Акция 3 по цене 2 на тихие вина в METRO Cash and Carry с 16 по 19 апреля 2020 года

На главную > Блог > Акция 3 по цене 2 на тихие вина в METRO Cash and Carry с 16 по 19 апреля 2020 года

16.04.2020 12:08
МЕТРО акции

Продажи вина в сети МЕТРО не очень хороши, с этим явно надо что-то делать. Поэтому с 16 по 19 апреля объявлена акция "3 по цене 2" на тихие вина. В рамках серии акций "Щедрые выходные".

Скидка составляет 33,3% за каждую бутылку при покупке 3-х и более бутылок одного артикула.

Светлая сторона акции - скидки предоставляются как на белые, так и на красные ценники. У красных ценников получаются очень интересные цены в результате.

Темная сторона акции - надо купить три одинаковые бутылки. Это, простите, сколько денег нужно оставить в МЕТРО.

МЕТРО акция щедрые выходные до 16 апреля 2020

Что мешало сделать все то же, но без требования 3-х одинаковых артикулов?

Для желающих ознакомиться с уровнем цен прайс акции -

 

Прайс-лист акции МЕТРО на тихие вина с 16 по 19 апреля 2020 года  (размер 62 Кб).

 

С наличием сложно понять, как обычно. Где что есть, где чего нет.

А в Москве теперь вольно не покатаешься, надо оформлять пропуск до конкретного ТЦ.

Цены есть очень заманчивые. И если у кого-то есть свободные деньги, каким-то образом вдруг, поздравим их с этим. В МЕТРО найдется, чем затариться на лето и осень. Хотя условие покупки трех вин одного артикула - совершенно неправильное, на мой взгляд. Вредное это для продаж условие.

МЕТРО вино Cusumano

Кузумано Неро д'Авола, например, которое совсем недавно стояло с красным ценником 699 рублей, сейчас можно будет купить за 519.

Альтос Иберикос Торреса - 566, Селесте - 866. Доннафугата Седара - 866. Антилия - 799. Орвието Сан Джованни - 899. Магнум Рамон Бильбао Крианца - 899 тоже.

Чтобы всякого пристойного вина прикупить по три бутылки, надо быть миллионэром, однако. В МЕТРО их давно видели, интересно.

И вот вопрос, если в ТЦ останется одна-две бутылки в наличии, то все, дальше никак? "Красное и Белое" в таком случае и две бутылки отдавали со скидкой, помнится.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 147)

Показать предыдущие комментарии

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

16.04.2020 13:04

Не всё в прайсе есть. По памяти, у нас Antonin Rodet Rully и Mercurey, Lupe-Cholet Volnay, это что было с неплохими красными ценниками. Роде выходит знатно дешевле, чем был в -50 в 18 году. Какой раз уже мысленно благодарю Шефа за хранение этих прайсов, в этот раз не поленюсь написать! Очень полезный материал!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.04.2020 13:38

sparven:
Не всё в прайсе есть. По памяти, у нас Antonin Rodet Rully и Mercurey, Lupe-Cholet Volnay, это что было с неплохими красными ценниками. Роде выходит знатно дешевле, чем был в -50 в 18 году.

Я покупал пару бут. Antonin Rodet как раз на -50% в 18-м году.
Красное было Mercurey 1er Cru 2014, сейчас уже не вспомню, оно было с какого-то отд. виноградника или без указания. Оказалось так себе, хотя и питкое , но слишком компотно-прямолинейное, точно помню, что оценил в 88/100 (с ним выпили тогда ещё Frederic Magnien Côte De Nuits-Villages "Croix-Viollette" 2013 - 89/100, более "бургундское").
А вот белое, Pouilly-Fuissé 2015, было шикарным.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.04.2020 14:41

sparven:
Какой раз уже мысленно благодарю Шефа за хранение этих прайсов, в этот раз не поленюсь написать! Очень полезный материал!

Спасибо, я стараюсь.

Прайсы МЕТРО - прелюбопытнейшая, конечно, вещь. В их историческом развитии.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

16.04.2020 16:35

Может, есть табличка, где указано какие идут по красному ценнику? Белые ценники малоинтересны для покупки от 3шт.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

16.04.2020 16:41

Коллеги, кто-нибудь в курсе, что за 0,75ВИН ХЕРЕС ДОН ПАБ ПЕДРО ХИМ ? (666 р за Хименес подозрительно дешево). Еще такой вопрос: насколько хорош 0,75ВИНО КУМА МАЛЬБЕК КР СХ за 400 р (брал когда-то их Торронтес - понравился). И, наконец, третье: что на ваш взгляд удачнее - 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО ПНГ БЛ СХ или 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО СВБЛ БЛ СХ ? (нужно просто недорогое приличное белое, без привязки к сортам) PS А может, лучше доплатить 60 р и вместо ленардовского взять НЗ Виллу Мария СБ (не пробовал раньше вообще никакую Виллу )....

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

16.04.2020 16:53

ilich:
И, наконец, третье: что на ваш взгляд удачнее - 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО ПНГ БЛ СХ или 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО СВБЛ БЛ СХ ? (нужно просто недорогое приличное белое, без привязки к сортам) PS А может, лучше доплатить 60 р и вместо ленардовского взять НЗ Виллу Мария СБ (не пробовал вообще никакую Виллу )....

Вилла Мария СБ не должна разочаровать, тем более, если не пробовали ее ни разу. ДИ ЛЕНАРДО ПНГ БЛ СХ не стал бы покупать, пробовал, простое.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

16.04.2020 16:58

И всё-таки покупка трех одинаковых бутылок предполагает попробовать что внутри. В складчину нет желающих, из Н.Н.?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

16.04.2020 17:04

Aleksnn:
Вилла Мария СБ не должна разочаровать, тем более, если не пробовали ее ни разу. ДИ ЛЕНАРДО ПНГ БЛ СХ не стал бы покупать, пробовал, простое.

Спасибо (я сейчас вспомнил - хвалили здесь некоторые ленардовский СБ), но совсем простое можно и подешевле, да. А насколько Вилла Мария СБ проще БАБИЧ МАЛЬБ СВБЛ БЛСХ ? (его я пробовал, хороший).

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

16.04.2020 17:08

ilich:
Коллеги, кто-нибудь в курсе, что за 0,75ВИН ХЕРЕС ДОН ПАБ ПЕДРО ХИМ ? (666 р за Хименес подозрительно дешево). Еще такой вопрос: насколько хорош 0,75ВИНО КУМА МАЛЬБЕК КР СХ за 400 р (брал когда-то их Торронтес - понравился). И, наконец, третье: что на ваш взгляд удачнее - 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО ПНГ БЛ СХ или 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО СВБЛ БЛ СХ ? (нужно просто недорогое приличное белое, без привязки к сортам) PS А может, лучше доплатить 60 р и вместо ленардовского взять НЗ Виллу Мария СБ (не пробовал вообще никакую Виллу )....

Завтра Руденко собирается "праздновать" день Мальбека для продвижения своего канала. Опубликовал по Мальбекам, что где представлено на Дзене, про 0,75ВИНО КУМА МАЛЬБЕК КР СХ за 400 р он написал: "Очень неплохой Мальбек от Кумы". Хотя он его увидел за 979 в Билле. На Новорязанском шоссе 23 попал в тотальный сбой в районе 15-00. Алкоголь не пробивался на кассах. У меня этот Мальбек прошел, а Торронтес нет

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

16.04.2020 17:19

IgorPon:
Может, есть табличка, где указано какие идут по красному ценнику? Белые ценники малоинтересны для покупки от 3шт.

Если что,готов к кооперации. Пишите на shimden (dog) bk ru !

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

16.04.2020 17:33

ilich:
Коллеги, кто-нибудь в курсе, что за 0,75ВИН ХЕРЕС ДОН ПАБ ПЕДРО ХИМ ? (666 р за Хименес подозрительно дешево). Еще такой вопрос: насколько хорош 0,75ВИНО КУМА МАЛЬБЕК КР СХ за 400 р (брал когда-то их Торронтес - понравился). И, наконец, третье: что на ваш взгляд удачнее - 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО ПНГ БЛ СХ или 0,75ВИНО ДИ ЛЕНАРДО СВБЛ БЛ СХ ? (нужно просто недорогое приличное белое, без привязки к сортам) PS А может, лучше доплатить 60 р и вместо ленардовского взять НЗ Виллу Мария СБ (не пробовал раньше вообще никакую Виллу )....

Этот херес делает Pedro Rodriguez e Hijos. Не сильно сложный, делают его, по-моему, чисто для Метро, хотя не уверен в этом. Больших чудес там ожидать не надо и надо ли 3 бутылки брать, большой вопрос

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

16.04.2020 17:42

Aleksnn:
И всё-таки покупка трех одинаковых бутылок предполагает попробовать что внутри. В складчину нет желающих, из Н.Н.?

Становится актуальным ретро: "Третьим будешь?". Я не из Нижнего, просто навеяло...:))

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.04.2020 18:31

sparven заморочился и сделал табличку по Франции сравнительную цен МЕТРО -50% 2018 и нынешних.

www.vinofan.ru/loadfiles/metro-france-16-4-2020-sravn.xlsx

отсортировано по выгодности сегодняшних цен, то есть по разнице

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

16.04.2020 18:52

Коллеги, а что это за О'Медок, который уценили до 600 р? 0,75ВИНО Д'АНТЕЛАН О МЕДО КРСХ

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.04.2020 19:03

ilich:
Коллеги, а что это за О'Медок, который уценили до 600 р? 0,75ВИНО Д'АНТЕЛАН О МЕДО КРСХ

В этом посте есть фото этого Бордо -
https://www.vinofan.ru/inf/blog/pst_metro-cash-carry-akcii-vino-france-17-5-2019/

Собственный импорт МЕТРО. У меня пока в шкафчике лежит один пузырек.
Для цены 600 должно быть неплохо, по идее.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

16.04.2020 19:09

VinofanChief:
В этом посте есть фото этого Бордо -
https://www.vinofan.ru/inf/blog/pst_metro-cash-carry-akcii-vino-france-17-5-2019/

Собственный импорт МЕТРО. У меня пока в шкафчике лежит один пузырек.
Для цены 600 должно быть неплохо, по идее.

Да, я видел уже. Но собственный импорт.....три бутылки... я уже на подьезде, не успеваю хорошо его погуглить....но может, AlexV сейчас расcтавит точки над i.))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

16.04.2020 19:20

VinofanChief:
sparven заморочился и сделал табличку по Франции сравнительную цен МЕТРО -50% 2018 и нынешних.

Ле Кроки забавно разделились...хотя тут Перек показывает, конечно, направление с 1500 )
Шатонеф Maucoil только что был еще дешевле на Вайнхелп, НО от шести штук. Или от 12 разных. Сейчас уже ой.
Haut-logat на 104 км был, но 2015. Не рискнул.

Вообще, конечно, я прекрасно понимаю, что опт начинается с трех, но будь эта акция от трех любых МЕ, пусть даже в подарок дают самую дешевую - я ушел бы сегодня с парой-тройкой коробок. А так - взял только старшее белое Ди Сипио, и то подумал может ограничиться одной...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.04.2020 19:40

ilich:
...но может, AlexV сейчас расcтавит точки над i.))

Я пил Château D'Hanteillan 2014 в конце прошлого года. Такой, грубовато-рустичный медок - 87/100. Экстраполируя вивиношные оценки, 15-й чуть хуже, 16-й, в теории, может быть чуть лучше. 600 руб., вероятно, и нормальная цена за него, но брать зараз его 3 бут. несколько сомнительная покупка, на мой взгляд. Если только скооперироваться с кем-то для этого.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.04.2020 19:57

sparven герой, еще и по Италии сравнительную табличку сделал -

www.vinofan.ru/loadfiles/metro-italy-16-4-2020-sravn.xlsx

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

16.04.2020 21:50

ilich:
Коллеги, кто-нибудь в курсе, что за 0,75ВИН ХЕРЕС ДОН ПАБ ПЕДРО ХИМ ? (666 р за Хименес подозрительно дешево).

Это бренд Метро. Жалкое подобие Педро Хименеса. Не рекомендую даже для ознакомления.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

16.04.2020 21:56

В принципе, рассматриваю, поездку в Метро Печатники в субботу. Можно подумать о кооперации.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

16.04.2020 22:09

Ну вот надо было бы куда выезжать в эти дни, заехал бы на Складочную. А ехать специально....
Заказал вина из "Арсенала". Цены там точно не хуже и по одной бутылки брать можно. Одно но, дешевле 1000 рублей как-то ничего энтузиазма не вызывает...

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

16.04.2020 23:10

klimmir:
Это бренд Метро. Жалкое подобие Педро Хименеса. Не рекомендую даже для ознакомления.

А фино от ДонПабло мне понравился. По акции беру всегда.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 01:06

Друзья, во-первых, спасибо всем за подсказки)). Во вторых,я-таки сьездил сегодня вечером в МЕТРО (на Ленинградском шоссе). Народу в винном отделе - полтора человека. Всего навалом - что надо и не надо. Нет, правда, О Медока, о котором я выше спрашивал, ну да и Бог с ним. Цены часто лучше по сравнению с 50% акциями, и на каждый день явно есть чего взять по 3 бутылки - то же Сассо Рипассо по 565 р (на итальянской акции стоило 650 р ), ККЛ Кастеллари за 866 (стоило 1050), те же Кума, Пепполи... да много чего еще. PS По топовым позициям конечно, лучше кооперироваться, но в целом остался весьма доволен уловом.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

17.04.2020 02:20

ilich:
ККЛ Кастеллари за 866 (стоило 1050), те же Кума, Пепполи... да много чего еще. PS По топовым позициям конечно, лучше кооперироваться, но в целом остался весьма доволен уловом.

приветствую! кастелари еще оставалось? какой винтаж был в наличии?

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

17.04.2020 08:39

sinit:
А фино от ДонПабло мне понравился. По акции беру всегда.

Согласен. Фино и медиум в норме, а Хименес разочаровал.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

17.04.2020 08:58

Купил в надежде на пикники Крю лермон КС 2016 (розлив 14.01.2020), Казильеро КС 2017. Отвратные оба, какое хуже даже не скажу. Пусть полежат года 3.

 

Maori:

потребитель

РФ, СПб

Комментариев: 68

17.04.2020 10:44

А в Питере судя по сайту metrocc, к примеру, ни Кузумано неродавола ни Бильбао в магнумах нет... Или сайт врёт?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.04.2020 11:01

RRadion:
приветствую! кастелари еще оставалось? какой винтаж был в наличии?

Можно просто позвонить в магазин, чтобы узнать. Там, как правило, без проблем соединяют с кавистом. А они всегда сообщают.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

17.04.2020 11:09

AlexV:
Можно просто позвонить в магазин, чтобы узнать. Там, как правило, без проблем соединяют с кавистом. А они всегда сообщают.

На 104 км МКАД был только 2018.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

17.04.2020 11:27

Maori:
А в Питере судя по сайту metrocc, к примеру, ни Кузумано неродавола ни Бильбао в магнумах нет... Или сайт врёт?

На Пулковском шоссе Кузумано в ассортименте, вчера вечером было много. Магнумы Бильбао тож были, но в несколько меньшем количестве. Не верьте сайту :) Ну, или раскупили уже всё со вчера.

 

Maori:

потребитель

РФ, СПб

Комментариев: 68

17.04.2020 11:38

trollhammaren:
Ну, или раскупили уже всё со вчера.

В таком случае скорее врёт сайт))
Спасибо за информацию!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.04.2020 11:52

trollhammaren:
Не верьте сайту :) Ну, или раскупили уже всё со вчера.

Я же предложил выше звонить непосредственно в магазин (телефоны вроде все в открытом доступе). Я пользуюсь этой опцией ещё со времён акций "-50%", для уточнения миллезима/винтажа, или когда надо зарезервировать что-то, если есть опасения, что раскупят до моего приезда.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

17.04.2020 12:53

AlexV:
Можно просто позвонить в магазин, чтобы узнать. Там, как правило, без проблем соединяют с кавистом. А они всегда сообщают.

Да, Вы были правы, дали добавочный отдела, теперь можно вообще не ездить впустую :)

Если кому интересно кастелари на ленинградском шоссе есть в наличии, но! 2018...
а это не top100(2019)№17 WS94 из-за которого стоило бы нарушить карантин.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.04.2020 14:10

RRadion:
WS94 из-за которого стоило бы нарушить карантин.

Кстати, интересно, но кьянти WS порой оценивает удивительно высоко (по сравнению с, в другое время, более щедрыми колегами). Тот же кастелари 16 СС - 92WS и 88WE, я купил в "Арсенале" Rocca Guicciarda 15 CCR, тот 93WS и 90WE.
Rocca Guicciarda 16 CCR, сейчас посмотрел, там те же 93 WS и 91 у вездесущего JS (он, кажется, всем винам подряд по 91 ставит, даже не думая).

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

17.04.2020 14:50

JFK:
Кстати, интересно, но кьянти WS порой оценивает удивительно высоко (по сравнению с, в другое время, более щедрыми колегами).

Интересное наблюдение, возьму на заметку :)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.04.2020 15:01

JFK:
Тот же кастелари 16 СС - 92WS и 88WE, я купил в "Арсенале" Rocca Guicciarda 15 CCR, тот 93WS и 90WE.
Rocca Guicciarda 16 CCR, сейчас посмотрел, там те же 93 WS и 91 у вездесущего JS (он, кажется, всем винам подряд по 91 ставит, даже не думая).

Так вроде в другой ветке объяснили, что все рейтинги это туфта. Разве нет?.. А Вы продолжаете на них ориентироваться:)
Раз уж речь зашла про итальянские, Mastroberardino More Maiorum не взяли? (Если оно ещё распродаётся в "Арсенале")

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

17.04.2020 15:36

RRadion:
а это не top100(2019)№17 WS94 из-за которого стоило бы нарушить карантин.

Вообще, из моего опыта общения с базовой птичкой, а это 4 винтажа, был сделан вывод, что рейтинги там штука не главная, и 3 бутылки этого вина любого урожая - строго для тех, кто целенаправленно выбирает его или ищет пуризма в Санджовезе. Оно честное, там есть стиль и очень аккуратная передача философии Санджовезе как сорта прежде всего для гастрономичных вин. В этом случае птичка - супермаркетная позиция практически безальтернативная. Но это не Кверчабелла или Пепполи, суть продукт глубокого тюнинга сортовых характеристик под массовый рынок. Это легкотело, кислотно и ершисто. Разок в год попробовать прикольно, этого не отнять. Но сдается мне, немало сограждан в выходные будет размышлять, куда бы деть оставшуюсь пару бескомпромиссных тосканских пернатых.:)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 15:43

RRadion:
приветствую! кастелари еще оставалось? какой винтаж был в наличии?

Извиняюсь... проспал вопрос.) Кастеллари 2018, на Ленинградке было штук 10 (на лежачей полке. За 866 р, считаю, подарок...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.04.2020 15:43

AlexV:
Mastroberardino More Maiorum не взяли? (Если оно ещё распродаётся в "Арсенале")

Mastroberardino у них было в ценнике со скидкой 60% Мне его не прислали, то ли распродали все сливные позиции, то ли забыли вложить. Но я не стал уточнять, мне 50% хватило, тем более, что его сильно расширили по сравнению с прошлым годом.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 15:44

aandreev:
На 104 км МКАД был только 2018.

А чем 18-й не угодил-то?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

17.04.2020 15:49

Vobla:
Но сдается мне, немало сограждан в выходные будет размышлять, куда бы деть оставшуюсь пару бескомпромиссных тосканских пернатых.:)

Очень справедливое замечание. К слову, открытый пару лет назад 2012 свою бескомпромиссность уже оставил в прошлом, но мы-то говорим о 2018 на полках метро... Меня недавно после открытия брюнелло Le Chiuse 2013 посетила такая же мысль про сограждан. Которые сначала не верили своим глазам, увидев на полке винлаба за 2 с небольшим вино с рейтингами от 96 до 100, а потом не верили своим остальным ощущениям )

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 15:52

Друзья, по поводу Кастеллари; на протяжении 3-х лет пробуем его с коллегами на дегустациях, разные винтажи. Плюс предыдущие "итальянские" акции в Метро. Не могу сказать, что какой-то винтаж заметно отличался от прочих - всегда было очень достойно. До 1 тр я не вижу ему конкурентов среди ККЛ.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.04.2020 16:00

ilich:
До 1 тр я не вижу ему конкурентов среди ККЛ.

А Пепполи?
Ricasoli, по идее, отсылает нас к арсенальским распродажам ))

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

17.04.2020 16:07

ilich:
Не могу сказать, что какой-то винтаж заметно отличался от прочих - всегда было очень достойно. До 1 тр я не вижу ему конкурентов среди ККЛ.

Если вдруг что, класс этого вина сомнений у меня не вызывает - поэтому стабильно за ним слежу. Вопрос в стиле, и он, ИМХО, просто не для каждого.
Если говорить об альтернативах, среди КК да, не разгуляешься. Среди вариаций на тему из Тосканы до 1000 как вариант есть Querciabella Mongrana 2016 на 30 рублей дороже.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.04.2020 16:11

Vobla:
Среди вариаций на тему из Тосканы до 1000 как вариант есть Querciabella Mongrana 2016 на 30 рублей дороже.

У "Арсенала" сейчас Poggio ai Ginepri, Bolgeri DOC, 2012, за штуку с копейками. Еще не открывал, хочется верить, что на пике должен быть.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 16:20

Vobla:
Если вдруг что, класс этого вина сомнений у меня не вызывает - поэтому стабильно за ним слежу. Вопрос в стиле, и он, ИМХО, просто не для каждого.
Если говорить об альтернативах, среди КК да, не разгQuerciabella Mongrana уляешься. Среди вариаций на тему из Тосканы до 1000 как вариант есть Querciabella Mongrana 2016 на 30 рублей дороже.

Как-то всё не дойду до Монграны, а пора бы уже. Спасибо, попробую.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

17.04.2020 16:22

JFK:
А Пепполи?
Ricasoli, по идее, отсылает нас к арсенальским распродажам ))

А Пепполи сейчас выходит подороже изрядно, по крайней мере по прайсу Метро. Тогда я бы взял Браческу, если надо три бутылки санжовезе...не классико, правда.

Рикасоли сейчас да, но как-то у Арсенала ценники здорово подросли - в Метро погуманнее стоили и Рикасоли и Авиньонези...

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

17.04.2020 16:27

Vobla:
Но сдается мне, немало сограждан в выходные будет размышлять, куда бы деть оставшуюсь пару бескомпромиссных тосканских пернатых.:)

Убедительно Вы все обрисовали. Проблем с птичками нет, не так давно закрывшийся перекресток порадовал и позволил в запасники положить пару птичек винтажа 2015, но в том же переке был и 17й винтаж, но не понравился мне осадок на дне, а дома проверив "справочники", понял что нужно было брать и того и того, все же не каждое кьянти включают в топ 100. Хотелось закрыть гельштат :) тем более с месяц или чуть больше назад 2017 на ленинградке еще было...

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 16:30

Тут у меня интересуются насчет дешманского дешмана. Правильно ли, что Пескаито - это вариация Плювиума и Лирико, и что за 186 альтернативы нет? Если да, то удачнее Пескаито белое или красное?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

17.04.2020 16:30

aandreev:
Очень справедливое замечание. К слову, открытый пару лет назад 2012 свою бескомпромиссность уже оставил в прошлом

Кстати, в топ 100 за 2 года вошли кастелари 2017 и сан феличе 2016, у обоих ремарка пить с 2020 по 2033.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

17.04.2020 16:41

ilich:
Тут у меня интересуются насчет дешманского дешмана. Правильно ли, что Пескаито - это вариация Плювиума и Лирико, и что за 186 альтернативы нет? Если да, то удачнее Пескаито белое или красное?

Если пить сейчас, то определенно белое.

Простите ))

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.04.2020 16:47

aandreev:
Если пить сейчас, то определенно белое.

Простите ))

В смысле - красное Пескаито надо положить на пару лет в винный шкаф, чтобы раскрыло свой потенциал? Аха-ха! :))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.04.2020 17:00

Vobla:
Вообще, из моего опыта общения с базовой птичкой, а это 4 винтажа, был сделан вывод, что рейтинги там штука не главная, и 3 бутылки этого вина любого урожая - строго для тех, кто целенаправленно выбирает его или ищет пуризма в Санджовезе. Оно честное, там есть стиль и очень аккуратная передача философии Санджовезе как сорта прежде всего для гастрономичных вин. В этом случае птичка - супермаркетная позиция практически безальтернативная.

Вот вспоминал Ваш отзыв про него, но не мог вспомнить, где он был оставлен. По-моему, 2016, если не изменяет память.
Я пил один винтаж когда-то уже давно. И недавно 2015 (с распродажи в Карусели). Единственная характеристика, которую мы с друзьями ему смогли дать - вкусное. И всё! Такое ощущение, что его винифицировала автоматизированная линия, рассчитав на основе параметров исходного сырья, оптимальный конечный результат в виде идеально выверенного баланса всех составляющих вина (для своей категории, конечно же). Отметить какой-то недостаток, было совершенно невозможно. А на фоне основного достоинства выделить какие-то ещё, также было сложно. Да и стилистически оно немного отходило от канонов кьянти, сочетая гибрид идеального гастрономичного бордо с тосканой. Причём если его пить в гастрономическом качестве, то это не камерно-уютная, семейная атмосфера, как с каким-нибудь сдержанным бордо, а большое семейное застолье с шумом и гамом среди собравшихся, как это собственно и принято у итальянцев. Где на вино никто не обращает внимание, просто потому, что оно обязано быть на столе, и им должно быть приятно запивать еду. Социокультурный контекст, так сказать, которому это вино идеально следует. А мы тут про какие-то оценки ведём речь... Для авторов вина гораздо важнее чем они, насколько оно удовлетворяет запросам его традиционной аудитории.
В общем, противоречивое впечатление от него осталось... Но качество (объективное))) нельзя не признать.
1. Castellare CCl 2015 - 89/100.
2. Château Guadet Plaisance 2015 - 89/100 (несмотря на некоторые "шероховатости" было интереснее).
3. Montes Outer Limits Cinsault 2015 - 87-88/100 (вот это был провал, на мой вкус).

З.Ы. Про ЦЦ я Вам написал, как обещал. Он, кстати, под видом косплея Павлика Морозова, опубликовал у себя "Декларацию независимости".

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

17.04.2020 17:07

А что же про irrosso никто в свете дискуссии не вспоминает? Оно же из этой оперы?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.04.2020 17:12

Vobla:
Если вдруг что, класс этого вина сомнений у меня не вызывает - поэтому стабильно за ним слежу.

Единственное, что меня удивляет, так это экономия "на спичках" в оформлении вина. Бутылка самая бюджетная, совсем без пунта, какая бывает только у совсем уж дешёвых ит. вин. Капсула из пластиковой плёнки, которой даже пожалели лишний сантиметр ширины, и короткая пробка-"обрубыш", встреченная до этого только у некоторых порт. вин.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

17.04.2020 17:58

RRadion:
Кстати, в топ 100 за 2 года вошли кастелари 2017 и сан феличе 2016, у обоих ремарка пить с 2020 по 2033.

Кстати сан феличе, который Il Grigio, то бишь резерва, стоит 1750 (всего на 50 рублей дороже простого СС), или 1166, в пересчете на скидку. Что думаете? Склоняюсь к идее все-таки съездить завтра. Думаю, чего взять...

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

17.04.2020 18:31

AlexV:
Но качество (объективное))) нельзя не признать.

Вооот! Сразу видно тролля, за которыми как раз сейчас охотится VinofanChief)))

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.04.2020 18:50

baralgin:
Вооот! Сразу видно тролля, за которыми как раз сейчас охотится VinofanChief)))

Кто ж охотится за рыжими собаками? Они сами прибегают. Шумною толпою. Думают, что они хозяева джунглей

Приходится отбиваться. Бейсбольной битой.
А Вы как будто хотите попасть под раздачу? Или мне это так чисто кажется?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

17.04.2020 19:04

VinofanChief:
А Вы как будто хотите попасть под раздачу? Или мне это так чисто кажется?

Нет-нет, что Вы?..
Я специально поставил три скобки на конце в виде смайлика. Надо отдать должное, коллега baralgin это заметил и ответил взаимностью.

 

vvv:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 66

17.04.2020 23:34

Интересно, что это? Решили поменять политику или продажи встали намертво? Очень много кафешек и ресторанов тарились в Метро, сейчас этот сегмент рынка умер, думаю это причина. Ну а вообще по Италии скажу, десяток вин можно купить по отличной цене (прайсы Карфура или Есселунга в Милане). Будем брать!

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

17.04.2020 23:40

На Комендани есть чего хорошего? Есть смысл гонца засылать?

 

Teploy:

потребитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 11

18.04.2020 07:34

Винлаб. Промокод на 10% скидку на продукцию из раздела ВИНО (в т.ч. портвейны, вермуты и т.д.) - INSTAGRAM. До 28.04.2020.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

18.04.2020 11:44

Коллеги, а что скажете про Мадеру Cruz и Малагу Cruz? (обе по красным ценникам, 650 р). Мадера, правда, сладкая... И еще Warres King Tawny по 666 р

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 12:11

ilich:
Коллеги, а что скажете про Мадеру Cruz и Малагу Cruz? (обе по красным ценникам, 650 р). Мадера, правда, сладкая... И еще Warres King Tawny по 666 р

Их тоже надо брать по 3 шт.?
Такие знатоки сладких креплённых вин, как коллеги rosuoter и ironmaster, снисходительно улыбнутся. Но я считаю Malaga Cruz прямо вкусняшкой-вкусняшкой. Жидкий изюм с черносливом. Ну или, как на мой вкус, такой Pedro Ximénez лайт.
Warre's Tawny за 666 (прямо дьявольское число))) годный вариант.
Но вот брать каждого по три. Я бы призадумался... Малагу, может быть, я бы и взял. 650 за неё, действительно, самая низкая цена из тех, что были на распродажах последнее время.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

18.04.2020 12:32

AlexV:
Их тоже надо брать по 3 шт.?
Такие знатоки сладких креплённых вин, как коллеги rosuoter и ironmaster, снисходительно улыбнутся. Но я считаю Malaga Cruz прямо вкусняшкой-вкусняшкой. Жидкий изюм с черносливом. Ну или, как на мой вкус, такой Pedro Ximénez лайт.
Warre's Tawny за 666 (прямо дьявольское число))) годный вариант.
Но вот брать каждого по три. Я бы призадумался... Малагу, может быть, я бы и взял. 650 за неё, действительно, самая низкая цена из тех, что были на распродажах последнее время.

Дмитрий, спасибо - берем с товарищем Малагу (на двоих!).

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

18.04.2020 14:43

Малагу уже распробовали. Отлично за эту цену. PS В Спаре Sacha Lichine Bordeaux за 349, может кому-то пригодится...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.04.2020 15:30

В общем, съездил в Метро. Взял того самого Il Grigio удачного,как пишут, 16-го года.
И Вилла Мария резерв 2018, который, вроде как, тоже очень удачен (забрал три последних, при том, что из простой Виллы Марии выстроено целое заграждение на входе в отдел). Вышло 1050. Чуть дешевле даже новозеландской RRP. Надо бы разобраться с нз совиньонами.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.04.2020 17:08

По винам Арсенала.
Poggio ai Ginepri. Bolgeri DOC, 2012. 90 баллов.
Открыл вчера и сразу вспомнил отзыв Алекса про кастеллари кьянти "Единственная характеристика, которую мы с друзьями ему смогли дать - вкусное". Вкусное, правильное, всем приятное вино, которому ощутимо не хватало насыщенности и какой-то определенности. Однако сегодня, настоявшись, добавило во вкусе и аромате как раз ту самую малость, которая отличает хорошее вино от отличного!
В Metro, обратил внимание, это вино продается миллезима 2018, который, очевидно, еще рано пить. Покупать такое вино на выдержку тоже, как-то странно.

Casa Lapostole Grand Selection Cabernet Sauvignon, 2015. 85 баллов
Купил, потому как, каберне 2015 в Чили, судя по всему удалось. На 91JS, который тут есть, вряд ли стоит обращать хоть какое-то внимание, это поняли давно. Купил на пробу, благодаря, миллезиму. Но это уровень, хоть не базового каберне, бициклеты. Только почему-то сильно, почти в 2 раза, дороже. Не знаю, как они умудряются продаваться с такой ценовой.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

18.04.2020 17:34

Было приобретено Вилла Мария совиньон Блан по 666 р.,Майшосс Николас пино нуар по 566р. Хотелось бы прикупить Ноули Хед зинфандель (но был только каберне совиньон). Илурге Анхель только было к сожалению две бутылки( не судьба попробовать). На полках довольно пусто, вина по залу в коробках в достаточном количестве, наверное не успевают расставлять. Народ по винам ходил активно, скупались коробками.Кастеллари 2017 и 2018 всего 2 штуки. Кузумано народ разобрал.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

18.04.2020 17:52

AlexV:
Такие знатоки сладких креплённых вин, как коллеги rosuoter и ironmaster, снисходительно улыбнутся.

Зря Вы это меня записали в знатоки сладких и/или крепленных вин. Я люблю вина в таком стиле и много и довольно часто их пью, но называть меня знатоком это слишком, во многих вопросах я больше теоретик.

Пользуясь случаем, хотел спросить у Вас по поводу развития мощных австралийских вин. Вы недавно при описании Penfolds Max Retreat 2014 указали,что это вино способно к развитию и покажет свой потенциал в течение ближайших лет. Оценку 92,5 оставим за скобкой))) Вот этот вывод на чем основан? Просто мой недавний (и ограниченный, конечно) опыт употребления австралийских вин старше 8-10 лет после года урожая (к примеру, Kilikanoon Miracle Hill Shiraz 2012, Peter Lehmann Layers Red 2009, Charles Melton CS 2006) показывает, что никакого особого развития там не происходит. Спрашиваю, потому что есть вариант взять тот же Charles Melton CS 2006 (щедрые 4,3 от вивино) по цене в два раза ниже европейской, но в современном развитии он не особо мне нравится, обычная джемово-фруктовая бомба, вот и думаю, брать - не брать.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

18.04.2020 17:57

Коллеги, а кто-нибудь в курсе что за зверь Porta Da Ravessa Alentejo Reserva Tinto?
(Понятно, что Португалия и что Алентежу, но цена какая-то почти смешная в Метро). И чтобы дважды не вставать, пробовал ли уже кто-то мальбек от CUMA? Это достойно или торронтес у М. Торрино лучше получается?

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

18.04.2020 18:09

Взял 4 коробки.
Гарнача Центанерия, извини. Коробка Пфефферер, регалеали, НДА Кузуманоя, ЛуиджиБоска Мальбек - ну как их не взять..,..

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 18:09

JFK:
По винам Арсенала.

Спасибо. Про поджио интересно - ради него думал сделать заказ, но, как понимаю, он все-таки достаточно, эм, элегантен для своего апеласьона )

А алаверды - по теме Метро )

Nicola di Sipio Colline Teatine Millesimato 2016.
У этой покупки забавная предыстория - так как я очень редко покупаю больше одной бутылки одного винтажа даже понравившегося вина, зашел в отдел скорее из любопытства. И первой рука ухватилась именно за эту позицию - проверить работает ли скидка на скидку или нет. Результат удивил - прайсчекер показал цену 749 от 1 МЕ. Что невольно заставило поставить в тележку три бутылки. На кассе чудо не повторилось - ценник оказался 1599, как и в винном гиде. Но сработали 3 за 2, и от покупки решил не отказываться.
Любопытство потребовало не откладывая открыть бутылку. И тут тот случай, когда совсем не жалко что остались еще две.
Вспомнилось первое знакомство с шардоне Планета - эмоции были очень похожими. Особенно поначалу - такое же маслянистое, полное, с легкой горчинкой, бочковое шардоне. Но только поначалу. Согреваясь в бокале, вино начинает раскрываться по-другому, сладкими медовыми нотами, и начальная горчинка гармонично вписывается во вкус как у породистого гевюрца. Послеквусие долгое, да и пустой бокал, согреваясь, еще долго благоухает разнотравьем. Нет, это не Планета. Но вино такого же уровня. Кому-то, конечно, может не зайти алкоголь почти в 15 - да, полностью скрыть его невозможно. Кто-то поставит в упрек отсутствие фильтрации - у трех бутылок визуально отличается прозрачность. Но я получил от него даже больше чем ожидал. Стало интересно попробовать их красное. Браво, Николя.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.04.2020 18:38

aandreev:
Спасибо.Про поджио интересно - ради него думал сделать заказ, но, как понимаю, он все-таки достаточно, эм, элегантен для своего апеласьона )

Nicola di Sipio Colline Teatine Millesimato 2016...Браво, Николя.

Хм, я пил не так много болгери, и точно ни одного дороже 20-ки, и все мне показались сделанными вполне в едином ключе.
Это точно хорошее, я мог бы прикупить еще несколько бутылок по этой цене (я, ровно наоборот, если вино нравится, а цена хороша, не против прикупить и коробку), но какой-то особенной элегантности или стиля, кажется, тут нет.

Я даже поискал его, но на Складочной не нашел.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 18:51

sparven:
Не всё в прайсе есть. По памяти, у нас Antonin Rodet Rully и Mercurey, Lupe-Cholet Volnay, это что было с неплохими красными ценниками. Роде выходит знатно дешевле, чем был в -50 в 18 году.

Прошу прощения. В первом ответе Вам я несколько перепутал. Красное Antonin Rodet я пил Rully Premier Cru "Molesme" 2014, а не Mercurey. (Меркюре 2013 обычное в продаже, а не Премье Крю)
Сегодня, когда был непосредственно в Metro, глядя на этикетки, вспомнил. Но это не отменяет моей оценки и отзыва о нём. (Я специально посмотрел русскоязычные отзывы на vivino, коих много, очень многие совпадают, а кто-то даже слово в слово повторил про "компот")
Да цена с учётом красного ценника выходит в районе 1300-т руб., что реально дёшево. Но брать его 3 бут. вот совсем не хотелось.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.04.2020 19:16

Teploy:
Винлаб. Промокод на 10% скидку на продукцию из раздела ВИНО (в т.ч. портвейны, вермуты и т.д.) - INSTAGRAM. До 28.04.2020.

Спасибо

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

18.04.2020 19:17

Посетил МКАД 104 км.
Народ шастает и закупается активно.
100 оттенков Саперави оставалость только 2 бутылки. Луиджи Боска Мальбек отсутствовал, но что-то находилось на приемке. Возможно завтра попадет на полку. Кузумано Сира - по нулям, НдВ стоит бутылок 10. КЛ почти весь выбран.
Забрал последние 3 бутылки Castellari 2018. Взял Ведерникова Красностоп Золотовский 2015. Ну и мальбека Cuma до кучи раз уж Луиджи Боска не было

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 19:38

remic:
Ну и мальбека Cuma до кучи раз уж Луиджи Боска не было

«Туалетной бумаги нет, но есть наждак».
Простите, уж очень к слову. Кума норм вино, я его покупал неоднократно, но скорее для шашлыка на природе. А боска, при том, что базовое, уже вполне взросло и гастрономично. Уровня катены хай вайнс.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 19:54

aandreev:
А боска, при том, что базовое, уже вполне взросло и гастрономично. Уровня катены хай вайнс.

Мне казалось, что базовое у Боски сортовые La Linda, а Luigi Bosca уже следующий уровень.

Некоторые Pfefferer коробками покупают, так что, что уж тут говорить про наждачную бумагу))

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

18.04.2020 20:33

JFK:
В общем, съездил в Метро. Взял того самого Il Grigio удачного,как пишут, 16-го года.

А не подскажите Il Grigio 16 года это о чем идёт речь?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 20:39

AlexV:
Мне казалось, что базовое у Боски сортовые La Linda, а Luigi Bosca

Добрый вечер ) Технически - да, но почему-то простые боски чаще звучат как базовые вина хозяйства. У испанцев, к слову, молодое вино часто не носит имени бодеги, но там и основное вино как правило как раз крианца.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 20:41

lionbright:
А не подскажите Il Grigio 16 года это о чем идёт речь?

Vivino знает точно.

 

lionbright:

продвинутый дилетант

Россия, Люберцы

Комментариев: 79

18.04.2020 20:49

aandreev:
Vivino знает точно.

Сорт хотя бы какой?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 20:56

А раз уже тут Италия полным ходом - кто что скажет про сардинию? Capichera Lianti? Assaje - очень хороший кариньян, но там и ценник тоже. А что тут? История вроде убедительная, а отзывы как-то огорчают. Хотя, конечно, это сталь...

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

18.04.2020 20:59

Думаю, про Кьянти

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

18.04.2020 21:43

lionbright:
Сорт хотя бы какой?

Обезоруживают такие вопросы. Спросить у гугла, разве не проще, чем тут? Выдает первым же в поиске: Il Grigio Chianti Classico Riserva, Agricola San Felice.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 21:47

rosuoter:
Пользуясь случаем, хотел спросить у Вас по поводу развития мощных австралийских вин. Вы недавно при описании Penfolds Max Retreat 2014 указали,что это вино способно к развитию и покажет свой потенциал в течение ближайших лет. Оценку 92,5 оставим за скобкой))) Вот этот вывод на чем основан? Просто мой недавний (и ограниченный, конечно) опыт употребления австралийских вин старше 8-10 лет после года урожая (к примеру, Kilikanoon Miracle Hill Shiraz 2012, Peter Lehmann Layers Red 2009, Charles Melton CS 2006) показывает, что никакого особого развития там не происходит.

Оценку я давал на фоне вин, с которыми Penfolds
Max's Shiraz Cabernet 2014 было выпито))) Кстати, оно было укупорено корковой пробкой, а не винтовой, что уже подразумевает некоторые измененние вина в процессе хранения.
Мне сложно сказать, насколько австралийские вина подвержены эволюции, т.к. в основном пьём их не очень возрастные. Я не часто вообще отмечаю, что вино может эволюционировать при хранении, но если это заметно, то обращаю внимание. Конкретно это вино при аэрации в бокале демонстрировало эволюцию. Я писал уже несколько раз про этот способ (именно им и пользуются критики и эксперты, особенно на конкурсах и ан-примёрах). Оставить в бокале после того, как всё вино почти выпито, диск размером с монету рубль или два. И (можно немного вращая) слушать в течении нескольких минут, какие происходят изменения (потом можно этот остаток даже допить). Это такая иммитация (приблизительно) процессов, происходящих при хранении вина. В большинстве случаев происходит появление третичных тонов и деградация. Какие-то вина стабильны, а изменения не сильно заметны. Но иногда заметны явное развитие или гармонизация, тогда я и делаю вывод об эволюции вина в результате дополнительного хранения.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

18.04.2020 21:53

lionbright:
Сорт хотя бы какой?

www.wine-searcher.com/find/st+felice+grigio+da+rsrv+docg+chianti+cls+tuscany+italy

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 22:05

Коллегам и читателям блога из Н.Н.
В Ленте на Моск. шоссе Ramón Bilbao Reserva 2014/15 - 900 руб. (там, где стоит 14-й, ценник правильный, где 15-й, нет, но оба винтажа пробиваются по 900) и Two Hands Angel's Share Shiraz за 1621 руб., есть аж 3 винтажа: 14, 15, 17.

Был в Metro на Мещерке, многие ходовые позиции, наподобие Castellare CCl, уже разобрали. Но многое есть, много с красными ценниками, где-то скидка на кр. ценнике большая, где-то нет. Только вот совершенно нет нужды в 3-х бутылках. Взял на майские "пикники" Sopra Sasso Amarone 2014 (1199 руб.), ORCA 2017 (999 руб.), Domaine Chatelain Les Chailloux Silex Pouilly-Fumé 2017 (1273 руб.)
С учётом заезда в Ленту поездка себя оправдала.

 

inser:

любитель

Россия, Брянск

Комментариев: 46

18.04.2020 22:18

Кто из Оренбурга, тому могут быть интересно.
В одной из Лент распродажи со скидками 70...80%.
В ВК писали, что закрывают магазин

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 22:28

AlexV:
Только вот совершенно нет нужды в 3-х бутылках.

А как работает скидка? Просто стоят такие ценники?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 22:47

aandreev:
А как работает скидка? Просто стоят такие ценники?

На кр. ценниках рег. цена зачёркнута и указана скидочная. При покупке 3-х бут. скидка 33,3 % считается от скидочной цены. Но есть вина, у которых разница между рег. ценой и скидочной 200 руб., а у каких-то и больше тыс. (естественно, у более дорогих).
Так, например, Grand Marenon был по рег. цене 1600 руб., соответственно, при покупке 3-х бут. цена получалась 1072 руб., а вроде как более высокого класса в линейке этого же винодела ORCA было с красным ценником со скидкой, от скидочной цены получилось 999.
Шамп Mumm Cordon Rouge тоже было со скидкой, от скидочной цены получалось чуть дороже 2-х тыс. за бут. Но, блин, 3 бут. зараз было уже для меня крутовато.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

18.04.2020 22:59

AlexV:
Так, например, Grand Marenon был по рег. цене 1600 руб., соответственно, при покупке 3-х бут. цена получалась 1072 руб., а вроде как более высокого класса в линейке этого же винодела ORCA было с красным ценником со скидкой, от скидочной цены получилось 999.
Шамп Mumm Cordon Rouge тоже было со скидкой, от скидочной цены получалось чуть дороже 2-х тыс. за бут. Но, блин, 3 бут. зараз было уже для меня крутовато.

То есть все равно чтобы получить доп скидку надо брать три бутылки? Орка не с ценником 999 стоит, а с 1500?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

18.04.2020 23:07

AlexV:
Шамп Mumm Cordon Rouge тоже было со скидкой, от скидочной цены получалось чуть дороже 2-х тыс. за бут. Но, блин, 3 бут. зараз было уже для меня крутовато.

Так игристое же не участвует

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 23:15

aandreev:
То есть все равно чтобы получить доп скидку надо брать три бутылки? Орка не с ценником 999 стоит, а с 1500?

Да. У ORCA цена со скидкой (за одну бут.) была 1499 руб. (на красном ценнике), рег. (зачёркнута) что-то около 1900 руб.
Но 999 рублей при нынешнем курсе нормальная цена за него (раньше дешевле 1000 оно никогда не было), тем более, что вино уже неоднократно себя зарекомендовало. Обременение - пришлось брать 3 бут.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.04.2020 23:17

sparven:
Так игристое же не участвует

Я спросил у кависта, он сказал, что на шампанское акция тоже распространяется. Может, обманул))

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

18.04.2020 23:24

AlexV:
Я спросил у кависта, он сказал, что на шампанское акция тоже распространяется. Может, обманул))

Бардак какой-то. Везде вроде слово тихие присутствует. Если через сайт смотреть состав акции - нет игристых. Впрочем, мне тоже в зале объявил сотрудник (кависта у нас нет), что -33 будет от верхней, зачёркнутой цены в красном ценнике (это не так). Сразу и настрой на покупки пропал))

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

18.04.2020 23:25

Прочитал всю ветку. Господа, а Австрию за копейки никто не купил? Альфред Фишер по 333 рубля никто не заметил? Грюнер Фельтлинер 2018 и Кюве Престиж резерв 2017? Я лично знаю этого винодела, переписывались с ним сегодня по этому поводу.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

19.04.2020 00:09

klimmir:
Альфред Фишер по 333 рубля никто не заметил? Грюнер Фельтлинер 2018 и Кюве Престиж резерв 2017? Я лично знаю этого винодела, переписывались с ним сегодня по этому поводу.

Знакомый американец (владелец liquor store, на минуточку), когда я написал ему, что у нас кабс Дакхорн за 3500 уходит, спросил, куда перевести деньги, чтобы выкупить все.:))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2020 00:19

Vobla:
Знакомый американец (владелец liquor store, на минуточку), когда я написал ему, что у нас кабс Дакхорн за 3500 уходит, спросил, куда перевести деньги, чтобы выкупить все.:))

Что ж Вы обманываете своего знакомого американца. За 3060 руб. без проблем можно было купить Duckhorn CS))

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

19.04.2020 00:20

AlexV:
Что ж Вы обманываете своего знакомого американца. За 3060 руб. без проблем можно было купить Duckhorn CS))

Эм... Я что-то пропустил?:) Он написал, что никогда не продавал его дешевле 55 баксов, от слова "совсем"...

З.Ы. Он, правда, в Джорджии, а это Восточный берег, и цены там выше из-за логистики.
З.З.Ы. Да, большое спасибо за ответ - корпею над ответом.:)

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

19.04.2020 00:47

aandreev:
«Туалетной бумаги нет, но есть наждак».
Простите, уж очень к слову. Кума норм вино, я его покупал неоднократно, но скорее для шашлыка на природе. А боска, при том, что базовое, уже вполне взросло и гастрономично. Уровня катены хай вайнс.

Луиджи Боска Мальбек я пил несколько винтажей, правда довольно давно. И ехал за ним в первую очередь. Куму не пил, но уровень представляю, и брал его до кучи и для дачи. Понятно, что сравнивать эти 2 позиции бессмысленно.
А с другой стороны, если верить вайнсерчеру, то Кума 2018 получил 90 баллов от Декантера. Кто и как эти 90 баллов нарисовал не знаю, но под шашлык с большой долей вероятности и 2019ый - это хороший вариант.

 

colonel:

любитель

Россия

Комментариев: 4

19.04.2020 01:01

Если кто любит крепленое, очень замечательно по этой акции выходит Мускат белый красного камня от Массандры. По 400 с копейками за бутылку, ибо он уже по красной акции, на которую накладывается 2=3.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

19.04.2020 10:56

klimmir:
Прочитал всю ветку. Господа, а Австрию за копейки никто не купил? Альфред Фишер по 333 рубля никто не заметил? Грюнер Фельтлинер 2018 и Кюве Престиж резерв 2017? Я лично знаю этого винодела, переписывались с ним сегодня по этому поводу.

Ну почему никто? Купили конечно же. Правда я без авто, и эта акция в Метро чуть не прошла мимо меня, но попросил товарища и он мне набрал Leth и Pfafll, какие там были. Хотел еще Грюнер Кремса, но не было в наличии. Просто эти вина мне доводилось в Австрии пить, с удовольствием беру, а вот с Грюнером Альфреда Фишера не сталкивался. Наверное надо было взять на пробу, но теперь уже поздно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 10:57

remic:
Луиджи Боска Мальбек я пил несколько винтажей, правда довольно давно. И ехал за ним

Если еще интересно - подскажу где его искать ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2020 11:11

Vobla:
Эм... Я что-то пропустил?:) Он написал, что никогда не продавал его дешевле 55 баксов, от слова "совсем"...

Уже длительное время его акционная цена 3399 руб., но и почти всё это время можно было получить дополнительную скидку 10%: при оформлении заказа на сайте, промокоды, за первичное скачивание приложения и т.п., - вот и получалось 3059 руб, без каких-либо проблем))

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

19.04.2020 11:19

aandreev:
Если еще интересно - подскажу где его искать ))

Спасибо, но я пожалуй продолжу самоизолироваться.
У меня вчера проскользнула мысль скататься до другого магазина, но мысль эту я прогнал )
Количество людей в магазинах слегка удивляет, это все не выглядит сейчас безопасным

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 12:13

remic:
Спасибо, но я пожалуй продолжу самоизолироваться.
У меня вчера проскользнула мысль скататься до другого магазина, но мысль эту я прогнал )
Количество людей в магазинах слегка удивляет, это все не выглядит сейчас безопасным

Сегодня утром на 104 км было предсказуемо абсолютно пусто. Зашел с надеждой найти-таки третью красную резерву Ди Сипио, а вместо этого раскопал месторождение 2017 боски )) И заодно убедился что Oinoz все-таки идет по акции.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

19.04.2020 12:40

aandreev:
Сегодня утром на 104 км было предсказуемо абсолютно пусто. Зашел с надеждой найти-таки третью красную резерву Ди Сипио, а вместо этого раскопал месторождение 2017 боски )) И заодно убедился что Oinoz все-таки идет по акции.

Вчера задал вопрос женщине, которая руководила распаковкой коробок и расстановкой бутылок и у которой сканер в руках, по поводу наличия Луиджи Боска.
В ответ она посмотрела на меня с нескрываемым презрением. "Мы таким не торгуем!".
Пришлось подвести ее к ценнику, попутно разъяснив разницу между Босками.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 12:54

remic:
"Мы таким не торгуем!".

Да, да, к сожалению в нашем ТЦ есть вопросы к кавистам...Меня тоже уверяли, что его по факту нет.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

19.04.2020 12:55

А еще меня едадил ввел в заблуждение. Показывает скидку на Penanolen Azul со скидочным ценником 1,2к.
В реальности ничего подобного, лежит как миленький за 2,6к (

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

19.04.2020 13:01

aandreev:
Да, да, к сожалению в нашем ТЦ есть вопросы к кавистам...Меня тоже уверяли, что его по факту нет.

Женщина решила, что я страдаю от отсутсвия на полках винного напитка с таким названием.
Потом разобрались)
Чекером она ценник проверила. Сказала, что есть в наличии. Потом изрекла, что он как бы есть, но как бы нет. Ибо только привезли, но еще не приняли.
Проверить правдивость ее слов не было возможности.
100 оттенков Саперави по складу были 3 бутылки. На полке только 2.
Ну, говорят, наверное клиент где-то ходит с ним по магазину. А в реальности - кто знает.

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

19.04.2020 13:04

remic:
Пришлось подвести ее к ценнику, попутно разъяснив разницу между Босками.

а вы можете разъяснить почему вся боска (литовская) в вивино заявлена как италия? это даже по вивинским меркам выглядит дико

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 13:09

remic:
А еще меня едадил ввел в заблуждение. Показывает скидку на Penanolen Azul со скидочным ценником 1,2к.
В реальности ничего подобного, лежит как миленький за 2,6к (

Об этом феномене я тут писал. Ценник 1199 продержался два дня, после чего был признан недоразумением и отменен. А бегемотик не в теме )

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

19.04.2020 13:37

Понимаю, что деньги уже все слили в Метро, но тем не менее, вдруг у кого есть заначка ещё.
Fortwine.ru
По промокоду OKOLO скидка 40% на весь импорт.
Россия и Грузия меньше.
Доставка по Мск, МО и С-П.
///////////////////////////////////////////
Виноват. Пересмотрел почти все позиции, цены даже со скидками большие. Сорри
От скидочных 40% не вычитают.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

19.04.2020 14:06

Shtu:
Fortwine.ru
По промокоду OKOLO скидка 40% на весь импорт.

Захожу, первым делом вижу купленное вчера в метро Villa Maria СБ Reserve, но за 2650 (когда в Metro его покупал за 1050!). Что-то некоторые дистрибьютеры подофигели!
Тут никаких 40% не хватит! А от скидочных ценников они тоже вычитают 40%, не знаете?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 14:13

JFK:
Захожу, первым делом вижу купленное вчера в метро Villa Maria СБ Reserve, но за 2650 (когда в Metro его покупал за 1050!). Что-то некоторые дистрибьютеры подофигели!
Тут никаких 40% не хватит! А от скидочных ценников они тоже вычитают 40%, не знаете?

К сожалению так практически везде сейчас. Сети пока в основном держат ценники, а у импортеров-дистрибьютеров, даже у тех, у кого до этого было вменько, цены поползли от курса.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

19.04.2020 16:01

AlexV:
Что ж Вы обманываете своего знакомого американца. За 3060 руб. без проблем можно было купить Duckhorn CS))

Коллега, а Вы случайно не подскажете, как соотносятся линейки Decoy и Duckhorn?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 16:20

Turkul:
Коллега, а Вы случайно не подскажете, как соотносятся линейки Decoy и Duckhorn?

Decoy - недорогая сортовая линейка, Duckhorn - старшие вина.

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

19.04.2020 16:51

В Ленте да, неплохие распродажи, купил Pra Soave Otto за 730 и Франчакорту Ca’del Bosco за 2100, Albarino Rias Baixas в синей бутылке за 900
Есть и другие вещи
Подбирать лучше на сайте и смотреть, что есть в ближайшей Ленте

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

19.04.2020 17:26

LPav:
Ca’del Bosco за 2100

было 1600 там же в декабре

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 17:47

sasha_kaufmann:
было 1600 там же в декабре

Далеко не везде, увы - у нас ниже 2000 ценник не опустился.
Сейчас тоже 2100, но мы выжидаем )
А вот мар де фрадес за 900, если это он, можно брать смело, отличная галисия

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2020 17:52

Turkul:
Коллега, а Вы случайно не подскажете, как соотносятся линейки Decoy и Duckhorn?

Да, как написал выше коллега aandreev, Decoy основная, более массовая, линейка. Duckhorn премиальные вина производителя. Я пробовал из линейки Decoy только Merlot двух винтажей (хотя у меня лежит и Cabernet Sauvignon с Zinfandel 2015), а Duckhorn - Cabernet Sauvignon 2014 (хотя другого у нас вроде и не было в продаже). И оно, по моему, и мнению моих друзей, ну, никак не оправдало свою цену. Вино хорошее, отчасти интересное (я писал отзыв и сравнение), но максимум, сколько я за него готов заплатить повторно, 2 тыс. рублей.
Про Decoy Cabernet Sauvignon 2014/15 коллеги aandreev и Aleksnn отзывались без восторга. Decoy Merlot 2015 я, не особо колеблясь, покупал повторно за 1500 руб., 2014 ему уступает, и полторы тысячи всё-таки уже дороговато (уж лучше бы ему за эту цену я предпочёл бы тогда Château Haut-Logat 2014).

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

19.04.2020 18:02

aandreev:
Далеко не везде, увы - у нас ниже 2000 ценник не опустился.
Сейчас тоже 2100, но мы выжидаем )
А вот мар де фрадес за 900, если это он, можно брать смело, отличная галисия

Он, он
Но я больше хотел Пра Соаве
За 10 евро, считаю, очень хорошо. В Венето по такой цене даже не попадалось

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.04.2020 18:21

LPav:
Он, он
Но я больше хотел Пра Соаве
За 10 евро, считаю, очень хорошо. В Венето по такой цене даже не попадалось

Тут еще не стоит путать соаве Отто, что продается в Ленте и более дорогое и статусное Стафорте, которое еще несколько часов доступно в метро по 1000 при покупке трех бутылок ) Но именно последнее и останавливает - даже при очень неплохом уровне Отто, три бутылки старшего ну ни к чему.

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

19.04.2020 18:49

aandreev:
Тут еще не стоит путать соаве Отто, что продается в Ленте и более дорогое и статусное Стафорте, которое еще несколько часов доступно в метро по 1000 при покупке трех бутылок ) Но именно последнее и останавливает - даже при очень неплохом уровне Отто, три бутылки старшего ну ни к чему.

Как раз этот лимит — меньше трех не брать — и удержал меня от участия в акции Метро
Вот неохота мне набирать 3 шт даже своего выбора
Отто это, конечно, не Стафорте, но лучше возьму его, но один.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

19.04.2020 19:00

Уважаемые ценители вина, можно попросить совет? Хочу порадовать себя (и супругу) парой хороших бокалов для красного вина. Бюджет – 8000-9000 руб. (за пару). Объем 400-550 мл. Что бы вы посоветовали?
Я сам сначала смотрел на Gabriel Glas Gold Edition. Но вроде новодел… Потом стал смотреть Zalto. Серии Denk'Art Universal. Это вроде №1 и по идее на нем можно бы остановиться… ) Но ведь есть еще Riedel, Stolzle Lausitz, Chef Sommelier… ) А еще чисто визуально понравились бокалы Eva Solo со скошенным краем. А есть наверняка и что-то достойнейшее, чего я даже не знаю.
И главное – ничего из перечисленного я вживую посмотреть не смогу перед покупкой. И именно потому спрашиваю совета э-ээ старших товарищей… ) Не сочтите за наглость.
PS
Мне здесь чуть ранее уже дали прекрасный совет о том, что не очень правильно пить достаточно простые вина из бокалов для бургундского. ) И указали направление. ) Спасибо большое уважаемому AlexNN, уважаемому Шефу! По итогу я купил в Метро Spiegelau для красного объемом 550 мл. Они перед 23 февраля как раз были по акции – 800 руб. за пару (регулярная цена 1500 руб.). Хорошие бокалы и из них действительно намного лучше.
И вот задумался – а бокалы, которые в 5 раз дороже… будут еще лучше? Вообще стоит это того? Очевидно, что бокал может как помочь так и навредить. Понятно, что плохое вино самый лучший бокал не сделает хорошим. Но вот чуть лучше раскрыть потенциал неплохого вина – наверное может. Вот именно это и хочется получить. Плюс эстетическое удовольствие, конечно. Что порекомендовали бы смотреть?

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

19.04.2020 21:23

AlexV:
Two Hands Angel's Share Shiraz за 1621 руб., есть аж 3 винтажа: 14, 15, 17.

Кажется позапрошлой зимой его тоже продавали со скидкой 50% по цене около 1300 рублей, я пробовал 14 или 15 год, вкусная фруктовая бомба, но цена, мне и тогда показалась дороговатой.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

19.04.2020 21:26

AlexV:
Про Decoy Cabernet Sauvignon 2014/15 коллеги aandreev и Aleksnn отзывались без восторга.

Zinfandel 2015 мне кстати понравился больше.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

19.04.2020 21:46

Aleksnn:
Кажется позапрошлой зимой его тоже продавали со скидкой 50% по цене около 1300 рублей, я пробовал 14 или 15 год, вкусная фруктовая бомба, но цена, мне и тогда показалась дороговатой.

В Ленте в конце октября 2016 миллезим за 1079₽ распродавали.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2020 22:13

Aleksnn:
Кажется позапрошлой зимой его тоже продавали со скидкой 50% по цене около 1300 рублей, я пробовал 14 или 15 год, вкусная фруктовая бомба, но цена, мне и тогда показалась дороговатой.

Вроде было подороже. Я тоже тогда взял 2014, и если мне не изменяет память, то тогда был только этот винтаж. Но я до него всё никак не доберусь, хотя сет с ним уже давно сложен (в том числе сравню его с понравившимся La Motte Syrah 2014). Допускаю, что Ц/К у него может не соответствовать этой цене, но в нынешних реалиях это привлекательная цена на него, вряд ли где-то можно купить дешевле (даже, кстати, за границей). Поэтому и взял 15 на пробу и сравнение.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.04.2020 22:15

Cheigor:
В Ленте в конце октября 2016 миллезим за 1079₽ распродавали.

Да, только маленькая поправка: такая цена была точечно в моск. Лентах.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

20.04.2020 13:57

Приобщился к ажиотажу и вывез пару ящиков. В корзинку попали ле гран нуа шардоне 19, бексбери шенин 19, и луиджи боска мальбек 17. Юаровский шенин за 319 р уже покорил рецепторы супруги) А вот с мальбеком не знаю что делать. Пить сейчас, или заложить на пару лет. Что скажут эксперты?)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

20.04.2020 14:29

kos:
Приобщился к ажиотажу и вывез пару ящиков. В корзинку попали ле гран нуа шардоне 19, бексбери шенин 19, и луиджи боска мальбек 17. Юаровский шенин за 319 р уже покорил рецепторы супруги) А вот с мальбеком не знаю что делать. Пить сейчас, или заложить на пару лет. Что скажут эксперты?)

Я считаю Боску вполне можно пить молодой. Но лучше при случае открыть одну и принять решение.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

20.04.2020 16:55

aandreev:
Я считаю Боску вполне можно пить молодой. Но лучше при случае открыть одну и принять решение.

Разумный совет, и в случае покупки 3х бутылок сам Бахус велел) Но мне хотелось бы знать потенциал к хранению и дозревания этого вина. Сам я не настолько искушен, чтобы понять насколько вино «готово», распив одну бутылку

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

20.04.2020 18:24

kos:
Разумный совет, и в случае покупки 3х бутылок сам Бахус велел) Но мне хотелось бы знать потенциал к хранению и дозревания этого вина. Сам я не настолько искушен, чтобы понять насколько вино «готово», распив одну бутылку

В таком случае рекомендую обращать внимание на реко целлартрекера, глядя на несколько последних винтажей. На наш 2017 на данный момент стоит 2020-2023, что выглядит вполне разумно и коррелирует с данными по предыдущим.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

21.04.2020 00:28

aandreev:
Я считаю Боску вполне можно пить молодой. Но лучше при случае открыть одну и принять решение.

Соглашусь, сильно держать смысл врчдли есть, он как раз молодой приятнее. Но 1-2 года полежит вполне. Лучше не станет

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

22.04.2020 21:46

workshop:
Уважаемые ценители вина, можно попросить совет? Хочу порадовать себя (и супругу) парой хороших бокалов для красного вина. Бюджет – 8000-9000 руб. (за пару). Объем 400-550 мл. Что бы вы посоветовали?
Я сам сначала смотрел на Gabriel Glas Gold Edition. Но вроде новодел… Потом стал смотреть Zalto. Серии Denk'Art Universal. Это вроде №1 и по идее на нем можно бы остановиться… ) Но ведь есть еще Riedel, Stolzle Lausitz, Chef Sommelier… ) А еще чисто визуально понравились бокалы Eva Solo со скошенным краем. А есть наверняка и что-то достойнейшее, чего я даже не знаю.
И главное – ничего из перечисленного я вживую посмотреть не смогу перед покупкой. И именно потому спрашиваю совета э-ээ старших товарищей… ) Не сочтите за наглость.
PS
Мне здесь чуть ранее уже дали прекрасный совет о том, что не очень правильно пить достаточно простые вина из бокалов для бургундского. ) И указали направление. ) Спасибо большое уважаемому AlexNN, уважаемому Шефу! По итогу я купил в Метро Spiegelau для красного объемом 550 мл. Они перед 23 февраля как раз были по акции – 800 руб. за пару (регулярная цена 1500 руб.). Хорошие бокалы и из них действительно намного лучше.
И вот задумался – а бокалы, которые в 5 раз дороже… будут еще лучше? Вообще стоит это того? Очевидно, что бокал может как помочь так и навредить. Понятно, что плохое вино самый лучший бокал не сделает хорошим. Но вот чуть лучше раскрыть потенциал неплохого вина – наверное может. Вот именно это и хочется получить. Плюс эстетическое удовольствие, конечно. Что порекомендовали бы смотреть?

Габриэль ручные - великолепное стекло. Самое универсальное в этом классе. Зальто универсал хуже. Ридель сравнимые по качеству дороже и более специализированы. Марк томас ничего. Софиенвальд - то же зальто но очень высокие и не входят в посудомойку и большинство шкафов. Zwiesel топовые ничего но у нас не оченьь распротсранены
Плюс габриэля - это лучший бокал под шамп. Единственный минус - для очень мощных красных может не хватать воздуха в 500 мл. Очень дубовой шардоне - не всегда идеально. В остальном - самый часто используемый у меня бокал. Зальто теперь достаю только бургундию.

По поводу стоит не стоит - это история не про изменение вина? а про изменение ваших ощущений от процесса. Имхо - стоит

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

23.04.2020 14:17

pablo_hassan:
Габриэль ручные - великолепное стекло. Самое универсальное в этом классе. Зальто универсал хуже. Ридель сравнимые по качеству дороже и более специализированы. Марк томас ничего. Софиенвальд - то же зальто но очень высокие и не входят в посудомойку и большинство шкафов. Zwiesel топовые ничего но у нас не оченьь распротсранены
Плюс габриэля - это лучший бокал под шамп. Единственный минус - для очень мощных красных может не хватать воздуха в 500 мл. Очень дубовой шардоне - не всегда идеально. В остальном - самый часто используемый у меня бокал. Зальто теперь достаю только бургундию.

По поводу стоит не стоит - это история не про изменение вина? а про изменение ваших ощущений от процесса. Имхо - стоит

Большое спасибо за ответ!
Я методом исключений тоже пришел к Габриэлю. Залто универсальный при более внимательном рассмотрении оказался очень похож по форме на бокалы Schott Zwiesel для белого, которые я давненько уж покупал в Ленте. И которые мне не нравятся. Именно из-за формы.
Пожалуй, на Габриэле и остановлюсь.
По поводу "стоит не стоит - это история не про изменение вина? а про изменение ваших ощущений от процесса. Имхо - стоит" - понимаю. Это, наверное, примерно из серии - а стоит ли брать ручной Габриэль, если машинный стоит в 2 раза дешевле... )

PS
Я очень извиняюсь за ошибку в моем предыдущем сообщении. Заметил ее почти сразу, но исправить тут нельзя. Получилась у меня "оговорочка по Фрейду" - хотел выразить благодарность уважаемому AlexV, а написал AlexNN. Именно уважаемый AlexV открыл мне глаза на неуниверсальность того бокала, которым я пользовался. Спасибо Вам большое!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.04.2020 00:06

Aleksnn:
Кажется позапрошлой зимой его тоже продавали со скидкой 50% по цене около 1300 рублей, я пробовал 14 или 15 год, вкусная фруктовая бомба, но цена, мне и тогда показалась дороговатой.

В общем, не стал я тянуть кота за хвост, и выпили его. Канва сета - сира, сепажная или в ассамбляже.

1. La Motte Syrah 2014. Декантировал чуть больше часа, но надо было подольше, часа полтора (разливали по бокалам в два приёма с некоторым перерывом). Тонкое, элегантное, высокая, но не агрессивная кислотность. В аромате: специи, ягоды, мясо. Во вкусе смесь садовых красных ягод с лесными. У кого-то может возникнуть впечатление, что вино простое, но это не так, в сравнении с другими винами сразу становится понятен его уровень. И да, оно очень похоже на сев. рону. Какой-нибудь кроз-эрмитаж удачного миллезима от ведущих производителей. 91/100.
2. Monte da Ravasqueira Reserva 2014. Декантировал полтора часа, но ему надо больше времени, часа два с половиной, минимум. Аромат ягодно-спиртуозный. До того, как полностью раскрылось, было слегка пустоватым во вкусе. Тёмные ягоды, что-то танинно-перечное. Когда раскрылось, стало более ягодным (смесь чёрных и красных) и сочным, появились тонкие бальзамическо-эвкалиптовые нотки. До раскрытия - 89/100, после - 90.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.04.2020 00:09

3. Two Hands Angel's Share Shiraz 2014. Декантировалось 3(!) часа, что в итоге пошло ему только на пользу. При том, что явно прослеживались общие черты с юаровским сирой, выступило его антиподом. Аромат: специи, чёрные ягоды и яркое свежее мясо. Во вкусе переспелые чёрные ягоды и чернослив. Явные сливочные ноты вызывали ассоциацию с похожей испанией. Полное, густое, слегка сиропистое. Но не выглядит чрезмерно экстрактивным и не переходит (на мой вкус) грань пошлости. Ванильно-кокакольные тона немного есть, но здесь они играют роль уместных "специй" в нужном количестве. Стиль может кому-то показаться спорным, но исполнен он идеально - 91/100.
4. Château d’Aussières 2014. В этот раз вино и раскрылось полностью (декантировал полтора часа), и, скорее всего, условия того магазина, где было куплено, способствовали завершению его эволюции. Но всё равно, чего-то не хватает ему. Какой-то есть диссонанс. Идея сделать брутальный лангедок по образцу медока не выглядит, на мой взгляд, удачной. От лангедока теряется мощь, а до медока не хватает элегантности с утончённостью. Да и в целом, снова "торчат уши" коммерческого стиля, характерного для ротшильдовских проектов за пределами медока. В аромате ягоды и дерево. Во вкусе густой джем из чёрных ягод, хотя ягоды довольно нежные, черника с ежевикой; немного мокрой бочки и карамельных тонов. Как-то всё уж совсем прямолинейно, хотя и не грубо. Вино приятное и хорошее, но не более - 90+/100.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.04.2020 00:10

Denga:
Соглашусь, сильно держать смысл врчдли есть, он как раз молодой приятнее. Но 1-2 года полежит вполне. Лучше не станет

Попробовали Cockburn's LBV 2014. После чего могу уверенно сказать, что Graham's LBV 2014 уступил не только 2013, но и этому году Кокбёрн'са. В свою очередь, у Кокбёрн'са 14-й чуть уступил 13-му. Но при этом понравился даже больше. Он более элегантный и лёгкий, присутствуют необычные ноты пряностей, что-то типа кардамона с мускатным орехом. При этом цвет такой же чёрный и непрозрачный.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.04.2020 12:26

Aleksnn:
Zinfandel 2015 мне кстати понравился больше.

Тоже наконец-то его выпили. Подтверждаю, очень хорошее вино, полностью оправдывающее свою акционную цену (особенно с доп. скидкой 10%).

1. Может быть ему не хватает немного глубины с объёмом, но зато тонкие ягодные ноты у него переливаются всеми цветами радуги, оттеняемые очень приятной карамельной нотой. Вообще не похож на традиционно "переслащённый" и "душный" американский зин.
Декантировать долго не надо, мин. 30-40 достаточно. 90+/100.
2. Clemente VII CCl 2015. С этой бут. мистика какая-то. В том маг., где оно было в продаже, все бут. этого винтажа были основательно перегреты, проверял внимательно сам лично - у всех значительно выпирала пробка. А когда заезжал последний раз и оставалась последняя, она была нормальная (и этикетка без каких-либо затёртостей, как раньше), как вариант, могла быть "потеряна" где-то на складе.
В итоге вино оказалось в полном порядке, и ему снова понадобилось много времени декантации для раскрытия (мин. 2 часа). После уверенно вышло на свой уровень 90/100.
3. Torres Celeste Crianza 2015. Явный коммерческий "развод" от Торреса. После полутора часа декантации это был уровень столового вина уровня чуть выше среднего: невнятный, довольно плоский, вкус и почти полное отсутствие послевкусия, обрывающееся кислинкой. Потом, очень медленно и печально, оно начало хоть немного становиться похожим на приличное вино. Но даже когда оно стало более полным, и появилось внятное послевкусие, вкус стал просто винным без каких-либо ягод или сливочно-ванильных нот (в начале они были). По итогу 88/100.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.04.2020 13:05

AlexV:
3. Torres Celeste Crianza 2015. Явный коммерческий "развод" от Торреса.

Упс.
Сальмоса еще две бутылки 2015 есть в шкафу...а теперь и селесте 2015 туда же?
Неприятно.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

29.04.2020 18:19

Вот, кстати, про Torres. Если честно, я всегда недоумеваю, когда тут начинают (в связи с распродажей, как правило) поднимать хайп насчет вин этого производителя. Валентины, Эсмеральда, Сангре, Иберико, Селеста, Салмос....я искренне не понимаю. На мой взгляд, вылизанные попсовые вина, не более Я бы сказал - перепродюсированные. И ни разу не интересные. Однако, может я что-то пропустил? Подскажите пож-ста, коллеги, реально интересное вино от Torres - конкурентноспособное по цене-качеству. Спасибо!)

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

29.04.2020 23:42

ilich:
Вот, кстати, про Torres. Если честно, я всегда недоумеваю, когда тут начинают (в связи с распродажей, как правило) поднимать хайп насчет вин этого производителя. Валентины, Эсмеральда, Сангре, Иберико, Селеста, Салмос....я искренне не понимаю. На мой взгляд, вылизанные попсовые вина, не более Я бы сказал - перепродюсированные. И ни разу не интересные. Однако, может я что-то пропустил? Подскажите пож-ста, коллеги, реально интересное вино от Torres - конкурентноспособное по цене-качеству. Спасибо!)

Gran Coronas считаю хорошим вариантом цена/качество. За 899р был в Перекрёстке недавно, а в декабре по 765р набрал его с доп.скидкой при покупке от 15тыс.
2008, 2012, 2013, 2014, 2015 - никогда не разочаровывался. И сейчас 4бут стоят в запасах.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: