Блог Винофана в Инстаграм

На главную > Блог > Блог Винофана в Инстаграм

29.08.2019 12:07
Инстаграм

Отсутствовать в Instagram стало вроде как неприлично. В современном мире.

Хотя я лично вот даже не представляю, когда народ успевает все это читать и смотреть. Соцсети же затягивают не хуже черных дыр. Очнулся - ночь, и куча дел не сделана.

Тем не менее - открываем канал  Блог Винофана в Instagram.

Пусть будет.

Нынче гражданам не сильно до винных скидок. Скоро в школу - это вам не шутки.

А я пока немножко поизучаю, как устроена жизнь в Инстаграме.

Он, конечно, требует сильной визуальной составляющей. Посмотрим, что с этим можно будет сделать.

Теги: Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 25)

 

Tim:

потребитель

Комментариев: 7

29.08.2019 23:05

Всё поменялось, теперь уже неприлично присутствовать в Инстаграм %)

 

LewwaS:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 226

30.08.2019 07:59

Да кому нужны эти дела, когда ты свежие фоточки не загрузил??)))
Серьезно, имхо блог из инстаграмма так себе

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

30.08.2019 09:23

Согласен. Я лично вообще не воспринимаю инфу из этих каналов. Только какую то событийную, типа состоялось событие,или что-то состоится,и т.п

 

EgorN:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 8

30.08.2019 10:41

Но, вот тут я не соглашусь. Вполне себе блог-платформа. Просто там формат, "а-ля твиттер". Краткость, как помнится, сестра, так-то )))
---
Ну, а если по существу, то несколько советов по аккаунту, если позволите.

1) (⠀) в скобках "скрытый" пробел для разделения абзацев. Писать много Вы любите, но и наши глазки поберегите.

2) Аккуратнее с хештегами. виновпятерочке - нет такого хештега. Есть винопятерочка. Когда набираешь хеш, сверху предлагаются варианты.

3) Общее впечатление от 3 постов, а для кого Вы пишите? Блого-заметки? Ну, ок. А вот подумаем, например, обо мне. Пришел я в 5-ку. Хочу винца купить. Открыл инсту, набрал, "винофан_пятерочка", и что я вижу? 10 постов (пофантазируем) с фотками разных вин. И, что мне читать все посты стоя у полки что-бы сделать выводы? "Такое-вино", например, использует на картинке рейтинг вивино. Т.е. не читая пост, я могу сориентироваться хоть как-то по уровню вина.
---
Не воспринимайте это оооочень серьезно, просто информация к размышлению

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.08.2019 11:27

EgorN:
Не воспринимайте это оооочень серьезно, просто информация к размышлению

Спасибо как раз за конструктив.

Человеку, редко бывающему в соцсетях, непросто с их логикой разобраться.
И интерфейсы там обалденные совершенно. В постах ничего не отредактируешь, только удалить. Это сильно.
А Вы говорите пробел в скобках.

Я ж и пытаюсь сейчас понять, есть ли смысл что-то такое пыхтеть с Инстаграмом, например.
Или наоборот, забить на все эти Дзены с Инстаграмами и радикально переделать сам сайт под мобильную идеологию.

 

EgorN:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 8

30.08.2019 11:38

VinofanChief:
Спасибо как раз за конструктив.

Человеку, редко бывающему в соцсетях, непросто с их логикой разобраться.
И интерфейсы там обалденные совершенно. В постах ничего не отредактируешь, только удалить. Это сильно.
А Вы говорите пробел в скобках.

Я ж и пытаюсь сейчас понять, есть ли смысл что-то такое пыхтеть с Инстаграмом, например.
Или наоборот, забить на все эти Дзены с Инстаграмами и радикально переделать сам сайт под мобильную идеологию.

1) Посты пишутся в блокнотике (уже с пробелом), потом пересылаются на тел, оттуда копируются и вставляются в пост. Ну, мне так легче, не знаю как у других.

2) "Я ж и пытаюсь сейчас понять, есть ли смысл что-то такое пыхтеть с Инстаграмом"
Смысл есть. Вас многие знают, думаю наберете подписчиков без труда. Просто нужно определиться для кого? Если для читателей Вашего сайта, то им и тут удобно. Если для "народа", то нужно пересмотреть логику постов. Хотя и ничего не меняя, тоже смысл есть, как мне кажется, просто Вы еще не привыкли.

3) "и радикально переделать сам сайт под мобильную идеологию"
И что это даст? Ну будет у Вас моб/версия, и что? Ничего не изменится, только удобство. Я вот, кстати, так и не смог понять на какой CMS Ваш сайт. Похож на рукописный. А если это так, то написать моб/версию будет дороговато, я так думаю.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.08.2019 11:59

EgorN:
Я вот, кстати, так и не смог понять на какой CMS Ваш сайт. Похож на рукописный. А если это так, то написать моб/версию будет дороговато, я так думаю.

Да, движок свой. Поэтому мобильная версия означает просто новый сайт. Так как логика "mobile first" все меняет.
К тому же все нынешние версии "отзывчивого" дизайна все на одно лицо, как ни крути. Что-то свое очень трудно придумать. Не говоря уж - реализовать.
Поисковики понижают за отсутствие мобильной версии. Но в случае данного проекта задача слишком грандиозная и трудоемкая, конечно.
Поэтому и ознакомительный поход в Инстаграм.

И проблема практически любого автора в том, что он пишет для себя, а не для кого-то. А вот надо еще при этом исхитряться как-то понимать, зачем бы кому-то сдались твои посты. Это довольно сложный баланс.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

30.08.2019 12:14

Выложите для начала все свои обзоры на вино из КБ, с правильными тегами, можно их посмотреть на инсте КБ.
Самая простая тема для раскрутки там.

 

EgorN:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 8

30.08.2019 12:57

VinofanChief:
Да, движок свой. Поэтому мобильная версия означает просто новый сайт. Так как логика "mobile first" все меняет.
К тому же все нынешние версии "отзывчивого" дизайна все на одно лицо, как ни крути. Что-то свое очень трудно придумать. Не говоря уж - реализовать.
Поисковики понижают за отсутствие мобильной версии. Но в случае данного проекта задача слишком грандиозная и трудоемкая, конечно.
Поэтому и ознакомительный поход в Инстаграм.

И проблема практически любого автора в том, что он пишет для себя, а не для кого-то. А вот надо еще при этом исхитряться как-то понимать, зачем бы кому-то сдались твои посты. Это довольно сложный баланс.

1) "Да, движок свой. Поэтому мобильная версия означает просто новый сайт"
---
Да, это так. Только мне до сих пор не понятно, что вы прицепились к этой "моб/версии". Она лишь улучшит "читабельность". То, что Вы сразу попадете в 10-ку Яндекса имея моб/версию это утопия. За это нужно платить деньги. Да и зачем Вам быть на 1-ой строчке, мне тоже не понятно. Монетизировать сайт? Тут моб/версией не обойтись.

2) "И проблема практически любого автора в том, что он пишет для себя, а не для кого-то. А вот надо еще при этом исхитряться как-то понимать, зачем бы кому-то сдались твои посты. Это довольно сложный баланс"
---
Это уже очень философский вопрос )))) Побарахтаетесь в инсте, потом ответы на эти вопросы придут само собой. Все само собой выстроится в линию. Главное терпение )

 

LewwaS:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 226

30.08.2019 17:50

Напишу очередную гадость про инстаграмм)) Вино - не сиськи, раскрутить будет сложнее)) Но "молодежь" инстаграмм ценит. И Youtube. Не хотите Youtube? Все тоже самое, эдакие онлайн-дегустации) будете звездой)

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

30.08.2019 21:23

А я вообще не понимаю всю эту кучу проектов с дзеном, инстаграмом при том, что сайт просто никакой ...обзоры вин можно добавить только те, что Шеф пил...и с регионами то же самое....да и не только это.
Сайт ведь известен и цитируем, если его нормально сделать, он может и деньги неслабые приносить...

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

30.08.2019 21:53

А кто-нибудь знает, что в инстаграме можно вменяемого почитать из более-менее объективных обзоров? Обычно у всех либо "пятерочка головного мозга", либо девочкины обзоры, либо то, что у нас в НН не найдешь...

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

30.08.2019 22:15

nikolaymon:
А кто-нибудь знает, что в инстаграме можно вменяемого почитать из более-менее объективных обзоров? Обычно у всех либо "пятерочка головного мозга", либо девочкины обзоры, либо то, что у нас в НН не найдешь...

@wine_for_dinner - кстати, он из НН и даже деги какие-то устраивает в последнее время

@davai_lama @loza_v_bokale - занятные девчонки

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.08.2019 23:54

ne_kant:
@wine_for_dinner - кстати, он из НН и даже деги какие-то устраивает в последнее время

А-ха-ха... Вообще-то это "эксперт" сети отдОхни. www.somelie.ru/blog/poyushchie-druzhelyubnye-ocharovatelnye-i-zapretnye-vina-avstrii-fotootchet/
Забавно так; шампанское Robert Pierrel отдОхни уже давно вывело из продажи, а он рассказывает у себя в инсте, какое это замечательное шампанское, особенно Blanc de Blancs... Просто слов нет!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.08.2019 00:04

EgorN:
"Такое-вино", например, использует на картинке рейтинг вивино.

А это случаем, не пользователь MsVida из СПб.?

 

Dmitrich:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 11

31.08.2019 02:13

Я недавно стал посты выкладывать в Инсте. Там просто удобно смотреть кто что пробовал и что о вине думает. Обзоры вин по магазам. Короче интересно. Если что я там тоже есть. Ник - dmitrich_wine. Приходите - будем дружить.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

31.08.2019 05:51

AlexV:
А-ха-ха... Вообще-то это "эксперт" сети отдОхни. www.somelie.ru/blog/poyushchie-druzhelyubnye-ocharovatelnye-i-zapretnye-vina-avstrii-fotootchet/
Забавно так; шампанское Robert Pierrel отдОхни уже давно вывело из продажи, а он рассказывает у себя в инсте, какое это замечательное шампанское, особенно Blanc de Blancs... Просто слов нет!

А шампанское гадкое на самом деле? В этом смысле?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.08.2019 09:29

nikolaymon:
А шампанское гадкое на самом деле? В этом смысле?

Нет, наоборот, очень хорошее... было. Я писал здесь в самом начале года, и как раз про Blanc de Blancs (не знаю, чей отзыв был опубликован раньше), сильно негодуя по поводу того, что они вывели этого производителя из ассортимента.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.08.2019 12:15

Уважаемый Шеф, прошу прощения, а по отдОхни не будет обзора?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.08.2019 19:06

AlexV:
Уважаемый Шеф, прошу прощения, а по отдОхни не будет обзора?

Да они там продлили, в основном, что могли.
Но вообще надо бы.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.08.2019 21:33

VinofanChief:
Да они там продлили, в основном, что могли.
Но вообще надо бы.

Да нет, сегодня заходил, вроде существенно обновили акционные позиции.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

31.08.2019 22:02

AlexV:
А-ха-ха... Вообще-то это "эксперт" сети отдОхни. www.somelie.ru/blog/poyushchie-druzhelyubnye-ocharovatelnye-i-zapretnye-vina-avstrii-fotootchet/
Забавно так; шампанское Robert Pierrel отдОхни уже давно вывело из продажи, а он рассказывает у себя в инсте, какое это замечательное шампанское, особенно Blanc de Blancs... Просто слов нет!

Вероятно, в его случае работа не мешает душевным порывам

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

01.09.2019 15:59

Хештеги нужно правильные популярные подбирать, они локомотив раскрутки в инсте. К примеру в последнем посте нет тегов Вино и Пятерочка, хотя они популярные.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

01.09.2019 16:02

VinofanChief:
Спасибо как раз за конструктив.

Человеку, редко бывающему в соцсетях, непросто с их логикой разобраться.
И интерфейсы там обалденные совершенно. В постах ничего не отредактируешь, только удалить. Это сильно.
А Вы говорите пробел в скобках.

Я ж и пытаюсь сейчас понять, есть ли смысл что-то такое пыхтеть с Инстаграмом, например.
Или наоборот, забить на все эти Дзены с Инстаграмами и радикально переделать сам сайт под мобильную идеологию.

Я вообще не знаю ни грамма этого ни зена и знать не хочу. Это сколько надо иметь свободного времени,что бы успевать там читать и ещё писать. Тут порой не успеваешь ознакомиться с новыми постами шефа и урываешь у сна время. А ещё и успевать покупать вино надо, а ещё и дегустировать!!!! )))
А так конечно вам решать.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

01.09.2019 17:05

maels654:
Хештеги нужно правильные популярные подбирать, они локомотив раскрутки в инсте. К примеру в последнем посте нет тегов Вино и Пятерочка, хотя они популярные.

Хэштеги - инструмент тонкий.
И Инстаграм довольно строг к новым аккаунтам.
Мне недавно попадался совет не использовать самые популярные хэштеги на начальном этапе. И я пока соглашусь, пожалуй. Надо поаккуратнее для начала.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: