МЕТРО акция 25 августа 2017 года. Вина Франции.

На главную > Блог > МЕТРО акция 25 августа 2017 года. Вина Франции.

22.08.2017 11:23
МЕТРО акции

25 августа в сети МЕТРО очередная "Счастливая акция".

Скидка 50% на все шампанские, игристые и тихие вина, произведенные на территории Франции.

МЕТРО акция 25 августа 2017 года. Вина Франции.

Виноделие Франции - тема, наверное, самая сложная из всех возможных. Для российского потребителя уж точно. Разобраться с французскими регионами, апелласьонами и производителями вообще непросто. А с нашими ценами практически нереально. Пока найдешь интересное вино, разоришься.

Вина Франции бывают прекрасны. Это да. Эльзас, Бордо, Прованс, Бургундия. Как это все красиво звучит. Но цены каких-то не самых примитивных вин начинаются рублей от 700-800 в лучшем случае. Дешевых поставок много, один "Лудинг" чего стоит, но крупицы смысла там крайне редки.

Шампанское - отдельная тема. Это что-то такое, сияющее вдали. При скидках 50% цены МЕТРО начинаются от 2500 (белый брют Моэта). Есть миньоны, конечно. Но они зачем, не очень понятно, и по цене еще менее выгодны.

Тем не менее, акция такая в МЕТРО бывает раз в год. Цен лучше не предвидится.

Так что думаем, размышляем, изучаем Прайс-лист акции 25 августа в формате Excel (размер 44 Кб).

Выискиваем интересные предложения, делимся мыслями.

 

Рекомендации от Дмитрия: 

Рекомендации на 25 августа в формате Excel (размер 13 Кб).

Рекомендации на 25 августа с картинками, в формате pdf (размер 1,2 Мб).

Теги: Акции-скидки METRO METRO-50%

Комментарии

(Комментариев - 91)

Показать предыдущие комментарии

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

22.08.2017 13:23

У нас вот Lucien Albrecht появился по цене 1700 р., со скидкой значит 850 р.
Недавно он активно продавался в КиБ по цене, если не ошибаюсь, от 650 р. за рислинг до 750 за гюверц р.
Прайс на 700 строчек почти, названия мне не понятные совсем, на полках лежит не так и много.
Думаю, ну ее, эту Францию.

 

Moriarty:

любитель

Комментариев: 43

22.08.2017 19:14

Aleksnn:
У нас вот Lucien Albrecht появился по цене 1700 р., со скидкой значит 850 р.
Недавно он активно продавался в КиБ по цене, если не ошибаюсь, от 650 р. за рислинг до 750 за гюверц р.
Прайс на 700 строчек почти, названия мне не понятные совсем, на полках лежит не так и много.
Думаю, ну ее, эту Францию.

Подтверждаю! Гевюрц Lucien Albrecht в КиБе абсолютно стоил своих денег. Забрал все бутылки из местного лабаза.
Сладкий столовый виноград с мёдом. Долгое послевкусие. Лишь небольшая горчинка портит общее впечатление. Будет хорошо очень холодным летом на жаре.
www.vivino.com/wineries/lucien-albrecht/wines/alsace-reserve-gewurztraminer-2015

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

22.08.2017 19:43

tariquet sauvignon брал недавно в красном и белом по 650 и 10% скидка через приложение. И того 585 рублей без всяких 50% скидок. Ну все равно будем ждать рекомендаций и изучать уже рекомендации. По франции, конечно, разобраться черт ногу сломит, да еще с такими ценами. А так, в питере шапутье будет наверняка полно и шампанского. Все остальное, как повезет

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 11:22

Всё это конечно хорошо. Но в Метро на Дорожной (Варшавка) практически нереально что-то купить по акции. Стал невольным свидетелем разговора сотрудников винного отдела о том, как один из них уже "отложил на пол-ляма" с вечера всё самое интересное. Разговор был услышан в день акции по Испании в 7 часов утра. При этом, официально они ничего никому не откладывают. Видимо, сидят на процентах от крупных клиентов, которые и скупают всё самое приличное. Также, за стойкой для дегустаций, были замечены запечатанные коробки с вином, которого нет на полках и которое "уже кончилось" по словам этих же сотрудников. Интересно, руководство в курсе или это с его одобрения происходит?)

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

23.08.2017 12:42

abdul_laev:
Всё это конечно хорошо. Но в Метро на Дорожной (Варшавка) практически нереально что-то купить по акции. Стал невольным свидетелем разговора сотрудников винного отдела о том, как один из них уже "отложил на пол-ляма" с вечера всё самое интересное. Разговор был услышан в день акции по Испании в 7 часов утра. При этом, официально они ничего никому не откладывают. Видимо, сидят на процентах от крупных клиентов, которые и скупают всё самое приличное. Также, за стойкой для дегустаций, были замечены запечатанные коробки с вином, которого нет на полках и которое "уже кончилось" по словам этих же сотрудников. Интересно, руководство в курсе или это с его одобрения происходит?)

Добрый день, спасибо за информацию, мы отправим данный вопрос в Тц. Заказ товара под мелкооптовых клиентов это обычная практика в нашей торговой сети, заказ делается и собирается заранее, как в рознице, так и в оптовом секторе.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

23.08.2017 13:12

Что-то Франция даже с 50% скидки не вызывает острого желания сорваться с места и бежать в Метро

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

23.08.2017 13:25

Вообще Метро - это мелкий опт во всем мире. Поэтому для них это приоритетно. Ну, а вопрос ценообразования у нас, так это измениться может только, когда у нас появится конкуренция в рознице, т.е. очень нескоро. В общем-то цены ожидаемы.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 14:07

Dmitry_MM:
Добрый день, спасибо за информацию, мы отправим данный вопрос в Тц. Заказ товара под мелкооптовых клиентов это обычная практика в нашей торговой сети, заказ делается и собирается заранее, как в рознице, так и в оптовом секторе.

Да, но когда я звонил за день до акции, мне было сказано, что сделать заказ нельзя - приезжайте пораньше и покупайте. Я приехал еще до прихода сотрудников винного отдела, но ничего приличного на полках уже не было. Хотя, числилось в наличии в необходимом количестве в системе при звонке в колл-центр. Практика это конечно хорошо, но для обывателей смысл этих акций теряется. На полках в день акции, в 6:50 утра было довольно повседневное вино. Вино аналогичного качества можно и без всяких акций купить в тех же Отдохни или КиБ.
P/S/ В предыдущем сообщении написал, что акция была на Испанию. Нет, это был Новый свет, ошибся.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

23.08.2017 14:11

Ужасы какие вы рассказываете. У нас, в Краснодаре, пару раз приходил на подобные акции. Не сказать, что полки ломились, но ассортимент не сильно уступал регулярному.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 14:11

Dmitry_MM:
Добрый день, спасибо за информацию, мы отправим данный вопрос в Тц. Заказ товара под мелкооптовых клиентов это обычная практика в нашей торговой сети, заказ делается и собирается заранее, как в рознице, так и в оптовом секторе.

Дмитрий, всё же хотелось бы понять, возможно ли сделать заказ/бронь? Речь не идет о крупном объеме, мне не нужны целые коробки, нужно несколько вин в ценовом диапазоне 2000 - 5000 руб. за бутылку с учетом скидки.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

23.08.2017 14:21

abdul_laev:
Да, но когда я звонил за день до акции, мне было сказано, что сделать заказ нельзя - приезжайте пораньше и покупайте. Я приехал еще до прихода сотрудников винного отдела, но ничего приличного на полках уже не было. Хотя, числилось в наличии в необходимом количестве в системе при звонке в колл-центр. Практика это конечно хорошо, но для обывателей смысл этих акций теряется. На полках в день акции, в 6:50 утра было довольно повседневное вино. Вино аналогичного качества можно и без всяких акций купить в тех же Отдохни или КиБ.
P/S/ В предыдущем сообщении написал, что акция была на Испанию. Нет, это был Новый свет, ошибся.

Заказы собирают клиентские отделы по своей базе клиентов за 3-4 недели.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

23.08.2017 14:23

abdul_laev:
Дмитрий, всё же хотелось бы понять, возможно ли сделать заказ/бронь? Речь не идет о крупном объеме, мне не нужны целые коробки, нужно несколько вин в ценовом диапазоне 2000 - 5000 руб. за бутылку с учетом скидки.

Если у вас есть лицензия для последующей реализации, то да - обращайтесь в оптовый отдел

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

23.08.2017 14:28

Откладывают, это точно постоянным клиентам, понятно , что для простых покупателей это не очень, но это же Россия))))
Но хотелось бы спросить про Францию, что можно посоветовать с Каберне франом больше 25%

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 15:00

Dmitry_MM:
Если у вас есть лицензия для последующей реализации, то да - обращайтесь в оптовый отдел

Дмитрия, конечно у меня нет лицензии, я простой покупатель. В общем, опять достанутся объедки с барского стола)) Как верно заметил Luk, - это же Россия)))
И на том спасибо.

 

ihano:

продвинутый дилетант

Комментариев: 5

23.08.2017 15:11

Всем особо страждущим рекомендую ехать в МЕТРО подальше от МКАДа. Подольск, Ногинск - там всем плевать на эти распродажи, полки ломятся даже под вечер, на меня приехавшего с утра на испанскую акцию смотрели круглыми глазами все сотрудники. Какое-то оживление наблюдается только на акциях на российское вино.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 15:48

С моей точки зрения, данная акция ещё и перед 1-м сентябрём, не будет многолюдной по сравнению с Испанией или Новым Светом. Уважаемый Винофан всё правильно описал по поводу вин Франции, продающихся в России. Лично мне данная акция совершенно не интересна. Будем ждать следующих.
PS Для сотрудников Метро, читающих этот блог: господа, на самом деле регулярный уровень цен в вашей сети почти запредельный. Проходя сегодня мимо винных полок, в очередной раз решил, что покупать вино в Метро можно только по акциям.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 15:58

klimmir:
PS Для сотрудников Метро, читающих этот блог: господа, на самом деле регулярный уровень цен в вашей сети почти запредельный. Проходя сегодня мимо винных полок, в очередной раз решил, что покупать вино в Метро можно только по акциям.

Абсолютно согласен. Добавлю только, что далеко не все можно покупать даже по акциям. Обычно, регулярный ценник настолько за гранью зла, что даже скидка 50% не спасает.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

23.08.2017 16:15

abdul_laev:
Абсолютно согласен. Добавлю только, что далеко не все можно покупать даже по акциям. Обычно, регулярный ценник настолько за гранью зла, что даже скидка 50% не спасает.

Пример?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

23.08.2017 16:22

Дмитрий, а нет никакого механизма, чтобы артикулы из прайс-листа превращать в ссылки на страницу товара без учёта остатков конкретного магазина? А то эти шифровки отгадывать - это надо все вина знать наизусть, а остатки зачастую неадекватны, и на страницу товара попадаешь в 10% случаев только. Ведь раз прайс есть, значит и товар где-то есть?

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

23.08.2017 16:26

abdul_laev:
...возможно ли сделать заказ/бронь? Речь не идет о крупном объеме, мне не нужны целые коробки, нужно несколько вин в ценовом диапазоне 2000 - 5000 руб. за бутылку с учетом скидки.

Интересно, а что именно?
Судя по прайсу, красные вина в ассортименте скорее всего молодые (их ещё держать в подвале надо лет по пять), со слабым рейтингом, с завышенной в разы ценой даже с учётом скидки.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

23.08.2017 16:46

sparven:
Дмитрий, а нет никакого механизма, чтобы артикулы из прайс-листа превращать в ссылки на страницу товара без учёта остатков конкретного магазина? А то эти шифровки отгадывать - это надо все вина знать наизусть, а остатки зачастую неадекватны, и на страницу товара попадаешь в 10% случаев только. Ведь раз прайс есть, значит и товар где-то есть?

К сожалению нет

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

23.08.2017 17:31

Но хотелось бы спросить про Францию, что можно посоветовать с Каберне франом больше 20%-25 есть что то.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 18:01

Dmitry_MM:
Пример?

Можно мне? Именно про регулярные цены. У вас ротшильдовский кадет по 1200 рублей, и в перекрёстке по той же цене. Как так? В моём понимании, регулярная цена на вина в перекрестке самая высокая в Москве ( не считая Азбуку Вкуса). Зачем потребителю ехать в метро, заморачиваться с карточкой, мириться с неудобным положением ваших магазинов, если он спокойно по той же самой цене может купить продукт в пешей доступности? По акции да, вы впереди планеты Москва. Другой вопрос, что лично мне это вино и за 600 рублей неинтересно.

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

23.08.2017 18:15

klimmir:
Можно мне? Именно про регулярные цены. У вас ротшильдовский кадет по 1200 рублей, и в перекрёстке по той же цене. Как так? В моём понимании, регулярная цена на вина в перекрестке самая высокая в Москве ( не считая Азбуку Вкуса). Зачем потребителю ехать в метро, заморачиваться с карточкой, мириться с неудобным положением ваших магазинов, если он спокойно по той же самой цене может купить продукт в пешей доступности? По акции да, вы впереди планеты Москва. Другой вопрос, что лично мне это вино и за 600 рублей неинтересно.

Справедливости ради, кадет по 920 в Метро, а не по 1200. Не знаю, где такой регулярный ценник в москве. Интересно или не интересно само вино - это совершенно другой разговор.
Ну а вообще традиционно забавляет вой о завышенных ценниках, регулярных и акционных. Это не ЖКХ и никто силой не заставляет вас идти в Метро вместо любимого Отдохни/КиБа или еще чего. Более того, на самом деле большой части акционного ассортимента по таким ценам (франция в меньшей степени чем другие) вы не купите даже через закупщика напрямую у импортера. А в отдохни и иже с ними ассортимент откровенно бедный по многим направлениям. Так что акции -50 в метро - чуть ли не единственный надежный и предсказуемый вариант сделать массовую закупку по интересным ценам, без паломничества по десятку мелких магазинов где-нибудь в подмосковье.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

23.08.2017 18:18

В 1-ых постах указаны 2 вина, на которые в КиБ регулярные цены такие же, как у вас со скидкой 50%. Вполне возможно, что это исключение из правил. Но боюсь, что это не так, просто копаться неохота и сравнивать цены. Да и кому это надо.То, что начальная цена задрана в среднем процентов на 25 - это факт почти по всему ассортименту. И здесь говорить надо о том, что реальная скидка далеко не 50%. Плюс по той же Франции явно собраны далеко не самые лучшие вина по цене-качеству. Т.е с моей стороны призыв к Метро, что работать надо лучше. А мы будем любить ваши магазины всей нашей широкой душой

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 18:36

Dmitry_MM:
Пример?

Бранкот Истейт - довольно простое базовое вино. Во всей рознице это вино редко превышает 1000 руб. без всяких скидок. В Metro, в мелкооптовом магазине, - 1 400 рублей (регулярная цена). С учетом акции 700 руб. У конкурентов есть более интересные предложения.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 18:38

Romm:
Интересно, а что именно?
Судя по прайсу, красные вина в ассортименте скорее всего молодые (их ещё держать в подвале надо лет по пять), со слабым рейтингом, с завышенной в разы ценой даже с учётом скидки.

Да, сам уже не уверен надо ли. Но думаю, что-нибудь бы приглянулось.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

23.08.2017 18:48

Dmitry_MM:
Пример?

В Метро Chablis Albert Bichot - 1350 руб. (без скидки 2700 руб.)
В Глобусе - 999 руб.
Объясните?

 

ihano:

продвинутый дилетант

Комментариев: 5

23.08.2017 18:54

Не очень понимаю сути ругани тут. Какая разница какая там регулярная цена, если раз в месяц ее снижают в два раза?:) За распродажный ценник вы вино разве что на его родине купить сможете.
Ну снизят они обычную цену и попутно уберут распродажи, оно вам надо?

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

23.08.2017 19:00

ihano:
Не очень понимаю сути ругани тут. Какая разница какая там регулярная цена, если раз в месяц ее снижают в два раза?:) За распродажный ценник вы вино разве что на его родине купить сможете.
Ну снизят они обычную цену и попутно уберут распродажи, оно вам надо?

Ругань в том, что регулярные цены нарисованы и, соответственно, скидка 50% так же нарисована. Поэтому я не затариваюсь в Метро уже года 2-3. Когда рухнул рубль все подняли цены, это понятно, но в Метро с этим явно переборщили. Раньше в Метро цены были дешевле чем в среднем по больнице плюс большой ассортимент, сейчас остался только ассортимент.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

23.08.2017 19:06

abdul_laev:
Бранкот Истейт - довольно простое базовое вино. Во всей рознице это вино редко превышает 1000 руб. без всяких скидок. В Metro, в мелкооптовом магазине, - 1 400 рублей (регулярная цена). С учетом акции 700 руб. У конкурентов есть более интересные предложения.

В Магните в начале августа Бранкот Истейт продавали ~ 590 руб.

 

ihano:

продвинутый дилетант

Комментариев: 5

23.08.2017 19:09

abdul_laev:
Ругань в том, что регулярные цены нарисованы и, соответственно, скидка 50% так же нарисована. Поэтому я не затариваюсь в Метро уже года 2-3. Когда рухнул рубль все подняли цены, это понятно, но в Метро с этим явно переборщили. Раньше в Метро цены были дешевле чем в среднем по больнице плюс большой ассортимент, сейчас остался только ассортимент.

Дешевле, чем в метро с распродажей, вы вина в стране не найдете. В Москве - уж точно. А вне распродаж можно и не покупать.
Ходить или нет - ваше право, меня Метро познакомил с миром вина этими распродажами, и ничего даже близко похожего по ценам я не находил.

Другое дело что ассортимент уже приелся весь, обновляйте почаще!:)

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

23.08.2017 19:31

ihano:
Дешевле, чем в метро с распродажей, вы вина в стране не найдете. В Москве - уж точно.

Уверены?
Места знать надо.
Вам просто лень искать.
Менеджеры- продавцы весьма рады таким покупателям.

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

23.08.2017 20:00

Dmitry_MM:
Пример?

По акции -50% на Испанию и Португалию в МЕТРО Campo Viejo Rioja стоила 500 руб., в МАГНИТе с 18% скидкой 450.90, при регулярной 549.90 руб. 1000 руб. за Campo – перебор!

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

23.08.2017 20:06

Что-то, я по Pater Frescobaldi соскучился:)) Когда там, на Италию скидка 50% в "Metro" ?!! Заодно, сравним прирост к прошлому году...

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

23.08.2017 20:47

abdul_laev:
Ругань в том, что регулярные цены нарисованы и, соответственно, скидка 50% так же нарисована. Поэтому я не затариваюсь в Метро уже года 2-3. Когда рухнул рубль все подняли цены, это понятно, но в Метро с этим явно переборщили. Раньше в Метро цены были дешевле чем в среднем по больнице плюс большой ассортимент, сейчас остался только ассортимент.

Суть, наверное в том, что надо уметь, читать между строк. Скидка 50% тут не самое главное...

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 21:06

Во, разворошил улей :-) Наболело,значит!

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 21:16

pablo_hassan:
Справедливости ради, кадет по 920 в Метро, а не по 1200. Не знаю, где такой регулярный ценник в москве. Интересно или не интересно само вино - это совершенно другой разговор.
Ну а вообще традиционно забавляет вой о завышенных ценниках, регулярных и акционных. Это не ЖКХ и никто силой не заставляет вас идти в Метро вместо любимого Отдохни/КиБа или еще чего. Более того, на самом деле большой части акционного ассортимента по таким ценам (франция в меньшей степени чем другие) вы не купите даже через закупщика напрямую у импортера. А в отдохни и иже с ними ассортимент откровенно бедный по многим направлениям. Так что акции -50 в метро - чуть ли не единственный надежный и предсказуемый вариант сделать массовую закупку по интересным ценам, без паломничества по десятку мелких магазинов где-нибудь в подмосковье.

Вы, наверное, сотрудник PR Метро, с учетом Вашего первого сообщения? Касательно ценника, посмотрите присланный прайс во вложении плюс лично мои глаза сегодня утром в Метро на Шоссейной. Вы читаете через строку и выбираете то, что Вам нужно. На этом сайте собрались любители вина с ограниченным бюджетом, лично я не могу себе позволить покупать вино на каждый день за 1000 рублей. Винолюбов с неограниченным бюджетом здесь нет; плюс (опять же, моё личное мнение) большинство разбирается в вине и путешествует по миру. Читайте внимательнее, я пишу о регулярных ценах, акции не нужно рекламировать, они самодостаточны, поэтому Ваш пассаж о "вое" несколько неуместен здесь.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 21:19

abdul_laev:
Бранкот Истейт - довольно простое базовое вино. Во всей рознице это вино редко превышает 1000 руб. без всяких скидок. В Metro, в мелкооптовом магазине, - 1 400 рублей (регулярная цена). С учетом акции 700 руб. У конкурентов есть более интересные предложения.

Это тоже верно. Бранкотт в Магнитах по 690 рублей лежит, не в каждом, но найти можно. Было бы желание :-)

 

ihano:

продвинутый дилетант

Комментариев: 5

23.08.2017 21:23

Romm:
Уверены?
Места знать надо.
Вам просто лень искать.
Менеджеры- продавцы весьма рады таким покупателям.

Уверен. Даже страшно представить, что у вас за места такие и что за вино вы там покупаете;)

Судьба периодически заносит в западную Европу и распродажные цены метро на Италию или Испанию (в категории 15-50 евро) соответствуют ценам в обычных магазинах там, что, имхо, отличный результат - с учетом того что это вино надо еще притащить сюда и акцизы заплатить
Да и вообще, не нравится - не покупайте, нам больше достанется.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 21:24

ihano:
Не очень понимаю сути ругани тут. Какая разница какая там регулярная цена, если раз в месяц ее снижают в два раза?:) За распродажный ценник вы вино разве что на его родине купить сможете.
Ну снизят они обычную цену и попутно уберут распродажи, оно вам надо?

Это не ругань, а обсуждение. Я намеренно не привожу здесь сравнительных цен с Европой, а сравниваю то, что сегодня своими глазами увидел в Москве в Метро и в Перекрёстке. Разве это плохо? В Метро вменяемые кависты, наверное, лучшие в сетях на сегодняшний день, там очень креативный руководитель. Понятно, что не всё от них зависит, но это не значит, что нельзя критиковать ценовую политику всей сети и высказывать свои пожелания.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 21:28

ihano:
Уверен. Даже страшно представить, что у вас за места такие и что за вино вы там покупаете;)

Судьба периодически заносит в западную Европу и распродажные цены метро на Италию или Испанию (в категории 15-50 евро) соответствуют ценам в обычных магазинах там, что, имхо, отличный результат - с учетом того что это вино надо еще притащить сюда и акцизы заплатить
Да и вообще, не нравится - не покупайте, нам больше достанется.

Могу Вас уверить, что в Москве на распродажах можно найти вина по ценам существенно ниже, чем в Европе. Бывает такое :-) Понятно, что если Вы заняты на работе 8 часов в день, то сложно
это отслеживать и покупать. Мой образ жизни позволяет это делать, поэтому я с уверенностью это говорю.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.08.2017 21:35

abdul_laev:
Ругань в том, что регулярные цены нарисованы и, соответственно, скидка 50% так же нарисована. Поэтому я не затариваюсь в Метро уже года 2-3. Когда рухнул рубль все подняли цены, это понятно, но в Метро с этим явно переборщили. Раньше в Метро цены были дешевле чем в среднем по больнице плюс большой ассортимент, сейчас остался только ассортимент.

Абсолютно согласен. Я клиент Метро с 2005-го года, раньше я тупо заезжал и покупал, потому что знал, что здесь лучше и дешевле. Последние года три - только акции. Ассортимент лучший в Москве, раньше конкурентоспособен был ещё Твой Дом, сейчас не знаю. Кависты лучшие, однозначно.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.08.2017 21:45

ihano:
Уверен. Даже страшно представить, что у вас за места такие и что за вино вы там покупаете;)

Полностью поддержу Romm. Такие места есть и ничего в них страшного нет :-). Я тут в одной из прошлых дискуссий упоминал, что не покупаю вин по цене дороже среднемировой. И даже список вин с ценами приводил в качестве доказательства.

 

ihano:

продвинутый дилетант

Комментариев: 5

23.08.2017 21:59

baralgin:
Полностью поддержу Romm. Такие места есть и ничего в них страшного нет :-). Я тут в одной из прошлых дискуссий упоминал, что не покупаю вин по цене дороже среднемировой. И даже список вин с ценами приводил в качестве доказательства.

Если это так, то очень рад за вас, но вроде неплохо разбираясь в московском винном рынке ничего не приходит в голову, кроме единичных позиций, размазанных по сетям по всему городу. И то это чаще всего ценовой диапазон ~500р. МЕТРО же предлагает все ценовые диапазоны в одном месте по вполне себе среднемировым ценам, да, раз в месяц и только утром, но это даже отдельное приключение:)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.08.2017 22:38

ihano:
размазанных по сетям по всему городу.

Я имел ввиду не сети, а просто интересные магазины и винотеки. С десяток приходит в голову навскидку. Да и прямые закупки непосредственно у импортеров никто не отменял.

 

Hashioki:

любитель

Россия, Раменское

Комментариев: 9

24.08.2017 00:44

abdul_laev:
Бранкот Истейт - довольно простое базовое вино. Во всей рознице это вино редко превышает 1000 руб. без всяких скидок. В Metro, в мелкооптовом магазине, - 1 400 рублей (регулярная цена). С учетом акции 700 руб. У конкурентов есть более интересные предложения.

В Подмосковных Дикси часто вылавливали по 450р., вот буквально пару месяцев назад 6 бут.) Но это были старые этикетки, может новый дизайн так цену увеличил?!!))) Вот именно Бранкотт в Метро показательно завешенная цена, соглашусь. Хотя грех жаловаться, но последней акции НС чего только не удалось купить. Цены меня устроили, ассортимент тоже. Без скидок - конечно сомнительное удовольствие. ps Францию можно пропускать, не рентабельно) Ждем Италию!

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

24.08.2017 10:20

ihano:
Если это так, то очень рад за вас, но вроде неплохо разбираясь в московском винном рынке ничего не приходит в голову, кроме единичных позиций, размазанных по сетям по всему городу. И то это чаще всего ценовой диапазон ~500р. МЕТРО же предлагает все ценовые диапазоны в одном месте по вполне себе среднемировым ценам, да, раз в месяц и только утром, но это даже отдельное приключение:)

Да ладно! Совсем недавно была распродажа Симпла в Перекрестках. Могу назвать с десяток позиций, купленных в одном магазине в ценовом диапазоне выше 500 р. по ценам, существенно ниже среднемировых. Никогда, ни на одной распродаже в Метро такого не было.
На Францию тоже не пойду. Это не приключение.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

24.08.2017 12:32

ihano:
...не нравится - не покупайте, нам больше достанется.

Пожалуйста, берите. Но Ротшильдов, Латура, Марго и даже вторых- третих крю тут нет, а то, что есть – обыкновенные доступные в Европе вина, которые люди с достатком чуть ниже среднего могут позволить себе купить к столу и потреблять без особого трепета. Такие вина бывают лучше, бывают хуже – это нормально. Всё воспринимается положительно, если при покупке придерживаться некоторых рекомендаций, учитывающих особенности аппелласьона, миллезима, конкретного шато и т.д.
Большинство красных вин, участвующих в данной распродаже скорее всего «молоды и закрыты» и под эти рекомендации не подходят. Какай же интерес их брать?

 

Spelleth:

любитель

Комментариев: 11

24.08.2017 12:41

abdul_laev:
Бранкот Истейт - довольно простое базовое вино. Во всей рознице это вино редко превышает 1000 руб. без всяких скидок. В Metro, в мелкооптовом магазине, - 1 400 рублей (регулярная цена). С учетом акции 700 руб. У конкурентов есть более интересные предложения.

Кстати, чем мне не нравятся эти "скидки 50%" в Метро... Приехал в Метро на Варшавке в районе 8 утра, ну уже выше писали о том, что выбора нет, все самое вкусное давно разобрано, но я стал свидетелем просто обалденной наглости сотрудника, который ходил и при покупателях менял ценники.

Тот же Бранкотт Истейт стоил 900 руб, я уже набрал себе пару ящиков, как я думал по 450 руб за бутылку, тут вижу как ценник при мне превращается в 1400! После этого я в Метро не ходок, это просто какой-то развод клиентов.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

24.08.2017 12:45

Не совсем понимаю о чём спор. То что регулярный ценник в Метро - самый большой среди супермаркетов - это очевидный факт. И то что он вырос больше всех после обвала рубля - тоже очевидно. Но вот такие акции нивелируют эти недостатки. Посмотрел наискосок список - кроме шампанского и, может, шабли, глаз положить не на что. Съезжу, куплю на новый год бутылку-другую.

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

24.08.2017 18:59

Так все-таки, что посоветуют уважаемые специалисты и любители в категории до 1000 р? (со скидкой).
Так чтобы было прямо вкусно-вкусно? :) Если возможно, красное сухое.
А то все бросились ценник обсуждать, а рекомендаций мало. Вопрос скорее к местным знатокам, файлы от Дмитрия я видел :)

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

24.08.2017 19:48

45 параллель, КДР от Шапутье, но он будет не готов к употреблению, лучше подержать. И Бертрана посмотрите.

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

24.08.2017 20:08

Согласен с Andre на счет ПАРАЛЛЕЛ 45 КДР КР СХ, я бы еще посмотрел КОНИЛ ОТ-ЛИБАРД КР СХ, ШАТО БЕЛЬГРАВ КР СХ, ЛЕБОРДО Д СИТРАН КРСХ

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

24.08.2017 20:33

Dmitry_MM:
Пример?

Приехал как-то из Испании, где несколько раз брал недорогое вино Marques de Caceres Crianza, 7 евро в рознице, курс был в районе 65 за евро, т.е. 450 рублей на полке в Барселоне. В Метро оно стоило на тот момент 1650 рублей. Это самый запоминающийся пример, таких много на самом деле. Ценообразование на вина вообще запредельное в России.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

24.08.2017 22:33

Пропущу,пожалуй... Тем более,моя любимая Скайя Корвина скоро будет 50%.

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

25.08.2017 01:14

vlmelnikov:
Так все-таки, что посоветуют уважаемые специалисты и любители в категории до 1000 р? (со скидкой).
Так чтобы было прямо вкусно-вкусно? :) Если возможно, красное сухое.
А то все бросились ценник обсуждать, а рекомендаций мало. Вопрос скорее к местным знатокам, файлы от Дмитрия я видел :)

До 1000 руб. вкусно-вкусно точно не будет. Даже не тратьте деньги.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

25.08.2017 02:07

baralgin:
Полностью поддержу Romm. Такие места есть и ничего в них страшного нет :-). Я тут в одной из прошлых дискуссий упоминал, что не покупаю вин по цене дороже среднемировой. И даже список вин с ценами приводил в качестве доказательства.

Не дадите ли ссылку на эту дискуссию? Очень любопытно взглянуть на упомянутый список.

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

25.08.2017 08:03

Сегодня на рябиновой картина, мужчина мне вчера отложили коробку Евгений, продавец пошёл искать... А за стойкой 4 коробки и все на разные имена подписаны....и не какой не мелкий опт,по две,три бутылки разных на прилавке их уже нет...

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

25.08.2017 08:55

Luk:
Сегодня на рябиновой картина, мужчина мне вчера отложили коробку Евгений, продавец пошёл искать... А за стойкой 4 коробки и все на разные имена подписаны....и не какой не мелкий опт,по две,три бутылки разных на прилавке их уже нет...

А как они вобще алкоголь до 11 утра продают?

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

25.08.2017 09:10

Chamot:
А как они вобще алкоголь до 11 утра продают?

В Москве вообще-то с 8 утра алкоголем торгуют. А Вы из какого региона?

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

25.08.2017 09:23

Только что вернулся из нашего Метро, что на 40 лет Победы. Особого ажиотажа, завышенных цен и припрятанных коробок для "своих" не наблюдалось. Мелкооптовики в основном выгребали шампанское и недорогие столовые вина. Купил 45 Параллель, по паре бутылок ORCA 2013 и CdR Villages 2015 Domaine d'Andezon, еще Рислинг 2009 от Hugel. CdR от Гигаля обошелся по скидке в 500 руб, в Европе цена - 15 евро. В целом остался доволен.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.08.2017 09:37

rosuoter:
ORCA 2013 и CdR Villages 2015 Domaine d'Andezon, еще Рислинг 2009 от Hugel

В Москве на Складочной в начале восьмого в отделе было пусто, к восьми уже создался некий ажиотаж. Тоже взял Орку и Югель Эстейт Рислинг 2012 - в свое время традисион 2009 был отличным, интересно оценить за что WE поставил 93. Взял пару белых гасконцев La Galope по 500 рублей, сравнить с Tariquet. Больше ни на что глаз не упал - или скучно или очень дорого даже за полцены.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

25.08.2017 10:31

Andre:
КДР от Шапутье, но он будет не готов к употреблению, лучше подержать.

А сколько его подержать надо, урожай 2016 года?
Съездил с утра за продуктами, мимо винного отдела прийти конечно не смог.
Ажиотажа нет, человека 4 ходит.
Руки тянутся, взял бутылку Кот-дю-Рон от Шапутье попробовать.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.08.2017 11:55

ilich:
Не дадите ли ссылку на эту дискуссию? Очень любопытно взглянуть на упомянутый список.

Ну насчет прям списка я, наверное, приукрасил. Я там всего 3 позиции упоминаю. Но такой список может быть и он легко может составить позиций 50 - 100. Дискуссия здесь http://www.vinofan.ru/inf/blog/pst_akcija-metro-guide-23-03-2017/

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

25.08.2017 12:04

В Пулково прилично народу. В основном шампанское разбирают. Параллель 45 было много коробок, его не особо брали. Hugel gewurztraminer быстро закончился.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

25.08.2017 13:36

klimmir:
В Москве вообще-то с 8 утра алкоголем торгуют. А Вы из какого региона?

Краснодар, У нас с 11. Думал везде так.
Как раз в 11 был ажиотаж нехилый, всё шабли вымели (неожиданно). в 12 уже тихо было.
Ещё 45 параллель белое разобрали. Красное было ещё.
Остальное лежало спокойно.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

25.08.2017 17:27

Был на Дорожной в начале восьмого утра. Справедливости ради, на этот раз ассортимент был практически полный, даже докладывали разбираемые позиции. Не было вообще ничего из Шатонеф-дю-Папа, - видимо опять "отложили" кому-то))
Дикого ажиотажа не было, заметил, что народ активно интересовался "чем-то из хорошего белого", соответственно продавцы рекомендовали Шабли. Сам взял несколько эльзасских Рислингов по 650-1250, некое Бордо, Бушара Жервей-Шамбертен и Шабли Жадо. Особого удовлетворения от покупок не получил. Цены - так-сяк. Что-то - гораздо выше среднемировых, что-то - на уровне.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

25.08.2017 17:31

Кто-нибудь пробовал Antonin Rodet Chateau de Rully 1-er Cru Molesme? Я его не взял, вот думаю не слажал ли я? На селлартрекере ничего нет, рейтингов особо тоже не видно... Но зато это типа премьер крю за 1850 руб.

 

Hashioki:

любитель

Россия, Раменское

Комментариев: 9

25.08.2017 20:25

Приехали где-то к 17-00, народа мало, пустых мест на полках тоже мало. Как-то упустила, но оказывается появился Устрик в ассортименте. Хотела давно попробовать, 550 р. вполне приемлемо. Еще Орку и Тару розовую прихватила. Понравились с прошлого раза и акций на них в течение года никогда не бывает.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

25.08.2017 21:17

Aleksnn:
А сколько его подержать надо, урожай 2016 года?
Съездил с утра за продуктами, мимо винного отдела прийти конечно не смог.
Ажиотажа нет, человека 4 ходит.
Руки тянутся, взял бутылку Кот-дю-Рон от Шапутье попробовать.

Годик-другой...

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

25.08.2017 21:40

Спасибо всем за советы. Взял сегодня Орку 2014, Параллель и just merlo за 300 р по рекомендации местного специалиста. Попробовать. Ажиотажа не было, не сравнить с Италией или Испанией ))

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

26.08.2017 00:26

Не знаю, что вы все этот Параллель 45 берёте - видимо бутылка красивая. Вино-то не особо, мягко сказать. Чего в нем хорошего?

Поехал сегодня на Лениградку, там отличный консультант Анзор. Почти всегда его советы на поверку оказываются верны. Причем он так довольно быстро и безапелляционно характеризует вина, без лишнего снобизма и растекания мыслью по древу. В этот раз мы с другом пожали ему руку, он подошел к нашей тележке, выложил пару бутылок, и по-свойски ткнул на некоторые варианты Saint-Emilion и Пойяк (со словами "Это я пил" : )

Жаль не было Trimbach ни в каком виде, Шато Ферранд и Шато О'ГЕ : (

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.08.2017 11:30

denisvlasov:
Не знаю, что вы все этот Параллель 45 берёте - видимо бутылка красивая. Вино-то не особо, мягко сказать. Чего в нем хорошего?

Поехал сегодня на Лениградку, там отличный консультант Анзор. Почти всегда его советы на поверку оказываются верны. Причем он так довольно быстро и безапелляционно характеризует вина, без лишнего снобизма и растекания мыслью по древу. В этот раз мы с другом пожали ему руку, он подошел к нашей тележке, выложил пару бутылок, и по-свойски ткнул на некоторые варианты Saint-Emilion и Пойяк (со словами "Это я пил" : )

Жаль не было Trimbach ни в каком виде, Шато Ферранд и Шато О'ГЕ : (

Вы вот по поводу какого ценового диапазона удивляетесь? Где Пойяк и где 700 рублей?

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

26.08.2017 12:23

Про Пойяк это я для красного словца написал. Но все равно, для меня что 700, что 1000 примерно одно и то же. А за тысячу можно было выбрать вина намного интереснее, чем Параллель.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.08.2017 15:43

denisvlasov:
Про Пойяк это я для красного словца написал. Но все равно, для меня что 700, что 1000 примерно одно и то же. А за тысячу можно было выбрать вина намного интереснее, чем Параллель.

Например?

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

26.08.2017 20:03

Например, упомянутые выше Шато Ферранде (1075 руб), Шато О'ГЕ (вообще 625 руб.), chateau de Portets (1050), шато Мальбек (550 руб.), да и хотя бы Орка. Были варианты и Медок за 1000 руб. неплохие.

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

26.08.2017 20:14

denisvlasov:
Не знаю, что вы все этот Параллель 45 берёте - видимо бутылка красивая. Вино-то не особо, мягко сказать. Чего в нем хорошего?

++++++++++++++++++++++++

Во Франции самый проходняк. Стоит обычно на входе в супермаркет где то по 5 евро. Я не знаю почему в России на него такой ажиотаж. Один раз купил здесь, попробовать. Совсем посредственное вино, безликий столовняк.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.08.2017 21:20

Stibium:
++++++++++++++++++++++++

Во Франции самый проходняк. Стоит обычно на входе в супермаркет где то по 5 евро. Я не знаю почему в России на него такой ажиотаж. Один раз купил здесь, попробовать. Совсем посредственное вино, безликий столовняк.

Не знаю, что вы там пробовали, что оно прям "столовняком" показалось. Вино, конечно, оттенками не блещет, но и не шмурдяк.
По рейтингам те же оценки, что и у Haut Gay, которого у нас, например, и не было вовсе.
Chateau Ferrande Graves 2014 пить рано, рейтинги те же.
А Орка за 1300, да, конечно, предмет для сравнения при 87 баллах)) при 700 за 45 параллель.
Я предпочел взять Винья Реал резерву за 1100.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.08.2017 21:42

А вообще хочется спросить, где вы все были, когда тут просили рекомендаций?
Теперь-то какой смысл критиковать покупки?

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

26.08.2017 22:55

Брал это 45 Parallel еще до кризисов, позарился на красивую этикетку)) Плохо помню подробности, но вино как вино - ничего примечательного, больше к нему не возвращался. Выпил, пожалел и забыл. Шапутье в то время нравилось больше.

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

26.08.2017 22:58

baralgin:
Я имел ввиду не сети, а просто интересные магазины и винотеки. С десяток приходит в голову навскидку. Да и прямые закупки непосредственно у импортеров никто не отменял.

Могли бы дать список таких магазинов и винотек?

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

27.08.2017 20:21

Andre:
Не знаю, что вы там пробовали, что оно прям "столовняком" показалось. Вино, конечно, оттенками не блещет, но и не шмурдяк.

Столовняк не шмурдяк :). Просто это пустое и проходное вино, которое совсем, ни в каком виде, не вызывает интерес. Проще ничего не купить, чем его.

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

27.08.2017 20:25

Andre:
А вообще хочется спросить, где вы все были, когда тут просили рекомендаций?
Теперь-то какой смысл критиковать покупки?

А я был тут.
Если посмотреть выше, на вопрос, что купить до 1000 руб. честно ответил - ничего. :)
Больше запросов не было. :)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.08.2017 22:55

abdul_laev:
Могли бы дать список таких магазинов и винотек?

Не уверен, что будет корректно по отношению к владельцам этого ресурса выкладывать здесь список магазинов и импортеров, которые здесь не обозреваются. По сути это будет реклама. Да и почти все эти магазины рано или поздно здесь всплывают в обсуждениях. Почитайте наиболее активные ветки. На этом же сайте есть список импортеров вина. Можно пытаться с ними списаться на предмет получения прайс-листа.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

27.08.2017 23:53

baralgin:
Не уверен, что будет корректно по отношению к владельцам этого ресурса выкладывать здесь список магазинов и импортеров, которые здесь не обозреваются. По сути это будет реклама. Да и почти все эти магазины рано или поздно здесь всплывают в обсуждениях. Почитайте наиболее активные ветки. На этом же сайте есть список импортеров вина. Можно пытаться с ними списаться на предмет получения прайс-листа.

baralgin, совершенно ничего такого некорректного, если вы расскажете, где чего покупаете.
Мы делаем обзоры просто исходя из того, что за сети есть рядом или где есть очевидные акции.
Это никак не должно мешать посетителям сайта делиться своими соображениями и личным опытом закупок :-).

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

28.08.2017 11:02

VinofanChief:
baralgin, совершенно ничего такого некорректного, если вы расскажете, где чего покупаете.
Мы делаем обзоры просто исходя из того, что за сети есть рядом или где есть очевидные акции.
Это никак не должно мешать посетителям сайта делиться своими соображениями и личным опытом закупок :-).

Поддерживаю.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

28.08.2017 14:47

Alexander1-st:
Пропущу,пожалуй... Тем более,моя любимая Скайя Корвина скоро будет 50%.

Подскажите, пожалуйста, когда ожидается "итальянская" распродажа в МЕТРО, или как узнать, по-возможности, заранее день распродажи 50%. Всегда с пиететом отношусь к продукции итальянских виноделов.
Да, а сколько сейчас стоит Скайя Корвина Тетуна Сант Антониа в МЕТРО? После обвала рубля в 2014 году практически там не бываю из-за крайне завышенного ценника.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

28.08.2017 14:59

vligse:
Подскажите, пожалуйста, когда ожидается "итальянская" распродажа в МЕТРО, или как узнать, по-возможности, заранее день распродажи 50%. Всегда с пиететом отношусь к продукции итальянских виноделов.
Да, а сколько сейчас стоит Скайя Корвина Тетуна Сант Антониа в МЕТРО? После обвала рубля в 2014 году практически там не бываю из-за крайне завышенного ценника.

Если пытаться усмотреть логику, то в последнюю пятницу сентября. Вот только это может не Италия оказаться.
---
Эх, как бы кто-нибудь попробовал описать - покритиковать Италию из КиБ. Её там столько, что голова кругом идёт, и ведь явно есть интересные экземпляры. Плюс ассортимент обновляется довольно быстро и незаметно, новые вина подсовываются в "новинки" не в порядке поступления, а куда-нибудь в середину списка.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

28.08.2017 15:28

sparven:
Эх, как бы кто-нибудь попробовал описать - покритиковать Италию из КиБ. Её там столько, что голова кругом идёт, и ведь явно есть интересные экземпляры. Плюс ассортимент обновляется довольно быстро и незаметно, новые вина подсовываются в "новинки" не в порядке поступления, а куда-нибудь в середину списка.

На этой ветке http://www.vinofan.ru/inf/blog/pst_perekrestok-akcija-16-8-2017/comments можно найти комменты по винам Примитиво из КиБ.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

28.08.2017 16:25

VinofanChief:
baralgin, совершенно ничего такого некорректного, если вы расскажете, где чего покупаете.
Мы делаем обзоры просто исходя из того, что за сети есть рядом или где есть очевидные акции.
Это никак не должно мешать посетителям сайта делиться своими соображениями и личным опытом закупок :-).

Хорошо, напишу свой ИМХОшный список. Но чуть позже и видимо не в этой теме, так как она уже соскользнула вниз.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: