Вино в Перекрестке. Акции с 1 по 7 октября 2019 года.

На главную > Блог > Вино в Перекрестке. Акции с 1 по 7 октября 2019 года.

01.10.2019 14:27
Перекресток скидки

Прошлый октябрь в "Перекрестке" был на редкость занимательный. Интересно, что будет в этом году.

Видимо, именно в октябре ритейлер Х5 групп начинает считать цыплят, то есть сводить концы с концами. И ценники "Перекрестка" уже начали разнообразные внезапные попрыгушки.

Официальная акция, как водится, не блещет. Но по сторонам надо посматривать. Что белые ценники, что желтые, что красные могут представлять неожиданный интерес.

Белое Бордо Clos des Lunes Lune Blanche по 769 рублей с полок исчезло стремительно.

Теперь "Перекресток" продвигает вина крупного французского производителя "Bouchard Aine et Fils", причем даже по официальной акции с 1 по 7 октября.

Перекресток вино Шабли Bouchard Aine et Fils

Шабли в буклете - 1499 рублей. Но так оно давно у нас стоит с этим ценником. Для такого Шабли это больше похоже на регулярную цену, в общем-то.

Перекресток вино Cotes-du-Rhone Bouchard Aine et Fils

Красное вино Долины Роны Cotes-du-Rhone от "Bouchard Aine et Fils" до 7 октября идет по 599 рублей. Наверное, это можно счесть сносным ценником. Ниже бывает теперь не то чтобы часто. Но это в принципе такое массовое коммерческое вино, что тратить на него 6 сотен как бы ни к чему.

Стоящее рядом Ventoux Sud с птичкой на этикетке может оказаться примерно того же класса, и оно дешевле на пару сотен. У него цена 399 рублей по акции "Выгодно" до 3 октября.

Перекресток вино Grand Conseiller Pinot Noir

Вино Grand Conseiller Pinot Noir от все того же "Bouchard Aine et Fils" стоит с белым ценником 529 рублей. Недорого как бы. Но очень уж странный Пино Нуар без классификации, то есть столовое вино. "Reserve" еще какое-то приписано неизвестно к чему. Ну и на контрэтикетке - "Вино произведено из винограда с лучших регионов Франции." Это кто ж такое написал-то.

 

Вина Бордо предлагают по акции до 7 октября. Из собственных торговых марок, вино поставляет "Винный стиль". Производит Producta.

Перекресток вино Les Chartrons Lussac Saint Emilion

Les Chartrons Lussac Saint Emilion будет стоить 899 рублей. Скидку тут обнаружить трудновато.

Перекресток вино Destination

Destination - довольно новая серия, летом появилась. Стоила шестьсот с хвостиком. Теперь отдают за 499 рублей. Классификация Bordeaux AOC. Три варианта - белое, красное, розовое. По идее, для запивания котлеты это может и сойти. Но стоит ли на это тратить пять сотен. Будем надеяться, что-нибудь получше Перекресток выдаст в этом месяце.

 

Перекресток вино Chateau Charmail

Вот откуда-то вытащили Медок Chateau Charmail аж 2011 года урожая. Белый ценник 1319 для такого случая все-таки высоковат. Wine Spectator и Wine Enthusiast лет пять назад оценивали вино на 88-89. WE призывал начинать пить только в 2018, WS советовал в 2016 заканчивать уже. Очень разные у них взгляды на Бордо. При цене рублей 800 можно было бы и ознакомиться.

 

Перекресток вино Lirico

В бюджетном сегменте испанское Лирико по 299 рублей. Сухое вино региона Валенсия, белое и красное. Одна из многочисленных линеек от Висенте Гандиа. Три сотни - не цена мечты, но терпимо.

 

Перекресток вино Саук Дере Классика

Саук Дере Классика снова по 199 рублей. Но это в соус разве что.

 

Перекресток вино Голубицкое Каберне

Завезли Голубицкое Каберне Совиньон и Рислинг. В честь очередных Дней российских вин, видимо.

Белые ценники выше семи сотен. В "Винлабе" у "Голубицкого" ассортимент пошире. Цены примерно такие же, но по скидкам сотен пять обычно. Перспективнее, пожалуй, выглядят вина выдержанные, с черными этикетками. Они по 6 сотен в "Винлабе" со скидкой. Но и из белых этикеток надо бы что-нибудь попробовать при случае.  

 

Перекресток Corte Delle Calli Prosecco Treviso

В игристом типичное предложение на Просекко "Corte Delle Calli Prosecco Treviso Extra Dry". Цена по акции до 7 октября 599 рублей.

Импортер "Винный стиль". Производитель "Vinicola Serena". Резервуарный метод. Цена так себе, в общем-то. Кава Vallformosa производится классическим способом. И бывает в "Перекрестке" дешевле.

 

Посмотрим, что будет дальше. Группа Х5 переформатирует "Карусель". Там сейчас может быть интересно. Но и на супермаркетах "Перекресток" эти процессы тоже, возможно, как-то отразятся.

Теги: Акции-скидки Перекресток

Комментарии

(Комментариев - 59)

Показать предыдущие комментарии

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

01.10.2019 16:17

Голубицкое прям везде появилось, даже у нас в местной сети. Брал Шардоне за 450, за эту цену неплохо.
Мерло вроде хвалят и Розе.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

01.10.2019 16:34

У нас Vivanco Reserva 2011 г. вовсю по 799 р. торгуют.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

01.10.2019 16:50

И Heredad Centum DO Montsant 2014 за 499 руб. есть в продаже

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

01.10.2019 17:13

Подскажите: если на вино повышенные баллы, а ещё дали купон х5 баллов на следующую покупку, они сложатся, умножатся или что будет?

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

01.10.2019 17:48

sparven:
Подскажите: если на вино повышенные баллы, а ещё дали купон х5 баллов на следующую покупку, они сложатся, умножатся или что будет?

любимая категория дает +4 балла
Соответственно с купоном будет 15+4=9 баллов, т.е. 9% вернется баллами

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

03.10.2019 14:36

Уколова Голубицкому Шардоне поставила 87/100, Мерло 86/100, Розе 84-85/100

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.10.2019 16:44

maels654:
Уколова Голубицкому Шардоне поставила 87/100, Мерло 86/100, Розе 84-85/100

Заранее приношу извинения, если выскажу слишком категоричное мнение.
Это дама какой-то признанный винный критик?! Чтобы приводить её субъективные оценки в качестве авторитетного мнения?
Каждый любитель вина вправе давать оценки тем винам, которые он пьёт, и публиковать их в сети (например, многоуважаемый автор блога тоже это делает). Но это не превращает его автоматически в эксперта, мнению которого можно доверять.
Публикации упомянутого Вами сетевого персонажа являются винной графоманией. А ссылка на них для человека, разбирающегося в вине, сродни дурному тону.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

03.10.2019 18:58

Эта дама хорошо разбирается в вине и вкусы у меня с ней неплохо коррелируются, экспертом никто и не называет.
olga-ukolova.livejournal.com

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

03.10.2019 19:41

AlexV:
Публикации упомянутого Вами сетевого персонажа являются винной графоманией. А ссылка на них для человека, разбирающегося в вине, сродни дурному тону.

AlexV, не будьте так уж категоричны.
Ну привел maels654 оценки Уколовой, Что такого. Ему нравится, значит. И хорошо. У нее свой давний ЖЖ. Вполне себе мирный.

Сейчас столько персонажей ядерной активности, пишущих про вино, классификации "я у мамы блогерка", как это называет Биссо Атанасов, что на их фоне Уколова очень даже эксперт.

Вообще, бедные граждане читающие. Про вино пишут все кому не лень. И кому верить?
Граждане, не волнуйтесь и верьте себе.
Но вкус надо развивать.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.10.2019 20:45

maels654:
Эта дама хорошо разбирается в вине и вкусы у меня с ней неплохо коррелируются, экспертом никто и не называет.

Suum cuique.

P.S. Приведённая Вами ссылка на её сетевой адрес больше похоже на навязчивую рекламу.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

03.10.2019 20:58

maels654:
Эта дама хорошо разбирается в вине и вкусы у меня с ней неплохо коррелируются, экспертом никто и не называет.
olga-ukolova.livejournal.com

Эта дама довольно экзальтированная особа, и такое ощущение, что главная ее задача-это высокохудожественное написание текстов. Слишком много эмоций. И очень частое несоответствие описания вина-реальности. Меня тут правильно раскритиковали, когда я привел ее отзыв, в котором сплошное восхищение, и мой отзыв на контрасте, в котором я просто пытался хотя бы найти признаки описываемого.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.10.2019 21:31

VinofanChief:
AlexV, не будьте так уж категоричны.
Ну привел maels654 оценки Уколовой, Что такого. Ему нравится, значит. И хорошо. У нее свой давний ЖЖ. Вполне себе мирный.

Сейчас столько персонажей ядерной активности, пишущих про вино, классификации "я у мамы блогерка", как это называет Биссо Атанасов, что на их фоне Уколова очень даже эксперт.

Вообще, бедные граждане читающие. Про вино пишут все кому не лень. И кому верить?
Граждане, не волнуйтесь и верьте себе.
Но вкус надо развивать.

Я хоть и извинился заранее за категоричность своего суждения, но считаю, что оно приближено к объективным реалиям.

Если только как эксперт по платьям))

Да уж! От текстов некоторых блогеров и обзорщиков, пишущих про вино, порой слезятся глаза.

Я только за в развитии вкуса! Поэтому и стараюсь делиться здесь своими знаниями и обширным дегустационным опытом (а в чём-то он уникален).

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

03.10.2019 21:52

Лучше спорить о винах, чем о тех, кто их оценивает.)
Хотя и о винах тоже - как говорится о вкусах и цветах не спорят.
Я тоже не со всеми оценками согласен, например, мне кажется, что относительно российских вин у некоторых коллег существует определенная предвзятость, но это просто мое мнение.
Лучше просто делиться своими впечатлениями и полезной информацией, чем спорить.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

03.10.2019 22:00

AlexV:
Я только за в развитии вкуса! Поэтому и стараюсь делиться здесь своими знаниями и обширным дегустационным опытом (а в чём-то он уникален).

И это правда, без лишней скромности.
Пожалуйста продолжайте делиться своим опытом с нами.
Я вот с Вашей подачи теперь в каждой Семье смотрю на Château Puech-Haut
Prestige Saint-Drézéry, но пока ещё не купил.)

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

04.10.2019 00:30

блогер - это чаще всего прежде всего блогер. Бывают исключения, но это скорее исключение из правил. Все равно это любительский взгляд и на вино и на проблемы виноделия. А уж про данную мадам и говорить особо нечего. Вином, как и любым другим делом нужно заниматься непрерывно и учиться у профессионалов . А вариться в своей кастрюльке и оценивать с видом профессионала - это смешно

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

04.10.2019 10:25

Профессионалы обычно пилят обзоры на вино, которым рот попаласкали на какой-нибудь дегустации на халяву.
90 баллов Шато Тамань или Голицину дали профессионалы.
Блогеры покупают за свои.
Какие профессионалы, кто кроме Руденко делают обзоры на вино из масмаркета? Да и тот в основном постит обзоры на вина с дегустаций, которых нет в магазинах.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

04.10.2019 10:26

VinofanChief:
Вполне себе мирный.

зато особа данная ведет себя в сети отнюдь не мирно. Иимел неосторожность привести ссылку на нее и немного не согласиться с ее восприятием. Вентилятор работал двое суток.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.10.2019 12:37

maels654:
Профессионалы обычно пилят обзоры на вино, которым рот попаласкали на какой-нибудь дегустации на халяву.
90 баллов Шато Тамань или Голицину дали профессионалы.
Блогеры покупают за свои.
Какие профессионалы, кто кроме Руденко делают обзоры на вино из масмаркета? Да и тот в основном постит обзоры на вина с дегустаций, которых нет в магазинах.

Профессионалы они на то и профессионалы, что могут только прополаскав вином рот, дать ему исчерпывающую оценку. Хотя соглашусь: страшно далеки они от массовой сетевой розницы. Но основная моя претензия к ним, практически никто из них не заостряет внимание на соотношение цена/качество дегустируемых вин (кстати, именно этим ещё одна известная барышня из ЖЖ завоевала популярность "простого народа", используя эрзац этого параметра).
Как раз Руденко последнее время очень много обозревает сетевой розницы, только почти перестал публиковать эти обзоры на Я.Дзене (больше у себя в мордокниге и на youtube). Как ни странно, эти обзоры в более удобном формате публикует у себя его партнёр Restorunner. Но всё равно, внятного рейтинга по качеству я в них не нахожу, за исключением фото полок с инфографикой.
Блогер блогеру рознь. Если Вы обратите внимание, то el-gorra использует свою шкалу оценок вин, тем самым подчёркивая, что это чисто индивидуальная система их оценок и восприятия. А уж его проработкам на местности по теме испанских вин и многие профессионалы позавидуют.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.10.2019 12:55

Prostoy_chitatel:
...
Я вот с Вашей подачи теперь в каждой Семье смотрю на Château Puech-Haut
Prestige Saint-Drézéry, но пока ещё не купил.)

Где-то коллега JFK недоумевает, как можно смотреть и не покупать за тысячу вино, которое лучше чем Château d’Aussières, которое он покупал за полторы...

З.Ы. Уважаемый JFK, надеюсь Вы не обидетесь за эту шутку:)

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

04.10.2019 13:23

AlexV:
Профессионалы они на то и профессионалы, что могут только прополаскав вином рот, дать ему исчерпывающую оценку. Хотя соглашусь: страшно далеки они от массовой сетевой розницы. Но основная моя претензия к ним, практически никто из них не заостряет внимание на соотношение цена/качество дегустируемых вин (кстати, именно этим ещё одна известная барышня из ЖЖ завоевала популярность "простого народа", используя эрзац этого параметра).
Как раз Руденко последнее время очень много обозревает сетевой розницы, только почти перестал публиковать эти обзоры на Я.Дзене (больше у себя в мордокниге и на youtube). Как ни странно, эти обзоры в более удобном формате публикует у себя его партнёр Restorunner. Но всё равно, внятного рейтинга по качеству я в них не нахожу, за исключением фото полок с инфографикой.
Блогер блогеру рознь. Если Вы обратите внимание, то el-gorra использует свою шкалу оценок вин, тем самым подчёркивая, что это чисто индивидуальная система их оценок и восприятия. А уж его проработкам на местности по теме испанских вин и многие профессионалы позавидуют.

Прополоскав рот все-таки не всегда объективно, достаточно глянуть на вина якобы 89 баллов от Паркера в КБ. Или куча казусов с СВВР. Вторая барышня мало интересна. Хочется все-таки стандартную оценку, а не разбиратьcя как кто оценивает по своему.
У Руденко профиль в вивино довольно унылый, в основном там всякие азербайджанские вина, за обзор которых ему заплатили халявной поездкой, а обзоры на ютуб тяжело без оценок воспринимать.
Остальные эксперты и того хуже. У el-gorra хорошие обзоры, но редкие.
Основная информация все рано черпается от блогеров на вивино, в том числе с vinofana вроде Игоря Черленока
или wine searcher.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.10.2019 13:26

Prostoy_chitatel:
...
Я тоже не со всеми оценками согласен, например, мне кажется, что относительно российских вин у некоторых коллег существует определенная предвзятость, но это просто мое мнение.

Я не скрываю свою предвзятость по отношению к росвинам. Они этого искренне заслуживают:
by-the-glass.ru/no-russian/
Хоть кто-то наконец написал про это бессмысленное и беспощадное использование иноязычия в названиях росвин.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.10.2019 16:17

AlexV:
не покупать за тысячу вино, которое лучше чем Château d’Aussières, которое он покупал за полторы...

А вы попробовали уже?
Мне 2014-то искренне понравился. А вот 2015 действительно мимо за такие деньги.
Правда я их пил в совершенно разном внутреннем состоянии.
2014 - в канун праздника, в приподнятом настроении, когда давно не пил хорошего вина.
А 2015 в середине обширной дегустационной недели ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.10.2019 16:59

JFK:
А вы попробовали уже?
Мне 2014-то искренне понравился. А вот 2015 действительно мимо за такие деньги.

Нет, 2014 в двух магазинах я не нашёл, а до третьего так и не добрался. 2015 я брать не стал - отзывы о нём, не считая Вашего, не на полторы тысячи рублей. Но попробовав 2-ое вино производителя (2015), я примерно представляю и уровень первого, с поправкой на более удачный миллезим.
Просто Château Puech-Haut Prestige Saint-Drézéry вино довольно неординарное и очень хорошего качества, уровень которого сравним с Mas Ventenac (понятно, что также могут быть вариации в зависимости от года). И оно очень вкусное!

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.10.2019 19:05

AlexV:
Где-то коллега JFK недоумевает, как можно смотреть и не покупать за тысячу вино, которое лучше чем Château d’Aussières, которое он покупал за полторы...

Если быть точным, то за 899 р.) Но бюджет мне к сожалению пока не позволяет.((( Не так много мы здесь зарабатываем, как в столицах, да и магнитовская распродажа ударила по кошельку.)
Кстати стоит отметить, что пока Château Puech-Haut Prestige Saint-Drézéry берут не особо активно. Стоит в каждом магазине, несмотря на скидку с 1300 р. С финансами у большинства потребителей не очень.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.10.2019 19:15

AlexV:
Я не скрываю свою предвзятость по отношению к росвинам. Они этого искренне заслуживают:
by-the-glass.ru/no-russian/
Хоть кто-то наконец написал про это бессмысленное и беспощадное использование иноязычия в названиях росвин.

Вот уж Вас-то никак в виду не имел.
Что хотел бы сказать по этому поводу. Своих детей мы всегда ценим больше других, свою работу как правило тоже. Свое вино тоже нужно стараться оценивать с положительной пристрастностью. Бюджетные импортные вина тоже нестабильны в качестве, а дорогие не вижу смысла сравнивать с нашими - это просто другая лига. Это как сборная России сейчас на кубке мира по регби - вроде участвует, старается, но пока до ведущих сборных ей очень далеко. А вот за неадекватное ценообразование отдельных наших винопроизводителей шпынять надо. Постоянно.
Чтобы исправлялись.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.10.2019 19:20

AlexV:
Просто Château Puech-Haut Prestige Saint-Drézéry вино довольно неординарное и очень хорошего качества, уровень которого сравним с Mas Ventenac (понятно, что также могут быть вариации в зависимости от года). И оно очень вкусное!

Кстати вивино выдает 93 от Паркера, правда без указания миллезима. Не в курсе, про какой год речь?

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

04.10.2019 19:39

Prostoy_chitatel:
Это как сборная России сейчас на кубке мира по регби - вроде участвует, старается, но пока до ведущих сборных ей очень далеко.

С этого места поподробнее, пожалуйста :-) Что, у нас здесь любители регби есть?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.10.2019 20:05

klimmir:
С этого места поподробнее, пожалуйста :-) Что, у нас здесь любители регби есть?

Большим любителем себя не назову.) Но кубок мира посмотреть бывает интересно, особенно решающие матчи.
Только не всегда получается.) Олл блэкc нравится.)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

04.10.2019 21:10

Prostoy_chitatel:
Большим любителем себя не назову.) Но кубок мира посмотреть бывает интересно, особенно решающие матчи.
Только не всегда получается.) Олл блэкc нравится.)

Уже неплохо. Олл блэкс не может не нравится тому, кто даже немного в теме. Приятно, что среди винолюбов есть любители этой игры. А я регбист в прошлом. Но, как мы говорим: бывших регбистов не бывает :-)

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

04.10.2019 22:59

AlexV:
Если Вы обратите внимание, то el-gorra использует свою шкалу оценок вин, тем самым подчёркивая, что это чисто индивидуальная система их оценок и восприятия.

Это ещё от Киры идёт.

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

05.10.2019 11:40

Попробовал Голубицкое черная этикетка 2017 "типа Пино Нуар" по акции в П., за 599р.
Предпочитаю красные, полнотелые, сухие но не резкие, как раз подходящий вроде тип, но увы.
Слегка непрозрачно, аромат так-себе, изначально с тонами ягод и немного шиповника, но раскрывается со спиртуозными примесями то-ли Каберне, то-ли ещё того что на заводе оставалось. Вкус немного кислит и вяжет в послевкусии, нюансы не разобрать, Пино Нуар здесь явно только для названия.
Удручает, что у нас какое вино не купи, хоть Мерло или Пино, всё Каберне отдаёт (да простят меня любители данного сорта).
Шампанское ещё с традиций Союзплодимпорта, может писать что угодно, но Алиготе в половине на первый план.

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

05.10.2019 11:45

Не нашёл возможности изменить своё предыдущее сообщение, перепутал по памяти, Голубицкое было 699 в П.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

05.10.2019 20:39

Alex_Sh:
Шампанское ещё с традиций Союзплодимпорта, может писать что угодно, но Алиготе в половине на первый план.

Алиготе уже столько не выращивают у нас.)
Кстати сегодня пил купленную в Магните на распродаже каву Хайме Серра. Вроде неплохо, но Дравиньи брют показался поинтереснее.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

05.10.2019 22:51

AlexV:
Заранее приношу извинения, если выскажу слишком категоричное мнение.
Это дама какой-то признанный винный критик?! Чтобы приводить её субъективные оценки в качестве авторитетного мнения?
Каждый любитель вина вправе давать оценки тем винам,
Публикации упомянутого Вами сетевого персонажа являются винной графоманией. А ссылка на них для человека, разбирающегося в вине, сродни дурному тону.

Если отбросить литературную компоненту - это делается довольно легко, органолептика и выводы достаточно четко с витиеватостями разграничены, то оставшееся на редкость адекватно. Оценки по крайней мере очень сильно коррелируют с моими впечатлениями. По крайней мере 89-91 будет точно неплохо, а 83-86 откровенная х**ня. Если что-то где-то надо вытягивать, про это будет упомянуто. Суть и форма - вещи разные.
Что касается винных критиков - прополаскать во рту 10 секунд и пить вино 2 часа это две большие разницы. Никакой профессионализм это полностью не перекроет. А то что мы тут с вами пьем, на это даже условный Нил Мартин больше глотка не потратит. Если вообще не по запаху нафантазирует. Паркер и Робинсон свою репутацию немного на других винах сделали.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.10.2019 22:54

aka_host:
Если отбросить литературную компоненту - это делается довольно легко, органолептика и выводы достаточно четко с витиеватостями разграничены, то оставшееся на редкость адекватно. Оценки по крайней мере очень сильно коррелируют с моими впечатлениями. По крайней мере 89-91 будет точно неплохо, а 83-86 откровенная х**ня. Если что-то где-то надо вытягивать, про это будет упомянуто. Суть и форма - вещи разные.

Читая подобное "литературное" произведение, у меня сразу же возникает недоверие и к оценке, выглядящей как плод воспалённого воображения. Оценки упомянутого персонажа в большинстве случаев не адекватные, т.к. больше похожи на попытку внушить себе и окружающим, что он пьёт не банальные вина, а "элитные" напитки. Это, кстати, довольно распространённое явление среди начинающих или малообразованных любителей вина, которые пытаются превознести те вина, которые они пьют, до уровня тех, которые им не совсем доступны. (Крайняя степень такого невежества, это когда какой-нибудь комментатор на Дзене доказывает, что шмурдяк, покупаемый им на курортах, ничем не уступает качественным дорогим винам)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.10.2019 00:44

Вторая бутылка Château Hautes Graves Beaulieu Pomerol 2012, купленная на прошлогодней осенней распродаже в Пер-ке, подтвердила, что "дело было не в бобине". Как и в первый раз довольно посредственное вино, основное достоинство которого принадлежность к престижному апелласьону. Только магией последнего можно объяснить его неадекватно высокую оценку на vivino.
1. Donnafugata Sedàra 2012 (800 руб на расп-же в Магните). Ему противопоказана долгая аэрация, но мин. 15-20 необходимы. Вино полностью развилось. В аромате зрелые чёрные ягоды; густой, тёплый вкус, где доминирует терпкая вишня. При этом достаточно элегантно и похоже по стилю на медок. Не совсем ожидаемые от него мои 88-89/100.
2. Viña de La Costa RE Malbec 2012 (>600 руб., КиБ). Снова супер! В аромате джем из чёрной смородины, во вкусе почти один в один черноплодная рябина, приятные суховатые древесные танины. Как-то всё благородно сбалансировано в нём. Мои 89.5/100, и победитель сета.
3. 5TA Generacion GR Malbec 2012 (>600 руб., расп-жа Магнит). Мощный ягодный аромат и вкус. Во вкусе слегка пережжённое варенье из чёрных ягод, правда вкус слегка грубый и брутальный. Декантировать не меньше часа, иначе будет обращать внимание тон дубовой коры с небольшой горчинкой. Показалось чуть лучше чем 2010, немного свежее и поярче - 89/100.
4. Château Hautes Graves Beaulieu 2012 (1 160 руб.). Немного водянисто, вкус ягод какой-то уж совсем не определяемый. Аромат не очень яркий, но интереснее вкуса: ягоды с каким-то благородным деревом. Основное достоинство - мягкие танины, гармонично сочетающиеся с тонами влажного дерева. По итогу: мои 87-88/100.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.10.2019 09:32

AlexV:
Читая подобное "литературное" произведение, у меня сразу же возникает недоверие и к оценке, выглядящей как плод воспалённого воображения. Оценки упомянутого персонажа в большинстве случаев не адекватные, т.к. больше похожи на попытку внушить себе и окружающим, что он пьёт не банальные вина, а "элитные" напитки.

Может мы о разных людях говорим :) , вот последнии её оценки: 85 / 84-85 / 87 / 86 / 86 / 84-85 / 87 / 87-88 / 82-83

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

11.10.2019 20:50

AlexV:
Вторая бутылка Château Hautes Graves Beaulieu Pomerol 2012, купленная на прошлогодней осенней распродаже в Пер-ке, подтвердила, что "дело было не в бобине". Как и в первый раз довольно посредственное вино, основное достоинство которого принадлежность к престижному апелласьону. Только магией последнего можно объяснить его неадекватно высокую оценку на vivino.
1. Donnafugata Sedàra 2012 (800 руб на расп-же в Магните). Ему противопоказана долгая аэрация, но мин. 15-20 необходимы. Вино полностью развилось. В аромате зрелые чёрные ягоды; густой, тёплый вкус, где доминирует терпкая вишня. При этом достаточно элегантно и похоже по стилю на медок. Не совсем ожидаемые от него мои 88-89/100.
2. Viña de La Costa RE Malbec 2012 (>600 руб., КиБ). Снова супер! В аромате джем из чёрной смородины, во вкусе почти один в один черноплодная рябина, приятные суховатые древесные танины. Как-то всё благородно сбалансировано в нём. Мои 89.5/100, и победитель сета.
3. 5TA Generacion GR Malbec 2012 (>600 руб., расп-жа Магнит). Мощный ягодный аромат и вкус. Во вкусе слегка пережжённое варенье из чёрных ягод, правда вкус слегка грубый и брутальный. Декантировать не меньше часа, иначе будет обращать внимание тон дубовой коры с небольшой горчинкой. Показалось чуть лучше чем 2010, немного свежее и поярче - 89/100.
4. Château Hautes Graves Beaulieu 2012 (1 160 руб.). Немного водянисто, вкус ягод какой-то уж совсем не определяемый. Аромат не очень яркий, но интереснее вкуса: ягоды с каким-то благородным деревом. Основное достоинство - мягкие танины, гармонично сочетающиеся с тонами влажного дерева. По итогу: мои 87-88/100.

Меня тоже Château Hautes Graves Beaulieu Pomerol 2012 вообще не впечатлил.
По-моему, вариантов два - или еще не дозрело или не судьба )
(Мой товарищ - фоннат Помроля - говорит, что 10 лет надо ждать ))

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

11.10.2019 22:37

Igor777:
Меня тоже Château Hautes Graves Beaulieu Pomerol 2012 вообще не впечатлил.
По-моему, вариантов два - или еще не дозрело или не судьба )
(Мой товарищ - фоннат Помроля - говорит, что 10 лет надо ждать ))

У нас 15-ый год появился - интересно, есть ли шансы, что будет интереснее...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.10.2019 22:44

Igor777:
Меня тоже Château Hautes Graves Beaulieu Pomerol 2012 вообще не впечатлил.
По-моему, вариантов два - или еще не дозрело или не судьба )
(Мой товарищ - фоннат Помроля - говорит, что 10 лет надо ждать ))

Прошу прощения, но многоуважаемый автор блога уже один раз предупреждал его пользователей за использование оверквотинга.
Я не то чтобы фАНат помроля (хотя помроль люблю и уважаю, и пил его достаточно много), но в этом вине я не увидел какого-либо потенциала к его дальнейшему развитию. Я уже как-то писал один простой способ по определению потенциала развития вина. Оставляете на дне бокала диск размером с рублёвую монету, слегка покручиваете и вращаете бокал секунд секунд 20-30 (ещё желательно держать его в ладони), чтобы эта капля расстекалась по его стенкам более тонким слоем. А потом обоняете и анализируете как изменилась ароматика вина по сравнению с тем, что Вы пили. Можно потом этот остаток допить и уже посмотреть как изменился вкус (он в большинстве случаев деградирует, но по характеру деградации тоже можно кое-какие вещи спрогнозировать).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.10.2019 22:50

aka_host:
У нас 15-ый год появился - интересно, есть ли шансы, что будет интереснее...

Вы не поверите, но на фото Автора (5-е снизу) он тоже присутствует))
Кто ж его знает - надо пробовать...
Но после невыразительного 12-го тратить на него 1 699 руб. (ценник на фото) пока не вдохновляет)))

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

11.10.2019 22:50

Cheigor:
Может мы о разных людях говорим :) , вот последнии её оценки: 85 / 84-85 / 87 / 86 / 86 / 84-85 / 87 / 87-88 / 82-83

Угу. Беглым просмотром - 90+ баллов Ольга раз 30-40 поставила, при том что постов 600+, пусть и не все с дегустационными заметками. И вопросов к этим 90+ особо нет. Строже некуда.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

11.10.2019 22:53

AlexV:
Вы не поверите, но на фото Автора (5-е снизу) он тоже присутствует))
Кто ж его знает - надо пробовать...
Но после невыразительного 12-го тратить на него 1 699 руб. (ценник на фото) пока не вдохновляет)))

Есть надежда на магию винтажа. Все-таки Бордо.
Но больше Chateau Cantin 2015 за те же деньги вызывает интерес.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.10.2019 23:27

aka_host:
Но больше Chateau Cantin 2015 за те же деньги вызывает интерес.

Интересно. Я пока Château Cantin Saint-Émilion Grand Cru 2015 в наших Пер-ках не видел в продаже, но надо обязательно посмотреть повнимательнее. Отзывы о нём прямо многообещающие, особенно если за эту цену.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.10.2019 00:23

aka_host:
Угу. Беглым просмотром - 90+ баллов Ольга раз 30-40 поставила, при том что постов 600+, пусть и не все с дегустационными заметками. И вопросов к этим 90+ особо нет. Строже некуда.

Она что, промоутером в алкогольном отделе Metro работает?
Специально полистал несколько страничек её ленты, там в основном одни унылые и посредственные вина из этого магазина. Которые она да, оценивает примерно адекватно.
Раньше, года два-три назад, те отзывы и оценки, которые мне попадались, были далеки от реалий. В своё время процитированный отзыв Mount Riley Pinot Noir 2013, кстати, с оценкой 90 баллов - это подтверждает.
Но даже если, её оценки последнее время и близки к объективным, то описания оцениваемых вин всё равно остались неадекватными (напоминают эротические фантазии героинь дешёвых женских романов).

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

12.10.2019 06:27

AlexV:
Она что, промоутером в алкогольном отделе Metro работает?
Специально полистал несколько страничек её ленты, там в основном одни унылые и посредственные вина из этого магазина. Которые она да, оценивает примерно адекватно.
Раньше, года два-три назад, те отзывы и оценки, которые мне попадались, были далеки от реалий. В своё время процитированный отзыв Mount Riley Pinot Noir 2013, кстати, с оценкой 90 баллов - это подтверждает.
Но даже если, её оценки последнее время и близки к объективным, то описания оцениваемых вин всё равно остались неадекватными (напоминают эротические фантазии героинь дешёвых женских романов).

Что по средствам, то и дегустируется, полагаю. И это в том числе к нашей дискуссии о том, что в глубокой провинции кроме Метро и нет ничего практически.
Там сначала идет описание впечатлений (то самое), а потом достаточно строго и коротко описание самого вина. )
Mount Riley вино неровное и достаточно сердитое, пусть и в зеленоватом ключе. Про такие пино ничему не удивлюсь, куда конкретную бутылку завести может.
16.5 и выше от Дениса, как и ”RP”90+ меня никак не реже в недоумении оставляли.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

12.10.2019 11:08

aka_host:
Что по средствам, то и дегустируется, полагаю. И это в том числе к нашей дискуссии о том, что в глубокой провинции кроме Метро и нет ничего практически.
Там сначала идет описание впечатлений (то самое), а потом достаточно строго и коротко описание самого вина. )
Mount Riley вино неровное и достаточно сердитое, пусть и в зеленоватом ключе. Про такие пино ничему не удивлюсь, куда конкретную бутылку завести может.
16.5 и выше от Дениса, как и ”RP”90+ меня никак не реже в недоумении оставляли.

Она москвичка, кстати, но больше поклонница вкусной еды, чем вина, потому скорее всего просто не видит смысла тратить слишком большие деньги на вино.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

12.10.2019 12:40

ne_kant:
Она москвичка, кстати, но больше поклонница вкусной еды, чем вина, потому скорее всего просто не видит смысла тратить слишком большие деньги на вино.

А почему тогда все продегустированное вино куплено в Тольятти? ))

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

12.10.2019 21:19

aka_host:
А почему тогда все продегустированное вино куплено в Тольятти? ))

хз, в жж Москва указана в качестве места жительства

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

12.10.2019 21:49

Подскажите, пожалуйста, насколько интересны могут быть:
1. La Reserve de Malartic по 1700
2. Eugen Martin Pouilly-Fuisse по 1000
3. Их же Пино Нуар по 800?

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

12.10.2019 22:11

sparven:
Подскажите, пожалуйста, насколько интересны могут быть:
1. La Reserve de Malartic по 1700
2. Eugen Martin Pouilly-Fuisse по 1000
3. Их же Пино Нуар по 800?

Malartic у нас есть 2013го и 2015го года. Как бы две разные истории.
Про 13-ый, полагаю, даже думать не стоит. 15-ый сам не пробовал, но взял в прошлом году, когда большой слив всего подряд был. Сейчас у нас аналогичным образом цены подупали.
Тоже интересны отзывы, может кто попробовал уже.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

12.10.2019 22:31

aka_host:
Malartic у нас есть 2013го и 2015го года. Как бы две разные истории.

Ну нет, всё "хороших" годов. Я тут уже почитал, что бордо регулярно случалось у людей заметно дешевле.

 

aka_host:

любитель

Rus, Tmn

Комментариев: 81

12.10.2019 22:41

sparven:
Ну нет, всё "хороших" годов. Я тут уже почитал, что бордо регулярно случалось у людей заметно дешевле.

Я уже не помню почем малартик брал - вроде меньше 1.5к. Так что можно подождать.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

13.10.2019 09:59

sparven:
Подскажите, пожалуйста, насколько интересны могут быть:
1. La Reserve de Malartic по 1700
2. Eugen Martin Pouilly-Fuisse по 1000
3. Их же Пино Нуар по 800?

Пуйи и пино нуар Eugen Martin весьма слабые. За Бургундию 800-1000 - недорого, но в такой ситуации лучше что-то другое взять. Всё очень плоское, мыльноватое, скучное.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

13.10.2019 13:38

sparven:
1. La Reserve de Malartic по 1700

Красное? 2015 неплохой, но ему бы еще полежать. И помню год назад брал его за 1000 с небольшим, и еще минус 100р купон. За 1700 по мне лучше в карусели сальмос взять.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 22:22

nikolaymon:
Пуйи и пино нуар Eugen Martin весьма слабые. За Бургундию 800-1000 - недорого, но в такой ситуации лучше что-то другое взять. Всё очень плоское, мыльноватое, скучное.

Не со всем соглашусь.
Качество вин Eugen Martin ещё от миллезима сильно зависит. Это же негоциант. Иногда бывают и сверхудачные. Pouilly-Fuissé 2013 (600 с чем-то руб.) и Châteauneuf-du-Pape 2015 (тысяча) более чем оправдывали свои акционные цены.
Приведённые же цены мне кажутся не совсем привлекательными. Если отнять от них по 200-300 руб., то уже можно рассматривать к покупке.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 22:32

aandreev:
...За 1700 по мне лучше в карусели сальмос взять.

В очередной раз напишу: "Золотые слова, Юрий Венедиктович!":)
Брать за 1 700 второе вино не самого котирующегося производителя (пусть и Grand Cru Classé de Graves), не самая рациональная покупка. Другой вопрос: распродаётся ли в Каруселях (если они есть) г. Воронежа Torres Salmos за 1 600?))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 22:43

aka_host:
Mount Riley вино неровное и достаточно сердитое, пусть и в зеленоватом ключе. Про такие пино ничему не удивлюсь, куда конкретную бутылку завести может.
16.5 и выше от Дениса, как и ”RP”90+ меня никак не реже в недоумении оставляли.

Я хоть и пил его гораздо позднее, но 90 баллов в Mount Riley PN 2013 не было от слова совсем.
Они признанные мэтры - для них это позволительно)) Хотя Великий и Ужасный с 2014-го г. уже почти ничего не оценивает. Нынешний "RP" это торговая марка, точно так же как какой-нибудь Christian Dior в мире моды, просто бренд, использующий имя и фамилию.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

14.10.2019 12:19

AlexV:
распродаётся ли в Каруселях (если они есть) г. Воронежа Torres Salmos за 1 600?))

Где-то в недрах X5 считается, видимо, что Воронеж - российская нефтегазоалмазная столица. Поэтому распродаётся он у нас по 2300, одна несчастная бутылка. И всё остальное в магазинах этой сети распродаётся подобным образом. Ещё ни разу не было, чтобы наши цены оказались ниже московских хоть на что-нибудь.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: