Блог
На главную > Блог

Серия Астрале довольно популярна. В линейке два вина: Astrale Rosso красное и Astrale Bianco белое. Слышно про них немало всякого разного противоречивого. Но вот попробовать все как-то не получалось.

Со 2 июля в "Пятерочке" очередная промо-акция на неделю. Но сейчас в этой сети такая ценовая политика, что предложения из нового каталога совершенно теряются в общей массе разнообразных скидок.

"Перекресток" продолжает раскладывать из ценников свои какие-то пасьянсы. Обнаружить логику в этом всем довольно трудно.
Главная, конечно, загадка современности - что они хотят сказать своими новыми ценниками Канти Просекко.

Розовое игристое из ассортимента "Отдохни" под названием "Pago de Tharsys Cava Brut" - вино во всех отношениях приятное. Было бы, если бы не цена.

Под проливным московским дождем топать в "Отдохни" желания совершенно не возникает. Да и не за чем как бы.
И без всякой экскурсии понятно, что с 27 июня по 10 июля какой-то интерес может представлять разве что акция "2+1" на французские вина Долины Роны -

Иногда хочется выпить за ужином чего-то не сильно экспериментального, а самого что ни на есть спокойного. Надежного, так сказать, как весь гражданский флот.
Базовое вино от "Кузумано" - чем не вариант.

"Перекресток" на этой неделе особой оригинальностью не отличается. Ассортимент акции с 25 июня по 1 июля вполне привычный.
На игристое итальянское вино сносный ценник -

В отличие от "Ленты", к примеру, с ее грандиозно завышенными регулярными ценами, "Пятерочка" стремится совсем в другую сторону. Регулярные цены максимально снижены. Ассортимент сейчас не обновляется, и он тоже специфический, конечно. Но за последнее время "Пятерочка" много чего поставила на полки. Есть пока, из чего выбирать.
Даже в замшелые и безнадежные когда-то магазины заходишь - а там стоят себе на стеллажах вина, которые очень даже можно рассмотреть в качестве покупки.

Винный сектор сети ЛЕНТА тем временем живет своей какой-то внутренней жизнью, не сильно понятной извне. У них там все время что-то бурлит и происходит, го почему-то только в теории и на бумаге. На практике же - тишина и покой, редкие покупатели встречаются разве что в крепком алкоголе.

Менеджмент винного департамента сети METRO Cash and Carry продолжает вести чрезвычайно осторожную политику. Их можно понять, без Соловьева - это совсем не то, что с Соловьевым. Серьезные ошибки делать никому не хочется самостоятельно. Но и прятать голову в песок в современных условиях - не менее чревато.
С 20 июня по 3 июля предлагается посетителям МЕТРО скидка 25% на все вина Испании.

Про акции "Пятерочки" скоро и сказать-то нечего будет. Только как в "Красном и Белом" - пришел, купил что-то, выпил, тогда есть, о чем поговорить. А цены что - меняются в пределах 10 процентов туда-сюда.
С 18 июня скидки на грузинское вино -

Оживить винные продажи летом непросто. "Перекресток" не унывает, однако. Придумали парочку предложений "2 по цене 1".
С 18 июня по этой схеме предлагается вино испанское -
