Акция на вина Испании и Португалии в METRO Cash and Carry с 21 по 27 ноября 2019 года

На главную > Блог > Акция на вина Испании и Португалии в METRO Cash and Carry с 21 по 27 ноября 2019 года

21.11.2019 21:30
МЕТРО акции

В рамках вездесущей "Черной Пятницы" в сети METRO Cash & Carry объявили скидки на вина Испании и Португалии.

Традиционная уже акция по схеме "-30% при покупке от 3-х бутылок" проходит с 21 по 27 ноября. 

Испания и Португалия много чего интересного производят. Красного, белого и розового, тихого и игристого. Не говоря уж про херес и портвейн.

МЕТРО акция на вина Испании и Португалии с 21 по 27 ноября 2019 года

Но ассортимент МЕТРО нынче богатым как-то не назовешь -

 

Прайс-лист акции МЕТРО на вина Испании и Португалии с 21 по 27 ноября 2019 года  (размер 26 Кб).

 

Двести наименований вроде как есть. И чего-то даже можно прикупить.  Но как-то вяловато это все-таки смотрится.

В июне на вина Испании делали скидки от 25%. И сейчас на что-то чуть лучше цены, на что-то - чуть хуже.

Однако ж того уау-восторга, который был от акций -50%, уже нет и в помине. Никто никуда не бежит стремглав. Есть время поразмышлять, стоит ли вообще ехать в МЕТРО за чем-то.

Конечно, Соловьев - очень яркий менеджер, и после его ухода МЕТРО стало сложно. Теперь всплесков креатива стоит ждать в "Магните", куда перешел Соловьев. Ну и летом там уже полыхало, трудно было не заметить.

А МЕТРО теперь пытается проводить в жизнь политику осторожную и взвешенную. В принципе, -30% пи покупке от 3-х бутылок - неплохой рабочий вариант для глобальных акций. Когда регулярные цены не слишком задраны. Но вот по Испании конкретно несколько разочаровывает ассортимент. Не видно там серьезных козырей.

Борсао, Фаустино и даже Торрес - теперь козыри "Винлаба". И поскольку у "Винлаба" намечается "Черная пятница" с 28 ноября по 1 декабря, многие любители вин -  в режиме ожидания. Мало кто станет покупать Беролу за 1049 или Трес Пикос за 1249 рублей в МЕТРО. Пусть это сносные цены, но вдруг "Винлаб" сделает лучше. В МЕТРО не учли как-то этот момент. Или рассчитывают на не самых осведомленных покупателей. Это зря. Интернет у всех есть, и многие знают, кто теперь возит Торреса, и кто его продает. Конкуренция сейчас жесткая. Подставляться под "Винлаб" - не самое хорошее решение.

МЕТРО вино Matsu

Что остается. Матсу, естественно. Испания, регион Торо. Эль Пикаро - 650 рублей, Эль Ресио - 1189, Эль Вьехо - 2659 рублей. Цены ниже этих на нашем рынке найти трудно. Насколько они соответствуют качеству вин - отдельный вопрос.

Эль Ресио тянет все-таки попробовать, пусть уж и 1189 рублей. У Эль Вьехо ценник все рано диковат. Для младшего 650 терпимо все-таки, вино хоть и не сильно сложное, но занятное и живенькое.

МЕТРО вино Castillo de Fuendejalon

В МЕТРО есть испанские вина зоны Кампо де Борха от Бодегас Арагонесас. Mosen Cleto за 517 рублей и  Castillo de Fuendejalon за 489 - неплохие вроде бы предложения. Не приходилось их пробовать со времен падения "Седьмого Континента". Можно взять из интереса.

МЕТРО вино Vina Real Reserva

Линейки Vina Real и Cune от CVNE. Цены где-то как-то. Vina Real Reserva - 1295 рублей, в феврале был красный ценник 1199. Урожай 2014 - 90 баллов от Wine Spectator, 2015 - 88. А у Vina Real Crianza 2016 - 91 балл от WS. Интересно, какой урожай сейчас в МЕТРО. 2015 - 89 баллов, 2014 - 88. Цена по акции 699 рублей. 

Angel еще, Гарнача из Риохи от Ilurce за 699 рублей, можно рассмотреть.

МЕТРО Generacion Bodegas Tempore

Nexus One, регион Рибера дель Дуэро - 909 рублей стоит со скидкой 30%. Generation из Арагона - 839 рублей. А в феврале было 749 рублей по акции.

МЕТРО вино Эль Пескаито

Бюджетную нишу, как всегда, занимает линейка "Эль Пескаито" из Валенсии. По акции в июне была цена 247 рублей, в сентябре - 279. Сейчас 265 рублей красный ценник.

МЕТРО вино игристое Pegoes

В игристом выбор небольшой. Кава Jaume Serra за 524 рубля. Не волшебная цена, но терпимо. У португальского Pegoes ценник 643 рубля. Для этого игристого неплохо. Традиционный метод производства. В октябре был красный ценник 749 рублей. 

В портвейнах дешево только то, что собственный импорт МЕТРО. Херес - тоже не очень доступен. Банальный Тио Пепе - дороже тысячи.

В общем, типичная картина последнего времени. Оказавшись в МЕТРО, кое-что вполне можно и прихватить. Но чтобы специально за чем-то мчаться - такого особо не видно.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 24)

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

21.11.2019 23:35

Nexus one наблюдается в пятерочке по 899, правда там 2016 год не сильно удачный. Мне надо было пару коробок недорогого белого, поэтому решил съездить сегодня в метро. Единственное, что из интересного удалось там найти - это Ramón Bilbao Crianza магнум 2016 по 1119 руб. Хотел взять в качестве дешевого белого fonte de serrana , удалось только 9 бутылок раскопать. Может, конечно, еще привезут, но это уже без меня. Портвейнов выбора нет и цены не радуют, про херес вообще молчу

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.11.2019 23:41

rybac57:
Может, конечно, еще привезут, но это уже без меня. Портвейнов выбора нет и цены не радуют, про херес вообще молчу

Да вот, казалось бы, Испания и Португалия - ура.
Ан нет, ассортимент какой-то унылый.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

22.11.2019 00:35

Если учесть, что периодически то одна сеть, то другая что-то сливают, то надо сказать, что Метро совсем уныло смотрится. Все у них на каком-то среднем непонятном уровне. Средне-высокие цены, ассортимент тоже без какого-то развития в плане чего-то интересного. Не театральные подмостки как в Ленте, но и не то место, куда хочется за вином сходить. И Франции нормальной привезти не могут или не хотят и испания куда-то провалилась, грустно все это. У них сейчас вином занимается тот же человек, что и крепким спиртным, вроде женщина. Неужели среди 100 миллионов россиян нельзя найти нормального закупщика. Вообще это беда всех крупных российских сетей - кадры. Подозреваю, что все там сидят знакомые знакомых - вот и результат

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

22.11.2019 08:59

rybac57:
У них сейчас вином занимается тот же человек, что и крепким спиртным, вроде женщина. Неужели среди 100 миллионов россиян нельзя найти нормального закупщика. Вообще это беда всех крупных российских сетей - кадры. Подозреваю, что все там сидят знакомые знакомых - вот и результат

Я думаю, все еще более прозаично. Знакомые знакомых, кто с кем спит - тут хоть какая-то интрига и вероятность обретения специалиста. Зачастую сети вообще не затрудняются поисками специалистов именно по вину, вполне допускаю, что эта женщина могла в прошлом заниматься хоть колбасой, хоть колготками тут же в МЕТРО. Могу поспорить, она своего вина и не нюхала. И это вовсе не в укор ей будет сказано. В ритэйле важен анализ цен и продаж, и все эти данные у нее есть. Нужно выполнение показателей в категории, продажах, наценке, среднем чеке. Если хорошее вино продается только по акции - нафиг оно нужно в матрице. Обновленные полки Магнитов - тому яркий пример.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

22.11.2019 10:02

kikujiro:
В ритэйле важен анализ цен и продаж, и все эти данные у нее есть. Нужно выполнение показателей в категории, продажах, наценке, среднем чеке. Если хорошее вино продается только по акции - нафиг оно нужно в матрице. Обновленные полки Магнитов - тому яркий пример.

В торговле, как и в любом другом деле, нужно иметь мозги прежде всего. Одни цифры мало что дадут. Если лучше всего продается краснодарский рис - это не значит, что на полках будет лежать только он. Что касается того, что нет смысла в дорогом вине, которое только на распродажах продается. Оно так продается из-за неразумной ценовой политики. И очень неплохо продается при ценах, приближенных к реальности. Дешевое вино также, справедливости ради, продается в основном на распродажах. Плюс, сети прибыль считают с метра полки и более дорогое вино в любом случае прибыль с метра может дать больше. Другое дело, что это надо работать, формировать матрицу, анализировать цены на полках в Европе и у нас, разбираться в качестве. Проще подойти к делу, как к закупке сахара. У Васи на полке он по 30 рублей, а мне надо по 29,50 поставить. Поэтому я возьму условного торреса, который везде стоит и выбью на него у поставщика максимальную скидку, чтобы поставить на 5 копеек дешевле, чем у соседа. К чему с таким подходом пришла наша торговля мы уже наблюдаем, когда толпы пенсионеров блуждают от пятерочки, где на батон скидка больше, к магниту, где гречка дешевле. Это хрень полнейшая, а не торговля. А с вином тогда надо поступить еще проще, оставить на полках только российское и торреса с условным казильеро. И скидки по кругу, кто сколько сможет. Поэтому так и живем, у тех, кто что-то решает вместо мозгов мякина, только умеют зарплату свою считать.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

22.11.2019 10:27

rybac57:
Другое дело, что это надо работать, формировать матрицу, анализировать цены на полках в Европе и у нас, разбираться в качестве. Проще подойти к делу, как к закупке сахара. У Васи на полке он по 30 рублей, а мне надо по 29,50 поставить. Поэтому я возьму условного торреса, который везде стоит и выбью на него у поставщика максимальную скидку, чтобы поставить на 5 копеек дешевле, чем у соседа. К чему с таким подходом пришла наша торговля мы уже наблюдаем

Я вам по секрету скажу - такие покупатели как мы - ломатели системы - никому не нужны)
Это мы анализируем - где что почем и сколько это в Европах стоит, берем сразу коробку по глубокой акции, не купив при этом ничего по обычному ценнику. Ритэйл от этого уходит как может. Отсюда всякие дешевые AOC и IGP от невнятных производителей, тут хоть как-то можно сохранить свою наценку 50%. Имея такую наценку, можно позволить себе слить что-то в минус, сохранив общую доходность в категории.
С сахаром вообще ни разу не проще, это биржа, цена одинаковая для всех, можно только с фасовкой колдовать или контрактоваться заранее, делая ставку на объем и подорожание, сколько сетей погорело в этом году на сахаре, сказать? )
К чему с таким подходом пришла наша торговля мы уже наблюдаем.
Конечно, наблюдаем, а разве это ее вина? Она деградирует вместе с нищающим населением, пытаясь обеспечить практически базовые потребности. Странно было бы наблюдать в Пятерочке пять видов Сотерна, например. А безликий ассортимент спецрозливов с акционными скидками 11% - это нормальное явление.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.11.2019 11:30

kikujiro:
Я вам по секрету скажу - такие покупатели как мы - ломатели системы - никому не нужны)

Ну а куда ещё Магнит денет Ролли-Гассманна, которого понавёз зачем-то аж в райцентры?)) Я уж думал, что после окончания летней акции свезут в городские семейники, ан нет, так и стоит в деревне. Вот только не наездишься туда проверять, всё жду "косвенных признаков" здесь из других городов.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

22.11.2019 11:37

sparven:
Ну а куда ещё Магнит денет Ролли-Гассманна, которого понавёз зачем-то аж в райцентры?)) Я уж думал, что после окончания летней акции свезут в городские семейники, ан нет, так и стоит в деревне. Вот только не наездишься туда проверять, всё жду "косвенных признаков" здесь из других городов.

Кстати, летом набрел на один магнит, в нем было много вкусного, но никак не могли принять на баланс и соответственно пустить в продажу, я пробовал мотивировать управляющую, скоро распродажа закончится, куда вы его денете... она намекнула, что обычно, перед новым годом, у них бывает слив всякого неформата, типа не читающихся марок и кодов... правда без подробностей...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.11.2019 11:44

kikujiro:
Я вам по секрету скажу - такие покупатели как мы - ломатели системы - никому не нужны)
Это мы анализируем - где что почем и сколько это в Европах стоит, берем сразу коробку по глубокой акции, не купив при этом ничего по обычному ценнику. Ритэйл от этого уходит как может.

По-моему ритейл как раз приходит к такой схеме, когда ему удобно продать (небольшую) часть по дико завышенной цене, а остальное распродать по более-менее реальным.
Посмотрите, как одежду продают. Я не помню, когда покупал хоть что-то, на чем не было скидки хотя бы 70%.
У того же "Винлаба", который винный магазин, между прочим, цены 100 % не имеют ничего общего с реальностью и он, кажется, и не думает совершать по ним большой процент продаж.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

22.11.2019 12:42

kikujiro:
Я вам по секрету скажу - такие покупатели как мы - ломатели системы - никому не нужны)
Странно было бы наблюдать в Пятерочке пять видов Сотерна, например. А безликий ассортимент спецрозливов с акционными скидками 11% - это нормальное явление.

Это все не совсем верно. Такая система торговли рано или поздно приведет к совку в худшем его понимании. Никакого отношения к доходам населения это не имеет. Бабушки бегают от пятерочки к магниту в поисках хлеба на 2 рубля дешевле не потому, что им 2 рубля не хватает. Это уже маниакальная игра такая. Потому что на прилавках всех сетей один и тот же товар в основе, и народ просто научился сравнивать цены. Скоро научится сравнивать качество, это следующий этап. Плюс, никто не отменял того, что все сети имеют разные матрицы для разных форматов магазинов и регионов. Условную коммунальную бургундию за 15-20 евро продавать успешно можно в любом крупном городе России, не обязательно в каждом захудалом магазине, а в районах с нормальной платежеспособностью. Но если мы поставим ее по 40 евро и она колом будет стоять, то это не из-за нищеты населения, а из-за влупленной цены. Нельзя все упрощать до уровня СССР. 2 вида сыра, 2 вида масла и т.д. Плюс, развитие розницы - это рабочие места, налоги и повышение доходов - это во всем мире так. Почему у нас должно быть по другому. А чтобы развиваться - надо научиться обеспечивать потребности покупателей всех типов. А не ориентироваться только на пенсионеров с пенсией в 10 тысяч и школоты, покупающей сникерсы. То, что мы видим в московских пятерочках на полках статусные вина, то это быстрее недоработки Лент, О Кеев, Метро и т.д. Если бы они закрыли эту нишу, то и Пятерочки этим бы не занимались. Хотя в тех же немецких дискаунтерах вполне можно купить недорогие виды амароне и пр. Я все это пишу лишь в надежде, что кто-то из сетевиков это читает и у них все-таки есть люди с амбициями. Колхоз на наших винных полках немного уже утомил. Хватит играть в скидки, у людей есть другие занятия кроме забегов в поисках человеческих цен по магазинам. Уберите эти 200-300% наценки и тогда не придется устраивать эти сливы непонятные. Не можете договориться с импортерами, работайте напрямую, объемы и финансы у крупнейших сетей это легко позволяют сделать. Аппетиты импортеров быстренько сдуются тогда. Извините за длинную писанину не совсем по теме

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

22.11.2019 13:14

JFK:
У того же "Винлаба", который винный магазин, между прочим, цены 100 % не имеют ничего общего с реальностью и он, кажется, и не думает совершать по ним большой процент продаж.

Винлаб для белуги групп лишь дополнительный канал продажи собственного импорта, белуга весь свой импорт через винлабы реализовать не сможет, мне так кажется, значит им приходиться в винлабах поддерживать цены на таком уровне, что бы те сети, которые согласятся продавать их импорт, не теряли интерес к их продукции... те не слишком конкурировать с теми, кто тебе помогает.. отсюда и цены... кто-то твою продукцию купит в перекрестке, кто-то в метро, кто-то винлабе...

 

kunya:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 58

22.11.2019 13:57

Кстати в Винлабе на садовом кольце рядом с м. Павелецкая обнаружился
Alma Valley, "Ex Cellar" Fume Blanc, 2014 по цене 699 рублей.
Отзывы интересные, можно рассмотреть.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.11.2019 15:02

Банальный Тио Пепе - дороже тысячи.
--------------------------------------------------------
Один раз в METRO было 850 кажется. Взял 6 штук. Но... во-первых Тио Пепе, он совсем не банальный, а очень распространенный херес, который из-за своей распространенности ни на йоту не теряет звание эталона сухого хереса. В во-вторых - это тоже достижение. Цена в Испании - 7 евро, то есть 500 рублей. Всего лишь в два раза дороже, при том что нормальные хересы (не Leyenda, которую я кстати в Испании ни разу и не видел, и не Osborne) идут с наценкой как минимум в 3 раза.

P.S. Castillo de Fuendejalon покупал там же, тоже 6 бутылок, году в 2016-ом. Очень понравилось вино. Стоило что-то около 400 по скидке.

P.P.S. А то что в METRO, в винном отделе стало очень скучно - факт. помню Испания была 50% года два назад, так к полкам не подойти было. Народ толкался локтями.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.11.2019 16:58

AlexNikNik:
во-первых Тио Пепе, он совсем не банальный, а очень распространенный херес

Да, пожалуй, неправильно называть Тио Пепе банальным. Но это относилось не к его качеству, а именно к тому, что это самый распространенный херес в Испании, который продается на каждом углу за 7 евро плюс-минус. То есть ничего необычного.

 

tabachok:

любитель

Россия, Пенза

Комментариев: 137

22.11.2019 18:19

rybac57:
Это все не совсем верно. Такая система торговли рано или поздно приведет к совку в худшем его понимании. Никакого отношения к доходам населения это не имеет.

Это Ваша ошибка. У нас в провинции бегают именно из-за копеек. В ущерб качеству. Давно не смотрят на него. Ищут где подешевле. И не только бабушки. На днях встречал знакомых,которые среднего возраста и иногда пьют в семейном кругу вино. Покупают строго дешевле 400 и по скидкам. Хоть и смотрят по качеству-как получится. Смотрят все именно на цены. Другое. Осенью мы с женщинами были в столице.Они были в шоке от цен на кофточки и всё женское-в столице к примеру 300 р,у нас в районе 1000. Вот так.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

22.11.2019 19:39

Одно время 90 процентов вина брал в Метро. Сейчас беру иногда по персональным купонам, но даже их не всегда реализую, т.к. ассортимент стал никакой, выбрать не из чего, по крайней мере у нас в Екатеринбурге. Недавно брал коробку Fetzer Zinfandel по такой акции рублей по 650 вроде бы, но это так, в охотку или для гостей, не любителей сухого вина, для меня сладковато. А на массовый сегмент даже со скидкой ценник не интересен обычно. Тот же Кампо Вьехо недавно брал за 499 рублей по-моему в Магните, здесь дешевле 650 ни разу не видел. Заеду наверное в выходные, но честное слово, не торкает. Как пример, та же кава Jaume Serra с этой супер-скидкой 529 рублей. В Киб этой же бодеги кава 399 без всякой скидки. Уровень одинаковый - нормально, но не вау, в Испании такие на полке 3,5-4 евро.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.11.2019 17:22

nika76:
В Киб этой же бодеги кава 399 без всякой скидки. Уровень одинаковый - нормально, но не вау, в Испании такие на полке 3,5-4 евро.

А я взял её (каву) в КиБе по 370. Пришел, увидел, купил, принес домой попробовал. Вернулся - взял еще 5 штук. Очень понравился вкус. Но в Испании все-таки это аналог Cabre Sabate за 1,99 евро, которая с белой этикеткой. Я на отдыхе (северная Валенсия), в этом году, я покупал почти каждый день. А вот резерва брют (с чёрной этикеткой) и nature brut (с коричневатой) уже идут по 3,90-4-10.

А вот как раз с хересами в этом году, в том месте, была почти засада. Тио Пепе купил только в китайском магазине на пляже. :) Реально в городе больше не было нигде. Под конец нашел магазин с хорошим ассортиментом Lustau и приличными ценами (17-22 евро).

 

Rustem:

любитель

Россия, Казань

Комментариев: 3

23.11.2019 18:09

AlexNikNik:
А я взял её (каву) в КиБе по 370. Пришел, увидел, купил, принес домой попробовал. Вернулся - взял еще 5 штук. Очень понравился вкус. Но в Испании все-таки это аналог Cabre Sabate за 1,99 евро, которая с белой этикеткой. Я на отдыхе (северная Валенсия), в этом году, я покупал почти каждый день. А вот резерва брют (с чёрной этикеткой) и nature brut (с коричневатой) уже идут по 3,90-4-10.

А вот как раз с хересами в этом году, в том месте, была почти засада. Тио Пепе купил только в китайском магазине на пляже. :) Реально в городе больше не было нигде. Под конец нашел магазин с хорошим ассортиментом Lustau и приличными ценами (17-22 евро).

Бренд кавы из Киба не подскажите?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.11.2019 18:51

Rustem:
Бренд кавы из Киба не подскажите?

Arte Latino (cava brut)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.11.2019 21:53

VinofanChief:
Да, пожалуй, неправильно называть Тио Пепе банальным. Но это относилось не к его качеству, а именно к тому, что это самый распространенный херес в Испании, который продается на каждом углу за 7 евро плюс-минус. То есть ничего необычного.

В наших ГМ Магнит он долгое время, года два что ли, продавался по рег. цене около 700 руб., и только недавно подорожал до 900-1100 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.11.2019 22:08

JFK:
По-моему ритейл как раз приходит к такой схеме, когда ему удобно продать (небольшую) часть по дико завышенной цене, а остальное распродать по более-менее реальным.

Как раз из-за того, что традиционный ритейл долгое время продавал вина с двух-трёхкратной наценкой, дико развился КиБ. Который продаёт с наценкой 15-20 % к условной среднемировой цене.
По моему, только 5рочка последнее время пытается идти по этой же схеме продаж, но у неё довольно ограниченный ассортимент интересных позиций.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.11.2019 09:33

AlexV:
В наших ГМ Магнит он долгое время, года два что ли, продавался по рег. цене около 700 руб., и только недавно подорожал до 900-1100 руб.

Вот! Я бы прикупил штук 12 по такой цене!!!

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

24.11.2019 13:10

AlexNikNik:
Arte Latino (cava brut)

Тоже понравилась эта кава, хоть к производителю скептически отношусь. И резервная у них Domenech плюс-минус нормальная, хоть и на резервную не сильно тянет. Мне вот всё интересно - как у них (в КиБе) креманы Бордо? Розовый тут попадался по акции за 659, но не взял.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

25.11.2019 11:48

Что толку ругать "условный совок", если из 50 видов сыра на витрине условно съедобны те же 2?

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: