Вино в сети ЛЕНТА. Акции с 19 сентября по 2 октября 2019 года.

На главную > Блог > Вино в сети ЛЕНТА. Акции с 19 сентября по 2 октября 2019 года.

25.09.2019 14:39
ЛЕНТА скидки

Акций и скидок в "Ленте" сейчас немало. И тебе журнальчик "Винная карта" до 7 октября, и обычная листовка до 2 октября. И даже "3 по цене 2" на вино с 24 по 30 сентября.

Полки увешаны красными ценниками. Но вот чтобы что-то купить, надо сильно постараться. Что-то пристойное можно пересчитать по пальцам.

Регулярные цены не перестают удивлять в "Ленте". Это не полки магазина как будто, а экспозиция в музее. Только ходить и восхищаться - больше ничего не остается.

Сеть ЛЕНТА вино Шабли Herve Azo

Конечно. Если нарисовать цену 3069 рублей Шабли Herve Azo, то цена 1999 рублей - это скидка 35%.

Можно долго и вдумчиво обсуждать, какую бы нам хотелось цену на коммунальную Бургундию в "Пятерочке". Не высоковат ли регулярный ценник 1599 рублей для такого Пино Нуара. Нам 1119 больше нравится, а лучше 800 рублей. А в "Ленте" тем временем базовое Шабли, которое в подметки не годится той коммунальной Бургундии, стоит с красным-красным ценником 1999 рублей. Что тут можно сказать, кроме "уау".

 

Поэтому акция "3 по цене 2", где из чека убирают самое дешевое вино, так же интересна, как и все регулярные цены "Ленты".

Только когда они делают скиду процентов 40, а лучше 50, тогда да.

Сеть ЛЕНТА вино игристое Аристов розовый брют

Поэтому лучшее предложение листовки с 19 сентября по 2 октября - игристое "Аристов". Белый и розовый брют, резервуарный метод производства. Разливает "Кубань-вино".

Если купить одну бутылку, цена со скидкой 219 рублей. Если купить две и более - 199 рублей. В магазине про 199 рублей отчего-то никаких упоминаний, только в самой листовке.

Вина можно брать разные. При одновременной покупке белого и розового игристого касса пробивает их по 199 рублей. Для получения любых скидок в "Ленте" нужна их дисконтная карта.

Сеть ЛЕНТА вино игристое Аристов белый брют

"Аристов" по 199 рублей - это очень неплохо. Да и 219 вполне себе цена. Одно из лучших бюджетных игристых все-таки.

Рядом винный напиток Боска стоит с красным ценником 299 рублей. Такие вот причуды нашего городка.

 

Сеть ЛЕНТА вино Нувиана

Испанские вина "Нувиана" по 398 рублей идут до 2 октября. Регион Арагон. Регулярная цена 720 рублей прелестна, бесспорно. 10 евро, ясное же дело. Раньше вина были сносные, но скучноватые. Платить 4 сотни желания никакого.

Кастильо Санта-Барбара Гран Резерва по 429 рублей несколько предпочтительнее выглядит. Когда-то был очень даже подходящий бюджетный вариант. Но по слухам качество таки падает.

 

Лучшее, что можно найти в журнале "Винная карта" до 7 октября - французское "Le Grand Noir" по 489 рублей. Шардоне, Каберне Совиньон и Пино Нуар. Но вин уже и не видно на полках.

Сеть ЛЕНТА вино Матеуш

Матеуш португальский все ищет какой-то совершенный дизайн. Ну да, дизайн бутылки - это очень важно. А то покупательницы что-то к вину охладели. Народ все больше берет "Крымское полусладкое" розовое за 154 рубля. 

 

Сеть ЛЕНТА вино Riesling Kabinett

Полусухой Рислинг Кабинет немецкий стоит на полках. Недорогой, и смотрится довольно симпатично. Но вино, разлитое эксклюзивно для сети "Лента", вызывает серьезные сомнения. Решимости на такую покупку пока не хватает.

Массандровская старшая мадера с пятилетней выдержкой стоит 499 рублей до 7 октября. Урожай 2012. Ценник приемлемый. Еще бы знать, что за мадеру разливает сейчас Массандра.

Игристое классическое Victor Dravigny от "Абрау-Дюрсо" - 569 рублей со скидкой. Белое полусладкое и брюты, розовый и белый. Сносная цена.

В остальном, невероятно возвышенные ценники. Эмоций много, практической пользы никакой.

Теги: Акции-скидки ЛЕНТА

Комментарии

(Комментариев - 46)

Показать предыдущие комментарии

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

25.09.2019 16:17

Спасибо конечно за обзор, причем искренне. Но действительно, из него следует, что купить-то и нечего. Французское "Le Grand Noir" по 489 рублей до этого было в Перекрестке по 449 (на прошлой неделе буквально), кто не успел, может "исправить ошибку" в Selgros по этой же цене до 3 октября. А Матеуш португальский есть буквально в каждой сети (Билла, Глобус, Х5, может еще кого забыл), начиная с 349 рублей (естественно по акциям, но очень частым). И главное непонятное вино, несмотря на характеристику Руденко: "добротно сделано". Оно и не игристое, и не сухое, и с остаточной газацией (довольно мощной), и "компотное". Т.е. и любителям игристых-не зайдет, и любителям сухих тоже бесполезно оценивать.

 

Artgav:

любитель

Комментариев: 21

25.09.2019 19:40

Но акции, наверно, не суммируются?
У них сейчас есть прекрасное вино из Каора со скидкой 30 процентов. Но него скидка 3 за 2 пройдет?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2019 20:10

Artgav:
Но акции, наверно, не суммируются?
У них сейчас есть прекрасное вино из Каора со скидкой 30 процентов. Но него скидка 3 за 2 пройдет?

Если Вы про Matayac Malbec, то у него скидка как раз 33%. 579 рублей цена до 7 октября.
Вообще, Лента имеет обыкновение выбирать лучшую цену из возможных по разным акциям. Это их светлая сторона.

 

Artgav:

любитель

Комментариев: 21

25.09.2019 23:54

VinofanChief:
Если Вы про Matayac Malbec, то у него скидка как раз 33%. 579 рублей цена до 7 октября.
Вообще, Лента имеет обыкновение выбирать лучшую цену из возможных по разным акциям. Это их светлая сторона.

Да, я об этом вине. Очень приличное и по акции цена - адекватная (во Франции это вино стоит 4.50 евро).

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

26.09.2019 10:13

В Ленте Barefoot Cabernet Sauvignon по акции 549 руб. Классная полусухая Калифорния.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

26.09.2019 10:49

Sergious:
В Ленте Barefoot Cabernet Sauvignon по акции 549 руб. Классная полусухая Калифорния.

В винлабе 665р. регулярная цена, и вся линейка часто бывает со скидками. Насчёт классного, не соглашусь, очень на любителя. Весьма плотное, джемово-компотное столовое вино. Мерло, правда, у них ещё более маслянистое. А вот красный зинфандель, на мой взгляд неплох.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

26.09.2019 12:29

Sergious:
В Ленте Barefoot Cabernet Sauvignon по акции 549 руб. Классная полусухая Калифорния.

тоже не соглашусь на счет "классности".Кмк. проходное и переслащенное вино в компотистом стиле,который мне совершенно не нравится. Хотя любители наверняка есть.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.09.2019 17:31

Как-то купил этот Barefoot Cabernet Sauvignon, года 3-4 назад. Хотелось выпить, выбор в ближайшем был не велик..
Пил с трудом, денег было жалко (больше своих 6 баксов в ЮСА оно точно не стоит).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.09.2019 21:42

Sergious:
В Ленте Barefoot Cabernet Sauvignon по акции 549 руб. Классная полусухая Калифорния.

Это Вы так шутите? Полусухое вино, без указания года урожая, серьёзно?..
Право, Вы же можете заказать у себя в СПб. через коллегу Denga на распродаже у импортёра такие отличные вина как Montes Alpha Cab.Sauv./Merlot/Carmenere/Malbec за 830 руб., причём их винтажи уже созревшие. Эти вина на несколько классов выше упомянутого Вами (если уж использовать такую качественную категорию вина как класс).

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2019 10:12

AlexV:
такие отличные вина как Montes Alpha Cab.Sauv./Merlot/Carmenere/Malbec за 830 руб.

там кстати цена еще ниже будет скорее всего.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

27.09.2019 10:38

Кое где ещё осталось замечательное просекко Corte Dei Rovi за вменяемые 679 рублей. А вступив в их клуб "ЛентаБар", можно взять весьма достойный луарский креман розе Joseph Verdier Tresors примерно за 850 рублей.

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

27.09.2019 13:12

Я из относительно интересного увидел:
- Le Grand Pinot Noir 2017-2018 за 490.
- Hans Baer Pinot Noir 2017 за 470.
- Golubitskoe Estate Reserve Pinot Noir 2016 за 600.
- Urban Riesling Mosel 2018 за 750.
- Apassimento Originale Segmento Rosso от Contessa Carola за 750.
- линейку Horgelus Côtes de Gascogne: Colombard - Sauvignon/ Merlot - Tannat / Rouge de Gala за 500.
- два белых итальянских от La Piuma (Pecorino Terre Di Chieti IGT 2018 и Orvieto Classico DOC 2016) за 420.

 

Sergious:

продвинутый дилетант

Russia, Питер

Комментариев: 73

27.09.2019 13:16

Что за распродажа у импортера?, а вот теперь поподробнее)..

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2019 16:18

Sergious:
Что за распродажа у импортера?, а вот теперь поподробнее)..

уже не надо подробнее, основные вкусности закончились или на исходе,и до 16.30 нужно забронировать остатки.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

27.09.2019 17:02

Denga:
уже не надо подробнее, основные вкусности закончились или на исходе,и до 16.30 нужно забронировать остатки.

Вам спасибо за наводку, менеджер сказал что тут, в Москве, акция до 1 октября. Вчера утром заказал, все что надо было (верхние монтесы, планета "бурдезе"), сегодня привезли.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.09.2019 19:57

Al-r:
Вам спасибо за наводку, менеджер сказал что тут, в Москве, акция до 1 октября. Вчера утром заказал, все что надо было (верхние монтесы, планета "бурдезе"), сегодня привезли.

А можно кординаты контакта и прайс сбросить?
aandreev_temp на mail.ru

Спасибо!

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

27.09.2019 21:19

Al-r:
Вам спасибо за наводку, менеджер сказал что тут, в Москве, акция до 1 октября. Вчера утром заказал, все что надо было (верхние монтесы, планета "бурдезе"), сегодня привезли.

Тоже очень интересно.

Если не затруднит, сбросьте, пожалуйста, инфу на remic@mail.ru

Спасибо!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2019 21:53

Plehanov:
...
- два белых итальянских от La Piuma (Pecorino Terre Di Chieti IGT 2018 и Orvieto Classico DOC 2016) за 420.

В Бристоле La Piuma Pecorino 350 руб. - регулярная цена.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

28.09.2019 08:04

Al-r:
Вам спасибо за наводку, менеджер сказал что тут, в Москве, акция до 1 октября. Вчера утром заказал, все что надо было (верхние монтесы, планета "бурдезе"), сегодня привезли.

Интересно.
Если не сложно, сбросьте прайс и координаты. Спасибо.

Sistemas@mail.ru

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.09.2019 08:25

Al-r:
Вам спасибо за наводку, менеджер сказал что тут, в Москве, акция до 1 октября.

И мне, раз пошла такая пьянка:
temucheen на gmail.com

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

28.09.2019 09:22

Недавно натыкался в Ленте на очень неплохие цены на Ведерников. По 479р за базовые вроде...Но качество там через раз. Красные слишком уже "компотные" - хотя любители такого стиля есть. А вот сибирьковый очень даже ничего.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.09.2019 09:54

nikolaymon:
Недавно натыкался в Ленте на очень неплохие цены на Ведерников. По 479р за базовые вроде...Но качество там через раз. Красные слишком уже "компотные" - хотя любители такого стиля есть. А вот сибирьковый очень даже ничего.

Базовые, это какие? Если красное "Губернаторское" и белые сортовые (Сибирьковый, Ркацители, Рислинг) с таким же оформлением этикеток, только с зелёной "хохломой", то даже эта цена для них завышена. А если Вы про этот Сибирьковый: zen.yandex.ru/media/daily_winegraph/chto-ne-tak-s-rossiiskim-vinom-za-179-rublei-v-magnite-5d43fc8e04af1f00ad3f226f - то цена из обзора признанного эксперта наиболее адекватная для него.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

28.09.2019 18:49

Denga:
уже не надо подробнее, основные вкусности закончились или на исходе,и до 16.30 нужно забронировать остатки.

Не будете ли Вы любезны и мне дать координаты Вашего московского менеджера на anuradha1603 на mail.ru? С уважением, Vogel

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

28.09.2019 20:06

AlexV:
Базовые, это какие? Если красное "Губернаторское" и белые сортовые (Сибирьковый, Ркацители, Рислинг) с таким же оформлением этикеток, только с зелёной "хохломой", то даже эта цена для них завышена. А если Вы про этот Сибирьковый: zen.yandex.ru/media/daily_winegraph/chto-ne-tak-s-rossiiskim-vinom-za-179-rublei-v-magnite-5d43fc8e04af1f00ad3f226f - то цена из обзора признанного эксперта наиболее адекватная для него.

История именно про "Губернаторское" и белые сортовые - "хохломские". Как мне кажется, тут сложно говорить про завышенность цены, 300-500 рублей - и так базовая начальная цена. А эти вина дешевле указанного ценника мне никогда и не встречались - когда в НН открывался бутик Абрау, там они вообще стояли за бешеные деньги. Так что для знакомства за банальные 479р - наверное, ок. Постоянно пить - конечно, нет.

 

Tumanchik:

любитель

Россия, Москва, Таганрог

Комментариев: 7

29.09.2019 10:52

Al-r:
Вам спасибо за наводку, менеджер сказал что тут, в Москве, акция до 1 октября. Вчера утром заказал, все что надо было (верхние монтесы, планета "бурдезе"), сегодня привезли.

Очень интересно.

Если не трудно сбросьте инфу alertdssl@mail.ru

Спасибо!

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

29.09.2019 11:16

JFK:
И мне, раз пошла такая пьянка:
temucheen на gmail.com

Подскажите, а какие там условия? Наверное надо на какую-то сумму определенную набрать? Если кому-то не хватает, я бы с удовольствием присоединился: aneplo yandex

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.09.2019 12:40

nikolaymon:
История именно про "Губернаторское" и белые сортовые - "хохломские". Как мне кажется, тут сложно говорить про завышенность цены, 300-500 рублей - и так базовая начальная цена. А эти вина дешевле указанного ценника мне никогда и не встречались - когда в НН открывался бутик Абрау, там они вообще стояли за бешеные деньги. Так что для знакомства за банальные 479р - наверное, ок. Постоянно пить - конечно, нет.

"Губернаторское" и "Правобережное" (его почему-то больше нет в продаже) 2012, которых я много выпил в 15-16 гг., были очень достойными винами (мои 86 и 87/100, соответственно). Я рекомендовал их многим знакомым, и они потом удивлялись, что есть такие хорошие российские вина по привлекательной цене, т.к. стоили они тогда, что-то около 480 руб. в ГМ Магнита (а по акциям -20, 25% были вообще замечательны). "Губернаторское" 2014 было значительно слабее (хватило одной бутылки для ознакомления) и свою, уже подросшую, цену не оправдывало. Про 2016, регулярная цена которого стала совсем неприличные 700-800 руб., в основном негативные отзывы (есть даже некоторых коллег) и недоумение по поводу несоответствия качества вина даже распродажным ценам в 400-500 руб.
Поэтому под завышенными ценами на вина Ведерникова я подразумевал несоответствие их качества даже акционной цене. В том же КиБ, хоть Вам этот магазин и не нравится, за 500 руб. +/- можно найти более качественные вина.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.09.2019 18:53

AlexV:
"Губернаторское" и "Правобережное" (его почему-то больше нет в продаже) 2012, которых я много выпил в 15-16 гг., были очень достойными винами

Да, Правобережное 2012 очень впечатляло. Но мысли о подмешанном балке так и витали в воздухе. У вина был очень уж аргентинский стиль.
Можно предположить, что источник балка был разовый, по случаю чего-то досталось. Раз Правобережное так внезапно исчезло с горизонта. И повторить его даже не решаются.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.09.2019 22:26

Ampersand:
Наверное надо на какую-то сумму определенную набрать?

Сказать по правде. там столько всего интересного, много по ценам европейской розницы, а кое-что и дешевле, что проблема, скорей, не набрать слишком много.
Много теоретически интересного белого, года так 13-14, которое непонятно в каком состоянии.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

29.09.2019 22:56

JFK:
Сказать по правде. там столько всего интересного, много по ценам европейской розницы, а кое-что и дешевле, что проблема, скорей, не набрать слишком много.
Много теоретически интересного белого, года так 13-14, которое непонятно в каком состоянии.

Меня что-то только Montes Alpha и Haut Médoc заинтересовали. Белое старше 16 года в принципе не рассматриваю.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.09.2019 23:10

Ampersand:
Меня что-то только Montes Alpha и Haut Médoc заинтересовали. Белое старше 16 года в принципе не рассматриваю.

Ну не знаю, вон, например, Mastroberardino аж 20 лет на свое старшее белое "NovaSerra", Greco di Tufo заявляет.
Критики, правда. отмеряют ему около 5 лет. Как раз где-то на грани.

Если про красные, Мази Костасера Амароне 2010 года по вполне приличной цене типа 18 евро за полбутылки, Таурази от того же Mastroberardino по европейской цене. Alois Lageder выглядит интересно. Братья Планета.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

29.09.2019 23:15

JFK:
Ну не знаю, вон, например, Mastroberardino аж 20 лет на свое старшее белое "NovaSerra", Greco di Tufo заявляет.
Критики, правда. отмеряют ему около 5 лет. Как раз где-то на грани.

Если про красные, Мази Костасера Амароне 2010 года по вполне приличной цене типа 18 евро за полбутылки, Таурази от того же Mastroberardino по европейской цене. Alois Lageder выглядит интересно. Братья Планета.

Дело вкуса: я сразу рефлекторно смотрю красную Рону, Бордо, Пьемонт, Чили и Австралию - а там ничего. Амароне да, интересно, но полбутылки живут хуже, чем бутылка, а там 10-й вроде год. Есть ощущение, что сливают всё, что за пиком.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.09.2019 23:21

Ampersand:
Есть ощущение, что сливают всё, что за пиком.

Типа того, конечно. Все же, скорей, не то что за пиком прямо сейчас (наверняка и такие вариантов хватает, но вряд ли они доминируют), а то что рискует пойти на спад в ближайший год-другой.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

29.09.2019 23:25

JFK:
Типа того, конечно. Все же, скорей, не то что за пиком прямо сейчас (наверняка и такие вариантов хватает, но вряд ли они доминируют), а то что рискует пойти на спад в ближайший год-другой.

Да, тоже думаю, что примерно так и есть. Но миллезимы подавляющего большинства белых вин, конечно, сильно смущают.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.09.2019 23:53

Ampersand:
Да, тоже думаю, что примерно так и есть. Но миллезимы подавляющего большинства белых вин, конечно, сильно смущают.

Ув. Ampersand, мне кажется, у Вас какая-то, не совсем обоснованная, фобия насчёт возрастных белых вин. Современные методы винификации, строгие санитарные условия на винодельнях, более-менее стабильные условия хранения на складах и в рознице довольно сильно раздвинули диапазон употребления вин. Простой пример из последнего. Летом покупал на рас-же а Каруселе (оно и сейчас у нас есть) Paco and Lola Albariño 2015. Думал, что это большой риск, оказалось - ничего подобного. Было выпито в сер. августа, очень интересное, гиперэлегантное вино. Тонкий свежий аромат; вкус - как-будто чистая родниковая вода, а в ней тонкие, словно ниточки перляжа в хорошем шампанском, цветочно-цитрусовые ноты. (Мои 88-89/100, охлаждать до 10-12 гр.С)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

30.09.2019 10:46

AlexV:
Ув. Ampersand, мне кажется, у Вас какая-то, не совсем обоснованная, фобия насчёт возрастных белых вин. Современные методы винификации, строгие санитарные условия на винодельнях, более-менее стабильные условия хранения на складах и в рознице довольно сильно раздвинули диапазон употребления вин. Простой пример из последнего. Летом покупал на рас-же а Каруселе (оно и сейчас у нас есть) Paco and Lola Albariño 2015. Думал, что это большой риск, оказалось - ничего подобного. Было выпито в сер. августа, очень интересное, гиперэлегантное вино. Тонкий свежий аромат; вкус - как-будто чистая родниковая вода, а в ней тонкие, словно ниточки перляжа в хорошем шампанском, цветочно-цитрусовые ноты. (Мои 88-89/100, охлаждать до 10-12 гр.С)

Соглашусь, что это мой субъективный опыт. И всё же в вашем примере 2015 год и вино выдержано на осадке (если речь идет не о базовом Lola). А как вам 6-летнее (2013) Petit Chablis или Pinot Grigio от Masi? Рискнули бы?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

30.09.2019 13:11

Ampersand:
А как вам 6-летнее (2013) Petit Chablis или Pinot Grigio от Masi? Рискнули бы?

А зачем?
Я, например, выбрал такие белые вина:
Louis Latour, "Ardeche" Chardonnay 2014
Louis Latour, "Grand Ardeche" Chardonnay 2013
Mastroberardino, "NovaSerra", Greco di Tufo 2014
Framingham, "Ribbonwood" Sauvignon Blanc, 2016

Как раз сейчас созвонился с менеджером. Из красного многого, кстати, уже и не было в последний день акции. Карменера Монтесовского нет, Таурази нет.
Пообещали новый акционный прайс прислать.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.09.2019 14:22

Ampersand:
Соглашусь, что это мой субъективный опыт. И всё же в вашем примере 2015 год и вино выдержано на осадке (если речь идет не о базовом Lola). А как вам 6-летнее (2013) Petit Chablis или Pinot Grigio от Masi? Рискнули бы?

Petit Chablis я бы не то, что стал рисковать, я бы даже просто не стал его покупать, хоть бы оно было и однолетнее. Моё мнение, Пти Шабли это попытка французов продать вино, к настоящему Шабли не имеющего никакого отношения, но якобы являющегося его чуть упрощённой версией (понятно, что апелласьон Шабли не резиновый, а денег хочется заработать побольше, вот и придумали приставку Пти). И к итальянским Pinot Grigio я отношусь тоже очень критично, т.к мне ещё ни разу не попадалось среди них хоть сколько-нибудь сложное и интересное вино. А нынешняя его популярность (особенно среди барышень, соответствующих образу Эллочки-людоедки) это результат его продвижения итальянскими виноделами как какого-то модного и псевдогламурного вина.
Поэтому для меня важнее изначальное качество вина, чем его возраст.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

30.09.2019 14:34

AlexV: Вы абсолютно правы: я привел самые вопиющие примеры, чтобы подчеркнуть разницу. Однако когда в прайс-листе встречаешь такое, то и в целом недоверие некоторое появляется. Ну и я всё же по красным больше любитель.

Хотя недавно взял Riesling Johnson Estate (если помните наш давнишний разговор), а на нём - не поверите - винт накручен с брендом Spy Valley! Еще не пробовал. А вот Sauvignon Blanc Johnson Estate (обещал сравнить) - совсем не то, что Spy Valley: обычный, проходной, без изюминки - явно версия Satellite разлита.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.10.2019 12:55

Chateau Tamagne reserve white blend 2016 - 709₽

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.10.2019 15:51

AlexV:
Petit Chablis я бы не то, что стал рисковать, я бы даже просто не стал его покупать, хоть бы оно было и однолетнее. Моё мнение, Пти Шабли это попытка французов продать вино, к настоящему Шабли не имеющего никакого отношения, но якобы являющегося его чуть упрощённой версией (понятно, что апелласьон Шабли не резиновый, а денег хочется заработать побольше, вот и придумали приставку Пти). И к итальянским Pinot Grigio я отношусь тоже очень критично, т.к мне ещё ни разу не попадалось среди них хоть сколько-нибудь сложное и интересное вино. А нынешняя его популярность (особенно среди барышень, соответствующих образу Эллочки-людоедки) это результат его продвижения итальянскими виноделами как какого-то модного и псевдогламурного вина.
Поэтому для меня важнее изначальное качество вина, чем его возраст.

поддерживаю и про пти и про пино гриджио . Еще хотелось бы сказать про начальные новозеландские версии совиньонов. Тоже вариант не ах при их ценовых запросах.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.10.2019 16:42

rybac57:
Еще хотелось бы сказать про начальные новозеландские версии совиньонов. Тоже вариант не ах при их ценовых запросах.

Так 590 рублей же был по акционной цене (а мы, вроде, про них говорим). И не 13/14, а 15/16.
Так-то я и сам думаю, что рег ценники на них высоковаты обычно.

Пино гриджио, мне интересно, кто-нибудь на этом сайте хоть раз пил такой, чтобы запомнилось?

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

02.10.2019 17:32

JFK:
Пино гриджио, мне интересно, кто-нибудь на этом сайте хоть раз пил такой, чтобы запомнилось?

Старшие линейки пино гриджио приличных производителей с Севера Италии очень даже ничего, Ipso от Zuс di Volpe, Russiz от Marco Felluga, например. Ну там и ценник, конечно.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

02.10.2019 18:04

JFK:
Пино гриджио, мне интересно, кто-нибудь на этом сайте хоть раз пил такой, чтобы запомнилось?

Tramin (Альто Адидже) - отлично.
Mezzacorona Riserva - очень неплохо.
Но это скорее исключения. Обычно - нейтральные, безликие, одинаковые.

 

freeskier:

любитель

Москва

Комментариев: 139

02.10.2019 23:05

JFK:
Пино гриджио, мне интересно, кто-нибудь на этом сайте хоть раз пил такой, чтобы запомнилось?

Fratelli 2016 из магнита в июне 2019.
Скорее всего это старение (а что ещё?) но очень благородное!
Мед в носу и во вкусе немного, при этом кислотность осталась. Очень понравилось
Оценил 89/100

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

03.10.2019 11:30

JFK:
Пино гриджио, мне интересно, кто-нибудь на этом сайте хоть раз пил такой, чтобы запомнилось?

Foradori и Jermann например.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: