Трентино - Альто Адидже. Шардоне "Kossler" распродают со скидкой  40%. Правда, за урожай 2013, например, оно схлопотало 82 балла от Wine Spectator. С тех пор что-то они его не оценивали. А Гевюрцтраминер 2013 был на 87.

С бюджетными винами в "Ароматном Мире" не то чтобы густо. Нет, их там немало. Из собственных поставок хоть Пьюпилла чилийское, хоть Тинацци попроще. Но вот чтобы что-то захотелось купить - это нечасто.

Ароматный мир акция Успей купить 16--22 октября 2019

Правда, с 16 по 22 октября проводят акцию "Успей купить", скидки только по карте АМ. Там есть по 499 рублей Кава Berberana Gran Tradicion Brut и австралийское Мерло Boundary Rider Lindsay Collection. Пристойные, в общем-то, приобретения.

В нынешнем каталоге "АМ эксперт" никаких особо ярких предложений вроде бы не видно. Разве что Bula Montsant по 899 рублей. Это неплохо. 

Жаль, что в это посещение не удалось вдумчиво побродить, поизучать полки, времени не было совсем. Но большие магазины "Ароматного мира" по-прежнему производят впечатление ассортиментом и блеском софитов. Однако с сильно ограниченным бюджетом там делать практически нечего. Радость, что сайт у них сейчас неплохо отражает наличие бутылок по разным адресам. Это позволяет ориентироваться.

Теплится, в общем, жизнь в АМ. Надо бы по своим местным магазинам пройтись. Хотя они у нас мелкие какие-то, и не так содержательны, как какие-нибудь флагманские.

Теги: Акции-скидки Ароматный Мир

Комментарии

(Комментариев - 48)

Показать предыдущие комментарии

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

21.10.2019 21:43

Спасибо огромнейшее автору за такие заметки! Архиполезно!
Можно вопрос дилетанта: "потенциал хранения WS определил до 2023 года" - как и где это смотреть? В приложении на смартфоне или на сайте (там вроде платное членство или после регистрации доступно и бесплатно)? Просветите, пожалуйста!
Да, и хорошо бы еще добавить на сайт функцию типа "Лайк" - сразу видно будет - скольким людям понравилась заметка!

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

21.10.2019 21:57

В Ароматном мире есть акция "Счастливые часы" - 20% скидка на все белые ценники каждый день с 11 до 13 часов. Правда теперь только в 6 магазинах Москвы (раньше было намного больше). На мой взгляд, это единственная вразумительная акция сети, позволяющая привести цены хоть в какое-то соответствие с рынком. Любопытный момент: вино по умолчанию пробивают по обычной цене. Чтобы скидка сработала, надо об этом попросить. Каждый раз.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

21.10.2019 22:31

Ооо. Таки шеф в ароматном мире. At Last...

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

21.10.2019 22:55

Мне досталась бутылка Обало 15 года. Не знаю, что там в остальных магазинах, у нас оно "с миру по нитке"
ps Как бы научить сайт цитировать из тела заметки...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.10.2019 00:27

workshop:
Можно вопрос дилетанта: "потенциал хранения WS определил до 2023 года" - как и где это смотреть? В приложении на смартфоне или на сайте (там вроде платное членство или после регистрации доступно и бесплатно)?

У Wine Spectator платный доступ к оценкам, по подписке.
Это полезная информация. Что делать, приходится раскошеливаться.
У Wine Enthusiast, например, все открыто. Но и авторитет несколько другой.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

22.10.2019 12:48

VinofanChief:
У Wine Spectator платный доступ к оценкам, по подписке.
Это полезная информация. Что делать, приходится раскошеливаться.
У Wine Enthusiast, например, все открыто. Но и авторитет несколько другой.

Спасибо за ответ!
Согласен.
Еще небольшая ремарка "организационная", если позволите. Было бы здорово, если бы у Вас были не только обзоры очередных акций в разных сетях, но еще общая статья по каждой сети типа "Какие вина покупать в Магните" и т.п. Ну по типу видеороликов с Руденко. Или по типу Ваших же обзоров на распродажи в Метро, где Вы даете "рекомендации к покупке" (мне эти рекомендации, да в PDF-файле, с картинками - очень понравились). И вот если бы такие рекомендации по каждой сети (ну по основным) - с названиями вин и с разумной ценой за них - это было бы шикарно и архиполезно!
А то часто встречается в отзыве на акцию, что вот такое-то вино как бы и почти неплохо, но все же цена недостаточно хороша.
А вот бы еще знать - какая цена, на Ваш опытный взгляд, достаточно хороша. Т.е. по какой цене стоит брать это вино (ну и списком - какие вина). Т.е. это было бы как бы обобщением удачного опыта покупок в каждой конкретной сети. Было бы просто архиполезно!
А еще можно сделать несколько статей типа топ таких-то вин (по сортам винограда, по ценовому диапазону и т.п.). А еще интереснее - любимые вина в нескольких ценовых категориях. А может быть здесь у Вас и есть такое, только я не нашел?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.10.2019 12:59

workshop:
Можно вопрос дилетанта: "потенциал хранения WS определил до 2023 года" - как и где это смотреть?

Американский магазин wine.com любезно делится оценками и даже аннотациями критиков, но, естественно, только на то, что продаёт. Пересечений с нашей действительностью сильно меньше, чем хотелось бы. Ну и wine-searcher, конечно, куда без него.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.10.2019 13:27

sparven:
Американский магазин wine.com любезно делится оценками и даже аннотациями критиков, но, естественно, только на то, что продаёт. Пересечений с нашей действительностью сильно меньше, чем хотелось бы. Ну и wine-searcher, конечно, куда без него.

Тут нужна небольшая ремарка: американский магазин wine.com любезно делится только теми оценками, которые, как он считает, способствуют продажам. Если вину баксов за 15 кто-то дал меньше 90, wine.com резко теряет любезность.:) Для полноты картины этот момент желательно держать в голове.

 

Maori:

потребитель

РФ, СПб

Комментариев: 68

22.10.2019 13:49

Оффтоп, сорри: а Питере где-нибудь в акломаркетах водится Сливовица (40%), может кто встречал?

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

22.10.2019 13:57

Тоже отхватил последнюю в магазине (пр-т Мира 146) Obalo Crianza. Год был 2015. Я понимаю что потенциал до 2030, но вопрос, сейчас пить то можно? Ну там после часика декантации? Или положить на хранение?

p.s. Кстати ценник был 1399, но я попросил проверить на кассе. И о чудо - 859р

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.10.2019 14:40

KSV:
Я понимаю что потенциал до 2030, но вопрос, сейчас пить то можно? Ну там после часика декантации? Или положить на хранение?

Dense and focused, this red offers plum, currant, clove and cola flavours, with solid tannins and balsamic acidity.
Shows a savory, meaty character that gives way to a pretty, floral finish.

Пожалуй, лучше бы эти мощные танины полежали еще в бутылке..
Как сказал бы baralgin - хранить и хранить. Я тут соглашусь.

Вот 2013 уже три года в бутылке, должен быть вполне готов.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

22.10.2019 14:41

В магазине на Маяковской тоже 2015 год, осталась 1 бутылка. Там же на Cape Five Merlot Reserve симпатичная цена - 568 р.

Кстати на cellartracker Обале 2015 выставлено 84/100 и пить: 2016 - 2021

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.10.2019 15:18

workshop:
Было бы здорово, если бы у Вас были не только обзоры очередных акций в разных сетях, но еще общая статья по каждой сети типа "Какие вина покупать в Магните" и т.п. Ну по типу видеороликов с Руденко. Или по типу Ваших же обзоров на распродажи в Метро, где Вы даете "рекомендации к покупке" (мне эти рекомендации, да в PDF-файле, с картинками - очень понравились). И вот если бы такие рекомендации по каждой сети (ну по основным) - с названиями вин и с разумной ценой за них - это было бы шикарно и архиполезно!

На мой взгляд, архиполезно думать своей головой и ею же принимать решения.

Если кто-то подумал за вас, чаще всего он сделал это зачем-то. Особенно если речь о каком-то потребительском товаре.
И если Вы обратите внимание, в статьях про МЕТРО рекомендации дает менеджмент МЕТРО, а не я. И к таким рекомендациям стоит подходить довольно критически, потому что там почему-то немало собственного импорта МЕТРО. Хотя есть и хорошие действительно предложения.

Когда же от меня требуют четких инструкций и топ-выборок, я удивляюсь. Я не профессиональный критик, да и эксперты очень осторожно подходят к выборам топ-чего-то.
Я понимаю, когда авторитетный журнал выбирает 100 лучших вин года. Это серьезный подход. Когда же каждый второй начинает назначать что-то в духе "лучшее вино за 300 рублей", мне это не кажется серьезным. Для кого лучшее-то? Вино - мир вкусовщины.
Наверное, профессионал может написать статью "5 лучших Каберне", у него достаточно информации и опыта. Но не станет. Любители же пишут что угодно ради хайпа, лишь бы заголовок. При небольшом опыте и концепции "я так вижу".

Я же просто пытаюсь сделать так, чтобы на этом ресурсе можно было получить информацию, и человек мог принять взвешенное решение, что ему стоит покупать, а что нет. Тут есть обзоры, оценки, описания какие-то и сообщество любителей вина, которое поможет и подскажет.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.10.2019 15:26

Lubitel:
Кстати на cellartracker Обале 2015 выставлено 84/100 и пить: 2016 - 2021

Ну пить в 2016 крианцу 2015 вряд ли представляется возможным.

Оценки вроде 84 говорят в пользу хранения. Ребята, похоже, вкуса не дождались.

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

22.10.2019 15:44

Lubitel:
Кстати на cellartracker Обале 2015 выставлено 84/100 и пить: 2016 - 2021

Это всего лишь мнение одного пользователя, пусть и очень опытного. Ну не понравилось ему...

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

22.10.2019 15:55

Maori:
Оффтоп, сорри: а Питере где-нибудь в акломаркетах водится Сливовица (40%), может кто встречал?

Водится в Альтавине)
ЖК Привилегия, ул. Вязовая, 8
г. Сестрорецк, ул. Воскова, 6

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.10.2019 17:09

VinofanChief:
Как сказал бы baralgin - хранить и хранить. Я тут соглашусь.

Сказал бы.
Также, не понимаю, какие сомнения вызвало Feudo Marino Pinot Nero 2013 и какая здесь аналогия с Stemmari Nero d'Avola 2014 из Магнита.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.10.2019 17:39

KSV:
Это всего лишь мнение одного пользователя, пусть и очень опытного. Ну не понравилось ему...

Рекомендуемый коридор потребления 2016 - 2021 - это конечно супер. Особенно, если учесть, что Крианца 2015 не может быть выпущена на рынок в 2016. Не ранее конца 2017, а скорее в 2018.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

22.10.2019 17:42

Не по теме ароматки, пишу как в текущую актуальную ветку :)
Проверяйте ваши ленты. Лучше ознакомьтесь с электронным каталогом перед поездкой. Открыть ссылку, слева вверху выбрать нужный магазин, сортировку не меняйте (по умолчанию стоит скидка по убыванию, т.е. в самом верху будут самые большие скидки) lenta.com/catalog/alkogolnye-napitki/

У нас есть:
Frescobaldi Campo ai Sassi Rosso di Montalcino - 960
Terras Gauda Piedra del Mar Albarino - 560
Chateau d'Arcins Haut-Medoc Cru Bourgeois - 720
E. Guigal Cotes du Rhone - 630
Chateau Villefranche Sauternes - 840
Comte Lafond Sancerre - 860

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.10.2019 17:52

baralgin:
Также, не понимаю, какие сомнения вызвало Feudo Marino Pinot Nero 2013 и какая здесь аналогия с Stemmari Nero d'Avola 2014 из Магнита.

Не аналогия, а глубокие подсознательные процессы под названием "Обжегшись на молоке..."
Все итальянские вина старше 2014 начинают казаться подозрительными. :-)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.10.2019 18:28

VinofanChief:
Все итальянские вина старше 2014 начинают казаться подозрительными. :-)

Блин, у меня Бароло 2007 в холодильнике лежит. Пойду вылью...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.10.2019 19:13

baralgin:
у меня Бароло 2007 в холодильнике лежит. Пойду вылью

baralgin,
ну давайте не будем тут меряться баролами.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

22.10.2019 19:48

ironmaster:
Не по теме ароматки, пишу как в текущую актуальную ветку :)
Проверяйте ваши ленты. Лучше ознакомьтесь с электронным каталогом перед поездкой. Открыть ссылку, слева вверху выбрать нужный магазин, сортировку не меняйте (по умолчанию стоит скидка по убыванию, т.е. в самом верху будут самые большие скидки) lenta.com/catalog/alkogolnye-napitki/

У нас есть:
Frescobaldi Campo ai Sassi Rosso di Montalcino - 960
Terras Gauda Piedra del Mar Albarino - 560
Chateau d'Arcins Haut-Medoc Cru Bourgeois - 720
E. Guigal Cotes du Rhone - 630
Chateau Villefranche Sauternes - 840
Comte Lafond Sancerre - 860

CHANGYU NOBLE DRAGON Яньтай геогр. наим. кр. сух. 399р
Я б взял, если через дорогу. )))
Там есть шансы поймать что-то помимо отображаемого на сайте?

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

22.10.2019 19:56

aka_host:
CHANGYU NOBLE DRAGON Яньтай геогр. наим. кр. сух. 399р
Я б взял, если через дорогу. )))
Там есть шансы поймать что-то помимо отображаемого на сайте?

надо еще умудриться поймать, то что показано на сайте)) а то люди быстро разбирают когда видят большую скидку и итоговый ценник ниже 500. С дорогушником, который стал стоить 1000 вместо 3000, шансов побольше.

Вон коллегам из НиНо предлагают Monte Zovo Lugana Le Civaie за 400 руб (по адресу Московское ш. 30В), так думаю уже сегодня полка будет (или уже) пустая.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

22.10.2019 20:08

ironmaster:
надо еще умудриться поймать, то что показано на сайте)) а то люди быстро разбирают когда видят большую скидку и итоговый ценник ниже 500. С дорогушником, который стал стоить 1000 вместо 3000, шансов побольше.

Вон коллегам из НиНо предлагают Monte Zovo Lugana Le Civaie за 400 руб (по адресу Московское ш. 30В), так думаю уже сегодня полка будет (или уже) пустая.

Все ж не думаю, что народ будет бросаться на китайское каберне, даже с 70% скидки. ))
Там же и на воооодочку-с скидки.

 

Maori:

потребитель

РФ, СПб

Комментариев: 68

22.10.2019 20:25

pitbull:
Водится в Альтавине)
ЖК Привилегия, ул. Вязовая, 8
г. Сестрорецк, ул. Воскова, 6

Спасибо большое :)

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

22.10.2019 21:40

ironmaster:
Не по теме ароматки, пишу как в текущую актуальную ветку :)
Проверяйте ваши ленты. Лучше ознакомьтесь с электронным каталогом перед поездкой.

О да! Открыл электронный каталог!
1) Протос Робле = 660 руб (скидка 72%, Карл!!) 2316 руб
2) Вино игристое Канти = 650 руб (скидка 53%, Карл!!) 1937 руб

Но, справедливости ради:
1) Матайяк Каор = 330 руб (скидка 62%) 863 руб
2) Мастроберардино Греко ди Туфо = 560 руб (скидка 71%) 1939 руб

Вот такие фортеля выкидывает "Лента" в Волгограде.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

22.10.2019 22:52

Ambient:
Но, справедливости ради:
1) Матайяк Каор = 330 руб (скидка 62%) 863 руб
2) Мастроберардино Греко ди Туфо = 560 руб (скидка 71%) 1939 руб

Вот такие фортеля выкидывает "Лента" в Волгограде.

Заехал в Ленту на Ярославском шоссе в Москве.
Греко ди Туфо урожая 2013 года. Я не рискнул )
Herve Azo Chablis по хорошей цене (950 р). Но 2015 год. Опять же побоялся.
СБ Saint Clair за 600 р так на полках и не был найден.
Взял только Campo AI Sassi 2015 за 950 р. И то в основном ради того, чтобы с пустыми руками не возвращаться.
PS: Да, ценники никто не менял)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.10.2019 00:27

remic:
Заехал в Ленту на Ярославском шоссе в Москве.
Греко ди Туфо урожая 2013 года. Я не рискнул )
Herve Azo Chablis по хорошей цене (950 р). Но 2015 год. Опять же побоялся.

Где-то читал недавно дегустационные заметки (не помню, то ли в каком-то telegram-канале, то ли у кого-то в отзыве), и обратил внимание, что дегустатор сделал вывод, что Greco di Tufo через 4-5 лет только-только начинает раскрываться. За 500-то 60 руб., наверное, можно было бы и рискнуть.
Шабли Hervé Azo как-то уже здесь обсуждали. У меня больше недоверия вызывает изначальное качество самого вина, чем его возраст. Пожалуйста, поверьте, 4 года для хорошего шабли это, можно сказать, самый пик, но есть предположение, что вино этого производителя как бы само по себе не очень хорошее, и может не стоить 950 руб. (в Ленте продаётся не оригинальное вино Domain-а, а его негоциантская версия) Так что я тоже насчёт него бы сомневался (скорее всего, не купил).

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

23.10.2019 01:12

AlexV:
Greco di Tufo через 4-5 лет только-только начинает раскрываться. За 500-то 60 руб., наверное, можно было бы и рискнуть.
Шабли Hervé Azo как-то уже здесь обсуждали. У меня больше недоверия вызывает изначальное качество самого вина, чем его возраст. Пожалуйста, поверьте, 4 года для хорошего шабли это, можно сказать, самый пик, но есть предположение, что вино этого производителя как бы само по себе не очень хорошее, и может не стоить 950 руб. (в Ленте продаётся не оригинальное вино Domain-а, а его негоциантская версия) Так что я тоже насчёт него бы сомневался (скорее всего, не купил).

По Греко ди Туфо - с учетом розлива в 2014 году и непонятных условий хранения я все таки воздержался от покупки. Хотя руки чесались). И его реально много на полках. Если вдруг кто-то рискнет - отпишитесь, пожалуйста.
По шабли - да, 4 года хороший возраст для шабли. Но вот наткнулся на отзывы, в которых отмечают, что именно это уже пол года назад было мертвым. Возможно действительно исходное качество таково.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.10.2019 01:50

ironmaster:
Chateau d'Arcins Haut-Medoc Cru Bourgeois - 720
E. Guigal Cotes du Rhone - 630
Chateau Villefranche Sauternes - 840
Comte Lafond Sancerre - 860

Проверил.
По этой цене только Château d'Arcins, но я его (2013) уже взял на распродаже в Каруселе за 1 120 руб.
Сотерн у нас дороже - тыс. 400 с чем-то.
Comte Lafond 2016 пили в прошлом году (тоже был куплен на рас-же в Ленте), и он не очень понравился - какой-то карикатурный закос под НЗ совбланы. Но за эту цену всё равно бы взял.
Гигалевский кот дю рон почти что эталонный CdR, и особенно хорош, если возрастной. Цена мечты, как пишет Шеф))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.10.2019 08:56

remic:
Заехал в Ленту на Ярославском шоссе в Москве.
PS: Да, ценники никто не менял)

Ценники - да. И не скажу что в данном случае этот факт огорчает - на полках присутствует бОльшая часть топа онлайн-каталога 50+ )) Разве что, кроме tommasi.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.10.2019 11:54

AlexV:
Гигалевский кот дю рон почти что эталонный CdR, и особенно хорош, если возрастной. Цена мечты, как пишет Шеф))

А насколько возрастной? CdR, как мне всегда казалось, пьют молодым. Понимаю, что Гигаль - особый случай. 2013 год для базовой Роны тоже вроде как староват, но его взял без тени сомнения, как только увидел, учитывая породу. 2010, особенно с учетом условий хранения в "Ленте" - не рискнул. Думаете, стоит исправиться?:)
З.Ы. Chateau Tour Prignac 2015 (во всех "Лентах", вроде, только этот миллезим) за 580 - очень даже рассмотрибельное предложение.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

23.10.2019 12:06

на счет КдР от Гигаля - года 3 назад была распродажа "Сомелье",там было в том числе и это вино.то ли по 300 то ли по 350руб. Возраст был емнип 3-4 года.Половина была дохлой. Понятно,что там все это и затевалось как раз из-за нарушения условий хранения. но в то же время куча других вин была в прекрасной форме,а это - увы.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.10.2019 12:16

Denga:
на счет КдР от Гигаля - года 3 назад была распродажа "Сомелье",там было в том числе и это вино.то ли по 300 то ли по 350руб. Возраст был емнип 3-4 года.Половина была дохлой. Понятно,что там все это и затевалось как раз из-за нарушения условий хранения. но в то же время куча других вин была в прекрасной форме,а это - увы.

Спасибо! На контрэтикетке Роны 2013 дата розлива 18 июля 2017, и это похоже на правду - код на бутылке 17199 указывает ровно на то же. Хочется верить в лучшее.:) Вот по 10 году терзают очень большие сомнения...

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.10.2019 14:30

Vobla:
Спасибо! На контрэтикетке Роны 2013 дата розлива 18 июля 2017, и это похоже на правду - код на бутылке 17199 указывает ровно на то же. Хочется верить в лучшее.:) Вот по 10 году терзают очень большие сомнения...

Сразу оговорюсь - возможно тут я не совсем обьективен, но мне не понравилось как 13 Рона выглядела в бутылке. Много осадка, мутноватое, цвет как у гораздо более полежавшего вина. Не стал брать.

 

Ensk:

любитель

Россия, Новомосковск

Комментариев: 22

23.10.2019 18:36

Сегодня грабил Ленту в Туле.
Torres Atrium - 620 ! (2015)
Greco di Tufo Mastroberardino - 560, год 2015
Villa Maria совиньон 650, рислинг 689
Cusumano Nadaria - 260 (какое-то супербюджетное Кузумано, их название только сзади мелким шрифтом)
Альбариньо Paloma de Plata 520
Santa Cristina красная 500
Con un Par 660, ну нравится мне эта этикетка)
Duca di saragnano примитиво 630
Гасконский совблан La galope 360

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

23.10.2019 20:50

открыл arzauga navarro la planta 2016, я не специалист, но кажется пить его еще рано, понравилось больше кахауса, менее попсовое, более уверенное, с другой стороны, на мой взгляд, менее питкое и гораздо более дерзкое ....

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.10.2019 21:04

RRadion:
открыл arzauga navarro la planta 2016, я не специалист, но кажется пить его еще рано, понравилось больше кахауса, менее попсовое, более уверенное, с другой стороны, на мой взгляд, менее питкое и гораздо более дерзкое ....

Ла планту в принципе не предполагается особо хранить, но порода бодеги тут априори повыше. Хоть сам еще не попробовал 16

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

23.10.2019 21:36

aandreev:
Ла планту в принципе не предполагается особо хранить, но порода бодеги тут априори повыше. Хоть сам еще не попробовал 16

мне 2 розлива попалось 10/4/17 (о нем речь) и 10/3/18 если что, правда я не утерпел, дал ему подышать мин 20-25 :)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

23.10.2019 22:55

baralgin:
Рекомендуемый коридор потребления 2016 - 2021 - это конечно супер. Особенно, если учесть, что Крианца 2015 не может быть выпущена на рынок в 2016. Не ранее конца 2017, а скорее в 2018.

Рад Вашему возвращению на Винофан, коллега. Подскажите, а есть ли Вы на Вивино? Всегда были интересны Ваши оценки....

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.10.2019 23:40

aandreev:
Сразу оговорюсь - возможно тут я не совсем обьективен, но мне не понравилось как 13 Рона выглядела в бутылке. Много осадка, мутноватое, цвет как у гораздо более полежавшего вина. Не стал брать.

В этой связи возникает вопрос, мне повезло или вам не повезло. Посмотрел обе купленные бутылки еще раз, одна 6 часов отдыхала лежа, вторая - стоя. В обоих случаях при должной подсветке можно легко прочесть штрихкод на родной контрэтикетке, заклеенной импортерской, "через" вино - оно абсолютно прозрачное. Осадка, кроме отдельных частиц, тоже не вижу; сравнивать не полезу, но их точно не больше, чем в среднем по винной полке. Цвет сквозь янтарно-зеленое стекло определить не готов, но по верхней части ожидается рубиновый.:) В общем, вообще никаких подозрений относительно 2013.
Но тут нужно иметь в виду, что я на это вино уже год с лишним поглядываю, и как минимум месяц назад никакого 2013 в местной "Ленте" не было. Эти несколько бутылок выбросили явно совсем недавно, перевозили в комфортной для вина температуре, и шока от столкновения с российской действительностью оно просто могло не испытать.:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.10.2019 00:50

Vobla:
А насколько возрастной? CdR, как мне всегда казалось, пьют молодым. Понимаю, что Гигаль - особый случай. 2013 год для базовой Роны тоже вроде как староват, но его взял без тени сомнения, как только увидел, учитывая породу. 2010, особенно с учетом условий хранения в "Ленте" - не рискнул. Думаете, стоит исправиться?:)

4-5 лет уже возрастное. Считается (в самой Франции), что CdR - это такое повседневное столовое вино (особенно от кооперативов). Поэтому производители стараются делать вина так, чтобы сразу после выпуска в продажу оно раскрывало свои положительные гастрономичные качества. Но мне молодые CdR не очень нравятся, в них такой характерный мясисто-овощной тон (наверное, он хорошо сочетается традиционной жирной французской кухней). А через 4-5 лет, если вино было высокого качества и хорошего производителя, то он практически уходит, а вино заметно сглаживается. Вкус у него становится более благородный и традиционный что ли.
Даже не самые выдающиеся образцы от негоциантов, если они изначально были приемлемого качества, с возрастом становились более симпатичны. Последние примеры: полтора года назад магнитовский Ogier Les Caprices d'Antoine 2013 - 87-88/100, которому выдержка явно пошла на пользу, и два года назад Bouchard Aîné Fils 2012 (покупал в 5рочке на расп-же за какие-то копейки) - 85-86/100, очень приятное и комфортное вино, ему выдержка помогла стать не столько лучше, сколько сбалансированее и мягче.
А E.Guigal красная рона очень хорошо удаётся, поэтому, думаю, 13-й год должен сейчас быть на стадии, похожей когда ранней осенью деревья покрываются жёлто-красным багрянцем (и, кстати, вполне возможно, что у него будут присутствовать третичные ноты опавше-прелой листвы). В 10-11 гг. я много пил возрастного E.Guigal CdR (миллезимы 04-06), остались только самые положительные вспоминания. А ещё мне в своё время очень нравился Domaine la Réméjeanne, который встречался в Ашанах до 14-го г.
Если на просвет каких-то серьёзных дефектов в 2010 нет, я бы, скорее всего, его взял. Хотя бы для того, чтобы посмотреть динамику возрастных изменений, т.к. само вино довольно стабильного качества.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

24.10.2019 19:10

ilich:
Рад Вашему возвращению на Винофан, коллега. Подскажите, а есть ли Вы на Вивино?

ilich, я никуда не уходил, в меру возможности почитывал сайт. В Vivino я есть, ровно под тем же ником.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

25.10.2019 10:50

remic:
По Греко ди Туфо - с учетом розлива в 2014 году и непонятных условий хранения я все таки воздержался от покупки. Хотя руки чесались). И его реально много на полках. Если вдруг кто-то рискнет - отпишитесь, пожалуйста.

По Мастроберардино Греко ди Туфо две новости:

1. Оно живо, здорово, в хорошей форме, и помирать не собирается.

2. Оно весьма такое себе. Яблоко, цитрусовые, высокая кислотность. И, собственно, всё. Простое и прямолинейное. Никаких изюминок, нюансов, терруарности и всего такого. Запить моллюсков, в принципе, подойдёт, но в целом выглядит сомнительной покупкой, даже за 560 рублей.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

25.10.2019 11:30

Turkul:
По Мастроберардино Греко ди Туфо две новости:

1. Оно живо, здорово, в хорошей форме, и помирать не собирается.

2. Оно весьма такое себе. Яблоко, цитрусовые, высокая кислотность. И, собственно, всё. Простое и прямолинейное. Никаких изюминок, нюансов, терруарности и всего такого. Запить моллюсков, в принципе, подойдёт, но в целом выглядит сомнительной покупкой, даже за 560 рублей.

Спасибо!

Все таки воздержусь. Набрал немного других позиций. Из белых за эти деньги ШТ Резерв с картой Крыма кажется интереснее и предсказуемей с учетом даты розлива.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

25.10.2019 12:31

remic:
Спасибо!

Все таки воздержусь. Набрал немного других позиций. Из белых за эти деньги ШТ Резерв с картой Крыма кажется интереснее и предсказуемей с учетом даты розлива.

Белое “Крым - Тамань” я и за 700 агитировал брать :), взял теперь красное.

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

25.10.2019 14:03

Matayac Kahors 2015 оказался более сбалансированным и аккуратным по сравнению с 2014, но потерял в индивидуальности и выразительности. Гаррига, гарные ноты, ежевика, черешня и зеленый перец. Ароматика слабовыраженная, вкус более яркий. В целом, по акции за 360 - неплохо, но от Каора ожидаешь большего.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: