В "Билле" пытаются как-то оживить винный ассортимент. Но пока не слишком удачно. Все больше не очень понятные собственные марки. Да и цены довольно печальные.
Новая листовка акции в сети "Билла" снабжена оригинальным крупным слоганом - "Низкие цены на весь алкоголь". И даже фон поменяли с оранжевого на голубой. Это символизирует, видимо, замороженные низкие цены.
Забавно весьма выглядят эти манипуляции. Потому как цены на вино в "Билле" выше некуда. Только "Азбука вкуса" да "Ароматный мир" могут состязаться, но там и ассортимент несравнимо шире.
К 9 мая даже в "Билле" слегка снялись с тормоза. Акция "Путешествуем по знаменитым виноградникам вместе с BILLA" посвящается донской винодельне "Вилла Звезда". Скидка 25% на весь представленный ассортимент -
Винный ассортимент сети "Билла" так уже невелик, что никаких у них нет возможностей для маневра. Удивительное дело, сеть вроде бы не бедная. С картошкой или помидорами все в порядке, они есть. Что ж с вином-то все так грустно.
На первой странице все тот же, так сказать, кагор -