Атипичное Corvo Rosso 2018

На главную > Блог > Атипичное Corvo Rosso 2018

21.02.2022 17:06
Corvo

Не близок мне нынче чопорный стиль академических подходов. Хочется вспомнить, что ярких эмоций мы ждем от вина, а не только вкусовых ощущений. Оттенки вкуса можно и в колбасе поискать, или в пиве, к примеру, но вот с эмоциями там как-то победнее. Вино же постоянно подгоняет сюрпризы и оригинальные впечатления. Никогда не знаешь, что встретишь в очередной бутылке.

Вот Корво, скажем. Ну все же про него давно известно. Самая что ни есть коммерческая марка сицилийских вин, принадлежащая Duca di Salaparuta Group. Ан нет, производитель решил встряхнуться, похоже, и покупателя встряхнуть заодно.

ЛЕНТА вино Corvo Rosso февраль 2022

В общем-то, куплено Corvo Rosso, то есть красная версия Корво, совершенно случайно. Просто мимо цены 349 рублей трудно было пройти в Ленте.

После недавнего ковида хочется чего-нибудь понятного как раз. А тут Корво красное стоит себе задешево, к тому же урожай 2018 выполнен в новом дизайне. Чего бы не проверить, как там оно.

Оказалось, изменился не только дизайн, да и знакомого и понятного в новом Корво обнаружить удалось немного. Сколько помню Corvo Rosso. оно такое спокойное всегда было, ровное вино: не то чтобы ярко выраженные ноты шоколада, разных травок, сливы, ментола возможно. Качественно собранная итальянская карамелька, несложный попсовый набор, но вполне универсальный и легко употребимый внутрь. И вдруг Ковро 2018 выдает не то джигу, не то тарантеллу на полных парах. Экспрессия зашкаливает.

вино Corvo Rosso 2018

Пробка обычная для серии Корво, но от нее пахнет каким-то концентрированным ягодным компотом и слегка лаком. Удивительно. Уж не дефект ли. Но нет, совсем нет.

Ощущение от первого бокала - да это ж, простите, Шираз какой-то австралийский. Насыщенный и отрытый всем ветрам. Легкая лакокрасочность, мощные черные ягоды, перчик зеленый болгарский и перчик вообще, специи и мята, немного карамели. Это аромат. Очень занимательный причем аромат.

Во вкусе ягодный морс сложносочиненный, черная вишня, свежесть, зелень прямо салатная какая-то. В послевкусии проклевывается таки и шоколадная тема, какао и все такое, и даже какой-то шоколадный фруктово-ягодный торт. Слегка кондитерское такое послевкусие.

Удивляет общая невероятная живость и свежесть картины. Дерзость даже какая-то. Насыщенный натюрморт, сочные краски. Очень резвый скакун. При этом по стенкам бокала вино явно стекает как выдержанное.

Меня восхищают, конечно, люди, способные прополоскать рот вином и вынести некий вердикт. А тут пару вечеров проводишь с бутылкой как бы банального Корво, и остаются кое-какие вопросы, неплохо бы еще с одной бутылкой посидеть. Если не знать, что за вино, первый бокал - ну Шираз вылитый новосветский, по духу, так сказать, и стилю. Уже на втором бокале - нет, не Шираз, но что-то очень-очень южное. Методом исключения, наверное, можно выйти на юг таки Италии. По сортам винограда вообще никаких идей, кроме того, что это хитрый бленд.

После дня отдыха в прохладном месте вино стало как бы попроще. Но, возможно, была ошибка в температуре подачи. Вино было чуть тепловато, и вкус стал казаться чересчур экстрактивным что ли, хотя аромат сохранил интересность и приятность. Послевкусие стало покороче, но после такого Корво и наутро посещают размышления о толщине шкурки сицилийского винограда, использованного для этого вина. Хотя в самом вине танины очень умеренные.

контрэтикетка Corvo Rosso 2018

В сущности, про изготовление Корво мы знаем очень немного. Что производитель, что импортер информацией не балуют. Производитель постоянно указывает в технической документации, что это сицилийские сорта винограда, не конкретизируя, и выдержка в дубе не менее 10 месяцев.

Родной контрэтикетки у Corvo нет, на российской импортер пишет, что урожай 2018 - 85% Неро д'Авола и 15% Мерло. Ну вот не знаю, меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Пятнадцати процентов Мерло хватило, чтобы превратить красное Корво из спокойного нейтрального вина в ягодное смузи? Или виноград Неро д'Авола какой-то необычный уродился в 2018-м году. Или сменили винодела, и вот. Или вообще мне попалась какая-то эксклюзивная партия, допустим, такая атипичная. Пойди пойми, что это было.

Но вино в данной бутылке было определенно интереснее того, что раньше мне попадалось из Корво. И хотя в общем и целом это все те же 85 / 100, а вкус на второй день так и вовсе закачался, но аромат очень неплох, и замах таки был на большее. Купить вторую бутылку, конечно, не удалось, потому как Корво в нашей Ленте раскупили очень шустро, быстрее даже АйсВайна Фанагории. Но все-таки интересно будет последить некоторое время за Корво. Это новый тренд, или так, стечение обстоятельств.

Все-таки вино - это очень весело временами. И не всегда зависит от потраченной суммы денег, что характерно. Вот всего-то 349 рублей, а столько впечатлений. На ровном, можно сказать, месте.

Теги: ЛЕНТА Заметки

Комментарии

(Комментариев - 44)

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

21.02.2022 19:25

Не допускаете смещение вкусового восприятия в обонятельно сенсорной системе? Очень часто стало такое встречаться.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.02.2022 19:36

blpoint:
Не допускаете смещение вкусового восприятия в обонятельно сенсорной системе? Очень часто стало такое встречаться.

Да вкус-то особо вроде не менялся, только обоняние отключалось. И оно вроде как вернулось в полном объеме.
Но красное вино продукт такой, непростой. Изменение восприятия исключать нельзя, конечно. Но это было бы совсем уж прикольно.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

21.02.2022 19:56

VinofanChief:
Да вкус-то особо вроде не менялся, только обоняние отключалось. И оно вроде как вернулось в полном объеме.
Но красное вино продукт такой, непростой. Изменение восприятия исключать нельзя, конечно. Но это было бы совсем уж прикольно.

Вот именно, что вроде как вернулось. Фишка в том, что очень знакомые продукты начинают приобретать невероятные окрасы.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.02.2022 20:07

blpoint:
Вот именно, что вроде как вернулось. Фишка в том, что очень знакомые продукты начинают приобретать невероятные окрасы.

Не знаю, в продуктах никаких невероятных окрасов не появилось. Пирожок с мясом остался пирожком с мясом, а голубика - голубикой.
И Тио Пепе Фино, к примеру, все такой же классический херес. А Корво вдруг другое. Но надо еще поэкспериментировать, конечно. Тем занимательнее.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

21.02.2022 20:15

VinofanChief:
Не знаю, в продуктах никаких невероятных окрасов не появилось. Пирожок с мясом остался пирожком с мясом, а голубика - голубикой.
И Тио Пепе Фино, к примеру, все такой же классический херес. А Корво вдруг другое. Но надо еще поэкспериментировать, конечно. Тем занимательнее.

Хорошо , если так. Это просто предположение. Я уже ничему не удивлюсь сейчас.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

21.02.2022 20:58

Покойный Лимонов одобрил бы)
Для меня Корво ассоциируется с Историей его слуги

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

21.02.2022 23:10

blpoint:
Хорошо , если так. Это просто предположение. Я уже ничему не удивлюсь сейчас.

У меня на некоторых недорогих винах так, смещение ощущений. Но тут решил, дайка ради науки что-нибудь поприличнее попробую с тем условием чтобы было из одной покупки. А такая нашлась одна Claroscuro Malbec 2018. Первая (взял две сразу) была выпита незадолго до болезни, а вторая вот недавно. Поднял "записи на полях", нет, вкусы, ароматы - почти всё тоже самое, но глуше. То есть не изменение, а притупление. И еще, сам не знаю почему как-то стал нравиться Грюнер. До пробовал, что-то не так, а сейчас пошло. Как-то больше стали нравится нотки горчинки. Но... может это всё субъективно.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.02.2022 21:18

Как минимум в Воронеже корво и айсвайн фанагории пустили по 200 рублей. Может, кто успеет)

 

Vi:

любитель

Комментариев: 46

22.02.2022 21:27

Питер. Лента. Сегодня. Корво по 200₽

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.02.2022 21:54

AlexNikNik:
Поднял "записи на полях", нет, вкусы, ароматы - почти всё тоже самое, но глуше. То есть не изменение, а притупление. И еще, сам не знаю почему как-то стал нравиться Грюнер. До пробовал, что-то не так, а сейчас пошло. Как-то больше стали нравится нотки горчинки. Но... может это всё субъективно.

Очень похоже на мои ощущения. Правда я ковидом переболел достаточно давно, в декабре 2020, с пневмонией. Обоняние пропадало всего на несколько недель, а вот восприятие вкуса и аромата несколько притупилось на длительный период, и иногда одолевают сомнения, а восстановилось ли оно полностью? И да, к горечи стал менее восприимчив.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.02.2022 09:32

Vi:
Питер. Лента. Сегодня. Корво по 200₽

И не только в гиперах.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

23.02.2022 14:31

sparven:
Как минимум в Воронеже корво и айсвайн фанагории пустили по 200 рублей. Может, кто успеет)

Айсвайн в каком магазине? Взял бы по 200 конечно....

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

24.02.2022 15:42

Ребята, всем привет, как вам все это?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.02.2022 18:29

winelover:
Ребята, всем привет, как вам все это?

Как минимум все подорожает процентов на 30.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

24.02.2022 20:35

winelover:
Ребята, всем привет, как вам все это?

Тупо пью, моя страна меня предала.... И в страшном сне не мог представить такое.

 

V78:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 9

25.02.2022 00:22

где же вы, поддерживающие дедушку? Бл.., какой сайт не откроешь, все не хотят затягивать пояса и "немножко" потерпеть ради х. знает чего, покупать всё в 2 раза дороже, войнушки не хотят....покупать расейское пойло тоже особо никто не хочет. Где вы патриоты? Ау!

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

25.02.2022 03:31

волею случая в один день купил корво россо 2018 в ленте за 200р и альма вэлли резерв 2015 кабс за 1400р в ашане. Изначально корво погрубее, но поярче (85/100), но это альма резерв (87/100) вообще очень мало похоже на кабс как и их кабс из младшей линейки "золото скифов" (86/100). На следующий день они почти сравнялись в своей убогости (86/100). Теперь я точно против войны, втб, костина и альмы ))).

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

25.02.2022 09:07

AlexNikNik:
Как минимум все подорожает процентов на 30.

Вы думаете? А я вот предвижу грустные ряды крымского и Апсны-Лыхны и чилийское по праздникам.
На скидках Ленты -40% на подарочные коробки 22-23 накупил молтов, каких мог. Этого теперь уже точно не будет. Последнее время и в Ленте и Перекрестке и так, что заканчивается, то уже с концами - больше не появляется, так что тенденция понятна.
Ну а по сути... Я теракты 11.09 застал в США, вот это было героическое время - единение духа, сплочение нации, все вокруг были твои друзья, это не передать и не понять (нам). А здесь, что тут говорить. Теперь я в окопе с другой стороны.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

25.02.2022 10:37

kikujiro:
Вы думаете? А я вот предвижу грустные ряды крымского и Апсны-Лыхны и чилийское по праздникам.
На скидках Ленты -40% на подарочные коробки 22-23 накупил молтов, каких мог. Этого теперь уже точно не будет. Последнее время и в Ленте и Перекрестке и так, что заканчивается, то уже с концами - больше не появляется, так что тенденция понятна.
Ну а по сути... Я теракты 11.09 застал в США, вот это было героическое время - единение духа, сплочение нации, все вокруг были твои друзья, это не передать и не понять (нам). А здесь, что тут говорить. Теперь я в окопе с другой стороны.

К этому все шло как минимум с захвата Крыма, а на самом деле еще раньше. Рост цен - это самое меньшее из зол. Все гораздо печальнее по сути. Не хочется об этом говорить, смысла нет. Вчера я целый день пытался объяснить знакомым итальянцам, что у нас происходит. В результате большая часть из них начала задавать вопрос, если все так, то почему ты живешь в этой стране. Ну а то, что нужно делать большой запас вина способного долго лежать, я говорю уже давно. Это хорошее вложение денег, если они, конечно, есть. Это Рассея, здесь может быть все, что угодно

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.02.2022 11:06

kikujiro:
вот это было героическое время - единение духа, сплочение нации, все вокруг были твои друзья, это не передать и не понять (нам). А здесь, что тут говорить.

Когда ты, твои родственники или знакомые только избежали гибели, конечно, адреналин прет.
А так-то с пропагандой а США все отлично, конечно. Умеют.
Я помню такое же ощущение единения, ха-ха, во время детства, на 1-е или 9-е мая, например.

Сейчас же в РФ нация в лице моей няни, например, прекрасно и на тему Украины сплачивается. И это далеко не быдло. А, в принципе, прекрасный (хоть и простоватый) человек, с ВО, до прошлого года работавшая по образованию.

Так и в США. Играл я в казино во время дня ветеранов. И, знаете, нормальные обеспеченные люди смотрели на этих "сплачивателей", рассказывающих про "proud to serve" и "tu for the service" очень скептически.

 

Trueteller:

любитель

Москва

Комментариев: 9

25.02.2022 12:24

JFK:
Сейчас же в РФ нация в лице моей няни, например, прекрасно и на тему Украины сплачивается. И это далеко не быдло. А, в принципе, прекрасный (хоть и простоватый) человек, с ВО, до прошлого года работавшая по образованию.

Вы имеете в виду, нация и, в частности, ваша няня поддерживает действия руководства РФ, или же обратное?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

25.02.2022 12:56

А я вот сам как владелец сайта в интернете призываю коллег ограничится тематикой. Или например экономической тематикой все известных событий. В нашей несвободной стране многие обсуждения могут прежде всего сказаться на владельце ресурса. А здесь собралась прекрасная знающая компания. Не хотелось бы чтобы потеряли связь друг с другом по причине закрытия этого ресурса.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.02.2022 13:00

Trueteller:
Вы имеете в виду, нация и, в частности, ваша няня поддерживает действия руководства РФ, или же обратное?

Да, я имею в виду, что бОльшая часть населения РФ поддерживает Путина в этом вот его начинании. Вы ж не будете отрицать, что после присоединения Крыма произошел огромный прирост рейтинга президента!?

И, с большой вероятностью, военные действия на Украине начались как раз для того, чтобы отвлечь народ от внутренних проблем. А то что-то он перестал радоваться последнее время и начинает потихоньку возмущаться. Рейтинги ж уже упали до невозможности.

Это ж известная история. Если во внутренней политике не ладится, то надо начинать войну.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.02.2022 13:13

AlexNikNik:
Не хотелось бы чтобы потеряли связь друг с другом по причине закрытия этого ресурса.

Кажется, вы преувеличиваете. Уж сколько в интернетах ресурсов, где до прямых оскорблений заходит, не говоря про невинные обсуждения нынешних событий, как тут.

Я, впрочем, со своей стороны обещаю воздержаться от дальнейших...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.02.2022 13:17

AlexNikNik:
А я вот сам как владелец сайта в интернете призываю коллег ограничится тематикой. Или например экономической тематикой все известных событий.

Поддерживаю. Дело даже не в закрытии ресурса, или чем-то таком, просто ни до чего хорошего мы не договоримся. И толку в этом ноль.
От себя могу сказать лишь то, что последние два года человечество в целом выглядит как-то не очень оптимистично. На уровне менеджмента в особенности: прогнило что-то в мировых элитах, причем глобально. А способ "все списать" - все тот же, старый проверенный, раз новый способ забуксовал. Что уж тут обсуждать-то.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

25.02.2022 14:18

Я кстати вчера был в Метро, у меня очень удобно, что по графику, свободное время по четвергам с утра, и оно совпадает с началом акций в этой сети. Так вот было пиво и сидры, но... чего говорить если тот же Шпатен по акции -40% дороже чем регулярная цена в КИБ? Ничего не взял.

Что поразило, на Дмитровке (Москва) в это время есть почти всегда свободные места во втором-третьем ряду (первый ряд под шлагбаумом для золотых карт). Пока ходил-покупал прошло около сорока минут, вышел уже ближе к началу заняты семь рядов! Не... никакой паники, но как-то насторожило что ни в одном (!!!) банкомате не было наличных денег, я бы и не заметил если бы не недовольный гул людей около них. Думаю дай проверю. Проехал еще по трем банкоматам и одному отделению. Везде пусто. Зашёл в отделение - очередь. Выдают из кассы максимум по 100 тысяч. Просят не занимать - деньги кончаются.

Я думаю, что с сегодня до воскресенья (если напряжение не спадёт) сметут всё (включая конечно то вино, которое закупается за доллары и евро). Вот я и думаю, не мало ли мы внимания уделяем китайскому виноделию? Пора кажется :)

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

25.02.2022 15:07

AlexNikNik:
Я думаю, что с сегодня до воскресенья (если напряжение не спадёт) сметут всё (включая конечно то вино, которое закупается за доллары и евро). Вот я и думаю, не мало ли мы внимания уделяем китайскому виноделию? Пора кажется :)

Да с Китаем пока тоже проблемы. Расчеты в долларах все остановлены по ситуации на сегодня. Банки-корреспонденты морозят переводы по крайней мере у 5 подсанкционных банков. Но и остальные, скорее всего, остановят. По Евро, думаю, на следующей неделе то же самое будет.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

25.02.2022 15:55

kikujiro:
Да с Китаем пока тоже проблемы. Расчеты в долларах все остановлены по ситуации на сегодня. Банки-корреспонденты морозят переводы по крайней мере у 5 подсанкционных банков.

С одной стороны писали что сильно цена выросла из-за доставки, с другой уже сто раз писали что иранскую они брали без проблем, но с дисконтом, небольшим дисконтов в четверть цены, если я не путаю.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

25.02.2022 20:45

rybac57:
К этому все шло как минимум с захвата Крыма, а на самом деле еще раньше. Рост цен - это самое меньшее из зол. Все гораздо печальнее по сути. Не хочется об этом говорить, смысла нет. Вчера я целый день пытался объяснить знакомым итальянцам, что у нас происходит. В результате большая часть из них начала задавать вопрос, если все так, то почему ты живешь в этой стране. Ну а то, что нужно делать большой запас вина способного долго лежать, я говорю уже давно. Это хорошее вложение денег, если они, конечно, есть. Это Рассея, здесь может быть все, что угодно

Всё началось в 2007 году и не нами. И закономерно пришло к тому, что мы видим сейчас.
В любом случае от нас с Вами ничего не зависит. Даже от политиков лично мало что зависит. Так что давайте лучше про вино.

 

Trueteller:

любитель

Москва

Комментариев: 9

26.02.2022 02:08

Prostoy_chitatel:
Всё началось в 2007 году и не нами. И закономерно пришло к тому, что мы видим сейчас.
В любом случае от нас с Вами ничего не зависит. Даже от политиков лично мало что зависит. Так что давайте лучше про вино.

Если вы все же хотите про вино, на мой взгляд, не стоит выдвигать тезисы, кто и когда это начал. Не все с ними согласятся.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

26.02.2022 08:37

В Ленте 99₽, есть и другие вина в эту же цену.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

26.02.2022 13:47

В Ленте вчера "Шато Тамань Рислинг Резерва 2017" взял по 199, сегодня вообще по 99. "Обиква" белая и красная также по 99.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

26.02.2022 23:06

Prostoy_chitatel:
Всё началось в 2007 году и не нами. И закономерно пришло к тому, что мы видим сейчас.
В любом случае от нас с Вами ничего не зависит. Даже от политиков лично мало что зависит. Так что давайте лучше про вино.

Про вино не могу, к сожалению. Не пью уже 1,5 года. Получил осложнения после ковида, никак не оклемаюсь. Кто, что начал вопрос спорный. Но воюем со всеми везде мы. И ненавидеть будут нас всех, кто из России. И это будет надолго

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

27.02.2022 02:21

rybac57:
И ненавидеть будут нас всех, кто из России. И это будет надолго

Нам не привыкать, переживем ))

Warres tawny, что по скидке в Переке – редкостная дрянь. Жиденько, с ароматом пластика и жесткими танинами. Такой тони нам не нужен, be warned.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

27.02.2022 10:26

rybac57:
Про вино не могу, к сожалению. Не пью уже 1,5 года. Получил осложнения после ковида, никак не оклемаюсь. Кто, что начал вопрос спорный. Но воюем со всеми везде мы. И ненавидеть будут нас всех, кто из России. И это будет надолго

Везде и со всеми?? Нам чужих грехов не надо, своих хватает. Здоровья Вам, поправляйтесь!

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.02.2022 21:53

Prostoy_chitatel:
Везде и со всеми?? Нам чужих грехов не надо, своих хватает. Здоровья Вам, поправляйтесь!

Спасибо, стараюсь. Corvo в Питере было вчера по 100 руб, не удержался купил. Сам не пил, могу сказать только по ароматике, благо, что нюх не пропадал. Первые 15 минут спирт, спирт и еще раз он же. Затем появляется немного перезревшей вишни с ванилью. Очень все скупо и печально. По мне так ароматика баллов 80-81, вкус, судя по содержимому в бокале и ароматике, быстрее всего слегка водянистый с кислотностью ниже среднего. За 100 или 200 рублей пойдет, сам бы пить не стал, не люблю такое. Что касается политики, то по-моему действия нашего царя отвечают на все вопросы лучше, чем кто-либо это смог. Не думаю, что эти действия полностью соответствуют человеческим принципам. Но дело каждого, как эти события оценивать.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

03.03.2022 21:41

Зашел сегодня в КиБ (за пивом, немецкое пока еще есть) – на винных полках зияют бреши. Пока только в бюджетном иносегменте.

Вчерась в Пятьнице наблюдал, как некто нес на кассу корзину Инспайрон совблана. Вот думаю, может Шорэ-ле-Бон забрать по 1160? Пока есть.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

04.03.2022 03:45

trollhammaren:
Зашел сегодня в КиБ (за пивом, немецкое пока еще есть) – на винных полках зияют бреши. Пока только в бюджетном иносегменте.

Вчерась в Пятьнице наблюдал, как некто нес на кассу корзину Инспайрон совблана. Вот думаю, может Шорэ-ле-Бон забрать по 1160? Пока есть.

конечно забрать все, там такая приятная брусника во вкусе. Я вот у себя инвентаризацию провел и понял, что если перейду с 3-5 бут в неделю на 1-2, то протяну вообще без покупок вина минимум три года, все это время надеясь, что "окурок" как-то сгинет за это время и жизнь снова наладится.

Ашан в отличие от быстро зажлобившихся лент и океев очень порадовал сегодня вечером, но увы не вином - накупил девчонкам к 8-му марта шериданса 0.7 с учетом кэшбека по 717р, себе золотого резервного пешехода за 1700 (с учетом кешбека, мне он нравится), талискер шторм 1800р (с учетом кешбека) и было там еще много чего крепкого с кэшбеком 50-70%. В общем потратил 20тыс, а вернулось кэшбеком 12 тыс, что следом сразу же пошло на закуски.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.03.2022 11:13

trollhammaren:
Зашел сегодня в КиБ (за пивом, немецкое пока еще есть) – на винных полках зияют бреши. Пока только в бюджетном иносегменте.

Я был в Metro - цены сказка. Don Simon в пактах - 400 рублей. Остальное всё (вина) резко прибавило где 100, где 200 рублей. Вообще почему-то до людей у нас медленно доходит понимание текущей ситуации. Это не подорожание, это тотальный дефицит. Поставок нет и в обозримом будущем не будет.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

04.03.2022 12:31

AlexNikNik:
Я был в Metro - цены сказка. Don Simon в пактах - 400 рублей. Остальное всё (вина) резко прибавило где 100, где 200 рублей. Вообще почему-то до людей у нас медленно доходит понимание текущей ситуации. Это не подорожание, это тотальный дефицит. Поставок нет и в обозримом будущем не будет.

Да все доходит.
Все от средств же зависит. У нас в провинции выносят лекарства, крупы, макароны, консервы. Одежда, какая осталась на скидках импортная. Тет-де-Муан никому не нужен чего-то, даже по скидкам, как и вино за условную 1000р, пусть даже по скидкам со старой цены... Технику, авто, телефоны - тоже поздно уже закупать, подорожало, да и денег нет у народа.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.03.2022 14:01

kikujiro:
Технику, авто, телефоны - тоже поздно уже закупать, подорожало, да и денег нет у народа.

Это до кого как. У меня жена торгует иностранным оборудованием, звонят со всех уголков необъятной - обижаются, ну как же вы новые заказы не принимаете, ну хорошо, мы подождем до мая :))) А это руководители крупных отделов, не простые специалисты. То есть какая-то тревога есть, а масштабов никто не понимает.

А чего не понимать, когда тот же Maersk сказал буквально сегодня, что он не в состоянии на транзитных складах проверять контейнеры www.interfax.ru/russia/826183 кроме Дальнего Востока. То есть это все (!!!) контейнеры включая "гуманитарные", на которые санкции не распространялись политиками, но как видите их ввели самостоятельно хозяйствующие субъекты в сфере перевозок. Я думаю MSC и CMA CGM поступят аналогично.

По деньгам вы совершенно правы, всего никак не купить, даже если они есть. Я вот в прошлый четверг уже в 7 утра заказал запчасти на автомобили на 30 тысяч, больше не было в наличии нужных мне. Сегодня получил где-то с 20% повышением цены, так как снимались заказы поставщиками, а продавец обязан уточнить у клиента изменение цены. Я попросил мне не звонить, если повышение до 20%, это ускорило мой заказ. Сегодня моя "корзина" уже около 50-ти стоит и с неясными сроками поставки.

Но в КиБ как бы обнадёжили - у нас склады полны. Другое дело нужны ли эти продукты будут в дальнейшем.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

04.03.2022 14:35

AlexNikNik:
А чего не понимать, когда тот же Maersk сказал буквально сегодня, что он не в состоянии на транзитных складах проверять контейнеры www.interfax.ru/russia/826183 кроме Дальнего Востока. То есть это все (!!!) контейнеры включая "гуманитарные", на которые санкции не распространялись политиками, но как видите их ввели самостоятельно хозяйствующие субъекты в сфере перевозок. Я думаю MSC и CMA CGM поступят аналогично.

CMA еще вчера перестали принимать букинги, причем на ВСЕ. И даже по долгосрочным контрактам. Маерск хотя бы возит продукты питания и медицину. По Турции пока ситуация не ясная, там начали застревать суда, причем не важно - продукты или промка.
Я месяца 3-4 назад начал закупать сингл молты, и изрядно уже забил все углы в квартире. В Пятерках, кстати, много где умирают акцизки 17-18 года, так что их, не глядя на политическую ситуацию, довольно щедро сливают, можно на прикассах найти интересные предложения.
Если Лента снова расщедрится на -40% на п/у к 8 Марта - я буду там)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.03.2022 18:40

kikujiro:
Если Лента снова расщедрится на -40% на п/у к 8 Марта - я буду там)

Не, у меня покупки алкоголя, пока "в стопе". Сейчас крупы и пищеконцентраты :)))

 

MMax:

потребитель

Россия, Барнаул

Комментариев: 15

05.03.2022 12:00

trollhammaren:
Зашел сегодня в КиБ (за пивом, немецкое пока еще есть) – на винных полках зияют бреши. Пока только в бюджетном иносегменте.

Был сегодня в местном КиБе, переклеивают ценники
повышение +30-50% от того, что было
для примера:
SENORIO DE LA ERALTA Резерва 999 руб.
SENORIO DE LA ERALTA Гранд Резерва 1399 руб.
красный PASAS (почему то зашел летом, как пикиниковый вариант) 769 руб.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: