Le Ginestre Chianti Riserva и Tancia Chianti Riserva: к чему простому Кьянти выдержка в дубе

На главную > Блог > Le Ginestre Chianti Riserva и Tancia Chianti Riserva: к чему простому Кьянти выдержка в дубе

16.09.2021 19:36
Кьянти

Завалялась в винном шкафу парочка бутылок Кьянти. Пора бы уже и продегустировать.

Оба варианта - Chianti Riserva, с усиленной выдержкой в дубовых бочках.

 

Le Ginestre Chianti Riserva

Собственный импорт сети МЕТРО.

Производитель Castellani. Много они марок бюджетного Кьянти разливают, с переменным успехом, но обычно неплохого таки качества.

контрэтикетка Le Ginestre Chianti Riserva

Урожай 2015. Дата розлива 13.9.2019.

Точные сроки выдержки Le Ginestre Chianti Riserva нигде не указаны. У Chianti Riserva общая выдержка должна быть не менее двух лет, из них минимум 6-8 месяцев в дубовых бочках. Но тут не два, до даты розлива почти четыре года прошло.

вино Le Ginestre Chianti Riserva

И выдержка уж тут так выдержка. Долго, очень долго ничего в этом вкусе не наблюдается, кроме мокрой деревяшки. Ваниль есть и дымная горчинка, и очень это тоскливо. Или применять декантер, или оставлять вино на второй день.

Вот тогда можно кое-как обнаружить букет какой-то. Хотя ничего сильно сложного все равно не получилось. Аромат вишневого варенья, сладковатый и свежий, но довольно слабенький. Во вкусе спелая вишня, тоже скорее в виде варенья. Потом даже какая-то вяленая вишня. Немного мяты и специй. Некое ванильно-деревянное обрамление в качестве орнамента все равно остается.

В послевкусии вишневый лист, эхо вишневого сока. В общем, вишня во всех видах. Не ярко, довольно приглушенно все это, но все-таки в меру содержательно.

84-85 / 100. Неплохо в своем классе, но сложновато в употреблении. С температурой подачи тоже все как-то неустойчиво.

МЕТРО вино Le Ginestre Chianti Riserva ноябрь 2020

МЕТРО, конечно, берет ценой. Когда она 335 рублей, как в конце августа, то и хорошо. Регулярная цена, как водится, малоинтересна - 599 рублей. По нынешнему каталогу 499 - тоже не очень.

Но все-таки не оставляет вопрос "зачем". К чему все эти дополнительные усилия как со стороны производителя, так и со стороны потребителя. Le Ginestre Chianti Riserva сложнее обычного Кьянти Predella из МЕТРО балла на полтора, разница в цене небольшая, но одно - открыть и выпить, второе - открыть за день до употребления и посмотреть, что же будет дальше. Ну да, стилистика получается разная, конечно. Видимо, вариант Riserva предназначен для тех, кто постоянно пользуется декантером и готов ждать у моря погоды.

 

Tancia Chianti Riserva

Цены у этого Кьянти бывают довольно-таки удивительные.

Пятерочка вино Кьянти Tancia Riserva январь 2020

Пятерочка долго пыталась ставить на него ценник 999 рублей. В результате распродавали по 349, в конце концов.

Глобус вино Tancia Chianti Riserva сентябрь 2021г

В Глобусе сейчас 669 рублей, и это со скидкой. И за что столько денег - совершенно непонятно. Ладно бы это был бренд, но марка далеко не самая очевидная.

контрэтикетка Tancia Chianti Riserva

У меня бутылка из Пятерочки. Урожай 2016, дата розлива 27.03.2019.

Производит вино Societa Agricola Silla, импортирует Лудинг. И Лудинг же заявляет выдержку не менее 12 месяцев в бочках.

При этом вино не так мощно передублено, как Le Ginestre, продышивается довольно быстро.

вино Tancia Chianti Riserva

Но общий вид чуть проще. Кьянти как Кьянти: много вишни во всех ипостасях. В аромате довольно алкогольно, особенно если вино нагрелось слегка. Вишневая наливка такая. Лакричность - специи - конфитюр вишневый. На вкус все то же. Вишня - горький шоколад - свежесть. Чайные ноты не сильно радуют при потеплении. К температуре вообще вино очень капризно, да и баланс не слишком хорош.

83-84 / 100. Сносное Кьянти евро за 4-5. Ценники в районе тысячи рублей представляются совершенно неадекватными. 660 рублей - тоже радость небольшая.

 

В целом, сочетание "простое Кьянти" и "Ризерва" сулит много приключений, конечно, но остается неясным, к чему такой Санджовезе выдерживать в бочке-то. Ну да, вино там добирает чего-то, даже перебирает иногда, по Ле Жинестре судя, и маркетинг никто не отменял. Но с точки зрения простого пользователя обычное Кьянти понятнее. Ну вино к пицце, но и Танча Ризерва - тоже к пицце, не более того.

Непростые и недешевые мощные варианты - совсем другое дело и отдельная история. По теме выдержки в дубовой бочке Нипоццано Кьянти Руфина Ризерва, к примеру, вопросов совершенно никаких не возникает.

Теги: Пятерочка METRO Глобус Заметки

Комментарии

(Комментариев - 33)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

17.09.2021 08:00

В Семейном Магните 16-17.09 -30% на вино.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

19.09.2021 16:42

Cheigor:
В Семейном Магните 16-17.09 -30% на вино.

У нас эти акции уже несколько месяцев как не проводятся. Позавчера без особой надежды заехал проверить, что да как в ближайший ко мне ГМ, как и ожидал, акции не было.

Зато наткнулся там на последнюю бутылку Villadoria Barolo 2015 за 1099 руб. Судя по всему, Магнит выводит из ассортимента вина этой винодельни, заменяя на продукцию от Terre da Vino, что очень жаль. Попробовал с месяц назад их Barolo Reserva 2010, в целом нормально, особенно по 50% скидке, но вот Villadoria Barolo 2010 например, по крайней мере, по состоянию на сейчас, вино совершенно другого уровня.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

19.09.2021 22:11

Не, магниты, еще некоторые "отстреливаются", таких немного, но иногда еще попадаются... заехал в один такой на отшибе, на Южной улице в Люберцах, кому недалече после меня оставалось пару штрубов 2015 (440), пару кримов осборна (280), стройными рядами квеври от харебы, мцване и ркацтели по 500р, уверен если поработать девушкой со сканером найдется еще пару вкусных цен, не удивлюсь если среди них окажется белый монтейро ;)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

19.09.2021 23:15

rosuoter:
Зато наткнулся там на последнюю бутылку Villadoria Barolo 2015 за 1099 руб. Судя по всему, Магнит выводит из ассортимента вина этой винодельни, заменяя на продукцию от Terre da Vino, что очень жаль.

в Анапском Магните у дома сегодня наблюдал Villadoria Barbaresco 2016 по 559 руб, Риоху резерву от Armentino 2014 по 269.9 руб, Хареба Мцване 300 с копейками была. Взял испанцев на ужин. Завтра еще парочку магазинов проверю, пока не уехал.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

20.09.2021 07:20

fiber623:
в Анапском Магните у дома сегодня наблюдал Villadoria Barbaresco 2016 по 559 руб, Завтра еще парочку магазинов проверю, пока не уехал.

2012, 2015 и 2016 у нас продают, а цена везде такая, где поменяли ценники :)

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

20.09.2021 07:48

Если кому-то будет интересно, в Перекрестке Camus VSOP Borderies 2599р

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.09.2021 22:20

rosuoter:
У нас эти акции уже несколько месяцев как не проводятся.

Зато наткнулся там на последнюю бутылку Villadoria Barolo 2015 за 1099 руб. Судя по всему, Магнит выводит из ассортимента вина этой винодельни, заменяя на продукцию от Terre da Vino, что очень жаль. Попробовал с месяц назад их Barolo Reserva 2010, в целом нормально, особенно по 50% скидке, но вот Villadoria Barolo 2010 например, по крайней мере, по состоянию на сейчас, вино совершенно другого уровня.

Приветствую!
У нас в Н.Н. они их ещё раньше свернули. Последняя была на вино, емнип, в мае или апреле. Остались только на игристое (должно быть, по-моему, в эти чт.-пт.), коньяки и бренди.

Я всё-таки предположу на основе своих личных впечатлений (правда, Villadoria Barolo 2010 я пил уже довольно давно, года 3 или 4 назад), что это не другой уровень, если имеется в виду уровень качества, а разные стили. А уровень у них как раз одинаковый. Terre da Vino R[i]serva 2010 просто более дубово-ванильное, сладко-, ягодно-фруктовое - такой коммерческо-попсовый стиль. Хотя, конечно, с балансом там немного беда, но декантер его довольно таки неплохо поправляет.

З.Ы. А Вы у себя не сталкивались с таким: Via L'Inverno Poggio a Rofani 2014? (У нас я встретил за 750 руб. со скидкой 50%). Там какая-то скандинавская пара решила заняться эдаким крафтовым виноделием в Тоскане, но почему-то у них продажи в основном сфокусированы в России.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.09.2021 22:31

Cheigor:
2012, 2015 и 2016 у нас продают, а цена везде такая, где поменяли ценники :)

У Магнита последнее время стала появляться хоть какая-то системность в распродажах. У нас оно тоже по этой цене распродаётся, но винтаж я пока встречал только 2016.
Ещё из интересного. В одном из ГМ было Khareba Monastery Qvevri Otskhanuri Sapere 2016 за 759 руб. (-50%) - очень неплохой образчик аутентичного грузинского виноделия. Регулярная цена, естественно, никакого вдохновения не вызывала, а по этой можно и сравнить: такое же оно достойное, как и винтаж 2013.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

20.09.2021 23:24

Cheigor:
2012, 2015 и 2016 у нас продают, а цена везде такая, где поменяли ценники :)

В Магнитах в районе Новогиреево я это вино везде вижу по 1399 руб, причем ценники свежие. Заходил в прошлый четверг в магаз на Федеративном, так там вообще новые ценники, цены устремились в космос. Например Кабека де тойро красное 999.90, винью верде Адега дэ Монсао 679.90.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

21.09.2021 09:51

AlexV:
Приветствую!


Я всё-таки предположу на основе своих личных впечатлений (правда, Villadoria Barolo 2010 я пил уже довольно давно, года 3 или 4 назад), что это не другой уровень, если имеется в виду уровень качества, а разные стили. А уровень у них как раз одинаковый. Terre da Vino R[i]serva 2010 просто более дубово-ванильное, сладко-, ягодно-фруктовое - такой коммерческо-попсовый стиль....


З.Ы. А Вы у себя не сталкивались с таким: Via L'Inverno Poggio a Rofani 2014? (У нас я встретил за 750 руб. со скидкой 50%). Там какая-то скандинавская пара решила заняться эдаким крафтовым виноделием в Тоскане, но почему-то у них продажи в основном сфокусированы в России.

Добрый день, Алексей!

Не соглашусь здесь. На основе моих личных впечатлений уровень этих вин как раз очень разный.

Terre da Vino Riserva - это такое начальное супермаркетное бароло, несмотря на статус Riserva и очень неплохой 2010 год в Пьемонте. За его акционную цену в Магнитах вполне себе нормальное бюджетное бароло, но не более. Дж Робинсон поставила ему 16 баллов с отметкой: хороший по цене вариант познакомиться с бароло.

Villadoria Barolo 2010, в свою очередь, - хрестоматийное бароло с виноградников коммуны Serralunga d’Alba, мощное вино с очень хорошей структурой и балансом, которое показывает местный терруар и приверженность производителя к традиционным методам виноделия. Ягодной составляющей там довольно мало (лесные красные ягоды, вишня), но какие там шикарные тона подлеска, дегтя (tar), минеральной составляющей (пепел, земля после дождя), то есть все то, чем отличаются вина из этой коммуны от вин из других коммун Бароло. 17+ баллов от Дж. Робинсон с отметкой: шикарное вино.


Именно вино Via L'Inverno Poggio a Rofani 2014 я не видел, но встречал в нескольких ГМ Магнит вино Via L'Inverno 2014 (собственный импорт Магнита), цена по скидке от 900 с лишним до 1100 с небольшим, это, видимо, старшее вино этого бутикового хозяйства. Его еще одновременно продает "Азбука вкуса" за совершенно странные 3345 р. Отзывы есть только на вивино, сайт и инстаграм хозяйств очень давно не обновлялись, может его уже и не существует?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.09.2021 12:50

rosuoter:
Terre da Vino Riserva - это такое начальное супермаркетное бароло, несмотря на статус Riserva и очень неплохой 2010 год в Пьемонте.

Villadoria Barolo 2010, в свою очередь, - хрестоматийное бароло с виноградников коммуны Serralunga d’Alba, мощное вино с очень хорошей структурой и балансом, которое показывает местный терруар и приверженность производителя к традиционным методам виноделия.

Именно вино Via L'Inverno Poggio a Rofani 2014 я не видел, но встречал в нескольких ГМ Магнит вино Via L'Inverno 2014 (собственный импорт Магнита), цена по скидке от 900 с лишним до 1100 с небольшим, это, видимо, старшее вино этого бутикового хозяйства. Его еще одновременно продает "Азбука вкуса" за совершенно странные 3345 р.

Дженсис Робинсон мне не нравится)) Да ещё и оценки свои всячески секретит (тем самым принуждая к платному доступу). То ли дело душка Паркер!
Я могу принять более благородное и аутентичное происхождение Villadoria, как и не исключаю для Terre da Vino применение "рецептурных" методов винификации для достижения более коммерчески востребованного вкусового профиля. Но у него, даже при его начальном дисбалансе, не отнять глубины и объёма во вкусе, которых не хватает Вилладории. А все эти - минеральность, ягодность, третичные ноты; в конечном итоге - вкусовщина ("Кому поп, кому попадья, а кому-то попова дочка"))). И на объективный уровень качества вина не влияют:)) Важнее их насыщенность с интенсивностью и гармоничное сочетание.

В Магните продаётся именно Poggio a Rofani (по крайней мере я видел). Это легко определить по птичкам, нарисованным в правой полусфере этикетки. У Поджио а Рофани (название виноградника площадью 4 га, который находится у них в аренде) это две, сидящие на линии посередине (само название указано мелким шрифтом). А у первого вина (происходящего с виноградника площадью всего один гектар, и находящегося в собственности этой семейки) птичек больше, и они изображены в полёте. Согласитесь, было бы странно, когда более престижное вино продавалось бы в Магните всего за 750 руб., при его цене в АВ.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

21.09.2021 14:25

Дженсис Робинсон мне не нравится)) Да ещё и оценки свои всячески секретит (тем самым принуждая к платному доступу). То ли дело душка Паркер! ......

Разве на сайте Паркера есть бесплатный доступ к заметкам с оценками? Именно к заметкам, так так "голые" оценки вина вне контекста это ниочем. Стоимость же подписок на сайт Робинсон и Паркера примерно сопоставима

...... Я могу принять более благородное и аутентичное происхождение Villadoria, как и не исключаю для Terre da Vino применение "рецептурных" методов винификации для достижения более коммерчески востребованного вкусового профиля. Но у него, даже при его начальном дисбалансе, не отнять глубины и объёма во вкусе, которых не хватает Вилладории. А все эти - минеральность, ягодность, третичные ноты; в конечном итоге - вкусовщина ("Кому поп, кому попадья, а кому-то попова дочка"))). И на объективный уровень качества вина не влияют:)) Важнее их насыщенность с интенсивностью и гармоничное сочетание..........

Не заметил никакого дисбаланса в Вилладории, как раз с глубиной вкуса и объемом у этого вина все в порядке, останусь при своем мнении.

.... В Магните продаётся именно Poggio a Rofani (по крайней мере я видел). Это легко определить по птичкам, нарисованным в правой полусфере этикетки. У Поджио а Рофани (название виноградника площадью 4 га, который находится у них в аренде) это две, сидящие на линии посередине (само название указано мелким шрифтом). А у первого вина (происходящего с виноградника площадью всего один гектар, и находящегося в собственности этой семейки) птичек больше, и они изображены в полёте. Согласитесь, было бы странно, когда более престижное вино продавалось бы в Магните всего за 750 руб., при его цене в АВ..........

Повторюсь, что я видел несколько раз в ГМ Магнит именно старшее вино этой винодельни. И судя по всему, ни я один его видел, к примеру вот здесь его фото на магнитовской полке (ссылка удалена - google картинки поиск "via l'inverno магнит" )

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.09.2021 15:20

rosuoter:
Повторюсь, что я видел несколько раз в ГМ Магнит именно старшее вино этой винодельни. И судя по всему, ни я один его видел, к примеру вот здесь его фото на магнитовской полке

Ссылку удаляю, она какая-то битая, и ломает верстку к тому же.
Я так понимаю это просто поиск "via l'inverno магнит" в картинках гугла. Это ж и на словах понятно было бы.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.09.2021 15:23

rosuoter:
Разве на сайте Паркера есть бесплатный доступ к заметкам с оценками?

Не заметил никакого дисбаланса в Вилладории, как раз с глубиной вкуса и объемом у этого вина все в порядке, останусь при своем мнении.

.... В Магните продаётся именно Poggio a Rofani (по крайней мере я видел). Это легко определить по птичкам, нарисованным в правой полусфере этикетки. У Поджио а Рофани (название виноградника площадью 4 га, который находится у них в аренде) это две, сидящие на линии посередине (само название указано мелким шрифтом). А у первого вина (происходящего с виноградника площадью всего один гектар, и находящегося в собственности этой семейки) птичек больше, и они изображены в полёте. Согласитесь, было бы странно, когда более престижное вино продавалось бы в Магните всего за 750 руб., при его цене в АВ..........

Повторюсь, что я видел несколько раз в ГМ Магнит именно старшее вино этой винодельни. И судя по всему, ни я один его видел, к примеру вот здесь его фото на магнитовской полке...

Я не про платную подписку, конечно же. На Wine-searcher доступ к оценкам JR закрыт, в отличие от всех остальных гидов и критиков.

Про дисбаланс я имел в виду Terre da Vino Riserva. Противопостовляя более аутентичному и благородному Villadoria. Несмотря на наличие этого начального дисбаланса (в первую очередь сильно выпирающая спиртуозность), в нём же ощущается и достаточная глубина с объёмом. Но в начале вкус звучит как эхо в большой пустой комнате, наполнение и округлость он приобретает значительно позднее, после декантации (аэрации). У Вилладории размер "помещения" меньше, поэтому "звучание" вкуса в нём не такое раскатистое и мощное.
Но я Вам своё мнение не навязываю и не пытаюсь переубедить. Я стараюсь объяснить, почему я оцениваю примерно одинаково эти два вина (Villadoria Barolo 2010, когда я пил, оценил примерно 88/100, за прошедшее время, вполне вероятно, оно могло чуть улучшиться).

Фото по приведённой ссылке не открывается. Попробую ещё раз заехать и сделать его фото. Может быть, Вы и правы. Сейчас посмотрел на фото обоих вин, вроде год был указан слева, под названием вина, а не внизу.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

21.09.2021 16:36

AlexV:
Фото по приведённой ссылке не открывается. Попробую ещё раз заехать и сделать его фото. Может быть, Вы и правы. Сейчас посмотрел на фото обоих вин, вроде год был указан слева, под названием вина, а не внизу.

Видел его за 849₽ в ГМ – линия по середине этикетки, на ней справа 1 птица сидит, 3 летают сверху и 3 снизу; слева над линией Via L’Inverno, под линией слева 2014.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

22.09.2021 16:31

fiber623:
В Магнитах в районе Новогиреево я это вино везде вижу по 1399 руб, причем ценники свежие.

Попробуйте отнести его на кассу :) Сегодня ещё пару 2012 докупил.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.09.2021 11:43

Cheigor:
Попробуйте отнести его на кассу :) Сегодня ещё пару 2012 докупил.

Оно везде стоит именно на полках за спиной у кассира. Видимо нужно подойти к кассе и произнести: "А проверьте-ка мне пожалуйста вот то вино, за вашей спиной. Сдается мне, ценник у вас неправильный"

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

23.09.2021 13:11

fiber623:
Оно везде стоит именно на полках за спиной у кассира. Видимо нужно подойти к кассе и произнести: "А проверьте-ка мне пожалуйста вот то вино, за вашей спиной. Сдается мне, ценник у вас неправильный"

Будьте добры, подскажите ( che-igor70@yandex.ru) адреса, и если помните винтаж.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.09.2021 14:36

Cheigor:
Будьте добры, подскажите ( che-igor70@yandex.ru) адреса, и если помните винтаж.

Написал Вам. Про винтаж только по одному магазину могу сказать, потому что зимой покупал там это вино приятелю, когда был ценник 799.99 руб. В остальных вино далековато стоит, не смог разглядеть как следует этикетку.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

24.09.2021 19:41

AlexV:
В Магните продаётся именно Poggio a Rofani (по крайней мере я видел).
Согласитесь, было бы странно, когда более престижное вино продавалось бы в Магните всего за 750 руб., при его цене в АВ.

На Чаадаева старшее вино продается, но цена в районе 1200 рублей.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2021 22:08

Aleksnn:
На Чаадаева старшее вино продается, но цена в районе 1200 рублей.

Не-а, 1200 руб. за него что-то совсем не вдохновляет. ("Мутное" оно какое-то, да ещё тем более итальянское)))
Наверное, я тоже видел именно старшее вино (почему-то в памяти отложилась только птичка сидящая на линии посередине - это-то меня и смутило). Кстати, его там ещё полторы недели назад точно не было. Значит, откуда-то привозят помаленьку. Но вообще на Чаадаева стало очень грустно, винная матрица "усохла" наполовину, если не больше.

З.Ы. Завтра всё-таки доберусь дотуда, где его видел за 750 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2021 22:16

rosuoter:
Не заметил никакого дисбаланса в Вилладории, как раз с глубиной вкуса и объемом у этого вина все в порядке, останусь при своем мнении.

...Предложил ув. коллеге Denga заслать в СПб. Villadoria Barbaresco 2016, но даже его не вдохновила цена в 559 руб. Хотя в целом он "пьемонтцев" уважает))
(Я ему отправлял ещё раньше одну бут. для ознакомления)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.09.2021 22:27

fiber623:
в Анапском Магните у дома сегодня наблюдал Villadoria Barbaresco 2016 по 559 руб, Риоху резерву от Armentino 2014 по 269.9 руб, Хареба Мцване 300 с копейками была. Взял испанцев на ужин. Завтра еще парочку магазинов проверю, пока не уехал.

В наших Магнитах (не только ГМ) Arméntia y Madrazo Reserva стало уже появляться 2015, и цену на него ставят 730 руб. А 2014 распродают (ну как, распродают, скорее, продают с небольшой скидкой) за 649 руб. Кстати, 2014 полностью готово, и это прямо таки хрестоматийная риоха из палаты мер и весов. Уже не требует длительной декантации (но она всё равно показана), достаточно 30-40 мин. (Было как раз 2 бут. в пару к Terre da Vino Riserva Barolo 2010, 89/100)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.09.2021 23:37

AlexV:
В наших Магнитах (не только ГМ) Arméntia y Madrazo Reserva стало уже появляться 2015, и цену на него ставят 730 руб. А 2014 распродают (ну как, распродают, скорее, продают с небольшой скидкой) за 649 руб. Кстати, 2014 полностью готово, и это прямо таки хрестоматийная риоха из палаты мер и весов.

Полностью с Вами согласен, 2014 год очень хорошо заходит, без всяких танцев с бубном. Пили его в Анапском отеле из пластиковых стаканчиков просто под сыр. И оно было лучшим из того, что довелось так попить в этой поездке (дегустации на винодельнях не в счет), жаль, что не смог прикупить домой. Цель была увезти с собой что-то местное.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.09.2021 00:19

fiber623:
Полностью с Вами согласен, 2014 год очень хорошо заходит, без всяких танцев с бубном. Пили его в Анапском отеле из пластиковых стаканчиков просто под сыр. И оно было лучшим из того, что довелось так попить в этой поездке (дегустации на винодельнях не в счет), жаль, что не смог прикупить домой. Цель была увезти с собой что-то местное.

Раньше, года полтора назад, оно как-то более долго раскрывалось. А тут я даже удивился, что за столь непродолжительное время оно окончательно оформилось. Ещё удивительно, что это же "дженерик" Carlos Serres Reserva, по которому были более противоречивые и сдержанные отзывы, правда там и винтажи вроде были другие.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

25.09.2021 01:23

AlexV:
Раньше, года полтора назад, оно как-то более долго раскрывалось. А тут я даже удивился, что за столь непродолжительное время оно окончательно оформилось.

Надо сказать, я лично помню его несколько более свежим именно в момент после открытия. Случайно набрел на один "Магнит", где ценники остались прежние, а в реальности за ними стояла AyM 2014 за те самые 269 рублей. Астрологи как раз объявляли неделю импульсивных покупок, поэтому на кассу было телепортировано все, что стояло на полке - 6 бутылок. Первая сразу после открытая выдала скотный двор, в данном случае не сильно уместный - раньше это вино такого себе не позволяло. Но трюк с "передержкой" открытой бутылки в прохладном месте уверенно работает - на следующий день вино заметно воспряло и в таком состоянии доставляет удовольствие даже безотносительно цены.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

25.09.2021 11:23

AlexV:
...Предложил ув. коллеге Denga заслать в СПб. Villadoria Barbaresco 2016, но даже его не вдохновила цена в 559 руб. Хотя в целом он "пьемонтцев" уважает))
(Я ему отправлял ещё раньше одну бут. для ознакомления)

Меня, кстати, тоже совершенно не зацепило. Слабенькое у них барбареско, что с учётом достаточно приличного бароло странновато.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.09.2021 18:51

aandreev:
из любимых категорий винч исчез как класс, клубные скидки на акционные ценники прокисли

Вот это у них, конечно, совершенно непонятно.
Почему коньяк какой-нибудь может быть любимой категорией, а вино - нет. 20% кэшбека на скидочные позиции давало бы неплохой результат, были бы продажи.
Можно предположить, что это все заменяет Винный клуб. Но ничего подобного, тот самый Винный клуб сейчас вообще ничего не дает, поскольку не действует на промо-ценники. Парадокс.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.09.2021 23:43

Aleksnn:
На Чаадаева старшее вино продается, но цена в районе 1200 рублей.

А Вы когда были там, TD ChdP 2015 не купили? (Я думал летом забрал последнее, а оно, оказывается, ещё есть, правда, с удивлением обнаружил его не на полках)

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

01.10.2021 12:46

AlexV:
А Вы когда были там, TD ChdP 2015 не купили? (Я думал летом забрал последнее, а оно, оказывается, ещё есть, правда, с удивлением обнаружил его не на полках)

Да, есть там секретная полка, я о ней знал, и взял бутылочку вскоре после вашего поста о нем.
Все на амароне смотрю, но пытался купить и оба раза на кассе не пробивалось. Не брали, 2015 год?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.10.2021 16:09

Aleksnn:
Да, есть там секретная полка, я о ней знал, и взял бутылочку вскоре после вашего поста о нем.
Все на амароне смотрю, но пытался купить и оба раза на кассе не пробивалось. Не брали, 2015 год?

Я 2015 не видел. Оставалось только 2012, 2 бут. Они всё нормально пробились.
Просьба, если будет возможность, попробуйте, пожалуйста, его продекантировать по моему совету.
Декантер с большой площадью зеркала, декантация 2,5-3 часа, желательно декантировать при темп-ре, близкой к темп-ре подачи (т.е. чтобы при переливе в декантер вино было чуть холоднее, но и почти не нагревалось при декантации - сейчас это не так сложно реализовать; наиболее опт. темп-ра подачи 18°С). Аэрация заранее открытой бутылки в случае с этим вином точно не позволит раскрыть его истинный потенциал. Буду признателен за непредвзятый отзыв в комментах по нему с Вашими впечатлениями (а то я, может быть, слишком переоцениваю это вино))).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.10.2021 16:33

AlexV:
Я 2015 не видел. Оставалось только 2012, 2 бут. Они всё нормально пробились.

Прошу прощения, а это речь про традиционное Cantine Di Ora? У нас в Семейном сейчас вроде 2013 по 1500.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.10.2021 17:22

aandreev:
Прошу прощения, а это речь про традиционное Cantine Di Ora? У нас в Семейном сейчас вроде 2013 по 1500.

Приветствую)
Да, это оно, родимое (вроде другого амароне я пока в Магнитах не видел).
Видел в другом ГМ 2015, там оно по рег. цене 1699 руб. Винтажа 2013 в наших вроде бы нет (или я его не встречал).

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: