Билла акции с 21 по 27 декабря 2017 года

На главную > Блог > Билла акции с 21 по 27 декабря 2017 года

22.12.2017 21:41
BILLA акции

Последнее время в сети БИЛЛА стало совсем скучно, купить нечего. Однако, под конец года они все-таки решили как-нибудь оживить картину мира. Например, скидками 50% на все вино. Видимо, земля полнится слухами о чем-то подобном в МЕТРО.

Так что, 25 декабря, в понедельник, в сети БИЛЛА скидки 50% на все вино - но только после 18-00.

БИЛЛЕ до МЕТРО далековато, конечно. В особенности по ассортименту. Поэтому на весь день продаж им просто бутылок не хватит, вероятно. А часика на три-четыре поторговать найдут чего-нибудь. 20 декабря они устраивали такую же акцию на "элитный алкоголь". Трудно сказать, что именно туда отнесли.

К вину, правда, тоже не всегда понятно, что относится. Но надо так понимать, что игристое и вермуты тоже участвуют. Иначе акция малоинтересна. В БИЛЛУ нынче если и идти за чем, то за игристым. Если скинуть 50% с их обычных ценников, получатся неплохие цены на "Новый Свет", "Дарвиньи" от Абрау, итальянцев типичных Ганча-Мартини-Чинзано-Мондоро. На вермуты итальянские должны быть хорошие цены. А в тихих винах у них и купить-то нечего. Ну австрийские вина из обычные Wegenstein. Новозеландский Совиньон "Бранкотт Эстейт" выйдет рублей за 600 примерно. Испанская серия "Лату" - рублей по 290. На грузинские вина "Бадагони" в БИЛЛЕ цены чуть выше, чем в МЕТРО. Со скидкой 50% получится сносно. Но в БИЛЛЕ еще большой вопрос, когда это все разлито. Там же плохо раскупается все. На таких распродажах надо очень внимательно изучать дату розлива и внешний вид бутылок.

 

В остальном, в листовке типичные предложения.

На обложке игристое вино из Ростовской области -

   Шампанское Цимлянское, в ассортименте  -  189 50 руб.  379 руб.

Производитель "Цимлянские вина". Скидка 50%. Цена низкая, не вопрос. Все-таки вино игристое, не винный напиток. А что уж там внутри, не угадаешь. Скорее всего, все те же импортные виноматериалы.

 

Также скидка 50% на игристое вино российского производства -

   Шампанское Московское Элитное, в ассортименте  -  199 50 руб.  399 руб.

Разливает Московский комбинат шампанских вин. Возможно, это иллюзия, но на Цимлянское надежд как-то больше. Надо же было такое название придумать - "Шампанское Московское Элитное". Три безобидных слова вроде бы, а такой увеселительный эффект, что пить ничего и не нужно уже.   

 

Игристое вино от завода Абрау-Дюрсо -

   Русское Шампанское, белое брют  -  289 руб.  379 руб.

Цена в рамках обычного коридора 270-300, такие чаще всего цены по акциям. 25 декабря после шести вечера будут отдавать по 190 рублей. Если, конечно, на игристые вина распространяются эти скидки.

 

В Петербурге производится -

   Шампанское Левъ Голицынъ, в ассортименте  -  259 руб.  359 руб.

   Колье Екатерины, розовое полусладкое  -  259 руб.  359 руб. 

259 - так себе цена. В "Ленте" до 3 января цена 229. Скидка 50% будет выглядеть неплохо.

 

Игристое вино итальянское, регион Эмилия-Романья -

   Mastro Binelli, в ассортименте  -  349 руб.  559 руб.

Производитель "Cantine Quattro Valli". В МЕТРО сейчас тоже цена 350 рублей по акции, 315 - если брать 6 бутылок.

 

Ламбруско -

   Moretto Lambrusco dell'Emilia Rosso, красное полусладкое  -  279 руб.  479 руб.  

   Moretto Lambrusco dell'Emilia Rosato, розовое полусладкое  -  279 руб.  479 руб.  

   Moretto Lambrusco dell'Emilia Bianco, белое полусладкое  -  279 руб.  479 руб.  

Продается только в БИЛЛЕ. Производитель "Fattoria Moretto". Цена небольшая, скидка 42%.

 

Маленькие бутылки игристого от Ганча -

   Gancia Asti, белое сладкое, 0.2 литра  -  199 90 руб.  299 руб.

   Gancia Prosecco, белое сухое, 0.2 литра  -  199 90 руб.  299 руб.

Зачем нужны вообще миньоны, трудно придумать. Напитка там мало, выходит дорого все равно. Как сувениры, может быть. Или для тех, кто хочет выпить один бокал, но итальянского игристого вина.

 

Вермут Чинзано -

   Cinzano Vermouth Bianco, вермут белый сладкий, 1 литр  -  599 руб.  769 руб.

Цена 599 рублей не очень интересна. Но если регулярную цену 769 рублей разделить пополам, получится красивая цена 384 рубля. Вот только вопрос, не подевается ли куда-нибудь 25 декабря вермут Чинзано с полок, и останется ли цена 769. Да и нет как-то уверенности, что акция распространяется на вермуты, они как винные напитки сейчас классифицируются. Впрочем, звезды могут сойтись, и все будет. Рождество все ж таки.

 

Кьянти с желто-оранжевой этикеткой -

   Chianti, красное сухое  -  379 руб.  599 руб.

Продается в БИЛЛЕ с лета. Ни разу не удалось его такое встретить, чтобы узнать, кто производит. Какой-то специальный заказ. Цена небольшая, но качество пристойное маловероятно.

 

Испанское вино -

   Puerto Valero , в ассортименте  -  279 руб.  399 руб.

Производитель "Compania Europea Exportadora de Vinos". В ассортименте сортовые вина: Мерло, Каберне, Темпранильо, Шардоне. За 279 рублей такое вряд ли надо. Да и за 199 покупать не сильно тянет. На глинтвейн разве что.

 

Французское вино -

   Andre Millot, в ассортименте  -  349 руб.  499 руб.

Простейшее столовое, производитель группа "Tresch". В ассортименте красное и белое, в сухой и полусладкой версии. Даже полцены в этом случае не вдохновляет, а уж 349 - цена за гранью понимания.

 

Долина Роны  -

   Cellier des Dauphins Prestige Cotes du Rhone, красное сухое, 0,25 литра  -  225 руб.  279 руб.

   Cellier des Dauphins Prestige Cotes du Rhone, белое сухое, 0,25 литра  -  225 руб.  279 руб.

Производит кооператив "Cellier des Dauphins". За 225 рублей, конечно, совсем неинтересно покупать треть стандартного объема. Со скидкой 50%, по 140 рублей, и то призадумаешься, куда бы это приспособить. Качество собственно вин, по слухам, весьма среднее.

 

Серия "Вилла Крым" -

   Villa Krim, в ассортименте  -  259 руб.  369 руб.

Производитель "Алеф-Виналь". Раньше вино разливалось в Днепропетровске, виноград обещали крымский. Теперь, похоже, на другом каком-то заводе разливают. Цена не очень впечатляет. Чего ждать от качества, неясно.

 

От компании "Кубань-вино" -

   Таманское 1956, в ассортименте  -  189 90 руб.  239 руб.

Краснодарский край. Хотя виноматериалы могут быть любые. В ассортименте БИЛЛЫ обычно Каберне и Шардоне. Скидка 21%. Со скидкой 50% цены будут лучше, но на качество это никак не повлияет.

 

В общем, если у кого-то рядом есть BILLA не совсем малых размеров, то вечером 25-го декабря очень даже можно совершить экскурсию. В небольших магазинах по вечерам такая толкотня бывает, что никаких скидок не надо уже. Хотя, если четко представлять, что нужно купить, можно и проскочить.

Теги: Акции-скидки BILLA

Комментарии

(Комментариев - 35)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

22.12.2017 23:22

По информации от осведомленного человека, в акции в понедельник будут принимать участие только вина, на которые сейчас черный ценник, т.е. нет никаких других акций. Специально сегодня изучил все полки, таких вин осталось процентов 15-20, ничего интересного для себя не нашел, разве что Campo Viejo Tempranillo Rioja. Текущий ценник вроде 989 руб. Буду признателен, если знающие люди посоветуют на что еще обратить внимание.

 

AlainResnais:

потребитель

Комментариев: 4

23.12.2017 08:55

Тоже приценивался к винам на понедельник, но интересного ничего не нашел, может кто-то подскажет.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

23.12.2017 10:27

VinofanChief
Cinzano Vermouth Bianco, вермут белый сладкий, 1 литр - 599 руб. 769 руб.
Цена 599 рублей не очень интересна. Но если регулярную цену 769 рублей разделить пополам, получится красивая цена 384 рубля. Вот только вопрос, не подевается ли куда-нибудь 25 декабря вермут Чинзано с полок, и останется ли цена 769. Да и нет как-то уверенности, что акция распространяется на вермуты, они как винные напитки сейчас классифицируются. Впрочем, звезды могут сойтись, и все будет. Рождество все ж таки.

Да, в "Билла" скорей удавятся, чем поставят цену в 384 руб. За Cinzano Bianco, лучше прошвырнуться в "Красное и Белое" там сейчас, на него честная цена 550 руб. за 1 литр.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.12.2017 11:46

fiber623:
По информации от осведомленного человека, в акции в понедельник будут принимать участие только вина, на которые сейчас черный ценник, т.е. нет никаких других акций.

Это в Билле такая трактовка фразы "скидка 50% на все вино"? Занятно.
Практически все небезынтересное закрыть скидками процентов 15, а на остальное гордо объявить "- 50% на все". Это очень смешно в таком случае.
И с чего делать эту "суперакцию" на один день, да еще только после 6 вечера. Такие как бы распродажи можно неделями устраивать.
Что ж в российской Билле такой менеджмент бестолковый. В Европе-то все хорошо у них.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.12.2017 12:05

Waimea:
Да, в "Билла" скорей удавятся, чем поставят цену в 384 руб. За Cinzano Bianco, лучше прошвырнуться в "Красное и Белое" там сейчас, на него честная цена 550 руб. за 1 литр.

В Ленте тоже 549 рублей Чинзано нынче. Но мне кажется, он не стоит сголько, простоват стал как-то.
По будням пьем Луиджи Сгарци из Отдохни, он у них 399 рублей обычно.
Для праздников - Мартини. В Ленте можно поймать по 599.

А в Билле да, похоже, скорее удавятся. Пусть проводят свои акции без нас, пожалуй.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.12.2017 12:18

VinofanChief:
Это в Билле такая трактовка фразы "скидка 50% на все вино"? Занятно.

Да, я тоже сначала засомневался. потом увидел на полке магазина бумажку-объявление об этой акции, где мелкими буквами внизу как раз и написано, что она не распространяется на товар по другим акциям, а тут и работник магазина подвернулся и ответил на мой вопрос однозначно - да, акция только на вина с черным ценником. А выбирать то нечего. Разве что Ведерников Губернаторский.

 

Rafter:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 8

23.12.2017 13:55

fiber623:
А выбирать то нечего. Разве что Ведерников Губернаторский.

Амурский Потапенко от Юбилейной и Авторские от Фанагории рублей 200 с небольшим будут..

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

24.12.2017 04:36

Когда была такая же акция на соки, ушел без покупки.
Черные задранные ценники, которые, если поделить пополам, дают цену больше, чем по акциям.
Череда соков с антинаучно-фантастическими ценниками 100-120р за литр.
Как бы с вином такой же фортель не выкинули.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

25.12.2017 10:17

MOPO3:
Когда была такая же акция на соки, ушел без покупки.
Черные задранные ценники, которые, если поделить пополам, дают цену больше, чем по акциям.
Череда соков с антинаучно-фантастическими ценниками 100-120р за литр.
Как бы с вином такой же фортель не выкинули.

Именно так и будет! Данная акция не для того, что бы продать вина. Она для привлечения максимального количества человеческих особей в магазины. Перед праздниками у всех времени мало, подарки, сборы, всё такое. И тут вы приходите в магазин, поддавшись на такое громкое заявление (-50) Время потрачено, вино не куплено (ничего интересного там не будет) и уходить с пустыми руками тоже как то обидно. Придётся покупать что то другое, не алкогольного ассортимента.
На это расчёт.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

26.12.2017 00:27

fiber623:
Да, я тоже сначала засомневался. потом увидел на полке магазина бумажку-объявление об этой акции, где мелкими буквами внизу как раз и написано, что она не распространяется на товар по другим акциям, а тут и работник магазина подвернулся и ответил на мой вопрос однозначно - да, акция только на вина с черным ценником. А выбирать то нечего. Разве что Ведерников Губернаторский.

Прям в точку, ходил, ходил, смотрел, смотрел... а выбрать то действительно не из чего. 70 % вина идет уже со скидкой в 10-15 % и ценник у него совсем не айс. С черным ценником только россыпь отечественного винопрома во главе с Губернаторским, да франко-итальянского ширпотреба. Ну и пяток невыразительной Испании. В принципе можно было взять кампо вьехо резерву за 600 р., но рука почему то не потянулась. В итоге получив ускорение от жены схватил две бутылки Finca Del Mar Tempranillo crianza по 300 р. в новом дизайне, теперь сижу думаю - ну и нафига ))).

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

26.12.2017 13:05

Вчера в Билле уже за полчаса до часа Х было столпотворение, все нагружали тележки сомнительными итало-испано-французскими винами, а Кампо Вьехо вообще смели сразу же, многие брали отечественное вино с нижних полок, что подешевле, мне в итоге достался Селект Амурский Потапенко, Классик Достойный 2016 от Юбилейной, Шато Южное белое Купаж №5 Премиум от Виллы звезды и пара Ведерникова - Сибирьковый и Голубок.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.12.2017 18:50

У себя в Билле в Н.Новгороде, месяца три назад, покупал две оставшиеся по тоталу бутылки Цимлянский Гранд резерв 2013 за 849 руб. Регулярная цена год назад была 1849, где-то полгода назад её уронили до 1249, я походил-походил, но так и не решился. За 849 взял - оказалось пока что лучшее отечественное вино, что я пил. 90 балов. Потом забрал вторую, она оказалась даже лучше первой - 91 (это к вопросу о стабильности

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.12.2017 18:55

качества в российском виноделии). Так что если, где увидите на распродаже, могу однозначно рекомендовать к покупке.
P.S. К вопросу о выданных мною баллов. Это же вино 11-го г. на каком-то кубке СВВР (по-моему года два назад) получило 89 балов, и было признано одним из лучших красных вин (белое этой же серии самым лучшим).

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.12.2017 19:04

Да....Лука Марони нервно курит в углу от таких оценок!)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.12.2017 23:15

По поводу оценок. Гамбургский счёт ещё никто не отменял.
Я тут вспомнил (посмотрев фото), что Rauli Syrah 2014 из 5-рочки, которому я дал 89, пилось в одном сете с Le Volte dell’Ornellaia 2014 (покупал по сливу в Ленте за 1260 руб.). Снова кто-то может возразить, что сравнивались вина из разных ценовых категорий, но это оно у нас столько стоит, а в данном случае оно выступало референтным вином (т.к. по нему есть офиц. оценки) в относительно бюджетном сете. Его оценки с сайта пр-ля:

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.12.2017 23:16

Wine Advocate 87, Wine Spectator 87, James Suckling 90. Те, кто пил вслепую его, сразу же определили как ординарное ит. вино типа кьянти, ну, и 87 с натяжкой ему дали... А Rauli 2014 было наголову выше его. И 89 ему дали, можно сказать, только из-за его "холопского" происхождения.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.12.2017 03:55

AlexV:
У себя в Билле в Н.Новгороде, месяца три назад, покупал две оставшиеся по тоталу бутылки Цимлянский Гранд резерв 2013 за 849 руб. Регулярная цена год назад была 1849, где-то полгода назад её уронили до 1249, я походил-походил, но так и не решился. За 849 взял - оказалось пока что лучшее отечественное вино, что я пил. 90 балов. Потом забрал вторую, она оказалась даже лучше первой - 91 (это к вопросу о стабильности

Поражаюсь Вашей щедрости в оценках.....
Вы это все серьезно пишете?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.12.2017 03:56

Alexander1-st:
Да....Лука Марони нервно курит в углу от таких оценок!)))

Мне все больше кажется, что это стеб такой :))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.12.2017 09:42

ilich:
Мне все больше кажется, что это стеб такой :))

У каждого свое субьективное восприятие и своя шкала. Каждый оценивает в своих попугаях. Но по оценкам всегда можно понять какую поправку делать и доверять ли мнению в целом, правда?

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

28.12.2017 11:17

aandreev:
У каждого свое субьективное восприятие и своя шкала. Каждый оценивает в своих попугаях. Но по оценкам всегда можно понять какую поправку делать и доверять ли мнению в целом, правда?

Вот это точно. По мне так у него вполне репрезентативное мнение, поправочку только надо сделать под себя.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

28.12.2017 13:24

А правда, AlexV
Может, расшифруете при случае свою систему оценок. А то мы тут сильно удивляемся периодически.

Мне лично близка 100-балльная система Wine Spectator -
50-74 - не рекомендуется
75-79 - заурядное вино с некоторыми недостатками, но таки годное для питья
80-84 - добротно сделанное вино
85-89 - очень хорошее вино, с характером
90-94 - выдающееся вино превосходного качества
95-100 - шедевры, великие вина

Вы же явно на что-то другое ориентируетесь в оценках.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.12.2017 13:58

winelover:
Вот это точно. По мне так у него вполне репрезентативное мнение, поправочку только надо сделать под себя.

Тут есть два тонких момента, из-за которых лично я вообще стараюсь не вешать ярлыков . Первый - вкусовщина. Личные предпочтения. Мне, например, сложно оценивать пино нуары, которые в большинстве своем именно мне совсем не заходят. Понимаю за что вино получило высокие оценки и ценник, но одновременно понимаю что другое, даже более простое, доставило бы куда больше. Или недавний батл лучших народных примитиво :), которые на поверку, опять-таки, мне, показались достаточно невыразительными. Второй момент - постоянство шкалы. Что еще сложнее. Мало тех факторов, которые влияют на оценку в конкретный момент, так еще и вкус эволюционирует. И память неидеальна. Я порой смотрю как оценил вино пару-тройку лет назад и понимаю что сейчас отозвался бы по-другому. В итоге оцениваю главным образом в плане стоит повторить или нет, а отзывы - скорее в системе координат сортовых особенностей.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.12.2017 17:48

aandreev:
Тут есть два тонких момента, из-за которых лично я вообще стараюсь не вешать ярлыков .

Во-во. Это только для развлечения хорошо. Ну или для монетизирования.
Мне например, на НГ подарили бутылку приличного бордо. Я посмотрел на оценку Паркера и огорчился, 84 балла. А продолжив искать информацию о вине, увидел какая там россыпь оценок, от 84 до 94, т.е. от обычного повседневного до вполне выдающегося.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.12.2017 18:00

VinofanChief:
А правда, AlexV
Может, расшифруете при случае свою систему оценок. А то мы тут сильно удивляемся периодически.
Вы же явно на что-то другое ориентируетесь в оценках.

На это же примерно и ориентируюсь.
80-85 - доброкачественное вино
86-87 - хорошее вино, которое можно охарактеризовать
88-89 - очень хорошее вино
90-94 - превосходное вино с какими-то выдающимися хар-ми
95-100 - шедевры, великие вина
А чему удивляться? Я же написал выше, Le Volte dell’Ornellaia 2014 - Wine Spectator 87, и то 87 - это после полутарочасовой декантации и "медитации" над ним в попытках найти какие-то явные вкусо-ароматические ноты. Вслепую Rauli Syrah 2014 превосходило его во всём: яркий рельефный аромат, объёмное, также и во вкусе рельефные и осязаемые ноты, долгое послевкусие с ощутимой вкусовой нотой.
Почему у меня большинство вин 89-91, потому что я специально ищу такие в пределах 800-1500 руб. (многое со скидками) - читаю, смотрю отзывы и оценки (особенно это касается годов урожая вина одного и того же производителя), плюс уже наработанная интуиция, когда непосредственно берёшь бутылку в руки. Выше 91 уже гораздо реже, в основном, это либо какие-то сливы сетей, либо особо выдающиеся года средних производителей.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.12.2017 18:10

VinofanChief:
...А то мы тут сильно удивляемся периодически.

Я Atalayas de Golban 2014 (как и La Celestina 2014, с которым они похожи на 85 %) дал 90, вернее так, я бы дал 90.5, но старюсь всегда округлять в меньшею сторону. А Д. Руденко, авторитет которого довольно высок, - 91.
+ хотел бы добавить, что все вина, которые мы пьем (а один я вино никогда не пью): соблюдаем температуру подачи, декантируем, и пьём из хороших бокалов (бокалы реально очень сильно влияют на качество восприятия вина)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.12.2017 18:13

Цимлянский Гранд резерв 2013 я и за 849 руб. "очковал" брать. На мой взгляд, это очень мутный производитель (сейчас он, кстати, вроде как проходит процедуру банкротства). Но, во первых, это не обычный резерв, который продаётся за 350-400 руб., а во-вторых, по нему 11-го г. были одни из самых высоких оценок на каком-то СВВР. Просто для сравнения некоторые мои оценки из отечественного: Усадьба Дивноморское каберне-совиньон 2012 - 87, УД west hill blend 2013 - 89, Раевское "Ренессанс" 2012 (лучшее вино России в 15-м г.) - 89. Усадьба Дивноморское даже со скидкой 50% в Metro не стоит своих денег. При том что WHB 2013 при своих 89-ти вино без роду, без племени, а Цимл.Гр.резерв 2013 абсолютно терруарное вино, даже вслепую его не причислишь ни к какой стране Старого или Нового света.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.12.2017 18:17

AlexV:
по нему 11-го г. были одни из самых высоких оценок на каком-то СВВР.

Легко гуглится, кстати, правда не СВВР, а независимая дегустация (и год 12-й):
www.grozdi.ru/tastings/itogi_nezavisimoj_slepoj_degustacii_vino_iz_rossii

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.12.2017 18:18

Практически через сет у нас присутствует какое-либо референтное вино с несколькими международными оценками (лучше всего они пробиваются на вайнсёрчере). Но к международным оценкам я отношусь заранее с предубеждением, т.к. дегустация у них, и дегустация у нас - это две большие разницы (начиная от того, что могут привезти "спецрозлив", и заканчивая условиями перевозки и хранения в сетевых магазинах). Ещё раз повторюсь, в наших условиях для меня наиболее репрезентативными являются оценки покупательского гида SWN - в них хоть какая-то объективность (оценка коллективная, а не персональная, да и дегустаторы, в основном, заслуживают доверия).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.12.2017 18:27

JFK:
Легко гуглится, кстати, правда не СВВР, а независимая дегустация (и год 12-й):
http://www.grozdi.ru/tastings/itogi_nezavisimoj_slepoj_degustacii_vino_iz_rossii

Да, спасибо, что нашли. Пусть это будет и не СВВР, но там они вроде всё приличное из росвиноделия собрали, да и, по-моему, вроде даже какие-то международные эксперты были. В данном контексте, 11-й или 12-й не совсем важно (хотя ещё раз спасибо, что уточнили), т.к. я пил всё равно 13-й. А по нему найти хоть какой-то отзыв вообще не получалось. Поэтому то, что какой-то их год был достаточно признан, давало шансы на качественное вино.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

29.12.2017 01:14

AlexV:
На это же примерно и ориентируюсь.
80-85 - доброкачественное вино
86-87 - хорошее вино, которое можно охарактеризовать
88-89 - очень хорошее вино
90-94 - превосходное вино с какими-то выдающимися хар-ми
95-100 - шедевры, великие вина
А чему удивляться? Я же написал выше, Le Volte dell’Ornellaia 2014 - Wine Spectator 87, и то 87 - это после полутарочасовой декантации и "медитации" над ним в попытках найти какие-то явные вкусо-ароматические ноты. Вслепую Rauli Syrah 2014 превосходило его во всём: яркий рельефный аромат, объёмное, также и во вкусе рельефные и осязаемые ноты, долгое послевкусие с ощутимой вкусовой нотой.
Почему у меня большинство вин 89-91, потому что я специально ищу такие в пределах 800-1500 руб. (многое со скидками) - читаю, смотрю отзывы и оценки (особенно это касается годов урожая вина одного и того же производителя), плюс уже наработанная интуиция, когда непосредственно берёшь бутылку в руки. Выше 91 уже гораздо реже, в основном, это либо какие-то сливы сетей, либо особо выдающиеся года средних производителей.

При всем уважении, но хот убейте - не могу сказать про "пятерочное" Раули Сира - "выдающееся вино превосходного качества" . Конечно, о вкусах не спорят, но звучит несерьезно. Своих денег стоит вполне, вопрос лишь насчет "выдающегося".... PS Пил дважды с промежутком примерно в полгода. Второй раз даже декантировал (хоть и не в коня корм, но так получилось).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.12.2017 01:38

ilich:
PS Пил дважды с промежутком примерно в полгода. Второй раз даже декантировал (хоть и не в коня корм, но так получилось).

Именно 14-го года? За 14-й ручаюсь, про те, которые сейчас в продаже - 15-й и 16-й, ничего сказать не могу. Но есть предположение, что ощутимо хуже, т.к. 14-й год был очень удачным для чилийского виноделия. Я попробовал несколько бюджетных вин разных про-лей, все были очень достойного качества.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

29.12.2017 02:42

AlexV:
Именно 14-го года? За 14-й ручаюсь, про те, которые сейчас в продаже - 15-й и 16-й, ничего сказать не могу. Но есть предположение, что ощутимо хуже, т.к. 14-й год был очень удачным для чилийского виноделия. Я попробовал несколько бюджетных вин разных про-лей, все были очень достойного качества.

Если честно, я не помню годов.....Но завтра посмотрю в своих записях (дурацкая привычка записывать, что пил) :). Насчет "14-й год был очень удачным для чилийского виноделия" судить не могу. В запасниках лежит КС Моранде Резерва 14 года, а я недавно снова брал этот их КС по акции 2+1 (вроде 16-й год). Интересно будет сравнить в одном сете - спасибо за инфо.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.12.2017 09:37

ilich:
Если честно, я не помню годов.....Но завтра посмотрю в своих записях (дурацкая привычка записывать, что пил) :). Насчет "14-й год был очень удачным для чилийского виноделия" судить не могу. В запасниках лежит КС Моранде Резерва 14 года, а я недавно снова брал этот их КС по акции 2+1 (вроде 16-й год). Интересно будет сравнить в одном сете - спасибо за инфо.

Из линейки Morande reserva 14-го г. лучше всего кармене

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

30.12.2017 01:44

AlexV:
Из линейки Morande reserva 14-го г. лучше всего кармене

Вообще-то, лично мне у них ОЧЕНЬ понравился прошлогодний СБ (хотя белые почти не пью). Попробуйте , когда будет след акция на Моранде(только не ставьте ему 100, пожалуйста!)
PS Про баллы пошутил, конечно :).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

30.12.2017 17:44

ilich:
Вообще-то, лично мне у них ОЧЕНЬ понравился прошлогодний СБ (хотя белые почти не пью). Попробуйте , когда будет след акция на Моранде

Так там же был очень хороший год для белых вин, путеводители ставили в районе 90 баллов совиньону.
Я не меньше 10 бутылок выпил. Но мне показалось, что к концу года он уже стал похуже, чем был в феврале-марте (или когда там была первая акция).

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: