![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дни российских вин с 29 октября по 30 ноября 2018 годаНа главную / Блог / Дни российских вин с 29 октября по 30 ноября 2018 года 20.10.2018 20:48 Давненько что-то не было каких-нибудь глобальных винных новостей в нашем царстве-государстве, но вот кое-что подоспело - В России впервые пройдет акция по продвижению отечественных вин. С 29 октября по 30 ноября планируется проведение акции "Дни российских вин" в российских же сетевых магазинах. Обещают дегустации, консультации и скидки. Все-таки никто так не умеет насмешить, как некоторые наши чиновники. Когда они берутся за дело, то все, пиши пропало, туши свет. Высказывания замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова больше подходят наивному марсианину - "Когда потребитель решает купить вино, то почему-то делает выбор в пользу французского или итальянского производителя и совсем игнорирует вино российского производства. Сегодня продолжает действовать главный стереотип – российское вино хуже, чем европейские вина. Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам". Действительно, потребитель, он такой странный, и весь в плену стереотипов. Мне вот, как потребителю, кажется, что объединить промышленность и торговлю в одно министерство - слишком передовая идея. Вот до чего у нас, потребителей, косное мышление. И странно, отчего же сельское хозяйство отдельно. Кстати, Оксана Лут, замминистра того самого сельского хозяйства, несколько ближе к реальности, судя по высказываниям, но тоже должна говорить что-то бодрое - "В течение последних трех лет российское виноделие сделало серьезные шаги по реализации имеющегося потенциала, что позволит в ближайшей перспективе создать значительное число успешных винодельческих хозяйств с надежной репутацией". Да уж, такие серьезные шаги наше виноделие сделало, что ритейл не хочет местное вино ставить на полки без дополнительных каких-то стимулирующих мер. И интересно, что такое за меры можно к розничным сетям применить, чтобы они вдруг начали радостно рекламировать российское вино. Невероятная бравурность новости и чрезвычайное воодушевление причастных наводит на мысль, что это крупный проект, реализуемый на средства из федерального бюджета. Которые будут успешно освоены, тут сомневаться не приходится. Должно быть, последствия саммита в Абрау-Дюрсо, но не факт, конечно. Вопрос, будет ли польза собственно виноделам и потребителям хоть какая-то. Очень хочется ошибиться, но совершенно на то не похоже. Цель программы - увеличение узнаваемости вин российского производства. Отлично, а кого это мы вдруг должны начать узнавать в лицо? Бюрнье, Ведерникова, Алма Вэллей, Гай-Кодзор? Так мы узнаем, покупать вот только не хочется что-то. Такие ценники, знаете ли, и качество - русская рулетка. Как-то у авторов проекта телега впереди лошади случилась. Вина еще нет, а его уже продвигать собрались. Тысячу наименований насчитали как-то, неведомо как. Из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области и Дагестана. Столько усердия у людей. В МЕТРО прайс российских вин насчитывал наименований четыреста в лучшие времена. Еще несколько сотен Дагестан что ли производит? В общем, даже любопытно, как это все будет выглядеть на практике. Вероятно, ритейл как-то прогнут, сделают внушение. В магазинах наставят стендиков, проведут дегустации "Авторского вина", которое и так все знают. В "Пятерочке" вина "Алма Вэллей" пустят по 649 рублей вместо 699. А что продажи не сильно вырастут - так потребитель очень упертый. В акции по продвижению нужно больше денег вкладывать.
Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация
|
Поиск по сайту
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Использование материалов сайта допускается в онлайн-изданиях с обязательный гиперссылкой на источник. |
|
Комментарии