Ferrari Brut, вино итальянское игристое. Или "И ты, Брут".

На главную > Блог > Ferrari Brut, вино итальянское игристое. Или "И ты, Брут".

01.01.2020 21:03
Ferrari Brut

Сговорились они все что ли. Очередное игристое вино, недешевое, солидное и с историей. И очередная иллюстрация к сюжету "почему половина человечества не любит брют".

Я тоже где-то уже начинаю понимать половину человечества.

Феррари - это звучит, конечно, гордо. Особенно когда машин дело касается. Но и винный бренд довольно мощный.

вино игристое Ferrari Brut

Ferrari Brut - базовое вино фирмы, есть у них варианты посложнее. Но тоже все не просто так. Замечательный гористый регион Трентино - Альто Адидже, классификация Trento DOC. Сорт винограда Шардоне. Классический метод производства, выдержка не менее 24 месяцев.   

Все это звучит заманчиво и интригующе. И отчего бы не включить такое известное игристое вино в программу встречи Нового года. Давно все его хотелось продегустировать, и подвести оно вроде как не должно.

Перекресток вино игристое Ferrari Brut

"Перекресток" выставил в ноябре-декабре ценник 1599 рублей за подарочный вариант в коробке. Дороговато вообще-то, ну ладно. Ниже цен что-то не встретилось.

В "Пятерочке" обычно цена 1699 рублей, версия без коробки. В МЕТРО цена 1749 рублей, когда скидка 30%.

Импортирует вино "Алианта". Их цена регулярная 3430 рублей, 3710 - в коробке.

Ferrari Brut контрэтикетка

Года урожая у Ferrari Brut нет. Дата розлива на контрэтикетке 06.02.2019. Но это дата оформления, надо так понимать. Алкоголь 12,5%.

Сразу несколько удивляет очень мощное пенообразование. Чуть в бокал капнешь, можно сказать - пена до краев. Потом все довольно обычно, шапка падает, перляж умеренный, по центру столб мелких пузырьков. Цвет да , благородный. Блестящий, золотисто лимонный напиток, но солома и оливки в оттенках где-то мелькают.

Дрожжеватость есть небольшая поначалу, но быстро проходит. В аромате салат фруктовый, слегка замороженный. Веет холодом и фруктами. Нельзя сказать, чтобы это было сильно выразительно, но вполне насыщенный приятный аромат.

вино игристое Ferrari Brut

А вот вкус однозначно и неумолимо разочаровывает. Он плотноват, совершенно не хватает ему легкости. Приличная кислотность. Цитрусы-цитрусы-цитрусы. Конкретно кислые. Лимон с грейпфрутом. Яблоки зеленые можно попытаться рассмотреть. Свежесть есть, и минеральность есть, но чего оно все такое кислое-то. Из тропических фруктов аромата во вкусе нет ничего-с. Слаженный цитрусовый ансамбль - кислинок и горчинок сколько угодно, но мы вроде не лимонад заказывали. А это практически он.

Послевкусие при этом довольно симпатичное. Там что-то такое вполне изысканно ореховое, слегка минеральное. В целом, все это выруливает на уровень 85-86 / 100, если попытаться это оценить в баллах.

Но вкус - это вообще нечто. Хит новогодней ночи - "потому что нельзя же на свете быть кислым таким". Ну правда, так нельзя. Хорошо, что на столе была рыба и морепродукты. С ними Феррари Брют смотрится вполне гармонично. Это игристое - исключительно к рыбе. Для тех, кто любит рыбу поливать лимонным соком. Это вот отличный заменитель лимонного сока. 

А всем остальным - это как-то мимо. Ну чем-то сладким еще можно заесть, но это как-то не комильфо. И все таки, покупая такое игристое вино, предполагаешь, что уж его-то просто так можно пить, без всяких закусок. А тут это практически невозможно. Удивлению нет предела.

Пятерочка вино игристое Ferrari Brut

Ну и цена, конечно, изумляет. Понятно, что бренд. И можно легко предположить, что брют Феррари бывает заметно лучше. Но все равно, за что тут платить больше тысячи - неясно. У импортера цена три с половиной тысячи - это просто улет.

К подобным массовым акциям "Перекрестка", кстати, тоже начинаешь уже относиться с некоторым предубеждением. Да, они дают хорошую цену временами, но в результате покупаешь какие-то странноватые вина раз за разом. Создается ощущение, что через "Перекресток" импортеры радостно сливают кривоватые партии. И в следующий раз призадумаешься, с чего бы то или иное вино идет по акции с большой скидкой, и не купить ли то же вино слегка дороже в МЕТРО, например.

Теги: Перекресток Игристое вино Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 27)

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

02.01.2020 10:03

Видимо, что-то где-то как-то не сложилось.
На мой вкус как раз наоборот - очень самостоятельное, питкое игристое, без лишней пены и продолжительной игрой мелких пузырьков.
Кстати - как раз под новогодний стол не представляю, возможно салаты ударили по рецепторам :)
С Новым годом!

 

LPav:

продвинутый дилетант

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 35

03.01.2020 12:05

На мой вкус приличное традиционное. Да, кислотности много, но не совсем и выпирает, на мой взгляд.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

03.01.2020 13:18

Меня так же огорчило в новогоднюю ночь Taittinger brut reserve.
Кислота, плотность и дикий напор (

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.01.2020 19:58

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
И продолжу тему дегустации игристых вин Trento DOC.
1-го числа ("полечиться"))) открыл Masi Conte Federico Riserva Brut 2012, купленное на распродаже импортёра ("Арсенал") за 1 190 руб. с помощью одного из коллег (пользуясь случаем, передаю новогодние поздравления ув. Denga))).
Солидная фирма, указание года урожая, 4 года выдержки на осадке (дата оформления была указана 2017-й год), приемлемая цена и высокая оценка на vivino - в общем, всё было в пользу того, чтобы его попробовать.
Обильный среднезернистый мусс, цвет - липового мёда с лимонным оттенком, перляж красивый и стойкий (много тоненьких-тоненьких "ниточек"). После розлива в бокал яркие и в то же время тонкие ароматы спелых жёлтых фруктов (абрикос, персик, груша, айва), соломы и липового цвета. Потом постепенно эти ароматы уходят, и общий фон становятся минерально-дрожжевым. Первые глотки во вкусе больше дрожжевых тонов, но не "хлебобулочных" и мягких как в шампанском, а таких уверенных дрожжей, больше ассоциирующихся с пивным суслом. Подложкой - такой основательный минерально-меловой вкус с небольших количеством фруктово-ягодных нот. При этом порода и стать в вине, безусловно, чувствуются: вино полное, вкус яркий, - но вот сам вкус не вызывает какого-то эстетического удовлетворения. Потом оно чуть смягчается, дрожжевые тона постепенно уходят, но всё равно вкусных, фруктовых или ягодных, нот не появляется. Баллов 87, не больше.
Бутылка распивалась неспешно на троих мин. 40-50. И вот в конце, когда в бут. оставалось мл.150, и они были долиты к небольшим остаткам в бокалах, а само вино слегка нагрелось - вино разительно поменялось. Оно буквально "взорвалось" фейерверком вкусов! (Карбонизация была ещё приличной) Цукаты из фруктов, яркие оттенки цветочного мёда, какие-то карамельные тона. Такое вино вызвало восторг и оценку 89-90/100. Жаль только, что оно стало таким, когда его осталось уже мало.
Я знаю, что есть сомелье-виртуозы, которые могут декантировать игристые вина. И, наверное, такому вину декантация точно не помешает, но я пока не освоил, к сожалению, этот приём. А так, я в большей степени удовлетворил своё энологическое любопытство, чем получил удовольствие. Ну, и лишний раз убедился, что шампанскому нет альтернативы.
Если вернуться к сабжу из обзора, то я, по-моему, выражал скепсис относительно него, т.к. пробовал когда-то несколько раз. А цену на него считаю неадекватной. Я почти что регулярно вижу в разных сетях на распродажах Mercier Brut Champagne за 1 500 руб. +/-. Так даже оно, которое считается как бы "вторым вином" Moët Chandon, и то будет лучше чем большинство игристых вин Trento DOC.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.01.2020 20:04

Igor777:
Меня так же огорчило в новогоднюю ночь Taittinger brut reserve.
Кислота, плотность и дикий напор (

Странно... Сколько раз его пил, оно мне, наоборот, почти из всех гранд-марок казалось самым сбалансированным, и без какой-либо неуравновешенной кислотности.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

03.01.2020 22:28

Igor777:
Меня так же огорчило в новогоднюю ночь Taittinger brut reserve.
Кислота, плотность и дикий напор (

Вот тоже самое хотела написать. От этого шампанского одно расстройство. Аромат приятный, пузырьки мелкие стройной ниточкой, все как положено. Но вкус просто бррррр... очень не приятный. Ещё огорчает то обстоятельство что ушло оно у меня на презент,не знаю уже его пробовали или нет, но точно расстроит своим вкусом. Жаль.. Поэтому оно наверное и было за такую цену и довольно долго было в распродаже. Скорее завезли неликвид, что Ferrari что Taittinger.
А интересно кто то уже пробовал с той распродажи в Ленте франчакорту? Что то есть подозрение что и здесь будет " сюрприз"...

 

DB:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 25

04.01.2020 00:49

Viski:
Вот тоже самое хотела написать. От этого шампанского одно расстройство. Аромат приятный, пузырьки мелкие стройной ниточкой, все как положено. Но вкус просто бррррр... очень не приятный. Ещё огорчает то обстоятельство что ушло оно у меня на презент,не знаю уже его пробовали или нет, но точно расстроит своим вкусом. Жаль.. Поэтому оно наверное и было за такую цену и довольно долго было в распродаже. Скорее завезли неликвид, что Ferrari что Taittinger.
А интересно кто то уже пробовал с той распродажи в Ленте франчакорту? Что то есть подозрение что и здесь будет " сюрприз"...

У меня была бутылка в "футбольной" коробке (с символикой ЧМ 2018), никаких проблем, отличное шампанское. Тоже с распродажи в Ленте. Но, наверное, повезло, т.к. красные на их распродажах уже несколько раз с дефектами попадались.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

04.01.2020 21:34

Viski:
Вот тоже самое хотела написать. От этого шампанского одно расстройство. Аромат приятный, пузырьки мелкие стройной ниточкой, все как положено. Но вкус просто бррррр... очень не приятный. Ещё огорчает то обстоятельство что ушло оно у меня на презент,не знаю уже его пробовали или нет, но точно расстроит своим вкусом. Жаль.. Поэтому оно наверное и было за такую цену и довольно долго было в распродаже. Скорее завезли неликвид, что Ferrari что Taittinger.
А интересно кто то уже пробовал с той распродажи в Ленте франчакорту? Что то есть подозрение что и здесь будет " сюрприз"...

Я ту франчакорту купил, но не добрался до нее пока.
Taittinger и Ferari тоже купил на подарки - не стоило. Нужно обязательно пробовать перед тем как презентовать!

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

06.01.2020 23:03

В новогодние дни руки не дошли до этого "шедевра" от Ferrari, ну теперь вот и я попробовал.
Описание почти полностью соответствует, поначалу обильная пена, мощная газация (пардон перляж), оттенки с зеленоватым. Вот аромат немного смутил, да немного цветочный, но есть что-то не раскрывающееся, с какими-то оттенками, извините, теста, но в общем терпимо. А вот вкус.. Ну тут шеф почти всё написал, моя бутылка правда была сильно охлаждена, потому со временем кислотность слегка спала, но это очевидно не то что ожидаешь от приличного производителя, пусть со скидкой.
К слову это вино из самой "младшей" линейки Ferrari, и закусывать его официально рекомендуется сыром и ветчиной (пардон Пармезаном и Прошутто), то есть по-босяцки)). У более старших вин всплывают лобстеры и икра. Сроки выдержки тоже разнятся, на визитке вина это 24 месяца, на странице сайта уже почему-то только 20. Предыдущий опыт общения с игристым этого производителя был давно в 2014, Brut Rose из той же линейки, впечатления были средние, но уж точно не такое..
Кстати акционное Просекко от Villa degli Olmi (в пупырчатой бутылке), оказалось весьма приятным, без изысков но этого и не требовалось.

 

LewwaS:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 226

07.01.2020 00:28

Удивительно, какие разные впечатления от, казалось бы одного и того же напитка, купленного в тоже время, в той же сети (Перекресток))!
Ни разу никто (и я тоже) не сказал, что оно очень кислое. Или даже кислое, но терпимо. Не могу сказать, в закусках дело (их было мало) или в температуре подачи (не ледяное), но выпили очень быстро и при этом голова осталась очень светлой. Примерно как от хорошего чешского пива, через полчаса не помнишь, что ты что-то пил)) Было даже мнение, что это подделка, потому что в "голову не ударяет" и тогда-то я и вспомнил про про чешского пиво 3 раза в день в течении 2х дней подряд)) Короче, Феррари пошло на "ура". А вот Кьянти за 1499 тоже из перекрестка "за наклейки" пили 3 дня... но это не показатель плохого вина, просто для сравнения.

С праздниками всех, кстати!)

 

Alex_Sh:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 27

07.01.2020 01:12

LewwaS:
... А вот Кьянти за 1499 тоже из перекрестка "за наклейки" пили 3 дня... но это не показатель плохого вина, просто для сравнения.

С праздниками!!
Это вы про Il Grigio, ну и как, за три дня лучше стало? Тоже не зашло, вроде марка, все дела, а похуже иной бутылки рублей за 300. И кто его за полную цену покупает?
Не любитель Санджовезе, хотя сухие итальянские беру часто. Вот белое Пино Гри из той же акции вполне приличное оказалось.

 

LewwaS:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 226

08.01.2020 22:48

Alex_Sh:
Это вы про Il Grigio, ну и как, за три дня лучше стало? Тоже не зашло, вроде марка, все дела, а похуже иной бутылки рублей за 300. И кто его за полную цену покупает?

Да, "Il Grigio" Кьянти Классико Ризерва. Если сравнивать с яркими испанцами, то можно сказать, что не раскрылось)) По акции-то вино неплохое, но за полную стоимость я бы приуныл... В общем, Гран Коронас пошло лучше, хоть оно было и водянистее.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

09.01.2020 12:21

Удивлен по поводу Феррари. Базовый их брют,конечно,не шедевр, но вполне уверенный и питкий образец. На каждом салоне начинаю именно с него, и регулярно подхожу "сполоснуть сосочки" :))) так что знаю его неплохо.
Да,и я уже не помню.когда оно было у Алианты по базовой цене,сколько закупался - распродажная цена врайоне 1500...
Франчакорту пока тоже не открывал.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.01.2020 13:30

Denga:
Удивлен по поводу Феррари. Базовый их брют,конечно,не шедевр, но вполне уверенный и питкий образец.

Мне стало казаться, что некоторым классическим выдержанным игристым полезно подышать часок-другой. Чтобы раскрыться и прийти в баланс. Заныканные в бутылке остатки Феррари часика через два несколько лучше смотрелись, чем вот только из бутылки.
Но на Новый год же ж всем подавай хлопок, дымок, пшш и звон бокалов. Феррари в этом смысле - для НГ не очень как бы подходит.

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

10.01.2020 10:07

Много раз покупал феррари чуть дешевле. На мой взгляд из вариантов по классике конкурентов практически нет. Креманов хороших у нас практически нет. Мерсье - темное пятно на совести шампани. Ну а просекко и подобные - принципиально другая история.
У Ферарри были проблемы с одной партией в начале 2019 года - она действительно была хуже качеством чем бутылки до нее и и после. Даже последние поставки алианты с дегоржажем очень 2019 - лучше. Хотя от цитрусов с таким свежим дегоржажем не убежишь, конечно.

Ну и пить из флюта даже феррари - просто не надо. Наверняка есть стекло для тихого. Почти все объемом 300-500 мл будет лучше чем флют или тюльпан. Там и вино будет боле округлым и ароматика не такая морозная.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

10.01.2020 23:32

Тоже поздравлю коллег с прошедшими, а точнее, наступившими:) - и позащищаю базовое Ferrari.
Мой экземпляр был приобретен где-то летом в "Ашане" за 999, дегоржаж 12.03.2018. Прочтя отзыв Шефа о более свежем розливе, уверенно потянулся к бутылке - с глаз долой, из сердца вон. Во-первых, при открытии столкнулся с ожесточенным сопротивлением пробки - засела намертво. И прислушаться бы к ее мнению, закрутить мюзле и сделать вид, что не было ничего - "но если я чего решил"...
Внутри все ровно как у Шефа - празднично и сусально. Перляж столь же буйный, причем даже на следующий день треть бутылки, простоявшая почти сутки под силиконовой пробкой, выдавала уровень "игристости" среднего шампанского сразу после открытия.
А вот дальше начинаются расхождения. Ароматика сразу после открытия - цветы и хлебная корочка, где-то на подтанцовке минеральность, чуть-чуть фруктовости, и это совершенно не доминанта. Первой сходит на нет корочка, но вообще, ароматика довольно интересная в развитии - об этом ниже.
Вкус в моем случае - внезапно не лимонадный вообще ни разу. Да, цитрусы. Да, цедра. И да, кислотность. Тоже сдоба, которая уходит сравнительно быстро. Зеленых яблок, судя по всему, больше, чем в экземпляре Шефа, при этом никакой "мочености" - вполне собранный Грэнни Смит, и по ощущениям с цитрусами где-то в одной плоскости. Действительно, есть некоторая грузность. Послевкусие, вероятно, примерно того же плана.
Но самое интересное приключилось на второй день. Повторюсь, перляж остался стойким без оговорок, во вкусе сдоба ушла совсем, вместо нее - красивая минеральная нота, которая еще ярче проявилась в аромате. А там на первый план вышел четко различимый мел в цветочно-луговом обрамлении, и вообще - содержимое начало внезапно дрейфовать куда-то в Шабли.
Я искренне пытался найти в своем экземпляре пересечения с отзывом Шефа и, мне кажется, указал все. Оно не слишком сложное, да. В принципе, довольно попсовое и неплохо годится как мета-игристое классического толка для человека, решившего апгрейдиться с просекко, но чтоб с минимальным риском. Плюс оно воспринимается как абсолютно сортовое - вот шардоне, и баста. В паркерах это, ИМХО, баллов на 88 смотрится вполне. По соответствию цене - за 1000-1200 взял бы еще; базовый Freixenet за 800 или Grande Cuvee 1531 de Aimery за 750, скажем - решительно нет.
Мож, его и правда декантировать надо?:))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.01.2020 00:05

pablo_hassan:
Много раз покупал феррари чуть дешевле. На мой взгляд из вариантов по классике конкурентов практически нет. Креманов хороших у нас практически нет. Мерсье - темное пятно на совести шампани. Ну а просекко и подобные - принципиально другая история.

Не совсем понял насчёт Mercier Champagne. Вы считаете, что его уровень качества не соответствует усреднённым стандартам базового шампанского?
За последние 4 года мы его выпили, дай бог памяти, не менее 3-х десятков бутылок. Из-за своей относительной доступности, вызванной регулярными распродажами и акциями на него, оно стало у нас таким дежурно-застольным шампанским на разного рода праздничных мероприятиях и корпоративах. Никакого негатива ни разу не вызвало, наоборот, всегда подтверждало класс шампанского вина.
Что касается Ferrari. То в 2011-2012 гг., когда я стал более углублённо погружаться в мир игристых вин за пределами Шампани, оно регулярно было представлено в Ашане (и белое, и розовое) по цене около тысячи руб. Шампанские Monthuys Père et Fils и кооперативное Veuve Émille Grande Réserve из того же Ашана, которые тогда продавались за тысячу или дешевле, "рвали" его как Тузик грелку. Поэтому выпив пару бут. белого и бут. розового Феррари я для себя тему с ним закрыл, как и с подобными ему кавами Anna de Codorníu и Selección Raventos. По поводу его безальтернативности выражу сомнение: я также довольно регулярно покупаю шампанское за 2000 руб., или немногим дешевле, - доплатив условные 500 руб., можно приобрести вино гораздо более высокого класса. Креманы и бланкетты Aimery из отдОхни, как показали многочисленные дегустации за этот год, очень достойного уровня. А перед НГ даже появился миллезимный креман с довольно длительной выдержкой на осадке.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

11.01.2020 17:56

Vobla:
Мож, его и правда декантировать надо?:))

Vobla, с праздниками всеми!
Как приятно Вас читать.

Ну вот, действительно, как поступать с игристым, которое имеет обыкновение становиться лучше через денек? Это ж загадка, даже засада скорее.
Открыть заранее, закрыть, убрать на балкон? Хранить Феррари предварительно два года в бутылке, на всякий случай, в надежде на то, что оно там дозреет? А вдруг перезреет?
Устроить шоу "игристое вино в декантере"?
Все эти пути неминуемо ведут к выбору премиального какого-нибудь Просекко в качестве праздничного напитка вообще, и новогоднего в частности.
Все ж таки производитель должен бы как-то учитывать, что игристое вино пьется обычно прямо вот после открытия. И танцы с бубном тут как-то ни к чему.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

13.01.2020 08:04

Открыли вчера с женой Ка дель Боско - очень понравилось! Никаких кричащих ароматов - очень интеллигентно, красиво, бриошь, груша, желтые яблоки, мокрые камешки. Замечательное игристое. Не шампанское,оно другое.

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

14.01.2020 10:13

AlexV:
Не совсем понял насчёт Mercier Champagne.

AlexV - Да, я считаю что его уровень качества не соответствует гордому званию шампанского. Все что хуже Моэта, как базовой (и уже достаточно невысокой планки) - зачем это пить? То что вы перечислили включая мерсье - это варианты, за которые платить за происхождение из шампани нет смысла, потому что ты в любом случае получишь перегруженный сахаром (ну полюбому дозаж 10-12 грамм) дрожжевой коктейль. Да, возможны чудеса с бутылками, которые простояли 2-3-4 года на полке и не умерили, а развили хорошую 2ку/3ку. Но это лотерея и в любом случае исходный продукт останется так себе. Ну и да, мерсье или домашним маркам сетей я предпочту либо условный ферарри за 1300, если мне нужно заменить условный просекко или уже нормальный шамп за 3000 на распродаже у грейпа например, которые будет принципиально иного уровня. В категории 2000+/- лучший вариант - какой-нибудь моэт на распродаже в 5ке. Или кстати феррари перле на распродаже бывает в сравнимые деньги.
Креманы конечно бывают хорошие, но то что продается в обычной рознице - эмери и подобные - как правило уступают. Опять же с оговоркой про чудесные встречи живых бутылок 2-3-4 года после дегоржажа. Тогда да, бывает интересно.
Ну и возвращаясь к другом комменту - да, любое игристое по классике станет лучше на промежутке 2-3-4 года (для хорошего шампа и значительно больше), если не умрет от плохих условий хранения.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

14.01.2020 17:18

pablo_hassan:
AlexV - Да, я считаю что его уровень качества не соответствует гордому званию шампанского. Все что хуже Моэта

А я скорее поддержу тезку и заступлюсь за мерсье. Как раз на праздниках среди прочих игристых была открыта бутылка с датой 05.18 - да, это ни в коем случае не великое и не медитативное вино. Но в ценовой категории до двух тысяч на праздничном столе для компании предпочту его и базовому феррари и недорогим придонным шампанским брендам из сетей. Хотя и не являюсь большим поклонником гордой шампани )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.01.2020 00:23

pablo_hassan:
AlexV - Да, я считаю что его уровень качества не соответствует гордому званию шампанского. Все что хуже Моэта, как базовой (и уже достаточно невысокой планки) - зачем это пить? То что вы перечислили включая мерсье - это варианты, за которые платить за происхождение из шампани нет смысла, потому что ты в любом случае получишь перегруженный сахаром (ну полюбому дозаж 10-12 грамм) дрожжевой коктейль.
...

По поводу невысокой планки Моэта соглашусь. Только добавлю, что в очном и заочном сравнении с ним Monthuys Père et Fils было лучше в своё время. Не знаю, как сейчас, а раньше оно было клоном Baron-Fuenté Grande Réserve из АВ. Довольно приличного шампанского, кстати. Из-за ассамбляжа почти без Шардоне оно было очень свежим, фруктово-ягодным, где не только отсутствовали дрожжи, но и почти не ощущались какие-либо лизатные тона.
Veuve Émille Grande Réserve, несмотря что оно сделано CM (Coopérative de manipulation), в отличии от просто резерв (с бежевой этикеткой) тоже было очень приличным вином, по крайней мере на фоне Cattier Premier Cru оно точно не потерялось, только потребовало аэрации и времени для полного раскрытия. Его ассамбляж не помню, но прекрасно помню, что я его про себя охарактеризовал как "Снежная королева". Такая очень холодная стилистика: яблоко Белый налив, весенний парниковый огурец, спелый бело-зелёный болгарский перец, - и это не тона и оттенки, а как будто сок из них. И снова абсолютно никаких дрожжей! (Я специально "заныкал" одну бут., чтобы посмотреть, каким оно будет в возрастном состоянии)
Ну, и вчера, благо был повод, устроили сравнение 1 бут. Mercier vs 2 бут. Nicolas Feuillatte Sélection. Общее коллективное резюме: Мерсье было лучше Николя Фейят.
Фейят. Цвет светлой-светлой соломы. Мелкозернистый мусс, перляж - такие извивающиеся толстые нити. Аромат минерально-фруктовый (зелёное яблоко, груша конференс). Свежее. Во вкусе: вкусная минеральная вода (первая ассоциация с Боржоми), белые луговые цветы, свежие садовые зелёные яблоки. В послевкусии мякиш нарезного батона (не бриошь и не сдоба, а больше хлебно-нейтральное). По итогу хорошо, но ничего экстраординарного - 88.5/100.
Мерсье. Светло-золотистый цвет. Мусс двухслойный, нижний слой среднезернистый, верхний более крупный. Аромат тонкий, более фруктовый (явные оттенки не совсем спелой дыни, желтых или красных яблок). Более полнотелое, объёмное. Во вкусе тонкие, но явно осязаемые фруктовые ноты: персик, манго, яблоко, и белая карамелька. В конце вкуса и послевкусии немного смазывается такой смесью лимонадно-сдобных нот (пошлых, на мой взгляд). Вкусно, довольно классично, 89+/100.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

11.02.2020 22:24

Куплено на распродаже Карусели за 999, полностью поддерживаю оценки Шефа, ощущения абсолютно аналогичные. Честно говоря, 10 евро - это максимум, что должно стоить данное изделие. Но даже за эту цену я бы повторять не стал.. Совсем не интересно. Сразу вспомнил слова AlexV про качество итальянских вин. Даже, если это просто неудачная партия, то нашли бы способ слить ее как-то по-другому. Хотя в оправдание итальянцам помню, пил, купленный в той же Италии Реми Мартин ВСОП . Там был совсем тяжелый случай. Но больше к данному напитку не вернусь со 100% вероятностью.

 

AVishenka:

потребитель

Комментариев: 1

04.12.2020 19:15

Москва мн 5ка. 586р! Кто рядом? На пробу, расскажите. 4.12.2020

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

04.12.2020 19:21

AVishenka:
Москва мн 5ка. 586р! Кто рядом? На пробу, расскажите.

Вы сомневаетесь, брать ли Феррари за 586р в Пятерке?
Тут сомневаться вряд ли стОит.

 

annin:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 24

24.12.2020 17:00

У нас недавно такое Феррари было по 500р 2016 и 2018 гг. Интересно будет посмотреть пошла ли ему на пользу выдержка в бутылке.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

24.12.2020 18:06

annin:
У нас недавно такое Феррари было по 500р 2016 и 2018 гг. Интересно будет посмотреть пошла ли ему на пользу выдержка в бутылке.

У меня купленный в Пятёрке 2017 оказался дохлым. Цвет, кислотность, перляж - ок, а вот со вкусоароматикой беда. Гравий, резина и никаких фруктов. Для классического игристого умереть за три года как-то несолидно.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: