Подборка вин от JFK. Ballena Azul, Голубицкое и другие.

На главную > Блог > Подборка вин от JFK. Ballena Azul, Голубицкое и другие.

19.04.2022 10:02
Обзоры от JFK

Новый обзор от автора JFK (в ЖЖ он temucheen). Про разное вино, от России до Уругвая.

Далее авторский текст от JFK.

 

Ballena Azul Reserve 2018:

Шардоне 86-87 баллов, Карменер 87 баллов, Пино Нуар 88-89 баллов.

Евроспар 700 рублей, регулярная цена.

Ballena Azul Reserve Шардоне

Шардоне простое, предсказуемо чилийское, в то же время броское. В реалиях прошлого года было бы дорого. Навскидку, 100 оттенков Фанагории или Маркес де Каса Конча (особенно, конечно, второй) – лучше; Эссе с черной этикеткой на распродажах – было заметно дешевле. В нынешних реалиях – уже непонятно. Но, в целом, простое вино и если лучше купить за 700 рублей Шардоне нельзя, то и этого, пожалуй, не надо.

Карменер простой, но очень напористый и интенсивный. Классический Новый Свет. Я такое, скорей, не люблю. Но, опять же, вопрос вкусов, цен и нынешних реалий.

А вот Пино Нуар доставляет. Попробую на неделе купить еще, но на полке оставалось три бутылки, так что не уверен, что получится. Я не то чтобы много этих пино нуаров пил (хотя вино, по-настоящему полюбил, не устаю говорить, в Бургундии), но он, имея узнаваемые черты, не похож ни на что из ранее пробованного. Много лесных ягод, ярких, кричащих, в то же время нет лишнего новосветского лоска, который затеняет обычно сорт. Очень хорошо, да для пино нуара, да в эти деньги. Ничего достойного дешевле 1000 не помню в обозримом прошлом. А уж на нынешнем фоне, так и просто великолепно.

 

Голубицкое Резерв 2019 Шардоне, 2020 Пино Нуар.

760 рублей Метро, акция. 86 баллов за оба.

Было куплено из интереса, понять, как наше виноделие смотрится на уровне средне-чилийского, выше опробованного.

Смотрится, что уж скрывать, так себе. Но и не то, чтобы провально.

Вскоре после открытия, шард кажется и привлекательней Ballena Azul, а пино нуар не то чтобы сильно хуже. Но чилийскому надо раздышаться. А наше наоборот, со вторым бокалом меркнет. Понимаешь, что оно простое и одномерное.

вино Голубицкое

Голубицкое хочет быть не новосветским, нет, скорее, бургундским. Но выглядит очень простым, базовым, ученическим. Вроде его так и тянет похвалить. Сказать, что да, молодцы, научились делать то самое простое, базовое, но приятное вино после бочки. Однако смотришь на цену, а она как у очень даже взрослого вина, и думаешь, ну нет, вот вы оборзели. Понятно, что в той же Бургундии регионального вина хуже (и, часто, не дешевле) навалом, но…

 

Фанагория Крю Лермонт Каберне Совиньон 2018.

500 рублей Метро, акция.

Крю Лермонт и Голубицкое

Черная и красная смородина, часть в виде ягод, часть в виде варенья, шоколад, хорошие баланс и структура. Тело среднее, чуть плотней. В послевкусии в основном кисловатая красная смородина. За 500 рублей очень хорошо. Розлив – февраль. 87 баллов.

 

Terroir Daronton Côtes-du-Rhône 2017.

Магнит, 760 рублей, регулярная цена.

Terroir Daronton

А вот это, несколько неожиданно, выступило совершенно блестяще для базовой Роны. Сейчас оно на мой вкус полностью созрело. Те, кому танины после открытия покажутся несколько грубоватыми, могут подождать часок после открытия.

Блестящий ансамбль из красных фруктов / ягод; долгое, минут на 30-40, и мощное послевкусие. 760 рублей, цена Голубицкого, да, никак не кажется завышенной. При французском ценнике до 5 евро вообще кажется подарком! Лучше некоторых, более престижных ронских апелласьонов, с полки того же «Магнита». 88 баллов.

 

Garzon Tannat Reserve 2018 vs Terrazul «el Uru» Tannat Reserve 2017

До сих пор был незнаком с этим сортом (только в блендах, в качестве небольших добавок). Хотелось в первый раз встретиться с ним в адекватном исполнении.

Два вина примерно одинаковой цены и позиционирования. С той разницей, что Garzon – одна из крупнейших виноделен в Уругвае. Terrazul, напротив, небольшая винарня, которая выпускает всего 6 вин (3 – танната и 3 - совблана). El Uru – старшее из красных. Т.е. на него идет, предположительно, лучший виноград.

Garzon Tannat

Garzon кажется просто неким не самым сложным и максимально парфюмированным новосветским вином. Два доминирующих аромата, один – слива, другой, как подсказывает интернет, – ежевика.

Несколько разочарован, ожидал большего. Просто некий бодрый новосветский винчик. До этого пил у винодельни младшее базовое вино Кабфран / Таннат (80 / 20) и оно мне понравилось даже больше (впрочем, и по цене не сильно отличалось). 88-89 баллов.

El Uru Tannat

El Uru же очень мощное. Несмотря на то что таннат, как говорят, долго «доходит», готово к употреблению практически сразу, после небольшой аэрации. Тут уже нет такого отчаянного «Нового Cвета», как в прошлом. Оно более гладкое, спокойное, европейское. Прекрасный мощный букет!

Постояв часов 4-5, однако, становится более парфюмированным, более «новосветским». Что, на мой вкус, хуже. Так что не знаю, каким его задумывал винодел. То ли оно раскрылось, в соответствии с его видением, то ли поблекло и стало грубей.

Попробуй я его раньше, взял бы по старой цене (помню, что она была даже заметно дешевле европейской) еще несколько бутылок. 91 балл.

Теги: Обзоры от JFK

Комментарии

(Комментариев - 90)

Показать предыдущие комментарии

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

19.04.2022 10:46

Голубицкое Резерв 2019 Шардоне
------------------------------------------------------

Был на той же распродаже и действительно вы правы, что наши вина как-то сдают к концу бутылки. Я пробовал это Шардоне, да по цена/качество не очень, так бы рубликов за 500-550. А вот что понравилось в свою цену, так это Голубицкое СовБлан 2021. Вот бы еще взял по распродаже. Оно на уровне средней Новой Зеландии, которая до подорожания была за 700-800 рублей.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

19.04.2022 12:40

Можно еще добавить Confidential reserva 2017, 2018 из 5ки. Которое на короткое время, пока не подорожало с 600 до 750, стало для меня вином на каждый день.
Несмотря на то что это полусухая Португалия, сделанная в нелюбимой мной стилистике, она на удивление хороша (в отличие от миллезима 2013). Каким-то волшебным образом, лишенная всех недостатков аналогичных вин. Т.е, в первую очередь выпирающей сладости, которая ко второму бокалу становится, лично для меня невыносимой. А тут этого нет.
Просто скромное, качественное, хорошо сбалансированное недорогое вино баллов на 87.

Уточнил. Garzon покупался у Алианты за 1270, а El Uru у Вайн дисковери за 1280. Первый - зимой, второй - весной прошлого года. Вообще идентично. Насчет цены сильно ниже европейской (15 евро) для второго ошибся, выходит.
Garzon Tannat Reserve, кстати, с заметным отрывом, самое популярное по данным Wine Searcher уругвайское вино. А 2018, как говорят, был идеальный для местного виноделия.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

19.04.2022 13:35

Пусть тут еще будет. Еще в прошлом году, после мальбека, начинал делать обзор по винам Бордо, но сломался.

Chateau Haut Logat Haut Medoc 2016 - "Виктория", "Метро", "Винлаб", 89 баллов.
Расхваленный всеми бордосец. Хорошее вино, плотное, где-то там, в глубине, прописаны ягоды. Кажется, что должен развиться со временем. Но, постояв под вакуумом сутки остается все тем же хорошим, плотным вином. Не впечатляет. Не нравится мне, когда такое продают дороже 1 тысячи.

Château Guadet-Plaisance Montagne-Saint-Émilion 2016 - "Отдохни", 88 баллов.
Неожиданно. Пил это вино, но более раннее миллезимы и они походили, скорей на некое классическое стандартное бордо. А тут яркое ягодное вино, что в аромате, что во вкусе. Оно не сложное. Здесь не надо искать бездны выразительности. Но очень приятное и необычное для недорогого вина из Бордо. От Бордо до тысячи такого не ожидаешь. Около 8 евро во французском Ашане. Отличный ценник. У нас все не так ровно. Надо ждать от «Отдохни» милости.

Château du Cartillon Haut-Médoc 2016 - "Отдохни", 91+ балл.
А тут сложное и комплексное вино из той же сети. Каждый раз, как новое в бокале. Начал пить через час после открытия. Вначале сурово, танинно, шоколадно. Хорошая структура. Потом потихоньку успокаивается, становится, как положено, ягодным, богатым и разнообразным. Продолжил на следующий день.
Впечатление, что стоять ему и стоять, танины и на следующий день не угомонятся. Кажется, что погубил его во младенчестве. Большое вино. Отличное уже и сейчас, но, кажется, есть возможность развиться во что-то большее. Надо бы еще купить, если ценник поставят пристойный, и распробовать через пару лет. ))

Château d'Anielle Saint-Émilion Grand Cru 2016 - "Да!", 90-91 балл.
Не сложное, после предыдущего вина, но очень плотное, близкое к портвейну, чего не ожидаешь (ну, я не ожидаю) от вина с правого берега. При этом яркое, ягодное. Соотношение цены и качества зашкаливает. Здорово, что сеть «Да!» продает такое по очень пристойной цене. Но тут отличный для Бордо миллезим, возможно, дальше будет и хуже
Кажется это называется «Паркеровское» вино. Похожее то ли на варенье то ли на портвейн. Не ожидал от недорогого сант-эмильона такого разгула! Думаю, поклонники такого типа вина будут очень довольны.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

19.04.2022 15:28

AlexNikNik:
А вот что понравилось в свою цену, так это Голубицкое СовБлан 2021.

Это же про белую этикетку? Меня на салоне оно тоже удивило- "..Совиьнон блан 2021 с белой этикеткой - внезапно оооочень цветочный, целый ворох спелых желтых яблок, желтых цветов, ярко, спело, насыщенно. Этакая турень в квадрате. Не мое, но своих поклонников найдет точно..."

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

19.04.2022 15:30

"...Голубицкое хочет быть не новосветским, нет, скорее, бургундским." - вот, а до этого оно хотело казаться американским....И как его покупать? Каждый раз - с интересом? :)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2022 16:12

JFK:
"Попробую на неделе купить еще, но на полке оставалось три бутылки, так что не уверен, что получится."

Может быть, в этот раз Вам продадут наконец Palazzo Nobile Chianti Classico Riserva (2016)?
Это у них так периодически происходит, вина на полке заканчиваются, но потом они снова их выставляют.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

19.04.2022 16:30

Denga:
"...Голубицкое хочет быть не новосветским, нет, скорее, бургундским." - вот, а до этого оно хотело казаться американским....И как его покупать? Каждый раз - с интересом? :)))

Мне показалось, что его не очень надо покупать.
Не, если встретится сотен до 6, а лучше 5, почему бы и нет... Но 760 по акции это они себе льстят.

Про Бургундию относилось больше к ПН, про шард я так и не понял.
Но, кажется, дай мне его вслепую попробовать, думал бы, скорей, про Францию (или, м.б., какую Италию) с ценником ок. 6-7 евро. Ну правда, что-то такое региональное, не сложное, не плохое, но и не сильно хорошее или запоминающееся, без ярко выраженной стилистики. Цитрусы, яблоки, чуть минеральности. Довольно спокойное, без новосветской напористости. Неожиданно столкнулся с тем, что само по себе пилось лучше, чем с паэльей. С едой стало каким-то слишком назойливо лимонным. Но, может, это оно так проаэрировалось (и пить его надо было, чем быстрей, тем лучше). Вначале было больше дуба и сливочности, а потом перешло в кислоту - лимон / кислое яблоко.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

19.04.2022 16:32

AlexV:
Может быть, в этот раз Вам продадут наконец Palazzo Nobile Chianti Classico Riserva (2016)?
Это у них так периодически происходит, вина на полке заканчиваются, но потом они снова их выставляют.

А стоит ли брать 2018, если 2016 совсем закончилось и я не собираюсь его держать?
Я, кстати, видел его еще в одном магазине (районная микро-сеть из 2-х магазинов), правда несколько дороже Спара, за 1200, но исключительно 2018.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2022 23:15

JFK:
"Евроспар 700 рублей, регулярная цена.
Шардоне простое, предсказуемо чилийское, в то же время броское. В реалиях прошлого года было бы дорого.
...Очень хорошо, да для пино нуара, да в эти деньги. Ничего достойного дешевле 1000 не помню в обозримом прошлом. А уж на нынешнем фоне, так и просто великолепно."

На линейки Ballena Azul в СПАРе регулярно бывают акции. Раньше, когда рег. цена была 650 руб., линейка Reserve по акции была 550. Только после СВО они слегка приподняли цену, и акционная где-то месяц назад была 600 руб. Летом прошлого года по акции "3-я бут. за 1 руб." цена получалась меньше 500 руб. (если вино стоило примерно одинаковую цену). Я тогда писал и обращал конкретно на ПН внимание (по-хорошему, та акция заслуживала обзора здесь в блоге, но нет, мы лучше в очередной раз напишем про идола винного ритейла - Metro, бездушно относящегося к своим покорным покупателям).
Reserve Chardonnay 2017 было у нас прошлым летом пикниково-застольным белым (я писал в комментах короткую заметку для aandreev). Не банальное, а самое главное, отсутствие тяжеловесной дубово-ванильной сливочности (87/100). Про Pinot Noire (2017) я вообще писал, что не вижу ему альтернатив среди ПН за его цену, хотя и оценивал предыдущие винтажи немного скромнее (2015 - 85-86/100, 2017 - 86-87), но ещё раз повторюсь: концептуально оно близко к бургундии.
Не представляю, как отслеживать акции на вино в Eurospar-е, т.к. бываю там регулярно и по привычке "сканирую" винные полки, но думаю, что в преддверии Пасхи у них должны быть акции на их СТМ (там, кстати, ещё появилась широкая бюджетная линейка из ЮАР под маркой "Olive Brook").

P.S. Я специально обратил внимание, у нас Reserve Sauvignon Blanc (2019) есть в продаже.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2022 23:24

JFK:
А стоит ли брать 2018, если 2016 совсем закончилось и я не собираюсь его держать?

Да кто ж его знает?:)
У нас пока можно без проблем найти 2016.
Как вариант, обратиться за консультацией к коллеге RRadion, он обычно в курсе того, где какие винтажи(миллезимы) есть в продаже)) Либо к aandreev, который отличается феноменальной способностью находить вышедшие из массового оборота винтажи(миллезимы)))))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.04.2022 00:07

JFK:
Chateau Haut Logat Haut Medoc 2016 - "Виктория", "Метро", "Винлаб", 89 баллов.
Расхваленный всеми бордосец. [...] Не нравится мне, когда такое продают дороже 1 тысячи.

Château Guadet-Plaisance Montagne-Saint-Émilion 2016 - "Отдохни", 88 баллов.
Неожиданно. Пил это вино, но более раннее миллезимы и они походили, скорей на некое классическое стандартное бордо. [...] Надо ждать от «Отдохни» милости.

Château du Cartillon Haut-Médoc 2016 - "Отдохни", 91+ балл.
...
Впечатление, что стоять ему и стоять, танины и на следующий день не угомонятся. Кажется, что погубил его во младенчестве. Большое вино. Отличное уже и сейчас, но, кажется, есть возможность развиться во что-то большее. Надо бы еще купить, если ценник поставят пристойный, и распробовать через пару лет. ))

Конкретно я неоднократно хвалил миллезим 2014 (он в основном в Винлабе продавался), следующие за ним года ощутимо разочаровывали, и мне это тоже не понравилось. Я даже год назад приводил здесь одному коллеге свою табличку оценок по миллезимам Château Haut-Logat:
1. 2014 - 90/100.
2. 2016 - 89/100.
3. 2015 - 88-89/100.
4. 2012 - 88/100.

Я тоже пил более ранние миллезимы Château Guadet-Plaisance (2012, 14), и ровно в том же посте год назад, когда отдОхни устроило на него акцию "-30%", написал тогда, что цена 1493 руб., исходя из предыдущих впечатлений, хоть они были и положительные (88-89/100), совершенно не соответствует его уровню.

Château du Cartillon 2016 это я Вам с коллегой aandreev настойчиво рекомендовал, если помните)), когда на него была та же акция "-30%". У меня в декантере оно за час прекрасно раскрылось))
У отдОхни после начала СВО произошла натурально ценовая "истерика", и даже непонятно, есть ли там сейчас акции, т.к. они полностью их свернули, а цены стали такими, что даже скидки 30-40%, как раньше, не приблизят их к адекватным.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

20.04.2022 07:05

AlexV:
У отдОхни после начала СВО произошла натурально ценовая "истерика", и даже непонятно, есть ли там сейчас акции, т.к. они полностью их свернули, а цены стали такими, что даже скидки 30-40%, как раньше, не приблизят их к адекватным.

С неделю назад, как раз в Отдохни наткнулся на Endosella Albariño 2018 по цене меньше 800 рублей. Сначала взял одну, открыл, попробовал, потом зашёл в магазин и взял оставшиеся четыре. Все-таки когда в метро даже Ribaflavia идёт по цене 1600, то вышеупомянутое - подарок. Ещё там вроде Альбаструм остался по 690, но мне он нравится меньше.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

20.04.2022 08:28

AlexV:
Я тогда писал и обращал конкретно на ПН внимание (по-хорошему, та акция заслуживала обзора здесь в блоге, но нет, мы лучше в очередной раз напишем про идола винного ритейла - Metro, бездушно относящегося к своим покорным покупателям).

Приветствую. А что, Спар по другому относится к своим покупателям. У них даже баллы нельзя списать на алкоголь. И цены дешевыми на вино тоже не были.
Тут посмеивались над частыми акциями Метро, а я вот рад, что в конце года и в январе прикупил вин, цены на которые теперь просто космос.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

20.04.2022 09:46

В нескольких Перекрёстках Мурьета 2016 по 1499₽, а ещё реже Фаустино ГР 2009 по 1399

 

Vi:

любитель

Комментариев: 46

20.04.2022 09:53

AlexNikNik:
С неделю назад, как раз в Отдохни наткнулся на Endosella Albariño 2018 по цене меньше 800 рублей. Сначала взял одну, открыл, попробовал, потом зашёл в магазин и взял оставшиеся четыре. Все-таки когда в метро даже Ribaflavia идёт по цене 1600, то вышеупомянутое - подарок. Ещё там вроде Альбаструм остался по 690, но мне он нравится меньше.

В редких 5ках ещё встречается Альбариньо Altos de Torona 2017 за 588р.(СПб-ЛО).

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

20.04.2022 09:58

Cheigor:
В нескольких Перекрёстках Мурьета 2016 по 1499₽, а ещё реже Фаустино ГР 2009 по 1399

причем по Муриете есть как 2016 год, так и 2015, надо смотреть на полках) у меня в городе оба года есть

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

20.04.2022 13:55

Frantjke:
причем по Муриете есть как 2016 год, так и 2015, надо смотреть на полках) у меня в городе оба года есть

и 2014 есть тоже. Знакомая только что в Ростове взяла.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

20.04.2022 17:00

AlexV:
я вообще писал, что не вижу ему альтернатив среди ПН за его цену, хотя и оценивал предыдущие винтажи немного скромнее (2015 - 85-86/100, 2017 - 86-87), но ещё раз повторюсь: концептуально оно близко к бургундии.

Бургундия на стероидах, я бы сказал.

Мне-то кажется, что такой стиль должен быть близок чилийцам и если остальные в этой ценовой делают что-то блеклое пинонуаристое, то просто потому, что лучше не получается.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

20.04.2022 17:03

AlexV:
Château du Cartillon 2016 это я Вам с коллегой aandreev настойчиво рекомендовал, если помните)), когда на него была та же акция "-30%". У меня в декантере оно за час прекрасно раскрылось))
У отдОхни после начала СВО произошла натурально ценовая "истерика", и даже непонятно, есть ли там сейчас акции, т.к. они полностью их свернули, а цены стали такими, что даже скидки 30-40%, как раньше, не приблизят их к адекватным.

Да конечно, помню.

Был в понедельник, скидки есть, но цены как-то не очень. Тут уже Guadet plaisance за 2 к с каким-то существенным хвостом, не то что Château du Cartillon.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

21.04.2022 09:41

В Лентах 40% на Дивноморское. Удивительно.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.04.2022 10:42

BAD:
В Лентах 40% на Дивноморское. Удивительно.

А что в этом особо удивительного? 1759 р. с учётом скидки ценой мечты не выглядят совершенно. И дисконтят Дивноморку частенько, на моей только памяти и Перекрёсток, и Винлаб, и ДА. Что, в общем, неудивительно - кому оно особо нужно за 2500-3000р ? Сами вина (пробовал шардоне и зап.склон) понятные, симпатичные и за тысячу с небольшим вполне годные к покупке. Но за регулярную цену - увольте! Вообще, это характерная фишечка российского виноделия - несоответствие качества цене для верхнего сегмента.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

21.04.2022 10:43

AlexV:
У отдОхни после начала СВО произошла натурально ценовая "истерика", и даже непонятно, есть ли там сейчас акции, т.к. они полностью их свернули, а цены стали такими, что даже скидки 30-40%, как раньше, не приблизят их к адекватным.

Начинают потихоньку давать задний. На днях Триденте Прието Пикудо по акции было 2500р., сейчас Хуан Хиль 18 мес.предлагают за 3200р.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

21.04.2022 11:04

vligse:
сейчас Хуан Хиль 18 мес.предлагают за 3200р.

Одна надежда - может быть тот факт, что резервы от Мурьеты и Прадорей, стоящие на родине ровно столько же, сколько и синий Хиль, сейчас можно купить меньше чем за половину этого ценника, заставит менеджеров почесать в затылке. Хотя и не слишком уже в это верится.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.04.2022 11:07

ne_kant:
и 2014 есть тоже. Знакомая только что в Ростове взяла.

Акция с его распродажей, видимо, по всей сети. У нас тоже по 1499 руб. (2014). В разных магазинах есть ещё скидки и на другие вина. Например, в одном было Tramin Gewürztraminer (2020) - 1499 руб. (правда, отзывы по нему противоречивые, но цена примерно близка европейской).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.04.2022 11:31

Turkul:
А что в этом особо удивительного? 1759 р. с учётом скидки ценой мечты не выглядят совершенно. И дисконтят Дивноморку частенько, на моей только памяти и Перекрёсток, и Винлаб, и ДА. Что, в общем, неудивительно - кому оно особо нужно за 2500-3000р ? Сами вина (пробовал шардоне и зап.склон) понятные, симпатичные и за тысячу с небольшим вполне годные к покупке. Но за регулярную цену - увольте! Вообще, это характерная фишечка российского виноделия - несоответствие качества цене для верхнего сегмента.

Приветствую!
Да даже и по акционным, задумаешься: есть ли смысл в их покупке (видел недалее как вчера Shiraz 2018 за 2 тыс. в Пер-ке). По-моему, это чисто имиджевое вино среди роспремиума.

И снова у меня очередной к Вам вопрос. Где и почём Вы приобретали Chablis 1er Cru Vaillons 2018, сделанное Domaine Raoul Gautherin? Скорее всего, это не дженерик оригинального Raoul Gautherin Fils Chablis 1er Cru Vaillons, продающегося в отдОхни (www.vivino.com/raoul-gautherin-and-fils-chablis-1er-cru-vaillons/w/1252288?ref=nav-search), а то же самое вино, только с другой этикеткой, т.к. на ней чётко написано "Mis en Bouteille au Domaine par R.G.", снимающее все сомнения. (Если оно продаётся в другой сети, то это было сделано с целью исключить ценовую конкуренцию между основным дистрибутором и альтернативным продавцом)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.04.2022 11:36

aandreev:
Одна надежда - может быть тот факт, что резервы от Мурьеты и Прадорей, стоящие на родине ровно столько же, сколько и синий Хиль, сейчас можно купить меньше чем за половину этого ценника, заставит менеджеров почесать в затылке. Хотя и не слишком уже в это верится.

Тем более учитывая, что и валютный курс вроде бы стабилизировался, и, как выяснилось, с логистикой тоже никаких проблем нет (90% импортируется транзитом через консолидационные склады в Латвии, которая никак этот бизнес ограничивать не собирается).

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.04.2022 12:35

AlexV:
Приветствую!

И снова у меня очередной к Вам вопрос. Где и почём Вы приобретали Chablis 1er Cru Vaillons 2018, сделанное Domaine Raoul Gautherin? Скорее всего, это не дженерик оригинального Raoul Gautherin Fils Chablis 1er Cru Vaillons, продающегося в отдОхни (www.vivino.com/raoul-gautherin-and-fils-chablis-1er-cru-vaillons/w/1252288?ref=nav-search), а то же самое вино, только с другой этикеткой, т.к. на ней чётко написано "Mis en Bouteille au Domaine par R.G.", снимающее все сомнения. (Если оно продаётся в другой сети, то это было сделано с целью исключить ценовую конкуренцию между основным дистрибутором и альтернативным продавцом)

Взаимно!

Приобреталось в "ДА!" по 2000 руб.
Причём изначально отнёсся с некоторой настороженностью, посчитав нонеймом/спецпозливом.
На этикетке (так себе выглядит) надписи "mis en bouteille au domaine par R.G.", "proprietare-recoltant a F-89800" и присутствует отпугивающая надпись "grands vins de bourgogne". На родной контрэтикетке всякое бла-бла-бла вроде "reputation due to prestige", "top-of-the-range vineyard", "traditional way", итд. А также "Lot № L1VL19", и всё. Про "Raoul Gautherin" только на российской контре. В общем, всё это скорее озадачивало, зачем виноделу так прятаться. Да и производитель как-то не внушал особо.
Но на поверку оказалось вполне приятным шабли, правда, совершенно не "моего" стиля. Очень "шардонешное", ближе к белой бургундии, с косточковыми и жёлтыми фруктами, явной бочкой. Только потоньше, поминеральнее. Мне в целом приглянулось, а жена в восторге. Скорее, возьму ей ещё. Ну и "крюшности", как бы особо не завезли, с моей точки зрения. А, да, и на пробке "mis en bouteille a la propriete".
Кстати, как перевести эту головоломку? RG закупил у рекольтана виноград и разлил на своих мощностях?

И да, в последней пятёрковской ветке спрашивал Вас о готовности к употреблению крюклассешных маргошек из Окея, глянете? И, кстати, что из "великих вин" Окея пробовали?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.04.2022 13:41

Turkul:
Приобреталось в "ДА!" по 2000 руб.

...

Кстати, как перевести эту головоломку? RG закупил у рекольтана виноград и разлил на своих мощностях?

И да, в последней пятёрковской ветке спрашивал Вас о готовности к употреблению крюклассешных маргошек из Окея, глянете? И, кстати, что из "великих вин" Окея пробовали?

Спасибо за информацию! (Коллегам, в первую очередь aandreev, тоже на заметку)))

Нет, R.G. это Domaine Raoul Gautherin et Fils, являющееся рекольтаном ("propriétaire-récoltant à F-89800" как раз и есть разъяснение статуса винодела с указанием его юрадреса), попыталось максимально "замаскировать" своё вино, так что даже vivino "зависло" при определении призводителя (видимо, это было одно из условий альтернативной поставки, тем более дискаунтеру). Но в данном случае - я почти уверен на 100 % - это то же самое вино, что продаётся и в отдОхни (цену в котором Вам, наверное, напоминать не надо))). Формулировка о месте розлива однозначная, при этом винодел даже указал, что розлито в домэне (фактически - на винограднике), а не воспользовался менее обязывающей ремаркой "à la Propriété" (думаю, что это было сделано намеренно, чтобы подчеркнуть, что вино не является "второсортным"). Вообще указание места розлива как "Mis en Bouteille au Domaine par R.G." явно было таким троллингом со стороны винодела тех, кто им поставил условие всячески скрыть своё авторство.
Raoul Gautherin являются идейными и последовательными сторонниками бочки (даже базу, как минимум часть для её конечного ассамбляжа, они тоже выдерживают в ней). Поэтому и стиль такой. Иногда благодаря этому у них получаются восхитительные вина, способные конкурировать с ГК Шабли и ПК Кот д'Ор, как, например, тот же Вайон миллезима 2016. Миллезим 2018, скорее всего, не так удался, что не отменяет индивидуальности, присущей их винам.
В любом случае, большое Вам спасибо, что Вы "вскрыли" этот кейс, и теперь есть возможность покупать это вино гораздо дешевле, чем в отдОхни! (Пусть они и дальше отдыхают со своими фееричными ценами)

Нет пока, лежит всё у коллеги (в одних руках не вывезти, а учитывая открывшиеся обстоятельства, придётся теперь "дозаказать" и это шабли))). Я постараюсь Вам там ответить позднее.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

21.04.2022 13:58

Что же это за шабли такое в Да? ))) Никак кроме Бессона не могу ничего вспомнить оттуда

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.04.2022 14:03

aandreev:
Что же это за шабли такое в Да? ))) Никак кроме Бессона не могу ничего вспомнить оттуда

Намекаете, что коллега в очередной раз запамятовал:) и приобрёл его на самом деле в другом месте?..))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.04.2022 14:21

aandreev:
Что же это за шабли такое в Да? ))) Никак кроме Бессона не могу ничего вспомнить оттуда

А он как, кстати?
А то смотрю, стоит Chablis 1er Cru Montmains AOC с рейтингом, аж 93 от WE. И даже дешевле 2 к.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.04.2022 14:24

AlexV:
Нет пока, лежит всё у коллеги (в одних руках не вывезти, а учитывая открывшиеся обстоятельства, придётся теперь "дозаказать" и это шабли))). Я постараюсь Вам там ответить позднее.

Тогда уж дозакажите и сансер Domaine La Croix Saint-Laurent, в Ленте сейчас за 1600 :)

И ещё вопросик, вот такое вот - Roland Lavantureux Chablis Grand Cru "Vaudesir" 2018 стоит потребить сейчас или лучше дать полежать?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.04.2022 14:33

AlexV:
Намекаете, что коллега в очередной раз запамятовал:) и приобрёл его на самом деле в другом месте?..))

Не-не-не, не путаю. Пока ещё не настолько в маразме. Бессон - их стародавний резидент. И он хорош. А это - новые поступления.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.04.2022 14:36

JFK:
А он как, кстати?
А то смотрю, стоит Chablis 1er Cru Montmains AOC с рейтингом, аж 93 от WE. И даже дешевле 2 к.

Domaine Adrien Besson Chablis 1-er Cru Montmains 2018 мне очень зашло. Всё красиво, гармонично и аккуратно. И цена родом из далёкого прошлого.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

21.04.2022 14:38

AlexV:
Намекаете, что коллега в очередной раз запамятовал:)

Да какие тут намеки ))
я не постоянный посетитель там, конечно, но хоть убейте не помню что там был за Вайон кроме Бессона. Бессон 2015, кстати, был очень неплохой, а уж за ту цену и подавно. Гораздо интереснее базового. А вот Montmains так и не купил - уж больно резко он подорожал у них одно время. Сейчас за 1900 вобщем-то наверное вполне рассмотрибельно.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

21.04.2022 14:49

Turkul:
Тогда уж дозакажите и сансер Domaine La Croix Saint-Laurent, в Ленте сейчас за 1600 :)

На Ярославке 1390, в Балашихе 1052 (там есть и другие интересные позиции)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

21.04.2022 15:32

Cheigor:
в Балашихе 1052 (там есть и другие интересные позиции)

Я бы сказал что это Железка, чтобы не было иллюзий )) В плане доехать - медвежий угол еще тот. И по опыту, рекомендовал бы, прежде чем/если туда ехать, забронировать интересующее и дождаться подтверждения. Ибо "товара много" не всегда гарантирует его наличие.
На Ярославке другая история - там такое впечатление что сборщики вино даже не пытаются искать, лучше самому.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.04.2022 14:15

Заехал в ближайший магазин Да! и вообще офигел.
Никогда там не было столько недорогого и пристойного на вид вина (по крайней мере, в тех магазинах, где я был раньше, не было)! Из того что подороже появилась рибера рисерва Conde de San Cristobal, например, за 1,5. 19 евро на Декантало.
Шабли как раз было только базовое, к сожалению.
Я лично набрал на пробу вина по 500 рэ, на каждый день.
Lou Gat, Cotes de Gascogne (таннат - кабс - мерло)
Mas de Berseo, Navarra (грасиано)
Cuvee Particuliere, vielles vignes, CdR
Domaine Colombe D'Or, Costres de Nimes (сира)
И, подороже. за 7 или 8 сотен, Domane Wachau Gruner Veltliner Granit.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

22.04.2022 16:20

JFK:
Заехал в ближайший магазин Да! и вообще офигел.
Никогда там не было столько недорогого и пристойного на вид вина (по крайней меретех магазинах, где я был раньше, не было)! Из того что подороже появилась рибера рисерва Conde de San Cristobal, например, за 1,5. 19 евро на Декантало.

А пробовал кто его, а то мы, что в Да! не возьмём, всё шляпа какая-то.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.04.2022 16:27

Degust:
А пробовал кто его, а то мы, что в Да! не возьмём, всё шляпа какая-то.

Ну Пеньин поставил 92 за урожаи 16 и 18. Я, правда, не обратил внимание какой там.
Но, думаю, если не налили для русских из под полы должно быть неплохое. ))

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

22.04.2022 16:38

JFK:
Ну Пеньин поставил 92 за урожаи 16 и 18. Я, правда, не обратил внимание какой там.
Но, думаю, если не налили для русских из под полы должно быть неплохое. ))

У нас 2018. А то, что налито действительно большой вопрос. И 1,5к как-то жалко для очередного эксперимента с Да!

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.04.2022 17:12

Degust:
У нас 2018. А то, что налито действительно большой вопрос. И 1,5к как-то жалко для очередного эксперимента с Да!

Честно говоря, не думаю что тут будет налито что-то специфическое - вино не самое раскрученное, да и ценник для сети вполне соответствующий. Другое дело, что Прадореи в Глобусах по мне сейчас выглядят заманчивее. К слову - а откуда информация что это резерва? Я так понимаю, у бодеги есть только базовое вино, которое раньше и крианцей-то не считалось, с бочкой 10-12 мес. Сейчас, судя по сайту Варгаса, это подкрутили и пишут 12-14 месяцев. А второе - резерва эспесиал, с 18 месяцами и ценником под 40.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.04.2022 17:23

aandreev:
К слову - а откуда информация что это резерва? Я так понимаю, у бодеги есть только базовое вино, которое раньше и крианцей-то не считалось

Это всего лишь информация с ценника.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 00:02

Turkul:
Тогда уж дозакажите и сансер Domaine La Croix Saint-Laurent, в Ленте сейчас за 1600 :)

И ещё вопросик, вот такое вот - Roland Lavantureux Chablis Grand Cru "Vaudesir" 2018 стоит потребить сейчас или лучше дать полежать?

Да Ленты вроде как и у нас есть))

Если честно - не знаю:) Несколько загадочный для меня винодел, с которым я так и не ознакомился (хотя ещё до того, как он стал продаваться в Metro, его вина продавались в том же СПАРе). Помнится, коллега aandreev писал, что 1er cru Fourchaume (купленный им в Metro) этого же миллезима показался ему не совсем готовым (емнип). С одной стороны, нет оснований ему не доверять, с другой, тезис про готовность шабли (хотя бы даже и ГК) представляется мне немного спорным. Т.к. я пришёл к выводу, что шабли, как ни какое другое вино, изначально определяет его "генетика" (терруар, миллезим, выбранная виноделом "идеология"), чем винификация, с помощью которой можно запрограммировать эволюцию в результате хранения. Я бы дал такую рекомендацию, если "не горит" с тем, чтобы его выпить, то можно хранить - оно не ухудшится, если есть желание попробовать сейчас, то я бы посоветовал это сделать из бокалов для бургундского ПН большого объёма (декантер для белого в данном случае, наверное, будет не совсем уместен).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 00:07

aandreev:
А вот Montmains так и не купил - уж больно резко он подорожал у них одно время. Сейчас за 1900 вобщем-то наверное вполне рассмотрибельно.

Да как бы сейчас уже и базу почти не купишь за эту цену. Даже год назад 1er cru вызывающего доверия винодела было за 1900 руб. хорошим предложением.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 00:13

AlexNikNik:
С неделю назад, как раз в Отдохни наткнулся на Endosella Albariño 2018 по цене меньше 800 рублей.

Наиболее вероятно, что эта позиция выводится из ассортимента, вот и оставили на него предыдущую цену.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 00:33

Aleksnn:
Приветствую. А что, Спар по другому относится к своим покупателям. У них даже баллы нельзя списать на алкоголь. И цены дешевыми на вино тоже не были.
Тут посмеивались над частыми акциями Метро, а я вот рад, что в конце года и в январе прикупил вин, цены на которые теперь просто космос.

Взаимно.
Так и я тоже закупался. И по поводу цен тоже соглашусь (а баллы мне есть куда списывать помимо алкоголя, т.к. регулярно покупаю там молочку). Но та акция как раз и была возможностью "взломать" их систему, особенно для тех, кто готов был кооперироваться при покупке ChdP и Amarone Corte Adami, или при покупке их СТМ.
Я просто ратую за то, что если какая-то сеть не делает привлекательных предложений (вроде Шеф сам же писал, что никто никому не должен - ни сети покупателям, ни покупатели сетям), то чем не повод обратиться к альтернативным, если они заслуживают внимания. А не "писать в Спортлото"...))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 01:06

Turkul:
Не-не-не, не путаю. Пока ещё не настолько в маразме. Бессон - их стародавний резидент. И он хорош. А это - новые поступления.

Кстати, в ГМ Магнит снова скидки на большой ряд позиций. В каких-то случаях не очень большие от рег. цен, в каких-то - выросли сами рег. цены.
Terroir Daronton ChdP 2015 - 1900 руб.,
Château Ventenac La Grande Réserve de Georges 2015/17 - 960 руб. (типа дорого, но, например, 2015 точно не хуже ORCA 2017, которое народ радостно покупал в Metro за эту цену),
Chateau Ventenac La Réserve de Jeanne 2016/18 - 729 руб. (в основном в продаже 2018, который даже был удостоен дифирамбов на Дзен-канале, где Matsu и росвина не имеют конкурентов)
Arméntia y Madrazo Reserva 2014/15 - 700 руб. (14-й Вы и сами уже оценили, а до 15-го всё никак не доберусь),
AdegaMãe Dory Reserva Tinto 2016, Branco 2018 - 869 руб. (раньше можно было купить гораздо дешевле, но красное точно не хуже распиаренного здесь Monte da Ravasqueira Reserva da Família на распродажах Metro за такую же цену)
Gergenti Nero d'Avola-Merlot 2017/20 - 600 руб. (по нынешним ценам всё равно остаётся одним из лучших южноит. по Ц/К).
Кроме того в разных маг. может быть и какие-то свои индивид. позиции со скидками (иногда существенными).

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.04.2022 09:17

AlexV:
Arméntia y Madrazo Reserva 2014/15 - 700 руб. (14-й Вы и сами уже оценили, а до 15-го всё никак не доберусь),

Недавно в простом "у дома" купил Crianza 2018. Что сказать, ну почти ничем не запомнилась, даже записей не стал оставлять. Но наверное за 700 рублей, Reserva, стоит попробовать. Я вот недавно на фанагорийский магазин на Соколе (Москва) сделал набег за Сибирьковым (позвонили, сказали что привезли свежий розлив 2021), ну и взял несколько конкурентов. Так цены гораздо менее гуманные, даже с учётом 15% скидки.

1drv.ms/u/s!AoAhwWnfV5xehbNJknq9RA0Qkz1qfg?e=d4kubA

Слева-направо 840, 930, 1320 рублей

P.S. Кстати, фанагорийский менее травно-горечный в этом году, но розлив конца марта, может стоит подождать до лета? Это и я оценил и продавцы, как раз в магазине и пробовали.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

23.04.2022 10:07

AlexNikNik:
Недавно в простом "у дома" купил Crianza 2018. Что сказать, ну почти ничем не запомнилась, даже записей не стал оставлять. Но наверное за 700 рублей, Reserva, стоит попробовать.

Да, крианса тоже не произвела впечатления. Неплохо, узнаваемо, но простенько уж совсем. Резерва же вполне на уровне, всё как надо. И за эти деньги конкурентов не видно, кроме разве Senorio de la Eralta из КиБ.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

23.04.2022 12:22

AlexV:
Кстати, в ГМ Магнит снова скидки на большой ряд позиций. В каких-то случаях не очень большие от рег. цен, в каких-то - выросли сами рег. цены.

Вести из Ростова: в гипермагнитах снова стали выдавать купоны на 25% скидку от белых ценников, там правда ограничение на покупку до 10.000, но и на эти деньги можно набрать от души.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.04.2022 13:06

AlexV:
Да как бы сейчас уже и базу почти не купишь за эту цену. Даже год назад 1er cru вызывающего доверия винодела было за 1900 руб. хорошим предложением.

Доброго дня ) Тут явно не хватает акционного эффекта. Плюс есть пока периодические активности то здесь, то там - буквально три или четыре недели назад в местной суперленте взял Savary за 1200. И регулярно наблюдаю их же Премьер Крю, но Лента никак не определится с ценой не него ). На этом фоне вроде как за регулярный ценник брать не очень хочется. Но, понятно, что шансов на снижение немного и при случае взять-таки стоит. Хотя я предпочел бы сначала проверить гипотезу насчет загадочного Вайона R.G. - совсем недавно подумывал о том, чтобы взять его в Отдохни за 3000.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

23.04.2022 19:15

aandreev:
Доброго дня ) Тут явно не хватает акционного эффекта. Плюс есть пока периодические активности то здесь, то там - буквально три или четыре недели назад в местной суперленте взял Savary за 1200.

Сейчас в наших СуперЛентах дают купон на скидку, если от 2к, то 20%. Трес Пикос 2019 выходит по 1679.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 22:12

AlexNikNik:
Слева-направо 840, 930, 1320 рублей

P.S. Кстати, фанагорийский менее травно-горечный в этом году, но розлив конца марта, может стоит подождать до лета? Это и я оценил и продавцы, как раз в магазине и пробовали.

Даже завидно стало Вашей безграничной преданности нашему отечественному автохтону)) (У меня бы рука не поднялась платить столько за них))))

Arméntia y Madrazo Crianza вообще не вижу смысла покупать при наличии Reserva с доплатой 150-200 руб.

Если этот вопрос мне, то не знаю, что Вам ответить. Я совершенно не знаком с данным сортом, хотя можно подождать и лета, летом всяко белые лучше пьются:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 22:23

Turkul:
Да, крианса тоже не произвела впечатления. Неплохо, узнаваемо, но простенько уж совсем. Резерва же вполне на уровне, всё как надо. И за эти деньги конкурентов не видно, кроме разве Senorio de la Eralta из КиБ.

Раньше Arméntia y Madrazo Crianza (2012, 13, 14) продавалась в 5рочках (даже помню, как на заре Я.Дзена его оценивал мэтр в своих пятничных рекомендациях). Было такой простовато-добротной риохой (85-86/100), 2018, видимо, не совсем удалось (если даже ниже этого уровня). Кстати, довольно много аналогичных отзывов и про Carlos Serres Crianza этого же винтажа, которое вроде как является его оригинальной версией.

P.S. На линейку Señorío de la Eralta КиБ снизило цену: Gran Reserva стала 1000 руб. (жёлтый ценник), Reserva вроде 800.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 22:30

ne_kant:
Вести из Ростова: в гипермагнитах снова стали выдавать купоны на 25% скидку от белых ценников, там правда ограничение на покупку до 10.000, но и на эти деньги можно набрать от души.

Да, подтверждаю, мне тоже позавчера выдали такой купон (как я понял, выдаётся при покупке на сумму свыше 500-т руб.). Кроме ограничения суммы покупки, есть ещё такой нюанс, что он действует только в том ГМ, где был выдан (заметил в одном из ГМ La Ciarliana VNdM 2016, и, наверное, придётся съездить туда что-нибудь купить ради получения купона - этот винтаж они никак не хотят распродавать).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 23:05

aandreev:
Доброго дня ) Тут явно не хватает акционного эффекта. [...] Хотя я предпочел бы сначала проверить гипотезу насчет загадочного Вайона R.G. - совсем недавно подумывал о том, чтобы взять его в Отдохни за 3000.

Вечер добрый.
А я постепенно стал избавляться от этой иллюзии (сравнительные слепые дегустации этому сильно поспособствовали). И теперь стараюсь обращать внимание на абсолютное значение, если так можно выразиться, критерия Ц/К. Независимо от размера скидки и начальной цены. И могу спокойно что-то купить даже по регулярной цене, если уверен (или предполагаю), что она оправданна.

Такая акционная цена была в отдОхни уже в период проведения "Z"-операции?..
Да нет в нём ничего загадочного:) Винодел и место розлива абсолютно прозрачны, просто другая этикетка у вина. Я уверен, что это одно и то же вино, тем более в отдОхни наиболее актуальный в продаже этот же миллезим.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

24.04.2022 09:40

AlexV:
Даже завидно стало Вашей безграничной преданности нашему отечественному автохтону)) (У меня бы рука не поднялась платить столько за них))))

Ну не всем же пить скучные/унылые вина :)

На самом деле у этого сорта есть присущие именно ему особенности. Да, вкус у него не богат, а разнотравье встречается иногда у Рислингов, и почти всегда у СовБланов. Но там всё это в примеси. Здесь же больше какой-то степной я бы сказал горечи. Прям аскета какая-то. Понятное дело что это не постоянный эксперимент, а разовый. Скажем, за цену Собер Баша я взял со скидкой Claroscuro Malbec. Вот ровно столько же стоит. Но, если есть возможность кругозор надо расширять.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.04.2022 11:28

Предлагаю для обмена Chateau de la Gardine шдп 2018, Malleolus Emilio Moro 2018, Parusso Barolo 2016, Vigorello San Felice 2017, Camins del Priorat 2020

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.04.2022 13:55

AlexV:
Винодел и место розлива абсолютно прозрачны, просто другая этикетка у вина. Я уверен, что это одно и то же вино, тем более в отдОхни наиболее актуальный в продаже этот же миллезим.

День добрый, да, они продолжают устраивать "пятницы", и недавно это крю попало в акционный список с такой ценой.
Но тогда брать его не стал, а вот сегодня заехал в Да и обнаружил там с ценником "Новинка" этот перелицованный вариант. Выглядит он, конечно, без указания производителя, стремновато, и предполагаю, что изрядная часть потенциальной целевой аудитории из-за этого пройдет мимо. Но при этом стиль оформления как бы явно намекает на авторство ), и да, указанная информация однозначно указывает на производителя. Ознакомимся.

Премьер Крю от Бессона в наличие не было, но был целый ряд новинок, в этом готов поддержать коллегу JFK в респекте Окею. Лежит в ящике RdD Conde de San Cristobal, 2018 год. Это база, с пурпурной маркой Cosecha. Рядом лежит еще одна интересная позиция - Marques de Vargas Rioja Reserva 2016. При такой же цене на родине, как у Мурьеты, тут простой желтый ценник 1599. Молодцы.
Из позиций подешевле - приорат Frares 2018. 900p. Выглядит такой же перелицовкой, как и Шабли, от Vinicola del Priorat. Но что именно внутри - с ходу сказать сложно. Из белых в этой ценовой - шард и пино гриджио от Wilhelm Walch, мозельский рислинг Schmitges Grauschiefer, уже известный Macon Villages, вердиккио Tre Ripe, гевюрц из Эльзаса Horstaden и уже упомянутый коллегой базовый грюнер Wachau. Надо сказать, очень неплохо для дискаунтера.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

24.04.2022 15:03

aandreev:
Рядом лежит еще одна интересная позиция - Marques de Vargas Rioja Reserva 2016. При такой же цене на родине, как у Мурьеты, тут простой желтый ценник .

Выпили мы недавно Marques de Vargas Rioja Reserva 2016, как раз за Мурриетой того же года. Общего в них только цена на родине, как вы заметили, и рейтинг на Вивино. А по нашим, субъективным ощущениям Мурриета на порядок выше. Marques de Vargas Rioja Reserva 2016 Выглядит гораздо проще, несложная Резерва с доминированием лакрицы и не продолжительным вкусом.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.04.2022 15:40

Degust:
Выпили мы недавно Marques de Vargas Rioja Reserva 2016, как раз за Мурриетой того же года. Общего в них только цена на родине, как вы заметили, и рейтинг на Вивино. А по нашим, субъективным ощущениям Мурриета на порядок выше. Marques de Vargas Rioja Reserva 2016 Выглядит гораздо проще, несложная Резерва с доминированием лакрицы и не продолжительным вкусом.

Какие интересные замечания.
Казалось - вроде как один DOC, отличный винтаж, близкие ценники, Аткин 94/94, Пеньин 93/92...А при сравнении в лоб - два мира.
Воистину уверуешь в спецрозлив и теорию заговора. Других мыслей нет.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

24.04.2022 16:15

aandreev:
Какие интересные замечания.
Казалось - вроде как один DOC, отличный винтаж, близкие ценники, Аткин 94/94, Пеньин 93/92...А при сравнении в лоб - два мира.
Воистину уверуешь в спецрозлив и теорию заговора. Других мыслей нет.

Пока удалось уличить в спецрозливе Кампо Виехо Резерва 2010, приобретённое в Дикси, существенно отличавшуюся в худшую сторону от привезённой из Испании. После чего вызвало сильное недоумение, что Альтос Иберикос 2014 и в Испании такая же гадость как и у нас.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.04.2022 16:25

AlexV:
Раньше Arméntia y Madrazo Crianza (2012, 13, 14) продавалась в 5рочках (даже помню, как на заре Я.Дзена его оценивал мэтр в своих пятничных рекомендациях). Было такой простовато-добротной риохой (85-86/100), 2018, видимо, не совсем удалось (если даже ниже этого уровня). Кстати, довольно много аналогичных отзывов и про Carlos Serres Crianza этого же винтажа, которое вроде как является его оригинальной версией.

Я покупал пару раз криансу. В первый раз совсем мимо (вроде, 12 или 13 был). Во второй получше (16 или 17), но все равно за разумные деньги покупать не захотелось.

Серрес 2018 совсем плохой на фоне предыдущих, да, балла 84.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.04.2022 21:23

AlexV:
Terroir Daronton ChdP 2015 - 1900 руб.,

Сегодня открыли его. Час в декантере со средним зеркалом, потом - на стол примерно при 16-17 градусах. Что могу сказать - вино отличное, и гостям очень понравилось. Но не мое. Есть полутона, развитие, балланс, аналитически оценивать - одно удовольствие. Но мне не хватает напора и плотности во вкусе. Тот случай, когда понимаю обьективную оценку, но второй раз не куплю. Вторым номером была открыта крианца Прадорей из Глобуса - при том, что она намного проще, мне удовольствия доставила больше. Не претендую на обьективность, просто наблюдение.

 

Alexey:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 8

25.04.2022 15:15

Вдруг кому интересно, Винлаб возобновил акции шок цена -30% от акционной цены. Сегодня участвует - Montelvini Prosecco Superiore.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

25.04.2022 19:46

ne_kant:
Вести из Ростова: в гипермагнитах снова стали выдавать купоны на 25% скидку от белых ценников, там правда ограничение на покупку до 10.000, но и на эти деньги можно набрать от души.

Проблемка возникла у меня: не сработал купон. Хотелось бы почитать чужой опыт, может, нащупается причина. Мои вводные: одна бутылка вина по белому ценнику, попытка отоварить на следующий день после получения (24 часа прошло). Все условия заявленные соблюдены.
А заодно вопросик. Отклеил я русскую контру с Armentia y Madrazo reserva, отклеилась элементарно, спасибо Магниту. А на родной контре надпись: Embotellado por Bodegas Riovinsa, Alberite, Espagna, RE№ 36-LR. И про Серреса ни слова. Это не обсуждалось здесь ранее? А то, помнится, писали, что это чуть ли не Серрес с другой наклейкой, а из надписи можно предположить, что Серрес тут только дистрибутор и, быть может, владелец.
---
ps Нагуглил тут, что рег. номер 36-LR принадлежит Criadores de Rioja, которые аккурат сидят в Alberite))
pps Даже, точнее говоря, нагуглил xls файлик, в котором 581 строка с бодегами Риохи с адресами, телефонами и рег. номерами

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.04.2022 22:05

sparven:
Проблемка возникла у меня: не сработал купон. Хотелось бы почитать чужой опыт, может, нащупается причина. Мои вводные: одна бутылка вина по белому ценнику, попытка отоварить на следующий день после получения (24 часа прошло). Все условия заявленные соблюдены.
А заодно вопросик. Отклеил я русскую контру с Armentia y Madrazo reserva, отклеилась элементарно, спасибо Магниту. А на родной контре надпись: Embotellado por Bodegas Riovinsa, Alberite, Espagna, RE№ 36-LR. И про Серреса ни слова. Это не обсуждалось здесь ранее? А то, помнится, писали, что это чуть ли не Серрес с другой наклейкой, а из надписи можно предположить, что Серрес тут только дистрибутор и, быть может, владелец.

Купон действует со следующей недели после покупки. У меня покупка была совершена 21.04, на купоне указан срок действия с 25.04 по 01.05. У Вас он также должен быть указан.

Нет, не обсуждалось. Но я читал в одном из комментариев на vivino, что на оригинальной контре (кто-то также её отклеил) указано не Bodegas Carlos Serres, как на русской, а другой винодел. Хотел и сам проверить, но то забывал, то не получалось аккуратно отклеить.
Как вариант, можно обратиться к ув. коллеге AlexNikNik за разъяснением этого вопроса (вроде он у нас наиболее компетентен по теме исп. виноделия). Надеюсь, он откликнется и не откажет в нашей просьбе:) Мне и самому было бы интересно узнать)))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2022 07:52

В общем, в выходные все 500-рублевое вино было продегустировано:
Cuvee Particuliere, vielles vignes, CdR
Lou Gat, Cotes de Gascogne (таннат - кабс - мерло)
Domaine Colombe D'Or, Costres de Nimes (сира)
Mas de Berseo, Navarra (грасиано)

Ну что сказать. В Метро на распродажах по 500-600 рублей получше продавали.
Вино все пристойное, но баллов на 84-85. Отличия по стилистике. Мне, чуть не больше всего, понравился CdR, хотя на вивино стоит оценка 3,3 с пометками: очень скучное и простое вино. Да, скучное и простое, а что вы хотели от дешевой Роны. Зато вкусное.
У гасконского, прямо новосветский напор. Это все тот же таннат, опробованной мной недавно, только куда проще и грубей и где-то на втором плане можно найти кабс. С едой (была пекинская утка), на ужин, постояв часа 4 в бутылке, оказался гораздо лучше.
Сира совсем блеклая, простенькая, хотя и вкусная. С едой опять же сильно лучше.
Про грасиано (91 от WE и 89 от WS, между прочим) я так и не понял что это было. Может, еще возьму на пробу. Но то ли это другое вино, чем то, что досталось рецензентам, то ли оно уже хорошо за пиком, то ли я чего не понял.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2022 15:49

AlexV:
Нет, не обсуждалось. Но я читал в одном из комментариев на vivino, что на оригинальной контре (кто-то также её отклеил) указано не Bodegas Carlos Serres, как на русской, а другой винодел. Хотел и сам проверить, но то забывал, то не получалось аккуратно отклеить.

Я как-то гуглил на эту тему и так понял, что это просто другая бодега, которую купил Серрес.
Arméntia y Madrazo es una de esas bodegas de tradición familiar, cuya trayectoria comenzó en 1896 y que siempre ha estado presente en la evolución de los vinos de tan insigne lugar.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

26.04.2022 16:44

JFK:
Я как-то гуглил на эту тему и так понял, что это просто другая бодега, которую купил Серрес.

Похоже, что не совсем так. Сайтик об испанских юрлицах empresia.es немного пролил. "Бодеги" Bodegas Riovinso не существует, это что-то типа товарного знака юрлица Criadores de Rioja SA (которое "официально" производит Castillo Clavijo). А если там же глянуть владельцев последнего - то это люди с фамилией Vivanco (с 2011 года), и там же будет представлена сеть принадлежащих им бодег, среди коих и Carlos Serres, и собственно Vivanco, разумеется

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

26.04.2022 17:19

JFK:
это просто другая бодега, которую купил Серрес.

На сегодняшний день Arméntia y Madrazo не бодега, а бренд. Бодегой была давно, когда её основали риоханец Мадрасо и баск Арментия. Потом реальные винодельческие активы были проданы Федерико Патернине, а исторический бренд оставили себе. Сейчас брендом управляет Casa Armentía y Compañía. В компании кажется даже остался потомок Арментии, а остальные - новые люди. Производство вин под этим брендом было отдано семье Виванко. Семье Виванко принадлежат и бодега Карлос Серрес, и Criadores de Rioja. Так что, что не пиши на этикетке, всё будет правда. Могли и вовсе вино сделать в одном месте, а разлить в другом. Лишь бы в пределах региона.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2022 17:20

sparven:
и там же будет представлена сеть принадлежащих им бодег, среди коих и Carlos Serres, и собственно Vivanco, разумеется

Интересно, на том же сайте мы можем посмотреть, что компания Armentia y Madrazo была закрыта в 2012 и сейчас это просто торговая марка, принадлежащая Серресу.

Другой вопрос, что все это значит?
Т.е., как я бы предположил, все же была какая-то бодега, которая (имущество и виноградники) перешла в собственность к Серресу. И тот теперь выпускает вино под ее брендом.
Теоретически он может делать его на старых виноградниках Armentia y Madrazo, теоретически на любых других.
Теоретически может делать одно и тоже вино и разливать по разным бутылкам, теоретически вино с разных виноградников может идти в разные бутылки.
Видимо, это все уже остается на совести владельцев.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2022 17:23

baralgin:
реальные винодельческие активы были проданы Федерико Патернине, а исторический бренд оставили себе. Сейчас брендом управляет Casa Armentía y Compañía. ...Производство вин под этим брендом было отдано семье Виванко.

Понятно, спасибо,

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.04.2022 11:15

Сегодня зашел в местную Викторию - там снова начали выставлять "безумные скидки". Особо безумного ничего замечено не было, но есть несколько скидок 20-40 процентов на креманы, и 50 процентов на брют премьер Редерер - 4199. Возможно в магазинах покрупнее будет что-то еще.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.04.2022 19:37

AlexV:
Такая акционная цена была в отдОхни уже в период проведения "Z"-операции?..

Судя по сегодняшней рассылке, с завтрашнего дня снова будет акционный ценник 2990.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

28.04.2022 16:35

AlexV:
Купон действует со следующей недели после покупки. У меня покупка была совершена 21.04, на купоне указан срок действия с 25.04 по 01.05. У Вас он также должен быть указан.

Всё-таки, это я дурак. Про минималку в 1500 в упор не видел...

 

Darzuev:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 17

28.04.2022 18:12

В Метро акция на все тихие вина -30% от трёх бутылок. Что брать до 500 р?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.04.2022 18:42

Вдогонку к своему посту про R.G. Vaillons.
Оказался недалеко от местного Отдохни и решил заглянуть. Да, действительно стоит по 2990р и 2016 год и 2018. Покрутил бутылки в руках - первой бросается в глаза точно такая же колхозная контрэтикетка, как и на образце из Да - глянцевая желтоватая бумага и печать в одну краску а-ля матричный принтер, совершенно не коррелирующая с благородным оформлением фронта. Штрих-код отличается на несколько последних цифр, и текст другой, на французском. Но руку мастера не спутать ))
Помимо Шабли из акционного ассортимента подумал бы разве что над средним Хилем - не цена мечты, но в рамках приличия если нужен второй номер. Плюс просто по лучшей цене неплохой ценник 990 на шардоне Баллерина Канопи 2018, при том, что на красные скидок нет. Вот, пожалуй и все )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.04.2022 23:25

JFK:
...
Теоретически он может делать его на старых виноградниках Armentia y Madrazo, теоретически на любых других.
Теоретически может делать одно и тоже вино и разливать по разным бутылкам, теоретически вино с разных виноградников может идти в разные бутылки.
Видимо, это все уже остается на совести владельцев.

То ли дело надписи о месте розлива на этикетках французских вин: Mis en Bouteille au Château/au Domaine/à la Propriété, - и сразу всё понятно)) Плюс, обязательно указан (юр)адрес места розлива (код EMB).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.04.2022 23:41

aandreev:
Вдогонку к своему посту про R.G. Vaillons.
Оказался недалеко от местного Отдохни и решил заглянуть. Да, действительно стоит по 2990р и 2016 год и 2018. Покрутил бутылки в руках - первой бросается в глаза точно такая же колхозная контрэтикетка, как и на образце из Да - глянцевая желтоватая бумага и печать в одну краску а-ля матричный принтер, совершенно не коррелирующая с благородным оформлением фронта.

Приветствую!
Вот, не зря же я рекомендовал обращаться к Вам в поиске более поздних миллезимов:)
Помнится, коллега Turkul вроде бы так и не смог приобрести по моей настойчивой рекомендации Raoul Gautherin et Fils Vaillons 2016. В принципе, не такая большая переплата за миллезим, который может поспорить и с ГК. А вот 2018 вообще не вижу смысла приобретать в отдОхни, если его же, только с другой этикеткой, можно купить дешевле на тысячу. Буду признателен всем, кто поможет максимально широко распространить информацию об этом "лайфхаке" в соцсетях и винных сообществах (пусть отдОхни и дальше отдыхает со своими "карамельными" акциями).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.04.2022 00:07

aandreev:
Какие интересные замечания.
Казалось - вроде как один DOC, отличный винтаж, близкие ценники, Аткин 94/94, Пеньин 93/92...

У меня с Пеньином почти что строгая корреляция, обычно я даю на балл меньше, редко когда на два. Или оценки совпадают, какие-то аномальные расхождения совсем редки. Специально посмотрел оценку Marqués de Murrieta Reserva 2014, Guía Peñín - 91/100, мои (фактически коллективная) - 90. Так что у меня пока нет оснований не доверять Пеньину:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.04.2022 00:58

aandreev:
Сегодня открыли его. Час в декантере со средним зеркалом, потом - на стол примерно при 16-17 градусах. Что могу сказать - вино отличное, и гостям очень понравилось. Но не мое. Есть полутона, развитие, балланс, аналитически оценивать - одно удовольствие. Но мне не хватает напора и плотности во вкусе. Тот случай, когда понимаю обьективную оценку, но второй раз не куплю. Вторым номером была открыта крианца Прадорей из Глобуса - при том, что она намного проще, мне удовольствия доставила больше. Не претендую на обьективность, просто наблюдение.

Как раз, наоборот, очень ценное наблюдение, претендующее на объективность:)
И отчасти понимаю Ваше небольшое разочарование, у меня аналогично с испанскими "концентратами")) При высокой аналитической оценке они не доставляют такого же удовольствия. Но то, что это очень приличный шатонёф, надеюсь, Вы оценили (несмотря на отсутствие в нём ожидаемой многими "мясистости").
И в качестве "алаверды" для коллеги JFK, а так же Вам в копилку рекомендаций.
В прошедший религиозный праздник выпили Ballena Azul Reserve PN 2018, правда, пили в формате, приближённым к пикниковому, но всё равно из икеевских бокалов правильной формы. Сначала кислые лесные ягоды, затем раскрывается мощной нотой карамели с красными лесными ягодами - один в один как разжёванное драже "Клюква в сахаре". Да, подлесок с трюфелями, характерные для истинной бургундии, в нём отсутствует как явление, но по "духу" воспринимается именно как бургундия. Так как присутствует в нём та самая спресованная "воздушность", а с аэрацией появляется даже явный намёк на "павлиний хвост". Вслепую можно легко принять за южную бургундию или, скорее, даже за новомодную "американизированную" (недавно было похожее описание у коллеги rosuoter: "никакой тебе "красной кислятины" и подлеска"). Покупал по рег. цене, но даже мысли не возникло, что я что-то переплатил - 88/100.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

03.05.2022 10:58

AlexV:
Помнится, коллега Turkul вроде бы так и не смог приобрести по моей настойчивой рекомендации Raoul Gautherin et Fils Vaillons 2016. В принципе, не такая большая переплата за миллезим, который может поспорить и с ГК.

Да, так и не сподобился. Хотя с соответствующей оказией, да за три тысячи взял бы конечно, только дайте наводку. Но, увы, в ближайшие две недели нахожусь в глухой провинции, далеко от "Отдохни".

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.05.2022 22:43

Turkul:
Да, так и не сподобился. Хотя с соответствующей оказией, да за три тысячи взял бы конечно, только дайте наводку. Но, увы, в ближайшие две недели нахожусь в глухой провинции, далеко от "Отдохни".

Предлагаю Вам следующий алгоритм. Уточнить у коллеги aandreev - где есть в продаже 2016, и, когда снова будет акция на RG Vaillons, его там купить.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.05.2022 12:39

AlexV:
И в качестве "алаверды" для коллеги JFK, а так же Вам в копилку рекомендаций.
В прошедший религиозный праздник выпили Ballena Azul Reserve PN 2018...Покупал по рег. цене, но даже мысли не возникло, что я что-то переплатил - 88/100.

Я на днях купил в Мираторге (где снова начали появляться скидки, 20 - 30 %, не 40-50-70 %, как раньше, но что-то можно купить, например Пижаж Альтос Р за 2500 вместо зимних 2000, что все равно примерно равно испанской цене) крюбожоле, Domaine des Houderes Fleurie 2020, 1100 рублей. Примерно такой же уровень на мой взгляд, как у чилийца (при совершенно другой стилистике, ofc) и все равно не показалось что я переплатил, при нынешних ценах. ))

А Ballena Azul Reserve PN 2018. Сегодня как раз проезжал мимо "Спара", там 4 бутылки этого вина стояло. Все забрал. Совблана тоже взял на пробу.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.05.2022 00:04

JFK:
Я на днях купил в Мираторге (где снова начали появляться скидки, 20 - 30 %, не 40-50-70 %, как раньше, но что-то можно купить, например Пижаж Альтос Р за 2500 вместо зимних 2000, что все равно примерно равно испанской цене) крюбожоле, Domaine des Houderes Fleurie 2020, 1100 рублей. Примерно такой же уровень на мой взгляд, как у чилийца (при совершенно другой стилистике, ofc) и все равно не показалось что я переплатил, при нынешних ценах. ))

А Ballena Azul Reserve PN 2018. Сегодня как раз проезжал мимо "Спара", там 4 бутылки этого вина стояло. Все забрал. Совблана тоже взял на пробу.

По-моему, такая цена за крю Божоле была и до всяких СВО "съедобной". В конце прошлого года ушлые торговцы толкали без тени стеснения Nouveau за 600-700 руб., несмотря что потребителей, наивно доверяющих винным маркетологам, с каждым годом становится всё меньше.

Про совблан буду признателен за отзыв (если он окажется достойной заменой НЗ).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

12.05.2022 07:13

AlexV:
В конце прошлого года ушлые торговцы толкали без тени стеснения Nouveau за 600-700 руб., несмотря что потребителей, наивно доверяющих винным маркетологам, с каждым годом становится всё меньше.

Ну да, я как раз под НГ обратил внимание в Мираторге что нуво от Дюбефа и вполне пристойные крю стоили одинаково.

Скорей всего до СВО стояла бы эта бутылка по акции не за 1100, а за 800-900.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.05.2022 13:58

AlexV:
Про совблан буду признателен за отзыв (если он окажется достойной заменой НЗ).

По-моему, вполне типичный чилийский совблан, с какой-то, правда нехарактерной для них чертой некого заморского фрукта (?), прямо таки очень назойливой.
Пил вначале не сильно холодным - не очень, градусов до 10-12 гораздо лучше. Баллов 86-87.
Но вообще как по мне, кроме Пино нуара, такая всея линейка не сложная, типично чилийская, хотя и качественная, а вот ПН доставляет.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.06.2022 23:53

JFK:
По-моему, вполне типичный чилийский совблан, с какой-то, правда нехарактерной для них чертой некого заморского фрукта (?), прямо таки очень назойливой.
Пил вначале не сильно холодным - не очень, градусов до 10-12 гораздо лучше. Баллов 86-87.
Но вообще как по мне, кроме Пино нуара, такая всея линейка не сложная, типично чилийская, хотя и качественная, а вот ПН доставляет.

Спасибо большое за отзыв!
Наверняка в течении лета будет акция со скидкой на эту линейку, обязательно возьму попробовать. Мне, наоборот, не хватало в чил. совбланах тропиков, к которым уже привык в НЗ.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: